Реле замка зажигания дэу нексия: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Проверьте у кого греется реле зажигания — Электрооборудование и электроника

2сказали спасибо

  1. 29.03.2016, 23:50 #1

    Одноклубники, прошу прощения за баян в некотором роде. Эта тема уже со всех сторон обмусолена. НО
    По существу:
    Машина 12 года в одно утро после вечерней поездки с дальним светом не заработало зажигание. Первым делом разобрал посмотрел контактную группу замка зажигания. но там все в порядке.. Объехал ряд сервисов на через раз заводящейся машине. В итоге в одном сервисе мужик запустив руку за монтажный блок нащупал отходящее реле которое в последствии оказалось устаовленное узбеками реле защиты контактной группы зажигания. Купить его оказалось не так просто. Поставил место него на свой разем через самопальный переходник реле отечественное на 70А, но оно дико грелось, после недолгой поездки палец не держал.
    Попытался найти реле от сигналки но не нашел, но за то нашел реле родное даже корейского производства ( с завода стояло отечественное). Но новое реле тоже греется пока еще не понял на сколько сильно.
    Так вот вопрос к тем у кого установлено с завода реле защиты контактной группы посмотрите пожалуйста сильно греется? (оно находится на обратной стороне блока предохранителей рядом с зуммером, в месте с тругим реле на приставной колодке) А то до этой оказии я туда и не лазил никогда


  2. 30.03.2016, 00:09 #2

    В основном проблема в неправильном подключении фар. С дальним светом нагрузка на реле сильно возрастает. Для всех реле нагрев нормален, однако они должны быть чуть тёплыми, так как выделяют около 2 Ватт, которые сильно не нагреют.
    Если греется сильно то или на обмотке слишком мало проволоки или силовая часть не выдерживает ток.

  3. 30.03.2016, 00:14 #3

    Сообщение от Олег92

    В основном проблема в неправильном подключении фар. С дальним светом нагрузка на реле сильно возрастает. Для всех реле нагрев нормален, однако они должны быть чуть тёплыми, так как выделяют около 2 Ватт, которые сильно не нагреют. Если греется сильно то или на обмотке слишком мало проволоки или силовая часть не выдерживает ток.

    Это как же нужно фары не правильно подключить?

  4. 30.03.2016, 00:24 #4

    Сообщение от Тутатама

    Это как же нужно фары не правильно подключить?

    Их нужно всего лишь запитать через КГ, а потом поставить это реле чтобы КГ негрелось, а грелось реле. На заводе так сделали по крайней мере.

  5. 30.03.2016, 00:28 #5

    Сообщение от Олег92

    Их нужно всего лишь запитать через КГ, а потом поставить это реле чтобы КГ негрелось, а грелось реле. На заводе так сделали по крайней мере.

    Греется переключатель, с завода реле с экономили, а Мы разгружаем переключатель, ставим что завод с экономил.

  6. 30.03.2016, 00:43 #6

    а что кроме фар в этой цепи может давать нагрузку?

  7. 30. 03.2016, 00:56 #7

    Сообщение от МИР88

    а что кроме фар в этой цепи может давать нагрузку?

    Узбеки не предсказуемы, или провода слиплись.

  8. 30.03.2016, 01:21 #8

    МИР88, прикупи реле на 50 ампер. от ВАЗа 10-ки, вместе с колодкой контактной. и устанавливай вместо штатного.
    70 амперные, ты не первый, кто на это жалуется, греется само по себе, катушка греется.

    фары можно разгрузить так:
    http://www.nexia-club.ru/f/faq/93034…iya-golovnogo/


  9. 30. 03.2016, 01:28 #9

    Сообщение от алекс04

    МИР88, прикупи реле на 50 ампер. от ВАЗа 10-ки, вместе с колодкой контактной. и устанавливай вместо штатного.
    70 амперные, ты не первый, кто на это жалуется, греется само по себе, катушка греется.

    фары можно разгрузить так:
    http://www.nexia-club.ru/f/faq/93034…iya-golovnogo/

    катушка не греется, она втягивающая или управляющая, греются контакты.

  10. 30.03.2016, 01:51 #10

    Сообщение от Тутатама

    катушка не греется, она втягивающая или управляющая

    Всегда под напряжением — «маленьким».

    Сообщение от Тутатама

    греются контакты.

    Всегда под напряжением — «большим».
    Принцип действия реле.

    Сообщение от алекс04

    катушка греется.

    Плохая катушка )))

« Перестала заводиться после ночной стоянки | дэу нексия g15mf не заводится , нет искры и сухие свечи »

ᐅ Схема предохранителей и реле автомобиля Daewoo Nexia

Предохранители и реле установлены в монтажном блоке, который находится в салоне автомобиля в нижней части панели приборов с левой стороны.

 

Монтажные блоки автомобилей Daewoo Nexia выпуска до 2008 года (модель N100) и после 2008 года (модель N150) одинаковы по конструкции и коммутации электрических цепей.

Различие только в способе доступа.

 


N100
N150

Для получения доступа к монтажному блоку снимите крышку в панели приборов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов на верхней кромке крышки из зацепления с панелью приборов…
Для получения доступа к монтажному блоку снимите крышку в панели приборов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов на нижней кромке крышки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, либо самодельной перемычкой. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

 

На конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице

Назначение
А
1
 ЭБУ (цепь от батареи)10
2

 Лампы габаритного света,

 Фонари освещения номерного знака

10
3
 Надувная подушка безопасности10
3
 Цепь реле системы зажигания (ECM2 (EURO III))
15
4
 Дальний свет фар20
5

 Ближний свет левой фары

 Электрокорректор левой фары

10
6

 Ближний свет правой фары

 Электрокорректор правой фары

10
7

 Топливный насос,

 Топливные форсунки,

 Имобилайзер

30
8

 Указатели поворота,

 Лампы стоп-сигналов,

 ABS (замок зажигания),

 Аварийная сигнализация

20
9
 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна30
10

 Привод крышки лючка горловины топливного бака,

 ABS (батарея),

 Иммобилайзер

10
11
 Реле компрессора кондиционера10
12
 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость),
 Блок управления кондиционером
30
13

 Комбинация приборов,

 Часы,

 Прикуриватель,

 Предупреждающий зуммер,

 Цепь возбуждения генератора,

 Лампы света заднего хода,

 Выключатель и реле электрообогрева заднего стекла

20
14

 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость),

 Звуковой сигнал

30
15

 Лампа плафона освещения салона,

 Лампа плафона освещения багажника,

 Электропривод антенны,

 Часы с индикацией,

 Предупреждающий зуммер

20
16
 Электростеклоподъемники
30
17
 Автомагнитола (цепь от замка зажигания)10
18

 Автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи),

 Электропривод замка багажника,

 Электрообогрев заднего стекла,

 Система блокировки замков дверей

30
19
 Реле электровентилятора отопителя30
20
 Противотуманные фары30



 

Реле

Назначение
1
 Реле указателей поворота
2
 Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
3
 Реле кондиционера (высокая скорость)
4
 Реле предупреждающего зуммера
5
 Реле заднего стеклоочистителя
6
 Реле звукового сигнала
7
 Реле компрессора
8
 Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
9
 Реле регулятора скорости стеклоочистителя
10

 Реле насоса стеклоомывателя

 Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности

11
 Реле передних фар
12
 Реле освещения приборов
13
 Реле обогрева заднего стекла
14
 Противотуманные фары,
 Задние противотуманные фонари
15
 Реле топливного насоса

IMP561932 Daewoo Nexia Замок передней двери — Подержанные автозапчасти онлайн, низкая цена

Покупки без риска

100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации