Ремонт бамперов своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

🚓Как отремонтировать бампер своими руками


Технология ремонта пластиковых бамперов с помощью паяльника, грунтовки, краски в гаражных условиях.


 

 

Диагноз: Сколы лако-красочного покрытия, грунтовки, незначительные растяжения пластика на теле бампера автомобиля.

 

1 этап: Снятие бампера и подготовка к ремонту

 

Для проведения ремонта бампер необходимо снять с автомобиля, это позволит легко располагать бампер в удобном для ремонта — пайке и покраски положении.

Бампер необходимо отмыть и очистить от грязи. Для спайки пластика бампера может использоваться паяльник электрический или нагреваемый паяльной лампой. Использование горелок потребует большего умения и навыков, так как пластик под действием температур может «повести», если у вас нет опыта в этом деле, то ваш вариант все же паяльник

2 этап: Пайка бампера

 

  • Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.
  • Бампер перед пайкой удобно было бы сначала зафиксировать струбциной.
  • Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.
  • Производите пайку в 2 этапа.

Сначала прихватите края поврежденного участка, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов и исправить небольшую деформацию, как раз здесь вот и удобно пользоваться струбцинами. Пайка прихватка осуществляется примерно через 10-15 см.

Только после прихватки можно начинать полную пайку бампера по всей длине шва.

 

После пайки с внутренней стороны бампер выглядит примерно так.


Армируем бампер для этого скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.

 

Вплавляем скобочки паяльником и более равномерно размазываем шов.


Бампер с наружной стороны восстановил свою форму.


Для снятия краски, грунтовки и выравнивания поверхности бампера обработать его кругом №240 с помощью шлифовальной машинки, или спец насадки на дрель.


Запаиваем бампер с наружной стороны.

 

Шлифуем запаянный шов тем же кругом № 240.


Внешний вид бампера после шлифовки.

 

Удалите пыль с бампера. Необходимо обдуть сжатым воздухом, используя компрессор.

 

Используя строительный фен выжигаем и вплавляем волоски пластика на поверхности бампера.

Но не переусердствуйте, чтобы не перегреть пластик.

 

3 этап: Шпатлевка бампера

 

Для финишного выравнивания бампера используем специальную шпатлевку для пластика.

 

Шпатлевку наносим тонким слоем резиновым шпателем. Слой шпатлевки должен быть минимален.

 

В труднодоступных местах шпателем служит палец.

 

Бампер после шпатлевки. Мелкие перепады шпатлевки допустимы. Дожидаемся высыхания шпатлевки и приступаем к следующему этапу.

 

4 этап: Шлифовка бампера

 

После затвердевания и высыхания шпатлевки шлифуем бампер кругом №240.

 

В труднодоступных местах пользуемся шлифовальной шкуркой.

 

Внешний вид бампера после шпатлевки и шлифовки.

 

4 этап: Грунтовка бампера

 

Пыль образовавшуюся после шлифовки продуваем сжатым воздухом.

 

Разбавляем грунт, согласно рекомендации производителя, подробно описано на банке с грунтовкой.

Используя пулевизатор и компрессор наносим грунт в 2 слоя. Выдержка между нанесением грунта 15 минут.

 

Наносим проявочную краску. (Проявочная краска — это специализированные аэрозоли или специальные порошки)

 

Проявочная краска наноситься только на загрунтованную часть бампера. Сушим 30 мин используя инфракрасную сушку.

 

Шлифуем бампер по проявке шкуркой 800 или 1000 до слоя грунта.

 

Шлифовать необходимо по всей поверхности загрунтованного бампера.

 

После шлифовки, местами где остаются красные пятна — указывают на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.

 

Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку.

 

Поверхность обезжириваем и наносим тонкий слой шпатлевки, дожидаемся высыхания.

 

Производим мокрое шлифование шкуркой № 1000.

 

Обезжириваем и протираем салфеткой бампер от пыли.

5 этап: Покраска бампера


Покрываем загрунтованную часть бампера так называемый базой. База является связующим звеном между краской и грунтом. Растворитель базы как бы сплавляет переход на молекулярном уровне.

 

Кладем базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдущий на 5-10 см). 2-3 слоя базы достаточно.

 

Наносим краску используя пулевизатор.

 

Наносим 2 слоя лака.

 

Бампер после ремонта.

Если Вы осмелитесь начать ремонт пластикового бампера методом пайки своими руками, обращаем Ваше внимание на то, что в данном случае использовался не простой способ покраски, то есть красилась не вся деталь, а красился только участок с переходом. Такой способ называется локальной покраской. Эта технология покраски бампера более сложная, но для мастера менее затратная.

Поэтому, если вы не имеете опыта, то легче красить весь бампер при ремонте. То есть вначале весь обдирать, а потом весь красить. Также необходимо сказать и о том, что светлые оттенки намного труднее поддаются «бесследному» подбору цвета и переходу при окраске.

Надеемся, что данная статья поможет вам отремонтировать ваш бампер методом пайки пластика бампера с помощью обычного паяльника, грунтовки, краски и собственных рук в гаражных условиях.

Ремонт бамперов своими руками

Как отремонтировать бампер самому —
свои руки не для скуки- поможем себе в ремонте своего же бампера
подробная инструкция с фото и видео

Статья поможет вам разобраться в ремонте бампера и его покраске. Как сделать это недорого, как его отремонтировать и подготовить авто к покраске или просто его запаять.

 

Как правило, ремонт бамперов производится специальным тепловым “пистолетом” с помощью присадки для термосварки. Также для ремонта привычно использовать специальную мелкую сетку, которая армирует трещины бампера. Чаще всего подобные примочки встречаются в автосервисах. Если ремонтировать бампер самостоятельно, это будет, скорее всего, без специнструментов.
Как тогда отремонтировать бампер в домашних условиях? Внимание, далее пойдет речь о восстановлении пластикового бампера, потому что для стеклопластикового бампера следующий метод не подходит.
Сразу предупреждаем, категорически нельзя заклеивать пластмассовый бампер. Пока еще нет клея, которые смог бы справиться с такой задачей. Всевозможные виды растворителей для полипропилена или полиэтилена со временем отклеивают пластик, даже армирующую ткань. Смолы, такие как эпоксид, отстанут через некоторое время. Мы молчим уже про суперклей и ему подобное.

Методы склеивания бампера самому в домашних условиях существуют следующие:
1 этап. Стягивание трещины винтами и пайка трещины. Можно обойтись только пайкой, а применять стягивание винтами в случаях:
-если трещины длинные
-если рядом с трещинами есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв
Также вам потребуются инструменты: дрель и свёрла, винты диаметром 4мм небольшой длины (зависит от толщины бампера, но скорее всего 12- 16 мм) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Берём подвес- правильно он называется «металлический подвес для крепления направляющих», есть в каждом строймагазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.

 

Режем его (ножовкой, «болгаркой» или просто ломаем).
Как резать?
Все зависит от характера бампера. Как правило используют части 1 или 2- отверстия, которые закрашены синим цветом.
Обратите внимание, если две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Пример расположения пластин на трещине бампера отображено на рисунке, синим показаны рабочие отверстия.
Потом сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.
Подробно. Если Вы ремонтируете бампер впервые, рекомендуем проводить подобную процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже). На трещину кладут пластину. Через отверстия в ней сверлят такое же в бампере, диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Делайте это так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже).

 

Вот белым цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластина стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается.

Затем просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта «утонула» в бампер. Вместо зенкера можно использовать сверло, которое по диаметру должно быть больше шляпки винта. При зенкеровке главное не прозенкувать насквозь! Хотя слишком маленькую лунку тоже не стоит делать. Также зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов. Теперь необходимый угол под шляпку готов.

 

Сверло, чуть меньшего диаметра винта, применяют потому что вставляются они с натягом. В пластине отверстие больше, чем у винта. Винты вставляются только снаружи бампера.Затягивать их сильно не стоит, но и слабо также. Недотянутая гайка развернётся, а перетянутая образует деформацию типа воронки, что недопустимо.

 

Если трещины проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как нужно, придумывайте способы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.

 

Обратите внимание на то, что пластинки с гайками могут мешать устанавливать бампер упираясь в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как нужно. Например, если в качестве буфера усилителя под бампером используется пенопласт, просто сделайте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Если мешают концы винтов, например они упираются, их разрешается спилить ножовкой, откусить сильными кусачками или отрезать “болгаркой”. При последнем варианте учитывайте, что винты и пластинки нагриваются. При этом винт нагреет пластик, а горячая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. если сложно обойтись без “болгарки”, тогда поступаем следующим образом: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один винт и сразу поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), затем второй болт- то же самое. Значительная редкость, что концы винтов с обратной стороны мешаются.

При пайке рекомендуется пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему?

Потому что если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещины, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка со временем треснет ровно по трещине. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка. Перед тем, как паять снаружи стоит удалить краску от краев трещины.
Как паять бампер? Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину медленно, чтоб разогреть края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов.

В местах, где расположены пластины не надо усердствовать паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не разогреть железки. Допускается и без железок, можно просто пропаять бампер. Но, например, на фото № 6 вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и поэтому стянуть трещины излишним не будет.
Если бампер кроме трещин имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)
Далее ножом зачищаем швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к покраске, как обычно.
Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтобы не было гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). Перед шпаклевкой тщательно обезжирить- ну, далее, все как обычно при покраске бампера.

Ремонт бампера своими руками — можно, но вот почему не стоит!

Перейти к содержимому

Опубликовано: 28 декабря 2018 г.

 

 

Мы можем быть компанией по ремонту бамперов, но нам не привыкать экономить пару долларов, когда это имеет смысл. Именно поэтому мы держим наши цены такими разумными. Ваши деньги ценны, поэтому давайте разберемся с настоящим животрепещущим вопросом. Можете ли вы самостоятельно починить бампер, крыло или дверь? Наверное, да. Тем не менее, есть длинный список причин, по которым вы не должны этого делать.

Для ремонта бампера требуется много инструментов
Если вы погуглите ремонт бампера своими руками, вы наткнетесь на множество руководств, в которых случайно упоминается, что вам понадобится паяльник. Хотя у некоторых из вас может быть такой, он не обязательно является обычным предметом домашнего обихода. Если вы сбежите и получите один, вы потратите в среднем 20 долларов на то, что вы, вероятно, никогда не будете использовать во второй раз.

Во многих статьях упоминается подготовка пластика и клей, что стоит еще 25 долларов сверх пластикового наполнителя за 15 долларов. Всего за первые пять секунд этого урока вы потратили 60 долларов и не имеете ни малейшего понятия, что делаете. Это становится еще более экстремальным с дрелью, феном, кипящей водой и бейсбольными битами. Собираетесь ли вы пытаться ремонтировать автомобиль с таким набором инструментов? Мы определенно не рекомендовали бы это.

 

Для успешного ремонта требуется точное соответствие цвета краски
Когда вы видите автомобили на парковке Walmart с некачественной краской, это происходит потому, что их либо обманули, либо они сделали это сами. Любой желающий может зайти в AutoZone и подобрать наиболее подходящую краску. Проблема заключается в том, что он, вероятно, вообще не будет совпадать. В зависимости от того, как долго вы водите машину, краска может потускнеть, и за ней нужно ухаживать профессионально, чтобы она могла плавно сливаться.

Банка краски за 10 долларов не взлетит, когда кто-нибудь на нее взглянет, особенно представители дилерского центра по аренде. Мы используем краску PPG и компьютерное сопоставление цветов, поэтому ваша краска может быть точно такой же, идеально смешанной, чтобы пройти любую проверку.

Ремонт займет много времени
Допустим, вы идете и покупаете расходные материалы, это не проблема. Допустим, у вас есть небольшой опыт смешивания красок для автомобилей. Готовы ли вы провести выходные или вечер, ремонтируя что-то, что, вероятно, заняло бы у профессионала половину времени? Время — деньги. Просто подумайте обо всех вещах, которые вы могли бы сделать более продуктивными. Когда вы используете Bumper Buddies, мы мобильны, а это значит, что мы можем выполнить весь ремонт, пока вы на работе! Никаких потерянных выходных. Не нужно часами пытаться расшифровать запутанные шаги учебника. Просто быстрый, безболезненный, а главное удобный процесс до идеального автомобиля.

Сможешь? Да. Тебе следует? Абсолютно нет. Bumper Buddies — это доступная альтернатива DIY, которая не закончится слезами, обожженными руками или плохой покраской. Вы можете доверять нам, чтобы сделать ваш автомобиль как новый, потому что мы делаем это в Laguna Niguel и округе Ориндж в течение последних 20 лет. Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку без обязательств!

Поделись этой историей, выбери свою платформу!
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Все, что вы должны знать! » Way Blog

Делитесь любовью

Автомобильные бамперы защищают нас от легких толчков до серьезных столкновений. Итак, передний и задний бамперы автомобиля являются одними из наиболее часто повреждаемых деталей. Поврежденный передний или задний бампер никогда не доставляет удовольствия, независимо от того, виноват ли он в том, что вы врезались в столб или случайно врезались в него неосторожным водителем. Таким образом, вы всегда должны иметь представление о стоимости ремонта трещины на бампере.

Стоимость ремонта треснутого бампера зависит от различных факторов, но в первую очередь от серьезности повреждения. Большинство современных бамперов изготовлены из пластика и усилены алюминиевым или стальным стержнем. Однако автовладельцы будут в замешательстве, делать ли ремонт или замену бампера. Как правило, замена бампера необходима при наличии значительных повреждений, таких как трещины, отверстия и детали, которые вот-вот отделятся.

Итак, у вашей машины поврежден бампер? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о стоимости ремонта трещин на бампере!

Содержимое

Можно ли отремонтировать треснувший бампер?

Если в бампере есть трещины, техник заметит их при осмотре бампера на наличие повреждений. Конечно, они всегда могут вырвать вмятину на бампере. Но заделать трещину, нарушающую структурную целостность этой детали, будет сложно.

Сколько стоит ремонт треснувшего бампера?

К сожалению, поврежденный бампер является одним из самых серьезных и дорогостоящих повреждений, которые может получить ваш автомобиль.

Техники починят сломанный бампер, заделав трещины пластиковой шпатлевкой. Затем техник отшлифует поврежденный участок, пока он не станет гладким. В зависимости от серьезности повреждения ремонт трещины на бампере стоит в среднем от 100 до 1000 долларов.

Обычно процесс восстановления занимает около 2-3 часов. Опять же, ремонт трещины на бампере уместен только в том случае, если повреждение незначительное и косметическое. Вам, возможно, придется заплатить следующие расходы за ремонт поврежденного бампера.

Тип   Стоимость  
Незначительная вмятина 100-200 долларов
Большая вмятина 200-600 долларов
Трещина/отверстие 300-450 долларов
Замена бампера 800–2000 долл. США 

Отремонтировать или заменить треснувший бампер?

через GIPHY

Если ваш бампер нуждается в нескольких ремонтах, может оказаться более рентабельным полностью заменить его. Однако, если вы не можете выдавить значительные вмятины, трещины или глубокие царапины, необходимо установить новый бампер.

Факторы, влияющие на стоимость ремонта трещины в бампере 

Ниже перечислены факторы, влияющие на стоимость ремонта трещины в бампере.

Тип повреждения: На бампере образовалась вмятина или трещина? Насколько серьезно повреждение? Есть ли в здании какие-либо скрытые повреждения? В зависимости от повреждения, вам может потребоваться полностью отказаться от ремонта и заменить бампер.

Качество конструкции и материалов: Ремонт пластиковых бамперов зачастую проще и дешевле. Между тем, стоимость ремонта стальных или алюминиевых бамперов, вероятно, будет высокой.

Страховая защита: Сумма, которую вы потратите из своего кармана, в основном будет зависеть от того, есть ли у вас страховка. Свяжитесь со своим страховщиком, чтобы узнать больше о страховом покрытии и возможной франшизе.

Законно ли ездить с поврежденным бампером?

Отсутствующие, неправильно установленные или сломанные бамперы могут сделать автомобиль незаконным. Поэтому проверьте, чтобы передний и задний бамперы были надежно прикреплены к раме или шасси автомобиля. Водители, управляющие небезопасными автомобилями, могут получить штраф от полиции.

Ремонт бампера или замена бампера  

Что лучше: отремонтировать бампер или заменить его на новый? Размер ущерба будет определять это. Когда вы привозите свой автомобиль, квалифицированный механик осмотрит повреждение бампера и решит, требуется ли ремонт или замена.

Они быстро устранят мелкие дыры и трещины, заполнив их, отшлифовав и перекрасив. Однако механик посоветует заменить бампер, если повреждение достаточно серьезное. Помните, что замена обойдется дороже, включая работу и детали, чем стоимость ремонта трещины в бампере. Стоимость замены бампера может составлять от 800 до 2000 долларов.

Будьте готовы платить больше за OEM-бампера и другие сопутствующие детали, если вы водите роскошный автомобиль, такой как Audi или Mercedes. Кроме того, для этого может потребоваться работа с сертифицированным специалистом; в этом случае рабочая сила должна быть дороже, чем для нероскошных автомобилей.

Можно ли самому отремонтировать бампер?

Это лучший способ сократить расходы на ремонт бампера. Тем не менее, мы рекомендуем маршрут «Сделай сам» только в том случае, если у вас есть необходимые навыки. Было бы идеально, если бы у вас была информация, опыт и оборудование для ремонта сломанного бампера. Если это так, мы настоятельно рекомендуем использовать подход «сделай сам».

Каким образом можно получить страховое покрытие в случае повреждения бампера? Лучше всего иметь комплексную страховку или страхование от столкновений. Комплексное покрытие обеспечит замену бампера без оплаты из вашего кармана. В то же время страхование при столкновении обеспечивает покрытие, если ваш бампер поврежден в результате аварии. Поэтому всегда обращайтесь к своему страховщику, чтобы узнать, что покрывается, а что нет. Претензию предъявлять не стоит, если повреждения бампера незначительны.

Вы ищете доступное комплексное страховое покрытие? Как вы можете получить один? Вот где Way.com может вам помочь! Во-первых, используйте наше приложение или веб-сайт, чтобы найти несколько котировок от страховщиков. Затем вы можете сравнить эти котировки и купить тот, у которого самая дешевая котировка. Итак, зачем ждать большего?

Стоимость ремонта трещины в бампере: итоговая сумма

  • В среднем ремонт трещины на бампере стоит от 100 до 1000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *