Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2022 года
Несмотря на то, что современные автопроизводители обычно дают на свои машины гарантию три года или 100 000 километров, многим автовладельцам хочется, чтобы их «железный конь» прослужил намного дольше. А это во многом зависит от состояния «железного сердца» — мотора. Все мы отлично помним истории о силовых агрегатах-миллионниках из 80-90-х годов прошлого столетия. Неужели теперь таких долговечных не встретишь? Представляем вашему вниманию рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2022 года. В него вошли бензиновые и дизельные моторы со всего мира. Среди них как те, которые выпускаются и поныне, так и те, выпуск которых уже прекращён.
VM R425 DOHC
VM R425 DOHC – пожалуй, самый надёжный современный дизельный двигатель в мире. Он имеет двухвальную конструкцию. На каждый цилиндр приходится четыре клапана. Мотор обычно оснащается турбиной и имеет объём 2,5 литра. А его мощность может достигать 143 лошадиных сил. Силовой агрегат имеет многолетнюю историю. Он много раз подвергался различным изменениям, а создан знаменитый двигатель итальянской компанией VM Motori. Его можно встретить на автомобилях преимущественно таких американских брендов, как Dodge, Jeep или Chrysler. Двигатель при правильном обслуживании без особых проблем может прослужить не менее трёх лет, но при условии, что автомобиль всё это время находится в одних руках. Покупка подержанного авто с таким мотором – это кот в мешке, требующий серьёзной профессиональной диагностики и осторожного выбора.
Сейчас существует и версия этого силового агрегата объёмом 2,8 л. Она носит название R428 DOHC. Мощность такого мотора – 150-180 лошадиных сил. А встретить его можно, например, на таких американских авто, как Chrysler Voyager и Chrysler Grand Voyager.
VQ30DE
Стоит обратить внимание на двигатель VQ30DE от Nissan. V-образный силовой агрегат с 1994 года устанавливался на автомобили Nissan Maxima, а также некоторые иные модели. Его мощность достигала 190 лошадиных сил. Впоследствии появились турбированная и би-турбированная версии. Мощность мотора смогла увеличиться до 304 «лошадей». Сегодня силовая установка встречается на Nissan Patrol. Она имеет объём 4 л.
Этот двигатель невероятно надёжен и неприхотлив. При правильной эксплуатации без капитального ремонта он легко может пройти 600 000 километров и больше.
Моторы Honda D-серии
Двигатели Honda уверенно входят в рейтинг надёжности на протяжении многих лет. Их справедливо считают одними из самых неприхотливых и долговечных в мире. Например, моторы серии D, которые встречаются на многих Honda Civic. Сейчас этот силовой агрегат имеет объём 1,7 литра. Также у этой компании есть немало и других надёжных двигателей. Большинство моторов данного производителя может легко пройти без капитального ремонта до 500 ч000 километров. Конечно, при условии качественного и своевременного обслуживания. Поэтому машины этого бренда на вторичном рынке можно покупать и с большим пробегом, сделав предварительную профессиональную диагностику.
Семейство моторов К Renault
Моторы семейства K от французского производителя Renault встречаются на многих современных машинах. Например, это двигатели K7M, которые ставят на Renault Logan и Renault Sandero. Они оснащены 8 клапанами и имеют объём 1,6 литра. Бензиновые силовые агрегаты славятся надёжностью и неприхотливостью. Они легко могут работать даже в очень тяжёлых условиях в течение длительного времени. При этом двигатели не отличаются невероятной мощностью и впечатляющими скоростными данными. Их мощность составляет всего лишь 82 или 87 лошадиных сил.
Основным преимуществом данных моторов является удачная конструкция поршневой группы, обеспечивающей малый расход масла. Также у них цилиндры выполнены из чугуна, что говорит об их удивительной прочности. ДВС этой модели практически невосприимчивы к несильному перегреву или несвоевременной замене масла, некачественному бензину. Но, конечно, лучше не эксплуатировать их регулярно в столь экстремальных условиях. При этом даже при не очень хорошем обслуживании многие ДВС успешно проходят 400 000 и даже более километров без капитального ремонта. Этому немало доказательств среди автомобилей, работающих, например, в такси или курьерских службах.
Toyota 2AR-FE
Можно смело обращать внимание на Toyota RAV4 или Toyota Camry с бензиновыми атмосферными моторами объёмом 2,5 литра. Такие силовые установки отличаются не только долговечностью, но и довольно неплохой мощностью. Она может достигать 200 и более лошадиных сил. Их основным преимуществом являются чугунные гильзы и блоки цилиндров, выполненные из алюминия. Кроме того, они оборудованы весьма надёжной цепью ГРМ. Неудивительно, что такие моторы могут пройти очень много без переборки. И это при том, что сам производитель уверяет, что такой двигатель рассчитан на 300 000 километров. Многие экземпляры смогли пройти вдвое больше, а их состояние осталось близким к идеалу.
Машины, оснащённые таким мотором, можно смело покупать на вторичном рынке с очень большим пробегом и не избавляться от такого авто по причине немалых цифр на одометре. Главное, чтобы профессиональная диагностика ДВС не выявила серьёзных проблем. А избежать их довольно легко: необходимо лишь своевременно менять масло, используя рекомендованную производителем качественную химию, заправляться проверенным топливом и не перегружать машину частой ездой по пробкам.
Volvo D5
В 10 самых выносливых моторов входит и дизель Volvo D5. Этот двигатель существует весьма длительное время. Он многократно модернизировался. Его последняя модернизация состоялась в 2009 году. Сейчас силовая установка обладает невероятной мощностью, которая может превышать 200 лошадиных сил. Мотор считается одним из самых надёжных и неприхотливых дизелей в мире. Он легко может пройти без капитального ремонта до 700 000 километров при условии регулярного обслуживания и соблюдения всех рекомендаций автопроизводителя. Зачастую содержание авто с таким двигателем стоит немалых денег. Но эти затраты всегда окупаются длительной беспроблемной эксплуатацией. Силовую установку можно встретить на таких автомобилях, как Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60 и Volvo XC90. Нетрудно догадаться, что среди них есть как седаны, так и кроссоверы.
Hyundai/Kia G4FC
Движки Hyundai/Kia G4FC устанавливаются на многие популярные модели авто этих южнокорейских брендов. Они признаны неприхотливыми, надёжными и долговечными. Мотор может иметь объём 1,4 или 1,6 л. При этом он не обладает невероятными мощностными или скоростными качествами. Но в том, что до 500 000 километров пробега он может пройти без переборки, сомневаться не стоит. Конечно, при условии, что за автомобилем следят. Правильное обслуживание этих силовых агрегатов не требует значительных финансовых вложений или поиска специалистов. Двигатели очень просты, поэтому их вполне можно обслуживать самостоятельно или в недорогом автосервисе. При этом они не очень требовательны к качеству топлива. Известны случаи, когда в такси или в курьерских службах машины с таким мотором выдерживали до 600 000 и более километров и находились во вполне приемлемом состоянии. Такие силовые установки можно встретить на Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Hyundai i30, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Cerato и Kia Soul. Машины этих моделей можно смело покупать на вторичном рынке даже с пробегом, превышающим 300 000 километров. Конечно, в этом случае потребуется качественная диагностика.
Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt)
Двигатель Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt) можно встретить на многих современных и новых автомобилях прославленного японского автопроизводителя. Он достаточно мощный и очень надёжный. Мощность этого мотора может достигать 218 л.с. При качественном уходе, профессиональном и своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способен успешно пройти не менее 300 000 км без капитального ремонта и даже больше. Силовой агрегат имеет объём 1,6 литра и работает на бензине. Он оснащается турбиной. Двигатель достаточно экономичен и позволяет автомобилям развивать довольно большую скорость. К его недостаткам часто относят неправильную работу датчика массового расхода воздуха и появление небольшого стука при работе, но этих проблем легко можно избежать при соблюдении всех рекомендаций автоконцерна. А многие неисправности устраняются очень быстро и недорого. Мотор устанавливают на такие современные модели, как Nissan Juke (в том числе и для российского рынка), Nissan Qashqai (версия для Японии) и Nissan Pulsar.
VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB)
Неудивительно, что в список из десяти самых долговечных и неприхотливых двигателей попал и VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB). Эти модификации моторов, созданные немецкими инженерами, сегодня встречаются на многих моделях машин. При этом самыми надёжными стали силовые агрегаты BSF и BSE. Они могут пройти более 400 000 километров без серьёзных ремонтов и поломок. Двигатели знаменитого автоконцерна работают на бензине и имеют объём 1,6 литра. Они не отличаются значительной мощностью. Это значение у них находится преимущественно в пределах 85-105 лошадиных сил.
Моторы данных модификаций обычно оснащаются чугунными гильзами. Газораспределительный механизм имеет цепь, которая нередко рассчитана на весь срок эксплуатации и не нуждается в замене. Силовые установки весьма неприхотливы и могут работать даже на не очень качественном бензине. Но регулярное техническое обслуживание и внимание к качеству топлива может заметно продлить им жизнь. Такие двигатели можно встретить на множестве нынешних ВАГовских моделей: VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster и Skoda Rapid.
Toyota 1ZR-FE
Работающий на бензине двигатель Toyota 1ZR-FE считается очень выносливым и неприхотливым. Он имеет объём 1,6 л и мощность 122-124 л. с. Такой мотор зачастую успешно проходит 350 000 и более километров без серьёзных неисправностей. При этом обслуживать его обычно легко и недорого. После 200 000 км пробега некоторые владельцы авто с таким силовым агрегатом сталкиваются с появлением незначительных стуков или повышенным расходом масла. Но эти проблемы нередко решаются довольно просто и не требуют существенных финансовых вложений. Правда, своевременное техобслуживание может помочь избежать подобных неприятностей. Мотор ставят на такие популярные модели легендарного японского автобренда, как Toyota Auris и Toyota Corolla.
Также в данный топ могли бы войти и некоторые иные двигатели. Например, считается, что современные моторы «АвтоВАЗа» зачастую показывают чудеса долговечности, проходя по 500 000 и более километров. Но продукция российского производителя широко известна только в нашей стране и малознакома большинству мировых автолюбителей. Кроме того, стоит вспомнить легендарный мотор-миллионник Mercedes-BenzM102. Двигатель широко использовался в 1980-1990 годы и устанавливался на многие популярные модели этой марки того времени. Немалая часть машин, выпущенных с такими силовыми агрегатами, эксплуатируется и по сей день. Но всё же их время уже ушло. И на смену легендам пришли новые авто, также оснащаемые довольно надёжными и долговечными моторами.
Теперь вы знаете, какие двигатели легковых автомобилей стали самыми надёжными в 2022 году. А вы согласны, что эти моторы действительно очень долговечны? Есть ли у кого опыт владения автомобилями с одним из этих двигателей? Если да, то что скажете о надёжности силового агрегата, сколько он прошёл до капитального ремонта? Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.
Рейтинг надежности двигателей
По результатам исследования, проведенного среди 50 000 европейских покупателей новых автомобилей, определилась лидеры и аутсайдеры по надежности производства, сборки и эксплуатации.
Рейтинг составлялся по соотношению количество отказов двигателей, на количество эксплуатируемых гарантийных автомобилей. Третье место с конца делят MINI и SAAB с количеством 1 отказ на каждые 40 автомобилей, предпоследнее место занимает AUDI 1 на 27 и самым ненадежным признан MG Rover, у которого требует ремонта каждый тринадцатый автомобиль.
В более радужной части рейтинга расположились Mersedes-Benz — 1 на 119, на втором месте Toyota −1 на 171 автомобиль. Лидером среди новых автомобилей признана Honda с наименьшим количеством гарантийных ремонтов. 1 автомобиль на 344 новых машины. Выбор двигателя, как основной части автомобиля влияет на общую надежность машины, стоимость ее владения и комфорт в управлении и обслуживании.
Конечно эти автомобили доступны в дилерских центрах, но не всегда они соответствуют возможностям кошелька.
Самой дорогой частью автомобиля, конечно, является силовая установка. Она имеет максимальное количество трущихся частей, требует периодического обслуживания, работает в сложных температурных условиях. Соответственно и стоимость этой комплектующей достаточна высока. Поэтому необходимо искать автомобили, способные пробежать в наших условиях не менее 500000 км, без необходимости капремонта двигателя.
Самые надежные автомобили с 1980 г
За последнее 25 лет было произведено намного больше, чем десяток автомобилей, способных достичь и даже превзойди поставленную цель. Конечно, есть авто, которые прошли до первого ремонта и 500 и 700 тысяч километров, но мы остановимся на массовом выпуске и общей эксплуатации.
Естественно, что количество McLaren, разменявших 500 000 км, явно уступает количеству BMW или Toyota. В целом, чтобы определить какой двигатель лучше, надо определится с основными задачами, которые он должен решать.
Представлен список самых надежных автомобилей, составленный с учетом зарегистрированных пробегов и отчетов владельцев.
Производитель | Марка автомобиля | Год выпуска | Двигатель |
Acura | MDX | 2000-2006 | Honda V6 J35A3 3. 5 L SOHC 24 v |
NSX | 1990-2005 | Honda V6 C32B 3.0 L DOHC | |
Audi | 90, 200 | 1980-1995 | 2.0E PS 2.0E 20V NM 2.2E KV 2.3E NG 2.3E 20V 7A |
BMW | 1981-1994 | M30 M54 | |
Ford | Серия E | 1992-2013 | Ford V8 5.4 L Triton SOHC |
Mustang, Ranger (Mazda B2300) | 1983-2012 | Ford L4 2.3 L Duratec | |
F250/F350 | 1995-2003 | Ford power stroke | |
Sierra RS Cosworth | 1986-1992 | Ford Cosworth YB Turbo | |
Honda | Civic | все | Серия D |
Accord | 1989-1997 | Honda L4 SOHC F18A, F20A, F22A | |
Nissan | Altima | 1992-1997 | Nissan L4 2.4 KA24DE DOHC |
Hardbody | 1986-1997 | Nissan L4 2. 4 Z24i SOHC KA24DE DOHC | |
Maxima | 1995-1999 | Nissan V6 3.0 VQ30DE | |
Infinity (Nissan) | G35 | 2002-2007 | Nissan V6 3.5 VQ35DE |
Toyota | 4runner | 1985-2002 | Toyota L4 2.4 22R-E |
Camry/Lexus ES300 | 1991-2002 | Toyota L4 2.4 22R-E | |
Celica | 1981-1985 | Toyota L4 2.4 22R-E | |
Corolla | 1992-1997 | Toyota L4 1.6 4AGE 16v | |
Land Cruiser | 1981-2007 | Toyota L4 2.4 22R-E | |
Previa | 1991-1997 | Toyota L4 2.4 2TZ-FE | |
Prius | 2003-2009 | Toyota L4 1.5 Hybrid 1NZ-FXE | |
T-100 | 1993-1998 | Toyota L4 2.7 3RZ-FE | |
Tercel | 1982-2000 | Toyota L4 1. 4AGE 16v | |
Lexus (Toyota) | LS400 | 1990-2000 | Toyota V8 1UZ-FE DOHC 32v |
SC300/SC400 | 1991-2000 | Toyota V8 1UZ-FE DOHC 32v | |
Mersedes | W126 | 1980-1991 | OM617 |
W124, W201, W210, Sprinter | 1985-2002 | OM602 | |
Jeep | Cherokee, Grand Cherokee, Comanche, Wrangler | 1987-1993 | AMC 4.0 |
Range Rover | Range Rover Classic | 1987-1995 | VM R425 DOHC |
Saab | Saab 9000 | 1993-1998 | SAAB L4 B202, B234 SAAB V6 B308 |
Subaru | Legacy, Outback | 1989-1999 | Subaru EJ20, EJ 22, EJ25 |
Volvo | 240 | 1975-1995 | Дизель VW L6 2.4 D20 |
850, S70/V70 | 1991-2000 | Дизель Volvo L5 2.3 5234T турбированный | |
P1800 | 1966 | Volvo L4 B18, B20 | |
VW | Jetta/Golf TDI | 2000-2003 | VAG |
Jetta/Golf/Corrado | 1983-1999 | ||
Transporter | |||
Chrysler | Town (Country) | 1995-2000 | Chrysler V6 3. 8 EGH |
Dodge | Ram 2500/3500 | 1994-2007 | Cummins L6 5.9 QSB |
Требования к конструкции надежного двигателя
Потребовалось почти сто лет, чтобы появились самые надежные двигатели, которые бы позволяли перемещаться в любую точку на карте, доступную для четырехколесного средства.
В идеале любой двигатель, как сложная механическая система, для обеспечения долговечности эксплуатации должен обладать несколькими параметрами:
- Иметь минимальное количество сопрягаемых и взаимодействующих частей
- Материалы, из которых выполнены элементы сердца автомобиля, должны обладать высокой износостойкостью
- Замены расходных и быстроизнашиваемых элементов не должна требовать разборки механического сердца машины
Десятка автомобильных королей внутреннего сгорания
10 место
В 1915 году General Motors выпустила двигатель 5,1 V8 для комплектации Cadillac. Эта рядная четверка выжимала 70 л.с. из пятилитрового объема. Новшеством было использование термостата в системе охлаждения. Конструкция была изначально удачной и надежной и в 1924 году была изменена конфигурация коленчатого вала, уравновесившая работ двигателя, что также повлияло на его надежность.
В 1969 году мощность была увеличена в 3 раза, что позволило стать победителем часовой гонки в ЛеМане . А с1993 по 2000 V-образная восьмерка Cadillac Northstar, которая обзавелась к этому моменту двойным верхним распредвалом и 32 клапанами и похудевшая до рабочего объема 4,4l, стала эталоном плавности работы для всех компоновок V8. Устанавливался на Cadillac до 2011 г. и агрегатировался с четырехскоростной автоматической коробкой передач GM 4T80-E.
Самым легендарным автомобилем, на который монтировался такой двигатель, был Shelby первой серии, где снималась мощность 320 л.с. и крутящий момент достигал 390 Нм. Этот агрегат занимает лишь 10 строчку, так как распространен в основном в США.
9 место
Фордовский Cosworth YB Turbo пожалуй самый надежный двигатель. Начал свою жизнь в 1984 году и устанавливался на Ford Sierra. Этот небольшой двухлитровый двигатель, устанавливавшийся на ограниченную партию автомобилей, явно был недооценен потребителями. В конструкцию были изначально заложены конструктивные решения для повышения мощности более, чем в раза.
Если в обычной версии мотор выдавал 204 л.с., то после установки новой турбины, интеркулера и двойной системы впрыска можно было снять до 500 л.с. Всего было изготовлено 5545 Ford Sierra Cosworth. Оставшиеся от ограниченной серии 9500 штук, были установлены на прочие автомобили.
8 место
В 1986 г. компания AMC выпустила на рынок четырехлитровый двигатель. Удалось создать тяговитый рядный аппарат, развивавший 190 л.с., который по результатам эксплуатации до первого капитального ремонта может проехать более 500 000 км. Двигатели первой серии были оборудованы электронной системой управления RENIX (совместное производство Renault и Bendix).
В 1991 г. производство двигателей было передано под контроль компании Chrysler, которая произвела замену ЭСУД и провела небольшую модернизацию, добившись увеличения мощности со 177 до 190 л.с. Двигатель получил обозначение 4.0 High Output. При высоком качестве механической части, обеспечивавшей большие пробеги до капитального ремонта, не удалось устранить другие проблемы, влияющие на общую надежность эксплуатации.
Этот агрегат устанавливался на Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Comanche и Wrangler. В середине 1993 года компания Chrysler начала вносить дополнительные изменения в конструкцию и таких наработок до первого капитального ремонта уже не наблюдалось.
7 место
В 1986 году компания Range Rover вынуждена была для продолжения поставок на ужесточающийся европейский рынок обратить внимание на силовой агрегат итальянского производства компании VM. В качестве основного сердца для внедорожника был выбран дизельный турбированный агрегат объемом 2,5 л. Range Rover не прогадал.
К недостаткам этого мотора стоит отнести французские резьбы со всеми вытекающими проблемами. Для проведения даже текущего ремонта, в случае потери болта, придется или приобретать оригинальный, или заказывать индивидуальное производство. Изначально этот двигатель устанавливался на Peugeot 405 и имел нетурбированную версию объемом 2,4 л. Впоследствии для увеличения мощности была установлена турбина Garett.
Интеркулер был не предусмотрен, поэтому двигатель имел дополнительную возможность для увеличения мощности, что позволило после очередной доработки поставлять его Alfa Romeo, Chrysler, Ford, GM и Rover. Свою надежность двигатель доказал при эксплуатации в службе городского такси Великобритании.
Сейчас производится двухвальная версия с четырьмя клапанами на цилиндр, которая имеет обозначение VM R425 DOHC. В связи с тем, что поставки осуществлялись разным автопроизводителям, двигатель имеет разные марки. Например, для компании LDV поставлялся под обозначением XUD9.
Пожалуй, это самый долговечный агрегат, который все еще находится в производстве, и имеет увеличенную версию R428 DOHC с объемом 2,8 л и мощностью от 150 до 180 л.с.
С момента производства двигатель устанавливался на
- Alfa Romeo 155
- Alfa Romeo 164
- Chrysler Voyager
- Dodge Dakota
- Dodge Caravan
- Ford Scorpio
- Jeep Cherokee
- Jeep Grand Cherokee
- Range Rover
- Rover 800
- Toyota Land Cruisers (J70)
- Toyota Hilux
- Opel Frontera
- LDV Convoy
- LDV Maxus
- LDV 200
- LDV 400
- Ford Transit
- MAZDA MPV 1995
- LUBLIN
- AVIA
- FIAT Croma
- УАЗ 3160
- УАЗ 469В
- Газ Газель
6 место
Баварский двигатель M30 был создан в 1968 году и изначально имел объем 2,5 литра, выдавая 150 л.с. при 6000 оборотах. В 1971 год появилась трех-литровая версия, мощность которой была увеличена до 197 л. с. К 1981 году, когда двигатель уже был достаточно доработан и обладал необходимыми качествами, обеспечивающих его безотказную эксплуатацию, карбюраторную версию сменил инжектор.
На автомобили, доказавшие возможность наработки более 500 000 км пробега до первого капитального ремонта устанавливали силовые агрегаты M30B32, M30B34, M30B35 мощностью до 208 л.с.
На основе двигателя М30 были созданы турбированные версии рядной шестерки М102 и М106, которые устанавливались на BMW 745i.
5 место
Среди легковых автомобилей, спокойно перешагнувших рубеж 600 000 км без капитального ремонта, есть еще один японский производитель — Nissan. Отвечая на вызов своего основного конкурента с Camry, Nissan в 94-99 гг. выпускал Nissan Maxima пятого поколения, ни в чем не уступавший своему оппоненту. Автомобиль комплектовался новым на тот момент двигателем VQ30DE.
Это была 3-литровая V-образная шестерка, развивавшая 190 л.с. и обладавшая максимальным крутящим моментов в 278 Нм. С различными доработками мотор устанавливался кроме Maxima, на Cefiro, QX, Bassara и Pressage. В своей турбированной и би-турбированной версиях двигатель выпускался до 2007 года и использовался в качестве силового агрегата для участия в гонках. Дальнейшее развитие двигатель получил в 3,5 литровом исполнении, который может развивать до 304 л.с.
Устанавливалась на Nissan Pathfinder, Infinity QX, Nissan 350Z, Infinity I35, Infinity G35, Nissan Murano, Renault Espace, Samsung SM7, Renault Latitude и Renault Laguna Coupe. На данный момент развитие остановилось на 4-х литровой версии, которую устанавливают на моделях Nissan Patrol.
4 место
Одним из производителей, выпускающих высоконадежные двигатели, является Honda. Самым надежной признана серия D, которая устанавливается по сей день на модели Civic. В истории своего развития двигатель вырос в объеме от 1,2 л на первых сериях поколения, до 1,7 л на сегодняшний день.
Большая часть автомобилей этой марки с уверенностью проходит отметку пробега в 500 000 км. Двигатель получился настолько удачным, что позволяет выполнять его доработку с повышением мощности и крутящего момента без ущерба надежности.
Другим достойным продуктом японского производителя стала серия F22, которая появилась на свет в 2004 году я является развитием двигателя F20. Выпускалась вплоть до 2009 г. Двигатель F22 имеет мощность 240(237) л.с. и крутящий момент 220 Нм. Устанавливался на кабриолет S2000. Изначально предназначался для американского рынка, но в 2006 году вернулся на родину и повторно завоевал уже японский рынок, доказав свою надежность.
3 место
Нельзя обойти стороной Mersedes-Benz. Для водителей малотоннажных грузовиков даже не возникает вопрос какой двигатель надежнее. Качество дизельных пятицилиндровых OM602 доказано неоднократно. Они всегда попадают в рейтинг надежности дизелей. При размеренном стиле езды, без резких маневров и при своевременном обслуживании эти трудяги достигают пробега более 2 миллионов километров.
Один из самых надежных дизельных двигателей производился с 1985 по 2002 год. Этот силовой агрегат хорошо себя чувствовал и в легковой и в грузовой версиях. Изначально монтировался в автомобили класса Е в кузове W124 и W201. Также устанавливался в серию G.
Однако, за счет невысокой мощности и малой приемистости легковые автомобили в такой комплектации не получили популярности. Поэтому после внесения небольших изменений, таких как установка турбины, применение непосредственного впрыска, этот двигатель начал устанавливаться на грузовик Mersedes Sprinter, где сразу же обрел своих почитателей.
2 место
Одну из верхних строчек занимает Toyota. Если не самую верхнюю, то ж точно входит в десятку лучших двигателей. По статистике более 80% автомобилей этого японского автогиганта, выпущенные за последние 20 лет, все еще бегают по дорогам. Среди изделий, доказавших свою надежность и свое право быть указанными в рейтинге самых надежных, несомненно должна быть трехлитровая V-образная шестерка, которую устанавливали на 4Runner.
Следует упомянуть двигатели, которые устанавливали на Camry, Lexus ES300. Авто, произведенные в 1991-2002 уже давно разменяли и пятую и шестую сотню тысяч пробега. Нельзя забывать про Land Cruiser, который до сих пор успешно работает во многих странах, а кое-где вообще является единственно возможным средством передвижения.
Отдельно стоит указать очень популярный за счет своей неприхотливости и высокой надежности двигатель 4AGE 1,6 л L4 16v. Этот супернадежный агрегат пережил 5 реинкарнаций. Серия началась в 1983 году с разработки компании Yamaha Motor Corporation. На внутренний рынок двигатель поставлялся мощностью 120 л.с.
