Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен 1.4 и 1.6
Ремень ГРМ – расходная деталь газораспределительного механизма, нуждающаяся в регулярной замене. Согласно техническому регламенту Ford эту процедуру следует делать каждые 125 000 км пробега, но для нашего рынка производитель специально изменил интервалы обслуживания, поэтому замена ремня ГРМ Форд Фьюжен должна производиться каждые 90 000 км пробега. Здесь многое зависит от условий – бывают случаи, когда ременной привод изнашивается уже на рубеже 70 000 км. Его ресурс снижается при попадании грязи, масла, технических жидкостей, повреждении защитного кожуха.
Признаки износа ремня ГРМ
- Характерный тикающий звук. При длительном использовании ремень разлохмачивается, что приводит к щелкающим звукам в районе кожуха. Такие же симптомы возникают при износе натяжного ролика.
- Трещины, расслоения на ремне. В этом случае вопрос, когда менять ремень, не стоит в принципе – срочно обратитесь в сервисный центр для проверки состояния ГРМ.
- Неровная работа двигателя. Ослабленный ремень может перескочить на несколько зубцов, в результате сместятся фазы газораспределения, а топливная система начнет подавать обогащенную или наоборот, обедненную смесь.
Опасности износа ремня ГРМ
Неполадки с этим элементом могут привести к серьезным последствиям. При смещенных фазах газораспределения топливо в цилиндрах сгорает не полностью, попадает в выхлопную систему и вызывает оплавление и полное разрушение катализатора. Один из признаков проблемы – хлопки при работе двигателя, дым из выхлопной трубы. Из-за изношенного ремня также может повыситься расход топлива с одновременным снижением мощностных характеристик мотора.
В совсем запущенных случаях возможен обрыв ремня ГРМ. В результате нарушается синхронность работы поршней и клапанов, поршни ударяют по клапанам и гнут их. Это уже капитальный ремонт двигателя с заменой клапанов, шатунов, а возможно и распредвала.
Почему может оборваться ремень
- Низкое качество материалов. Ремень состоит из корда (нитей стекловолокна), слоя нейлона и защитной резиновой оболочки. Некоторые производители экономят на качестве резины, в результате защитное покрытие быстро растрескивается.
- Заклинивание помпы. Этот агрегат также приводится в действие ремнем ГРМ и при его остановке у ремня срезаются зубья.
- Самопроизвольное опускание натяжного ролика.
- Регулярное попадание на ремень грязи, машинного масла, других технических жидкостей.
- Неправильная установка. Если ремень перетянут, избыточное натяжение приведет к его быстрому износу. При слабом натяжении возможно проскакивание зубьев.
- Дефекты приводных шестерен. Даже небольшие повреждения зубьев (сколы, задиры) могут вызвать быстрый износ тканевой основы и корда, что чревато полным обрывом.
Процедура замены ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен имеет свои нюансы. Если на бензиновых двигателях 1.4 и 1.6 литра проблем с доступом к механизму нет, то на версиях с дизельными силовыми агрегатами стоит достаточно сложная гибридная система, рядом с которой расположена турбина нагнетателя.
- Снимается картерная защита и правое колесо с подкрылком. Следует учесть, что подкрылок крепится на алюминиевых болтах, поэтому чрезмерное усилие может привести к их разрушению.
- Снимается патрубок воздушного фильтра, демонтируется емкость для охлаждающей жидкости и емкость для жидкости гидроусилителя руля.
- Снимается генератор, после чего открывается доступ к кожуху.
- Откручиваются крепежные болты, снимается пластиковый кожух и откручивается натяжной ролик, после чего старый ремень можно спокойно снять с вала.
Конструкция двигателей Ford Fusion такова, что для установки нового ремня нужно снять крышку блока цилиндров. Кроме этого, придется демонтировать катушки зажигания. Распредвал фиксируется специальной планкой, та же процедура выполняется для коленвала, где стопором является специальный винт. Фиксация валов позволяет сохранить метки, которые впоследствии обеспечат нормальную работу системы фаз газораспределения.
После установки нового ремня стопорная планка снимается, проводится обратная сборка силового агрегата.Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен сопровождается заменой ролика натяжения и сальников распредвала. Сальники нужно менять, поскольку масло из старых уплотнений может попасть на ремень, что резко сократит срок его службы. Одновременно с заменой ремня наши специалисты проверяют состояние прокладки клапанной крышки и помпы.
Как проверить ремень ГРМ самостоятельно
Чтобы проверить ремень ГРМ, достаточно снять защитный пластиковый кожух и оценить состояние детали визуально. Ремень следует осматривать полностью, с поворотом коленвала. Для этого нужно включить пятую передачу и провернуть подвешенное колесо. Поверхность ремня не должна иметь складок, трещин и отслоений резины от тканевой основы. Торцевые части также должны быть гладкими, без расслоений. Обратная сторона не должна иметь следов подгорания и обнаженных нитей корда. Обратите внимание на следы моторного масла – нередки случаи, когда сальники коленвала и распредвала начинают подтекать.
Советы по выбору ремня
Производитель рекомендует использовать расходные детали оригинального производства, но такая возможность предоставляется не всегда. Благо на рынке есть достаточно компаний, которые изготавливают достойные аналоги:
- Балаково – единственный отечественный производитель, способный на равных поспорить с западными компаниями. Занимается исключительно изготовлением резиновых изделий, отсюда высокое качество.
- Bosch – немецкая компания с соответствующим имиджем. Ремни Bosch практически не меняют характеристик до плановой замены и спокойно работают в наших условиях 70 000-90 000 км.
- Lemforder – подразделение немецкой компании ZF, поставляющее расходные материалы для Ford, Hyundai и Toyota. Качество продукции соответствующее.
- Hutchinson – французский производитель, предлагающий автомобильные расходники в среднем ценовом сегменте.
- AMD – азиатская компания, специализирующаяся на поставках запчастей для автомобилей GM, Hyundai, Kia. Ремни AMD известны высокой прочностью.
- Gates – выпускает ремни премиального класса. Все производство компании сосредоточено в Европе.
Поменять ремень ГРМ вы можете самостоятельно при условии наличия соответствующего оборудования. Как минимум вам потребуется гаражная яма или подъемник, установочная проставка для запрессовывания сальников (как и сами новые сальники), ключи с набором сменных головок. Кроме этого, мастера нашего сервиса рекомендуют одновременно поменять прокладку крышки блока цилиндров.
Если вы не уверены в своих силах, обращайтесь в техцентр 2Bro-Service — мы занимаемся обслуживанием автомобилей Ford больше 10 лет и сделаем все быстро, качественно и за разумные деньги. Все необходимые детали для замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн уже находятся на нашем складе. Искать и покупать ничего не нужно – достаточно приехать на сервис в оговоренное время. Среднее время работ по замене ремня в нашем центре составляет 1,5-2 часа.
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн (Ford Fusion) 1.
4, 1.6 своими руками: установка, как проверить, видеоСодержание
- 1 Зачем нужно менять ремень
- 2 Когда менять ремень ГРМ на Форд Фьюжн
- 3 Где находится ремень ГРМ на Ford Fusion
- 4 Как поменять ремень ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6 своими руками
- 4.1 Демонтаж старого ремня
- 4.2 Замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6
- 4.3 Как проверить ремень ГРМ на Форд Фьюжн
- 5 Заключение
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн относится к плановым сервисным процедурам. Чтобы транспортное средство работало в нормальном режиме, все узлы должны быть в порядке. Хотя отечественные машины более ломкие, чем импортные, это не означает, что иномаркам не нужен бережный уход и своевременная замена комплектующих. Выполнить работы можно своими силами, главное следовать инструкции.
Зачем нужно менять ремень
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен 2009 года и других модификаций должна проводиться своевременно. Состояние данного узла определяет комфортность и безопасность вождения в целом. Нужно уделять внимание роликам – если их заклинит, порвется даже самый качественный резиновый узел.
Важно! Для обслуживания подшипников ГРМ снимают. Рекомендовано сразу оценить его состояние, возможно, потребуется замена.
Интервалы замены, рекомендованные производителем, игнорировать не следует. Соблюдение регламента ТО убережет от серьезных поломок и внушительных трат в будущем. Желательно производить смену ремня ГРМ с роликами. Если машина куплена в подержанном состоянии, желательно сразу выполнить полный сервис. Наличие визуальных дефектов – повод для немедленного обслуживания автомобиля.
Регулярные визуальные осмотры резинового узла на предмет наличия дефектов очень желательны
Когда менять ремень ГРМ на Форд Фьюжн
Заменять ремень ГРМ на Форд Фьюжн нужно с учетом регламента либо по мере износа узла. Желательно следить за состоянием ременного привода, поскольку он может изнашиваться заметно быстрее заявленного срока (причины – низкое качество, старые ролики, агрессивная манера вождения, пр. ). Поскольку последствия обрыва очень серьезные, лучше будет его просто предотвратить.
В случае с ГРМ действует принцип «чем чаще (заменять), тем лучше», интервала 90-160 тыс. км достаточно не всегда
Производитель в руководстве по эксплуатации указывает срок в 160 тыс. км, но на практике он должен быть вдвое меньше. Чем манера езды агрессивнее, автомобиль старее, имеют место быть другие неблагоприятные факторы, тем более частыми должны быть обслуживания.
Важно! Каждому автомобилисту полезно иметь под рукой универсальное устройство диагностики (в том числе для контроля за состоянием ГРМ).
Не стоит тянуть с обслуживанием, если узел износился, содержит характерные дефекты (они видны невооруженным глазом). При наличии трещин срочно устанавливают новый. Тревожным симптомом является наличие масляных потеков.
Где находится ремень ГРМ на Ford Fusion
Найти ременной привод ГРМ просто – достаточно открыть капот авто. Сразу будет виден резиновый зубчатый узел, который охватывает набор шкивов. Подробные сведения по замене можно найти в инструкции. Технологически ГРМ цепляет распределительный, коленчатый валы, затрагивает набор вспомогательных механизмов. Такой принцип работы снижает сроки службы узла – он подвержен к износу.
Действенных способов продления срока службы ГРМ, кроме покупки деталей высокого качества, нет
Как поменять ремень ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6 своими руками
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен по видео не составит сложности для новичка. Главное следовать инструкции и проверять корректность выполненных работ. Набор инструмента нужен простой – ключ-звездочка, отвертки, гаечные ключи, головки, динамометр.
Демонтаж старого ремня
Начинают работы всегда со снятия старого узла. Порядок действий:
- Поддомкратить переднее колесо справа и снять его, потом убрать с мотора защиту.
- Ключом типа звездочка выкрутить саморезы, используемые для крепления подкрылка. Также нужно снять крепежи пыльника, открутить винты с корпуса воздушного фильтра, демонтировать хомут с патрубком, убрать крышку фильтра.
- Ключом головкой скрутить винты крепления бачка, куда залит антифриз, снять его. Инструментом скрутить гайки на опоре моста, после винтовые крепления с кузова. Опору можно снять полностью, после убрать винты креплений на наносе антифриза, генераторе.
- Когда это будет готово, убрать 9 винтов с креплений крышки ремня ГРМ, кожух снять. По мере демонтажа опоры скрутить винты креплений, убрать в сторону кронштейн, это обязательно для процедуры замены.
- Снять и отвести в сторону свечные кабели, убрать винты крепления крышек клапанов.
- Свечу зажигания с первого цилиндра при замене демонтировать, на ее место установить трубку из пластика, провернуть диск на коленчатом шкиве, работать по направлению движения часовой стрелки. Цилиндрический поршень выставить в положении верха мертвой точки.
- Скрутить винтовую заглушку в области отверстия слива для моторной жидкости. На место заглушки вставить винт 4.5 см в длину. Обязательно тщательно провернуть коленчатый шкив, сам винт крутить до того момента, пока не произойдет удар коленвала. Шкивы распределения зафиксировать с применением железных пластин.
На этом демонтаж практически завершен. Останется посадить помощника за руль транспортного средства, включить первую скорость передач, нажать педаль газа. Диск снять, убрать кожух защиты, завернуть открученный винт на шкиве заново, провернуть шкив по направлению часовой стрелки до упора в винт фиксации.
На звездочках шкива распределения, ремне звездочки сделать метки. Выкрутить крепежный роликовый винт и удалить его. Метки со старого привода перенести на новый.
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6
Когда старый узел демонтирован, на его место ставят новый. Важно соблюдать все метки – следят за их совмещением на старом и новом приводе, шестерне шкивов. Ролик нужно будет отложить в сторону, после натянуть ремень на зубцы. Когда это будет сделано, на место возвращают низ защитного кожуха, устанавливают шкив и закручивают винт. Важно соблюдать осторожность при выполнении работ – есть риски погнуть рабочие элементы. Чрезмерные усилия прикладывать не следует.
Включают первую скорость. Когда это будет сделано, откручивают винт фиксации, снимают пластинку, ранее выполнявшую роль фиксатора. Готово – останется до упора завернуть винт коленчатого вала. Работы удобно выполнять с применением ключа динамометрического типа – он поможет правильно оценить момент закрутки, согласно правилам он составляет 45 Нм.
Делают докрутку до 90 градусов, осуществляют обороты коленчатого шкива, поршень устанавливают в самой верхней точке. На этом работы практически завершены. Останется сделать сборку в обратном описанной последовательности порядке.
Как проверить ремень ГРМ на Форд Фьюжн
Для точной диагностики текущего состояния ремень ГРМ придется снимать, без демонтажа возможен только визуальный осмотр. Обязательно регулярно осматривать ролики – если заклинит любой из них, порвется и ременной привод. Кстати, резиновый узел обрывается обычно не из-за чрезмерного износа, а по причине надрывов роликами. Подшипники роликовых узлов тоже проверяют в ходе снятия ремня ГРМ.
Чтобы исключить лишние сложности, нужно соблюдать регламент замены узла, ставить сразу новые ролики (по возможности). Даже второй срок эксплуатации роликовых механизмов идет на страх и риск водителя, третий недопустим из соображений безопасности. Также смотрят на прокладки клапанных крышек – если резинка совсем твердая, нужно заменить деталь. В идеале покупать оригинальные прокладки – они служат намного дольше.
Важно! При наличии масляных подтеков на сальниках обслуживание проводят немедленно. Процесс будет прогрессировать, со временем приведет к выходу узла из строя. Герметик для устранения течи применять фактически бесполезно.
После демонтажа ременного привода следует проверить помпу – к ней как раз откроется доступ. Внимание обращают на подтекания, текущее состояние подшипника. Иногда помпа ведет себя очень коварно, потеки почти не заметны. Но если они присутствуют, проблема есть. И чем раньше она будет устранена – тем лучше.
Заключение
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн – обязательная плановая сервисная процедура, ее легко выполнить своими силами. Работать лучше по видео или обычной инструкции. Интервалы по регламенту нужно соблюдать, обязательно время от времени проводить визуальные осмотры привода. После снятия старого ремня ГРМ крепят новый, затем проверяют степень его натяжения.
Ремень ГРМ или цепь ГРМ Ford Fusion (2006 г.
С 2006 по 2020 модельный год Ford Fusion оснащается различными двигателями либо с ремнем ГРМ, либо с цепью ГРМ. Однако все его двигатели являются интерференционными.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть конкретные данные для вашего модельного года ниже
Ремень ГРМ (или цепь) поддерживает надлежащую синхронизацию между различными компонентами двигателя внутреннего сгорания
Растяжение или разрыв ремня или цепи может привести к катастрофическому повреждению двигателя.
Ремни ГРМ имеют рекомендуемый интервал замены, в то время как цепи ГРМ обычно рассчитаны на срок службы двигателя, хотя время от времени их необходимо осматривать.
ремень ГРМ | вмешательство | срок службы | |||||||
2020 | 2,0 л 4-цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2020 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | Натяг | Срок службы | |||||
2019 | 1,5 л 4-цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2019 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2019 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2019 | 2,5 л, 4 цил. 175 hp (Duratec 25) | timing chain | interference | lifetime | |||||
2019 | 2.7L V6 325 hp Turbo (Ecoboost) | timing chain | interference | lifetime | |||||
2018 | 1.5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2018 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2018 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2018 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | |||||
2018 | 2,7 л V6 325 л.с.0033 | на весь срок службы | |||||||
2017 | 1,5 л 4-цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2017 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2017 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | Натяг | Срок службы | |||||
2017 | 2,5 л, 4 цил. 175 hp (Duratec 25) | timing chain | interference | lifetime | |||||
2017 | 2.7L V6 325 hp Turbo (Ecoboost) | timing chain | interference | lifetime | |||||
2016 | 1.5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2016 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2016 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2016 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2015 | 1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помеха | на весь срок службы | |||||
2015 | 2,0 л 4-цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | ремень ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2015 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2015 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | Натяг | Срок службы | |||||
2014 | 1,5 л, 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2014 | 1,6 л 4 цил. Турбо 179 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2014 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2014 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2014 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2013 | 1,6 л 4 цил. Турбо 179 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2013 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | Цепь ГРМ | Натяг | на весь срок службы | |||||
2013 | 2,0 л 4-цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2013 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2012 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | Натяг | Срок службы | |||||
2012 | 2.5L Hybrid 191 hp (Duratec 25) | timing chain | interference | lifetime | |||||
2012 | 3.0L V6 240 hp (Duratec 30) | timing chain | interference | lifetime | |||||
2012 | 3,5 л V6 263 л.с. (Duratec 35) | Цепь ГРМ | помеха | Срок службы | |||||
2011 | Цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | interference | lifetime | |||||
2011 | 2.5L Hybrid 191 hp (Duratec 25) | timing chain | interference | lifetime | |||||
2011 | 3.0L V6 240 hp (Duratec 30) | цепь ГРМ | интерференционная | срок службы | |||||
2011 | 3,5 л V6 263 л.с.0017 | 2010 | 2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепочка ГРМ | Вмешательство | Срок службы | |||
2010 | 2,5 л. L V6 240 л.с. (Duratec 30) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2010 | 3,5 л V6 263 л. с. (Duratec 35) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2009 | 2,3 л 4 цил. 160 hp (Duratec 23) | timing chain | interference | lifetime | |||||
2009 | 3.0L V6 221 hp (Duratec 30) | timing chain | interference | lifetime | |||||
2009 | 3.5 L V6 263 л.с. (Duratec 35) | Цепь ГРМ | Натяг | срок службы | |||||
2008 | 2,3 л 4 цил. 160 hp (Duratec 23) | timing chain | interference | lifetime | |||||
2008 | 3.0L V6 221 hp (Duratec 30) | timing chain | interference | lifetime | |||||
2008 | 3. 5 L V6 263 л.с. (Duratec 35) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |||||
2007 | 2,3 л 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) | ГРМИНГ ЦЕПИ | Вмешательство | Срок службы | |||||
2007 | 3,0L V6 221 HP (Duratec 30) | Interferian | . LIFE | . 35) | цепь ГРМ | помехи | срок службы | ||
2006 | 2,3 л 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) | Цепь ГРМ | Натяг | Срок службы | |||||
2006 | 3,0L V6 221 л.с. интерференция | срок службы |
Стоимость замены ремня ГРМ
Пожалуйста, включите JavaScript
Стоимость замены ремня ГРМ
сообщите об этом объявлении для вашего автомобиля.
Понимание системы хронометража вашего автомобиля или возможной покупки может сэкономить вам деньги и избежать головной боли в долгосрочной перспективе.
В случае сомнений всегда консультируйтесь с профессиональным механиком.
Также вы можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
сообщите об этом объявлении
Ford Fusion Ремень или цепь ГРМ? (2006
Есть ли у Ford Fusion ремень ГРМ или цепь ГРМ?
На протяжении всего срока службы Ford Fusion имел двигатели как с цепями ГРМ, так и с ремнями ГРМ. Все это помехи.
В двигателях объемом 1,5 л и 1,6 л используются ремни ГРМ, а в двигателях объемом 2,0 л, 2,3 л, 2,5 л, 2,7 л, 3,0 л и 3,5 л — цепи ГРМ.
Например, Ford Fusion 2020 1,5 л, 4 цил. Вариант Turbo 181 л.с. (Ecoboost) имеет ремень ГРМ, а Ford Fusion 2020 2.0L 4 Cyl. Гибридный вариант мощностью 188 л.с. (Duratec 20) имеет цепь ГРМ.
Годы выпуска | Вариант двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства |
---|---|---|---|
2013 — 2020 | 1,5 л, 1,6 л | ремень ГРМ | помехи |
2006 — 2020 | 2,0 л, 2,3 л, 2,5 л, 2,7 л, 3,0 л, 3,5 л | Цепь ГРМ | помехи |
Прокрутите вниз для получения подробной информации о вашем Ford Fusion. модельный год .
Проверить ремень или цепь на другие марки и модели здесь.
Основные сведения о ремнях ГРМ
Ремень ГРМ слева и цепь ГРМ справа.Основное назначение зубчатого ремня или цепи газораспределительного механизма состоит в поддержании синхронизации (синхронизации) между коленчатым валом и распределительным валом (валами).
Ремень ГРМ изготовлен из резиновой смеси, а цепь ГРМ изготовлена из цепи, аналогичной велосипедной цепи.
Ремень ГРМ со временем изнашивается и должен заменяться с интервалом, указанным производителем. Выход из строя ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя.
Хотя цепь привода ГРМ со временем изнашивается, она обычно хороша для всего срока службы двигателя, но ее следует регулярно проверять.
Ремень ГРМ Есть вопросы? См. наши образовательные статьи о ремнях ГРМ
- Что делает ремень ГРМ?
- Ремень ГРМ Против. Змеиный пояс — объяснение различий
- Стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion? Нажмите, чтобы увидеть наше исследование различных марок и моделей
Примечание: Интервалы замены являются общими рекомендациями и могут зависеть от возраста, погодных условий, условий эксплуатации и т. д. Ознакомьтесь с руководством пользователя/производителем/дилером.
Ford Fusion 2020 г. — ремень или цепь ГРМ
В двигателях Ford Fusion 2,0 л, 2,5 л и 2,7 л 2020 г. используется цепь ГРМ, а в двигателях 1,5 л — ремень ГРМ. Все помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,5 л, 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2019 — ремень или цепь ГРМ
Двигатели Ford Fusion 2,0 л, 2,5 л и 2,7 л 2019 г. оснащены цепью ГРМ, а 1,5 л — ремнем ГРМ. Все помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,5 л, 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,7 л V6 325 л.с. с турбонаддувом (Ecoboost) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2018 г.
— ремень или цепь ГРМВ двигателях Ford Fusion 2,0 л, 2,5 л и 2,7 л 2017 г. используется цепь ГРМ, а в двигателях 1,5 л — ремень ГРМ. Все помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,5 л, 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,7 л V6 325 л.с. с турбонаддувом (Ecoboost) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2017 г. — ремень или цепь ГРМ
В двигателях Ford Fusion 2,0 л, 2,5 л и 2,7 л 2017 г. используется цепь ГРМ, а в двигателях 1,5 л — ремень ГРМ. Все помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,5 л, 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,5 л, 4 цил. 175 л. с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,7 л V6 325 л.с. с турбонаддувом (Ecoboost) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2016 г. — ремень или цепь ГРМ
В двигателях Ford Fusion объемом 2,0 и 2,5 л 2016 года используется цепь ГРМ, а в двигателях Ford Fusion объемом 1,5 л — ремень ГРМ. Все помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,5 л, 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2015 — ремень или цепь ГРМ
В двигателях Ford Fusion 2,0 и 2,5 л 2015 года используется цепь привода ГРМ, а в двигателях объемом 1,5 и 1,6 л — ремень ГРМ. Все помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,5 л, 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2014 г. — ремень или цепь ГРМ
Двигатели Ford Fusion 2,0 и 2,5 л 2014 г. имеют цепь ГРМ, а двигатели 1,5 и 1,6 л — ремень ГРМ. Все помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,5 л, 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
1,6 л, 4 цил. Турбо 179 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л. с. (Duratec 20) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2013 г. — ремень или цепь ГРМ
В двигателях Ford Fusion 2,0 и 2,5 л 2013 г. используется цепь ГРМ, а в двигателях 1,6 л — ремень ГРМ. Все помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,6 л, 4 цил. Турбо 179 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2012 г. — ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Ford Fusion 2012 г. имеют цепь ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,5 л гибрид 191 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,0 л V6 240 л.с. (Duratec 30) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,5 л V6 263 л. с. (Duratec 35) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2011 Ford Fusion — ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Ford Fusion 2011 года имеют цепь привода ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,5 л гибрид 191 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,0 л V6 240 л.с. (Duratec 30) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,5 л V6 263 л.с. (Duratec 35) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2010 Ford Fusion — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Ford Fusion 2010 года имеют цепь привода ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,5 л гибрид 191 л.с. (Duratec 25) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,0 л V6 240 л.с. (Duratec 30) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,5 л V6 263 л.с. (Duratec 35) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2009 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Ford Fusion 2009 г. имеют цепь ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,3 л, 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,0 л V6 221 л.с. (Duratec 30) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,5 л V6 263 л.с. (Duratec 35) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2008 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Ford Fusion 2008 г. имеют цепь ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,3 л, 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,0 л V6 221 л.с. (Duratec 30) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,5 л V6 263 л. с. (Duratec 35) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2007 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Ford Fusion 2007 г. имеют цепь ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,3 л, 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,0 л V6 221 л.с. (Duratec 30) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
3,5 л V6 263 л.с. (Duratec 35) | Цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Fusion 2006 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Ford Fusion 2006 г. имеют цепь ГРМ и являются интерференционными.