Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)
Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».
Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).
В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.
В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.
8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.
В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.
Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).
Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 2,5 | 26 | |
2 | Mercedes B-Klasse | 2,6 | 39 | |
3 | Mercedes GLK | 2,6 | 50 | |
4 | Mercedes SLK | 2,8 | 29 | |
5 | Audi Q3 | 2,9 | 44 | |
6 | Mercedes E-Klasse Coupé | 2,9 | 39 | |
7 | Hyundai i20 | 3,0 | 33 | |
8 | Mercedes C-Klasse | 3,0 | 58 | |
9 | Mercedes A-Klasse | 3,2 | 41 | |
10 | Audi A4/A5 | 3,3 | 68 | |
11 | Mercedes M-Klasse/GLE | 3,3 | 60 | |
12 | VW Golf Sportsvan | 3,3 | 34 | |
13 | Audi A6/A7 | 3,5 | 78 | |
14 | Audi Q5 | 3,5 | 61 | |
15 | BMW X1 | 3,6 | 45 | |
16 | Audi A1 | 3,8 | 35 | |
17 | Toyota Yaris | 3,8 | 30 | |
18 | Audi A3 | 3,9 | 47 | |
19 | Toyota Verso | 3,9 | 38 | |
20 | Audi TT | 4,0 | 37 | |
21 | Honda CR-V | 4,0 | 43 | |
22 | Opel Mokka | 4,0 | 35 | |
23 | Toyota RAV4 | 4,0 | 45 | |
24 | VW Beetle | 4,1 | 31 | |
25 | Opel Corsa | 4,2 | 30 | |
26 | Volvo V40 | 4,2 | 44 | |
27 | Renault Captur | 4,3 | 33 | |
28 | Toyota Avensis | 4,3 | 48 | |
29 | Opel Adam | 4,4 | 28 | |
30 | Suzuki SX4 | 4,4 | 38 | |
31 | Toyota Auris | 4,4 | 37 | |
32 | Mitsubishi ASX | 4,5 | 40 | |
33 | Nissan Note | 4,5 | 33 | |
34 | Porsche Cayenne | 4,7 | 57 | |
35 | Smart Fortwo | 4,7 | 25 | |
36 | BMW 1er | 4,8 | 43 | |
37 | Mercedes E-Klasse | 4,8 | 79 | |
38 | Renault Twingo | 4,8 | 26 | |
39 | Renault Scénic | 4,9 | 45 | |
40 | VW Polo | 4,9 | 34 | |
41 | Kia Venga | 5,0 | 29 | |
42 | Mazda CX-5 | 5,0 | 46 | |
43 | Mazda 3 | 5,1 | 40 | |
44 | Mazda 5 | 5,1 | 41 | |
45 | Seat Altea | 5,1 | 41 | |
46 | Volvo XC60 | 5,2 | 60 | |
47 | Kia Picanto | 5,3 | 28 | |
48 | Peugeot 208 | 5,3 | 32 | |
49 | BMW X3/X4 | 5,4 | 56 | |
50 | Honda Jazz | 5,4 | 29 | |
51 | Hyundai ix20 | 5,4 | 29 | |
52 | Mini | 5,4 | 34 | |
53 | Opel Astra | 5,4 | 50 | |
54 | Opel Meriva | 5,4 | 31 | |
55 | Toyota Yaris Hybrid | 5,4 | 31 | |
56 | VW Tiguan | 5,4 | 45 | |
57 | Ford Kuga | 5,5 | 47 | |
58 | Nissan Qashqai | 5,5 | 42 | |
59 | VW Golf | 5,5 | 50 | |
60 | BMW 2er Act. /Gran Tourer | 5,6 | 38 | |
61 | Mini Countryman | 5,6 | 39 | |
62 | Peugeot 308 | 5,6 | 46 | |
63 | 5,7 | 63 | ||
64 | Citroën C4 | 5,7 | 43 | |
65 | Opel Zafira | 5,7 | 51 | |
66 | Suzuki Swift | 5,7 | 34 | |
67 | Volvo S60/V60 | 5,7 | 61 | |
68 | Citroën C1 | 5,8 | 29 | |
69 | Ford Fiesta | 5,8 | 36 | |
70 | Ford Focus | 5,8 | 50 | |
71 | Skoda Fabia | 5,8 | 36 | |
72 | VW Up | 5,8 | 31 | |
73 | Honda Civic | 5,9 | 40 | |
74 | Peugeot 2008 | 5,9 | 34 | |
75 | Hyundai i30 | 6,0 | 41 | |
76 | Seat Mii | 6,0 | 31 | |
77 | Skoda Yeti | 6,0 | 41 | |
78 | Peugeot 108 | 6,1 | 26 | |
79 | Volvo V70/XC70 | 6,1 | 65 | |
80 | BMW X5/X6 | 6,3 | 64 | |
81 | Renault Clio | 6,3 | 35 | |
82 | Toyota Aygo | 6,3 | 30 | |
83 | Ford C-Max | 6,4 | 45 | |
84 | Skoda Citigo | 6,4 | 33 | |
85 | VW Touareg | 6,4 | 62 | |
86 | Hyundai ix35 | 6,6 | 40 | |
87 | Mitsubishi Outlander | 6,6 | 49 | |
88 | Seat Leon | 6,6 | 49 | |
89 | Skoda Roomster | 6,6 | 41 | |
90 | Kia Ceed | 6,8 | 42 | |
91 | Mazda 6 | 6,8 | 50 | |
92 | Renault Mégane | 53 | ||
93 | Skoda Rapid | 6,9 | 42 | |
94 | VW Touran | 7,0 | 61 | |
95 | Nissan Juke | 7,1 | 35 | |
96 | Suzuki Jimny | 7,1 | 28 | |
97 | VW Scirocco | 7,1 | 38 | |
98 | Mazda 2 | 7,2 | 28 | |
99 | Seat Ibiza | 7,2 | 37 | |
100 | Skoda Octavia | 7,2 | 69 | |
101 | Skoda Superb | 7,2 | 74 | |
102 | Ford B-Max | 7,3 | 30 | |
103 | Opel Insignia | 7,5 | 66 | |
104 | BMW 5er | 7,6 | 72 | |
105 | Citroën C3 | 7,6 | 34 | |
106 | Ford Galaxy | 7,6 | 71 | |
107 | Hyundai i10 | 7,8 | 29 | |
108 | Nissan Micra | 7,9 | 29 | |
109 | Citroën C4 Picasso | 8,2 | 53 | |
110 | VW Passat | 8,2 | 81 | |
111 | VW Passat CC | 8,2 | 58 | |
112 | Citroën Berlingo | 8,3 | 48 | |
113 | VW Caddy | 8,3 | 56 | |
114 | Ford Mondeo | 8,5 | 70 | |
115 | Ford S-Max | 8,5 | 70 | |
116 | Fiat Panda | 9,3 | 34 | |
117 | Kia Rio | 9,5 | 34 | |
118 | Seat Alhambra | 9,9 | 59 | |
119 | Dacia Duster | 10,5 | 46 | |
120 | VW Sharan | 10,5 | 65 | |
121 | Dacia Lodgy/Dokker | 10,7 | 41 | |
122 | Dacia Sandero | 11,0 | 36 | |
123 | Fiat 500 | 11,3 | 26 | |
124 | Ford Ka | 11,7 | 31 | |
125 | Kia Sportage | 11,7 | 42 | |
126 | Fiat Punto | 12,1 | 33 | |
127 | Dacia Logan | 14,6 | 53 |
—
TÜV 2021: немцы назвали самые надежные и ненадежные б/у авто | Новости
Ассоциация технического надзора Германии (TUV) – опубликовала свой традиционный отчет о надежности автомобилей, TÜV 2021. В него вошли машины, которые ломаются реже и чаще всего, при этом традиционно рейтинг был поделен по возрасту подержанных авто.
Подробный отчет о проведенных испытаниях опубликован на сайте vdtuev.de. Отмечается, что список машин был составлен на основе проверки 8,8 млн автомобилей, которые осуществлялись в период июля 2019 года по июнь 2020 года. И вот какие результаты получились:
Авто возрастом до 3 летНадежные: Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz B, Opel Insignia, Porsche 911, Mercedes-Benz SLC, Audi Q2, Hyundai i30, Mercedes-Benz A, Mazda CX-3, Mercedes-Benz C
Ненадежные: Dacia Duster, Dacia Lodgy, Fiat Punto, Ford Galaxy, Dacia Logan, Dacia Dokker, Renault Kangoo, Ford S-Max, Ford Mondeo, Citroën C4 Cactus
Авто возрастом до 5 летНадежные: Porsche 911, Opel Karl, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz SLC, VW Golf Sportsvan, Mazda 2, Mercedes-Benz B, Audi Q5, Mercedes-Benz A, Mercedes-Benz GLK
Ненадежные: VW Sharan, VW Passat CC, Dacia Logan, Dacia Lodgy, Seat Alhambra, Dacia Dokker, Dacia Duster, Ford Ka, Dacia Sandero, Renault Kangoo
Авто возрастом до 7 летНадежные: Porsche 911, Audi TT, Mercedes-Benz B, Toyota Auris, VW Touareg, Mercedes-Benz A, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz SLK, Audi A3, Audi Q5
Ненадежные: Dacia Logan, Renault Kangoo, Dacia Lodgy, VW Passat CC, VW Sharan, Fiat Punto, Dacia Duster, VW Passat, Ford Galaxy, Seat Alhambra
Авто возрастом до 9 летНадежные: Porsche 911, Mercedes-Benz SLK, Audi TT, Mitsubishi ASX, Audi Q5, BMW X1, Audi A6/A7, Mercedes-Benz GLK, VW Golf Plus, VW Touareg
Ненадежные: Dacia Logan, Renault Kangoo, Dacia Sandero, Renault Twingo, Fiat Panda, Kia Picanto, Renault Clio, Fiat Punto, Ford Galaxy, VW Passat CC
Авто возрастом до 11 летНадежные: Porsche 911, Audi TT, Honda Jazz, BMW X1, VW Golf Plus, Mercedes-Benz E Coupe, VW Golf (6), Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Ford Fusion
Ненадежные: Renault Kangoo, Dacia Logan, Hyundai Tucson, Mazda 5, Nissan Qashqai, Citroën C4, Renault Twingo, Peugeot 207, VW Fox, Ford Galaxy
Эксперты подчеркнули, что в сравнении с прошлогодним исследованием у автомобилей уменьшилась доля серьезных дефектов, однако увеличивается коэффициент ржавчины. «Средняя доля серьезных дефектов в настоящее время составляет 19,9%, что на 1,6% меньше, чем год назад», – заявили в TUV.
Среди 8,8 млн протестированных авто 6,18 млн машин не показали никаких дефектов, а вот у 1,75 млн оказались опасные недостатки, из-которых они не смогли пройти техосмотр. Остальная же часть автомобилей продемонстрировала неисправности незначительной степени.
Ранее OBOZREVATEL составил список немецких автомобилей, от покупки которых лучше отказаться.
Статистика надежности TUV Report 2017
Немецкая организация технического контроля TUV опубликовала свой традиционный отчет – рейтинг надежности автомобилей. На этот раз победителем стал Mercedes, который занял в статистике надежности среди новых авто ведущие позиции. В хвосте оказались Kia, Chevrolet и Fiat.
Рейтинг надежности TUV Report 2017 был составлен на основе результатов технического контроля почти 9 миллионов машин, зарегистрированных в Германии. Проверки были проведены в период с июля 2015 года по июнь 2016 года, а оценке подверглось в общей сложности 224 модели.
Самая важная новость доклада – снижение числа серьезных дефектов на 2,9 процента (до 19,7%). Кроме того, все больше транспортных средств стали проходить осмотр без каких-либо замечаний: 66,7 против 63,7% в прошлом отчете.
Но другие показатели на протяжении уже многих лет остаются без изменений. Так практически не поменялось количество мелких дефектов – 13,5 против 13,6%, а доля новых автомобилей, признанных опасными для эксплуатации, осталась на прежнем уровне — 0,1%.
Что касается самих неисправностей, то наибольшее распространение получили проблемы с освещением. Впрочем, процент неудач несколько снизился, что объясняется бумом светодиодных и ксеноновых фар. Они имеют значительно более длительный срок службы, чем традиционные галогены, и менее восприимчивы к вибрациям во время движения.
В каждой возрастной группе в ТОП-10 вошли спортивные автомобили, в частности Porsche 911. Объяснение этому простое – невысокие пробеги и регулярное техническое обслуживание в официальном сервисе, несмотря на возраст, что могут себе позволить состоятельные владельцы.
В возрасте до 3-х лет.
Золотую бляху в этом году получили две модели из Штутгарта – Mercedes-Benz GLK и Porsche 911, показавшие наилучший результат — 2,1% выявленных серьезных дефектов. Т.е. практически каждый 50-ый экземпляр, что, согласитесь, тоже немало. Средний пробег 911-х в возрасте до 3-х лет составил 29 000 км, а GLK – 52 000 км.
Для Мерседес это был хороший год. В десятку лучших попали 5 моделей. Там же оказались и два представителя Opel – модели Adam и Mokka.
В список полных аутсайдеров угодил Киа со своими Sportage и Sorento. TUV утверждает, что в сравнении с прошлым годом, корейцы демонстрируют положительную динамику – количество выявленных дефектов снижается. Десятку худших подпирают: дуэт от Фиата — 500 и Panda, и пара от Chevrolet – Captiva и Spark. Лучший среди 10 худших — Ford Mondeo.
Наиболее распространенные неисправности в данной группе касаются освещения – в сумме около 5,1%. В тоже время, замечания были высказаны к тормозным дискам и колодкам (0,8%), утечкам масла (0,7%), подвеске (0,3%) и системе управления двигателем (0,3%). К счастью, коррозия кузова, неисправности остальных систем управления и тормозных систем были практически сведены к нулю.
Лучшие авто в возрасте до 3-х лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
1. Mercedes Benz GLK |
2,1 |
1. Porsche 911 Carrera |
2,1 |
3. Mercedes Benz B-Klasse |
2,2 |
4. Mercedes Benz A-Klasse |
2,3 |
5. Mercedes Benz SLK-Klasse |
2,4 |
6. Mazda 2 |
2,5 |
6. Mercedes Benz M/GL-Klasse |
2,5 |
8. Opel Adam |
2,6 |
8. Opel Mokka |
2,6 |
10. Audi Q5 |
2,7 |
Худшие авто в возрасте до 3-х лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
134. Kia Sportage |
11,5 |
133. Kia Sorento |
11,2 |
132. Chevrolet Captiva |
11,0 |
131. Chevrolet Spark |
10,6 |
130. Fiat Punto |
10,5 |
129. Dacia Logan |
9,8 |
128. Ford Ka |
9,4 |
126. Fiat 500 |
9,2 |
126. Dacia Duster |
9,2 |
125. Renault Kangoo |
9,0 |
124. Ford Mondeo |
8,3 |
В возрасте до 5 лет.
Наиболее распространенные дефекты снова затрагивали светотехнику (9,3%). На этот раз главные претензии вызывала работа задних фонарей (3,4%) и снижении эффективности освещения передних фар (2,7%). Большое число недостатков выявлено при инспекции на предмет утечек масла (2,2%), исправности тормозных дисков (1,7%) и амортизаторов (1%). Зато следов ржавчины не было даже у 5-летних экземпляров. Антикоррозионная защита стала эффективнее.
Лучшие авто в возрасте до 5-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
1. Mercedes Benz SLK-Klasse |
2,9 |
2. Audi A6/A7 |
4,2 |
3. Audi TT |
4,4 |
4. Audi Q5 |
4,8 |
4. Porsche 911 Carrera |
4,8 |
6. Mitsubishi ASX |
5,0 |
7. Audi A1 |
5,4 |
8. BMW X1 |
5,6 |
8. Hyundai IX20 |
5,6 |
8. Mazda 3 |
5,6 |
8. Mercedes Benz GLK |
5,6 |
Худшие авто в возрасте до 5-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
124. Dacia Logan |
22,6 |
123. Renault Kangoo |
18,5 |
122. Fiat Panda |
18,4 |
121. Dacia Sandero |
18,1 |
120. Chevrolet Cruze |
17,8 |
119. VW Fox |
15,4 |
118. Chevrolet Spark |
15,3 |
116. Fiat 500 |
15,0 |
116. Chevrolet Captiva |
15,0 |
115. Fiat Punto |
14,9 |
114. Ford Ka |
14,7 |
В возрасте до 7 лет.
В данной группе продолжился рост замечаний к системе освещения (14,6%), а также выросло число выявленных утечек масла из двигателя и элементов трансмиссии (3,6%). Немало претензий и к подвеске: амортизаторам и пружинам – 2,7%.
Лучшие авто в возрасте до 7-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
1. Mazda 3 |
6,8 |
2. Porsche 911 Carrera |
7,4 |
3. Audi TT |
7,7 |
4. BMW X1 |
8,0 |
5. Toyota Avensis |
8,1 |
6. Audi Q5 |
8,8 |
6. VW Golf Plus |
8,8 |
8. Mercedes Benz GLK |
8,9 |
9. Toyota Yaris |
9,8 |
10. Mercedes Benz E-Klasse |
10,1 |
10. Mercedes Benz SLK-Klasse |
10,1 |
Худшие авто в возрасте до 7-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
117. Chevrolet Matiz |
31,6 |
116. Chevrolet Captiva |
29,4 |
115. Renault Kangoo |
27,3 |
114. Dacia Logan |
25,1 |
112. VW Fox |
23,8 |
112. Renault Twingo |
23,8 |
111. Citroen C4 |
23,7 |
110. Hyundai Tucson |
22,3 |
109. VW Sharan |
21,8 |
108. Fiat Panda |
21,6 |
107. Kia Rio |
21,1 |
В возрасте до 9 лет.
Доминирующие дефекты те же, но в большем количестве (примерно на треть). В 9-летнем возрасте уже начинают обнаруживаться небольшие очаги коррозии. К счастью, доля выявленных «рыжих пятен» невелика – всего 0,1%.
Лучшие авто в возрасте до 9-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
1. Porsche 911 Carrera |
9,9 |
2. Audi TT |
11,5 |
3. Mazda 2 |
12,4 |
4. Mercedes Benz SLK-Klasse |
12,8 |
5. Toyota Auris |
12,9 |
6. VW Golf Plus |
13,0 |
7. Toyota Corolla Verso |
13,2 |
8. Toyota Yaris |
14,5 |
9. Mercedes Benz C-Klasse |
14,7 |
10. Mini R55-R59 |
14,9 |
Худшие авто в возрасте до 9-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
106. Renault Laguna |
35,3 |
105. Citroen C5 |
31,9 |
104. Dacia Logan |
31,5 |
102. VW Sharan |
30,1 |
102. Renault Megane |
30,1 |
101. Chevrolet Matiz |
30,0 |
100. Renault Kangoo |
29,9 |
99. Chevrolet Captiva |
29,5 |
98. Alfa Romeo 147 |
29,3 |
97. Ford Ka |
29,0 |
96. Peugeot 307 |
28,8 |
В возрасте до 11 лет.
Ключевые поводы для беспокойства остались прежними. Практически двукратный рост неисправностей наблюдался среди электронных систем управления двигателем и коробкой – с 1,8% до 3,3%. Что касается светотехнического оборудования, то доля дефектов составила 26,3%, утечки рабочих жидкостей выявлены в 9,1% случаев, а коррозия обнаружена всего среди 0,5% проверенных транспортных средств.
Лучшие авто в возрасте до 11-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
1. Porsche 911 Carrera |
10,4 |
2. Toyota Corolla Verso |
15,8 |
3. Mercedes Benz SLK-Klasse |
17,4 |
4. Toyota RAV4 |
17,8 |
5. Honda CR-V |
18,0 |
6. Toyota Avensis |
18,1 |
7. Audi TT |
18,2 |
8. Ford Fusion |
18,3 |
9. Toyota Corolla |
18,8 |
10. Mazda 2 |
18,9 |
Худшие авто в возрасте до 11-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
86. Mercedes Benz M-Klasse |
42,0 |
85. Kia Sorento |
38,4 |
84. Renault Laguna |
38,1 |
83. Alfa Romeo 147 |
37,8 |
82. Chevrolet Matiz |
36,5 |
81. Renault Kangoo |
36,0 |
80. Ford Galaxy |
35,6 |
79. VW Sharan |
35,4 |
78. Renault Megane |
34,9 |
77. Ford Ka |
34,6 |
76. Renault Scenic |
33,6 |
Рейтинг надежности по версии ADAC
По заключению аналитиков из ADAC общее число неисправностей автомобилей снижается, но по-прежнему выявляются вопиющие недостатки.
Основная причина неисправностей аккумуляторная батарея: каждое третье обращение в сервис было следствием выхода из строя или разряда аккумуляторной батареи. Как следствие, возникали сбои в работе электрических систем. Причина — оснащение современных автомобилей большим количеством энергопотребителей, что неминуемо увеличивает нагрузки на аккумулятор. Чаще подобные проблемы наблюдались на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп, с аккумулятором, расположенным в моторном отсеке. Работая в условия высоких температур, батарея быстрей перегревается и изнашивается. Так же обострение наблюдалось и с приходом морозов, из-за большой нагрузки на батарею во время запуска двигателя.
Проще, не значит надежней! Таков результат исследований. Технически несложные Honda Jazz и Chevrolet Matiz оказались в списке аутсайдеров. Nissan Micra, напротив, оказался вполне удачным. Неплохие результаты и у Dacia Sandero (аналог Рено Сандеро). Больше всех негативные отзывы получили Hyundai i20 и i30, а так же VW Eos.
Немецкие автомобили оказались в верхней части списка в 5 из 6 категорий.
Ежегодная статистика надежности ADAC является важной информацией для принятия правильного решения при выборе автомобиля для многих автолюбителей.
Лучшие результаты надежности продемонстрировали:
VW Fox
Ford Ka
Citroen C1
Nissan Micra
Мини
Peugeot 206
Renault Twingo
BMW X1
Audi A1
Citroen C4 Picasso
BMW 1-й серии
BMW 3-й серии
Mercedes
Mercedes B
Mercedes C
Audi Q5
Audi A5
Audi A6
BMW X3
BMW 5-й серии
Mercedes GLK
В списке аутсайдеров:
Smart Fortwo
Chevrolet Matiz
Honda Jazz
Fiat Punto
Hyundai i20
Hyundai i30
Peugeot 308
Seat Ibiza / Cordoba
VW Eos
Ford Mondeo
Ford S-Max
Opel Zafira
По категориям…
Микролитражки
Первое место уже несколько лет подряд достается VW Fox. Несмотря на свой возраст, проблем автомобиль не доставляет. На втором месте Ford Ka. «Плотничком» с лидерами следует и Citroen C1. Не сильно отстают Toyota Aygo и «близнец» Peugeot 107. Позади всех Smart Fortwo и Chevrolet Matiz.
Малый класс
Nissan Micra поднялся на первое место, отодвинув на второе победителя прошлого года Mini. На третьем месте Peugeot 206, на четвертом Audi A4. Последние места достались Hyundai i20 и Honda Jazz.
Гольф-класс
Гольф-класс возглавил BMW X1, второе место досталось Citroen C4 Picasso, далее — BMW 1-ой серии и Mercedes В-класса. Вся четвертка имеет примерно схожие результаты. Закрывают список Kia Ceed, Hyundai i30 и VW Eos.
Средний класс
Прошлогоднее трио победителей Audi Q5, BMW X3, Audi A5 по-прежнему удерживает занятые ранее позиции. На другом конце списка, как и год назад Ford Mondeo и S-Max.
Бизнес класс
Надежная конструкция Audi A6 позволила закрепиться на первом месте. Небольшие недочеты отделяют от победителя BMW 5-ой серии. Volvo S60/V70/S80 вышла на третье место, потеснив Mercedes E-Class. Skoda Superb лишь на последнем месте.
Микроавтобусы
В этой категории обозначены всего четыре модели. Первое место — VW Transporter со средними показателями в общей массе. Далее следует Mercedes Vito/Viano, чуть хуже результат у Ford Transit. С большим отрывом в конце списка Fiat Ducato,существенно потерявший в качестве по-сравнению с прошлым годом.
Самые надежные и самые проблемные автомобили 2020: рейтинг Ассоциации технического надзора TÜV
Какие авто чаще ломаются, а какие нет? Над этим вопросом бьются многие эксперты, а специалисты из Ассоциации технического надзора TÜV решили проблему раз и на весь год: взяли и назвали лидеров и аутсайдеров по надежности в шести классах машин — от городских автомобилей до внедорожников.
Самые надежные городские автомобили
1. Opel Adam
Opel Adam оказался самым надежным городским автомобилем в возрастной категории от 2 до 3 лет
Источник: Pinterest.com
Читай также: 10 гибридных авто, выпущенных до того, как электромобиль стал мейнстримом
Доля авто с техническими неисправностями составила всего 4% при среднем пробеге 29 тыс. км за 2-3 года. С какой стороны не взгляни — это успех. Задумайся, если ломаешь голову над покупкой надежного автомобиля.2. Opel Karl
Технические неисправности — только у 4,6% авто, но есть высокий расход масла в двигателе.
3. Smart Fortwo
Маленькие Smart Fortwo ломаются лишь в 5,2% случаев.
Самые ненадежные городские автомобили
1. Ford Ka
Ford Ka уже несколько лет подряд занимает самые низкие строчки рейтинга TÜV
Источник: Pinterest.com
Ford Ka имеет проблемы с ножным и стояночным тормозом, а также неисправности подвески и систем освещения в 10,7% авто.
2. Fiat Panda
У машинок обнаружили проблемы с тормозной системой, пружинами и амортизаторами, высокий расход масла в двигателе в 9,4% случаев.
3. Fiat 500
У Fiat наблюдаются проблемы с пружинами и большой расход масла в двигателе у 8,7% авто.
Самые надежные автомобили B-класса
1. Audi A1
Audi A1 стал самым надежным авто B-класса
Источник: Pinterest.com
Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,1% от всех представленных машин данной модели.
2. Honda Jazz
Honda Jazz образцово справляется с техосмотром. С техническими неисправностями эксперты столкнулись лишь в 3,2% случаев.
3. Toyota Yaris
У Toyota Yaris рекомендуют проверить состояние передних фар. В остальном же авто надежен (4,4% ненадежных).
Самые ненадежные автомобили B-класса
1. Fiat Punto
Fiat Punto. Высокую оценку экспертов не получил
Источник: Pinterest.com
Долговечность Fiat Punto не помогла, ведь выявили серьезные неисправности тормозной системы и системы освещения у 10,8% авто.
2. Renault Sandero
Низкая цена пусть не прельщает — доля неисправных авто близится к 10,3%.
3. Nissan Micra
Привлекательный дизайн сочетается с расходом масла и неисправной подвеской в 8,4% случаев.
Самые надежные автомобили гольф-класса
1. Mercedes-Benz A-класса
Mercedes-Benz A-класса. Недочеты не найдены
Источник: Pinterest.com
Экспертам TÜV не удалось найти у этого автомобиля какие-либо существенные недочеты (2,5%).
2. Volkswagen Beetle
Подержанные модели получили очень хорошую оценку от специалистов — лишь 3,9% авто немного «проблемны».
3. Audi A3
Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,3%.
Самые ненадежные автомобили гольф-класса
1. Dacia Logan
Dacia Logan имеет проблемы с тормозной и выхлопной системами
Источник: Pinterest.com
Во время техосмотра автомобилей Dacia Logan были выявлены проблемы с тормозной и выхлопной системами в 13,6% случаев.
2. Kia Ceed
У Kia Ceed есть серьезные проблемы с освещением и тормозной системой в 7,2% случаев.
3. Hyundai i30
У 6,8% Hyundai i30 больше неисправностей, чем у среднестатистических автомобилей в данной возрастной категории: есть проблемы с ножным и стояночным тормозом, а также с системой освещения.
Самые надежные автомобили D-класса
1. Mercedes-Benz С-klasse
Mercedes-Benz С-klasse оказался самым надежным авто D-класса
Источник: Pinterest.com
У этого Мерседеса не нашли существенных недостатков — не идеальны лишь 2,7%.
2. Audi A4 и Audi A5
Серебро среди автомобилей D-класса взяли Audi A4 и Audi A5 — лишь в 4,7% случаев нашли пару недочётов.
3. Toyota Avensis
У японского авто недостаток — неисправные поворотники в 5,3%.
Самые ненадежные автомобили D-класса
1. Ford Mondeo
Ford Mondeo ненадежен. Во всяком случае в D-классе
Источник: Pinterest.com
Mondeo считается любимой моделью сервисов проката автомобилей, но у них быстро изнашиваются тормозные диски — 9,1%.
2. Mazda
Существенные проблемы с тормозами обойдутся дорого — целым 8,7% владельцев.
3. Volkswagen Passat
Volkswagen Passat не удалось получить положительную оценку экспертов из-за технических неисправностей в 8,3% покупок
Самые надежные внедорожники и кроссоверы
1. Mercedes-Benz GLC-класса
Mercedes-Benz GLC-класса — самый надежный внедорожник
Источник: Pinterest.com
Доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 2,2% всех представленных машин данной модели.
2. Mazda CX-3
Владельцам подержанных автомобилей с небольшим пробегом рекомендуют проверить состояние амортизаторов в 2,7% случаев.
3. Audi Q5
Обладателям этой отличной модели стоит проверить элементы подвески у 2,8 % авто.
Самые ненадежные внедорожники и кроссоверы
1. Dacia Duster
Самым ненадежным внедорожником был признан практичный и недорогой Dacia Duster
Источник: Pinterest.com
Самым ненадежным внедорожником был признан практичный и недорогой Dacia Duster, которого в 11,7% случаев обнаружили проблемы с двигателем, системой освещения и расходом моторного масла.
2. Hyundai Tucson
Проблемы с подвеской у 10,5% авто делают их ненадежными.
3. Suzuki Jimny
Состояние ходовой части многих автомобилей Suzuki Jimny оставляет желать лучшего — у них 8,1% неисправных авто.
Самые надежные минивэны
1. Mercedes-Benz В-класса
Mercedes-Benz В-класса — надежен, как камень
Источник: Pinterest.com
Читай также: Огромный и мощный: новый 420-сильный Cadillac Escalade 2021 с автопилотом
Ни один другой минивэн не смог даже приблизиться к результатам, продемонстрированным автомобилями Mercedes-Benz во время техосмотра. Всего 2,4% авто могут иногда иметь технические недоработки.2. Volkswagen Golf Sportsvan
Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,2%.
3. Toyota Verso
Toyota Verso из года в год показывает высокое качество сборки и комплектующих да запчастей — технически неисправны бывают лишь 3,9% авто.
Самые ненадежные минивэны
1. Citroën Berlingo
Citroën Berlingo — один из самых ненадежных минивэнов
Источник: Pinterest.com
11,2% французских авто имеют многочисленные неисправности.
2. Ford Galaxy
Критике подверглись тормозные диски и скорость расхода масла в 10,5% случаев.
3. Volkswagen Sharan
Салон у авто просторный, но это никак не компенсирует поломки 10,2% машин.
Основываясь на выше описанном рейтинге, стоит призадуматься, а также присмотреться к «немцам» и самым примечательным моделям Канадского автосалона 2020. Дорого — учись правильно выбирать подержанный автомобиль. Удачи.
лучшие по надежности подержанные машины
Приобретение автомобиля – задача не из простых, особенно если дело касается моделей с пробегом. Чтобы не ошибиться с выбором и не попасть впросак, многие опираются на мнение опытных автовладельцев. Однако есть другая и более надежная альтернатива – рейтинг TÜV.
Как оценивается надежность авто TÜV Report
Эксперты составили список требований, которым должен соответствовать надежный б/у автомобиль:
- Внушительное время эксплуатации авто.
- Случаи появления неисправностей сводятся к минимуму.
- Обслуживание должно быть доступным по стоимости и занимать короткий временной промежуток.
- «Серые» расходники должны положительно восприниматься автомобилем.
Именно на эти параметры опирается самая известная немецкая организация по оценке надежности б/у авто Ассоциация технического надзора (TÜV).
Существует несколько факторов, опираясь на которые, россияне прислушиваются к специалистам именно этой компании:
- Сбор информации проводится независимыми экспертами, поэтому полученные данные являются объективными.
- Каждый год оценивается более 10 млн автомобилей с пробегом. В учет берут машины сроком эксплуатации от 2 до 11 лет.
- Многие марки, указанные в рейтинге Ассоциации технического надзора, поставляются в Российскую Федерацию, поэтому можно без усилий приобрести авто нужной комплектации через объявление в газете или на сайте.
Составление рейтинга происходит на основе технического осмотра 100 б/у представителей каждой марки. Позиция в списке зависит от процента выявленных поломок.
Читайте также
Какие автомобили меньше теряют в цене при продаже на вторичном рынке
В связи с последним падением рубля машины начали приобретать не только как транспортное средство, но и в качестве…
Результаты исследований
Рейтинг «TÜV 2019» представляет сбой список авто и процент поломок от общего количества осмотренных машин. Тестирование проводилось с 07.2017 по 06.2018. 22% авто имели значительные неполадки. Отчетная таблица разделяется на несколько блоков, в зависимости от срока эксплуатации авто.
Категория «От 2-3 лет»:
- Первую полосу занимает Porshe 911. Процент неполадок составляет всего 2,5, поэтому данная модель является одной из самых надежных на вторичном рынке.
- Вторую и третью строки делят между собой Mercedes-Benz B-classи GLK. Их владельцам пришлось прибегнуть к ремонту в 2,6% случаев. Последние позиции заняли Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
Категория «От 4-5 лет»:
- В этом возрастном диапазоне снова побеждает Porsche 911 с результатом 3,6%.
- Mercedes-Benz B-class иAudi Q5 также занимают лидирующие позиции с процентным соотношением ремонтов – 4,9% и 5,0% соответственно.
- Лузерами в данной группе стали Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark (21.8%). У последней модели оказалось все намного хуже, т.к. показатель 21,8% был зарегистрирован при среднем пробеге 48 тысяч км, в то время как у Dacia Logan эта цифра достигла максимума при 83 тысячах км.
Категория «От 6-7 лет»:
- В этой группе Porsche 911 снова бьет все рекорды, ведь его показатель равен 6%.
- Mercedes-Benz SLK и Audi TT также не сдают позиции. Их процент составляет 7 и 7,7 соответственно.
- Автовладельцы Dacia Logan, Renault Kangooи Peugeot 206 прибегали к ремонту чаще всего (30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно).
Категория «От 8-9 лет»:
- Меньше всего беспокоила своих владельцев Porsche 911 (8,3% случаев).
- Вторую позицию заняла BMW X1, которая отстала от первого места на 3,6%.
- Аутсайдерами оказались Renault Kangoo и Chevrolet Matiz. Общий процент поломок составил 37,1.
Категория «От 10-11 лет»:
- Porsche 911 неизменно занимает первую позицию. В ремонтные мастерские хозяевам данной модели пришлось обращаться в 11,7% случаев.
- От первой полосы не отстают Mazda 2и Audi TT (15.7% и 16.8% соответственно).
- Самыми неудачными в этом списке оказались Dacia Logan (40.6%), Renault Megane(38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).
Читайте также
Рейтинг надежных автомобилей 2020 года — какие марки авто ломаются меньше
Современный автомобиль олицетворяет удобство, комфорт, мощность, экономичность. Наряду с высокими техническими…
Опираясь на рейтинг Ассоциации технадзора (TÜV) можно выбрать качественный автомобиль с удобоваримой стоимостью. Сводные таблицы помогут определиться с моделью авто и выбрать то, которое в процессе эксплуатации не доставит дополнительных хлопот.
ТВ репортажи — рейтинги надежности автомобилейНемецкая организация технического контроля автомобилей ежегодно разбирает эти отчеты о дефектах. Модель автомобиля должна быть протестирована не менее 500 раз, чтобы ее можно было разобрать в телевизионном репортаже, поэтому статистика достаточно точна. Но представьте, как люди по-разному используют модели. Отчеты о надежности автомобилейОтчетный год: Отчет TUV 2017Возраст автомобилей: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Год отчета: Отчет TUV 2016 Возраст ТС: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Отчет год: Отчет TUV 2015 Возраст автомобилей: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Отчетный год : Отчет TUV 2014 Возраст ТС: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Год отчета: Отчет TUV 2013 Возраст автомобилей: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Год отчета: Отчет TUV 2012 Возраст автомобилей: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Год отчета: Отчет TUV 2011 Возраст ТС: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Год отчета: Отчет TUV 2010 Возраст автомобилей: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Год отчета: Отчет TUV 2009 Возраст автомобилей: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Отчетный год: Отчет TUV 2008 Возраст автомобилей: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Год отчета: Отчет TUV 2007 Возраст транспортных средств: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Год отчета: Отчет TUV 2006 Возраст транспортных средств: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Год отчета: Отчет TUV 2005 Возраст транспортных средств: 2-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10-11 лет Год отчета: Отчет TUV 2004 Возраст автомобилей: 1-3 года , 4-5 лет , 6-7 лет , 8-9 лет , 10 -11 лет Рейтинги надежности моделей автомобилейАльфа Ромео — 145, 147, 156, 159, Джульетта, MiToAudi — 100, 80, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A8, Q3, Q5, Q7, TT BMW — 1, 3, 5, 7, Mini, Mini Countryman, X1, X3, X5, Z3, Z4 Chevrolet — Aveo, Captiva, Cruze, Kalos, Lanos, Matis, Nubira, Spark Chrysler — Grand Cherokee, PT Cruiser, Voyager Citron — AX, Berlingo, BX, C1, C2, C3, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C5, Saxo, Xantia, Xsara, Xsara Picasso, ZX Dacia — Дастер, Логан, Сандеро Daihatsu — Куоре, Сирион Fiat — 500, Barchetta, Brava, Bravo, Cinquecento, Dobl, Grande Punto, Marea, Multipla, Palio Weekend, Panda, Punto, Seicento, Stilo, Tipo, Uno Ford — B-Max, C-Max, Escort, Fiesta, Focus, Fusion, Galaxy, Ka, Kuga, Mondeo, S-Max, Scorpio, Sierra Honda — Accord, Civic, CRV, Jazz, Логотип Hyundai — Accent, Atos, Elantra, Galloper, Getz, i10, i20, i30, ix20, ix35, Lantra, Matrix, Pony, Santa Fe, Tuscon Jeep — Гранд Чероки Киа — Carnival, Ceed, Karnival, Picanto, Pride, Rio, Sephia, Sorento, Sportage, Venga Lancia — Y, Y10, Ипсилон Ленд Ровер — Freelander Mazda — 121, 2, 3, 323, 5, 6, 626, CX-5, Demio, MX 5, MX-5, Premacy Mercedes-Benz — 190, A, B, C, CLK, CLS, E, E Coup, GLK, M, ML, S, SL, SLK Mitsubishi — ASX, Carisma, Colt, Galant, Outlander, Pajero, Space Wagon Nissan — Almera, Juke, Micra, Note, Primera, Qashqai, Serena, Sunny, Terrano, X-Trail Opel — Adam, Agila, Antara, Astra, Corsa, Corsa B, Frontera, Insignia, Meriva, Mokka, Omega, Signum, Tigra, Tigra TwinTop, Vectra, Zafira Peugeot — 1007, 106, 107, 205, 206, 207, 208, 306, 307, 308, 309, 405, 406, 407, 5008, 806, 807, партнер Porsche — 911, 993, 996, Boxster, Cayenne, Cayman Renault — 19, 21, Clio, Espace, Kangoo, Laguna, Mgane, Modus, Scnic, Twingo Saab — 9-3, 9-5, 900 Сиденье — Альгамбра, Алтея, Ароза, Кордова, Exeo, Ibiza, Leon, mii, Toledo Smart — City Coup, Forfour, Fortwo Subaru — Forester, Impreza, Legacy Suzuki — Baleno, Grand Vitara, Ignis, Jimny, Splash, Swift, SX4, Vitara, Wagon R + koda — Citigo, Fabia, Favorit, Felicia, Octavia, Roomster, Superb, Yeti Toyota . — Auris, Avensis, Aygo, Carina, Corolla, Corolla Verso, iQ, Picnic, Prius, RAV4, Starlet, Yaris, Yaris Hybrid Volkswagen — Beetle, Caddy, Caddy Life, CC, EOS, Fox, Golf, Golf Plus, Lupo, New Beetle, Passat, Passat CC, Phaeton, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touareg, Touran, Up! Volvo — 440, 540, 850, 940, C30, C70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70, XC60, XC70, XC90 | ТВ репортажи — тест подержанных автомобилей Статистика |
ОПЧ объясняет: что такое TUV?
HRE Объясняет: Что такое TUV?
10 октября 2013 г.
https: // www.tuv.at/en/certificate-search/ За прошедшие годы ОПЧ получил множество вопросов относительно сертификации TUV. Что это такое? Почему это важно? Что требуется? Другие компании начинают заявлять, что у них есть сертификат TUV, и мы получили множество вопросов относительно того, верны ли эти утверждения или нет. ОПЧ не может определить, проходят ли другие должным образом законный процесс получения одобрения TUV или просто ложно заявляют об одобрении TUV для улучшения своего имиджа. Что мы можем сделать, так это уточнить, что требуется от TUV и что вы должны искать от компании, которая утверждает, что имеет одобрение TUV.
1) ЧТО ТАКОЕ TUV? — Что касается колес, TUV — это европейский орган по аудиту и сертификации, который обеспечивает соответствие колес, произведенных для продажи в Германии, Швейцарии и Австрии, международным (Правилам ЕЭК), директивам ЕС (Европейское сообщество) и дорожному движению Германского агентства автомобильного движения (KBA). дорожное законодательство.
2) КАК РАБОТАЕТ TUV? — Есть 3 основных аспекта получения сертификата TUV
.a) Сертификация производителя (Сертификация системы менеджмента качества производителя колес) — если вы не являетесь фактическим производителем, вы не можете быть производителем, сертифицированным TUV.Если вы не являетесь настоящим производителем и ваш поставщик не имеет сертификата TUV, вы не можете получить одобрение TUV для ваших колес. Для этого необходимо, чтобы фактическое производственное предприятие (в случае HRE это наше производственное предприятие в нашей штаб-квартире в Виста, Калифорния) каждые 3 года проходило аудит европейскими властями TUV. Предприятие должно гарантировать, что производство колес соответствует стандартам, установленным вышеприведенными властями в пункте 1. Это очень похоже на аудит ISO 9001 и предназначено для обеспечения постоянного качества производства.TUV стремится к тому, чтобы колеса, отправленные в TUV для испытаний, не были «звенящими», и чтобы все колеса, произведенные на утвержденном предприятии, соответствовали одним и тем же стандартам. Система управления качеством HRE была первоначально сертифицирована в 2008 году в Германии и повторно сертифицирована в 2011 году в Австрии (что применимо к Германии).
b) СЕРТИФИКАТЫ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕС (Сертификация колес как соответствующих геометрическим стандартам и прошедших требования структурной усталости и ударов для конкретного транспортного средства и требований к номинальной нагрузке) — После сертификации предприятия-изготовителя они могут отправить колеса в Европу для прохождения TUV анализ геометрических допусков и испытания на усталость и удар.Это не общий тест на основе стиля, а на основе транспортного средства, при этом каждый стиль испытывается с надлежащей шириной, смещением и номинальной нагрузкой для соответствующих целей транспортного средства. Это очень трудоемкое и дорогостоящее мероприятие для любого производителя, чтобы сертифицировать TUV все свое предложение колесных дисков, особенно для такого бренда, как HRE, который производит индивидуальную установку и предлагает десятки стилей для любого конкретного автомобиля. Учитывая этот факт, HRE не сертифицирует каждый стиль и предмет обстановки, однако у нас есть несколько стилей для нескольких предметов, протестированных, одобренных и сертифицированных для продажи в Германии, Швейцарии и Австрии.Независимо от сертификации, ВСЕ колеса HRE разработаны в соответствии с конструктивными спецификациями TUV (с различной номинальной нагрузкой в зависимости от целей транспортного средства) и отправляются на сертификацию, когда спрос на них в Европе достигает минимального порога.
c) СЕРТИФИКАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ (Сертификаты, подтверждающие, что колеса, установленные на транспортном средстве владельца, сертифицированы TUV для этого транспортного средства) — Это сертификат, который владелец транспортного средства получает от властей TUV, подтверждающий, что его колеса сертифицированы TUV, чтобы он мог законно зарегистрировать свое транспортное средство и пройти ежегодный техосмотр в Германии.Производитель колес не предоставляет этот документ.
3) ТОЛЬКО ДЛЯ КОЛЕС TUV? — TUV покрывает не только колеса. Он охватывает все, от игрушек до колес до бытовой техники, поэтому компании могут иметь сертификаты TUV, которые никоим образом не позволяют им законно продавать колеса в Германии, Швейцарии или Австрии. Точно так же HRE может продавать только колеса (не игрушки) и только те колеса, которые прошли испытания в Европе и прошли соответствующие испытания. Все это невозможно без получения FIRST сертификата производителя.Что еще более важно, простое прохождение теста TUV НЕ означает, что вы являетесь сертифицированным производителем TUV. У вас должно быть производственное предприятие для сертификации, и это предприятие должно пройти аудит.
4) ПОЧЕМУ HRE НЕ ПУБЛИКАЕТ СЕРТИФИКАЦИИ TUV? — Нас давно просят опубликовать сертификаты TUV. По многим причинам HRE не публикует внутренние спецификации и документы, но мы отклонимся от этого решения, чтобы помочь прояснить путаницу и показать вам наши сертификаты производителя от 2008 и 2011 годов, а также мы покажем вам пример сертификата испытаний колес; в данном случае в TUV для испытаний были отправлены последние колеса — P43 размером 20×9.5 ET42, PCD 5 / 114.3. В ходе испытаний требовалось испытать 3 колеса на усталость при поворотах, радиальную усталость и удар при весе 750 кг, что намного выше, чем первоначальная расчетная номинальная нагрузка. Все прошло. Эти испытания подтверждают, что стиль P43 имеет определенную ширину, смещение и PCD для этой конкретной номинальной нагрузки.
5) КАК УЗНАТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНО КОМПАНИИ? — TUV явно хочет убедиться, что другие не делают ложных заявлений об одобрении TUV. По этой причине у них есть простая веб-система для проверки регистрационного идентификационного номера производителя в TUV.Текущий идентификационный номер TUV HRE — 20102112006509. Этот номер можно подтвердить как подлинный, перейдя по ссылке ниже на веб-сайт TUV и введя регистрационный номер или просто набрав HRE. Спросите у производителя их регистрационный идентификационный номер и ссылку на веб-сайт. Они должны гордиться тем, что подарили вам это.
HRE TUV ID check: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Щелкните вкладку «Сертификация систем управления».
Обладатель сертификата: HRE Performance Wheels
Номер сертификата: 20110 009514
RAEX Europe — Корпоративный рейтинг ESG
За последний год крупнейшие российские корпорации добились прогресса в понимании принципов ESG-отчетности и принципов ответственного инвестирования.Они воодушевлены растущим спросом со стороны международных инвесторов, регуляторными инициативами в России и появлением конкурентов в области ESG из соседних стран. Пришло время для средних и местных компаний набрать обороты и присоединиться к инициативе ESG.
К середине 2019 года количество компаний, соблюдающих Принципы ответственного инвестирования ООН, достигло почти 2500 из более чем 50 стран. Примером продолжающегося роста интереса международных инвесторов к ESG является динамика инвестиционных фондов с ориентацией на различные индексы ESG в своих стратегиях.По итогам 1 полугодия 2019 года объем активов под их управлением составил 4,7 млрд долларов США, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Вторая группа мотивирующих факторов для российских компаний — это местные нормативные инициативы, в том числе создание Сектора устойчивого развития на Московской фондовой бирже. В настоящее время идет процесс наполнения сектора «зелеными» и «социально ответственными» эмитентами. В дальнейшем, после реализации всех запланированных инициатив, для вложений в финансовые инструменты этого сектора будут доступны налоговые льготы, а значит, спрос на такие ценные бумаги будет расти.
Наконец, растет конкуренция за международные «ответственные» инвестиции на постсоветском пространстве. Несколько стран недавно объявили о создании «зеленой» финансовой инфраструктуры. В частности, в Казахстане Международный финансовый центр «Астана» готовится к выпуску первых зеленых облигаций, в то время как аналогичные планы заявляют в Беларуси государственные банки.
Сохраняя методологическое соответствие с предыдущим выпуском рейтинга, мы сосредоточились только на крупнейших российских корпорациях.Однако в ходе подготовки рейтинга мы выявили большое количество компаний, не входящих в ТОП-50 российского бизнеса, имеющих подробные отчеты и практики в области ESG или устойчивого развития. Наиболее яркая иллюстрация — «РСБ ХМАО Лтд.», Которая была первым эмитентом зеленых облигаций в России. На наш взгляд, средние компании могут быть не менее эффективны в своей практике ESG, чем крупный бизнес.
Агентство продолжает совершенствовать методологию корпоративного ранжирования ESG и расширять сферу охвата этого рейтинга в сотрудничестве с представителями крупного и среднего бизнеса, приверженными устойчивым инвестициям.Ждем ваших отзывов и предложений по дальнейшему развитию рейтинга.
Сертификация Tuv по лучшей цене — Отличные предложения по сертификации Tuv от глобальных продавцов сертификации Tuv
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сертификации Tuv. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-сертификат Tuv в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили сертификат Tuv на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сертификации Tuv и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете получить этот сертификат tuv по самой выгодной цене в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Уровень инвалидностиVA — обновленная таблица заработной платы за 2020 год
Что такое VA Disability Pay?
VA не облагается налогом ежемесячная выплата от Управления по делам ветеранов ветеранам, заболевшим или травма во время службы в армии.Ветераны, чьи условия ухудшились по службе может также получить компенсацию. Оплата инвалидности VA определяется по рейтингу инвалидности, степени инвалидности и количеству иждивенцев.
Приведенные ниже ставки компенсации по инвалидности VA действуют с 1 декабря 2019 г.
VA Индекс выплат по инвалидности:
- О системе оценки инвалидности VA
- Как определить размер компенсации по инвалидности
- Ставки заработной платы для 10% — 20% (без иждивенцев)
- Ставки заработной платы за 30% — 60% без детей
- Ставки заработной платы за 70% — 100% без детей
- Ставки заработной платы за 30% — 60% с детьми
- Ставки заработной платы за 70% — 100% с детьми
- Право на получение компенсации по инвалидности VA
- Как подать заявление на получение компенсации по инвалидности VA
- Комбинированная рейтинговая система для ветеранов с множественной инвалидностью
- Сноски
О рейтинговой системе VA
Ветераны с инвалидностью, которая развилась или ухудшилась во время службы в армии или в связи с военной службой, могут иметь право на получение пособия по инвалидности, связанной с обслуживанием.
Условия, на которые распространяются эти льготы, обычно включают:
- Физические нарушения, включая потерю слуха, хроническую боль в спине, астму и рак, вызванные контактом с токсичными химическими веществами.
- Психические расстройства, включая тревогу, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), депрессию и черепно-мозговую травму (ЧМТ).
Полный список покрываемых условий можно найти здесь.
Каждому заявлению об инвалидности Департамент по делам ветеранов присваивает степень серьезности от 0 до 100%.Этот рейтинг, который изменяется с шагом 10%, основан на записях о лечении, медицинских записях VA и частных медицинских записях, непосредственно связанных с инвалидностью.
Для ветеранов с более чем одной инвалидностью VA использует объединенную рейтинговую таблицу для расчета вашего процента инвалидности.
Как определить размер компенсации по инвалидности
Чтобы оценить вашу инвалидность, VA проверяет все доказательства в вашем заявлении и назначает процент в зависимости от тяжести инвалидности.
Вы можете получить компенсацию только за один диагностический код для каждого условия, даже если это условие удовлетворяет более чем одному диагностическому коду. Однако те, у кого более одного состояния, могут получить дополнительную компенсацию на основе комбинированной рейтинговой системы.
Вы можете получить дополнительную компенсацию, если:
- У вас очень тяжелая форма инвалидности или потеря конечности (ей)
- у вас есть супруг (а), дети или родители-иждивенцы
- у вас есть супруг (а) с тяжелой инвалидностью
Право на получение компенсации по инвалидности VA
Ветераны с физическими или умственными недостатками, связанными с оказанием услуг, которые делают повседневные задачи трудными или невозможными, могут иметь право на получение пособия по инвалидности VA.
Право на подачу иска о инвалидности VA зависит от выполнения одного из следующих условий:
- Ветеран, заболевший или получивший травму во время службы в армии, или
- Ветеран с болезнью или травмой до призыва на военную службу, усугубленной службой, или
- Ветеран со служебной инвалидностью, которая не появлялась до увольнения из армии
При подаче заявления VA потребуются доказательства в поддержку вашего заявления об инвалидности, которое мы обсудим в следующем разделе.
Как подать заявление на получение пособия по инвалидности VA
Департамент по делам ветеранов рекомендует ветеранам, имеющим на это право, подавать заявление на получение пособия по инвалидности через онлайн-портал VA eBenefits. Тем не менее, ветераны также могут подать заявление по почте с формой VA 21-526EZ, лично в вашем региональном офисе льгот или с помощью квалифицированного специалиста.
В любом случае вам понадобится доступ к вашему DD214 (или аналогичным документам об освобождении или разлучении), медицинским свидетельствам об инвалидности и записям о иждивении (свидетельство о браке и свидетельства о рождении детей).
Если вы еще не отказались от обслуживания, вы все равно можете подать заявление, используя программу предоставления льгот при выписке (BDD). Чтобы иметь право на участие в программе BDD, вы должны:
- Быть на постоянной действительной службе (включая членов Национальной гвардии, резерва или береговой охраны), и
- Иметь известную дату увольнения, и
- Дата вашего увольнения — следующие 90–180 дней.
Если у вас осталось менее 90 дней до увольнения, вы все равно можете подать полную разработку или стандартную претензию.
Типы требований о компенсации по инвалидности VA
Как правило, существует три метода подачи заявления на компенсацию по инвалидности:
каждый с разными сроками получения пособий.
Программа принятия решений по претензиям
Самый быстрый способ подачи заявки — это программа VA по вопросам принятия решений по претензиям (DRC). Эта программа требует, чтобы вы работали с аккредитованной организацией по обслуживанию ветеранов (VSO), но обычно обрабатывает претензии в течение 30 дней или меньше.
На данный момент единственными типами претензий, которые обрабатывает программа DRC, являются:
- Условия, возникшие во время или вызванные обслуживанием (Заявление о прямом подключении к услуге)
- Условия, которые предположительно были вызваны военной службой без прямых доказательств (претензия о предполагаемом подключении к службе)
- Состояния, вызванные или усугубляющиеся нетрудоспособностью, связанной с предоставлением услуг (Заявление о дополнительном подключении к услуге)
- Текущее заявление об инвалидности, состояние которого доказано с медицинской точки зрения, ухудшилось (Заявление об увеличении инвалидности)
- Иски для правомочных переживших супругов (претензия о иждивении и компенсации)
- Претензии для военнослужащих, у которых до увольнения из армии осталось менее 90 дней (Претензия до увольнения)
Существуют дополнительные ограничения для подачи документов по программе DRC.Заявители могут проконсультироваться со своим VSO, чтобы определить, подходит ли вам программа DRC.
Заявления о полной потере трудоспособности
Следующим вариантом является программа подачи заявлений о полной потере трудоспособности (FDDC).
Основное различие между программой FDDC и подачей стандартной претензии заключается в том, что ветеран должен заранее предоставить все доказательства и подтвердить, что для принятия решения по претензии не требуется дополнительных доказательств.
Как минимум ветеран должен предоставить:
- Все записи военнослужащих, относящиеся к состоянию, и
- Все записи о лечении, относящиеся к данному состоянию, и
- Все личные (не относящиеся к VA) медицинские записи, относящиеся к этому состоянию, и
- Все медицинские записи VA или дополнительная информация о связанных медицинских записях VA, которые VA может запросить от вашего имени
Если ваша претензия является неполной или требуется дополнительная информация, она будет удалена из программы FDDC и обработана как стандартная.
Стандартные заявления о потере трудоспособности от VA
Со стандартными заявлениями об инвалидности от VA VA собирает доказательства и работает над составлением всех подтверждающих документов.
Если VA не может получить необходимый документ, может потребоваться ваша помощь. Обычно это относится к документам, не имеющимся у федерального агентства, таким как частные медицинские записи, информация о работодателях и документы от правительств штата или местных органов власти.
Как и во всех программах рассмотрения претензий, будьте готовы предоставить свой DD214 (или другие документы о прекращении службы), записи о лечении, медицинские записи VA и частные медицинские записи, относящиеся к вашему запросу.Те, кому нужна помощь в подаче заявления на получение инвалидности VA, также могут работать с аккредитованным адвокатом, агентом по претензиям или сотрудником службы поддержки ветеранов (VSO).
Комбинированная рейтинговая система для ветеранов с множественной инвалидностью
Ветераны с множественной инвалидностью используют комбинированную систему оценок.
Чтобы использовать комбинированную систему оценок, сначала расположите инвалидность по степени тяжести и найдите точку пересечения двух чисел в таблице ниже.
Окончательная цифра округлена до ближайших 10%.
Если ветеран имеет более двух инвалидностей, найдите объединенное значение для первых двух без округления и повторите с третьей инвалидностью. Как только у вас будет окончательное число, округлите его до ближайших 10%.
Например, если рейтинг инвалидности 1 составляет 40%, а рейтинг инвалидности 2 равен 20%, комбинированный рейтинг составляет 52%, который округляется до ближайших 10%, в результате чего рейтинг инвалидности составляет 50%.
А теперь пример с тремя инвалидностями; если рейтинг инвалидности 1 равен 60%, рейтинг инвалидности 2 равен 30%, а рейтинг инвалидности 3 равен 20%, мы сначала находим оценки 1 и 2.Получается, что это 72. Затем мы берем первый комбинированный рейтинг и находим его пересечение с инвалидностью 3. Получается даже 80% -ный рейтинг.
.
TUV 2021 8,8. , 1,6% (19,9%).
, г.
3-
- Mercedes-Benz GLC
- Мерседес-Бенц B
- Опель Инсигния
- Порше 911
- Mercedes-Benz SLC
- Audi Q2
- Hyundai i30
- Мерседес-Бенц А Мазда СХ-3
- Мерседес-Бенц C
3-
- Renault / Dacia Дастер
- Дачия Лоджи
- Fiat Punto
- Ford Galaxy
- Дачия Логан
- Dacia Dokker
- Renault Kangoo
- Ford S-Max
- Форд Мондео
- Citro? N C4 Кактус
-10 5
- Порше 911
- Опель Карл
- Порше Макан
- Мерседес-Бенц GLE
- Mercedes-Benz SLC
- VW Golf Sportsvan
- Mazda 2
- Мерседес-Бенц B
- Audi Q5
- Мерседес-Бенц А
- Mercedes-Benz GLK
5
- VW Sharan
- VW Passat CC
- Дачия Логан
- Дачия Лоджи
- SEAT Alhambra
- Dacia Dokker
- Дачия Дастер
- Форд Ка
- Dacia Sandero
- Renault Kangoo
7
- Порше 911
- Audi TT
- Мерседес-Бенц B
- Тойота Аурис
- VW Touareg
- Мерседес-Бенц А
- Порше Кайен
- Mercedes-Benz SLK
- Audi A3
- Audi Q5
TUV 7
- Дачия Логан
- Renault Kangoo
- Дачия Лоджи
- VW Passat CC
- VW Sharan
- Fiat Punto
- Дачия Дастер
- VW Passat
- Ford Galaxy
- SEAT Alhambra
9
- Порше 911
- Мерседес-Бенц SLK
- Audi TT Модель
- Mitsubishi ASX
- Audi Q5 Модель
- BMW X1
- Audi A6 / A7
- Mercedes-Benz GLK
- VW Golf Plus
- VW Touareg
9
- Дачия Логан Автомобиль
- Renault Kangoo
- Dacia Sandero Рено Твинго
- Fiat Panda
- Киа Пиканто
- Рено Клио
- Fiat Punto
- Ford Galaxy
- VW Passat CC
11
- Порше 911
- Audi TT
- Хонда Джаз Модель
- BMW X1
- VW Golf Plus
- Mercedes-Benz E купе
- VW Golf 6
- Audi Q5
- Mercedes-Benz GLK
- Форд Фьюжн
11
- Рено Кангу
- Дачия Логан
- Hyundai Tucson
- Mazda 5
- Nissan Qashqai
- Цитрон C4 Рено Твинго
- Пежо 207
- VW Fox
- Ford Galaxy