Ремонт Автомобильных Генераторов Своими Руками, Руководство по Техническому Обслуживанию, Оборудование Для Капитального Восстановления
Содержание
Автомобильный генератор – это электрическое устройство, которое снабжает бортовую сеть автомобиля электрическим током, за счёт преобразования механической энергии в электрическую. Они бывают различной мощности (для грузовых автомобилей нужны очень мощные генераторы, способные зарядить их аккумуляторы). Одна из главных функций генератора – это зарядка аккумулятора, который без генератора разряжается за полчаса. Если генератор выйдет из строя, электрооборудование автомобиля разрядит аккумулятор, и дальнейшая работа двигателя будет невозможна. Для того, чтобы не допустить такой ситуации, следует подробно рассмотреть конструкцию генератора, причины поломок и выхода из строя.
Генератор довольно сложное устройство. Не зная принципов его работы, будет сложно разобраться в его поломках или нестабильной работе.
Ремонт генератора автомобиля на специализированном автосервисе будет стоить достаточно дорого, тем более причина поломки может быть в одном отпаявшемся проводке, а многие недобросовестные сервисмены заставят заплатить как за капитальный ремонт генератора.
Если вы хоть раз держали в руках паяльник, ремонт генератора своими руками вполне осуществим в гаражных условиях.
Причины нестабильной работы генератора
- Не идёт зарядка на аккумулятор;
- Генератор выдаёт минимальное напряжение;
- Выдаётся слишком большая зарядка;
- Когда происходит процесс зарядки, на панели мигает лампочка;
- Когда генератор работает, слышны посторонние скрипы и писки.
Зная основные проблемы, из-за которых генератор может барахлить, можно приступать к их вычислению. Если генератор перестал заряжать аккумулятор, возможно что:
- Какой либо из контактов отошёл;
- Сгорел предохранитель;
- Произошла выработка щёток генератора;
- Сгорело реле генератора;
- Короткое замыкание или разрыв цепи статора либо ротора.

Первые четыре случая решаются довольно просто, заменой сгоревших деталей, или поиском и пайкой оторванного контакта. Если же произошло замыкание или разрыв цепи, то данная проблема требует долгой и кропотливой работы.
Как вариант, можно отдать в ремонт ротор или статор, а можно купить новую обмотку и произвести ремонт генератора самостоятельно. Замена обмотки – это по сути ремонт статора либо ротора. Если обрыв происходит в контактных кольцах, можно обойтись локальным ремонтом, для этого нужно отмотать витки до повреждённого участка и заменить удалённый кусок новым, припаяв его к месту разрыва. Часто отпаивается лишь конец обмотки на роторе. Его нужно лишь припаять назад. Однако при ремонте ротора или статора инструкция по техническому обслуживанию настоятельно рекомендует производить полную перемотку статора и ротора. При перемотке деталей не следует забывать, что все контактные кольца должны быть тщательно обработаны напильником.
Устранение шума генератора
В основном шум генератора связан с выработкой подшипника генератора.
Подшипник, который расположен на роторе проверяется на предмет наличия люфтов. Если они не обнаружены, а подшипник продолжает скрипеть, проблема в отсутствии смазки в подшипнике. Подшипник демонтируется, промывается в бензине, в него закладывается смазка (около 30 процентов от объёма подшипника), после чего устанавливается на место. Эта операция устранит все посторонние звуки, связанные с работой подшипника.
Слабая зарядка или перезарядка аккумулятора
Главной причиной подобной неисправности является реле аккумулятора. При возникновении данной проблемы следует заменить его. Иногда встречается такая проблема, как пробой диода.
При горящей сигнальной лампочке, когда ток исправен, проблема, как правило, заключается в пробое нескольких диодов. Они находятся на диодном мосту. Для того чтобы добраться до них, нужно раскрутить генератор и извлечь крепление обмотки статора. На выводном крепеже производится отдача гайки и диодный мост извлекается. При выполнении данных работ можно сразу поменять обмотку на статоре, избавившись от проблем в будущем.
