Рейтинг моторных масел 0w20 для бензиновых двигателей: какие лучше купить, как правильно выбрать

Содержание

для каких двигателей оно предназначено?

Маловязкие моторные масла стали массово появляться на рынке после 2005 года. Именно тогда японские, а также некоторые другие азиатские автопроизводители начали выпускать двигатели с уменьшенными рабочими зазорами. Для новых силовых агрегатов потребовались сверхтекучие масло.

Давайте разберемся, какими особенностями они обладает, в каких условиях и для каких автомобилей могут применяться.


Маловязкие масла, самым текучим из которых является 0W-20, рекомендуют применять для самых современных двигателей, предъявляющих к смазкам жесткие требования по экологичности и топливной экономичности.


На сверхтекучие моторные жидкости активно переходят азиатские (особенно японские) автоконцерны. Масляные каналы в их двигателях очень тонкие, поэтому более густые продукты в них хуже прокачиваются.

Практически у каждого масла с маркировкой 0W-20 индекс вязкости превышает 200.

Их кинематическая вязкость при +100 °С составляет 5,6.

Для начала разберемся, что обозначает маркировка 0W-20 на моторном масле. Согласно международному стандарту SAE, 0W-20 относится к категории всесезонных технических жидкостей. Об этом свидетельствует наличие трех составляющих:

  • Цифры 0, условно определяющей низкотемпературную границу работы смазки – -35 °С
  • Буквы W, разделяющей два числовых показателя и характеризующей пригодность масла к использованию в холодное время года (от англ. «winter» – зима)
  • Цифры 20, обозначающей верхнюю границу, при которых масло будет сохранять свою вязкость: +15 °С

Повышенная текучесть моторного масла 0W-20 позволяет ему легко циркулировать внутри моторного отсека при минусовых температурах. Благодаря минимальной вязкости оно дольше не застывает на морозе по сравнению с жидкостями 5W и 10W.

Cлабым местом масла 0W-20 является жара. При превышении температурной отметки +15 °С материал стекает с рабочих поверхностей двигателя, оставляя их без защиты.

Детали начинают перегреваться, вызывая горение остатков масляного состава. Образующийся нагар засоряет систему. Элементы, подверженные сухому трению, быстро деформируются и разрушаются. В результате двигатель может заклинить и потребовать дорогостоящего ремонта.

Масло 0W-20 может заливаться в четырехтактные дизельные и бензиновые двигатели японского, корейского и китайского производства. Для большинства европейских и американских автомобилей оно не подходит. Под жидкости 0W-20 пока выпускаются лишь единичные модели, в основном спортивного назначения.

В отечественных автомобилях применять масло 0W-20 также не рекомендуется. Объясняется это просто: двигатели российского производства требуют более толстой смазочной пленки, которую 0W-20 образовать не может.

Смазочный состав подобной вязкости рассчитан для силовых агрегатов с минимальными зазорами. По этой причине его можно использовать только по рекомендациям автопроизводителя.

Несмотря на то, что масло 0W-20 является всесезонным, свои эксплуатационные характеристики оно лучше сохраняет в холодных условиях. Именно поэтому целесообразнее применять его в регионах с суровой зимней и умеренно теплой летней погода.

Более половины выпускаемых на мировой рынок масел с вязкостью 0W-20 имеют синтетическую (или гидрокрекинговую) основу, оставшаяся часть – полусинтетическую. «Минералка» в продаже не встречается, так как никакие натуральные нефтепродукты не смогут сохранить стабильность в суровых морозных условиях.

Из-за того, что масляная жидкость рассчитана на достаточно узкий круг потребителей и своеобразный температурный диапазон, далеко не все компании выпускают моторные масла 0W-20. Среди самых известных производителей – Liqui Moly, Mazda, Honda, Toyota, Idemitsu, SK Group, GS-Caltex.

Наиболее популярные масла Toyota 0W-20 и Honda 0W-20 предназначены для двигателей одноименных автомобилей. Благодаря стабильности свойств они собрали большое количество положительных отзывов.

Относительно новый продукт на рынке – моторное масло Kixx 0W-20. По стоимости оно доступнее других, поэтому позиционируется как одно из лучших решений по соотношению цена/качество.

В группу лидеров по объему продаж в России входят масла ZIC 0W-20 и Idemitsu 0W-20.

Самая высокая цена – у немецкого масла Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20. Однако по заверениям производителя, это лучшая смазка для высокофорсированных двигателей.

Масло 0W-20 имеет определенные преимущества над более густыми аналогами.

Из-за того, что вязкостные свойства и эксплуатационные характеристики сверхтекучего масла рассчитаны преимущественно на низкотемпературные условия, холодный двигатель в момент запуска получает мгновенную прокачку смазки по всей системе. Устойчивость к суровым морозам избавляет жителей северных регионов от проблем.

Чем выше вязкость масла, тем большее сопротивление оно оказывает при взаимодействии механизмов и тем большее усилие требует от двигателя. Смазка, обладающая минимальной вязкостью, обеспечивает наиболее эффективную прокрутку коленчатого вала. Оптимальное распределение силовой нагрузки приводит к экономии топливной смеси.


Японскому концерну Honda удалось опытным путем доказать, что масло с вязкостью 0W позволяет экономить до 1,5 % топлива по сравнению с 5W.


В составе масел с вязкостью 0W-20 всегда присутствует пакет моющих присадок. Это обусловлено тем, что зазоры между парами трения двигателя слишком узкие, нельзя допускать их загрязнение.

Постоянная очистка моторного отсека не только оберегает его от серьезных поломок, но и способствует улучшению мощностных характеристик.


Применять его при температурах свыше +15 °С опасно, так масло станет слишком жидким и потеряет способность защищать детали двигателя.

Существенным минусом для многих автовладельцев является высокая цена масла 0W-20 – нередко она превышает стоимость стандартных смазок почти в два раза.

Если масло подобрано неправильно, а силовая установка порядком изношена, то рабочий материал может просочиться в камеру сгорания. Это чревато преждевременным износом двигателя и повышением токсичности выхлопных газов.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3.61 (161 оценка)

Моторное масло RIXX TP N 0W-20 SP GF-6A

Перейти к содержимому

Маловязкое ресурсосберегающее моторное масло, лицензированное по последним стандартам API SP и ILSAC GF-6. Обеспечивает высокую топливную экономичность и легкий пуск двигателя в условиях низких температур. Обладает улучшенной защитой от износа цепи ГРМ, отложений на поршне и турбокомпрессоре, предотвращает низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI).

Предназначено для применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях корейских, японских и американских легковых автомобилей, в том числе оборудованных технологиями непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбонаддува.

Купить онлайн

Купить как ЮР. лицо

eXceed — превосходить

Моторные масла RIXX серии TP N не только соответствуют требованиям новейших стандартов API SP и ILSAC GF-6, но и превосходят их.


Защищает от LSPI

LSPI — это преждевременное низкоскоростное зажигание, характерное для современных высокофорсированных двигателей, оснащенных непосредственным впрыском топлива. В тяжелых случаях может приводить к серьезным повреждениям, таким как разрушение поршневых колец и свечей зажигания.

Согласно требованиям стандарта API SP при испытании Sequence IX допускается не более 5 случаев LSPI. У масел RIXX серии TP N этот показатель сведен к нулю.

LSPI. Смесь капель воздуха, топлива и масла воспламеняются на такте сжатия до того, когда это это необходимо.Нормальное зажигание. Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Отличные противоизносные свойства

Стандарт ILSAC GF-6 в угоду ресурсосбережению требует пониженного содержания фосфора, который является компонентом противозадирной присадки ZDDP. В маслах RIXX, помимо ZDDP и MoDTC, используется неорганический модификатор трения, который улучшает антифрикционные и противозадирные свойства, не увеличивая при этом сульфатную зольность, содержание фосфора и серы.

Обычное масло, AWS = 505 микронRIXX. Меньшее пятно (0,414 мм) и и меньший объем углубления.

Тест ASTM 4172 в настоящее время не используется при тестировании моторных масел, но позволяет наглядно показать эффективность работы противоизносных присадок.


Высокая однородность масла

Масла RIXX производятся по инновационной технологии молекулярного смешивания CCBL, разработанной совместно с Лабораторией тестирования нефтепродуктов (PPTL), организационным членом ASTM International. Высокая однородность повышает эффективность работы присадок, увеличивает фильтруемость масла, тем самым продлевая срок его службы.

Масло RIXX под микроскопом, увеличение x45 Обычное масло под микроскопом, увеличение x45

Лицензировано API

Моторные масла RIXX серии TP N имеют официальные допуски API SP и ILSAC GF-6A. Номер лицензии: 3834.

Скачать .PDF


Технические характеристики

ПоказательМетод измеренияЗначение
Кинематическая вязкость при 100°C, сСтASTM D4458,7
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44545,4
Индекс вязкостиASTM D2270177
CCS при -35°CASTM D52935440
MRV при -40°CASTM D468446700
TBN, мг KOHASTM D28967,4
Испаряемость (NOACK), %ASTM D580011,6
Температура вспышки в открытом тигле, °СASTM D92220
Температура застывания, °СASTM D97-45

Скачать . PDF

Спецификации

СпецификацияЗначение
SAE0W-20
APISP-RC, SN+
ILSACGF-6A

Артикулы

ОбъемАртикул
1 лRX0001TPN
4 лRX0002TPN
20 лRX0003TPN
60 лRX0004TPN
208 лRX0005TPN

Применимость

МаркаМодельТип двигателя
LexusCT, IS, GS, LS, RX, ES, NX, GX, RCБензиновые двигатели с 2007 г
ToyotaHARRIER, HIGHLANDER, HILUX, IPSUM, IST, LAND CRUISER, MARK, NADIA, NOAH, OPA, PLATZ, PREMIO, PRIUS, RAV 4, SUCCEED, VERSO, VISTA, VITZ, WISH, YARISБензиновые двигатели с 2007 г
KIACARENS, CARNAVAL, CEED, CERATO, MAGENTIS/OPTIMA, PICANTO, RIO, SORENTO, SOUL, SPECTRA/SEPHIA/SHUMA, SPORTAGE, K5Бензиновые двигатели с 2009 г
HondaJAZZ, CIVIC, FR-V, STREAM, ACCORD, LEGEND, HR-V, CR-V, NSXБензиновые двигатели
AcuraCSX, EL, ILX, RDX, RL, RLX, RSX, SLX, TL, TLX, TSXБензиновые двигатели
SuzukiALTO, CELERIO, WAGON, SPLASH, SWIFT, IGNIS, SX4, LIANA, KIZASHI, JIMNY, VITARA, GRAND VITARAБензиновые двигатели
SubaruIMPREZA, FORESTER, LEGACY, TREZIA, TRIBECA, WRXБензиновые двигатели c 2012
MitsubishiAIRTREK, ASX, CARISMA, COLT, DION, GALANT, GRANDIS, L200, LANCER, CEDIA, LIBERO, MIRAGE, OUTLANDER, PAJERO, PININ, SPORT, SPACE STARБензиновые двигатели c 2010
Mazda2,3, 323, 5, 6, ATENZA, AXELLA, CAPELLA, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, DEMIO, FAMILIA, PREMACY, VERISAБензиновые двигатели c 2010
AcuraCSX, EL, ILX, RDX, RL, RLX, RSX, SLX, TL, TLX, TSXБензиновые двигатели
JEEPGRAND CHEROKEEБензиновые двигатели с 2008
DodgeCALIBER, AVENGERБензиновые двигатели
ChryslerSEBRING, 300CБензиновые двигатели до 2004

Где купить

Найдите ближайшую точку продаж или закажите RIXX в интернет-магазинах WildBerries, OZON и ВсеИнструменты


Другие продукты

Обратите внимание на другие позиции из нашего ассортимента


FAQ

Часто задаваемые вопросы

Расшифровка маркировки

Класс SAE 0W-20 гарантирует, что масло обеспечит уверенный пуск двигателя при температуре окружающей среды до -35 °С и сохранит вязкость в диапазоне от 6,9 до 9,3 сСт при рабочей температуре. Маркировка API SP-RC и ILSAC GF-6 означает, что масло является ресурсосберегающим и подходит для самых современных бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.

Применение

Моторные масла 0W-20 API SP ILSAC GF-6 отлично подходят для автомобилей с гибридной (HEV) или подзаряжаемой (PHEV) гибридной силовой установкой японских, корейских, китайских и американских автопроизводителей. Подходит для замены в двигателях, где рекомендованы масла класса API SM/SM/CF ILSAC GF-5 и выше.

Аналоги

Моторное масло RIXX SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6 является аналогом таким масел, как:
TCL Zero Line 0W-20 API SP ILSAC GF-6
JDA 0W-20 SP GF-6
Toyota Motor oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6A
HONDA Ultra Leo 0W-20 API SP
KIXX Hybrid 0W-20 API SP
United Eco Elite
S-Oil Seven Red1

Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Economy

Особенности и преимущества

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 имеет низкую вязкость, что способствует экономии топлива* Формула, обеспечивающая исключительную производительность, защиту и чистоту двигателя

 

Помогает защитить важные детали двигателя при пробеге до 16 000 км между заменами масла**, контролируя окисление, предотвращая разрушение масла и поддерживая превосходную вязкость

 

Соответствует стандартам ILSAC GF-6 и помогает обеспечить низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) и защиту от износа цепи привода ГРМ, сохраняя двигатель в чистоте.

 

Обеспечивает превосходную внутреннюю теплозащиту двигателя (до 500 градусов по Фаренгейту) и защиту от низких температур (до -40 градусов по Фаренгейту)

 

Области применения Применение 5W-20 во всех типах современных автомобилей с бензиновым двигателем, включая высокопроизводительные двигатели с турбонаддувом, наддувом, многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и легких грузовиках.

 

• Mobil 1 0W-20 — высокоэффективное моторное масло для всех типов автомобилей, для которых рекомендуется данная вязкость.

 

• Mobil 1 0W-20 не рекомендуется для 2-тактных или авиационных двигателей, если это специально не одобрено производителем.

 

Всегда проверяйте в руководстве по эксплуатации рекомендованный производителем класс вязкости масла, сервисную классификацию API и любые одобрения производителя.

 

*Потенциальное улучшение экономии топлива за счет перехода с масел с более высокой вязкостью на масла с более низкой вязкостью. Фактическая экономия зависит от типа транспортного средства/двигателя, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.

 

**Защита на срок до 10 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil.US.

 

***Источник: The NPD Group/ Служба отслеживания розничных продаж/ Продажи в долларах/ Полностью синтетические материалы PCMO/ 52 недели, заканчивающиеся 28 мая 2022 г.

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Лицензия GM dexos1:GEN3

 

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

Форд WSS-M2C947-A

Форд ВСС-M2C947-B1

ГМ 6094М

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

Крайслер МС-6395

ФОРД ВСС-М2К962-А1

API СЖ

API SL

API СМ

API Серийный номер

API СН ПЛЮС

API SN ПЛЮС РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ

API SN Ресурсосбережение

API СП

API SP Ресурсосбережение

ILSAC ГФ-6А

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

 

Класс

SAE 0W-20

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

8. 190

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

43,54

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

229

Температура застывания, °C, ASTM D97

-51

Плотность при 15,6°С, г/мл, ASTM D4052

0,8399

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) по адресу http://www.msds. exxonmobil.com/psims/psims.aspx 9.0005

Синтетическое масло Red Line. 0W20 Motor Oil

Самое легкое и эффективное моторное масло. Без шуток.

Не нашли свой автомобиль?

Выберите год Год

Выберите производителя автомобиля Сделать

Выберите модель Модель

Выберите двигатель Двигатель

Выберите передачу Трансмиссия

  • Дом /
  • Моторное масло
  • org/ListItem»> Высокая производительность
  • Моторное масло 0W20
  • Рекомендуется для небольших автомобилей, гибридов и некоторых грузовиков, таких как Honda Insight и Civic Hybrids, Toyota Solara, Camry, Rav4, Tundra 5,7 л и Venza
  • Увеличенная экономия топлива и улучшенный износ при холодном пуске
  • Лучшая текучесть при экстремально низких температурах по сравнению с 5W20
  • Рекомендуется для API SP/SN+/SN/SM и ACEA A1/B1, A5/B5, A7/B7, C2/C5/C6
  • ILSAC: GF-6A
Выберите свой размер Выберите свой размер Моторное масло 0W20 — Моторное масло Quart0W20 — Галлон

Кол-во:

$16,97

Найти рядом с вами

Рекомендуемые розничные продавцы

  • Информация о продукте
  • OEM-совместимость

Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких высокопроизводительные автомобили и морские приложения
  • Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и увеличенных интервалов замены
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
  • Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению улучшают смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
  • Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами

Загрузки спецификаций

Типичные свойства

Класс обслуживания ACEA А1/В1, А5/В5, А7/В7, С2/С5/С6
Класс обслуживания API СП/СН+/СН/СМ
Класс вязкости SAE (моторное масло) 0W20
Виз при 100°C, сСт 9,0
Vis при 40°C, сСт 50
Индекс вязкости 164
Вязкость CCS, пуаз, @ °C 58@-35
Температура застывания, °С -47
Температура застывания, °F -53
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % 5
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 2,9

Доступные размеры

Кварта 11804
Галлон 11805

Подходит для замены:

ILSAC: GF-6A
API: SP/SN+/SN/SM
ACEA: A1/B1, A5/B5, A7/B7, C2/C5/C6

BMW LL -14 FE+
Fiat 500X MS-6395
Ford WSS M2C947-A
GM dexos1®
GM 88865188
GM 88865189
Honda/Acura 08798-9036
Honda/Acura 08798-9037
Honda/Acura 08798-9032
Jaguar/Land Rover STJLR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *