Ремонт автопластмассы в салоне: Ремонт автопластика, ремонт пластиковых бамперов, бампер запаять

Содержание

Ремонт автопластика, ремонт пластиковых бамперов, бампер запаять

Добрый день , занимаетесь ли вы ремонтом багажника Туле , треснул , нужна пайка , спасибо

Добрый день! Нет, не занимаемся

Здравствуйте, возможна ли перекраска черным рояльным лаком серебристых платсиковых деталей в салоне автомобиля Хундай Солярис 2014 года(руль,ободы мкпп,аудиосистемы,пластиковые накладки в дверных картах)?Сколько будет по стоимости? Если не делаете такие виды работ,то во сколько обойдётся восстановление данных элементов (устранение потертостей,царапин)?

Добрый день! Вам необходима услуга аквапринт. Такую услугу мы не оказываем.

Хёндай Солярис вмятина, трещина,царапина. Сколько?

Добрый день! Необходима предварительная оценка.

Здравствуйте! Подскажите Suzuki Sx4 в багажном отделении оторвалось пластиковое ушко которое держит заднюю полку возможно что-то с этим сделать? И вопрос в багажнике есть царапины по пластику сколько стоит привести в более лучший вид?

Добрый день! Пластиковое ушко не восстановить. Царапины в багажнике требуют оценки возможности выполнения работы. Приезжайте в рабочее время на оценку.

Здравствуйте! Такой вопрос. У меня недавно демонтировали пластиковый обвес (был в плохом состоянии). Конечно, внизу остались отверстия от крепежей. Можно ли что-нибудь c этими отверстиями сделать?

Здравствуйте! К сожалению, мы не оказываем данный вид услуг, Вам следует обратиться в кузовной ремонт. С уважением, Центр Защиты Автомобиля

Сколько будет стоить ремонт пластмассовых креплений передней фары?

Добрый день! Ремонт начинается от 1500р. Предварительно нужно подъехать к нам, чтоб мастер посмотрел на состояние вашего автомобиля.

Здравствуйте !! прозводите ли вы локальный ремонт бамперов? Если Да то сколько это все стоит?

Здравствуйте! Ремонт производим, но только в случае, если нет утери элемента (паяем трещины). Стоимость начинается от 2500 р. Требуется индивидуальная оценка, приезжайте в любое время с 9-00 до 21-00, работаем 7 дней в неделю.

Сколько стоит ремонт пластмасового бампера две трещины

Точную цену называет мастер при осмотре повреждения. Средняя цена — от 3 500 р.

Ремонт автомобильного пластика своими руками

При­вет­ствую Вас на сай­те kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как осу­ществ­ля­ет­ся ремонт авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка. Раз­бе­рём­ся, какие виды пла­сти­ков при­ме­ня­ют­ся при изго­тов­ле­нии авто­мо­би­ля и какие спо­со­бы ремон­та мож­но при­ме­нить для их восстановления.

В совре­мен­ном авто­мо­би­ле пла­стик при­ме­ня­ет­ся доста­точ­но широ­ко. Чаще все­го это бам­пе­ра, тюнин­го­вые обве­сы, фальшь-ради­а­тор­ные решёт­ки. Так­же пла­стик на неко­то­рых авто­мо­би­лях при­ме­ня­ют и при изго­тов­ле­нии неко­то­рых пане­лей кузо­ва, а быва­ет и внеш­ней части кузо­ва цели­ком. И, конеч­но же, пла­стик при­ме­ня­ют в изго­тов­ле­нии эле­мен­тов сало­на транс­порт­но­го средства.

Суще­ству­ет более 50 видов пла­сти­ка, кото­рые исполь­зу­ют в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Каж­дый вид име­ет свои харак­те­ри­сти­ки и осо­бен­но­сти в ремон­те. Подроб­нее о видах авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка може­те про­чи­тать в ста­тье “Виды авто­мо­биль­ных пла­сти­ков”.

Бам­пе­ра чаще дру­гих пане­лей кузо­ва полу­ча­ют повре­жде­ния. Изна­чаль­но их функ­ция и сво­дит­ся к вос­при­я­тию и гаше­нию уда­ра. Сей­час сам пла­сти­ко­вый бам­пер боль­ше выпол­ня­ет деко­ра­тив­ную роль.

Пласт­мас­со­вые дета­ли, в част­но­сти, бам­пе­ра мож­но вос­ста­но­вить прак­ти­че­ски из любо­го повре­ждён­но­го состо­я­ния. Сто­ит лишь учи­ты­вать рен­та­бель­ность ремон­та. Бам­пе­ра полу­ча­ют такие повре­жде­ния, как дефор­ма­ции, тре­щи­ны, раз­ры­вы, пол­ный отрыв сег­мен­та. Давай­те рас­смот­рим мето­ды, кото­рые исполь­зу­ют для восстановления.

При­ме­ня­ют нагрев, сва­ри­ва­ние, скле­и­ва­ние, арми­ро­ва­ние сет­кой, при­ме­не­ние спе­ци­аль­ных скоб для проч­но­сти соединения.

Нагрев при­ме­ня­ют для вос­ста­нов­ле­ния фор­мы дефор­ми­ро­ван­ной части бам­пе­ра, выправ­ле­ния вмя­тин. При нагре­ве пла­стик ста­но­вит­ся более подат­ли­вым и при лёг­ком воз­дей­ствии при­ни­ма­ет пер­во­на­чаль­ную форму.

Ремонт автомобильного пластика свариванием

Сва­ри­ва­ние пла­сти­ка про­ис­хо­дит с помо­щью спе­ци­аль­но­го фена с насад­кой и пла­сти­ко­вых прут­ков. Фен дол­жен иметь регу­ли­ров­ку тем­пе­ра­ту­ры и силы выду­ва­е­мо­го горя­че­го воз­ду­ха. Прут­ки – это, по сути, при­пой для сва­ри­ва­ния пла­сти­ка. Они долж­ны быть того же соста­ва, что и ремон­ти­ру­е­мый пла­стик. Сва­ри­ва­ют меж­ду собой части от рас­ко­лов­шей­ся дета­ли, зава­ри­ва­ют тре­щи­ны. Если всю про­це­ду­ру делать по тех­но­ло­гии, то шов полу­ча­ет­ся очень проч­ным и эла­стич­ным. Подроб­но о тех­но­ло­гии сва­ри­ва­ния мож­но про­чи­тать здесь.

Сто­ит ого­во­рить­ся, что каче­ствен­ная свар­ка воз­мож­на толь­ко пла­сти­ков, явля­ю­щих­ся тер­мо­пла­ста­ми. Это пла­сти­ки, кото­рые прак­ти­че­ски не меня­ют сво­их свойств при нагре­ве и после­ду­ю­щем охла­жде­нии. То есть при нагре­ве ста­но­вят­ся мяг­ки­ми, подат­ли­вы­ми, а при охла­жде­нии твер­де­ют. Рас­про­стра­нён­ные виды тер­мо­пла­сти­ков име­ют сле­ду­ю­щие назва­ния и обозначения:

  • поли­про­пи­лен (PP, PP/EPDM, TEO)
  • поли­эти­лен (PE, РЕ, PE-LD, PE-LLD)
  • сопо­ли­мер акри­ло­нит­ри­ла, бута­ди­е­на и сти­ро­ла (ABS, ASA, АВС)
  • поли­бу­ти­лен­те­реф­та­лат (PBT, PBTP)

Тип пла­сти­ка ука­зы­ва­ет­ся с обрат­ной сто­ро­ны бампера.

Ремон­ти­ру­е­мая деталь долж­на быть чистой, что­бы не было при­ме­сей, пре­пят­ству­ю­щих сва­ри­ва­нию частей детали.

Если деталь соби­ра­ет­ся и сва­ри­ва­ет­ся из несколь­ких частей, то нуж­но зафик­си­ро­вать сва­ри­ва­е­мые сег­мен­ты. Это мож­но сде­лать при помо­щи струб­цин, при­хва­тить в несколь­ких местах паяль­ни­ком, исполь­зо­вать лип­кую ленту.

Крас­ку вокруг буду­ще­го шва нуж­но счи­стить. Если сва­ри­ва­ет­ся тре­щи­на, то её нуж­но засвер­лить на кон­цах тонень­ким свер­лом. Это оста­но­вит даль­ней­шее рас­про­стра­не­ние тре­щи­ны. Шов нуж­но рас­шить бук­вой V. Если тол­щи­на пла­сти­ка 5 мм и боль­ше, то нуж­но сде­лать канав­ку под пру­ток для свар­ки и с лице­вой и с тыль­ной сто­ро­ны. Если же тол­щи­на пла­сти­ка менее 5 мм, то нуж­но рас­ши­вать и сва­ри­вать с лице­вой сто­ро­ны детали.

Канав­ку под пру­ток мож­но делать гра­ве­ром (бор­ма­шин­кой) со спе­ци­аль­ной насад­кой, так­же дела­ют и паяль­ни­ком. В слу­чае с паяль­ни­ком нуж­но не пере­жечь пла­стик ина­че он теря­ет свои свойства.

Кон­чик прут­ка зата­чи­ва­ет­ся для удоб­ства началь­но­го рас­по­ло­же­ния в канав­ке, и под углом 45 гра­ду­сов к поверх­но­сти шва начи­на­е­те его поме­щать в канав­ку шва, при этом воз­дей­ствуя горя­чим воз­ду­хом фена с насад­кой. Воз­дух дол­жен в основ­ном попа­дать на пру­ток. При надав­ли­ва­нии на пру­ток и воз­дей­ствии горя­че­го воз­ду­ха он нач­нёт ложить­ся в канав­ку, фор­ми­руя шов. Далее, шов с лице­вой сто­ро­ны шли­фу­ет­ся наждач­ной бума­гой с круп­ным абра­зи­вом (p80, p100), так, что­бы шов был на одном уровне со всей поверх­но­стью. Если пла­стик про­ва­ри­ва­ет­ся с обе­их сто­рон, то на тыль­ной сто­роне шов мож­но не шли­фо­вать, так соеди­не­ние будет более прочным.

Ремонт автомобильного пластика склеиванием

Скле­и­ва­ние явля­ет­ся рас­про­стра­нён­ным мето­дом ремон­та авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка. Если исполь­зо­вать заре­ко­мен­до­ван­ные мар­ки кле­ев и пра­виль­но при­ме­нять тех­но­ло­гию скле­и­ва­ния, то соеди­не­ние полу­ча­ет­ся очень надёж­ным. Кро­ме того, скле­и­вать мож­но дета­ли, кото­рые пло­хо сва­ри­ва­ют­ся или не под­да­ют­ся сва­ри­ва­нию вообще.

Клеи для ремон­та пласт­мас­со­вых авто­мо­биль­ных дета­лей — это по боль­шей части высо­ко­мо­ле­ку­ляр­ные соеди­не­ния, кото­рые после затвер­де­ва­ния пре­вра­ща­ют­ся в поли­мер­ный мате­ри­ал. Что­бы добить­ся каче­ствен­но­го соеди­не­ния, нуж­но исполь­зо­вать двух­ком­по­нент­ные соста­вы. Таким обра­зом, мож­но и скле­ить раз­рыв и запол­нить кле­я­щим соста­вом неров­но­сти шва.

Для при­ме­ра мож­но при­ве­сти заре­ко­мен­до­вав­шую себя тех­но­ло­гию скле­и­ва­ния фир­мы 3M, а так­же дру­гую попу­ляр­ную тех­но­ло­гию фирм HOSCH, POWERPLAST и их аналогов.

 3M FPRM

FPRM — Flexible Parts Repair Material, пере­во­дит­ся как ремонт­ный мате­ри­ал для эла­стич­ных дета­лей. Это ремонт­ный клей-шпат­лёв­ка, кото­рый пред­став­ля­ет собой двух­ком­по­нент­ную смесь. Кро­ме скле­и­ва­ния им мож­но запол­нять повре­жде­ния как обыч­ной шпат­лёв­кой, после чего шли­фо­вать. В ком­плект вхо­дит два тюби­ка, либо двой­ной кар­тридж, при сме­ши­ва­нии ком­по­нен­тов кото­рых полу­ча­ет­ся тот самый клей-шпатлёвка.

Перед при­ме­не­ни­ем нуж­но тща­тель­но отмыть все загряз­не­ния, раз­де­лать тре­щи­ны и скле­и­ва­е­мые края под V‑образную фор­му. С лице­вой сто­ро­ны накла­ды­ва­ет­ся спе­ци­аль­ная алю­ми­ни­е­вая лен­та 3М, кото­рая пред­ва­ри­тель­но зафик­си­ру­ет скле­и­ва­е­мое место и не даст клею вытечь с обрат­ной сто­ро­ны. Перед скле­и­ва­ни­ем пла­сти­ков с обо­зна­че­ни­ем РР, РР/ЕРDМ, ТРО на ремонт­ное место рас­пы­ля­ет­ся акти­ва­тор адге­зии.  Для упроч­не­ния шва с тыль­ной сто­ро­ны допол­ни­тель­но при­кле­и­ва­ет­ся стек­ло­кан­ва 3М, име­ю­щая кле­е­вой слой. Те же про­це­ду­ры нуж­но про­де­лать и с лице­вой сто­ро­ны скле­и­ва­е­мой детали.

Клей лег­ко нано­сит­ся и не сте­ка­ет с вер­ти­каль­ных поверх­но­стей. При­мер­но через 20 минут про­ис­хо­дит скле­и­ва­ние, а так­же готов­ность к обра­бот­ке неров­но­стей шли­фо­ва­ни­ем. Скле­ен­ное место полу­ча­ет­ся проч­ным и эластичным.

Кле­е­вые набо­ры HOSCH, POWERPLAST, RapidFix …

Это двух­ком­по­нент­ные клеи для про­фес­си­о­наль­но­го исполь­зо­ва­ния. Состав­ля­ю­щи­ми клея явля­ют­ся два ком­по­нен­та, кото­рые допол­ня­ют друг дру­га – поро­шок (мел­ко­дис­пер­си­он­ный сва­роч­ный гра­ну­лят) и жид­кий компонент.

Порош­ко­вый компонент

Мел­ко­дис­пер­си­он­ный сва­роч­ный гра­ну­лят — это напол­ни­тель, дела­ю­щий кле­е­вое соеди­не­ние более проч­ным. Так­же, бла­го­да­ря мел­ко­дис­перс­но­му порош­ку мож­но сфор­ми­ро­вать недо­ста­ю­щий эле­мент. Поро­шок состо­ит из окси­дов крем­ния, каль­ция, алю­ми­ния и желе­за, а кро­ме это­го в состав вхо­дят ката­ли­за­то­ры, кото­рые уве­ли­чи­ва­ют ско­рость засты­ва­ния кле­е­во­го соста­ва и уве­ли­чи­ва­ют адгезию.

Жид­кий компонент

Жид­кий ком­по­нент, кото­рый вхо­дит в состав клея, явля­ет­ся высо­ко­кон­цен­три­ро­ван­ным циан­кри­лат­ным эфи­ром, кото­рый име­ет отлич­ное каче­ство скле­и­ва­ния. Про­из­во­ди­те­ли сокра­ти­ли вре­мя схва­ты­ва­ния и уве­ли­чи­ли силу скле­и­ва­ния за счет добав­ле­ния уси­ли­ва­ю­щих аген­тов (осо­бых присадок).

Кле­е­вой набор Powerplast

При­ме­не­ние

Кле­е­вые соста­вы дан­но­го типа име­ют широ­кую область при­ме­не­ния. Мож­но при­ме­нять жид­кий ком­по­нент клея отдель­но от порош­ка, но при ремон­те авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка, в част­но­сти бам­пе­ров, чаще все­го при­ме­ня­ют оба компонента.

Скле­и­ва­е­мые поверх­но­сти долж­ны быть чисты­ми и обез­жи­рен­ны­ми. При необ­хо­ди­мо­сти вос­ста­нов­ле­ния круп­ных повре­жде­ний, таких как глу­бо­кие выбо­и­ны, тре­щи­ны или отсут­ствие фраг­мен­тов дета­ли, при­ме­ня­ет­ся порош­ко­вый ком­по­нент клея, кото­рым запол­ня­ет­ся углуб­ле­ние. Нуж­но учи­ты­вать, что поро­шок не дол­жен воз­вы­шать­ся боль­ше, чем на 2–3 мм над ремон­ти­ру­е­мой поверх­но­стью. При необ­хо­ди­мо­сти вос­ста­нов­ле­ния боль­шо­го про­стран­ства, луч­ше это делать в несколь­ко эта­пов, фор­ми­руя слой за слоем.

После запол­не­ния углуб­ле­ния порош­ком, его необ­хо­ди­мо рав­но­мер­но про­пи­тать жид­ким компонентом.

При попа­да­нии жид­ко­го ком­по­нен­та соста­ва в поро­шок, мгно­вен­но созда­ет­ся экзо­тер­ми­че­ская реак­ция, и состав начи­на­ет засты­вать. Уже через десять минут мож­но начи­нать шли­фо­вать и шпа­кле­вать скле­ен­ную поверхность.

Нуж­но учи­ты­вать, что при рабо­те с дан­ны­ми кле­е­вы­ми набо­ра­ми нуж­но учи­ты­вать их ток­сич­ность и рабо­тать в хоро­шо про­вет­ри­ва­е­мом поме­ще­нии и исполь­зо­вать сред­ства защи­ты тела.

При пра­виль­ном при­ме­не­нии полу­ча­ет­ся проч­ный и эла­стич­ный кле­е­вой шов.

Из недо­стат­ков этих кле­е­вых набо­ров сто­ит отме­тить неудоб­ство при­ме­не­ния на вер­ти­каль­ных поверх­но­стях, так как порош­ко­вый ком­по­нент ссы­па­ет­ся до сме­ши­ва­ния с жид­ким компонентом.

Армирование сеткой, применение специальных скоб для прочности соединения

Арми­ро­ва­ние сеткой

Суще­ству­ет такой метод ремон­та авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка, в част­но­сти бам­пе­ров, с помо­щью впа­и­ва­ния сталь­ной сет­ки в место тре­щи­ны или изло­ма. Место ремон­та нуж­но пред­ва­ри­тель­но под­го­то­вить. Нуж­но счи­стить лако­кра­соч­ное покры­тие бам­пе­ра, а так­же немно­го сам пла­стик, сде­лав неболь­шое углуб­ле­ние, засвер­лить тре­щи­ну на кра­ях, что­бы она даль­ше не рас­про­стра­ня­лась, всё обез­жи­рить. Далее выре­за­е­те сет­ку по месту ремон­та. Раз­мер сет­ки дол­жен с запа­сом захо­дить даль­ше кра­ёв тре­щи­ны или изло­ма в пре­де­лах сан­ти­мет­ра. Далее впа­и­ва­е­те сетку.

набор для ремон­та пла­сти­ка steinel с при­ме­не­ни­ем арми­ру­ю­щей сетки

Сет­ка долж­на быть из нержа­ве­ю­щей ста­ли, что­бы попа­да­ние вла­ги не вызы­ва­ло кор­ро­зии. Так­же жела­тель­но, что­бы сет­ка не была слиш­ком тол­стой, так как она долж­на лег­ко разо­гре­вать­ся и впа­и­вать­ся. Для впа­и­ва­ния исполь­зу­ют про­мыш­лен­ный фен со спе­ци­аль­ной насад­кой-утюж­ком или паяль­ник со спе­ци­аль­но рас­плю­щен­ным нако­неч­ни­ком. Важ­но, что­бы сет­ка пол­но­стью покры­лась пласт­мас­сой. После это­го свер­ху мож­но ещё напла­вить пла­стик и раз­гла­дить, что­бы ремонт­ная зона была на одном уровне со всей поверх­но­стью. Свер­ху наплав­лять пла­стик и раз­гла­жи­вать жела­тель­но с помо­щью про­мыш­лен­но­го фена с регу­ли­ров­кой тем­пе­ра­ту­ры и силы выду­ва­е­мо­го воз­ду­ха с наде­той на него спе­ци­аль­ной насад­кой. Мож­но исполь­зо­вать и паяль­ник, но важ­но не пере­жечь пла­стик, что­бы он не поте­рял свои свойства.

Масте­ра кузов­но­го ремон­та часто при­ме­ня­ют такую тех­но­ло­гию. Но есть и её про­тив­ни­ки. Они счи­та­ют, что такой ремонт не доста­точ­но надё­жен и, что ремон­ти­ро­вать повтор­но бам­пер, вос­ста­нов­лен­ный по такой тех­но­ло­гии слож­нее, чем, к при­ме­ру, отре­мон­ти­ро­ван­ный мето­дом сва­ри­ва­ния. Насчёт надёж­но­сти тако­го соеди­не­ния мож­но ска­зать то, что дан­ный метод име­ет место быть в арсе­на­ле извест­ной фир­мы STEINEL (про­из­во­ди­тель тер­мо­ин­стру­мен­тов). STEINEL про­из­во­дит и про­да­ёт набо­ры для ремон­та бам­пе­ров, в состав кото­рых вхо­дит сталь­ная сет­ка, прут­ки из пла­сти­ка и фен со спе­ци­аль­ны­ми насад­ка­ми. Перед тем, как внед­рять дан­ную тех­но­ло­гию, этот метод про­шёл испы­та­ния. Таким обра­зом, если всё делать пра­виль­но и соблю­дать все реко­мен­да­ции, то дан­ный спо­соб ремон­та име­ет пра­во на суще­ство­ва­ние. Но сто­ит согла­сить­ся, что если вдруг при­дёт­ся ремон­ти­ро­вать бам­пер, вос­ста­нов­лен­ный по такой тех­но­ло­гии повтор­но, то при необ­хо­ди­мо­сти при­дёт­ся выплав­лять и вытас­ки­вать сет­ку, чего не ска­жешь о бам­пе­рах, отре­мон­ти­ро­ван­ных свариванием.

При­ме­не­ние спе­ци­аль­ных скоб при ремон­те авто­мо­биль­но­го пластика

Дан­ный метод ремон­та тре­щин и раз­ры­вов авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние спе­ци­аль­но­го аппа­ра­та назы­ва­е­мо­го HotStapler (пере­во­дит­ся как горя­чий степ­плер). Про­из­во­дит­ся раз­ны­ми извест­ны­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Это устрой­ство исполь­зу­ет­ся вме­сте со спе­ци­аль­ны­ми ско­ба­ми раз­ной фор­мы. Устрой­ство состо­ит из гене­ра­то­ра тока, на кото­ром нахо­дят­ся регу­ля­тор режи­мов и инди­ка­то­ров тем­пе­ра­ту­ры, и руко­ят­ки в кото­рую встав­ля­ют­ся ско­бы для даль­ней­ше­го нагре­ва и применения.

HotStapler

Регу­ля­тор тем­пе­ра­ту­ры име­ет три режи­ма, выстав­ля­е­мые в зави­си­мо­сти от тол­щи­ны пла­сти­ка.  Ско­бы идут в ком­плек­те и по необ­хо­ди­мо­сти доку­па­ют­ся. Они быва­ют раз­ных форм, что­бы удоб­но было при­ме­нять в раз­ных изги­бах авто­мо­биль­ных деталей.

Ско­бы для HotStappler’а

Ско­бы сде­ла­ны из нержа­ве­ю­щей ста­ли. Ими мож­но ремон­ти­ро­вать креп­ле­ния фар, бам­пе­ра, решёт­ки, то есть все тер­мо­пла­стич­ные пластики.

При ремон­те ско­бу впа­и­ва­ют в пла­стик и немно­го пово­ра­чи­ва­ют, после охла­жде­ния тор­ча­щие уси­ки обре­за­ют. Ско­бы мож­но исполь­зо­вать в каче­стве при­хва­ток, для при­да­ния фор­мы бам­пе­ру, раз­ле­тев­ше­му­ся на несколь­ко сег­мен­тов. Глав­ная функ­ция скоб дер­жать шов, а остав­ши­е­ся части тре­щи­ны и неров­но­сти нуж­но раз­гла­жи­вать с помо­щью фена со спе­ци­аль­ной насад­кой или паяльником.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Ремонт автопластмассы в Омске

Мы готовы отремонтировать автопласстмасу вашего авто быстро и недорого. К нам обращаются, так как:

у нас работают мастера, обладающие огромным опытом работы;

в нашем СТО расходные материалы и комплектующие предлагаются по доступной цене;

мы используем современные технологии восстановления вмятин и царапин;

наше СТО гарантирует высокое качество своих услуг. 

В современном автомобиле строении пластик является одним из наиболее употребляемых материалов. Из него изготавливают бамперы, детали тюнинга, элементы салона и пр. Встречаются также авто, у которых из пластика изготовлены часть панелей кузова или даже внешняя часть кузова целиком.

Способы ремонта автомобильного пластика


Чаще всего в ремонте нуждается пластиковый бампер, так как именно на него приходится большинство ударов в случае аварий. Пластиковые детали авто, в том числе бампер можно восстановить даже при серьезных повреждениях, однако в некоторых случаях стоимость работ может быть сопоставима с ценой новой комплектующей.

 

Основными операциями ремонта автопластика являются:

Нагрев для восстановления бампера

С помощью нагрева можно восстановить форму бампера и выправить вмятины. При нагреве пластик приобретает пластичность и детали легче придать изначальную форму.

Сваривание пластика

Сваривание пластика осуществляют, используя специальный фен с регулируемой мощностью и температурой струи воздуха и пластиковые прутики, выполняющие роль припоя.

Если работы выполняются мастером, строго соблюдающим технологию сваривания, то в итоге получается очень прочный шов.

Если пластиковая деталь сваривается, из более чем 2-х частей, то им необходима фиксация. Вокруг места будущего шва краску счищают. Если речь идет о трещине, то на ее концах требуется сделать отверстия, позволяющие предотвратить дальнейшее расползание трещины.


При условии использования рекомендованных марок клеев, можно получить надежный шов. Такой вариант ремонта особенно подойдет в случае, когда речь идет о деталях, которые сложно или вообще невозможно сварить.

Особенно подходят 2-хкомпонентные составы, позволяющие склеить разрыв и заполнить неровности шва.

Армирование сеткой

Такой метод ремонта позволяет получить надежное соединение деталей на участках с изломом или трещиной.

Место ремонта армировочной сеткой предварительно подготавливают. Для этого:

  • счищают лакокрасочное покрытие;

  • делают углубление;

  • засверливают трещину на краях, чтобы она не стала распространяться и дальше;

  • обезжиривают поверхность;

  • вырезают фрагмент сетки чуть больше размера трещины;

  • впаивают сетку в деталь, используя промышленный фен или специальный паяльник.


Применение скоб

Для такого способа ремонта используется специальный аппарат, напоминающий степплер, который снабжен регулятором температуры. Скобами можно ремонтировать все термопластичные пластики авто, прежде всего разнообразные крепления.  

Ремонт пластиковых деталей

Ремонт пластиковых деталей автомобиля и бамперов

Сварка автомобильного пластика

Сварка пластика применяется в случаях, когда ремонт пластика требуют детали, выполненные из материала, относящегося к категории так называемых термопластов. Термопласты — полимерные материалы, способные обратимо переходить при нагревании в высокоэластичное либо вязкотекучее состояние. К таким материалам относят детали из полистирола, полиметилметакрилата, полиэтилена, полипропилена. Находясь в эластичном состоянии под воздействием сварки, ремонтируемая пластиковая деталь хорошо поддается изменению, восстановлению формы.

Склейка автомобильного пластика

Склеивание автомобильного пластика применяется в случаях, когда пластик детали, требующей ремонта, выполнен из материала, относящегося к группе реактопластов (пластмасса, полиэфирные, эпоксидные и карбамидные смолы), которые при нагревании утрачивают свою предыдущую форму и свойства.

После восстановления формы детали с помощью склеивания или сварки, ремонт бампера продолжается шпатлеванием, шлифовкой, грунтовкой, покраской и нанесением лака.

Ремонт пластиковых деталей автомобиля

Автосервис «PPG» специализируется на восстановлении и комплексном ремонте автомобилей после ДТП, в которых пластиковые детали автомобиля страдают, как правило, первыми. Мы знаем о пластике все и готовы предложить своим клиентам ремонт любых пластиковых деталей, а именно:

  • Ремонт кузовного пластика

Автомобилю, побывавшему в ДТП в общем комплексе работ часто требуется ремонт пластиковых деталей различного назначения. Это и ремонт боковых зеркал, корпусов фар (в комплексе ремонта автоэлектрики), ремонт пластиковых крыльев и ремонт арок (расширительных накладок).

  • Ремонт бампера

Для ремонта такого рода повреждений необходимо чтоб все части бампера были в наличии.

Реставрация бампера занимает весьма много времени, однако результат в конечном итоге приводит в восторг. Так как стоимость нового бампера иногда очень существенна, а еще и под заказ. Производители высокотехнологичных видов ремонтных материалов давно задумались над тем каким методом можно склеить бампер так чтоб его основные характеристики были максимально точно восстановлены. На сегодняшний день есть огромное количество технологий по восстановлению бамперов но этого недостаточно, результат может быть положительным от опыта мастера который производит ремонт. Итак если у вас возникли проблеммы с вашим автомобилем, то кузовной ремонт и покраску автомобиля можно доверить профессионалам.

Ремонт пластика автомобиля Красноярске | KrasGir

Ремонт пластика

Рано или поздно, но пластиковые детали салона автомобиля выходят из строя, или теряют презентабельный внешний вид. Случается это даже тогда, когда владелец бережно относится к своему «железному» коню и использует различные средства по уходу. Вернуть салону былую привлекательность поможет профессиональный ремонт пластика автомобиля.

 

Как выполняется ремонт пластика автомобиля?

Есть несколько эффективных способов восстановить пластиковую деталь и ее внешний вид:

  • Окрашивание поврежденной детали. Самый простой и недорогой способ ремонта. Подходит для устранения небольших дефектов пластиковых поверхностей.
  • Ручное шлифование с нагреванием. Методом затирки устраняются царапины, сколы и прочие дефекты небольшой площади, которые нельзя скрыть с помощью краски.
  • Нанесение виниловой пленки. Под пленкой можно спрятать многие дефекты и потертости пластика. Также пленка помогает преобразить внешний вид салона.
  • Перетяжка натуральной или искусственной кожей. Чаще всего используется в случаях, когда пластиковые элементы в салоне авто декорированы кожей или кожзамом. При повреждении материала требуется полная замена обтяжки элементам. Также возможна полная перетяжка всех пластиковых элементов салона натуральной или искусственной кожей.

Если имеют место быть серьезные повреждения и ремонт пластика автомобиля уже нецелесообразен, может потребоваться полная замена детали. При этом стоит учитывать, что, к примеру, ручку двери или крышку бардачка поменять можно отдельно от центральной панели или обшивки двери. А вот часть торпедо, где появилась трещина, или часть пластикового держателя для стаканов, поменять не получится – только полностью, в «монолите».

Если вам необходим ремонт пластика автомобиля, обращайтесь в автосервис KrasGir. Наши специалисты подберут оптимальный способ ремонта и помогут решить проблему качественно и быстро. Мы имеем профессиональное оборудование, проверенные материалы и отработанные технологии восстановления пластика. Подробную информацию вы сможете получить, связавшись с нашими специалистами по телефону.

 

Справки по телефону: +7 (391) 208–80–22

 

Ремонт бамперов и пластика — Ремонт и восстановление пластика, ремонт бамперов и пластика. Покраска, рихтовка, полировка

 

Профессиональный ремонт — реставрация пластиковых частей салона автомобиля позволит сохранить время и деньги: Вам не придется искать новые детали, и платить достаточно большие суммы на их приобретение, ведь стоимость ремонта, как правило, не превышает 30-40%от затрат на приобретение новой или даже б\у деталей. Опыт работы и наработанные в течение 39 лет технологии, обеспечивают высокое качество ремонта. Мастера-профессионалы выполнят работу любой сложности: исправят деформацию, устранят сколы, заварят трещины, вставят недостающие, утерянные фрагменты. Не специалист с трудом отличит отремонтированную деталь от новой, а полугодовая гарантия на выполненные работы сама говорит за себя…

В наши дни, когда пластик приобрел широкое распространение в производстве автомобилей, ремонт пластиковыхдеталей интерьера автомобиля — это не такая уж редкость. Интенсивная эксплуатация автомобиля, незначительные повреждения (царапины, трещины, потертости, шалости домашних питомцев) — и вид поврежденных пластиковых деталей заставляют задуматься о поиске хорошего автосервиса и замене детали. Как правило, при незначительных повреждениях производится косметический ремонт пластиковых деталей: покраска, восстановление места повреждения — и ваш автомобиль выглядит как новый. Но даже если нужен такой вот, казалось бы, незначительный ремонт детали, не стоит пробовать сделать это самостоятельно или обращаться в обычные автосервисы. Пластик — дело тонкое, и при некачественном ремонте места склейки будут очень заметны, да и никто не гарантирует общего качества работы. Ремонт и покраска пластика требует высокого профессионализма мастеров и применения качественных материалов для возвращения пластику первоначального вида. Ремонт пластика различной степени сложности, в том числе и при значительных дефектах детали проводится по соответствующей технологии. Как правило, услуга по ремонту пластика наиболее востребована при повреждениях обшивок и различных креплений. Восстановление целостности детали предусматривает момент ремонта пластика и восстановление его целостности, а так же восстановления первоначального цвета детали. Отработанные методики и накопленный опыт по ремонту пластика позволяют сохранять дорогостоящие детали, особенно в тех случаях, когда из-за незначительных повреждений вам рекомендуют приобрести новую деталь. В этом случае ремонт пластика является альтернативой дорогостоящей замены

РЕМОНТ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ В САЛОНЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

ЗАКАЖИТЕ  ПЕРЕТЯЖКУ САЛОНА И ПОЛУЧИТЕ ПОКРАСКУ РУЛЯ В ПОДАРОК!

Ремонт и реставрация салона

 Восстановление салона автомобиля – это кропотливый и трудоемкий процесс. Но с помощью современных технологий и квалификации наших специалистов мы сможем вернуть вашему автомобилю максимально оригинальный и родной «облик».

Мы предлагаем следующие услуги: покраску салона, покраску сидений, ремонт и реставрацию пластиковых элементов с восстановлением текстуры.

Плюс ко всему мы предлагаем всевозможные услуги по ремонту и реставрации кожаных поверхностей: восстановление цвета, устранение потертостей и трещин, которые возникают в процессе эксплуатации, убираем пропалы и прожоги с восстановлением первоначальной текстуры кожи.

  • Реставрация салона автомобиля является выгодным решением по ряду преимуществ:
  • с учетом современных технологий и материалов, стоимость услуги восстановления кожаных сидений и многочисленных элементов салона значительно ниже, чем полная перетяжка или покупка новых деталей;
  • реставрация и восстановление кожаных элементов и деталей салона авто занимает намного меньше времени, чем комплексный ремонт с полной заменой покрытий и элементов;
  • и главное, вид и качество изделия после реставрации мало чем уступает ее новому аналогу.

 Мы работаем исключительно с высококачественными материалами и инструментами для ремонта и реставрации салона. Обращайтесь к нашим специалистам по восстановлению салона, и мы подарим Вашему автомобилю новую жизнь.

С помощью ремонта автопластика можно устранить как мелкие, так и значительные повреждения салона – трещины, потертости, вмятины, поджоги, сколы на пластике. Ремонту подлежит панель приборов, пластиковые панели дверей, накладки подушек безопасности и другие элементы салона.
Как производится ремонт авто пластика?

Технология ремонта пластика салона кардинально отличается от процесса восстановления наружных пластиковых деталей – бамперов и обвеса. Это значительно более тонкая работа.

Метод ремонта пластика автомобиля выбирают в зависимости от характера повреждений. Если на поверхности имеются небольшие потертости или царапины, их можно успешно замаскировать с помощью покраски. В случае более значительных повреждений (сколов, трещин, вмятин) работа производится в несколько этапов. Задача мастеров по ремонту авто пластика – не только устранить дефект, но и вернуть восстановленному элементу первоначальный внешний вид.

Этапы ремонта:
  • На повреждение наносится специальный состав, который проникает в полость и заполняет ее.
  • После подсыхания состава участок шлифуется.
  • Чтобы отремонтированный участок не выделялся, необходимо придать ему фактуру, неотличимую от остальной поверхности. Для этого на неповрежденную часть элемента накладывается гель-пластификатор. После застывания данный гель сохраняет «слепок» фактуры поверхности.
  • Застывший гель накладывают на отремонтированный участок и отпечатывают на нем рисунок поверхности.
  • Производится колеровка – подбор оттенка краски – и окрашивание участка.

Результат: устранены и повреждения, и следы ремонта пластика автомобиля.

Дополнительные услуги

Наряду с ремонтом пластика автомобиля, в нашем ателье. Вы можете заказать полный комплекс услуг по реставрации салона: покраска руля, покраска кожи авто, ремонт сидений и салона.

Как заказать ремонт автопластика?

Наши телефоны: Звоните нам по телефону:  +375 (29) 678 29 91

Как ремонтировать автомобильный пластик

Ремонт автомобильного пластика легко сделать с помощью подходящих инструментов

Хромированные бамперы быстро ушли с автомобильной сцены в конце 1980-х годов. Вместо них — сложные, но непрочные пластиковые крышки, скрывающие штампованные стальные ударные балки с полосой пенополистирола между ними. Почему? Скорее всего, виноваты стоимость, снижение веса и простота ремонта. Пластиковые накладки на бампер дешевле и проще в изготовлении и замене в случае аварии.

Пластиковые бамперы действительно хороши для нас, мастеров. Их действительно легко исправить, если они поцарапаны, выдолблены или сломаны, и вам не придется возиться с дорогостоящим повторным хромированием после завершения. Посмотрите, как студенты Торгового технического колледжа Лос-Анджелеса разгладили несколько потрескавшихся и потрескавшихся бамперов.

Посмотреть все 17 фото

Один из способов ремонта — это сварка пластика. С помощью инструмента, похожего на паяльник, и пластикового наполнителя вы можете заполнить отверстия или заделать такие трещины.Аппараты для сварки пластмасс можно приобрести в магазинах автозапчастей или в компании Eastwood.

Просмотреть все 17 фотографий Просмотреть все 17 фотографий

Чтобы подготовить бампер, отшлифуйте краску и шероховатости, затем вырежьте V-образный паз вдоль трещины на передней и задней части бампера. Это дает наполнителю большую площадь поверхности, на которой он может держаться.

Посмотреть все 17 фото

Очистите место ремонта растворителем для пластика и поднесите сварочный аппарат к краям трещины. Когда пластик начнет размягчаться и плавиться, добавьте немного присадочного материала и вплавьте его в трещину, распределяя излишки материала плоской частью сварочного аппарата.

Посмотреть все 17 фото

Самое замечательное в этом процессе то, что вы можете использовать кусок бампера, который вы ремонтируете, в качестве наполнителя. Отрежьте тонкий участок на незаметном участке и отшлифуйте краску. Вы можете использовать бампер, чтобы починить бампер, и не беспокоиться о смешивании несовместимых материалов.

Просмотреть все 17 фотографий

Вы также можете купить пластиковый заправочный стержень из различных типов пластика, чтобы они подходили к различным типам пластмасс, с которыми вы столкнетесь в автомобиле.Многие комплекты для сварки пластмасс также включают в себя универсальный пластиковый присадочный стержень.

Посмотреть все 17 фото

Ремонт пластика, независимо от того, используете ли вы двухкомпонентный присадочный материал или методом сварки пластика, предназначен для толстого покрытия и шлифуется, чтобы соответствовать контурам панели. Не волнуйтесь, если вам кажется, что ремонт выглядит небрежно; это должно быть.

Посмотреть все 17 фотографий

Отшлифуйте сварной пластик с зернистостью 80, обработайте его зернистостью 150, и все готово к покраске.

Просмотреть все 17 фото

Менее затратный ремонт некоторых пластмасс может быть выполнен с использованием двухкомпонентного эпоксидного наполнителя, что позволяет сэкономить на покупке сварочного аппарата для пластмасс.Подготовительные работы аналогичны методу сварки. Студенты начали со стачивания краски и потертых пластиковых деталей в зоне ремонта, а затем вырезали V-образную канавку в разрыве бампера. Затем ученики «проткнули» бампер, просверлив ряд отверстий по обе стороны от трещины через равные промежутки времени. Эти отверстия действуют как арматурный стержень в цементе, добавляя еще одно место, за которое наполнитель может схватиться.

Просмотреть все 17 фото

Некоторые пластмассы выделяют химические вещества, которые отталкивают краску и клей, если их не обработать должным образом.Поэтому ученики тщательно обработали участок ремонта спреем, способствующим адгезии 3M Automix 5907, протирая участок салфеткой Scotchbrite, а не магазинным полотенцем. Затем они зажали бампер, чтобы удерживать его на месте, и наклеили сетку на трещину. Это обеспечивает основу для удержания наполнителя на открытых участках трещины. Залили тыльную сторону трещины грубым нанесением шпатлевки. Как только он высох, они сняли зажимы, чтобы приступить к работе с передней стороной бампера.

Посмотреть все 17 фото

В качестве наполнителя они использовали 3M Automix 5895, двухкомпонентный гибкий эпоксидный клей, предназначенный для ремонта пластиков TPO. TPO расшифровывается как Thermo Plastic Olefin и является тем, из чего сделаны многие бамперы. Наполнитель поставляется в двух тубах. Выдавите равное количество материала из каждой пробирки и тщательно, но быстро перемешайте. Сохнет на ощупь всего за пять минут.

Посмотреть все 17 фото

Наполнитель наносится так же, как и наполнитель для тела. При большом ремонте используйте небольшое количество наполнителя и наращивайте его в несколько слоев, позволяя материалу высохнуть между каждым слоем.Не пытайтесь заполнить гигантскую трещину огромной каплей наполнителя; он не будет держать форму при высыхании. Шпатлевка готова к шлифовке через 15 минут.

Посмотреть все 17 фото

Начните шлифование с помощью бумаги с зернистостью 80 на шлифовальном блоке, чтобы сбить выступы и неровности. Если вам нужно добавить еще один слой наполнителя, снова очистите эту область с помощью усилителя адгезии. Студенты наблюдают, как инструктор Брайан Ферре формирует наполнитель по контуру бампера.

Просмотреть все 17 фото

Завершите ремонт отшлифованием абразивом 150.Бампер готов к грунтовке.

Как идентифицировать пластмассы

Посмотреть все 17 фото

Мы нашли отличный онлайн-ресурс по процедурам ремонта пластмассы. Обратите внимание на Polyvance (бывшая компания по поставке уретана). На их веб-сайте есть отличный раздел с диаграммами, в которых перечислены типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, а также способы их идентификации и ремонта. Зайдите на polyvance.com.

Торговый технический колледж Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, (213) 763-7000, lattc.edu

Посмотреть все 17 фото

Восстановление и мелкий косметический ремонт

Местный салон Final Finish Auto Salon, принадлежащий и управляемый, обеспечивает превосходный ремонт автомобилей и мелкий косметический ремонт клиентам по всему Большому Сиэтлу. Обладая многолетним опытом, наши опытные технические специалисты делают все возможное, чтобы оправдать и превзойти самые высокие ожидания клиентов. Мы обучены и готовы взяться за любую работу, и у нас есть долгая история высокого уровня удовлетворенности клиентов.

Ремонт вмятин без покраски
Мелкий ремонт краской
Устранение сколов и царапин

Мелкий ремонт бампера
Смешивание аэрозольной краски
Восстановление фар

Мелкий ремонт бампера

Повреждение бампера — один из наиболее распространенных тракторов из-за внешнего вида транспортного средства, и нам часто не удается отремонтировать вмятины на бамперах, потому что это дорого стоит из собственного кармана или это небольшое страховое возмещение, которое может увеличить наши страховые взносы.Но вмятины, потертости и царапины на бампере часто можно отремонтировать без дорогостоящей перекраски. Принесите поврежденный (е) бампер (ы) нам для ремонта по доступной цене!

Ремонт сколов и царапин

Если сколы или царапины портят внешний вид вашего красивого автомобиля или грузовика, вполне возможно, что их можно отремонтировать без дорогостоящих покрасочных работ в кузовной мастерской. Не копайте сколы или царапины, потому что думаете, что их ремонт будет слишком дорогим. Позвольте нам взглянуть, и вы просто удивитесь, насколько быстро и доступно заставить ваш автомобиль снова сиять!

Без покраски вмятин

Собираетесь ли вы продать свой автомобиль или просто беспокоитесь о его внешнем виде, безкрашивание вмятин может стать вашим идеальным решением.Наши опытные специалисты обычно могут удалить небольшие вмятины и некрасивые вмятины, не повлияв на вашу покраску. От звонков в двери до повреждений, вызванных градом, наша команда часто может восстановить ваш автомобиль до его первоначального заводского вида без дорогостоящих и трудоемких кузовных работ. И обычно это можно сделать в течение нескольких часов за небольшую часть стоимости кузовных работ!

Мелкий ремонт краски

Покраска авто в кузовной мастерской может быть дорогостоящим предложением, особенно если вам просто нужно подкрасить.Часто мы можем выполнить ремонт краски за небольшую часть стоимости традиционных авторемонтных мастерских, поэтому принесите свою «старую краску» для оценки. Возможно, мы сможем снова заставить вас подняться выше всего за пригоршню долларов!

Распылительная краска для смешивания

Смешивание автомобильных красок — это настоящее искусство, и наши художники уже долгое время занимаются этим за небольшую часть стоимости традиционных кузовных мастерских… и к тому же намного быстрее. Если у вас неровная окраска, отнесите «старую краску» нашим талантливым специалистам для быстрого, доступного и качественного ремонта лакокрасочного покрытия!

Реставрация фар

Покрытия фар современных автомобилей становятся молочными и непрозрачными из-за чрезмерного воздействия солнечных лучей и ультрафиолета.Но вам не нужно заменять эти дорогие фары в сборе, чтобы вернуть новому автомобилю четкий, чистый, ясный вид. Мы можем избавиться от этой молочной дымки и оставить ваши фары и задние фонари снова красиво чистыми за небольшую часть стоимости замены!

Прочие услуги

Помимо ремонта авто, клиенты регулярно рассчитывают на нашу помощь в тонировке автомобильных стекол. У нас также есть большой опыт в сфере тонирования окон дома и на работе.Наша команда готова удовлетворить ваши потребности, какими бы они ни были. Свяжитесь с нами, чтобы назначить бесплатную консультацию!

Эксперты по автодетализации в районе Большого Сиэтла

Обслуживает большую территорию Сиэтла, включая Северный Сиэтл, Западный Сиэтл, Деловой центр Сиэтла, Южный Сиэтл, Баллард, Белвью, Бериен, Кэпитал-Хилл, Де-Мойн, Фремонт, Гринвуд, Лейк-Сити, Лорелхерст, Леши, Магнолию, Нортгейт, Королеву Анну, Рентон, Сохо, Ю-Дистрикт и Уоллингфорд

лопнул! Как исправить сломанную пластиковую обшивку

В отличие от классических американских автомобилей 1950-х годов и ранее, современные автомобили полны пластика.Пластик присутствует повсюду, от дверных панелей и приборных панелей до крышки двигателя. Хотя это может быть доступным способом для современных производителей автомобилей создавать автомобили, факт остается фактом: пластик просто не долговечен так же долго, как металл. В конце концов, эти пластиковые компоненты тускнеют и трескаются, оставляя вам задачу заменить их или жить с сломанными частями в вашем автомобиле. Но вы можете исправить сломанную пластиковую накладку, если выполните несколько шагов.

В 1960-е годы произошел самый большой переход от металла к пластику. По мере удорожания металла и развития технологий формования пластмасс автопроизводители быстро стали использовать пластик как материал будущего.Пластиковые компоненты не только дешевле в производстве, но и намного легче и весят меньше, чем их металлические аналоги. К 1980-м годам все внутри автомобиля было пластиковым. Установите капот практически на любой автомобиль конца 1990-х, и вы, скорее всего, найдете компоненты двигателя, сделанные из пластика. General Motors даже использовала композитные пластиковые компоненты внутри самого двигателя.

При выходе из строя составных компонентов двигателя мало что можно сделать, это обычно элемент замены.С другой стороны, внутренние и косметические компоненты легко отремонтируют, если вы потратите время на то, чтобы разобраться с этим самостоятельно. Все, что вам нужно, это несколько продуктов, которые можно легко найти в любом магазине автозапчастей NAPA, чтобы починить сломанные пластиковые детали отделки.

Расходные материалы

Элементы, необходимые для ремонта сломанной пластиковой облицовки:

JB Weld Plastic Repair, Kwik Weld или оригинальная эпоксидная смола

Малярная лента

Внутренняя краска Dupli-Color

Dupli-Color Аэрозоль для обшивки кузова грузовика

Dupli-Color Adhesion Promoter

Наждачная бумага 320-Grit

Средство для удаления воска и жира

Подготовка к ремонту

Очистка панели с помощью воска и средства для удаления жира — лучший способ очистить деталь без повреждения пластика.

У нас была пара обесцвеченных на солнце пластиковых дверных панелей от Dodge Challenger 1974 года, которые нуждались в некоторой реставрации. Со временем солнце разъедает пластик, и в конце концов он начинает отслаиваться, как ржавеет сталь. Помимо твердой поверхности, на каждой панели был разрез по одному углу. Эти панели сложно найти и они дороги. Ремонт панелей стоит менее 20 долларов США и 3 часа (не считая времени отверждения).

Для очистки детали мы использовали безворсовые полотенца из магазина. Вы должны протереть воск и средство для удаления жира, а затем протереть его сухой тканью.

Процесс начинается с быстрой очистки. Панели были протерты средством для удаления воска и жира. Вы можете использовать средство для мытья окон или даже мыльную воду, вы просто хотите, чтобы они были чистыми перед началом работы.

Углы — зона высоких нагрузок, здесь часто бывают трещины.

Затем трещина была обнаружена и оценена. Для этого ремонта на заднюю часть панели будет добавлена ​​эпоксидная смола, что значительно облегчит окончательную отделку.

Трещина была закрыта и заклеена липкой лентой в качестве основы для эпоксидной смолы.

С помощью малярного скотча мы закрыли трещину и зафиксировали ее.

Исправить можно

JB Weld Quick Weld отлично работает с металлом, стекловолокном и пластиком. Он дозируется в правильном соотношении с поршнем.

Трубка просто отмеряет материал, его нужно перемешать вручную.

Далее мы смешали JB Weld Kwik Weld. Вам не нужно много, достаточно, чтобы покрыть ремонт.

Затем эпоксидная смола вдавливается в прорезь с обратной стороны.Это сокращает объем финишной обработки видимой стороны.

Эпоксидная смола была намазана на трещину, проталкивая ее в трещину. Затем трещину сдвинули вместе и снова заклеили лентой, чтобы гарантировать, что она останется закрытой. Kwik Weld затвердевает за 6 минут и полностью затвердевает за 4-6 часов.

Примерно через 15 минут мы удалили ленту, обнажающую отремонтированную трещину. Это можно было бы оставить вот так, но есть некоторая потеря текстуры, которую необходимо исправить.

Перед шлифовкой на панель было нанесено белое направляющее покрытие.Это помогает нам увидеть все поврежденные участки.

Отделка

После завершения ремонта мы отшлифовали панель наждачной бумагой с зернистостью 320. Все, что крупнее 320, оставит шлифовальные царапины на окончательной отделке. Здесь цель состоит в том, чтобы разгладить окисленный слой, сняв меловой пластик, оставив хороший слой нетронутым.

Чтобы удалить рыхлый материал с панели, мы зашлифовали ее наждачной бумагой с зернистостью 320.

Шлифование удаляет часть волокон, хотя большая их часть уже исчезла из-за мелового пластика.Мы не можем заменить точную зернистость, но мы можем довольно близко подойти к этому с помощью распыляемого лайнера. Пластик по своей природе трудно красить, поэтому нам нужно его хорошо подготовить. Сначала его очищают средством для удаления воска и жира (на этом этапе вам необходимо использовать этот продукт).

