Ремонт балки передней оси: Ремонт балок, мостов, в Нижнем Новгороде

Ремонт балок, мостов, в Нижнем Новгороде

Ремонт:

Перечень услуг:

Цены:

Ремонт:

Ремонт балок грузовых автомобилей, мостов, осей мостов, восстановление узлов. Ремонт балок экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, тракторов комбайнов, грузовых прицепов и полуприцепов. Ремонт посадочных мест балок под подшипник, восстановление резьб, заварка трещин, токарная проточка, реставрация цапф, изготовление втулок и пальцев, ремонт опор подшипника. Услуги ремонта балок, мостов, осей мостов грузовых автомобилей, строительной техники, тяжелых машин в Нижнем Новгороде.

Перечень услуг:

  • Ремонт балок грузовых машин
  • Ремонт мостов строительной, грузовой техники
  • Ремонт осей мостов
  • Восстановление посадочных мест
  • Восстановление резьбы крепления ступичных гаек
  • Сварочные работы
  • Ремонт опор подшипников
  • Ремонт балок и осей прицепов и полуприцепов

Цены:

Уточнить цену изготовления вы можете по телефонам или запросом по e-mail:
Тел: 8(831)410-67-95
Тел: 8(910)790-67-95
Тел: 8(953)570-39-27
E-mail: zakaz@ctabro. ru

Услуги ремонта балок грузовых автомобилей

Наша компания проводит ремонт балок грузовых автомобилей, ремонт мостов и ремонт осей мостов. Все работы проводятся на профессиональном оборудовании в сжатые сроки и по приемлемым ценам. Если у вас возникли проблемы c балкой, мостом или осью моста не стоит спешить покупать дорогой узел или заказывать у производителя новые комплектующие.  Рациональней заказать ремонт балки, который позволит сэкономить время и деньги. В перечень наших услуг входит ремонт балок, а также другие восстановительные работы:

  • Ремонт балок, мостов, осей мостов грузовой и строительной техники
  • Восстановление посадочных мест под подшипник
  • Восстановление резьбы под крепления
  • Ремонт цапф
  • Восстановление отверстий под пальцы
  • Сварка лопнувших балок
  • Наплавка и проточка поверхностей
  • Восстановление осей прицепов и полуприцепов
  • Ремонт балансиров

Если вы заметили неисправности балки, то не стоит затягивать с ремонтом. Эксплуатация неисправного узла или его деталей рано или поздно приведут к более серьезным проблемам. Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на качественный ремонт балки, который предотвратит серьезные неисправности и позволит на покупке дорогостоящего узла.

Ремонт мостов, осей мостов

Помимо ремонта балок грузовых автомобилей, тракторов, экскаваторов, погрузчиков, комбайнов и тяжелых машин, наша компания осуществляет ремонт мостов грузовиков и строительной техники. Мы делаем не все работы, но если требуется отремонтировать или восстановить корпус, чулок, крепления, отверстия, посадочные места и опоры подшипника, то мы обязательно поможем. То есть мы готовы провести любые ремонтные работы, связанные с токарно-фрезерной обработкой, сваркой, расточкой и наплавкой металла. И сделаем мы это быстро, качественно, профессионально и по вполне адекватной цене.

Технологический процесс

Прежде, чем приступить к ремонту балки грузового автомобиля,  ремонту моста или оси моста, мы определяем проблему. После этого расписывается технологический процесс, и начинаются ремонтные работы.  Сложности с посадочными местами решаются путем наплавки металла и последующей расточки. Сорванные резьбы восстанавливаются путем нарезания витков. А треснутый корпус моста (чулок) или лопнувшая балка заваривается и зачищается. То есть в зависимости от поломки мы проводим ряд работ, направленных на устранение причин неисправности балки или оси моста. Технически процесс выглядит так:

  • Приемка сломанной балки в цеху
  • Изучение или выявление технической неисправности
  • Разработка плана ремонтных работ
  • Устранение причин поломки
  • Общий технический контроль
  • Отгрузка отремонтированного изделия заказчику

Ремонт балок экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров Нижнем Новгороде

Ремонт передней балки грузового автомобиля, экскаватора, погрузчика или бульдозера дело сложное и трудоемкое. Но нас не пугают сложности и мы готовы вам помочь практически в любой ситуации. Мы проводим ремонт балок передних, задних, балансирных быстро, качественно и профессионально. Любые вопросы по ремонту балок, мостов и осей мостов вы можете уточнить по телефону. Наши специалисты помогут с оформлением заказа на услуги и решением вашей проблемы.

Ремонт передних балок грузовых автомобилей на все типы отечественных авто

Чем мы занимаемся?

        Наше малое предприятие занимается ремонтом балок, а так же реставрацией посадочных мест под шкворень на любые типы балок.

В каком виде мы принимаем работу?

       Балки принимаются в снятом, чистом виде без опорных дисков (только с одними цапфами).

Процесс работы

       Краткий процесс разборки, дефектовки, подгонки ремонтных шкворней и замены втулок на цапфах:

    — разборка балки начинается с удаления клиньев. Каждый второй случай выбивания клиньев проблемный, клин плющится, но не выходит, это наша проблема, мы удалим клинья не повредив посадочного места.

    — второе действие — это удаление шкворня с помощью пресса. Именно выпрессовка, а не выбивание! При выбивании, та сторона шкворня по которой приходится удар расплющивается и с каждым последующим ударом шкворень будет тяжелее выходить из тела. Находятся умельцы которые нагревают балку и продолжают выбивать шкворень, особенно в тех случаях когда балка находится на машине. Увеличенный или раздутый шкворень расширяет балку, в конечном итоге после того как выбили шкворень, место в балке будет увеличено. В лучшем случае можно подобрать увеличенный шкворень, в худшем (практика показывает именно это) балку приходится растачивать и втулить под стандартный шкворень. Поэтому балка устанавливается на пресс (усилие 50 тонн) и шкворень выдавливается. Даже при таком усилии пресса шкворень не всегда срывается с места, в этом случае мы нагреваем балку резаком, одновременно создавая давление на шкворень. Особенно проблемными являются МАЗовские балки с цилиндрическими шкворнями диаметром 50 мм. Шкворень в этих балках сидит с натягом в 0,05 мм и не стопорится  клином. В заводских условиях шкворень охлаждается в жидком азоте и собирается. В условиях мастерских собрать а соответственно и собрать балку без пресса практически невозможно, так как цапфа на балку собирается с дистанционными шайбами, резинками, что усложняет задачу. Поэтому цапфа предварительно собирается на соосник который на 0,2-0,4 мм меньше шкворня, а шкворень запрессовывается сверху соосника одновременно выталкивая его не смещая при этом дистанционных шайб и резинок.

    — после выпрессовки шкворня балка зачищается мелкой шкуркой от ржавчины и мереется размер. Если посадочное место под шкворень увеличено больше чем на 0.05 мм то подбирается ремонтный шкворень. Ремонтный шкворень устанавливаем не более 0.3 мм. Ошибочным считается что ремонтные шкворня «не ходят», значит не соблюдена технология «подгонки» шкворня на балке, а так же зазора между шкворнем и втулкой. Если посадочное место увеличено более чем на 0. 3 мм, то мы можем восстановить под стандартный размер. Балка устанавливается на станок, ловится ее угол наклона с точностью 0.5* на отечественные и 0.2 на импортные авто. Место под шкворень растачивается с толщиной втулки 2 — 2.5 мм. Во втулке фрезеруется место под клин, запрессовывается и разворачивается под размер шкворня. Эта технология разработана не нами, это с успехом применялось в советских рем. мастерских и 100% себя оправдало!

Балку отремонтируем, если не надо растачивать данные балки       

Из отечественных авто балки под стандартный шкворень не растачиваются: газель и бычок старого образца где диаметр шкворня 30 мм и меньше. Так как показала практика, что тело после расточки маловато для втулки!

 

  Оцените материал 

( 52 Голосов ) 

 


Замена балки переднего моста


Нет ничего технически сложного в снятии и замене луч на буханке, единственные проблемы в том, что он *ТЯЖЕЛЫЙ* и что несколько вещей проходят *через* луч.

Далее из опыта замена балки на 78 год, залил память о зачистке 79 года. Потому что я делал капитальный ремонт передней части на 78-м. в то время я делал некоторые вещи, которые вы, возможно, не хотите/не должны делать, но это это моя история, и я придерживаюсь ее :-).

Расчищая путь

Прежде чем снимать старую балку, вам нужно очистить следующее от: Это:

шток переключения передач;
бустер и МК;
трос стояночного тормоза;
трубка нагревателя;
суппорт тормозной;
тяговое звено;
Трос спидометра.

Чтобы снять тягу переключения передач, сначала снимите рычаг переключения передач в кабине (2 болты на 13 мм в его основании), под шиной снимите установочный винт в месте соединения передних и задних тяг. Это винт с квадратной головкой около фута назад пучка. Удалите этот винт, сдвиньте передний стержень назад до передней части он снят со штифта, опустите его и двигайте вперед, пока стержень не выйдет.

Бустер и MC… Передняя часть бустера представляет собой штифт и зажим на нижней части педали тормоза, затем есть 4 (? 10 мм?) гайки, которые держат бустер к балке (пролезайте туда ***СЕЙЧАС*** и нанесите им WD-40 на смерть!!! и еще пару раз, прежде чем пытаться их ослабить). Теперь мой ум затуманивается. Я помню, как меня заставили удалить MC с бустер, сняв с него все тормозные и заливные магистрали. я пытался удалить его от бустера, но я думаю, что он не будет достаточно далеко вылетать из таким образом, чтобы усилитель проходил сзади, как это необходимо для снятия усилителя. я забудьте, и на этот раз попытаюсь удалить MC из бустера *снова*, с таким же невезением, наверное.

Тросы стояночного тормоза были безделушками…. зажать тиски на квадрате гайки и провернуть их (помогает обильное нанесение масла 🙂

Трубка нагревателя… Хомут для шланга на каждом конце. В основном просто, но будьте *очень* нежный! Этот присосок больше не доступен в VW и жизненно важен для скудного тепла, которое вы получаете!

Рулевые тяги / Тяговое звено . .. Я заменял их, поэтому я выскочил с обоих концов каждый, и бросил их. Звено перетаскивания *должно* оторваться, но если ваш новый луч есть хорошие рулевые тяги и шаровые, снимать их не нужно (я *думаю*)(но см. ниже)

Тормоза/поворотный кулак… Так как я менял рулевые тяги, тяга и шаровые шарниры одновременно с балкой, я ослабил и снял шаровые опоры и рулевые тяги с поворотного кулака и повесил поворотный кулак/суппорт/диск в сборе с рамы. Я также удалил трейлинг руки от балки, прежде чем я снял балку. Если вы устанавливаете полная сборка передней балки, вы можете просто отсоединить шланги от суппорта, либо снять и повесить только суппорта, но вы сами там..

Однако… Я бы советовал снимать всю фалангу, так как балка достаточно тяжелый сам по себе, без добавления 60+ фунтов узлов поворотного кулака добавлять.

УДАЛЕНИЕ БАЛКИ

Это просто 4 болта (?17?мм) на каждом конце (знаменитые последние слова 🙂 I НАСТОЯТЕЛЬНО советую, чтобы для этого требовалось 3 человека, двое из которых должны быть здоровенные люди! Выкрутите по 3 болта с каждого конца (я оставил задний верхний болт, YMMV, не думаю, что это имеет большое значение) и поставить домкрат под балку, в контакт с нижней торсионной трубой с волоском натяжения на ней. Выпускать последний болт с каждой стороны и вставьте его на ~1 оборот. Наденьте одного человека любой конец балки, а третий управляет домкратом. Народный конец луча каждый отпускает свои болты, а третий *медленно* опускает домкрат. Как это опускается, луч захочет наклониться назад. Люди конца луча должны контролируй это (да, правильно, просто держи свои головы подальше!)

Как только балка опущена, люди на конце балки могут снять ее с домкрата, повернуть это и положить его. Будьте осторожны, он весит порядка 100 фунтов, без продольные рычаги или поворотные кулаки.

УСТАНОВКА БАЛКИ

Является классическим «обратным удалением». На что следует обратить внимание:

Все лучи не созданы равными! Вы можете обнаружить, что ваш новый луч не точная ширина рамы (у меня была, но меня об этом предупредили, поэтому я передать его). Если луч слишком узкий, вы SOL и ходите, пока не найти более широкий луч. Если она слишком широкая, то вы *должны* вставить прокладки. я был очень конкретно предупрежден, чтобы не выкручивать болты, чтобы затянуть его к рамку или расклинивайте ее шире, так как это деформирует ее и вызовет усталость выход из строя балки (не знаю, но мне это показалось нехорошим!)

После того, как вы поднимете новую балку и неплотно вкрутите болты, пока вы затягивая их, попросите кого-нибудь лечь на спину, поставив ноги на нижнюю торсионную трубку и нажмите на нее, пока затягиваете. Если нет, то В первый раз, когда вы затормозите, автобус внезапно устранит эту слабину вращения. (Опять же, я был предупрежден, сделал это, и понятия не имею, насколько плохи последствия не делать это).

Дополнительная информация доступна по запросу, исправления/дополнения приветствуются (это *было* 5 лет назад, и я, возможно, забыл какой-то виджет), и я могу обновите это через неделю или две, когда я сделаю это снова!

ИМХО, на это надо выделить целые выходные. Это занимает много времени, и произведение тяжелое и неуклюжее.

Я бы не пожалел про ~4-600 I слышал котировки на работу.

Наконец, я *верю*, что балка 71-79 года в порядке, я не знаю насчет 68-70-х. хотя у них может не быть крепления для усилителя дисковых тормозов. Может также есть некоторые проблемы с ранними и поздними бустерами. Я отправил один Дэвиду Шварце с 79-го на свой 73-й, и он был другого диаметра и натер. Причина *может* заключаться в изменении точек крепления балки (я предполагаю здесь). Ваш лучший выбор — 76-79балка, если возможно, 71-75 года, если есть, или ’68-70, если вы готовы отказаться от усилителя тормозов.

H Стивен Долан
Александрия, Вирджиния

Copyright H Стивен Долан, 1997 г.


Назад к технологиям страница.

Балки мостов и детали

Главная страница — Подвеска — Балки мостов и детали

Категории

Посмотреть увеличенное изображение

Полная правая (пассажирская) рулевая тяга в сборе, тип 1, стандартный Beetle 68-77. Не подходит к Супер Жуку. В комплекте оба наконечника рулевой тяги.

Цена: $34,95

Количество: Сборка

Посмотреть увеличенное изображение

VW BUS AXLE BEAL

Оригинальный восстановленный

Шпиндель к шпинделю

Цена: $999,00

Количество:

Посмотреть увеличенное изображение

# 111-400-401A

 # 111-400-401A

VW LINK PIN ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА

Нерегулируемая балка оси для Volkswagen Beetle & Ghia 1949-65 гг.

Подробнее см. на странице товара.

Цена: $499.00

Количество:

Посмотреть увеличенное изображение

№ 111-405-129

№ 111-405-129

Уплотнения шкворня VW 111-405-129 (комплект из 4 шт.)

Цена: $8,99

Количество: набор из 4 шт.

Посмотреть увеличенное изображение

# 111-498-051A

 Стандартный VW

 #111-498-051A

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VW LINK PIN

Подходит для Volkswagen Type 1 1949-65

Ремонт левой и правой оси

Цена: $59,95

Количество:

Посмотреть увеличенное изображение

№ 113-400-025АЛ

№113-400-025АЛ

Регулируемая балка оси позволяет опустить переднюю часть Volkswagen Beetle & Ghia 1949-65 годов на 2 1/2 дюйма по сравнению со стандартной высотой! Устройство изготовлено в Бразилии.

Цена: $499.00

Количество:

Посмотреть увеличенное изображение

# 113-400-403A

 Стандартный VW

 #113-400-403A

VW БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ БАЛКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Нерегулируемая балка моста для Beetle & Ghia 1966 года и новее

Это полностью собранные восстановленные узлы передней балки. Все компоненты были полностью проверены и заменены или отремонтированы по мере необходимости.

Нерегулируемый означает, что ваш автомобиль будет стандартной высоты после установки этой балки оси.

Не подходит для Superbeetles

Подробнее см. на странице товара.

Цена: $499.00

Количество:

Посмотреть увеличенное изображение

№ 113-400-403B

№ 113-400-403B

VW ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ БАЛКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Нерегулируемая балка моста для Beetle & Ghia 1966 года и новее

Это полностью собранные восстановленные узлы передней балки. Все компоненты были полностью проверены и заменены или отремонтированы по мере необходимости.

Нерегулируемый означает, что ваш автомобиль будет стандартной высоты после установки этой балки оси.

Не подходит для Superbeetles.

Цена: $499.00

Количество:

Посмотреть увеличенное изображение

# 113-400-403DL

 Стандартный VW

 #113-400-403DL

VW ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

Регулируемая балка оси для Beetle & Ghia 1966 года и новее

Это полностью собранные бразильские реконструированные узлы передней балки. Все компоненты были полностью проверены и заменены или отремонтированы по мере необходимости.

Регулируемая балка оси означает, что вы можете либо сохранить стандартную высоту автомобиля, либо опустить его на два дюйма.

Не подходит для Superbeetles.

Цена: $499,00

Количество:

Посмотреть увеличенное изображение

# 113-400-403DL

 Mofoco

 # 113-400-403DL

БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ VW БАЛКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Регулируемая балка моста для Beetle & Ghia 1966 г. и новее

Полностью собранные бразильские реконструированные передние балки. Все компоненты были полностью проверены и заменены или отремонтированы по мере необходимости.

Регулируемая балка оси означает, что вы можете либо сохранить стандартную высоту автомобиля, либо опустить его на два дюйма.

Не подходит для Superbeetles.

Посмотреть увеличенное изображение

№ 131-405-129

№ 131-405-129

131-405-129 УПЛОТНЕНИЕ НИЖНЕГО ТОРСИОННОГО РЫЧАГА, EA

Bettle & GHIA 66-77

Цена: $3,99

Количество:

Посмотреть увеличенное изображение

№ 131-405-131

№ 131-405-131

131-405-131 УПЛОТНЕНИЕ ВЕРХНЕГО ТОРСИОННОГО РЫЧАГА, EA

Bettle & GHIA 66-77

Цена: $3,99

Количество:

Посмотреть увеличенное изображение

# EMPI 22-2815

 EMPI

 # 22-2815-0

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ VW CASTER

Алюминиевые прокладки для колес корректируют и улучшают геометрию передней части вашего автомобиля Volkswagen с заниженной высотой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *