Ремонт автомобильного компрессора своими руками и способы продления срока его службы
Автомобильный компрессор предназначен для быстрой накачки шин. Он заменил ручной и ножной насосы, требовавшие физических усилий для работы.
Компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Первые качают воздух за счет эластичных свойств мембраны, вторые – с помощью поршня.
Поршень или мембрана совершают возвратно-поступательные движения и вследствие этого воздух закачивается в шины.
Причин, по которым автомобильный компрессор не включается, может быть множество. Чтобы понять, почему он не работает, нужно произвести диагностику. В этом поможет отвертка-индикатор, показывающая напряжение. Если оно в норме, проверьте предохранители. Очень часто причина неполадок именно в них. Замена предохранителей не требует особых навыков. Просто снимите перегоревшие устройства и установите новые с таким же номиналом.
Если предохранители в норме – проблема в питающем кабеле. Нужно найти место обрыва или повреждения, откусить кусачками чуть выше этого места, зачистить провода и припаять их к оставшейся исправной части.
Необходимо провести диагностику устройства. Для этого нужно его разобрать.
Открутите 4 винта на корпусе, затем винты на поршневой головке. Извлеките уплотнитель и клапан.
Если затруднен выход воздуха – проблема в клапане. Загрязненный клапан необходимо очистить, поврежденный – заменить.
Также причиной того, что компрессор не качает воздух, может быть уплотнительное кольцо. Если оно сдвинуто, верните его на место, если повреждено – замените.
Причиной отсутствия давления может быть деформация уплотнительного кольца. Ему возможно придать прежнюю форму. Для этого обработайте его универсальной смазкой. После того, как кольцо вернется в исходное состояние, поставьте его на место и проверьте функционирование системы.
Если компрессор самопроизвольно перестал функционировать, значит в нем сработала защита от перегрева. Важно не допускать длительной безостановочной работы аппарата.
Если устройство постоянно отключается, вероятно, причина в неплотном прилегании гильзы к стенкам ее рубашки. Необходимо разобрать компрессор и устранить зазор с помощью термопасты или тонкого алюминиевого листа.
В мембранных компрессорах из строя чаще всего выходит мембрана. Чтобы продлить срок ее службы, необходимо не допускать ее загрязнения и защищать от попадания пыли и мелкого мусора.
В поршневых компрессорах быстрому износу подвергаются поршни. Это происходит из-за очень высокой силы трения. На заводах-изготовителях для обработки поршней используют специальные покрытия, защищающие их от износа.
Рис. Изношенные поршни
Автомобильные компрессоры бывают с двумя видами поршней: плоские с пластиковым кольцом и поршни с юбками.
Вы можете самостоятельно нанести антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС на юбки поршней. Это поможет значительно снизить их износ.
Преимущества покрытия:
- Широкий диапазон рабочих температур. Защищает поршень от перегрева и разрушения
- Кардинальное снижение силы трения за счет содержания в составе твердых смазочных веществ
- Высокая несущая способность
Состав наносится методом распыления из аэрозольного баллона.
Потрясите флакон в течение 3 минут и распылите содержимое с расстояния 15-20 сантиметров.
Допустимо нанесение нескольких слоев с просушкой каждого в течение 20 минут.
Полное отверждение покрытия происходит в течение 12 часов.
После высыхания на поверхности поршня образуется устойчивый к истиранию сухой слой серо-черного цвета, который повышает плавность его движения и предотвращает износ.
Рис. Поршни с покрытием MODENGY
Многие некритичные неисправности автомобильного компрессора можно решить самостоятельно. Большинство из них связано с неправильной эксплуатацией оборудования. Чтобы снизить риск необходимости ремонта, важно соблюдать все требования правильной эксплуатации компрессора. Однако производители автомобильных нагнетателей не рекомендуют разбирать устройство самостоятельно.
Возврат к списку
Ремонт автомобильного компрессора своими руками
Ремонт автомобильного компрессора в случае его поломки нет необходимости срочно отдавать в сервисный центр, а можно попытаться восстановить его работоспособность своими силами.
Такое устройство как автомобильный компрессор в настоящее время становится неотъемлемой частью ремонтного комплекта машины. С его помощью, особенно в зимнее время, можно в любой момент остановиться и подкачать колеса своего авто до нужного давления.
Моя история началась с того, что у меня также возникла необходимость перед поездкой подкачать колеса, полез в багажник за своим автомобильным компрессором. Подключил его коннектор к штатному прикуривателю в машине, нажал на включатель, но полный молчок, то есть не произошло запуска двигателя компрессора. Начал прикидывать, что могло случиться с ним и вспомнил: некоторое время назад одалживал аппарат товарищу попользоваться им пару часов…
Фактически, с наступлением зимних холодов, штатное давление в шинах диаметром R13 должно быть 2 атмосферы. А вот в случае если забортная плюсовая температура, во время вашей поездки, начала резко возрастать скажем до -10°, то в этой ситуации давление в шинах может упасть уже до 1.8 атмосфер.
Естественно, при давлении в колесах, значительно снижается ресурс использования шин и существенно увеличивается опасность вождения автомобиля. Из этого следует: нужно всегда очень внимательно относится к правильно выбранному давлению в шинах и вовремя его корректировать.
В общем принес я аппарат в гараж, с целью найти причину его неработоспособности и по возможности сделать правильный ремонт автомобильного компрессора. Начал я с подключения его к стационарному блоку питания на 12v и сразу стало ясно, что потребление тока устройством полностью отсутствует. Далее снял крышку с тыльной части аппарата, которая выполнена из пластикового материала и крепится к корпусу при помощи четырех винтов под крестообразную отвертку.
Под снятой крышкой мы видим расположенные там обычный выключатель на один контакт включенного последовательно провода отрицательного напряжения, при этом световая индикация у выключателя отсутствует. Вот именно эта деталь и стала причиной неисправности автомобильного компрессора. То есть внутри выключателя расплавилось пластиковое основание удерживающее контактные площадки, вследствие плохого сцепления при переключении и как правило — возникновение высокой температуры.
По сути там нечего было ремонтировать, легче его было просто выбросить, что я и сделал. Как говорят: «овчинка выделки не стоит».
На замену вышедшего из строя переключателя я купил и поставил более надежный и правильный на два контактных полюса и с встроенной световой индикацией, отображающей состояние сетевого напряжение питания устройства. Соединительные провода использовал без использования клем, а просто аккуратно припаял к выводам выключатели, для большей надежности.
Компрессор во время работы подвергается большой вибрации и соединение проводов питания при помощи пайки наиболее надежно, именно в этом случае, а по габаритам этот выключатель установился прекрасно и теперь работает четко и надежно.
Ремонт автомобильного компрессора своими руками
Ремонт топливного насоса в Дейтоне, Огайо
Как работает топливный насос?
Независимо от того, интересны ли вам модели Acura, Alfa Romeo, AMG или Aston Martin, во всех автомобилях, работающих на топливе, топливные насосы работают одинаково. Двигатель автомобиля сжигает смесь газа и воздуха для производства энергии. Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в системе впрыска топлива, из которой двигатель всасывает смесь. Топливный насос всасывает бензин из бака по трубе к топливным форсункам. Насос может приводиться в действие двигателем механически или электрически, и в этом случае он обычно находится рядом с топливным баком или даже внутри него.
Механический топливный насос приводится в действие распределительным валом. Когда вал вращается, кулачок проходит под поворотным рычагом и толкает его вверх с одного конца. Другой конец рычага опускается вниз и забирает с собой диафрагму. Когда рычаг опускается, он создает всасывание, которое всасывает топливо через топливную трубку в насос. Диафрагма может двигаться вверх только за счет вытеснения газа из камеры. Газ не может вернуться через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору. Электрический топливный насос имеет такое же расположение диафрагмы и рычага, но вместо распределительного вала натяжение диафрагмы обеспечивает соленоид (электромагнитный переключатель). Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая газ в камеру.
Мы в Dixon’s Automotive точно знаем, как работает ваш топливный насос, и если вы находитесь в Кеттеринге, Огайо, Дейтоне, Огайо, Морейне, Огайо, или поблизости, мы можем позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте автомобилей.Когда я еду по улице в Дейтоне, как я узнаю, что моему автомобилю требуется ремонт топливного насоса?
Ниже приведены некоторые признаки неисправного топливного насоса:
Свистящий звук из топливного бака — Если вы слышите визг или скулящий звук из топливного бака во время работы автомобиля, возможно, топлива недостаточно. , или у вас может быть поврежден насос или загрязнение в системе.
Затрудненный запуск — Поскольку топливные насосы постоянно работают при каждом включении зажигания, со временем они могут изнашиваться и ослабевать. Слабый топливный насос может по-прежнему качать топливо, но у автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускаться чаще, чем обычно, а в более серьезных случаях это может даже привести к тому, что транспортному средству потребуется несколько поворотов ключа, прежде чем он заведется.
Дробление двигателя — Если вы едете с постоянной высокой скоростью, и ваш двигатель внезапно начинает брызгать, прежде чем вернуться в нормальное состояние, это означает, что топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении. Если вы столкнулись с этим, не стесняйтесь заехать в Dixon’s Automotive, чтобы мы могли проверить ваш топливный насос.
Остановка двигателя при высоких температурах — Остановка двигателя в сочетании с высокой внутренней температурой автомобиля обычно означает неисправность двигателя топливного насоса.
Потеря мощности при нагрузке — Если вы испытываете потерю мощности при движении в гору в Монтгомери, перевозке тяжелого груза или даже при ускорении, это указывает на то, что топливный насос слабеет, потому что он не справляется с повышенные требования к вашему автомобилю.
Помпаж автомобиля — Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Всплеск чувствует, как педаль газа была использована. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.
Низкий расход бензина — Клапан внутри топливного насоса может не открываться, в результате чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо, что может привести к более частой заправке автомобиля топливом, чем обычно. Низкий расход бензина также может указывать на другие проблемы с вашим автомобилем, и мы в Dixon’s Automotive можем точно выяснить, в чем проблема с вашим автомобилем.
Автомобиль не заводится — При полном отказе топливного насоса автомобиль отказывается заводиться. При повороте ключа двигатель по-прежнему будет запускаться, но запустить его будет невозможно из-за отсутствия топлива.
Незапускаемая ситуация также может быть вызвана рядом других проблем. Поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов с вашим автомобилем и находитесь в районе 45439 или поблизости, вы можете доставить свой автомобиль в Dixon’s Automotive в Монтгомери, чтобы отремонтировать его или заменить топливный насос.
Ваш надежный магазин по ремонту топливных насосов
Мы в Dixon’s Automotive в Дейтоне являемся экспертами во всем, что касается ремонта автомобилей. Мы ремонтируем автомобили с 1998 года, и наша команда консультантов по обслуживанию имеет многолетний опыт работы. Мы можем осмотреть ваш автомобиль от бампера до бампера и предоставить множество услуг, таких как ремонт двигателя и ремонт автомобильных тормозов.
Вот почему мы должны быть вашей местной автомастерской:
- Прозрачность
- Честность
- Целостность
- Мы эксперты
- Лет опыта
Чтобы записаться на прием в автомобильный отдел Диксона в Дейтоне, позвоните нам по номеру 9. 37-296-0079 или запланируйте встречу онлайн на сайте https://dixonsautomotive.com/. Dixon’s Automotive: качество, которому можно доверять, по справедливой цене!
Ремонт автомобильных водяных насосов с большой гарантией по отличной цене
Если вы какое-то время были владельцами транспортных средств или дружили с владельцами транспортных средств в Лонг-Бич, вы, возможно, слышали фразу «мой водяной насос». вышел». Но что такое водяной насос?
Водяной насос вашего двигателя представляет собой контейнер, сделанный из алюминия или железа, который содержит крыльчатку, часть, похожую на вентилятор, который обеспечивает циркуляцию воды и охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения вашего двигателя, чтобы предотвратить его перегрев. Водяной насос расположен в моторном отсеке и приводится в действие либо приводным ремнем двигателя, либо ремнем/цепью ГРМ. Если водяной насос выйдет из строя, охлаждающая жидкость не будет циркулировать по системе охлаждения, что приведет к перегреву двигателя и серьезным повреждениям.
Водяные насосы являются основной частью системы охлаждения вашего двигателя, которая немного менее известна и требует немного меньшего обслуживания, но, возможно, не менее важна, чем регулярная замена масла. Хотя были автомобили с двигателями с воздушным охлаждением, в том числе такие популярные и культовые модели, как Volkswagen Beetle, Porsche 911 и Chevrolet Corvair, двигатели с воздушным охлаждением сегодня полностью выведены из эксплуатации, в основном, из-за эффективности и количества из более токсичных химических веществ, которые они выделяют через свои выхлопные газы, двигатели с воздушным охлаждением были практически сняты с производства.
Существует несколько причин отказа водяного насоса. Один из способов заключается в том, что подшипники, на которых установлена крыльчатка, могут изнашиваться и начинать притираться друг к другу, препятствуя движению крыльчатки. Это означает, что он не будет крутиться так быстро, как должен, и закачивать в двигатель свежую охлаждающую жидкость, поэтому двигатель начнет перегреваться. Другой способ заключается в том, что уплотнения, герметизирующие его в системе охлаждения, могут изнашиваться и начинать протекать, что приводит к падению уровня охлаждающей жидкости и невозможности правильной работы системы охлаждения. В любом случае, неисправность водяного насоса является серьезной проблемой и должна быть диагностирована и заменена как можно скорее.
Есть несколько важных моментов, которые нужно знать, если ваш водяной насос неизбежно выйдет из строя. Вот некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду:
При замене водяного насоса может также потребоваться замена приводных ремней и ремня/цепи ГРМ.
При замене водяного насоса следует проверить всю систему охлаждения.
Замена термостата одновременно с водяным насосом может помочь предотвратить проблемы в будущем.
Двигатель вашего автомобиля выделяет так много тепла, что может нанести себе серьезный ущерб, если его не охладить должным образом. Водяной насос является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля, которая важна для предотвращения перегрева двигателя.