Рейтинг самых дорогих автомобилей в обслуживании: Самые дорогие машины в обслуживании — ТОП-10 авто в обзоре «Автокод»

Содержание

Дорогие ли BMW в обслуживании: стоимость обслуживания

BMW — всемирно известный бренд благодаря высоким стандартам производства автомобилей. Этот немецкий производитель уже более века создает высококачественные автомобили, в том числе BMW 3-й серии, которые, казалось, поражали своих клиентов. Автомобили BMW, такие как Audi, Mercedes-Benz и Porsche, являются самыми дорогими в обслуживании. Однако, в зависимости от вашего плана технического обслуживания, вы можете сохранить свой автомобиль BMW максимально экономичным и эффективным. Если вы подумываете о покупке нового автомобиля или замене существующего, вам следует прочитать эту статью, чтобы узнать о ежегодных затратах на техническое обслуживание BMW и Mercedes, прежде чем совершать покупку.

В этой статье будут рассмотрены расходы на техническое обслуживание BMW 3 серии в год, а также самые дорогие и дешевые автомобили в обслуживании. Вы также узнаете, почему BMW и Mercedes соответственно являются одними из самых дорогих автомобилей в обслуживании, включая план обслуживания, который того стоит.

Самые дорогие автомобили в обслуживании

БМВ, судя по YourMechanic, являются самыми дорогими в обслуживании, в то время как Mercedes занимает второе место — они также печально известны своими поломками, которые могут стоить вам до 3,688 долларов. Из-за того, как они производятся, производители роскошных автомобилей часто требуют больших единовременных сумм денег за ремонт. 

Поскольку известно, что некоторые марки автомобилей, такие как Mercedes, Volvo и Audi, могут прожить долгое время, проблема, скорее всего, серьезная и требует немедленного вмешательства. Чтобы ваш автомобиль оставался на дороге как можно дольше, вам необходимо выполнять плановое техническое обслуживание автомобиля, включая перестановку шин, замену масла, замену стеклоочистителей и многое другое. 

Сказав это, давайте взглянем на некоторые из самых дорогих в обслуживании автомобилей.

№ 1. БМВ

BMW — это громкое имя в автомобильном бизнесе. Учитывая их имя и репутацию, BMW попала в список самых дорогих автомобилей в обслуживании. BMW производит широкий спектр автомобилей, от роскошных кроссоверов до спортивных автомобилей. Стоимость замены жизненно важных автомобильных компонентов, а также сложность выполнения технического обслуживания могут сделать владение этим автомобилем премиум-класса непомерно дорогим для всех.

Поскольку каждый автомобиль создается вручную лучшими инженерами мира, он рассчитан на долгие годы без проблем. Однако, когда происходит поломка, в конечном итоге ремонт может стоить тысячи долларов из-за серьезности проблемы. Не пугайтесь, они сказали, что автомобиль разработан лучшими инженерами мира, чтобы прослужить долгие годы без единой проблемы. 

№2. Ауди

Audi появляется под номером 2, чтобы продолжить тенденцию к тому, что иностранные автомобили возглавляют этот список самых дорогих автомобилей в обслуживании. Это немецкий производитель роскошных автомобилей, удивительно похожий на BMW в том, что он производит автомобили во всех ценовых диапазонах. У них есть все, от недорогих пригородных автомобилей до элитных спортивных автомобилей.

Как и BMW, автомобили Audi оснащены передовыми технологиями, поэтому они так дороги в обслуживании. У них также будут более дорогие запасные части, что увеличит общую стоимость обслуживания.

№ 3. Мерседес Бенц

Еще одно громкое имя в автомобильном бизнесе, попавшее в список самых дорогих в обслуживании автомобилей, — это Mercedes. Как и в случае с BMW, замена жизненно важных компонентов в Mercedes-Benz может обойтись людям, у которых нет гарантии, в тысячи долларов из собственного кармана. Все их автомобили были разработаны лучшими инженерами со всего мира, что усложняет ремонт.

По сравнению с Honda или Toyota, даже подержанные автомобили требуют тысячи долларов на техническое обслуживание, поэтому наличие надлежащей расширенной гарантии, покрывающей оба автомобиля, имеет решающее значение, если денег мало.

№ 4. Вольво

Многие автомобили, импортированные в США, имеют гораздо более современные технологии и технику, чем отечественные. Владение Volvo без расширенной гарантии может стоить вам до 12,500 XNUMX долларов только за техническое обслуживание, не считая страховки и других сборов.

№ 5. Сатурн

Переходя к первому отечественному автомобилю в нашем списке, Saturn — это бренд, который, по вашему мнению, не так дорог в обслуживании, как упомянутые выше. Поскольку автомобили Saturn имеют разумную цену, а компания базируется в США, многие люди ожидают, что расходы на техническое обслуживание будут разумными.

Хотя это верно для большинства автомобилей Saturn, самые большие затраты связаны с регулярностью, с которой приходится ремонтировать и обслуживать подержанные автомобили. Сатурны печально известны повторяющимися проблемами, поэтому вы можете ожидать, что потратите много времени и денег на исправление своего Сатурна.

№ 6. Крайслер 

Chrysler — несколько разнообразный производитель автомобилей, выпускающий автомобили от недорогих пригородных автомобилей до роскошных автомобилей высокого класса. Это один из «большой тройки» автопроизводителей в США, который занимается производством автомобилей уже долгое время.

Из-за общей сложности и технологии, используемой в автомобилях Chrysler, затраты на компоненты и рабочую силу должны быть немного выше среднего.

№ 7. Кадиллак 

Cadillac — известный автопроизводитель, к которому обращаются многие клиенты в поисках комфортных и качественных автомобилей. Однако стоимость новых деталей и сроки ремонта остались прежними. Общие затраты Cadillac представляют собой хорошее сочетание розничных цен и цен на техническое обслуживание.

Несмотря на то, что они построили более экономичные автомобили, с этими автомобилями все еще немного сложнее работать, чем с другими, что увеличивает затраты на техническое обслуживание.

№8. уклоняться 

Dodge — еще один известный отечественный автопроизводитель в США. Они производят практически все, от автомобилей до внедорожников и полноразмерных пикапов.

В то время как Dodge имеет свою долю спортивных автомобилей высокого класса, таких как Demon и Hellcat, самым дорогим аспектом содержания этих автомобилей является регулярность их ремонта. Автомобили Dodge, несмотря на то, что они хорошо построены, имеют репутацию автомобилей, требующих капитального ремонта.

№ 9. Меркурий

Mercury, принадлежащий Ford, — еще один отечественный автомобиль, который, как и автомобили Saturn, требует частого ремонта. Это один из самых дорогих автомобилей в обслуживании. Общие цены на запчасти и рабочую силу для автомобилей Mercury довольно низкие; это будет стоить вам количество раз, когда ваш автомобиль будет в ремонтной мастерской. Поскольку автомобили Mercury больше не производятся, стоимость запасных частей со временем будет только расти.

№10. Понтиак

Последним, но не менее важным, является Pontiac, подразделение GM, которое было основано в 1926 году и выпустило свой последний автомобиль в 2009 году. Самой серьезной проблемой, с которой столкнулся Pontiac, была замена прокладки впускного коллектора. По данным yourmechanic.com, эта проблема возникала в 19 раз чаще, чем в среднем пригородном автомобиле.

Поскольку Pontiac больше не производится, запасные части OEM неизбежно будут расти в цене по мере роста спроса. Хотя в наши дни поиск Понтиака может быть недорогим, важно учитывать, сколько вы потратите со временем.

БМВ дорого обслуживать

Похоже, среди автолюбителей широко распространено мнение, что немецкие автомобили, особенно старые, дороги в обслуживании. Честно говоря, это в основном правильно. Большинство немецких автомобилей относятся к премиум-классу, а для автомобилей премиум-класса требуются запчасти премиум-класса. В результате мнение о том, что автомобили BMW дороги в обслуживании, небезосновательно. 

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей BMW, необходимо учитывать множество аспектов: надежность автомобиля, какие типы деталей часто выходят из строя, где вы покупаете детали и кто выполняет работу. Некоторые BMW, например, более надежны, чем другие, однако более новые модели, как правило, более унифицированы из-за общих платформ, электроники и деталей. 

Из-за того, что BMW считается продуктом премиум-класса, часть стоимости BMW предназначена для сохранения статуса бренда. Ниже мы обсудили 4 причины, по которым автомобили BMW дорогие и одинаково дорогие в обслуживании.

№ 1. Надежность

BMW имеют незаслуженную репутацию заведомо ненадежных автомобилей. Однако реальность такова, что производительность и долговечность BMW в основном определяются уровнем ухода и обслуживания владельца.

Они могут быть чрезвычайно надежными машинами, если их правильно обслуживать. Несколько владельцев хорошо обслуживаемых BMW засвидетельствовали, что в результате хорошего обслуживания они проехали более 500,000 XNUMX километров. 

Честно говоря, BMW требуют большего обслуживания, чем обычно, особенно по сравнению с японскими или американскими моделями. Это потому, что они имеют различные сложные элементы, которые могут легко сломаться. В конце концов, они специально спроектированы и разработаны для повышения производительности.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего BMW, вам придется делать все больше и больше рекомендованных производителем процедур технического обслуживания, хотя это может быть дороже.

№2. Представление

Автомобили BMW намного дороже в обслуживании, чем более дешевые бренды, такие как Toyota, потому что они обеспечивают первоклассную производительность. У них усовершенствованные высокопроизводительные двигатели, которые при правильном обслуживании могут безотказно работать сотни тысяч километров.

Кроме того, они превосходят автомобили во всех основных категориях производительности, включая мощность, ускорение, управляемость и торможение. Например, BMW 2022 серии 3 года разгоняется с 0 до 60 миль в час за 5.3 секунды. Это особенно впечатляет, учитывая, что 3 серия — один из самых медленных вариантов. Самые быстрые флагманские автомобили BMW могут сделать это менее чем за три секунды.

#3. Качественный 

Еще одна причина, по которой автомобили BMW дороги в обслуживании, — это превосходное качество сборки. BMW безошибочно узнают, когда речь идет об автомобилях с высочайшим качеством сборки. Одним из основных направлений процесса проектирования BMW, как и других автомобилей немецкого производства, является баланс между производительностью, стилем и комфортом.

Даже самые простые модели BMW имеют прочные ручки, ручки и кнопки, а также идеально подогнанные внутренние и внешние панели кузова, приятные на ощупь. Внутренняя отделка, электроника, резина, краска и качество металлического листа являются одними из лучших на рынке для моделей более высокого класса.

Автомобили BMW также обладают исключительной звуко- и гидроизоляцией, что делает их идеальными для вождения в любую погоду. Старые модели BMW очень хорошо сложены и обычно остаются в отличной форме при правильном обслуживании. Кроме того, их значительно проще обслуживать, чем более новые версии, поскольку в них меньше технологических компонентов.

№4. Комфорт

Другим важным аспектом, способствующим завышению цен BMW, является сильный акцент компании на комфорте.

В то время как большинство автомобилей эконом-класса, таких как Toyota, имеют тканевый салон, большинство BMW имеют кожаную отделку, а также широкий спектр высококачественных материалов. Автомобили BMW также отличаются более высокими ходовыми качествами и отличной шумоизоляцией салона.

BMW может взимать непомерную плату, обеспечивая чрезвычайно приятный опыт вождения.

Почему BMW дорого обслуживать

Как объяснялось выше, обслуживание BMW особенно дорого из-за дизайна и конструкции компании. В течение первого десятилетия BMW стоил в среднем 17,800 XNUMX долларов. Будучи немецким брендом премиум-класса, ориентированным на производительность, они изобилуют деликатными специальными технологиями.

BMW склонны к поломкам, если за ними не ухаживать и не обслуживать должным образом. Следовательно, владельцы должны убедиться, что их механик имеет все необходимые сертификаты, чтобы поддерживать их BMW в отличном состоянии. Конечно, как и следовало ожидать, квалифицированные механики стоят недёшево. Хуже того, некоторые модели имеют мощные двигатели V10 или V12, упакованные в небольшие моторные отсеки. Следовательно, простые исправления, такие как замена прокладки, могут стоить дорого.

Самый дешевый BMW в обслуживании

Автомобили BMW, без сомнения, являются одними из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Их затраты на техническое обслуживание значительно превышают отраслевые нормы и составляют от 700 до 1200 долларов США в год только на плановое техническое обслуживание. По данным RepairPal, среднегодовые затраты на регулярное техническое обслуживание и мелкий ремонт составляют 968 долларов. 

Это неудивительно, учитывая, что автомобили BMW — мощные роскошные автомобили, поэтому разумно ожидать огромных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Тем не менее, пока не отказывайтесь от своих амбиций по покупке BMW, потому что мы перечислим и объясним несколько самых дешевых BMW в обслуживании — не все BMW требуют обширного ежегодного обслуживания. Итак, давайте посмотрим на те автомобили BMW, которые вы можете обслуживать самым дешевым способом.

№1. БМВ Z4

Z4 — один из самых дешевых автомобилей BMW в обслуживании. Ожидается, что годовая стоимость обслуживания BMW Z4 составит 895 долларов, при этом замена масла является наиболее регулярным обслуживанием. По сравнению со средним показателем по отрасли Z4 имеет гораздо более низкий показатель частоты. 

Он имеет оценку 2.19 по сравнению со средним показателем по отрасли 1.3. Кроме того, показатель серьезности 16 %, определенный компанией RepairPal, значительно выше, чем в среднем по отрасли (12 %).

№ 2. БМВ М5

Далее идет БМВ М5. Ремонт и техническое обслуживание BMW M5 обходится в 1,173 доллара в год, в зависимости от пробега и других факторов. Это лишь немного дороже, чем X3.

В течение десяти лет BMW M5 с вероятностью 40.39% потребует капитального ремонта. Несмотря на то, что его вероятность на 0.83% ниже, чем у других транспортных средств, M5 более надежен, чем большинство из них.

Согласно информации iSeeCars, автомобильной аналитической организации, M5 занимает седьмое место среди автомобилей с высокой вероятностью пробега 150,000 XNUMX миль.

№3. БМВ 3 серии

BMW 3-й серии является третьим по дешевизне в обслуживании: в среднем 688 долларов на ремонт и техническое обслуживание в первый год и в общей сложности 3,439 долларов за первые десять лет. Согласно Caredge.com, это так. Вы можете просмотреть список основных цен на BMW 3 серии и сравнить их, чтобы найти лучшее предложение.

Вероятность того, что BMW 3 серии потребует капитального ремонта в течение следующих десяти лет, составляет 40. 39 %. По сравнению с аналогичными автомобилями BMW 3 серии считается неэффективным. Тем не менее, E90 325i и 328i — самые надежные модели BMW 3 серии.

№ 4. БМВ Х серии

По словам Repair Pal, обслуживание BMW X Series обходится в среднем в 490 долларов в год, что делает его самым дешевым BMW в обслуживании. Вероятность возникновения серьезных проблем в течение срока службы устройств серии X составляет 3 %, и для них требуется 0.03 посещения ремонтной мастерской в ​​год по сравнению со средним показателем по отрасли, равным 0.7.

По отзывам потребителей серия X имеет рейтинг надежности 4.5/5, поэтому вы можете быть уверены, что не будете регулярно платить за техническое обслуживание. Наиболее надежными моделями BMW X Series являются 2007 и 2008 годы. Тем не менее, вы можете избегать моделей 2011 и 2008 годов, которые неоднократно отзывались и получили средние оценки надежности.

№ 5. БМВ Х1 

BMW XI — еще один значительно дешевый автомобиль BMW в обслуживании. По данным Repairpal, обслуживание BMW X1 Series будет стоить 915 долларов. Хотя надежность автомобиля неизвестна, Consumer Reports дает ему рейтинг надежности 4.5/5.

Кроме того, вероятность возникновения крупных неисправностей в течение срока службы транспортного средства составляет 0.03 %, что требует технического обслуживания. По сравнению со средним показателем по стране, равным 0.7, в год совершается 0.02 посещения ремонтной мастерской.

Наиболее надежными годами для серии X1 являются 2013, 2014 и 2015 годы, при этом модель года выпуска не должна быть 2012.

№6. БМВ 5 серии

Наконец, у нас есть BMW 5 серии как последняя из самых дешевых в обслуживании по сравнению с самыми дорогими. Полная стоимость обслуживания и ремонта BMW 5 Series оценивается компанией Repairpal в 825 долларов. Ожидайте, что эти цены будут ниже или выше в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Среди самых дешевых BMW в обслуживании, BMW 5 серии имеет 40.39-процентную вероятность того, что потребуется значительный ремонт в течение первых десяти лет, при этом расходы, по прогнозам, со временем будут расти. Рассмотрите возможность приобретения версий 528i и 535i 2014-2016 годов выпуска для надежных автомобилей BMW 5 серии с меньшей периодичностью ремонта. Однако 2011-2013 годы следует пересмотреть.

Дорогие ли Мерседесы в обслуживании?

Когда дело доходит до Мерседеса, люди часто задают вопрос: «Мерседес дорого в обслуживании»? Что ж, не беспокойтесь, потому что этот абзац посвящен этому. По сравнению с другими марками, Мерседес довольно дорог в обслуживании. В одном исследовании, проведенном Your Mechanic, он занял второе место, уступая только затратам на техническое обслуживание BMW. Согласно с ремонтпал, владельцы тратят примерно 908 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт своих автомобилей Mercedes.

Согласно отзыву клиента, он сказал: «Я заметил, что обслуживание большинства Mercedes не дороже, чем другие автомобили. Однако они включают в себя некоторые необычные компоненты, которые могут быть дорогостоящими. В общем, идея состоит в том, чтобы регулярно обслуживать свой «Мерседес», как и любой другой автомобиль, дорогой или дешевый.

Сколько я должен ежемесячно выделять на ремонт и техническое обслуживание Mercedes?

Стоимость обслуживания Mercedes-Benz или любого высокопроизводительного автомобиля сильно различается в зависимости от его состояния, возраста и типа. Очевидно, что высокопроизводительный двигатель V12 или V8 AMG требует большего обслуживания, чем шестицилиндровый силовой агрегат, используемый в большинстве автомобилей класса C и E. Крайне важно регулярно ремонтировать свой Mercedes Benz, независимо от года выпуска, модели или типа двигателя.

Как правило, ваш Mercedes Benz следует обслуживать каждые 10,000 200 миль или один раз в год. У Mercedes-Benz есть привычка чередовать мелкие и крупные сервисы. Незначительное обслуживание, ранее известное как A-Service, обычно стоит около 400 долларов и включает в себя обслуживание масла и проверку. Основная услуга, ранее известная как B-Service, будет включать в себя A-Service, а также фильтры и перезагрузку компьютера. Как правило, первичная услуга будет стоить около 40,000 долларов. В зависимости от марки и модели вашего Mercedes-Benz может потребоваться дополнительное условное обслуживание, такое как очистка тормозной жидкости, обслуживание трансмиссии (после 100,000 XNUMX миль на более новых моделях) и свечи зажигания (обычно после XNUMX XNUMX миль).

Тормоза — еще один популярный компонент технического обслуживания, не связанный с регулярным графиком технического обслуживания. Крайне важно использовать тормозные колодки и тормозные диски правильного класса для вашего Mercedes Benz. ПОМНИТЕ, ЧТО НЕ ВСЕ ТОРМОЗА СОЗДАНЫ ОДИНАКОВЫМИ. Вы получаете то, за что платите, как гласит старая фраза. В зависимости от вашей модели и требуемого уровня производительности вы можете потратить 50 или 250 долларов на комплект тормозных колодок. Чтобы поддерживать его должным образом, вам следует избегать менее дорогих тормозов вторичного рынка, потому что они не остановят ваш Mercedes Benz, как задумано. Керамические тормозные колодки являются хорошим вариантом для вторичного рынка с дополнительным преимуществом в виде меньшего количества пыли.

Надежны ли БМВ?

Тот факт, что BMW был признан одним из трех самых надежных брендов Consumer Reports, может стать неожиданностью в свете этого. Чтобы завоевать эту награду, она поднялась на 3 позиций в рейтинге компании за 10 год. Хм. Ранее BMW никогда не занимала таких высоких позиций в опросе Consumer Reports о надежности.

Каковы минусы владения BMW?

Вам понадобятся высококачественные шины, топливо премиум-класса и более дорогие запчасти иностранного производства. Кроме того, затраты на рабочую силу и замену синтетического масла будут выше. Окончательный анализ: когда дело доходит до затрат на техническое обслуживание, BMW находится в верхней части списка.

Каков срок службы БМВ?

Любой BMW может проехать до 200,000 250,000 или даже XNUMX XNUMX миль при надлежащем уходе, и всегда будут выбросы, которые пройдут еще дольше. Начать с правильной ноги просто, потому что BMW Ultimate Care предлагает бесплатное техническое обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем, для каждого нового BMW.

В чем основная проблема БМВ?

Даже если они не являются проблемой для текущих моделей BMW, утечки масла являются одной из наиболее частых проблем, с которыми вы сталкиваетесь в автомобилях BMW. Утечки масла BMW обычно возникают в трансмиссии или в углах клапанов. Возможно, виноват неисправный бензонасос.

Стоит ли покупать БМВ?

По словам многих знающих владельцев и механиков, держитесь подальше от подержанных BMW, особенно тех, которым более 20 лет. Деньги, которые вам, несомненно, придется вложить в них, просто не стоят того. Они довольно хрупкие, детали дорогие, а труд непомерный.

  1. КАК СТАТЬ БИРЖЕВЫМ БРОКЕРОМ В США: самый простой и быстрый способ
  2. САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 2021 (Обновлено)
  3. НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: самые надежные бренды в 2022 году (обновлено)
  4. ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: 19+ лучших европейских брендов роскошных автомобилей в США
  5. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ: определения, понятие, принципы, виды

Часто задаваемые вопросы

Насколько плохо обслуживание БМВ

По данным RepairPal, владельцы BMW в среднем платят 968 долларов в год за техническое обслуживание и ремонт. BMW дороги в обслуживании по сравнению со средним показателем по отрасли в 652 доллара. Годовые затраты на техническое обслуживание BMW сопоставимы с расходами других немецких люксовых брендов, таких как Audi (987 долларов в год) и Mercedes-Benz (908 долларов в год).

Стоит ли БМВ своих денег?

Если вы колеблетесь, это, скорее всего, связано с запрашиваемой ценой. Эти автомобили дороже, чем другие модели, но они также имеют удобства, которые не предлагает ни один другой производитель. Вот некоторые из причин, по которым BMW стоит вложений с точки зрения качества, роскоши, производительности и надежности.

Что лучше бмв или мерседес

Что касается интерьеров, у Mercedes есть превосходные интерьеры для небольших автомобилей, но у BMW есть превосходные интерьеры для больших автомобилей. BMW может превзойти Mercedes с точки зрения производительности, однако мнения могут меняться в зависимости от модели, на которой вы ездите. Когда есть выбор, большинство людей выбирают BMW из соображений безопасности на дороге.

Что дешевле обслуживать БМВ или Мерседес

По данным Your Mechanic, автомобили BMW являются самыми дорогими в ремонте производителями автомобилей. BMW занимает первое место со средней стоимостью обслуживания 17,800 10 долларов в течение десяти лет. Mercedes-Benz занял второе место со средней стоимостью обслуживания в течение 12,900 лет в размере XNUMX XNUMX долларов.

БМВ часто ломаются

Нет, BMW не выходит из строя чаще, чем другие автомобили. По данным RepairPal, среднестатистическому BMW потребуется обращаться в ремонтную мастерскую для внепланового обслуживания 0.9 раза в год. Это по сравнению со средним значением 0.4 раза для всех других моделей автомобилей.

Рейтинг самых дорогих в ремонте массовых автомобилей — Forbes Kazakhstan

23 июня 2020

В среднем ущерб от ДТП в Казахстане оценивается в 396 000 тенге. Специалисты страховой компании Freedom Finance Insurance на основе статистики по аварийности и страховым выплатам составили рейтинг самых затратных в ремонте и восстановлении после ДТП автомобилей

ФОТО: pixabay. com

За рулём всегда есть риск попасть в ДТП. Даже если вы опытный водитель и всегда соблюдаете правила дорожного движения. Ведь произойти может что угодно: несчастный случай или сложная дорожная ситуация, которая требует повышенного внимания. К тому же виновником аварии может стать другой участник дорожного движения.

Статистика ДТП в Казахстане

В 2019 на дорогах Казахстана произошло 16 614 дорожно-транспортных происшествий. Это на 5,35% больше, чем годом ранее. При этом нужно учесть, что в данных Комитета по статистике отражены только официально зарегистрированные аварии. Мелкие аварии и случаи, когда автовладельцы не обращались в правоохранительные органы и страховые компании, в статистику не попали.

Самым аварийным регионом стала южная столица. В 2019 на Алматы пришлось 27% всех аварий в стране (4 489). На втором месте рейтинга аварийности Алматинская область – 14,3% от всех зарегистрированных случаев (2 372 аварий). На третьем месте Восточно-Казахстанская область (7,8% и 1 302 аварий), а следом идут Жамбылская (7,4% и 1 223 аварий) и Туркестанская области (6,9% и 1 141 аварий).

Самые безаварийные регионы – Северо-Казахстанская (1,6% и 269 аварий), Атырауская (1,8% и 307 аварий) и Мангистауская области (1,9% и 312 аварий).

Всего за последние 10 лет на дорогах страны произошло

168 136 аварий.

Рейтинг самых дорогих в ремонте массовых автомобилей

Если вы становились участником ДТП, то знаете, что ремонт и восстановление автомобиля – дорогое удовольствие. По данным Нацбанка, средняя выплата по обязательному автострахованию ОГПО составляет 396 000 тенге. Однако бывают ситуации, когда ущерб оценивается гораздо выше.

На основе статистики по аварийности и страховым выплатам специалисты Freedom Finance Insurance составили список самых дорогих в ремонте массовых автомобилей. Важно отметить, что в рейтинге участвуют модели только среднего и экономкласса.

5 место – Hyundai Accent. Одна из самых популярных массовых моделей в Казахстане. Основные расходы приходятся на замену комплектующих: ремня ГРМ, гофры приемной трубы и электроники. Средняя стоимость ремонта после ДТП составляет

250 000 – 600 000 тенге.

4 место – Toyota Corolla. Автомобиль требует заботливого и своевременного ухода, в том числе частой замены масла. Средняя стоимость ремонта после ДТП составляет 300 000 тенге.

3 место – Renault Kaptur. Одним из главных недостатков машины считается высокий расход топлива. Но это не главная статья расхода. Ремонт автомобиля после аварии в среднем оценивается в 770 000 тенге.

2 место – Kia Sportage. Не самая дешёвая машина в обслуживании. Ремонт после ДТП, включающий кузовные работы и замену комплектующих, в среднем обойдётся в 600 000 – 900 000 тенге.

1 место – Nissan X-Trail. Лидером рейтинга эта модель оказалась неслучайно. Во-первых, автомобиль требователен к комплектующим. В случае ДТП придётся отказаться от покупки запчастей от аналоговых производителей. Во-вторых, в среднем ремонт такого авто после аварии обходится

в 1 000 000 тенге.

Если виновником аварии оказались не вы, то выплаты на восстановление вашего авто будут производиться по обязательной страховке инициатора. В противном случае ремонт и замену запчастей могут покрыть выплаты добровольного страхования.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

9781 просмотров

Поделиться этой публикацией в соцсетях:

15 самых дорогих автомобилей в обслуживании » Fixd Review Car Diagnostic Tool

Главная > 15 самых дорогих автомобилей в обслуживании

Когда большинство людей думают о высоких затратах на техническое обслуживание транспортных средств, они думают о роскошных экзотических автомобилях. И нет никаких сомнений в том, что содержание Ferrari обходится дороже, чем Honda. Но вы можете быть удивлены тем, сколько стоит обслуживание некоторых обычных автомобилей в течение десяти лет.

Вот 15 самых дорогих в обслуживании автомобилей.

1. Крайслер Себринг — 17 100 долларов США

Автомобили марки Chrysler имеют одни из самых высоких средних затрат на техническое обслуживание по всем направлениям. Но средняя стоимость обслуживания Sebring выделяется в их линейке. В течение первых 10 лет владельцы могут рассчитывать на оплату расходов на техническое обслуживание в размере 17 100 долларов США.

Sebring был одним из немногих доступных автомобилей среднего размера, который был доступен как в кузове седан, так и в кузове кабриолет. Но производство модели было прекращено в 2010 году отчасти из-за высоких затрат на техническое обслуживание.

В 2011 году компания Chrysler внесла серьезные изменения в модель Sebring и переименовала ее в Chrysler 200.

2. BMW 328i — 15 600 долларов США


BMW 3-Series восходит к 1970-м годам, и Эдмундс назвал его «примерно замечательным автомобилем из всех доступных».

3-я серия была попыткой BMW заменить устаревшее купе 2002 года.

Сегодняшний 328i поддерживает традиции BMW, но это дорогая модель — 15 600 долларов за 10 лет. BMW в целом — самые дорогие в ремонте автомобили во всей отрасли.

3. Nissan Murano — 14 700 долларов США


Компания Nissan Motor Company открыла свои двери в 1934 году, но в 1970-х годах компания зарекомендовала себя как лидер отрасли, когда водители искали более экономичные автомобили.

Murano был выпущен в 2003 году и до сих пор остается одним из самых продаваемых автомобилей Nissan. Но содержание этого автомобиля обойдется вам в копеечку: 14 700 долларов за 10 лет.

4. Mercedes-Benz E350 – 14 700 долларов


Неудивительно, что модель Mercedez-Benz оказалась в списке самых дорогих в обслуживании автомобилей. Автомобили E-класса бренда были определением роскошных автомобилей среднего размера с момента их выпуска в 1994.

E350 тихий, экономичный и отличается превосходной управляемостью. Но эта модель обходится дорого в 14 700 долларов в течение 10 лет.

5. Chevrolet Cobalt — 14 500 долларов США


Chevy Cavalier был опорой в сегменте компактных автомобилей более двух десятилетий, но в 2005 году бренд заменил эту модель на Cobalt. и роскошнее, чем Cavalier, но затраты на обслуживание высоки: 14 500 долларов за 10 лет.

6. Dodge Grand Caravan – 14 500 долларов США


История Dodge Caravan восходит к 1983 году. Grand Caravan с более длинной колесной базой был представлен всего несколько лет спустя. В 2007 году Dodge отказался от оригинального Caravan, оставив только Grand Caravan.

Культовый семейный фургон стоит больше, чем средний автомобиль Dodge: 14 500 долларов в течение 10 лет.

7. Dodge Ram 1500 – 13 300 долларов


Dodge производит грузовики с 1917 года, но Ram не выпускался до 19 года. 81. В 1994 году они представили полутонный пикап 1500.

Сегодня Ram 1500 по-прежнему невероятно популярен, но этот автомобиль требует более высоких затрат на техническое обслуживание. Большинство автомобилей Dodge стоят в среднем 10 600 долларов за обслуживание в течение 10 лет, но Ram 1500 стоит 13 300 долларов.

8. Mazda 6 – 12 700 долларов США


Представленная в 2003 году Mazda 6 является одним из самых продаваемых седанов среднего размера на рынке, но при этом она является одной из самых дорогих в обслуживании среди автомобилей Mazda по цене 12 700 долларов США в течение 10 лет.

9. Subaru Forester – 12 200 долларов США


Subaru Forester был представлен в 1998 году, хотя история бренда Subaru восходит к 1950 году. Этот компактный внедорожник был построен на платформе Impreza.

В целом обслуживание Subaru стоило 8 200 долларов в течение 10 лет, но Forester стоит 12 200 долларов.

10. Acura TL – 12 100 долларов США


Основанная в 1986 году компания Acura всегда была роскошным подразделением марки Honda. TL был представлен в 1995 году как роскошный переднеприводный седан, пришедший на смену Acura Vigor.

TL была самой продаваемой моделью Acura до 2007 года, когда MDX превзошел ее по продажам. Продажи с годами снижались, но когда-то TL был вторым самым продаваемым роскошным седаном в США после BMW 3 серии.

Acura недешева в обслуживании, но TL стоит 12 100 долларов за 10 лет.

11. Nissan Maxima – 12 000 долларов США


Модель Maxima появилась в 1982 году и быстро превратилась в роскошный седан. Maxima всегда была известна своими технологическими инновациями, и в 2016 году Nissan снял с конвейера восьмое поколение Maxima.

В среднем Nissan стоит 7600 долларов на техническое обслуживание в течение 10 лет, но Maxima стоит почти вдвое больше и составляет 12000 долларов.

12. Chrysler 300 – 12 000 долларов США


Модель 300 была определением бренда Chrysler с момента его первого выпуска в 1955 году, известного тогда как Three Hundred. Некоторые считают 300 первым маслкаром, и он до сих пор остается флагманским автомобилем марки.

Современный 300 впервые был представлен как концепт-кар на Нью-Йоркском международном автосалоне 2003 года.

В среднем стоимость обслуживания Chrysler в течение 10 лет составляет 10 600 долларов, но модель 300 еще дороже и составляет 12 000 долларов.

13. Ford Mustang — 11 900 долларов США


Публика впервые увидела культовый Ford Mustang на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке и сразу же влюбилась в него. Только за первый год Ford выпустил более 400 000 «Мустангов».

С тех пор в США было произведено более 10 миллионов автомобилей Mustang.

Автомобили Ford дороги в обслуживании, в среднем 9 долларов США,100 за 10 лет. Мустанг дороже на 11 900 долларов за тот же период времени.

14. Audi A4 — 11 800 долларов США


Эмблема Audi с четырьмя кольцами является культовой, а бренд известен своими немецкими технологиями. Впервые A4 был представлен в 1994 году, сейчас это пятое поколение.

Все автомобили Audi дороги в обслуживании, но A4 занимает первое место в списке по цене 11 800 долларов за 10 лет.

15. Volkswagen Passat — $11 600


Volkswagen был основан в 1937 и был немецкой версией «народного автомобиля». VW не пользовались большой популярностью в США до 1959 года, когда был представлен Beetle, который стал самым продаваемым импортным автомобилем в США. Несмотря на популярность среди автовладельцев, эта модель по-прежнему стоит довольно дорого — 11 600 долларов в течение 10 лет.