Пластик трудно красить, так как это продукт на масляной основе. Промотор адгезии помогает смягчить материал, обеспечивая химическую связь, а также лучшую механическую связь краски.

Затем мы обработали панель средством Dupli-Color Adhesion Promoter.Это немного смягчит пластик, обеспечивая механическое сцепление, необходимое для приклеивания краски.

Распыление усилителя адгезии производится двумя средними слоями с промежутком между слоями 15 минут.

Для усиления адгезии требуется два слоя с 15-минутным перерывом между слоями, а затем верхний слой в течение одного часа.

Спрей-лайнер отлично подходит для этого процесса. экспериментирование с разными расстояниями распыления, углами и даже смешиванием краски для облицовки слоя и облицовки бампера может дать разные результаты в зависимости от текстуры.

Чтобы воссоздать зернистость, нам нужна краска, которая не только долговечна, но и имеет текстуру. Есть много разных красок, которые мы можем использовать для текстурирования. Легкая текстура лучше всего сочетается с краской отделки бампера, но тяжелая текстура на панели Challenger требует более крупной текстуры, что делает покрытие кузова грузовика более подходящим.

При работе с подкладкой лучше всего использовать несколько легких слоев. Слишком много нароста за один раз будет выглядеть неправильно.

Уловка для распыления этого вещества заключается в использовании нескольких легких слоев, распыляемых на расстоянии от 8 до 15 дюймов.Расстояние дает краске возможность немного высохнуть на воздухе, прежде чем ударить по панели. Это означает, что капли различаются по размеру, в результате получается смоделированная зернистость, имитирующая исходную зернистость пластика.

Здесь вы можете увидеть различные размеры капель и то, как воссоздается зерно.

Постельное белье требует как минимум 3-4 часов отверждения, прежде чем прикасаться к нему, но вам нужно подождать 24 часа, прежде чем устанавливать их заново.

Все готово, отремонтированная дверная панель готова к повторной установке.

Вы могли заметить, что панели черные. Постельное белье всегда черное, что, хотя оно хорошо подходит для черного интерьера, оно может не подходить к вашему коричневому, красному или любому другому интерьеру. Однако еще не все потеряно. После отверждения постельное белье можно покрыть любой краской, подходящей к вашему интерьеру. Вот и все, что нужно для этого простого проекта по ремонту и обновлению пластика. Этот процесс подходит для дверных панелей, консолей, облицовки передней стойки и практически любых пластиковых деталей, требующих ремонта и восстановления.

Мы применили тот же процесс для всех 4 панелей обивки дверей / задних сидений, чтобы они совпадали.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для краски и кузова , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как исправить сломанную пластиковую накладку, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Автозапчасти и аксессуары Прочие инструменты и комплекты для ремонта Пластиковые ремонтные скобы Автомобиль Авто Горячий степлер Бампер Сварочный пистолет обтекателя крыла

Автомобильные запчасти и аксессуары Прочие ремонтные инструменты и комплекты Пластиковые ремонтные скобы Автомобиль Авто Горячий степлер Сварочный пистолет обтекателя крыльев
  1. Дом
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Гаражное оборудование и инструменты
  4. Инструменты и комплекты для ремонта
  5. Прочие инструменты и комплекты для ремонта
  6. Пластиковые скобы для ремонта Автомобиль Авто Горячий степлер Бампер Обтекатель крыла Сварочный пистолет

Пластиковые скобы для ремонта автомобиля Авто Горячий степлер Бампер Крыло Обтекатель Сварочный пистолет.Температура припоя не регулируется, подходит для сварки пластиков любой толщины. Этот продукт подходит для ремонта и усиления пластиковых деталей всех автомобилей. Такие как бампер, приборная панель, патрон лампы, пластиковое кольцо, радиатор, пластик автомобиля и мотоцикла .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Китай , MPN: : Не применяется : Бренд: Без товарного знака , EAN: : Не применяется ,。

Пластиковые скобы для ремонта автомобиля Авто Горячий степлер бампер обтекатель крыла сварочный пистолет







РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВТОРНОМУ ОТКРЫТИЮ COVID 19


Пластиковые скобы для ремонта автомобиля Авто Горячий степлер Бампер Крыло Обтекатель Сварочный пистолет

Пластиковые ремонтные скобы Автомобиль Авто Горячий степлер Сварочный пистолет обтекателя обтекателя бампера, Сшиватель бампера Обтекатель крыла Сварочный пистолет Пластиковые ремонтные скобы Автомобиль Авто Горячий, Температура припоя не регулируется, подходит для сварки пластика любой толщины, Этот продукт подходит для ремонта и армирующие пластиковые детали всех автомобилей, такие как бампер, приборная панель, патрон лампы, пластиковое кольцо, радиатор, пластик автомобиля и мотоцикла, Покупки часов в Интернете Быстрая бесплатная доставка Быстрая доставка и гарантированная экономия! Автоматический степлер для бампера, обтекатель крыла, сварочный пистолет, пластиковые ремонтные скобы Car salonjls.com.






Пластиковые скобы для ремонта автомобиля Авто Горячий степлер бампер обтекатель крыла сварочный пистолет

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, легко переносите свой полет и путешествуйте после расширения, добавьте свой собственный вкус в этот классический аксессуар для юго-запада с одним из наших уникальных болтовых стяжек, купите APDTY 116025 4WD Front Left or Right Axle Auto -Locking Hub Link 2000-2005 Ford Excursion 2001-2002 Expedition или Lincoln Navigator 1999-2004 F250 F350 F450 F550 Пикап (заменяет Ford 1C3Z-3B396-CB): втулки в сборе — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, автомобиль с пластиковыми скобами для ремонта Автоматический горячий степлер для бампера Сварочный пистолет Fender Fairing Weld Gun , разработчик и продавец настольных товаров и аксессуаров, Kichler 204L36BK Tape Light (5 шт.) — Под столешницей — это место, где можно расслабиться, поэтому войдите в новый мир с нашими занавесками для душа, zenith зеркало: полное зеркало 45 градусов. Пластиковые скобы для ремонта автомобиля Авто Горячий степлер Бампер Крыло Обтекатель Сварочный пистолет . Купите кольцо для годовщины свадьбы с родиевым покрытием из серебра 925 пробы с родиевым покрытием и тремя камнями, размер 6-8 и другие обручальные кольца в, Материал: серебро S925; Гипоаллергенный, удобный для длительного ношения и ходьбы без усталости. Если вам нужен другой цвет или другой размер для своей майки, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и они будут рады вам помочь. Пластиковые ремонтные скобы Автомобиль Авто Горячий степлер Бампер Fender Обтекатель Сварочный пистолет , Эти классические шорты имеют эластичный пояс с регулируемым внутренним шнурком для индивидуальной подгонки.Конструкция шланга выдерживает внутреннюю температуру масла до 300 градусов по Фаренгейту и пульсационное давление до 1, обеспечивая невероятный диапазон превосходных преимуществ продукта. Этот набор для ванны сделан из 100% мягкого Пластиковые скобы для ремонта автомобиля Авто Горячий степлер Бампер Fender Обтекатель Сварочный пистолет . отображает и защищает вашу коллекцию монет. Измеряет количество воздуха по весу путем изменения напряжения или частоты. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, и это чрезвычайно прочный металл, Пластиковые скобы для ремонта автомобилей Авто Горячий степлер Бампер Fender Обтекатель Сварочный пистолет .


Я так влюблен в этот Салон, я очень конкретен в своих прическах, а Жоао, безусловно, лучший парикмахер, которого я нашел в Бостоне, который живет здесь уже 5 лет. Он точно знал, что мне нужно, и дал мне идеальные прямые и блестящие волосы. Мне также понравился его стиль укладки феном. Буду придерживаться его для будущих стрижек и укладок.

Пластиковые скобы для ремонта автомобиля Авто Горячий степлер Бампер Крыло Обтекатель Сварочный пистолет


Температура припоя не регулируется, подходит для сварки пластика любой толщины. Этот продукт подходит для ремонта и усиления пластиковых деталей всех автомобилей, таких как бампер, приборная панель, патрон лампы, пластиковое кольцо, радиатор, пластик автомобиля и мотоцикла. , Интернет-магазин часов Быстрая бесплатная доставка Быстрая доставка и гарантированная экономия! Salonjls.Com
Пластиковые ремонтные скобы для автомобиля Авто Горячий степлер бампер Fender обтекатель сварочный пистолет salonjls.com

Girls Auto Clinic исправляет женские машины, ногти и волосы

Опытная деловая женщина сделала возможным ремонт вашей машины и волос, и ногтей за один прием. И вам не нужно беспокоиться о том, что вас сорвут, или вы не начнете читать мужской журнал на старом пластиковом стуле.

Несколько лет назад Патрис Бэнкс, инженер, поняла, что она не единственная, кто боится каждого аспекта обслуживания автомобилей.В 30 лет Бэнкс сказал, что она была «автоголовкой», которая изо всех сил пыталась поднять капот своей машины.

Она сказала The Philadelphia Citizen, что нервничает всякий раз, когда загорается свет на приборной панели, и всегда чувствовала, что ее использовали в своих интересах, когда она садилась в машину, чтобы на нее смотрели.

Банки решили найти способ сделать процесс ремонта автомобилей и замены масла более комфортным для женщин.

«Мне не удалось найти женщину-механика, поэтому я им стала», — говорит Бэнкс в своем выступлении на TED.

Вскоре после этого она открыла собственный магазин.

СВЯЗАННЫЙ: Мэтью МакКонахи возит студентов колледжа, чтобы они были в безопасности

«Автомобильный опыт для женщин — это один из СТРЕССОВ, ТРЕВОГИ и неудобств», — пишет она на странице центра ремонта Girls Auto Clinic в Facebook. Бэнкс хочет, чтобы женщины чувствовали себя вправе относиться к уходу за автомобилем так же позитивно, как и к уходу за своей красотой.

[arve url = ”https: // www.youtube.com/watch?v=FwFqvOFefqg»/]

Girls Auto Clinic открылась в 2012 году. Это автомастерская с полным спектром услуг за пределами Филадельфии. Пока команда «sheCANics» Бэнкса, как она их называет, ремонтирует вашу машину, вы можете сделать обдув, маникюр или педикюр в стильной, непринужденной обстановке.

«Наши клиенты начинают чувствовать уверенность в себе, своих автомобилях и выборе покупок», — говорится на странице GAC в Facebook.

Если вы не живете в Пенсильвании, но хотели бы поддержать Бэнкс и ее миссию, хорошие новости: у нее есть книга под названием «Руководство по перчаточному ящику для автоклиники для девочек.Книга за 25 долларов включает обзор того, как работает ваша машина, что вы должны знать о техническом обслуживании и что делать в чрезвычайной ситуации.

Banks также проводит мастерские по уходу за автомобилем для ШЕКАНИКИ будущего.

СВЯЗАННЫЙ: Этот бар предлагает «выстрелы ангела», чтобы помочь женщинам оставаться в безопасности

А ухоженные пальцы вверх до что.

Восстановите блеск вашего автомобиля с помощью внешней отделки — Автосалон JL

Услуги по внешней отделке салона

JL’s Showroom Detailing включают одни из самых обширных технологий в автомобильной промышленности.Мы оцениваем окраску каждого автомобиля, чтобы лучше понять индивидуальную систему окраски, с которой мы работаем. Затем мы принимаем во внимание условие, чтобы полностью реализовать свой потенциал, не повреждая и не теряя целостности отделки. Верните своему автомобилю блеск с помощью деталей экстерьера!

Мы восстановили этот классический Jaguar, не изменив его винтажного шарма.

Мы предлагаем широкий спектр услуг, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям и ожиданиям по уходу за автомобилем. Все химические вещества, используемые для очистки и защиты вашего автомобиля, хорошо исследованы и протестированы, чтобы гарантировать качество и долговечность, которые могут быть переданы клиенту для получения самых лучших результатов.

УСЛУГИ ВНЕШНЕГО УХОДА

  • Обеззараживание краски (многоступенчатое удаление загрязнений)
  • Специальные воски и герметики
  • Нанесение керамического покрытия (варианты гарантии)
  • Реставрация фар
  • Мокрая шлифовка (устранение дефектов)
  • Удаление минеральных отложений (водяные пятна)
  • Устранение ошибок
  • Удаление поверхностного окисления
  • Удаление полоски / наклейки
  • Коррекция краски (многоступенчатая паста и полировка)
  • Полировка стекла (устранение мелких дефектов)
  • Очистка и кондиционирование двигателя
  • Удаление царапин на поверхности (НЕ под поверхностью)
  • Полироль для дисков (алюминий и хром)
  • Реставрация резиновых / пластиковых накладок
  • Измерение и контроль толщины краски
  • Подготовка автомобиля
Используя самые современные технологии, мы выявляем дефекты краски и исправляем их, чтобы ваша краска выглядела свежей.

Нет двух одинаковых автомобилей, поэтому с помощью наших разнообразных услуг по уходу, от обеззараживания краски, коррекции краски, защиты и консервации, мы можем перевести ваш автомобиль в состояние как новое или лучше, чем новое, на основе предоставляемых индивидуальных услуг по уходу. Вы можете считать нас своим специалистом по внешнему виду! Ознакомьтесь с другими нашими недавними проектами здесь.

Многоразовый защитный кожух с открытым лицом для ресторана Макияж Кулинария Отель Салон красоты Caerling Пластиковый рот Прозрачный Face_Shield Официант Прозрачный набор щитов для слюны Безопасность и защита Сделай сам и инструменты Powderhousebend.com

Caerling Plastic Mouth Clear Face_Shield Прозрачный щиток для официанта, многоразовый защитный кожух для открытого лица для ресторана Приготовление макияжа в отеле Салон красоты: Кухня и дом. Пластиковый рот Caerling Clear Face_Shield Прозрачный щиток для официанта, многоразовый защитный кожух для открытого лица для ресторана, приготовления макияжа, салона красоты в отеле: Кухня и дом. 【Высокое качество】: высококачественный пластик, воздухопроницаемый и удобный. Изгиб лица в соответствии с эргономичным дизайном, длительное ношение без усталости.。 【Уникальный дизайн】 : Этот продукт регулируется по размеру и подходит для большинства голов. Сменные линзы являются съемными, многоразовыми, без отходов, более экологичными。 【Широко используется】 : Для всех, кто используется в повседневных домашних целях, особенно подходит для людей, работающих в сфере услуг, например салонов красоты, кухонь, ресторанов, кондитерских и других общественных местах. 。 【Легко чистится】 : Просто промойте водой и используйте повторно, что снижает эксплуатационные расходы, обеспечивает здоровую окружающую среду и экономичное использование.。 【В комплект входит】: 10 наклеек Face_shiled, 1 сумка для хранения, 1 веревка с защитой от потери, 1 чистящая салфетка。





Многоразовый защитный кожух для открытого лица для ресторана Приготовление макияжа в отеле Салон красоты Caerling Пластиковый рот Clear Face_Shield Прозрачный щит для официанта

Черный 8мм средний комбинированный навесной замок для использования вне помещений JJPRIME 5-буквенный комбинированный замок. Женская блузка из поплина с короткими рукавами Premier Workwear, Кромочная лента из шпона из дерева и вяза Быстрая отправка * 22 мм x 5 метров, Держатель для швабры SHYOSUCCE Держатель для швабры из нержавеющей стали с 3 стойками и 4 крючками Настенный органайзер для кухни Синий гараж и ванная комната в саду, 16 мм Уплотнительные кольца из нитрилового каучука диаметром 4 мм, твердость по Шору, 70A, наружный диаметр 24 мм, упаковка из 10 шт., 150 метров, проволока из нержавеющей стали 316L 30 AWG, 495 футов 0.25 мм, набор инструментов для скребка для пола SDS Max. Динамометрический ключ Stanley Proto J6062RK 1/4-дюймовый приводной комплект для ремонта храповой головки, оригинальное качество MC-37 8 кг Hold WHITE Safe НЕ Магнитный фиксатор / давление / прикосновение / дантист / чердак 2x Push open. РАЗБЛОКИРОВКА Сливных труб 14 см, полиамид, 6 x 34 мм для стен из гипсокартона Sysfix 2166100 — упаковка из 100 заглушек со стрелкой HFL, 10 метров / 5 обрезных белых XPS | Stable | Marbet | 80×80 мм | молдинги E-15, набор из 4 шт. Квадратный орех середины века M8 Сменные ножки для булочек из массива дерева с предварительно просверленными болтами 5/16 дюймов и монтажной пластиной и винтами для дивана, дивана, кресла, 3-дюймовые деревянные ножки для мебели, пара прямых радиаторных клапанов Arian Modern Хромовое полотенце для ванной 15 мм x 1 / 2, 240 # 240 # / 320 # / 400 # / 600 # / 800 # / 1000 # Опционально 10 шт. / Компл. Абразивная лента из оксида алюминия 533×75 мм для ленточной шлифовальной машины Абразивная лента для деревообработки Полировка металла, 385 ПРЕДМЕТОВ ЦИНК BZP M3 M4 M5 M6 M8 M10 M12 ИЗ КОМПЛЕКТА ПЛОСКОЙ ШАЙБЫ МЕТРИЧЕСКАЯ.Стальные Съемник метчиков с разбитой головкой Стальной Съемник метчиков с разбитой головкой Набор экстракторов для метчиков со снятой головкой 6 шт.


Розничная торговля

Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

Читать далее
Аренда

Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *