Рейтинг японских универсалов: авто на все случаи жизни

Рейтинг лучших универсалов японского производства 2022

Обычный седан становится маловат для семьи или компании из 5 человек. И с этим ничего не поделаешь: придется не брать с собой кого-то в дорогу или оставить дома часть вещей. А лучше сразу принять правильное решение — купить надежный универсал. Благо в этом случае в том, что данный сегмент активно развивается, и каждый уважающий себя автоконцерн предлагает свое видение семейного автомобиля.

Как уже, наверное, понятно, речь пойдет о японских гигантах, которые у всех на слуху, но их возможности известны далеко не всем. И к слову, о гигантах: универсалам нужно отдать должное, они сохраняют приятную обтекаемую форму и высокою аэродинамику при внушительной вместительности. А мощность двигателя и проходимость по плохой дороге зачастую не уступают кроссоверам. Хотя сегодня многие кроссоверы являются теми же универсалами, но с высоким клиренсом и турбированным двигателем.

Если нужен не фургон или микроавтобус, а просто удлиненный более просторный универсал по доступной цене, стоит обратить внимание на продажи на вторичном рынке с доставкой из Японии. Таким образом можно приобрести модель совсем недавней разработки в очень хорошем состоянии. Сделать это можно в компании AUTOSENDER.RU

Subaru Levorg

Не просто так о выходе второго поколения Levorg было столько восторженных отзывов. Преемник Импрезы не стал полностью ее копировать, а сильно превзошел по всем параметрам. Кузов добавил 65 мм в длине и 15 мм ширине, но клиренс все же не догоняет замашек кроссовера — остался на уровне 145 мм.

Из главных плюсов первым делом скажем про вместительность багажника — он тут на 495 л. С таким запасом обеспечен максимальный комфорт дальних поездок для пяти человек и перевозки грузов. Здесь установлен агрегат на 1,8 л. Трансмиссия представлена клиноцепным вариатором с выбором ручного режима. За проходимость по бездорожью отвечает полный привод.

Концерн также представил спортивный вариант STI Sport с электронной регулировкой амортизаторов. Водитель сможет сам выбирать один из пяти программируемых стилей вождения.

Уже в базовой модификации представлены последние наработки в системе безопасности EyeSight, представляющая функции удержания в полосе и экстренного торможения на случай появления препятствия. В расширенной версии электроника способна изучать особенности рельефа, извещать о крутизне поворотов и сравнивать информацию со спутниками GPS. В салоне установлена мультимедийная система с 11,6 дюймовым дисплеем и климат-контролем.

Mazda 6

Нельзя обойти стороной эту герцогиню автомобильного рынка. Шестая Мазда представлена седанами и кроссоверами, но в их число затесался и пятидверный универсал. Грация шедеврального дизайна, осмысленные мощности доработанного двигателя и самая современная электроника — что может быть лучше для заботливого семьянина?

Салон подчеркивает премиальные приоритеты производителя: сидения, двери и торпеда включают отделку натуральной кожей. Гибко настраиваемые сидения действительно роскошны и проработаны для комфортабельных поездок. Довершает композицию информативный 7-ми дюймовый экран. Вы можете строить маршруты и пользоваться всеми преимуществами мультимедийной системы, наслаждаясь глубоким звуком аудио с поддержкой беспроводных протоколов.

Новые технологии коснулись не только дизайна. Мощность двигателя объемом 2 л с турбонаддувом и крутящим моментом в 420 нм показывает достойную динамику на дороге. И в довершении концепта активная система безопасности, которая поможет увереннее чувствовать себя на дороге, избегая аварийных ситуаций. Универсалы этого бренда давно стали правилом хорошего тона благодаря премиальным материалам в отделке и впечатляюще оборотистому агрегату под капотом!

Необычный Nissan Cube

Среди примеров, способных удивить маневренностью и уникальностью дизайна, особо выделяется Nissan Cube. Так называемый “холодильник на колесах” сбивает с толку своей асимметрией и проникает прямо в сердце детализацией и воплощением пользовательских желаний. Хотели попробовать внушающую вместительность и действительно смелый дизайн, ярко выражающий вкус — выбирайте Nissan Cube.