На внешний рынок, т.е. на рынок США, он поставлялся в несколько придушенном виде и выдавал лишь 112 л.с.Это достигалось за счет установки датчика скорости потока (MAF). Двигатель первого поколения отличался серебристыми крышками клапанов и надписью T-VIS на корпусе подачи воздуха.
Второе поколения выпускалось с 1987 по 1989 гг. внешне отличается надписью на крышках цилиндров, выполненных черным и красным. Третье поколение тоже выпускалось 2 года по 1991 г.
За счет внесенных конструктивных изменений, направленных на повышение мощности и экономичности, удалось достичь мощности 125 л.с. Это поколение обычно называют «редтоп» или «смолпорт», за надписи на крышках , выполненные исключительно красным, и за счет уменьшенного сечения входных воздушных каналов в головке блока, соответственно.
Четвертое поколение задержалось на конвейере в два раза дольше и выпускалось до 1995 года. Существенно изменилась конструкция головки цилиндров. Двигатель стал 20 клапанным, на каждый цилиндр была установлен отдельный дроссель. Мощность поднялась до 160 л.с. при крутящем моменте 162 Нм. Серия называлась «сильвертоп» за крышки головки блока и надпись на нем, выполненные единым цветом.
Последней в программе развития стала серия «блэктоп», которая внешне отличалась черными крышками головок. Внесенные изменения опять позволили увеличить компрессию и с выполнением дополнительных доработок увеличить мощность до 165 л. с. с сохранением крутящего момента.
Двигатели 4A-GE устанавливались на автомобили марок Corolla, Sprinter, Celica и Sprinter. Поставлялся как сборочная единица на экспорт и монтировался на Chevrolet Nova и Geo Prizm.
1 место
Как ни странно, самые надежные двигатели выпускает европейский концерн VAG, продукция которого возглавляет рейтинг надежности бензиновых двигателей. Просто они действительно надежные и их больше всего.
Соответственно больше вероятность наработать максимальный пробег и меньшее соотношение капитальных ремонтов к количеству выпущенных авто. Самые надежные двигатели установлены на автомобилях Volkswagen Jetta/Golf/Corrado 1983-1999 годов. В 2007 году в США был найден Jetta MK2 1986 года выпуска с пробегом 904 000 км без капитального ремонта.
Мощность двигателей варьировалась от 45 до 162 л.с. и за счет своей распространенности эти агрегаты доступны практически везде. Инженеры VAG добились требуемой надежности за счет простоты конструкции, качества материалов и качества сборки.
Топ 10 Лучших Двигателей В Истории
Какой двигатель самый лучший в мире?Можно ли выбрать один самый лучший двигатель? Естественно, нет. Есть больше десятка производителей автомобилей, каждый из них работает над усовершенствованием и модернизацией своих ДВС. Сложно назвать даже примерное количество существующих агрегатов. Как же тогда найти лучший из них? Ответ простой — НИКАК. Идеального на планете не существует.
Да, идеала не существует, но у каждой марки есть свой любимчик, который принёс ей успех и узнаваемость. Именно о таких ДВС и пойдёт речь.
Какой мотор хороший и почему?Высказывание «хороший мотор» не однозначное. Хороший в чём? Какие критерии оценки? Хорошим можно назвать мощный мотор, но он будет совершенно не долговечен. Мощный агрегат всегда работает на приделе и имеет небольшой ресурс. Железо быстро выходит из строя.
Неубиваемый мотор тоже можно считать хорошим. Он пройдёт не одну сотню тысяч километров и не потребует ремонта. Как же тогда выбрать лучший? Для этого нужно чётко обозначить критерии выбора. Например, мощность, надежность, долговечность, возможность тюнинга.
Рейтинг двигателей, которые изменили историюМы собрали ТОП 10 двигателей, которые вошли в историю. Выбор делался не по соответствию одному качеству, а по их совокупности. Нельзя назвать эти десять экземпляров самыми мощными или очень выносливыми. Но они точно оставили свой след в развитии машиностроения. Многие стали легендами и в модифицированном виде устанавливаются на авто и сейчас.
ДВС в рейтинге не конкуренты между собой, они расположены в произвольном порядке.
VW / AUDI / SKODA / SEAT – 1.8 TРядная двадцатиклапанная четверка с чугунным блоком и турбонадувом.
Самый ресурсный и известный у концерна VAG. Выпускался с 1994 по 2004 год. Не требователен к топливу — спокойно ездит на 95 бензине. Известен за выносливость и существующие доработки, а также за использование интеркуллера маленького размера. Самый мощный мотор 1.8 Т с завода выдаёт 240 л.с.
За всё время вышло более десятка вариаций. Основные отличия касаются эффективности турбины и расположения в авто — продольное или поперечное. В разных модификациях устанавливался на такие автомобили:
AUDI
- A3/S3
- A4
- A6
- TT
SEAT
- Cordoba
- Ibiza
- Exeo
- Leon
- Toledo
SKODA
- Octavia
VW
- Bora / Jetta / Vento
- Golf
- Passat
- New Beetle
Автомобили с ними до сих пор популярны. Их постепенно вытесняют дизели 2.5 TDI.
BMW / MINI / RANGE ROVER – M57Дизель шестицилиндровый 24-клапанный, блок из алюминия и чугуна, Vanos.
Самая популярная версия — M57D30. Выпускался в 1998-2012 годах. Мощность в слабой версии начинается от 200л.с., в других — почти достигает 300. Производителем заявлено 274 hp.
Уникальность М57 в его ресурсе. Есть экземпляры, которые преодолели отметку в 500т км. Кроме того, на удивление бодрый, что не характерно для дизеля. Причина кроется в турбокомпрессоре. В некоторых случаях их два. Это обеспечивает приемистость во всем рабочем диапазоне.
В разное время неубиваемый мотор n57 устанавливался на:
BMW
- 325d/330d/335d E46/E90
- 525d/530d/535d E39/E60
- 635d E63
- 730d E38/E65
- X3 E83
- X5 E53/E70
- X6 E71
Land Rover
- Range Rover
Кроме 3. 0 л, есть модификации слабее по характеристикам — 2.5. Продлить долговечность помогут своевременные ТО. А сделать мощнее — чип-тюнинг.
Не зря к БМВ и Рендж Ровер приписан MINI. Мало кто знает, но у большинства малолитражных Миников сердце от БМВ — B38. Он тоже достоин внимания.
Это современный движок с рабочим объёмом 1500 см кубических, 102-231 hp.
Имеет всего 3 цилиндра. Остальными его характеристиками никого не удивишь: системы Double-VANOS и Valvetronic, 12 клапанов, давление наддува 1,17 Бар.
Автомобили с B38:
BMW
- 116i/118i F20
- 216i/218i F22/F45
- 318i F30
- 418i F32
- X1 F48
- X2 F39
- i8
MINI
- Clubman
- Cooper
- Contryman
- One
Легко поддаётся чип-тюнингу. Перепрошивка добавляет 30-40 сил, что много для такого малыша. Если говорить о БМВ i8, то в паре с электромотором максимальная мощность достигает 400 л.с.
MAZDA / FORD / VOLVO — LF 2.0 / Duraterc HEРядный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель
В семействе Мазда LF самый надежный двигатель. Выпускался с начала 2000-ых на протяжении десяти лет. Имеет чугунно-алюминиевый блок. Мощность по заводу — 140-155 л.с.
Несмотря на простоту, к нему нужно относиться «с трепетом». Не терпит несвоевременной замены масла и расходников. При нарушении этого правила, расход масла и капитальный ремонт гарантированы. Во всём остальном не требовательный. Выхаживают его модификации, которых не мало, по 350+ тысяч.
У каждой марки имеет свою маркировку, устанавливался на:
FORD
- S-Max
- C-Max Mk I
- Mondeo III, IV
- Focus Mk II
- Galaxy Mk III
MAZDA
- 3
- 5
- 6
VOLVO
- C30
- S40
- V50
- V70
- S80
Серия LF почти не поддается доработкам, изменение прошивки даёт прирост до 165 сил максимум.
TOYOTA / LEXUS – 1JZ / 2JZБензиновая рядная шестерка с четырьмя клапанами на цилиндр.
Эти легенды от Тойоты получили мировую известность за уникальную возможность доработки и хороший ресурс. Из стоковых 207 сил можно сделать 1200 и более. О JZ-ах не говорят по отдельности, только в связке. Они отличаются литражом — 2.5 и 3.0 литра. Есть версии с двумя турбинами — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Производились с 1991 по 2007.
Автомобили с джизетами:
Toyota
- Crown
- Altezza AS300
- Mark II
- Supra
- Aristo
- Brevis
- Chaser
- Cresta
- Progres
- Soarer
Lexus
- IS300
- GS300
- SC 300
Производство JZ-ов прекращено, а спрос на них только возрастает. 3.0 с турбонаддувом всё чаще используют в автоспорте в заднеприводных автомобилях.
Есть, как минимум, ещё один тойотовский двигатель достойный внимания — 2GR-FE. С момента выпуск в 2004 году дожил до наших дней.
V-образная шестерка с алюминиевым блоком, гильзами чугунными в базовом виде выдаёт 277 сил, с компрессором — максимум 350. Устанавливалась на внедорожники и седаны бизнес-класса, такие как Камри. Все знают успешную модификацию Camry 3.5 в ней именно он.
Другие автомобили с 2GR-FE:
Toyota
- Avalon
- Camry
- Crown
- Estima/Previa
- RAV4
- Highlander
- Sienna
- Venza
- Alphard
- Aurion
- Harrier
- MarkX
Lexus
- GS350
- GS450h
- IS350
- ES350
- RX350
- RX450h
Lotus
- Evora
- Exige S
Часто устанавливают свапом в авто легче представительского класса, чтобы на выходе был быстрый и ресурсный автомобиль. При умеренных нагрузках с легкостью перешагивает отметку в 300 000.
NISSAN / INFINITY – VQ35DEV-образный шестицилиндровый двигатель
Не раз признавался двигателем года. Имеет объём 3.5 литра, мощность начальной версии 280 л.с. В модификации Rev-Up достигает 305 лошадей. Есть экологичный вариант — NEO. Выхаживает VQ35DE на практике около 500т.
На сегодняшний день это самый надежный двигатель у Ниссана и Инфинити. По конструкции простой: гидрокомпенсаторы отсутствуют, 24 клапана, которые необходимо время от времени регулировать. Впускной клапан для двигателя меняют только при механическом повреждении.
Выпускается уже более 20 лет. За это время конструктивно практически не изменилась. Он настолько выносливый, что устанавливался даже на некоторые модели концерна Рено, но уже с другой маркировкой. Применяется на тяжелых внедорожниках и спортивных седанах:
Nissan
- 350Z
- Altima
- Teana
- Murano
- Maxima
- Pathfinder
- Skyline (V35)
- Presage
- Stagea
- Quest
- Elgrand
- Fuga
Infiniti
- I35
- Q50
- G35
- EX35/QX50
- FX35
- Q70 (M35)
- JX35/QX60
- QX4
Renault
- Vel Satis
- Espace
- Samsung SM7
- Laguna Coupe
- Latitude
Очень хорошо поддаётся тюнингу. Оптимальный вариант — установка турбо кита или компрессора. Минимальными доработками возможно добиться 400-500 сил и более 1000 — с большим бюджетом.
MERCEDES-BENZ — OM602Рядный пятицилиндровый дизель
Самый маломощный в нашем ТОПе. Максимум 130 л.с. Но и самый неубиваемый. Отличается выносливостью и большими пробегами. При своевременном обслуживании может стать мотором-миллионником. Блок цилиндров сделан из чугуна, а ГБЦ — из алюминия.
Производство началось в 1985 году и закончилось в 2002. Машин с ОМ602 остались единицы. Применялся на первых гелендвагенах, седанах разных классов, универсалах и даже бусах:
Mercedes
- W201 C-class
- S124 E-Class
- S210
- W124
- W210
- G460 G-Class
- G461
- G463
- SPRINTER 3-t (903)
- SPRINTER 4-t (904)
Движок с небольшой мощностью, но большим объёмом от 2. 5 до 2.9 литров. Примечательно наличие турбированной версии.
HONDA – B16Рядная четверка на бензине.
Хонда известна заботой об экологии, по этому В16, как и почти все ДВС Honda, имеет маленький объём — всего 1.6. И все модификации выпускались без турбонаддува. Показал себя как долговечный и не прихотливый. Есть экземпляры с пробегом в полмиллиона километров.
С 1989 по 2000-ый вышло больше дюжины версий с разной мощностью. Чаще всего их дорабатывали и делают это сейчас путём установки более ресурсных комплектующих, а не турбины. Турбо киты на B16 существуют и позволяют получить более 300 сил, но переход на турбо требует замены большинства деталей.
Японский двиг очень популярен, но встречался с завода только на трёх моделях:
Honda
- Civic
- CRX
- Integra
Имеет большой потенциал для увеличения мощности. За это и получил свою популярность. Автомобили на B16 часто участвуют в кольцевых гонках.
MITSUBISHI – 4G63Двухлитровая рядная шестерка
Самый лучший мотор у Митсубиши. Чугунный блок, по 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждый поршень, гидрокомпенсаторы, мощность до 170л.с., подтвержденный пробег свыше 400000 км. Выпускался рекордное количество времени, с 1981 года и до наших дней. Его уникальность в огромном потенциале для тюнинга и большом выборе нужных запчастей.
Лучше его, только турбо версия — 4G63T. Она имеет мировую популярность. Турбомотор можно найти на всех поколениях Эволюшина, кроме последнего. С помощью чип-тюнинга получается около 400 сил.
Гражданская версия 4G63 применяется на:
Mitsubishi
- Eclipse
- Galant
- L200/Triton
- Lancer
- Outlander
- Space Runner/RVR
- Chariot/Space Wagon
- Cordia
- Delica
- Dion
- Fuso Canter
- Starion
- Tredia
Hyundai
- Elantra
- Sonata
- Stellar
KIA
- Optima
Dodge
- Colt Vista
- Ram 50
Proton
Perdana
Eagle
- Proton
- Vista Wagon
Интересный факт, что эти два агрегата не взаимозаменяемы. Доставить турбокомпрессор в обычную версию не удастся.
Так выглядит наш рейтинг самых лучших моторов. В нём есть лидеры по мощности и выносливости у каждой отдельно взятой марки, но нету лучшего среди всех. Этот выбор каждый для себя делает сам.
Это одни из самых надежных автомобильных двигателей, когда-либо созданных
Благодаря постоянно растущему развитию, постоянному внедрению инноваций в автомобильной промышленности, чтобы сделать современные автомобили лучше, более экономичными, с меньшими выбросами, а иногда и с большей мощностью, новее технологии также используются для разработки новых конструкций и новых двигателей. Но часто один из самых больших вопросов, который приходит на ум при покупке автомобиля, — «насколько он надежен?». Обычный потребитель хочет что-то надежное, что не сломается.
Это наш вид транспорта, чтобы добраться из точки А в точку Б, надеюсь, с небольшим удовольствием в качестве бонуса. Если он не может выполнять свою работу, то зачем беспокоиться? Если, конечно, это не проектный автомобиль, специально построенный. Даже в этом случае у вас будет ежедневный водитель, и вы хотите, чтобы он был таким же надежным, как и прежде. Итак, мы покажем вам самые надежные двигатели из когда-либо созданных.
10/10 Двигатель Toyota 2AR-FE
через AutoEvolutionПервым делом не удивишься. Toyota всегда славилась надежностью. Вот почему они очень успешно лидируют в отрасли по количеству продаж автомобилей. Помимо того, что они очень надежны, запчасти также дешевы, и их совсем нетрудно найти. Запчасти Toyota можно найти практически в каждом магазине запчастей.
через AutoEvolutionДвигатель Toyota 2AR-FE — один из самых экономичных двигателей Toyota, когда-либо произведенных. Это рядный четырехцилиндровый двигатель с литым алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой DOHC. Этот двигатель включает в себя новую технологию, которая представляет собой изменение фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске, также известную как двойной VVTi. Это помогает повысить топливную экономичность двигателей, и его приложения для двигателей устанавливаются в Toyota RAV4, Toyota Camry, Toyota Alphard, Scion TC.
9Связанный с 0002: все, что вам нужно знать о Toyota Camry 2022 годаДвигатель Toyota 1ZZ 9/10
jdmmotorsСледующая запись для Toyota — двигатель 1ZZ. 1ZZ — первый двигатель в семействе Toyota ZZ, а также рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, изготовленный из тех же материалов, что и двигатель 2AR. Однако они предлагают меньший рабочий объем, оптимизированный для экономии топлива для их более экономичных автомобилей.
Через машину и водителяЭтот двигатель имел такой успех, что им решили оснащать самые разные автомобили. Начиная от седанов, купе, небольших внедорожников и даже автомобилей со средним расположением двигателя. Приложения для этого двигателя есть на Toyota Corolla, Toyota MR2 Spyder, Lotus Elise, Toyota Wish, Toyota Allion, Toyota Matrix или Pontiac Vibe.
Двигатель Honda серии B 8/10
Через: ek9.orgЭта запись относится к семейству Honda B-Series. Двигатели серии B известны своей производительностью и оригинальной конструкцией VTEC (система изменения фаз газораспределения и электронного управления). Благодаря другому профилю распределительного вала он обеспечивал максимальную топливную экономичность при низких оборотах и лучшую производительность при более высоких оборотах.
favcars.comБлагодаря этой технологии любители гонок всех возрастов будут иметь в виду этот двигатель при создании Honda. Благодаря проверенной надежности и возможностям тюнинга двигатель завоевал культовый статус в автомобильной промышленности. Двигатель серии B выпускается с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров, DOHC, и его применяют в большинстве ранних выпусков Honda, таких как Honda Civic, Honda CRX, Honda Integra и Honda CRV.
Связанный: Honda Civic Type R 2021 года: стоимость, факты и цифры
Двигатель Honda серии K 7/10
Еще одна модель Honda — серия K. Известно, что это предшественник двигателя серии B, который был представлен в 2001 году. Это также рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC, но с улучшенной системой i-VTEC. Более новый двигатель также предлагал новые возможности настройки, сохраняя при этом надежность двигателя.
Поскольку Honda всегда славилась оборотистыми, надежными и экономичными двигателями, эта тема сразу же стала горячей темой для энтузиастов. Первоначально он был встроен в Acura RSX, Civic SI и CRV. Серия K выпускалась либо в 2,0-литровом, либо в 2,4-литровом исполнении, что Honda позволяет легко идентифицировать, кодируя их как K20 или K24.
6/10 Lexus 1UZFE Двигатель
через clublexusКонечно, кто мог забыть вечный двигатель Lexus 1UZFE? Этот двигатель, как известно, достигает миллиона миль и остается плавным. Известно, что 1UZFE устанавливался на флагманский автомобиль Lexus LS400. По сравнению с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-Series, это определенно опередило свое время.
Двигатель продемонстрировал очень плавную езду с минимальной вибрацией или без нее. Это было очень важно для роскошных автомобилей, поскольку они обеспечивают максимальный комфорт при более чем достаточной мощности во время движения с водителем. Нет никаких известных общих проблем этого двигателя, кроме экономии топлива, которая не является лучшей для 4,0-литрового V8. Но при регулярном обслуживании это один из двигателей, который прослужит вечно.
5/10 Двигатель Lexus 2UR-GSE
через TuningproЕще один крупный двигатель от Lexus — 2UR-GSE. Это 32-клапанный двигатель DOHC V8. Он был введен в 2006 году для замены двигателей UZ, поскольку он был выведен из эксплуатации. У него были лучшие технологии для экономии топлива, такие как двойной VVTi и непосредственный впрыск (D4-S).
через клублексус2UR был специально построен иначе, чем другой средний двигатель UR. Хотя надежность по-прежнему является основной целью двигателей UR, 2UR был помещен в линейку производительных двигателей Lexus, таких как IS-F, RC-F, GS-F и LC500. Так что это, безусловно, надежный монстр, который может без проблем проехать более 200 000 миль, если техническое обслуживание осуществляется на должном уровне. Это действительно впечатляет для мощного двигателя.
Связанный:Вот лучшие модели Lexus для покупки подержанных (2, от которых мы бы держались подальше)
4/10 Дизельный двигатель BMW M57
Еще один очень надежный двигатель от BMW. Обычно, когда вы слышите BMW, надежность всегда вызывает сомнения из-за сложной конструкции. Но дизельный двигатель M57 говорит об обратном. Это 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом с системой впрыска Common Rail.
Учитывая, что это дизельный двигатель, это может быть не самый популярный двигатель, так как в некоторых странах преобладает бензин. Его применения были на BMW E39как 525d, BMW E46 как 330d и BMW E90 как 325d. Этот двигатель был отмечен как один из самых надежных двигателей, когда-либо созданных.
3/10 Двигатель Nissan RB26DETT
через wallpaperaccessRB26DETT — двигатель с высокими характеристиками, созданный компанией Nissan, и еще один двигатель, известный своей надежностью… конечно, в стандартной комплектации. Вы можете слышать, как владельцы рассказывают ужасные истории о двигателях RB, но имейте в виду, что большинство этих двигателей уже были модифицированы до определенной степени.
Через MotorBiscuitСуществует множество версий двигателя RB26, однако его отличает от других двигателей семейства RB то, что другие двигатели RB не имеют масляного канала на блоке цилиндров. Порт играет огромную роль в защите вашего двигателя, что, в свою очередь, определенно способствует повышению надежности.
2/10 Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM617
через DieselMercedesДвигатель OM617 от Mercedes-Benz, безусловно, является легендой, когда речь идет о надежности. Это рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель, который может пройти более полумиллиона миль без необходимости ремонта.
через TheDriveТеперь, чтобы добиться этого, вы, конечно же, должны регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы поддерживать двигатель в идеальном состоянии. Есть много направляющих, которые требуют замены, как и цепи ГРМ при определенном пробеге, подушки двигателя, постоянная замена масла. Впрочем, это касается всех автомобилей, так как не бывает автомобилей, не требующих технического обслуживания.
1/10 General Motors LS Engine
Обои СафариИ последнее, но не менее важное: двигатель General Motors LS. Возможно, это был один из лучших когда-либо созданных двигателей V8. Он выпускается уже более 20 лет и используется до сих пор. С течением времени он обеспечивает постоянную мощность, долговечность и надежность.
Это такой замечательный двигатель, General Motors до сих пор продолжает их производить, что делает их легко доступными для людей, которые хотели бы их приобрести. Другое дело, что замена деталей для этого не станет проблемой, особенно если вы хотите сделать двигатель намного мощнее, чем он уже есть.
Лучшие безнаддувные двигатели всех времен
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Полный список лучших безнаддувных двигателей всех времен.
По Майкл Тейлор
С выпуском каждого нового автомобиля становится все яснее, что безнаддувные двигатели относятся к вымирающему виду, особенно среди не отечественных марок. Нефорсированные двигатели отлично зарекомендовали себя, и мы надеемся, что они продлятся еще несколько десятилетий, но теперь, кажется, самое время отметить лучшие безнаддувные двигатели всех времен. Список был составлен нашим автором путем включения десятков знаковых двигателей в электронную таблицу и использования сверхсекретной формулы. Учитываемые объективные факторы включают отклонение двигателя от среднего по современному сегменту удельной мощности, крутящего момента, давления в цилиндре и скорости поршня. Более субъективные аспекты оценки включают в себя то, насколько хорошо двигатель выполнял предназначенную ему функцию, его звук и характер, его наследие для бренда, его доступность и его инженерное мастерство.
Еще для изучения: 10 лучших двигателей, которые вы можете купить сегодня
Теперь, без лишних слов, наши восемь лучших безнаддувных двигателей, а также четыре волнующих почетных упоминания.
1 из 34
8. Chevrolet Small-Block V-8
Смолл-блок Chevy был намного сложнее, чем предполагалось большинством людей. Оно было квадратным с короткими юбками и светлым блоком. Но его настоящее наследие заключается в его долговечности. За первый год было построено более миллиона 1955, а производные от этого двигателя преодолели отметку в 100 миллионов экземпляров в 2011 году. в том же году было продано 1,6 миллиона автомобилей. Новый V-8, доступный во всех комплектациях автомобилей Chevrolet в 1955 году, обычно прибавлял к цене автомобиля всего 99 долларов по сравнению со стандартным рядным шестицилиндровым двигателем. V-8 объемом 265 кубических дюймов также вдохнул новую жизнь в зарождающийся спортивный автомобиль Chevy Corvette. С тех пор ни один Corvette не оснащался на заводе ничем, кроме V-8. (1955 Chevy Bel Air (на фото)
3 из 34
7. Ford Flathead V-8
Как и малолитражный Chevy, Ford V-8 с плоской головкой (также известный как L-образная головка) работал намного лучше среднего в свое время. Также как и смолл-блок, флатти оказал аналогичное влияние на свою эпоху, принеся в массы пошаговые технологии. Когда в 1932 году появилась плоская головка, ничего подобного не было. Потребовалось немало смельчаков, чтобы разработать и продать такую новую высокопроизводительную технологию для запуска в самый разгар Великой депрессии. Лошадиные силы стали доступны легионам людей, от хот-роддеров до рыбаков, банкиров и грабителей банков. Более высокие обороты, чем у гораздо более крупных двигателей V-8, предлагаемых такими роскошными марками, как Cadillac и Lincoln в начале 19-го века.30-х годов Ford V-8 объемом 221 кубический дюйм имел мощность 65 лошадиных сил при 3400 об/мин. (Генри Форд показан с Ford V-8 1932 года)
Hulton Archive/Getty Images
4 из 34 кривой, рассчитанной на 100 лошадиных сил и вставленной в новую модель, которая помогла возродить Ford Motor Company после Второй мировой войны. (на фото кабриолет Ford V-8 1949 года выпуска)
5 из 34
6. Toyota 4AGE Inline-4
Конечно, у мощного Lexus LFA V-10 было больше, ну, всего много лет спустя, но долгоживущий 4AGE демократизировал больше технологий, больше времени. Встроенная в моторный отсек небольших автомобилей с передним и задним приводом, она творила чудеса с репутацией Toyota благодаря свободному вращению двигателя с двумя распредвалами; хороший крутящий момент; и хорошая экономия топлива. (На фото двигатель Toyota Corolla GT-S 1985 года)
6 из 34
Toyota 4AGE Inline-4
Corolla/Sprinter Trueno 1980-х годов помогли создать дрифтерную сцену Японии, и этот двигатель также приводил в действие превосходный двигатель MR2 со средним расположением двигателя. (1985 Toyota Corolla GT-S с лифтбеком (на фото)
7 из 34
Toyota 4AGE Inline-4
4AGE также был в самый раз на технологии, а его средняя скорость поршня всего на 0,1 м/с меньше, чем у четырех моделей. -цилиндр в Porsche 944 S2. Фабрика Toyota многое скопировала с двигателя Ford Escort Cosworth BDA, прославившегося ралли, с такими же диаметрами цилиндров и ходом поршня и даже такими же размерами клапанов. (на фото Toyota MR2 1986 года выпуска)
8 из 34
5. Ferrari 458 V-8
Его обороты астрономические для относительно крупного (4,5-литрового) двигателя, и он может похвастаться едва ли не самой высокой средней скоростью поршня, производимой на сегодняшний день. Звучит именно так, как должен чувствовать себя выигрыш в лотерею. Двигатель, к сожалению, находится на последнем издыхании с введением турбированного 488GTB, который заменяет линейку 458. (На фото двигатель Ferrari 458 Speciale 2014 года)
9 из 34
Ferrari 458 V-8
Версия этого V-8 в 458 Speciale преодолевает пороговые значения в 130 л.с./л и 85 фунт-фут/литр. Средняя скорость его поршней составляет 24 м/с на пике мощности. Это гениально. К сожалению, это не пример доступной техники. (на фото Ferrari 458 Speciale 2014 года)
10 из 34
Ferrari 458 V-8
Этот 4,5-литровый V-8 — последняя победа маэстро без наддува в Маранелло (см. 488GTB, Ferrari). Это будущая классика, объединяющая все, что они знают о «атмосферных» двигателях V-8, в одном месте. И они прощаются. (на фото Ferrari 458 Speciale 2014 года)
11 из 34
4. BMW E30 M3 Sport Evo Inline-4
Итак, вам понравился E30 M3 1988 года, верно? Я имею в виду, кто не сделал? Ну, я этого не сделал. Это была достаточно хорошая машина с чрезвычайно шустрым шасси, но ей не хватало последнего изящества и изящества двигателя, которые есть у великих. Отличные, такие как двигатель, установленный на версии Sport Evo E30 M3. (1991 BMW M3 Sport Evo (на фото)
12 из 34
BMW E30 M3 Sport Evo Inline-4
Когда M3 обогнали на гоночной трассе, M GmbH предоставила двигателю для Sport Evo дополнительные возможности, то есть вместо пакет шасси, который легко превзошел его двигатель, вы получили целостную маленькую зверюгу, в которой все было идеально сбалансировано. (на фото BMW M3 1987 года для европейского рынка)
13 из 34
BMW E30 M3 Sport Evo Inline-4
E30 M3 выдает 83 л.с./л при 6750 об/мин от своего 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя S14B23. (на фото двигатель BMW M3)
14 из 34
BMW E30 M3 Sport Evo Inline-4
Evo S14B25 выдавал 95 л.с./л при 7000 об/мин из 2,5 л. И даже звучало лучше. В 1990 году было выпущено всего 600 экземпляров. Они никогда не продавались здесь, в Штатах. Бедные мы. (на фото BMW M3 Sport Evo 1991 года выпуска)
15 из 34
3. Acura Integra Type R B18C5 Inline-4
Этот автомобиль стал настоящим сюрпризом, когда цифры оправдались, а его доступность стала ключом к его высокому рейтингу. Это не должно было быть сюрпризом, потому что всем, кто водил один из них, он нравился. Я имею в виду, им это ПОНРАВИЛОСЬ. (1997 Двигатель Acura Integra Type R (на фото)
16 из 34
Acura Integra Type R B18C5 Inline-4
Все, кого я знаю, кто в итоге променял свой Type R, проклинали свое решение. Один друг до сих пор не простил своих близнецов за то, что они родились. Что вы можете сказать об автомобиле, средняя скорость поршня которого всего на 0,3 м/с меньше, чем у двигателя номер один в этом списке, но который с радостью трогается со светофора на второй передаче? (на фото Acura Integra Type R 1997 года)
17 из 34
Acura Integra Type R B18C5 Inline-4
1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC B18C5, который производил 195 лошадиных сил при 8000 об/мин, когда он дебютировал в Штатах в 1997 году, кричал весь день на треке, работая на своих максимальных 2000 об/мин. делая все возможное, чтобы доставить вам радость и освобождение, которые он ясно чувствовал. (на фото датчики Acura Integra Type R 1997 года выпуска) это по уважительной причине. (1997 Acura Integra Type R (на фото)
19 из 34
2. McLaren F1 S70 V-12
Этот выбор довольно хорошо известен благодаря сотрудничеству между McLaren и BMW в начале 1990-х годов, и этому есть причина. это обычно в верхней части списков, подобных этому. (На фото двигатель McLaren F1 1993 года)
20 из 34
McLaren F1 S70 V-12
У BMW было множество идей, которые она хотела попробовать, но которые были слишком дороги для ее собственных серийных моделей. McLaren хотел, чтобы двигатель без турбонаддува подкреплял чистоту того, чем он хотел видеть F1. (1993 McLaren F1 (на фото)
21 из 34
McLaren F1 S70 V-12
Конечным результатом является 6,1-литровый V-12 мощностью более 600 л. , выиграл Ле-Ман с первой попытки, несмотря на то, что он не был разработан для автоспорта. (На фото гоночный автомобиль McLaren F1 GTR на пути к победе в Ле-Мане в 1995 г.) власть установила новые ориентиры, на преодоление которых ушло десятилетие. (1993 Педали McLaren F1 (на фото)
23 из 34
McLaren F1 S70 V-12
И, даже если вы не можете себе это позволить (а кто, кроме Ральфа Лорена и Илона Маска, может?), его технология клапанного механизма стала основным продуктом сначала шестицилиндровый M, а затем стандартные модели BMW. Боже, благослови инжиниринг. (на фото McLaren F1 1993 года)
24 из 34
1. Honda S2000 F20C Inline-4
Создавая наш список лидеров, Honda преподнесла себе подарок на 50-летие, приводимый в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем — кодовое название F20C — оно выглядело и звучало так, будто принадлежало гоночному автомобилю Формулы-1. (на фото двигатель Honda S2000 2000 г.)
25 из 34
Honda S2000 F20C Inline-4
Он развивал обороты (у него была красная черта 8900 об/мин) и мощность (240 л. десятилетием ранее. У F20C были титановые шатуны, осколки стенок цилиндров и три уровня изменения фаз газораспределения. (на фото Honda S2000 2000 г.) по книжке, как бы часто его тахометр не касался 89Красная линия 00 об/мин. (На фото двигатель Honda S2000 2000 года)
27 из 34
Honda S2000 F20C Inline-4
Если бы Honda поставила F20C на большее количество автомобилей, никто бы не стал оспаривать его легенду. Между прочим, более тяговитый 2,2-литровый двигатель S2000 F20C1, выпущенный в 2004 году для североамериканского рынка, тоже был превосходным, но, что более важно, он не был таким оборотистым. (на фото Honda S2000 2000 года)
28 из 34
Почетное упоминание: Ferrari LaFerrari/F12berlinetta 6,3-литровый двигатель V-12
Так много прекрасного звука. Столько лошадиных сил — 730 в F12; колоссальные 789 в LaFerrari, предварительно электрическая помощь. Так восхитительно удивительно. Больше Пожалуйста. (на фото двигатель Ferrari LaFerrari 2014 г. ) 4,8-литровый V-10
После того, как супер-редкий Lexus V-10, наконец, вышел на улицы после нескольких лет вынашивания, он превзошел Ferrari 59.9 HGTE в сравнительном тесте. Это непросто. Ни 8700 об/мин из 10 цилиндров. (на фото двигатель Lexus LFA 2012 г.)
13 вех первых лет существования Ford Mustang
Какой двигатель самый надежный?
Итак, мы хотим показать вам самые надежные двигатели из когда-либо созданных.
- 8 Двигатель Honda серии B.
- 7 Двигатель Honda серии K.
- 6 Двигатель Lexus 1UZFE.
- 5 Двигатель Lexus 2UR-GSE.
- 4 Дизельный двигатель BMW M57.
- 3 Двигатель Nissan RB26DETT.
- 2 Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM617.
- 1 Двигатель General Motors LS.
Вид полный ответ на thecarexpert.co.uk
Какой тип двигателя самый надежный?
Так кто производит самые надежные двигатели? Возможно, неудивительно, что это японцы, а первое место заняла Honda. Только у одного из каждых 344 владельцев Honda были проблемы с двигателем, а у занявшего второе место конкурента Toyota — только у одного из 171.
Просмотр полный ответ на thecarexpert.co.uk
Двигатель какой марки самый надежный?
10 самых надежных двигателей V8
- 8 Ford 5.0 Coyote.
- 7 Ниссан 5.6.
- 6 Хендай 5.0.
- 5 Крайслер 6.4.
- 4 Тойота/Лексус 4.0.
- 3 Шевроле LS3 6.2.
- 2 Крайслер 5.7.
- 1 Chevy Small-Block 350.
Посмотреть полный ответ на hotcars.com
Какой двигатель работает дольше всех?
Рейтинг: самые долгоживущие автомобильные двигатели
- Rolls-Royce L-Series: 1959-2020 (61 год) …
- Rolls-Royce L-Series: 1959-2020 (61 год) …
- Chevrolet Small Block: 1955-настоящее время (64 года) …
- Chevrolet Small Block: 1955-настоящее время (64 года) …
- Volkswagen Type 1: 1938-2003 (65 лет) . ..
- Volkswagen Тип 1: 1938-2003 (65 лет)
Посмотреть полный ответ на autocar.co.uk
Какой самый лучший двигатель всех времен?
- 1) Смолл-блок V8: Chevrolet. Культовый американский двигатель V8 был продан более чем в 100 миллионов автомобилей. …
- 2) Квартира 4: Volkswagen. …
- 3) Модель T Двигатель: Ford. …
- 4) Двигатель Fuhrmann: Porsche. …
- 5) Серия B: Honda. …
- 6) XK6: Ягуар. …
- 8) 22R/R-E: Тойота. …
- 9) S70/2: BMW.
Вид полный ответ на inflightpilottraining.com
Самые надежные двигатели всех времен
Какой автомобиль самый надежный?
Какие марки автомобилей самые надежные?
- Лексус. Этот бренд остается на вершине из года в год. …
- Тойота. Многие модели Toyota являются одними из самых популярных автомобилей во всем мире, потому что они доступны по цене, надежны и просты в обслуживании.
- Мазда. …
- Киа. …
- Хонда. …
- Бьюик. …
- Хендай.
Вид полный ответ на carvertical.com
Какой двигатель самый плавный?
Рядная шестерка
Так что же особенного в рядной шестерке? Преимущества: Рядная шестерка изначально сбалансирована. Компоновка в сочетании с его порядком работы приводит к тому, что двигатель является практически самым плавным.
Посмотреть полный ответ на carthrottle.com
Какой автомобиль лучше всего подходит для длительного использования?
10 надежных автомобилей с увеличенным сроком службы, о покупке которых вы не пожалеете
- Maruti Suzuki Wagon R. …
- Хонда Сити. …
- Хендай Крета. …
- Джип Компас. …
- Джип Рэнглер. …
- Hyundai Verna. …
- Марути Судзуки Дзире. …
- Тата Нексон.
Вид полный ответ на carjasoos.com
Как долго прослужит 4-цилиндровый двигатель?
Этот седан с 4-цилиндровым двигателем доказал, что может проехать более 200 000 миль независимо от года выпуска. Было даже несколько случаев, когда владельцы Honda Accord преодолевали отметку в 1 000 000 миль!
Просмотр полный ответ на carsforsale.com
Какие автомобили прослужат 500 000 миль?
В то время как большинство автомобильных экспертов утверждают, что автомобиль надежен, если он проехал 200 000 миль, мы нашли автомобили, которые прошли более 300 000 миль.
- 15 Volvo P1800.
- 14 Порше 356.
- 13 Лексус ЛС 400.
- 12 Хонда Аккорд.
- 11 GMC Юкон XL.
- 10 Тойота Камри.
- 9 Шевроле Сильверадо 1500.
- 8 Тойота Королла.
Посмотреть полный ответ на hotcars.com
Почему двигатели Honda самые лучшие?
Превосходная надежность и качество.
Honda устанавливает стандарты надежности и работоспособности двигателей. Наши двигатели изготовлены из высококачественных компонентов, разработанных для оптимальной работы в самых суровых условиях. Но не верьте нам на слово.
Посмотреть полный ответ на engine.honda.com
Почему двигатели Toyota служат дольше?
Автомобили Toyota отличаются исключительной долговечностью и одними из самых надежных двигателей в отрасли. Это связано с тщательным подходом компании к проектированию и производству. Системы управления качеством обеспечивают обнаружение и устранение любых дефектов до того, как автомобиль будет продан покупателю.
Просмотр полный ответ на Southernmarylandchronicle.com
Какая машина с 4-цилиндровым двигателем самая надежная?
8 лучших автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями
- 8 лучших автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями. Как утверждает Motor1, лучшие автомобили с четырьмя цилиндрами, как правило, экономичны. …
- Тойота Приус. AutoWeb сообщает, что 2014 год был годом Toyota Prius. …
- Хонда Аккорд. …
- Шевроле Малибу. …
- Субару Импреза. …
- Хендай Элантра. …
- Subaru WRX STI 305-л.с. …
- Honda Civic Type R.
Посмотреть полный ответ на caranddriver.com
Что лучше иметь 4-цилиндровый или 6-цилиндровый?
Как правило, четырехцилиндровый двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, чем шестицилиндровый. Его лучшая экономия топлива в основном связана с меньшей мощностью, а также с меньшими размерами и меньшим весом вашего автомобиля. Добавьте к этому турбонаддув, и вы получите еще больше улучшений в топливной экономичности и производительности.
Просмотр полный ответ на Capitalone.com
Какой автомобиль требует меньше всего обслуживания?
Топ-10 автомобилей с низким уровнем обслуживания в Индии
- Maruti Alto 800.
- Ford Figo.
- Марути Селерио.
- Марути Альто К10.
- Tata Motors Nano GenX.
- Хендай Эон.
- Марути Свифт.
- Хендай Гранд i10.
Вид полный ответ на bankbazaar.com
Какой автомобиль лучше всего подходит для шоссе?
Toyota Innova Crysta
Toyota продает долговечные и чрезвычайно надежные автомобили, особенно на индийских дорогах, и Innova Crysta определенно является одной из лучших в их линейке.
Посмотреть полный ответ на cars24.com
Какой тип двигателя лучше?
- FCA 3,6-литровый 48-вольтовый двигатель eTorque V6. …
- Ford 2,3-литровый высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. …
- GM 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель. …
- GM 6,2-литровый двигатель V8. …
- Honda 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson i-VTEC/ГЭМ. …
- Силовая установка Hyundai мощностью 150 кВт. …
- Hyundai 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. …
- Nissan 2,0-литровый двигатель VC-Turbo с четырьмя цилиндрами. Ниссан Альтима 2019г.
Вид полный ответ на forbes.com
3-цилиндровый двигатель лучше, чем 4-цилиндровый?
3-цилиндровый двигатель намного экономичнее по сравнению с 4-цилиндровым двигателем того же размера. Это связано с двумя основными факторами: уменьшенными потерями на трение и меньшим весом. Поскольку на один цилиндр меньше, потери на трение, вызванные контактом металлических поверхностей внутри блока цилиндров, меньше.
Просмотр полный ответ на cars24.com
Какой двигатель мощнее?
Когда это принимается во внимание, дизельные двигатели являются более мощными из двух. Если вы хотите отправиться в бездорожье или будете перевозить тяжелые грузы, мощный дизельный двигатель обеспечит необходимую вам мощность.
Посмотреть полный ответ на spinny.com
Какая марка автомобиля лучше?
Лучшие производители автомобилей 2022
- Porsche – 90,74% Ключевые моменты: Классические сильные стороны Porsche отлично себя зарекомендовали, получив высшие оценки за внешний вид, плавность хода и управляемость, надежность и информационно-развлекательную систему. …
- Tesla – 90,50 % …
- Kia – 90,40 % …
- Peugeot – 89,28 % …
- Honda – 88,94 % …
- Jaguar – 88,90 % … – 9028,18 Mazda9 % …
- Volvo – 88,35%
Посмотреть полный ответ на autoexpress.co.uk
У какого автомобиля меньше всего проблем?
Вашему вниманию девять автомобилей с наименьшим количеством проблем.
- Toyota Corolla (Лучший компактный автомобиль) …
- Hyundai Sonata (среднеразмерный автомобиль с самым высоким рейтингом) …
- Chevrolet Impala (большой автомобиль с самым высоким рейтингом) . ..
- Buick Envision (компактный внедорожник с самым высоким рейтингом) …
- Hyundai Sante Fe (с самым высоким рейтингом) среднеразмерный внедорожник) …
- Chevrolet Suburban (большой внедорожник с самым высоким рейтингом)
Посмотреть полный ответ на bankrate.com
Какие двигатели Toyota самые надежные?
Одни из лучших двигателей Toyota
- 2JZ-GTE. 2JZ-GTE — знаменитый рядный 6-цилиндровый двигатель Toyota Supra с турбонаддувом. …
- 22R-E. Модель 22R-E помогла Toyota укрепить репутацию производителя прочных и надежных грузовиков. …
- 4U-GSE. …
- Серия T Engine. …
- 1ГД-ФТВФзал.
Вид полный ответ на OrangevilleToyota.ca
Какие машины лучше Хонда или Тойота?
С учетом категорий, которые мы рассмотрели, оказалось, что Toyota — превосходный бренд, у которого больше автомобилей, лучшие цены и превосходная надежность.