Подробное руководство по ремонту генератора своими руками
Ремонт автомобильных генераторов – процесс длительный, для которого понадобится специальное оборудование для ремонта.
- Стенд для проверки;
- Амперметр;
- Реостат;
- Вольтметр.
Если у вас нет доступа к стенду для проверки, его можно изготовить самостоятельно, или обойтись без его помощи.
Снятие и разборка генератора
- Извлеките генератор из подкапотного пространства;
- Открутив крепления, снимите щёткодержатель и регулятор напряжения;
- Достаньте натяжные болты;
- Отсоединив фазные обмотки от проводов на выпрямителе, нужно снять крышку статора;
- В последнюю очередь снимается шкив вала и передняя крышка генератора. Для этого нужно использовать специальный съёмник.
При демонтаже генератора следует избегать чрезмерных усилий при откручивании закисших болтов. Срыв резьбы влечёт за собой очень неприятную процедуру нарезки новой резьбы и вытачивания новых болтов.
Лучше залить проблемные винты вэдэшкой и оставить на пару часов.
При отсоединении фазных обмоток важно не вырвать места пайки с корнем, иначе процедура пайки легко может вылиться в цикл полной перемотки статора.
Замена щёток и реле генератора
Если вам приходится менять подшипники генератора, самое время заменить и щётки. Неизвестно, когда они менялись в последний раз и менялись ли вообще. Для успокоения совести можно достать щётки из генератора для визуального осмотра, но лучше сразу поменять их, ведь повторно лазить в генератор вряд ли захочется. При замене реле, главное при выборе, найти такое, как рекомендовано мануалом к вашему автомобилю. Лучше всего снять старое и подобрать такое же.
Обслуживание генератора
Как и все остальные узлы и агрегаты автомобиля, генератор требует ухода и периодического обслуживания. Нужно менять подшипники по мере износа, щётки генератора. Следить, чтобы на генератор не попадало большое количество грязи, пыли и особенно воды.
Часто при неаккуратном обслуживании на генератор может попадать масло или антифриз. Следует избегать этого и при попадании технических жидкостей на генератор своевременно удалять их с помощью тряпки. Для правильного функционирования генератора, клиновый ремень должен быть хорошо натянутым, но не перетянутым.
Производители рекомендуют проводить профилактический осмотр генератора раз в 15-20 тысяч километров. Если правильно обслуживать генератор и следить за его состоянием, он способен прослужить 1600-200 тысяч километров пробега. Однако профилактический осмотр – это не беглый взгляд на генератор, он предусматривает полную разборку и диагностику узлов генератора.
Сборка генератора
Сборка проходит в обратной последовательности разборке генератора. Единственным нюансом сборки является желательность использования специального калибра, с двумя диаметрами (на 12 и 22 миллиметра). При затяжке гайки шкива генератора, важно не превысить момента затяжки в 88 ньютонов на метр.
Внештатные ситуации в ходе проведения ремонта генератора
- Срыв резьбы винтов или резьбы в крышке генератора. Во избежание данной проблемы, следует контролировать силу затяжки винтов;
- Замена подшипников ротора генератора. Даже если они не скрипели в процессе работы, подшипники могут просто рассыпаться при снятии;
- Может понадобится замена реле лампы контроля зарядки аккумулятора. Обычно данное реле следует искать в районе правого переднего колеса (над ним).
При ремонте генератора важно точно выявить причину неисправности. Если дело в щётках, недостаточном натяжении ремня или неисправном реле, заменить их не составит большого труда. Если же предстоит замена или обмотка ротора или статора, данную процедуру проще доверить специалистам сервисных центров по ремонту генераторов. Зная причину поломки, вы будете уверены, что не заплатите лишние деньги. Однако если вы уверенны в своих силах, то можете сами сделать полный ремонт генератора.
Генератор после ремонта, особенно капитального, является практически новым устройством.
Поделиться с друзьями:
Ремонт генератора в Самаре
Диагностика генератора
Рабочий ресурс большинства автомобильных генераторов находится в диапазоне 150-300 тысяч километров. В процессе эксплуатации могут появиться неполадки, которые не всегда можно устранить своими руками. Главная причина появления неисправностей – износ отдельных деталей и узлов. Провести полную диагностику прибора поможет самарский автосервис «Сервис-Моторс».
Перед тем, как проводить ремонт стартеров и генераторов в Самаре, необходимо провести осмотр устройства. Для этого прибор необходимо снять, после чего проводится тщательная проверка всех узлов. Прежде всего, проводится внешний осмотр агрегата. Выявляются механические повреждения, анализируется общее состояние аппарата.
- Приобрести новый прибор с гарантией.
- Провести ремонт генераторов.
Качественный ремонт генераторов Самары
Профессиональный ремонт генераторов в Самаре может понадобиться в следующих случаях:
- Неполадки с регулятором напряжения.

Устройство работает нестабильно, с резкими колебаниями тока. Происходит перезарядка аккумулятора, закипает электролит. Данная неполадка диагностируется с помощью измерения напряжения на клеммах аккумулятора. Замер производится при работающем двигателе. При нормальном регуляторе напряжение не превышает 14,5 В. Наши специалисты проведут все необходимые работы по замене регулятора в течение нескольких часов. - Повреждение обмотки статора, якоря, появление межвитковых замыканий. Диагностируется в процессе осмотра прибора. При выявлении таких повреждений мы заменим соответствующую деталь.
- Автогенератор выдает недостаточное количество тока. Об этом свидетельствует контрольная лампа. Неполадка появляется вследствие износа ремня, щеток либо контактных колец. Все комплектующие меняются в течение короткого времени.
Чаще всего время, затрачиваемое на диагностику и устранение неисправности не превышает нескольких часов.
Три причины обратиться в компанию «Сервис-Моторс»
В нашем автосервисе работают профессионалы высокой квалификации, имеющие все необходимые сертификаты. Все специалисты имеют большой опыт в диагностике и ремонте генераторов. На нашем складе всегда имеется необходимое количество запчастей, благодаря чему ваше зарядное устройство будет отремонтировано в максимально сжатый срок. Мы предоставляем гарантию на оказываемые услуги. При возникновении непредвиденных ситуаций вы можете в течение определенного времени обратиться в нашу компанию.
Электромеханическое оборудование, встроенное в ваш автомобиль, не терпит кустарного вмешательства. Если вам нужен профессиональный ремонт генераторов в Самаре, наш автосервис оказывает полный спектр работ по приведению автомобильных зарядных устройств в рабочее состояние. Перед восстановлением мы проводим полную проверку на предмет неисправностей.
Генератор для старинных автомобилей, грузовиков и оборудования
Генераторы для старинных автомобилей, грузовиков и оборудования
Качество — ценность — обслуживание
Metroplex Alternator восстанавливает генераторы на 6 и 12 В для систем отрицательного и положительного заземления.
Генератор является предшественником генератора в автомобильной зарядной системе. У ранних автомобилей и грузовиков было очень мало электрических аксессуаров, обычно только основное освещение, такое как фары, задние фонари, стоп-сигналы и освещение приборной панели, а также, возможно, радио и вентилятор отопителя. Вся электрическая нагрузка типичного автомобиля или грузовика составляла от 25 до 30 ампер. Генераторы легко удовлетворяли требованиям этих первых автомобилей, но производители автомобилей не тратили время на добавление электрических аксессуаров, и вскоре генератор начал демонстрировать пределы своей конструкции. Одним из ограничений было отсутствие мощности на низких оборотах двигателя. Генераторы производят мало или вообще не производят мощность на холостых оборотах двигателя. Другим ограничением была общая выходная мощность по отношению к размеру и весу генераторов. Когда технология продвинулась до такой степени, что кремниевые диоды (необходимые для конструкции генератора переменного тока) можно было производить недорого и сделать их достаточно надежными, дни генераторов были сочтены.
Несмотря на свои ограничения, генераторы отлично работают на старинных автомобилях без дополнительных электрических аксессуаров и позволяют автомобилю сохранять свой первоначальный внешний вид под капотом. Мы восстанавливаем все типы генераторов для старинных автомобилей, грузовиков и техники. Независимо от того, работает ли ваш генератор на 6 или 12 В, положительное или отрицательное заземление, мы можем восстановить его для вас. Мы также можем преобразовать многие генераторы с 6 вольт на 12 вольт и предоставить соответствующий регулятор напряжения на 12 вольт.
Мы также предлагаем восстановленные мотор-генераторы, которые иногда называют стартер-генераторами. Эти устройства выглядят как старинный генератор, но они выполняют функции запуска и зарядки в электрических системах двигателей малой мощности для таких вещей, как тележка для гольфа, переносная электростанция, трактор или косилка.
Услуги для генератора
Восстановление генератора:
Оригинальный генератор подвергается процессу восстановления.
- Полная разборка агрегата.
- Все компоненты очищены и осмотрены.
- Сервисные компоненты заменяются 100% новыми деталями. (щетки, втулки и др.)
- Коллектор шлифуется, подрезается и полируется на токарном станке.
- Катушка возбуждения и обмотки якоря проходят электрические испытания на короткое замыкание и замыкание на землю.
- Все генераторы проходят 100% стендовые испытания под нагрузкой на соответствие стандартам выходной мощности
Ремонт генератора:
Для обеспечения работы генератора заменяется только минимальное количество компонентов.
- Генератор проходит стендовые испытания, чтобы определить, какие компоненты вышли из строя.
- Заменяется только неисправный компонент или компоненты.
- Генератор прошел стендовые испытания на соответствие стандартам выходной мощности.
- Других ремонтов не производилось…..без чистки, без новых подшипников, без новых щеток.
- Гарантия не предоставляется.
Новый генератор:
Новый генератор поставляется в качестве замены.
**Новые генераторы доступны только для некоторых областей применения.**
- Новинки — послепродажное обслуживание : 100 % новых генераторов, произведенных не производителями оригинального оборудования. Большинство из них, но не все, производятся в Китае или на Тайване. Как правило, они дешевле, чем новые OEM-устройства.
ГЕНЕРАТОРЫ | СТЕКЛОРЕГУЛЯТОРЫ | СТАРТЕРЫ | ОКОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ | ГЕНЕРАТОРЫ |
Ремонт автогенераторов в Форт-Уэрте
Ремонт автогенераторов в Форт-Уэрте, штат Техас требуют фиксации, так как это необходимо для бесперебойной работы транспортного средства.
Это может быть дорого, но по-прежнему крайне важно убедиться, что этот важный компонент автомобиля заменяется, а также ремонтируется должным образом, когда он начинает выходить из строя. Ремонт или замена генератора переменного тока — это выбор, который вам нужно сделать как можно раньше, потому что от этого в значительной степени зависит ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров. Ремонт или замена генератора могут быть решением в специализированной мастерской, специализирующейся на генераторах. Если вы находитесь в районе 76107 или поблизости, вы можете обратиться к умелым рукам в Rick & Ray’s Auto Plaza. Своевременный ремонт генератора жизненно важен для предотвращения повреждения связанных компонентов системы зарядки, таких как аккумулятор и регулятор напряжения.Как работает генератор
Генератор вашего автомобиля не только заряжает аккумулятор, но и обеспечивает питание всех компонентов при работающем двигателе. Если вы видите, что на приборной панели загорается индикатор батареи, слышите визг или вам регулярно приходится перезаряжать аккумулятор, вам, вероятно, требуется ремонт или замена генератора переменного тока.
Вам нужны знания, опыт и честность, чтобы закончить эту работу, и мы в Rick & Ray’s Auto Plaza можем предоставить вам именно это. Аккуратные работы по ремонту или замене генератора гарантируют постоянную стабильность вашего автомобиля, обеспечивая бесперебойную подачу электроэнергии через ваш автомобиль.
Стоимость ремонта генератора: что делать с неисправным генератором
В этом разделе мы рассмотрим, во сколько вам обойдется ремонт генератора, а также почему он стоит таких денег. Вы можете отремонтировать его самостоятельно или обратиться в автосервис. Различные легковые и грузовые автомобили имеют различные характеристики генераторов переменного тока, и ставки могут увеличиваться для редких, дорогих и международных автомобилей. При определении стоимости услуг по ремонту генератора полезно разбить стоимость на две составляющие. Очевидно, что одним компонентом будет стоимость самого компонента, а другим, который в некоторых случаях может быть более дорогостоящим, будет стоимость рабочей силы.
Проверка вашего генератора переменного тока перед тем, как отнести его в автомастерскую, чтобы определить, нуждается ли он в ремонте или замене, является ключом к пониманию стоимости ремонта вашего генератора. Например, если ваш генератор переменного тока работает правильно, вы будете знать, что, если автомеханик рекомендует его замену, что является дорогостоящим, он пытается обманом заставить вас вложить в него больше денег. В Rick & Ray’s Auto Plaza мы проводим цифровой осмотр автомобилей и очень прозрачны в отношении наших цен и ремонта. Мы никогда не будем предлагать услуги, которые не нужны вашему автомобилю. Однако, если вашему автомобилю требуются дополнительные услуги, мы также специализируемся на замене масла, обслуживании и настройке жидкостей, а также на ремонте трансмиссии.
Ремонт генератора переменного тока означает устранение неисправных деталей, а не всего генератора. Это, безусловно, будет стоить намного меньше, чем его полная замена, в зависимости от компонентов, которые необходимо изменить.
Цена ремонта генератора также зависит от других поврежденных компонентов. Например, если есть проблема просто с ремнем генератора, это будет стоить намного меньше, чем если бы была повреждена другая более сложная деталь.
Ваш профессионально обученный и сертифицированный ASE магазин по ремонту автогенераторов
Rick & Ray’s Auto Plaza в Форт-Уэрте, штат Техас, будет рада помочь вам в ремонте или замене генератора. С 1993 года наши отмеченные наградами местные техники и владелец Рэй работали с широким выбором моделей, как зарубежных, так и отечественных. Ремонт генератора должен выполняться в автомастерской, которой вы можете доверять. Домовладельцы Форт-Уэрта, а также округа Таррант уже много лет доверяют Rick & Ray’s Auto Plaza по всем вопросам, связанным с ремонтом генераторов переменного тока. Наша опытно обученная и сертифицированная ASE команда специалистов поднимает поддержку клиентов на совершенно новый уровень, всегда заботясь о вашем полном удовлетворении. В Rick & Ray’s Auto Plaza наши отмеченные наградами местные специалисты по обслуживанию используют самые современные инструменты тестирования, чтобы гарантировать точность диагностики потребностей в ремонте вашего генератора.
Мы производим ремонт генераторов на различных марках автомобилей, как новых, так и старых. Вот несколько причин, почему вы должны выбрать нас:
- Наша оценка по отзывам 5/5 основана на отзывах 691 довольных клиентов.
- Местная собственность и управление с 1993 г.
- Только детали/компоненты, одобренные OEM и OEM
- Трансфер на все услуги, аренда на основные услуги, буксировка (ограничено)
Если ваша Toyota или Ford нуждается в запуске от внешнего источника, или на вашей Honda или Hyundai загорается индикатор аккумулятора на приборной панели, вы можете доверить нам ремонт генератора переменного тока в Форт-Уэрте, Монтиселло, Вестовер-Хиллз, Университете TCU и Fairmont . Для качественного и недорогого ремонта генератора обращайтесь к специалистам Rick & Ray’s Auto Plaza в Форт-Уэрте. Позвоните нам сегодня по телефону 817-335-2073 или используйте нашу удобную онлайн-форму посещения, чтобы назначить встречу.