Почему его ставят в отдельный ряд среди семейных автомобилей? Тут все понятно: непривычное расположение и открытие задней дверки дает немалое дополнительное пространство. Открывая заднюю дверь, будто холодильник, можно загрузить вещи в багажник и отправится летом на недельный отдых с детьми, не придумывая никаких ухищрений. Стоит только сложить задние сидения — и в салон успешно помещается, например, большой комод или другая мебель без предварительной разборки.

Этот японский автомобиль приводится в пример не просто так — благодаря относительно невысокой стоимости, 1,4 л двигателю, 6-стиступенчатой коробке и хорошей маневренности он завоевал почетное место среди надежных транспортных средств семейного типа.

Toyota Corola

Как там дела сегодня в премиум сегменте? Да-да, куда же без именитого бренда, не прекращающего разработки и как всегда разрывающего конкурентов в клочья! Новая Toyota Corola — это сплошное загляденье, и уж явно стоит своих денег. Здесь собраны лучшие компоненты для тех, кто предпочитает ездить с комфортом, а не стоять на приколе в гараже!

Корола вышла на рынок в честь юбилея автоконцерна в трех исполнениях: седан, хетчбэк и универсал. Последний наделен узнаваемой внешностью, продолговатым кузовом и задним спойлером. Как всегда, внутри установлен двигатель 1,6 л., способный на очень экономичный расход 5,3 л. на 100 км.

Внутри салона появились также намеки на юбилейную дату. В декоре кроме привычных материалов имеются золотистые вставки и надпись “50 лет”. Максимальная «Престиж Safety» включает мониторинг слепых зон, сбалансированную мультимедийную систему, контроль нахождения в полосе и систему экстренного торможения.

Японские универсалы — самые надежные в мире

Как говориться, каждый человек в праве ездить на том, что ему больше по душе. Объем кузова и вместительность багажника играют не последнюю роль при покупке просторного авто в личных или деловых целях. И тут важно совместить потенциал японских двигателей и рациональное распределение ресурсов, чтобы чувствовать достаточную степень комфорта и не заглядывать под капот постоянно.

Трудно не согласится, что на рынке сегодня существуют и другие доступные предложения. Но не стоит забывать, что автомобили японских брендов остаются самыми высокотехнологичными и легко управляемыми среди всех конкурентов. А вышеупомянутые представители — лишнее тому подтверждение. И на отечественных трасах любой из них будет чувствовать себя уверенно.

Есть еще не малый список надежных и проверенных временем универсалов. Они хорошо расходятся на вторичном рынке, где можно отыскать очень достойный автомобиль для поездок большой компанией по хорошей цене. В том числе, можно принять участие в аукционе японских автомобилей, а потом дождаться доставки своей машины.

Остается только пожелать серьезно отнестись к выбору дилера! В любом случае нужно внимательно проверить данные и прилагающуюся информацию. Хорошая сделка с честным продавцом поможет избежать неоправданных издержек при покупке.

Опубликовано: 28 декабря 2021

ТОП-10 самых безопасных «японцев»

Статья о наиболее безопасных японских автомобилей: топ-10 моделей, их характеристики. В конце статьи — видео о самых безопасных подержанных автомобилях. Статья о наиболее безопасных японских автомобилей: топ-10 моделей, их характеристики. В конце статьи — видео о самых безопасных подержанных автомобилях.

Содержание статьи:

  • Самые безопасные японские машины
  • Видео о самых безопасных подержанных автомобилях


Экономика Японии пятый год подряд остается в пятерке мировых лидеров по производству и продаже автомобилей. Не последнюю роль в этом играет безопасность моделей, которые выходят с заводских конвейера таких гигантов как Toyota и Honda.

Прежде чем попасть в серию, автомобили проходят десятки тестов, среди которых три краш-теста.

Проверки безопасности водителя и пассажиров проводятся в «полевых условиях», корпорации Honda и Nissan для тестирования берут каждый двадцатый автомобиль серии и испытывают его на специальном полигоне, где окончательным этапом остается прогон автомобиля на лобовое столкновение при скорости от 40 км в час.

Toyota проверяют свои автомобили более щадящим способом — на лобовое столкновение в краш-тесте участвует только одна машина из ста экземпляров. Какие же японские модели можно назвать самыми надежными?

Toyota Highlander

Корпорация Toyota, по итогам рейтинга от компании J. D. Power and Associates, которая специализируется на проверке безопасности авто, заняла первое место. Таблица рейтинга отображает количество проблем безопасности у бренда на сто проверенных автомобилей.

Тойота смогла взять 8 позиций из 18 возможных и признана в 2018 году компанией, которая выпускает самые надежные и безопасные автомобили. Лидером среди всех моделей был признан Toyota Highlander третьего поколения.


Highlander проектировался с учетом потребностей молодых автомобилистов — концепция изначально была сориентирована на 20-25-летних, а учитывая характер молодых людей, которые предпочитают в основном агрессивный драйв, безопасности автомобиля уделили повышенное внимание.

Хайлендер — это удобный, просторный внедорожник, который так же выбирают как семейный автомобиль. Семиместный автомобиль оснащается максимальным количеством подушек безопасности – в салоне их восемь, есть адаптивный круиз-контроль и стандартная система электронного контроля устойчивости.

После краш-тестов автомобиль получил 100% оценку безопасности для пассажиров при боковом ударе и 80% при фронтальном.

Toyota Highlander, несмотря на большие размеры (хотя до Nissan Patrol ему еще далеко), признана и самой безопасной моделью для пешеходов. Этому способствует система экстренного торможения и круговой обзор.

Toyota Sienna

Наивысшую оценку качества и безопасности японскому минивэну Toyota Sienna дали американские журналисты издательства Motor Trend.

Автоэксперты проводили не одно тестирование автомобиля и через два года признали, что минивэн Сиенна — это лидер сегмента для рынка США, а через год концепцию назвали «абсолютным американским прорывом».

Можно сказать, что ни одна компания не смогла удержаться на рынке Америки в сегменте минивэны. Угодить требовательным автовладельцам, которые прежде всего ценят комфорт и безопасность, не смогли ни компания Ford, ни Volkswagen.

Долгие годы лидерство было за компанией Chrysler, которая смогла создать концепцию Caravan, но это было только до тех пор, пока не появилась Toyota Sienna. Отличное соотношение разгона, динамики, максимальная управляемость и абсолютная устойчивость на дороге сделали модель самой популярной не только в США, но и на всем североамериканском континенте.

Дебют минивэна Toyota Sienna состоялся в 1997 году, в 2003 появилась первая полноприводная версия, комплектация с полным приводом остается единственной на рынке Америке в сегменте минивэны. В 2018 году инженеры Toyota провели обновление передней части кузова — так называемый фейслифт.

Honda Civic

В мировом рейтинге безопасности автомобили компании Honda стоят в топ-10 последние двадцать лет. Среди отобранных для классификации наибольшее количество балов получили Civic, Pilot и CR-V.

Honda Civic — это визитная карточка бренда. Именно благодаря этой уникальной концепции, которая была представлена в 1972 году, компания стала узнаваема в мире и вошла в число наиболее перспективных.

За 47 лет Honda Civic пережила 13 полноценных рестайлинга. Последнее десятое поколение выпускается в дополнительной гибридной комплектации.

Но гибриды не смогли отстоять свое право стать безопасными автомобилями — аккумуляторные батареи на Сивик часто не держат заряд и вызывают проблемы. Бензиновые варианты комплектаций стабильно остаются самыми надежными и безопасными.

Автомобиль демонстрирует хорошую курсовую устойчивость, система торможения никогда не вызывала нареканий. После многочисленных тестов в рейтинге безопасности

Honda Civic, начиная с восьмого поколения, показала результаты:

  • Безопасность водителя и взрослого пассажира – 94%;
  • Безопасность водителя и ребенка на заднем сидении – 83%;
  • Безопасность пешехода – 69%;
  • Комплектация системами контроля и безопасности для моделей малого семейного автомобиля – 86%.

Honda CR-V

Полноприводный кроссовер Honda CR-V может с легкостью пройти 300 000 пробега и ценится водителями за свою надежность. Популярная концепция начала завоевывать мир с 1995 года.

Производитель «угадал» с аббревиатурой — CR-V обозначает не что иное, как компактная машина для отдыха (Compact Recreational Vehicle). С 2000 года модель производится по всему миру. В Великобритании конвейер стоит на заводе Суиндона, в США — в Ист-Либерти, В Мексике — на заводе в Эль Сальто.

