Топ 18 лучшей зимней резины 2019 — Рейтинг шипованных, нешипованных зимних шин
Ищите какие шины лучше на зиму? В данной статье мы рассмотрим лучшую зимнию резину (ТОП-9 зимних нешипованных шин и ТОП-9 зимних шипованных шин) по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей на 2019 год.
Выбор шин для езды в зимний период, при минусовой температуре, сложных климатических условиях – снег, лед, наледь, подразумевает выбор подходящих параметров резины, таких как состав, техника выполнения, что зависит от климата, а также, от вида транспорта, его грузоподъемности.
Содержание:
* Виды шин, их особенности
* Лучшие бренды зимней резины
* ТОП-9 лучших нешипованных шин (липучек):
Nokian Hakkapeliitta R2
Goodyear Ultragrip Ice 2
Continental ContiVikingContact 6
Pirelli Ice Zero Fr
Michelin x ice 3
Bridgestone Blizzak DM
Hankook Winter icept iZ2
Bridgestone Blizzak VRX
Yokohama Ice Guard IG50
* ТОП-9 лучших шипованных шин:
Nokian Hakkapeliitta
Nokian Nordman 7
Michelin x ice north 3
Continental Icecontact 2
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Pirelli Ice Zero
Gislaved Nordfrost 100
Hankook Winter I Pike RSW419
Continental Contiicecontact
* Новинки зимних шин 2019 года
Виды шины, их особенности
Для зимы автомобильную резину изготавливают из прочной, эластичной и износостойкой резины.
Главный слой всей конструкции автошины это протектор. Он имеет специальный прочный, защитный слой, который будет работать на сцепление с холодной, скользкой поверхностью дороги, придавая транспортному средству высокую маневренность. Протектор, вместе с другими слоями также работает как амортизатор.
Основа шины – металлический корд, будет держать форму, повышать основные функции резины. Текстильный слой служит для уменьшения возможного внутреннего давления. Сам же каркас отличная защита для края покрышки, а впаянная в эти края крыльевая лента – дополнительная амортизация и залог стабильности при управлении транспортным средством.
Шины принято подразделять в зависимости от фактуры, используемого вида резины, цели применения на:
* шипованные
* без шипов (нешипованные, фрикционные)
* шипуемые (имеют ленты с дополнительными шипами)
Шины с шипами имеют прочные вставки, которые снижают скольжение, поэтому подойдут для заснеженных участков дорог, езде по льду, поездок за город в зимнее время года.
Такое решение способствует лучшему контролю за управлением транспортного средства в сложных погодных условиях, сокращается тормозной путь. При изготовлении использую резину средней жесткости, высота шипов до 1 см.
Протектор включает:
* Шипы
* Каналы для вывода воды и снежной массы
* Ламели
Еще выделяют шипуемые элементы, которые имеют отверстия под шипы. Могут использоваться со вставками и без. Сцепление с трассой при эксплуатировании таких элементов будет не столь надежно.
Покрышки без шипов, еще их называют фрикционными, имеют ламели, их крепят с внешней стороны к шине. Чем толще ламели, тем лучше сцепление с дорожным покрытием. Данный вод шин используют при езде в черте города во время небольшого минуса на улице. При изготовлении данных элементов возможно добавления пластика, что положительно сказывается на управлении транспортным средством.
Нешипованная резина бывает:
* Скандинавская
* Европейская
Скандинавскую резину принято считать многофункциональной.
Используют при езде как по снежному покрову, ледяному слою, так и по сухой или влажной трассе. Подойдет для местности с переменными погодными данными. При изготовлении используют мягкую резину, протекторы имеют тонкие каналы для отвода воды, ламели – гибкие. Высота протектора до 0,8 см.
Покрышки европейского вида используют при небольшом минусе, лучше, чтобы трассы были без снежных заносов. При использовании данного вида шин почти не шума, маневренность машины становиться лучше.
Европейские покрышки различают по протектору:
-жесткая резина
-с водоотводными каналами
-с тонкими ламелями
-с элементами, высотой до 0,6 см
Лучшие производители зимней резины
Все достойные производители покрышек выпускают шины СС зимней резиной, пользуются спросом автовладельцев.
На первом месте – финский концерн Nokian, выпускает шины с 1898г. Зимнюю резину начали выпускать с 1890-ых годов. Продукция отличается качественностью, надежностью, безопасностью.
Зимняя резина
подходит для условий езды в России. При изготовлении были учтены перепады температуры, наличие снега, различные виды транспортных средств
Goodyears, американцы выпускают зимнюю резину для разнообразных климатических условий, разных видов транспортных средств. Продукция долговечная, качественная. Обладает хорошим сцеплением с дорожным покрытием, обеспечивает хорошую проходимость в заснеженных районах.
Японцы Bridgestone производят зимние шины с 1930г. Продукция инновационная, износостойкая, долговечная и качественная. В России можно найти как нешипованную продукцию, так и покрышки с шипами от Dunlop ирландская компания при моделировании использует компьютерные технологии, разработано большое количество моделей зимней резины. Продукция очень качественная, продукция используется по 2-3 сезона. Вся продукция имеет эстетичный внешний вид, компания делает акцент не только на качестве, но и дизайне. Различие находят в рисунке протектора, его строения, составе.
Michelin – всем известная французская компания, также среди лидеров. Технология производства обеспечивает долговечность продукции, экономию расхода топлива. Линеек с зимней резиной несколько.
Continental AG, Германия, производят покрышки с прочным каркасом, которые обладают выносливостью и качеством.
ТОП-9 лучших зимних шин без шипов 2019 года
Данный вид шин рекомендуют использовать во время дождя, мокрого снега. Технология производства резины изменяется, совершенствуется состав и качество резины, все это приводит к лучшему сцеплению с дорожным покрытием при определенных погодных условиях.
Nokian Hakkapeliitta R2, скандинавия, данные покрышки выпущены в нескольких моделях, долговечны. Используют для езды по бездорожью, где необходимо пройти сугробы, часто устанавливают на внедорожниках, используют для езды в морозы. Обладают отличным сцеплением с дорожным покрытием, поэтому транспортное средство быстро стартует и тормозит при необходимости, помогает при управлении во время заносов.
Есть усиленная боковина шины для выхода из колеи. Цена колеблется в зависимости от вида покрышек от 3560 до 13100р.,
Goodyear Ultragrip Ice 2 обладает поперечной устойчивостью, обеспечивая безопасную езду и быстрое торможение на льду, отлично справляется со снежными заносами. Криоадаптивный состав, который используют при изготовлении данных покрышек, способствует высокой морозостойкости резины, позволяет применять такую резину в сильные морозы. Цены от 3100р.
Continental ContiVikingContact 6 также применяют в снег и мороз. Цена от 6800р. При производстве используют силикаты и прочный каучук, протектор на шине с ромбами по бокам и несимметричным рисунком. Помогают набрать скорость на утрамбованном снежном покрытии, быстро сбросить скорость на льду, сухом и мокром покрытии.
Pirelli Ice Zero Fr. Хорошая модель, изготавливают из прочной резины с плотным расположением ламелей. Цена 5200-9000р. Рекомендуют к использованию на заледенелых, снежных дорогах, при езде в дождь и не рекомендуют для сухой трассы.
Поможет водителю разогнаться и затормозить в кратчайшее время.
Резина Michelin x ice 3 спроектированы по методу прогрессивной жесткости, позволяет подвергаться деформации и поддерживать стойкость автомобиля на дороге. Ламели с острыми краями и имеют вид буквы “Z”, облегчает езду в замесе воды и снега.
Резина Bridgestone Blizzak DM только для легковых автомобилей, кроссоверов. Покрышки долговечные и износостойкие, подходят для перемещения по льду. Состоят из внешнего и внутреннего слоя, при истирании первого, пористое покрытие продолжает работать для сцепления с трассой. Подходят для климата России.
Hankook Winter icept iZ2 имеет клиновидный рисунок протектора, позволяет управлять машиной в снежных заносах, маневрировать на льду. Имеет отличное соотношение цена/качество 215/55 R17 — от 6600 р., экономит топливо.
Bridgestone Blizzak VRX Япония, резина из материала, специально разработанного для морозов.
Подходит при переменчивой температуре. Обеспечивает устойчивую езду по снегу и льду.
Резина Yokohama Ice Guard IG50 выдержит езду по смеси снега с водой. Обеспечивает хорошее
сцепление резины с трассой, хорошую управляемость. Подходит для морозных погодных условий.
ТОП-9 лучших шипованных зимних шин 2019 года
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta многофункциональна, адаптирована под различные погодные условия, подходит в условиях суровых зим с обильными осадками. Метод вакуумного соединения с поверхностью – гарант качества данной продукции. Nokian Hakkapeliitta 8 экономит топливо.
Шины Nokian Nordman 7 предназначена для современных легковых автомобилей и превосходит по управляемости и сцеплению на зимних покрытиях многие аналоги. Подходят для езды по льду, мокрым трассам.
Приблизительные цены:
* 175/70 R13 — 2500 р.
* 185/65 R15 — 3200 р.
Резина Michelin x ice north 3 имеет «Умные шипы», материал вокруг шипа на морозе твердеет и обеспечивает стойкость всей конструкции, тем самым увеличивает маневренность в сложных условиях, долговечность резины.
Позволяют быстро тормозить во время заноса.
Зимние шины Continental Icecontact 2 имеет не симметричный рисунок на протекторе. Экономят топливо, имеют плавных ход, хорошо показали себя на льду. Шипы рассыпаны часто, что увеличивает сцепление с трассой.
Автошины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выпущены специально для бездорожья, сурового северного климата. Подходит для передвижения на различного вида покрытии, на сухом покрытии, на льду, на снегу. Можно не бояться набрать большую скорость, набрать ее быстро, не потеряв устойчивость, также быстро и четко затормозить. Борозды на резине позволяют быстро вывести воду, снег. Стоимость для R15 от 3500 р.
Шипованная резина Pirelli Ice Zero – инновационная разработка, шипы имеют двойной сердечник, что способствует лучшему сцеплению с трассой. Затейливый рисунок обеспечивает быстрый и легкий водоотвод. Покрышки быстро тормозят на морозе.
Резина Gislaved Nordfrost 100 с шипами изготовлены для применения на ледяных и снежных дорогах.
Бесшумны, долговечны, надежны в использовании в сложных погодных условиях, позволяют сократить тормозной путь, обладают хорошим сцеплением с трассой.
Покрышки Hankook Winter I Pike RSW419 имеют расширенную поверхность, что обеспечивает большую площадь сцепления с дорожным полотном. Латеральные канавки обеспечивают маневренность, стойкость езды в морозы, снегопад, на льду, на любых скользких участках. Всего на поверхность нанесено 170 шипов в 22 ряда.
Стоимость:
* 205/55 R16 — от 3500 р.
* 235/45 R17 — от 5800 р.
* 245/40 R18 — от 6700 р.
Резина Continental Contiicecontact подойдет для использования в морозных условиях, в северных широтах. Характеризуются качеством, долго не износятся и не теряют прочность. Данные шины отличаются размещением баллонов – оно плотное и глубокое. Отлично зарекомендовали себя в сложных дорожных условиях.
Новинки зимних шин 2019 года
С каждым годом производители стараются улучшить основные показатели выпускаемой резины.
Совершенствуют производство, вводя инновации, используют новые идеи и решения, работают над улучшением качества своей продукции.
Так компания Yokohama представила технологически новую конструкцию нешипованной шины iceGUARD iG60 для легковушек. Был выпущен большой размерный ряд, более 90 категорий от 135/80 R13 70Q. В технологии производства шин использован метод Premium Water Absorbing Rubber, который сводит к минимуму скольжение на льду.во время изготовления протекторов употребили новый состав резины.
Maxxis Premitra Ice Nord NS5 – резина 2018-2019 года выпуска, разрабатывалась специально для северных стран, устанавливается на кроссоверы и внедорожники. Рисунок протектора дополнен направленными полосами, канавы протектора расходятся в разные стороны, что помогает в совершенстве управлять транспортным средством при заносе, передвигаться по льду и снегу. В дополнение — 14 рядов шипов, плюс специальные вставки для поглощения воды.
Компания Cordiant сконструировала шины Snow Cross 2 с насечками на поверхности резины, также есть шипы с сердцевинами из высокопрочного сырья.
На большой скорости покрышки соприкасаются с трассой примерно 10 шипами и больше, за счет асимметричного расположения. Всего количество рядов с шипами — 16, стоимость — от 3600 за R16.
Автор: Лилия Казак
Тесты шин 2022 — зимние и летние шины, шипованные
Рейтинг зимних автошин сезона 2022-2023
Поздняя осень, более холодные и короткие дни — это признаки приближающегося зимнего сезона 2022/2023, а также лучшее время не только для замены одежды на более теплую, но и для ознакомления..17 Сентября 2022, 00:00 | Подробнее »
Рейтинг мотошин 2022 года
Как только весна дает о себе знать, мотоциклисты вывозят свои отдушины из гаражей. Одни отправляются в тур при первой же возможности, а другие проводят время в ожидании теплых деньков, готовя..30 Июня 2022, 16:19 | Подробнее »
Тест летних шин Auto Bild 2022 года
Как обычно, испытание Auto Bild началось с теста на торможение на мокрой и сухой дороге пятидесяти комплектов шин популярного размера 215/55 R17 на автомобиле VW Passat, и только двадцать один.
.29 Июня 2022, 15:37 | Подробнее »
Рейтинг летних шин 2022
Рейтинг летних шин, составленный по результатам испытаний, проведенных известными организациями и автомобильными журналами, безусловно, поможет в выборе, соответствующих вашим ожиданиям на предстоящий сезон. Обычно широкий ассортимент, который производители предлагают своим..28 Апреля 2022, 13:12 | Подробнее »
Тест летних шин 215/55 R17 от Autozeitung
Сезон тестирования летних шин в самом разгаре. На этот раз мы представляем результаты теста, проведенного немецким журналом Autozeitung. Специалистами журнала было испытано десять летних автошин размером 215/55 R17, которые были..15 Марта 2022, 10:13 | Подробнее »
Тест мотошин класса эндуро 2022
Лето, для любителей экстремальных поездок на природе — это, прежде всего, мотосезон. Поэтому австрийский журнал Motorradmagazin протестировал популярные шины для мотоциклов класса эндуро. Было проверено, какая модель лучше всего работает.
.11 Марта 2022, 10:19 | Подробнее »
Тест легковой летней резины 185/65 R15 (ADAC 2022)
Немецкий автомобильный клуб ADAC не первый год проводит обзор летних шин. На этот раз испытатели использовали автошины в популярном легковом размере 185/65 R15. В связи с тем, что летний сезон..10 Марта 2022, 12:05 | Подробнее »
Тест летних шин 2022 года для внедорожников от AutoBild Allrad
Рост популярности автомобилей с полным или частино полным приводом продолжается уже много лет. Именно для них и их водителей AutoBild Allrad провел тест летних шин в размере 235/55 R18. Для..09 Марта 2022, 10:38 | Подробнее »
Тест летних шин 215/60 R16 от немецкого автомобильного клуба (ADAC)
Как и каждый год, приходу летнего шинного сезона предшествуют тесты самых популярных шин в размере 215/60 R16. Большое испытание начинается с заездов, проводимых автомобильным клубом ADAC. В 2022 году испытывались..ТОП-5 шин на которых стоит обратить внимание этой зимой
Из-за мягких зим в последние годы, когда температуры часто бывают положительными, а вместо снегопада можно ожидать довольно дождливую погоду, многие водители отказываются от классических зимних шин и выбирают липучки или,.
.02 Сентября 2021, 11:43 | Подробнее »
Рейтинг летних шин 2021
На рынке представлено огромное количество моделей летних автошин, которые на первый взгляд отличаются только деталями, что затрудняет выбор конкретной. Поэтому, как только мы узнаем нужный размер, стоит подумать, чего ожидать,..24 Февраля 2021, 14:04 | Подробнее »
Тест зимних шин от ADAC 2020
Тесты, проводимые ADAC (всеобщим немецким автомобильным клубом), являются одними из самых ожидаемых водителями. Многолетний опыт и хорошо продуманная методика делают рейтинги, присуждаемые этой организацией, чрезвычайно ценными советами для тех, кто..06 Октября 2020, 13:23 | Подробнее »
Рейтинг зимних шин 2020/2021
Зимний сезон — настоящее испытание для всех автомобилистов. Частые дождь или снегопад, а также низкие температуры требуют идеально подобранного набора шин, который обеспечит уверенность вождения и безопасность на дороге независимо.
.15 Сентября 2020, 14:19 | Подробнее »
Всесезонные или зимние (летние) шины?
До недавнего времени у водителей не было сомнений: когда наступают морозы, нужно использовать зимние шины, а в теплое время года — летние. Однако это естественное равновесие было нарушено появлением на..Тест летних шин на тормозной путь (AutoBild 2020)
Немецкий журнал AutoBild, в преддверии летнего автомобильного сезона, опубликовал результаты последних испытаний шин. В тестировании участвовало 50 шин различных классов в размере 245/45 R18. Автошины были испытаны на автомобиле BMW..06 Марта 2020, 15:29 | Подробнее »
Рейтинг летней резины сезона 2019/2020 года в размере 205/60 R16
На нашем шинном рынке представлены сотни моделей. Многие водители, столкнувшиеся с необходимостью замены, не знают, какой комплект выбрать. Тесты и рейтинги, представляющие лучшие автошины, надежный помощник при выборе, однако их.
.24 Февраля 2020, 16:00 | Подробнее »
- Рейтинг зимних шин в размере 185/65 R15
- Всесезонка — вечный компромисс или экономия на спичках?
- Рейтинг зимних шин сезона 2019/2020
- Тест зимних шин в размере R18
- Тест легкогрузовых зимних шин в размере 225/70 R15C
- Тест и рейтинг недорогих зимних шин 2018-2019
- Рейтинг зимних шин сезона 2018-2019
- Тест зимних шин от немецкого журнала Auto Bild 2018
- Тестирование шин в размере 195/65 R15 от Auto Bild (отбор)
- Тест шипованных зимних шин 2018 года в размере 195/65 R15
Страница 1 из 6
На тесте зимних шин NAF 2019 представлены шины Continental FlexStud
Еще одна зима и еще один этап испытаний шин. Самая большая новость 2019 года — дебют Continental в технологическом прорыве с их FlexStud, включающим основание шипа из резины вместо металла. Continental утверждает, что этот новый дизайн шипов обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличивает срок службы, а также снижает дорожный износ и шум в салоне.
Давайте посмотрим, что обнаружила NAF в отношении этих утверждений.
Шипованные шины
1-е место: Continental IceContact 3 Flexstud
Предыдущие результаты (IceContact 2): 3-е, 1-е, 1-е, 2-е место.NAF нашел безоговорочного победителя с шиной Continental IceContact 3. Она прошла тесты на торможение как лучшая шипованная шина в любых условиях: на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. Наверняка впервые такое случилось на крупных тестах зимних шин. Это была бесспорно лучшая шина в зимних условиях, она быстрее всех разгонялась как на снегу, так и на льду и показала самое низкое время прохождения круга как на снежной, так и на ледовой трассе. Ваши уши очень мало страдают в обмен на это представление; это была вторая самая тихая шипованная шина, уступая только Michelin.
Единственным недостатком этой шины является ощущение рулевого управления на сухой дороге. Он настолько мягкий и сильно прорезанный, что кажется мягким при сильном нажатии на поверхности с высоким сцеплением.
Он поставил непритязательный Sailun на последнее место в категории субъективных ощущений на сухой дороге.
К сожалению, Continental IceContact 3 недоступен в Канаде.
2-е место: Michelin X-Ice North 4
Предыдущий результат: 2-е место.В то время как шины вокруг него меняются, Michelin X-Ice North 4 удерживает позицию второй по рейтингу зимней шины.
По своим характеристикам на льду и снегу Michelin уступает только Continental, занявшему первое место. На сухих дорогах он был фаворитом испытателя, обеспечивая лучшую устойчивость и самую тихую езду.
Обновление 2020: Michelin X-Ice North 4 теперь доступен в Канаде! Он продается в PMC Tire или у местного или онлайн-дилера Michelin.
3-е место*: Джокер
Предыдущий результат: 1-е место (без шипов). Шипованные и нешипованные шины обычно тестируются отдельно и ранжируются по сравнению с аналогичными шинами. В этом году тестировщики решили немного все перепутать, включив в тест на шипы лучшую прошлогоднюю нешипованную шину Continental VikingContact 7.
VikingContact 7 хорошо себя зарекомендовал в любых зимних условиях и даже выиграл соревнование по ледовой трассе. Это также было вершиной в сухом торможении. Единственные области, в которых он пострадал от шипованных конкурентов, были на мокрой дороге: он легче всего аквапланировал и показал худшее время на трассе на мокрой дороге.
Однако этот впечатляющий результат связан с одной оговоркой. Ледовые испытательные поверхности были холодными и шероховатыми. Температура была в диапазоне от -7°C до -14°C, а шипованная резина изгрызала ледовую трассу, что позволяло резине лучше сцепляться, чем на более гладком или теплом льду. Если бы тесты проводились на действительно скользком покрытии – на гладком льду ближе к 0°С – нешипованная шина не была бы конкурентоспособной.
Даже при благоприятных условиях для нешипованной шины все равно требовалось вмешательство опытного профессионального водителя, чтобы получить от нее максимальную отдачу. Они предупредили, что необходима дополнительная осторожность, потому что, как только шина теряет статическое трение и проскальзывает, время восстановления при торможении и рулевом управлении может быть тревожно долгим по сравнению с шипованной шиной, которая просто закапывается, вместо того, чтобы полагаться на переход.
от динамического трения обратно к статическому трению.
Тем не менее, результат показывает, что хорошая нешипованная шина может предложить производительность, сравнимую с лучшими шипованными шинами в определенных холодных условиях. Эта шина, вероятно, превзошла бы шипованные шины, если бы испытания проводились при еще более низких температурах, характерных для зим Саскачевана.
Узнайте больше о шине Continental VikingContact 7 в категории нешипованных шин этого года.
3-е место: Nokian Hakkapelliita 9
Предыдущие результаты: 1-е, 3-е.Еще один год, еще один подиум для серии Nokian Hakka. Действующий чемпион Hakka9 был почти лучшим во всех категориях зимних характеристик и компетентен в любых условиях. Он также показал лучшее время круга на мокрой трассе. Единственным серьезным недостатком этой шины, помимо стоимости, является шум: единственная более громкая шина была у Sailun.
Это лучшая зимняя шина в Канаде в 2019 году для тяжелых условий зимнего вождения.
В Западной Канаде Nokian Hakka 9 доступен только через Kal Tire.
4-е место: Hankook Winter I*Pike RS2 W429
Предыдущий результат: 4-е место.В этом году компания Hankook сохраняет свой статус «лучшего среди остальных», будучи скромной, но компетентной во всех областях. Единственной категорией, в которой он преуспел, были испытания на гидроплане, которые он выиграл. Это лучший рисунок протектора для прорезания и отвода глубокой воды и слякоти.
Hankook I*Pike RS2 429 пока недоступен в Канаде. Его предшественник — RS 419 — доступен с шипами, но не с заводскими шипами.
5-е место: Goodyear Ultragrip IceArctic Soundcomfort
Предыдущие результаты: 6-е, 6-е, 6-е, 4-е, 4-е, 5-е, 2-е. Похоже, это та же самая шина IceArctic, которая участвовала в семи последних тестах шин NAF, но с небольшой модификацией для снижения дорожного шума: войлочный коврик в каркасе поглощает звук для повышения комфорта. Похоже, это сработало, так как новый Continental с резиновыми основаниями шипов стал второй самой тихой шипованной шиной в тесте.
Кроме того, она по-прежнему оставалась компетентной шиной, ничем не выделяющейся.
Goodyear Ultragrip IceArctic не продается в Канаде.
6-е место: Bridgestone Noranza 001
Предыдущие результаты: 5-е, 8-е, 3-е место.Еще одна подходящая зимняя шина, но ее можно найти в конце пакета в большинстве тестовых категорий. Тем не менее, это была одна из лучших шин для управляемости на сухой дороге.
Шина Bridgestone Noranza 001 недоступна в Канаде.
7-е место: Sailun IceBlazer WST3
Ранее не тестировался.Недорогие китайские марки шин уже появлялись в тестах NAF. Ни одна из них не показала конкурентоспособных результатов в зимних условиях, но в целом они были приемлемыми шинами, потому что они работали лучше, чем лучшие зимние шины на сухом и мокром асфальте. Они были бы отличными шинами для зимней езды по почти полностью сухому и мокрому асфальту с редкими снежными днями.
Создав IceBlazer WST3, Sailun удалось создать покрышку, которая будет ужасна в любых условиях.
Это была самая шумная шина. Он прочно занял последнее место в каждой категории вождения по снегу и льду. Во влажных и сухих тестах он всегда был близок к дну. Мало того, после 50 км испытаний он уже потерял несколько шпилек.
Нет смысла покупать эту шину.
Рейтинг шипованных шин 2019 года и окончательный подсчет очков1: Continental IceContact 3 FlexStud – 88 баллов
2: Michelin X-Ice North 4 – 80 баллов
3: Шипованная шина (ContiVikingContact 7) – 76 баллов
4: Nokian Hakkapeliitta 9 – 75 баллов
5: Hankook Winter i * Pike RS2 W429 – 6 баллов
6: Goodyear UltraGrip Iceartic Soundcomfort — 67 очков
7: Bridgestone Noranza 001 — 62 очка
8: Sailun Iceblazer WST3 — 32 очков
.
VikingContact 7 вновь становится чемпионом в классе нешипованных шин. Опять же, он доминировал, легко выигрывая каждую категорию зимних тестов. Во влажных и сухих условиях он компетентен. Это также тихо.
Его единственная проблема связана с обработкой глубокой воды и слякоти. Он аквапланирует легче, чем любой из его конкурентов. Однако это вряд ли вызовет какие-либо проблемы, если шина имеет достаточную глубину протектора для зимнего вождения.
Continental VikingContact 7 теперь доступен в Канаде.
2-е место: Nokian Hakkapeliitta R3
Предыдущие результаты: 4-е, 3-е, 2-е, 1-е, 1-е, 2-е.Еще один подиум для Hakka R3. Шесть подиумов за семь лет для этой шины означают, что в ней нет необходимости. Это нешипованная шина, на которую можно положиться в плане стабильной работы. Он вошел в тройку лучших во всех категориях производительности, кроме двух, где занял четвертое и пятое места.
Nokian Hakka R3 доступен в Канаде.
3-е место: Goodyear Ultragrip Ice2 Soundcomfort
Предыдущие результаты: 3, 3, 3, 2, 1. Говоря о подиумах, Goodyear Ultragrip Ice2 с момента своего выпуска шесть лет назад был замком для них. Эта шина заняла второе место во всех тестовых категориях, кроме трассы для снега и мокрой трассы, где она заняла второе место в обеих категориях.
Она также сравнялась с VikingContact как самая тихая шина в тесте, так что, что бы ни значило «звуковой комфорт», похоже, это работает!
Goodyear предлагает в Канаде множество различных зимних шин, но не Ultragrip Ice2.
4-е место: Nordman RS2
Предыдущий результат: 8-е (последнее).Хороший производитель в любых условиях, Nordman представляет собой бюджетную линейку, предлагающую старую технологию Nokian по низкой цене европейским клиентам.
Nordman RS2 недоступен в Канаде.
5-е место: Sava Eskimo Ice
Предыдущие результаты: 2-е, 6-е.После впечатляющего второго места в тесте 2017 года эта шина из европейской бюджетной линейки Goodyear возвращается в средний класс. Возможно, Goodyear потребовался год, чтобы изменить свойства своих зимних шин, чтобы они снова не превзошли их премиальные шины Ultragrip! Несмотря на это, Sava показала хорошие результаты во всех категориях, кроме снежной трассы, где она была самой медленной.
Sava Eskimo Ice недоступен в Канаде.
6-е место: Yokohama IceGuard IG60
Предыдущие результаты: 10-е (IG50).Yokohama едва избежала постыдного последнего места со своей IG50 в 2016 году, обойдя одну из двух китайских шин в нижней части рейтинга. Теперь он представляет свой IG60 и должен гордиться улучшением. Это был средний результат во всех категориях, за исключением мокрой трассы, где он был самым медленным, и теста на акваплан, где он превзошел только VikingContact.
Yokohama IceGuard IG60 недоступен в Канаде. IG53 есть и может предложить аналогичную производительность.
7-е место: Continental WinterContact TS860
Ранее не тестировался. Continental производит ряд различных зимних шин с разными характеристиками. Многие водители не хотят жертвовать характеристиками на сухой и мокрой дороге, чтобы получить максимальную производительность на снегу и льду линейки VikingContact, поэтому Continental предлагает зимние шины с высокими характеристиками, такие как TS860. Эта шина была разработана для использования на высокопроизводительных автомобилях, путешествующих по автобану в погожие зимние дни, когда шины VikingContact будут слишком мягкими и мягкими на скорости.
Таким образом, эта шина оказалась худшей шиной в зимних условиях в этом тесте, заняв последнее место во всех категориях, кроме снежной трассы, где она опередила Leao и Sava. На льду она сильно уступала даже дешевой шине Leao. Но он доминировал на влажных и сухих тестах, и этого было достаточно, чтобы обойти Leao в целом, несмотря на то, что Leao лучше в суровых зимних условиях.
Continental WinterContact TS860 недоступен в Канаде. TS860S имеет и, вероятно, предлагает аналогичные характеристики, несмотря на совершенно другой дизайн протектора.
8-е место: Leao Winter Defender Ice I-15
Предыдущий результат: 10-е (Linglong). Традиционно в смесь добавляют дешевую китайскую шину, и в этом году это Leao (от Linglong) Winter Defender Ice I-15. Как и ожидалось, это была худшая шина в тесте. Но благодаря Continental TS860 она никогда не была худшей шиной ни в одной из зимних категорий. Он также заслуживает похвалы за то, что цепляется за заднюю часть остальных шин; проигрывать, но никогда не проигрывать.
Это не та шина, которую вы хотите предпочесть более уважаемому и признанному бренду, но если бы это было все, что человек может себе позволить, она помогла бы вам пережить зиму.
5: Sava Eskimo Ice – 66 баллов
6: Yokohama IceGuard IG60 – 61 балл
7: Нешипованная шина Continental (ContiWinterContact TS860) – 56 баллов
8: Leao 15 – 48 очков
*Примечание. Подсчет баллов относится только к нешипованным шинам, и значения нельзя напрямую сравнивать с шипованными шинами.
Тестирование
Тестирование в 2019 году претерпело некоторые изменения. Тестирование было перенесено из Ивало в Финляндии на объект в Арвидсъяуре, Швеция. Поэтому вполне уместно, что они добавили тестовый автомобиль со шведской табличкой: Volvo V60 с шинами 225/50R17. Предыдущие тесты проводились на автомобилях Ford Focus и Volkswagen Golf с шинами 205/55R16. Focus по-прежнему использовался — с шинами нового размера — для испытаний на торможение, ускорение и гидроплан.
Обзор теста можно найти здесь.
Детали тестирования объясняются здесь.
Результаты тестов в каждой категории можно найти здесь.
Результаты подсчета очков можно найти здесь.
Стоят ли шипованные зимние шины
- 10001 139 Ave, Grande Prairie AB
- (780) 532-9550
- карта
- Позвоните нам
- Напишите нам
Facebook-f Инстаграм YouTube Твиттер
Да, зимы в Альберте суровые. Но плюс в том, что вам доступно множество опций, облегчающих вождение. Одним из таких вариантов является шипованная резина. Кто они такие? Это зимние шины с настоящими металлическими шипами, встроенными в протектор шины. Эти крошечные кусочки металла предназначены для того, чтобы врезаться в лед, обеспечивая сцепление при движении по дороге.
В некоторых провинциях действуют ограничения на использование шипованных шин на автомобиле.
Однако в большинстве провинций и северо-западных территорий в прериях их нет! Так стоит ли их иметь для условий, которые мы имеем здесь, в Альберте? Windsor Ford собирается взвесить все за и против, чтобы понять, стоит ли их использовать в зимний сезон.
ХОРОШЕЕ
Сцепление на льду: Все в Альберте знают, как трудно ездить по этим дорогам, когда температура достигает -20 градусов. Становится скользко, и уровень тревоги, связанный с остановкой на красный свет, становится очень высоким. Одним из самых больших преимуществ шипованных шин является то, насколько хорошо они справляются со льдом. Это потому, что металлические шипы были специально разработаны для лучшего сцепления со льдом.
Время торможения: для справки: тормозной путь обычных нешипованных зимних шин составляет 27,2 метра.
Однако на шипованных шинах вы тормозите раньше на дистанции 22,6 метра. Дополнительные 5 метров имеют большое значение, когда речь идет о безопасности. Долгие зимы: Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, это то, что зимы в Альберте обычно очень длинные. Оснащение вашего автомобиля шипованными шинами в течение всего сезона дает вам дополнительное спокойствие. Вы будете ездить, зная, что следующие 5–6 месяцев в году у вас будет наилучшая тяга.
ПЛОХОЕ
Шумные диски: В остальное время без льда на дороге ездить с ними немного неудобно. В основном потому, что металлические шипы издают шум, когда вы едете, и ощущение вибрации из-за этого кажется странным.
Повреждает дороги: поскольку шипованные шины были разработаны для того, чтобы врезаться в лед, то же самое они делают и с тротуаром. Металлические шипы достаточно прочны, чтобы повредить дороги при длительном вождении, поэтому большинство провинций ограничивают их использование в течение определенного периода времени, обычно в летние месяцы.
