Лучшая полусинтетика — Топ подборка автомобильных масел
Главная » Обслуживание Авто » Моторные масла
Рубрика: Моторные маслаАвтор: AutoNews
Содержание статьи
Полусинтетические моторные масла представляют собой нечто вроде технического компромисса между «Синтетикой» и «Минералкой». У полусинтетики есть как сторонники, везде и всюду пропагандирующие какое хорошее масло — полусинтетика, так и противники, имеющие на этот счет собственное мнение.
Разберем основные достоинства и недостатки и определим какое масло синтетика или полусинтетика, сравнение характеристик.
Плюсы использования полусинтетического масла
- неоспоримо более высокие эксплуатационные параметры по сравнению с чисто минеральными маслами;
- за счет применения в консистенции масла добавок «минерального» происхождения, ценовая категория полусинтетики значительно ниже синтетических масел;
- низкий коэффициент угара и испаряемости;
- полусинтетические масла по умолчанию совместимы с большинством современных двигателей внутреннего сгорания. Даже по ошибке залитая полусинтетика в двигатель с маслом иной марки не нанесет сколько-нибудь ощутимого вреда.
Минусы полусинтетического масла
К основным недостаткам относятся:
- слабая переносимость экстремальных нагрузок. Вероятнее всего полусинтетику не стоит лить в двигатели спортивных автомобилей или любителям «стартануть до отсечки». Масляная пленка может быть сорвана комплексным ударом динамики и температуры и привести к неприятным последствиям для поршневой группы;
- температурный режим. Полусинтетика — это масло не только средней ценовой категории, но и среднего температурного режима. Нежелательно применять это масло в регионах с резко континентальным климатом.
Кому подходит полусинтетика
Несмотря на все увещевания торговых представителей о том, что для современного двигателя нет большой разницы в том какое масло лить (лишь бы оно было оригинальным), знать основные нюансы выбора все равно стоит. Какое же масло лучше — синтетика или полусинтетика? Сравним свойства.
И так, полусинтетическое масло в простом понимании — это смесь чистых «минералки» и «синтетики» в соотношении от 50/50 до 70/30. Как показывает практика, полусинтетика хорошо подходит для применения в двигателях более старых марок или имеющих «за плечами» значительный пробег.
Все дело в том, что свежие, современные моторы по сравнению с пробежными экземплярами имеют достаточно тонкие масляные канальца которые очень легко забить продуктами естественного угара или, например, пуском в условиях низкой температуры.
Как результат – закупоривание отверстий, масляное голодание, задиры, перегрев и прочие «прелести». С другой стороны, у автомобилей с пробегом, в моторах естественным износом увеличиваются зазоры между деталями, и требуют для эффективной работы смазку маслами более высокой вязкости с толстой масляной пленкой.
Как выбрать
После того как определились с предметом применения полусинтетики стоит рассмотреть вопрос выбора конкретного масла. Выбирать любой товар (а уж тем более моторное масло) стоит явно не по красивой этикетке.
Разберем основные характеристики моторных масел, по совокупности соответствия которым можно принимать решение о приобретении:- Температурный коэффициент и вязкость. Для повседневного использования автомобиля в режиме – «дом-работа-дом», вполне достаточно масла с вязкостью, обеспечивающей беспроблемный пуск мотора при температуре до -25 градусов, и уверенное поддержание смазывающей пленки на рабочей температуре двигателя.
- Наличие/отсутствие высокоактивных присадок. Если двигатель не закоксован и у него нет проблем с излишним расходом масла, стоит задуматься о применении полусинтетических масел с высоким содержанием присадок. Каждая присадка — это химический элемент, поневоле вступающий в реакцию с материалами внутреннего исполнения двигателя. Излишняя активность присадок нередко приводит к возникновению очагов «химической коррозии» и раковинок внутри цилиндров.
- Моющие и смазывающие качества. Идеально прозрачное масло, слитое после 10 тысяч километров пробега, вовсе не говорит о суперкачестве состава. Помимо основного предназначения масло должно выполнять две важные функции – отмывать следы нагара и компенсировать последствия применения некачественного топлива. Наличие в составе масла элементов, растворяющих смолы и нагар – нормальная практика.
- Объем тары. Каждый автомобилист прекрасно знает масляный объем двигателя. Как правило это 4-6 литров. Именно такого объема и выпускаются масла большинства брендов. Однако нужно учитывать, что при замене жидкостей, внутри узлов и блоков мотора остается некоторое количество «старого» масла, которое не сливается, таким образом по факту заливается на 0.5-1 литр меньше чем в мануале. Стоит ли это учитывать при выборе тары или же «копить» банки с остатками в гараже – самостоятельное решение каждого.
- Экономия топлива. Масло и топливо – казалось бы как связаны между собой эти два компонента? Напрямую. Чем более эффективны смазывающие свойства масла, чем более стойкую масляную пленку способен обеспечить продукт (особенно во время пуска и прогрева двигателя), тем меньше будет общий расход автомобиля.
Подобрать вязкость и понять какая полусинтетика лучше в двигатель под конкретный температурный режим применения или климатическую зону, можно руководствуясь таблицей вязкости:
№ п/п | Вязкость масла по SAE | Границы температурных режимов |
1 | 0W-30 | от -40 до +35 |
2 | 0W-40 | от -40 до +40 |
3 | 0W-50 | от -40 до +50 |
4 | 5W-30 | от -35 до +35 |
5 | 5W-40 | от -35 до +40 |
6 | 5W-50 | от -35 до +50 |
7 | 10W-30 | от -30 до +35 |
8 | 10W-40 | от -30 до +40 |
9 | 10W-50 | от -30 до +50 |
10 | 15W-30 | от -25 до +35 |
11 | 15W-40 | от -25 до +40 |
Топ подборка
Исходя из проведенного анализа основных характеристик полусинтетических масел, постараемся выделить бренды, наиболее отвечающие потребностям среднестатистического автомобилиста.
- Первое место. Моторное масло марки Motul. Ценовая категория масла Motul немного не вписывается в «полусинтетические» рамки, однако продукт того стоит. Химическая формула, разработанная Французскими инженерами с лихвой, оправдывает стоимость. По оценкам экспертов это лучшая полусинтетика 5w40 в своем классе вязкости. Если при выборе масла цена стоит не на первом месте, Motul несомненно разумное решение. Масло подойдет как легковым автомобилям для спокойной езды, так и грузовикам, практикующим тяжелый режим эксплуатации мотора.
- Второе место. Масло MOBIL. Компания производитель масла постоянно работает над улучшением качества химического состава масла, повышающего его эксплуатационные свойства. Немаловажным фактором является и мощная программа производителя по защите от подделок.
- Третье место. Масло марки SHELL Helix. Это отличное масло, подходящее как для умеренной, так и для в меру динамичной езды. Благодаря сбалансированному набору присадок, масло уверенно защищает двигатель в условиях частых пусков в условиях низких температур и экстремальных нагрузок.
- Четвертое место. Масло Genesis торговой марки Лукойл. Наверное, лучшая полусинтетика по соотношению цена-качество. Комплекс базового набора присадок и качественной основы являют собой залог долгой эксплуатации двигателя, даже имеющего значительный пробег. Для удобства потребителя масло выпускается в различной таре начиная с 1 литра.
- Пятое место. Широко известное масло Castrol Magnatec. По заверениям производителя, масло имеет индивидуальную структуру молекул обеспечивающую одинаково эффективное поддержание полезных свойств вне зависимости от температурного режима. Отзывы пользователей характеризуют Castrol Magnatec как масло, хорошо зарекомендовавшее себя в двигателях с турбонаддувом.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
0 8 403 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Типы масел и рекомендации
Lube AdvisorОпределение различных типов моторных масел, марок масел и стандартов API
Легко предположить, что моторное масло — это моторное масло. В конце концов, разве основной ингредиент не один и тот же? Говоря простым языком, нет.
Изначально все масла были на натуральной нефтяной основе.
(из сырой нефти). Но всегда были различия в том, как масла
изысканный. И со временем с целью улучшения характеристик масла производители начали
введение в рецептуры масел специальных присадок, таких как детергенты,
присадки против износа, антиокислительные составы и многое другое. Потом синтетика
появились составы, обеспечивающие более высокий уровень производительности.
Это означает, что выбрав подходящее для вас масло, вы сможете показаться немного сложным … если вы не знаете, что искать и почему. Конечно, Вы всегда можете обратиться к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла производитель рекомендует.
В противном случае давайте сначала определим различные типы масло. Поскольку многие производители масел и смазочных материалов описывают аналогичные продукты несколько иначе, это тоже может показаться запутанным. Ниже представлены общие типы масел в широком смысле.
Общий Категории нефтепродуктов:
ПОЛНАЯ СИНТЕТИЧЕСКИЙ
ПОЛНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ — ЕВРОПЕЙСКИЙ
СИНТЕТИЧЕСКИЙ СМЕСЬ
ВЫСОКАЯ ПРОБЕГ
ОБЫЧНЫЙ – МУЛЬТИ- ИЛИ МОНОГРАДНЫЕ
Полный Синтетическое моторное масло
Эти типы масел искусственно изготовлены из химические соединения или синтезированные из сырья. Молекулы синтетического масла имеют более однородную форму, а в процессе очистки удаляются примеси. В целом, синтетические масла лучше выдерживают перепады температур, и они часто лучше подходят для сегодняшних более жестких требований двигателя. Индивидуальные молекулы обеспечивают более высокий уровень защиты и производительности, чем обычные масла. Однако синтетические масла с более высокими эксплуатационными характеристиками обычно могут использоваться вместо обычных масел без каких-либо проблем или последствий.
Полностью синтетический — European
Требования европейских OEM-производителей, как правило, отличаются от OEM-производителей США, поэтому составы масел также должны отличаться. За например, все больше европейских OEM-производителей производят автомобили с турбонаддувом или высокопроизводительные автомобили, а также автомобили, которые требуют более длительных интервалов замены. АСЕА — это организация, которая управляет спецификациями нефти в этом регионе.
Синтетика Смесь
Как следует из названия, этот тип масла представляет собой смесь химической синтетики и минерального масла высокой степени очистки. Назначение синтетики. смесей, чтобы обеспечить некоторые из эксплуатационных преимуществ полностью синтетических при цены более близко сопоставимы с обычными маслами.
Высокий Пробег
Это обозначение не означает, что масло поставляет более высокая производительность пробега. Это означает, что он разработан для преодоления добавленного условия нагрузки на двигатель автомобилей старых моделей, которые эксплуатировались в течение 75 000 миль и более. Эти типы автомобилей с большим пробегом склонны к поломке. уплотнения, утечки масла и/или выгорание масла. В ответ производители масел включают присадки в рецептурах с большим пробегом, чтобы компенсировать старость симптомов, уменьшая утечки и препятствуя сгоранию масла.
Обычный (Универсальный или моносортный)
Большинство современных обычных двигателей на минеральной основе масла всесезонные. Сезонные масла в первую очередь предназначены для старых автомобилей. двигатели, которые были изготовлены до появления масел всесезонной вязкости. представил. Все обычные масла изначально перерабатываются из натуральной нефти. нефть (или минеральное масло).
Что нужно для получения оценки?
API классификации по категориям масел (как описано ранее) не имеют ничего общего с сортами масла. Вместо этого класс устанавливается Обществом автомобильной промышленности. Инженеры в SAE J300. Класс — это чисто мера вязкости или свойства масла. сопротивление потоку. Чем жиже масло, тем оно менее вязкое. Поэтому масло менее устойчив к течению. Это измерение вязкости меняется в зависимости от холодного и горячего воздуха. температуры. Низкие температуры могут сгущать масло, а горячие – разжижать. Таким образом, масла с универсальной вязкостью лучше справляются с изменением температуры. В масле с маркировкой 5W-20 пять соответствует индексу низкой вязкости, а 20 скорость потока при высокой температуре. Буква «W» означает «Зима». Итак, 5 Вт (W = зима) рейтинг показывает, насколько легко двигатель будет проворачиваться в холодную погоду. В Масло 5W-20 по сравнению с 10W-20, масло 5W-20 будет легче течь в холодную погоду. температура.
Американский институт нефти (API) Классификации/стандарты
«Обозначение уплотнения» API, которое появляется на маслах и смазочных материалах, представляет собой стандартная сертификация или печать одобрения. Эта сертификация выдается продукты, которые соответствуют требуемым минимальным стандартам производительности, установленным транспортным средством и производителей двигателей. Также сертификация указывает на квалификацию соответствие требованиям ILSAC (International Lubricant Комитет по стандартизации и утверждению) в сотрудничестве с США и Японские автопроизводители. Как правило, на задней этикетке бутылок с маслом другой круглая печать обозначает рейтинг службы API. С рейтингом SN «S» означает масло для станций технического обслуживания, а буква «N» — уровень производительности. За седельные тягачи и тяжелая техника, рейтинг обозначается буквой «С». для коммерческих, а вторая буква указывает на уровень производительности. Следующая цифра относится к 4-тактному или 2-тактному двигателю. Вязкость по SAE рейтинг отображается в центре круга, а внизу кольца слова определяют какие-либо конкретные свойства или преимущества масла (такие как энергосберегающий).
Премиум — это не категория масла, а маркетинговый термин, обозначающий высокое качество.
Вязкость моторного масла «густая» и «жидкая»
Выбор подходящего масла может оказаться непосильной задачей, если учесть, сколько вариантов существует.
Секретный отдел исследований и разработок Hot Shot
Маунт-Гилеад, Огайо — Выбор подходящего масла для автомобилей ваших клиентов может оказаться непосильной задачей, если учесть, сколько существует вариантов. И понять, что вы покупаете, когда берете бутылку 15W-40 с полки, — это совсем другое дело.
В моторных маслахиспользуется рейтинговая система, разработанная Обществом автомобильных инженеров (SAE) для классификации масел по вязкости. Существует несколько различных способов классификации моторных масел. Наливные масла имеют заданную вязкость, единый класс. Эти масла редко используются в современных автомобилях, но для некоторых небольших двигателей и автомобилей более старых моделей иногда рекомендуется масло без присадок. Например, масло для рядных восьмицилиндровых двигателей будет называться что-то вроде SAE30.
На этом фото показано, как ведет себя масло при проверке вязкости. Чем меньше вес, тем быстрее раскладывается на этом наклонном столе.
Помимо обычных масел существуют также универсальные масла. Это наиболее распространенный тип масел, используемых в современных автомобильных двигателях. Это означает, что масло течет по-разному при различных температурах. Это может показаться запутанным, но на самом деле это довольно просто понять, если разобрать его.
Первое число в ряду обозначает вязкость масла при низких температурах. Вязкость масла определяет, насколько легко масло льется при заданной температуре. Жидкие масла имеют более низкую вязкость и легче переливаются при низких температурах, чем более густые масла с более высокой вязкостью. «W» означает «Зима», поэтому легко запомнить, что первая часть названия всесезонного масла относится к вязкости в холодную погоду. Второе число представляет вязкость при рабочей температуре. Например, масло 15W-40 имеет класс вязкости 15 при 0°F и класс вязкости 40 при рабочей температуре (212°F). Помните, чем выше число, тем гуще масло. Таким образом, масло 15W-40 будет иметь меньший расход, чем 10W-30.
Важно всегда следовать рекомендациям производителя по весу и использовать всесезонное масло или масло без масла. Рекомендации основаны как на температуре окружающей среды, так и на условиях эксплуатации.
Хорошее, Лучшее, Лучшее
Среди всесезонных и обычных масел существует другой уровень категоризации. Как будто мало вариантов, чтобы вскружить голову!
Например, на упаковке вы часто можете увидеть выноски, такие как «Долгий срок службы, максимальная защита» или даже рекомендации водителей NASCAR. Как и в случае с большинством других продуктов, существуют разные уровни моторного масла — «Хорошее», «Лучшее», «Лучшее».
«Хорошее» — обычное
Имея это в виду, вы, вероятно, можете догадаться, что есть что, когда речь заходит об этих категориях: обычное, синтетическое моторное масло и полностью синтетическое моторное масло. Обычное моторное масло является наиболее часто используемым типом моторного масла, считайте его «хорошим» из уровней. Он доставит вас из пункта А в пункт Б и в основном делает достаточно, чтобы выполнить работу.
В конце концов, свежее обычное масло лучше, чем окисленное, грязное масло. Обычное масло предназначено для двигателей простой конструкции и автомобилей с малым и средним пробегом. Преимущество обычного масла в том, что оно доступно по цене, поэтому вам не придется тратить тонны на поддержание вашего двигателя в рабочем состоянии с точки зрения графика технического обслуживания.
Можно поспорить, что большинство старых отечественных автомобилей, проезжающих по вашему кварталу, работают на обычном моторном масле. В течение многих лет это был единственный доступный выбор. По мере совершенствования конструкции двигателей для их защиты требуется смазка.
«Лучшее» — Синтетическая смесь
Далее идет «Лучшее» из группы, синтетическое моторное масло. Как следует из названия, это бленд или смесь полностью синтетического и обычного моторного масла. Идея этой смеси состоит в том, чтобы обеспечить лучшую защиту и производительность без такой высокой цены.
Водители, которые используют эту смесь, могут управлять автомобилем, начинающим накапливать большое количество миль, или иметь более длительные поездки на работу. Хотя эта синтетическая смесь не обладает всеми теми же свойствами и преимуществами, что и полностью синтетическая, она предлагает шаг вперед по сравнению с обычным моторным маслом для водителей с ограниченным бюджетом. Лучшее напоследок, верно?
«Лучшее» — полностью синтетическое
Полностью синтетическое моторное масло обеспечивает наилучшие характеристики и смазывание. Часто это требуется для многих новых легковых и грузовых автомобилей в дополнение к высокопроизводительным и роскошным автомобилям из-за требований двигателей.
также обеспечивает устойчивость к окислению и термическому разрушению, а также способствует расщеплению шлама. Даже если двигателю не требуется полностью синтетическое моторное масло, оно того стоит. При этом самым большим препятствием, мешающим людям перейти на полностью синтетическое моторное масло, является стоимость. Full Synthetic может стоить до четырех раз дороже, чем обычное моторное масло.
Вязкость масла проверяется в зависимости от температуры. Масло помещается в эту машину при заданной температуре, после достижения которой можно измерить вязкость.
Взвешивание вариантов того, какой тип моторного масла использовать в вашем автомобиле, может быть ошеломляющим, вам необходимо подумать о балансе между экономической эффективностью и защитой двигателя и производительностью. Консультируя владельцев о том, какое масло использовать или когда предлагать масло премиум-класса, помните, что если вы хотите получить максимальную отдачу от своего автомобиля, защищая его от износа в будущем, лучше заплатить немного больше сейчас, чтобы избавить вас от головной боли в будущем. .
Высококачественное полностью синтетическое моторное масло часто способствует экономии топлива, снижает износ двигателя и механических деталей, повышая при этом общую эффективность двигателя для повышения его производительности.
Это капиллярная трубка, используемая для измерения вязкости. После того, как испытуемый материал достигает температуры испытания, масло вытягивается выше начальной отметки. Затем масло подсчитывается, сколько времени требуется для слива масла до отметки «стоп». Это время используется в формуле для определения вязкости.
- Область нагрева для тестовой жидкости » data-font=»Times New Roman» data-listid=»2″ aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Зона ожидания для испытаний
- Начальная метка
- Стоп-метка
Для владельцев-операторов полуприцепов и управляющих коммерческим парком использование полностью синтетического масла является инвестицией в профилактическое обслуживание, позволяющей сократить время простоя, вызванное дорогостоящим ремонтом. От ежедневного водителя до управляющего парком грузовых автомобилей класса 8 преимущество сокращения интервалов замены масла является преимуществом, которое экономит время, расходы и заботится об окружающей среде.
Поддержание чистоты с помощью моющих средств
Моющие средства добавляются в современные масла, чтобы поддерживать масло в рабочем состоянии как новое в течение цикла интервалов замены. Со временем масло загрязняется, так как собирает мельчайшие частицы песка и грязи, которые могут скапливаться в укромных уголках двигателя и в конечном итоге вызывать его заклинивание.
Детергенты в масле собирают эти частицы, разрушают их и предотвращают засорение двигателя. Моющие средства также нейтрализуют кислоты сгорания и предотвращают их эрозию металлических деталей двигателя с течением времени. В дизельном двигателе для борьбы с жестким процессом сгорания используется пакет тяжелых моющих средств.
Пакеты моющих средствклассифицируются на основе соответствия стандартам API (Американский институт нефти). Новые требования и достижения в трибологии привели к новым рейтингам моющих средств.
Последней спецификацией является CK-4 для дизельных двигателей. «C» — коммерческий (дизельный), «K» — текущая версия, заменяющая J и J-plus, а «4» — четырехтактный двигатель. CK-4 возник из-за потребности в улучшенной защите и устойчивости к окислению и поломке в новых двигателях с более жесткими стандартами выбросов — при этом он полностью обратно совместим со старой категорией CJ-4. Масла CK-4 доступны в виде обычного масла, обычного масла премиум-класса, синтетической смеси и полностью синтетического. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения рекомендаций для вашего автомобиля. Рейтинги обслуживания API обратно совместимы, поэтому более старые автомобили могут использовать текущее обозначение.
В конце концов, всегда лучше следовать рекомендациям производителя по весу масла, категории и упаковке моющего средства. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к необратимому повреждению двигателя, снижению эффективности и, вероятно, к аннулированию всех имеющихся у вас гарантий.
Использование слишком густого масла потребует от двигателя «усиленной работы» для перемещения этого масла по системе, что приведет к снижению эффективности. Использование слишком жидкого масла может привести к падению давления масла и, в конечном итоге, к чрезмерному износу и другим проблемам, которых легко избежать.
О компании Hot Shot’s Secret
Hot Shot’s Secret — самая быстрорастущая компания в США, производящая смазочные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками, выпускающая семейство из более чем 35 присадок к топливу и маслам, а также моторных, трансмиссионных и трансмиссионных масел для многих автомобилей.