Интересно отметить, что модель Honda CR-V не только популярная и безопасная. Этими машинами (в паре с моделями Тойоты) забиты заводские охраняемые стоянки, компании стабильно перепроизводят автомобили на 7-10% в год.


По рейтингам Euro NCAP Honda CR-V получила пять баллов из пяти возможных. Системы безопасности полностью защищают водителя и пассажиров при лобовом и столкновении и боковом ударе, автомобиль оборудован четырьмя подушками безопасности.

Последний краш-тест проводился в полевых условиях – о столб (именно о столб, не о стену) было разбито восемь автомобилей. По результатам теста оценка – отлично, макет человека получил единственный перелом бедра. По риску опрокидывания, как для полного, так и для переднего привода, модель получила не такие высокие баллы – всего 4 из пяти возможных.

Nissan Skyline

Компания Nissan практически не отстает от лидера японского автопрома Toyota по качеству, параметрам безопасности и надежности своих автомобилей. Опередить Тойоту бренду мешает, по словам экспертов, конструктивно иная система подвески. У автомобилей Nissan конструкции подвесок малопригодны для передвижения по сложным дорогам.

Использующиеся узлы агрегата (рычажные и шарнирные) и трансмиссии делают модели Nissan самыми устойчивыми для езды по городским улицам, но при выезде на проселочную дорогу снижается курсовая устойчивость.

По классу безопасности выделяется Nissan Skyline. Дебют известной концепции состоялся в далеком 1957 году. Первые автомобили с заводским номером ALSI-1 сегодня занимают места во многих музеях автомобилей.


Двенадцатое поколение классического Skyline вышло в серию в 2006, но наибольшей популярностью стал пользоваться суперкар Nissan GT-R, который был модификацией последнего рестайлинга.

В систему безопасности Skyline инженеры Nissan встроили не просто комплектацию автомобиля стандартными подушками безопасности, но и «умное» сидение. При фронтальном ударе передние сидения водителя и пассажира сдвигаются, лучше удерживая человека в кресле.

В паре с адаптивными ремнями эта система уменьшает риск получить перелом ребер, травмы позвоночника и грудной клетки. Система лифтинга двигателя опустит мотор максимально низко, чтобы при лобовом столкновении водитель не переломал ноги.

Subaru XV

Страховой Институт безопасности на дороге (США) с 1960 года проводит свои рейтинги автомобилей. Краш-тесты и проверки отличаются от тех, которые приняты в Европе — это сложные тесты и жесткий отбор. По данным Агентства IIHS, в 2018 году наивысшую оценку получил кроссовер Subaru XV.

Дебют компактного городского паркетника состоялся в 2011 году. На Шанхайский автосалон было привезено несколько моделей, но всем запомнился яркий оранжево-желтый кроссовер, которые выгодно отличался от аналогичных.

Разработчики планировали создать абсолютно безопасный автомобиль, который имеет свой стиль. И им это удалось. В Subaru XV сочетаются высокая функциональность, экономичность, комфорт и стопроцентная безопасность.

Все европейские агентства безопасности дали пять баллов по шкале безопасности, но только американский эксперт IIHS позволил себе купить несколько автомобилей у дилера и провести полные испытания.

Subaru Impreza

Оценка Американского Института Безопасности имеет первостепенное значение для потенциальных клиентов любой автомобильной компании, которая желает продавать свои модели в США и Канаде.

Сразу две модели Субару получили максимальные оценки в рейтинге TSP — это Impreza купе и хэтчбек и модернизированная Subaru WRX.

Инженеры Subaru не одно десятилетие разрабатывают свои автомобили с учетом высоких скоростей и максимальной безопасности. Серийная Impreza 2017 строилась на опыте всех ранее проведенных гонок.

Именно на автомобилях Субару три пилота выиграли Чемпионаты мира по ралли: К Макрей в 1995, Р. Бернс в 2001 и П Сольберг в 2003. А среди серийных автомобилей Subaru Impreza выиграла в 2008 году Чемпионат мира (пилот П. Флодин).

Subaru Impreza демонстрирует отличную динамику ускорения и эффективный тормоз на любых дорогах. В базе хэтчбеки комплектуются четырьмя подушками безопасности и адаптивными ремнями.

Уникальная геометрия кузова обезопасит ноги водителя от переломов, а кресла, сделанные под условия раллийного ускорения, погасят инерцию и уберегут позвоночник при фронтальном столкновении.

Toyota Camry

Только японские автомобили в классе легковых среднеразмерных авто получили высокую оценку в рейтинге Агентства IIHS. Среди них Toyota Camry и две модели от бренда Subaru: Outback в кузове универсал и последнее поколение Legacy.

Toyota Camry стоит на первом месте среди самых продаваемых автомобилей в мире, и не удивительно, что эту модель берут все рейтинговые агентства по безопасности для тестов и проверок.

Камри ежегодно проверяется Ассоциацией ANCAP – независимой компанией из Австралии, которая следит за качеством авто для своих граждан, так же, как и IIHS — для покупателей Северной Америки.

Кстати, IIHS тестировали Toyota Camry в 2018 достаточно долго и максимально придирчиво — три автомобиля разбили о деформируемый барьер на скорости 64 км. час. Это связано с тем, что испытания 2015 года разочаровали как экспертов, так и фанатов бренда, комплектация показала крайне неудовлетворительные результаты.

Жесткость крыши была нарушена, при боковом ударе крыло влетело в салон. К 2017 году японцы смогли добиться увеличения показателей по безопасности на 90%. И это позволило получить самый высокий рейтинг TSP+.

Honda Accord

Полноразмерный седан от Honda признан самым безопасным автомобилем в своем сегменте среди японских брендов. Только в США с 1986 года продано больше 10 000 000 экземпляров.

Начиная с 2003 года инженеры компании уделяют особое внимание системам безопасности автомобиля.

Если сравнить седьмое поколение Honda Accord, которое в 2003 году получило всего 3,5 балла в рейтинге Европейского Агентства, то уже через шесть лет восьмой рестайлинг концепции получил 5 балов безопасности из пяти возможных.


Американская Ассоциация не проводила тестовых крушений седана ни в 2017, ни в 2018 году. Это связано с тем, что Honda Accord не участвовала в серьезных авариях.

Subaru Outback

Завершает рейтинг самых безопасных «японцев» универсал повышенной проходимости от Subaru. Концепция Outback дебютировала в 1995 году, и прежде чем попала на краш-тест, успела получить большое количество наград в международных соревнованиях по ралли.

Полноприводная модель имеет уникальную комплектацию безопасности – 22 системы, которые обеспечивают комфорт и спокойствие водителя и пассажиров. Это камеры, системы курсовой устойчивости, экстренного торможения, помощи на спуске и т. п.

Макет человека во время лобового столкновения на скорости 64 км. час «отделался» только легким испугом.

Видео о самых безопасных подержанных автомобилях:

Еще пять величайших универсалов всех времен… Японское издание


Джастин Нараян

10:3416 Июль 2020

Статья моего коллеги Роба Маргейта о 10 величайших универсалах всех времен получила кучу отзывов.

Кажется, что многие из нас, будь то автолюбители на полставки или на полную ставку, любят хороший универсал. Я тоже из тех зануд.



Быстрые семейные автомобили — это здорово. Тем более, когда в них может поместиться собака.

Мы также заметили некоторых из вас в разделе комментариев, которые добродушно перебивали на расстоянии.

Мы любим подшучивать над офисом и благодарим тех, кто не пожалел времени, чтобы пошутить в разделе комментариев; возмущаясь, Mitsubishi Legnum VR-4 не попал в список.



Некоторые из нас в CarAdvice подробно обсудили этот момент и решили, что было бы справедливо сделать продолжение, выделив пять других величайших универсалов всех времен.

На этот раз с Востока.

Мы начнем с довольно нелюбимой культовой классики JDM — Mitsubishi Legnum VR-4.



Главной изюминкой этой универсальной версии скромного седана Galant был двигатель. Под этим довольно длинным капотом вы найдете поперечно установленный 2,5-литровый V6 с двумя прикрепленными к нему турбинами.

Обладая мощностью 206 кВт на маховике в новом состоянии и разгоняясь до 100 км/ч менее чем за шесть секунд с механической коробкой передач, Legnum VR-4 по-прежнему быстр даже по сегодняшним меркам.

Другим вариантом трансмиссии является пятиступенчатая автоматическая коробка передач, получившая название INVECS-II (Интеллектуальная и инновационная электронная система управления транспортным средством 2), которая использует «нечеткую логику» для создания схемы переключения на лету в соответствии с условиями в данный конкретный момент.



Дикий.

Mitsubishi Legnums были дорогими автомобилями в Японии, учитывая, что двигатель большого объема облагался высокими сборами и налогами. Из-за этого в 2000-х годах произошел массовый исход, когда многие нашли новые дома здесь, в Австралии, в виде дешевых подержанных автомобилей.

Было предложено несколько версий, включая вариант Type-S с системой активного контроля рыскания Mitsubishi (AYC), которая прославилась благодаря своему собрату Lancer Evolution.



Legnum никогда не был так популярен среди австралийских энтузиастов, как Stagea, и многие заявляли, что его тяжелая передняя часть и недостаточная управляемость не так хороши, как у Nissan.

Интересно, что сейчас здесь, в Австралии, их мало, и многие из них разбиты, вытащены или украдены на запчасти.

Из-за этого отличные экземпляры, оснащенные механической коробкой передач, теперь приносят самые большие деньги, которые они когда-либо имели.

Nissan Stagea (поколение WC34)

Вышеупомянутая критика Mitsubishi Legnum прекрасно сочетается со следующим классным универсалом — Nissan Stagea.

Поколение WC34 остается единственным настоящим героем линейки, а более поздняя серия M35 так и не достигла такого же статуса среди поклонников.

Под WC34 Stagea можно найти Nissan Skyline. Между этими двумя автомобилями есть много общего, многие компоненты шасси и подвески взаимозаменяемы. Таким образом, Stagea построена на отличном фундаменте.



Верьте или нет, многие из них использовались для дрифта и автоспорта.

В любой момент существования Stagea выпускалось как минимум 16 обычных версий с задним или полным приводом, если не считать каких-то странных лимитированных серий. Такое разнообразие.

Stagea был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем Nissan RB25 в формате RB25 DE (без наддува) или RB25 DET (с турбонаддувом). В некоторых версиях даже использовалась собственная технология управления задними колесами Nissan, HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering), как и в линейке Skyline.

260RS, однако, был лучшим из лучших и позиционировался как продукт Autech, а не как Nissan.

Autech — дочерняя компания Nissan, похожая на AMG Mercedes-Benz.

В этой специальной версии Stagea стандартная механика Skyline заменена на Skyline GT-R. Изменения включали введение полножирного двигателя RB, 2,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и отдельными дроссельными заслонками под кодовым названием RB26DETT .



Autech 260RS с уникальным обвесом максимально приближен к настоящему универсалу GT-R.

Любители ралли ликуют – вы тоже можете иметь большую семью и в выходные дни изображать из себя Томми Макинена.

Производимый небольшими партиями только для внутреннего рынка Японии, универсал EVO IX буквально взял то, что уже было хорошо в обычном седане Evolution IX, и поместил его в каркас кузова универсала.

Это была не первая попытка Mitsubishi создать горячий фургон, такие автомобили, как Libero GT и Mitsubishi RVR, обе позаимствовали компоненты у членов своего семейства с турбонаддувом задолго до появления универсала Evolution.

Тем не менее, универсал Evolution IX действительно представляет собой самую серьезную попытку Mitsubishi втиснуть все, чему она научилась на соревнованиях, в привлекательный универсал.

Он больше заимствовал из линейки Evolution, чем предыдущие попытки. Замечательный 2,0-литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом, по механическим характеристикам идентичный седану Evolution, был установлен для привода универсала. Как и трансмиссия с активным центральным дифференциалом (ACD), амортизаторы Bilstein и многочисленные компоненты подвески из сплава.



Наряду с обычной версией седана также предлагалась версия MR. В этой модели добавлен турбокомпрессор меньшего размера с турбинным колесом из титано-алюминиевого сплава вместо элемента из сплава инконель из обычной версии GT, дополнительные кованые колеса BBS и фары с черным корпусом.

Выходная мощность для обеих версий была близка к седану, с официальными цифрами в 206 кВт и 392 Нм.

Несмотря на немного более низкий показатель крутящего момента, новый универсал Evo разгонялся до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Неплохо для маленького Лансера.

Toyota Crown Athlete V Estate (поколение S170)

Что происходит, когда вы начинаете взрослеть, но все еще жаждете быстрого фургона в своей жизни?

Ну, вы, естественно, выбираете вершину достойного японского универсала — Toyota Crown Estate.



Однако это не новый и не редкий специальный выпуск универсала. Toyota строит универсал Crown с конца 1960-х годов, когда некоторые автомобили, произведенные Toyota, продавались под брендом «Toyopet».

Однако мы сосредоточимся на одной из наиболее интересных поздних версий модели — Crown Estate поколения S170.

Этот конкретный автомобиль был построен на базе шасси Toyota S поколения, на котором базировались такие великие автомобили, как Lexus GS / Toyota Aristo.

Будучи большой, роскошной, длиннобазной и заднеприводной платформой Toyota, вы не можете ожидать ничего, кроме гибкости и плавности хода за рулем.

Я знаю это, потому что когда-то сам владел Crown поколения S170.

Версия Athlete V Estate оснащена двигателем Toyota 1JZ-GTE. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и головкой с регулируемой синхронизацией клапанов, разработанный Yamaha, дочерней компанией Toyota.



Несмотря на то, что он назывался «Athlete V», он был оснащен довольно неспортивным четырехступенчатым «автоматом» с нелепо высокой передачей.

Легкое, спокойное и безмятежное, но живое — вот лучший способ описать его. Возможно, на что было бы похоже облако, если бы вы могли прокатиться на нем.

Эти автомобили недавно приобрели популярность в Австралии благодаря небольшому, но интересному автомобильному клубу, посвященному обмену знаниями и запчастями, связанными с Crown поколения S170.

Это последнее упоминание относится к одному из самых причудливых и действительно странных универсалов всех времен — Subaru Impreza Sports Wagon Casablanca.

В 1990-х годах Япония была увлечена созданием «классических» версий обычных автомобилей.

Некоторые бренды действительно подхватили эту тему, в том числе Subaru со своей странной линейкой Impreza Casablanca.



Распространение этого движения в 1990-х годах восходит к определенному набору нишевых продуктов Nissan 19-го века.80-е годы.

История бесправного подростка Наоки Сакаи, который переехал в Сан-Франциско в 1960-х годах со своей женой и стал одержим культурой татуировки. Он взял свою одержимость и монетизировал ее, напечатав татуировки на футболках.

Он утверждает, что накопил состояние в размере более 300 000 долларов от продажи своих товаров, которые он быстро просадил, вплоть до последнего цента.

Перенесемся на несколько лет вперед, и он снова окажется в Японии, беднее, чем когда-то, и теперь занимается дизайном автомобилей для Nissan. Его автомобили в стиле дань уважения, тогдашний концепт Nissan Be-1 и фургон S-Cargo, дебютировали на 19-й87 Токийский автосалон.

Толпа взбесилась. Так что Nissan должен был их производить.

Этот забавный набор автомобилей, получивший название «Pike Cars» из-за места их производства, был построен субподрядчиком Aichi Machine Industry , который и по сей день производит детали для странных моделей Nissan, таких как Juke и Cube.



Если отвлечься, смелые дизайнерские усилия Сакаи-сан послужили источником вдохновения для таких дурацких и замечательных вещей, как Impreza Sports Wagon Casablanca.

К сожалению, под капотом Subaru в странном стиле вы не найдете ничего, кроме 1,5-литровой безнаддувной версии его оппозитного четырехцилиндрового двигателя EJ, подключенного к паршивому четырехступенчатому автомату.

Конечно, это далеко-далеко от огнедышащих универсалов WRX STi Японии, но ни один другой универсал Subaru не остается таким интересным, как этот.

Мы пропустили какой-нибудь из ваших любимых японских фургонов? Или есть другая нация, которая, по вашему мнению, построила такие же крутые вагоны? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Подробнее: 10 из величайших вагонов станции, когда -либо

Подробнее: все автомобиль Carul



1 Изображения

1/1

More: Mitsubishi Showroom

: Mitsubishi News

Mothitsiish Отзывы

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Mitsubishi для продажи

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Mitsubishi

БОЛЬШЕ:Новости Mitsubishi

БОЛЬШЕ:Mitsubishi Отзывы

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Mitsubishi для продажи

Проработав более десяти лет в отделах планирования продукции и маркетинга таких брендов, как Kia, Subaru и Peugeot, Джастин Нараян снова стал автожурналистом — это была его первая работа в отрасли.

Узнайте больше о Джастине Нараяне

Лучшие универсалы всех времен — раскрытие информации

Универсал — это автомобиль с более удлиненным кузовом, чем обычно, и большим пространством сзади сиденья. Короче говоря, это роскошный автомобиль с дополнительными дверями и дополнительным пространством, обеспечивающим максимальный комфорт водителю и пассажирам. Есть, конечно, некоторые из лучших универсалов всех времен. Эти автомобили не только заняли особое место в сердцах клиентов, но и обеспечили роскошные и комфортные поездки, которые нужны каждому. И дело не только в комфорте; у него даже есть стильные аксессуары и функции, которые могут предложить пользователю сделать его поездки еще более замечательными.

Итак, самое время углубиться в мир универсалов и посмотреть, какой из них сейчас возглавляет список.

Лучшие универсалы всех времен прямо здесь

Лучшие универсалы — когда мы говорим об этом, лучше провести небольшое исследование заранее, чтобы в конечном итоге купить один из лучших из всех доступных вариантов. Что ж, в мире есть несколько универсалов, о которых вы обязательно должны знать, прежде чем приступить к покупке лучшего из представленных на рынке. Итак, давайте углубимся в список лучших универсалов здесь. И не забудьте прочитать обзор автомобиля, прежде чем принимать решение.

1. Mini Cooper Clubman

Один из лучших универсалов всех времен это Mini Cooper Clubman. Это просто идеальный выбор, когда вам нужно исследовать окрестности недалеко от города. 134 лошадиных силы, создаваемые 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, позволяют вашему автомобилю двигаться в нужном вам темпе. Хотя на рынке доступны разные модели, каждая из них имеет разные функции и персонализацию.

Эта станция даст вам любую скорость, которую вы хотите (Источник фото: caranddriver)

     ПОДРОБНЕЕ:

  • Интересные факты о фургоне
  • типов автомобилей, о которых вы всегда хотели знать

2. Buick Regal TourX

Построенный в Германии, TourX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что делает его потрясающим автомобилем с точки зрения скорости. У автомобиля хорошее грузовое пространство, но он не очень экономичен, чего все его пользователи ожидают от автомобиля. Еще один фактор, которого не хватает этому автомобилю, — это хорошие интерьеры. Да, этому автомобилю не хватает красивого интерьера, что является обязательным требованием любого водителя или пассажира в этом отношении.

3. Jaguar XF Sportbrake

Одним из крутых универсалов и даже лучшим на рынке является Jaguar XF Sportbrake. Пропорции этого универсала выглядят потрясающе, если учесть тот факт, что этот автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. Таким образом, это идеальное сочетание скорости и внешнего вида, когда вы думаете о покупке одного из лучших универсалов для себя.

Лучшие универсалы всех времен (Источник фото: caranddriver)

4. Audi A4 Allroad Quattro

Из всех лучших старых универсалов , выделяющихся в толпе, Audi A4 Allroad Quattro, пожалуй, лучший. В то время как большинство пользователей этого автомобиля находят его довольно просторным и удобным, другие говорят, что он вмещает меньше людей. Все зависит от потребностей пользователя, похоже. Автомобиль имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач и мощный четырехцилиндровый двигатель, что делает его идеальной вещью для любого автолюбителя.

5. Volvo V90

Если вам нужна универсальность в кузове универсал, то этот автомобиль — то, что вам нужно. Он отличается стильным внешним видом и лучшим дизайном на рынке. Мы знаем, что от отличного экстерьера можно ожидать даже невероятных интерьеров, что вы и получите в этом автомобиле. Автомобиль оснащен двумя мощными двигателями и полным приводом, что обеспечивает плавность хода даже на самых суровых дорогах. Итак, если вы ищете что-то мощное, с качественными двигателями и с лучшим внешним видом, это, пожалуй, лучшее, что вы можете найти на рынке.

6. Mercedes-AMG E63 S Wagon

Кому не нужен дополнительный простор в автомобиле? Что ж, у всех так, и когда вы ищете что-то такое же, лучшим вариантом будет купить Mercedes-AMG E63 S Wagon. Считается, что автомобиль разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 3,0 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *