Ремонт дросселя: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

Содержание

Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

Стоимость ремонта дроссельной заслонки

диагностика двигателя 500-2000 руб
ремонт дроссельной заслонки 5000 руб

Услуги по ремонту и восстановлению дроссельной заслонки на автомобилях Mitsubishi проводятся по адресу: Шоссе Энтузиастов, 31/40

До ремонта После ремонта

Записаться на ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 можно:

  • по телефонам +7(495) 790-72-74
  • через форму онлайн-запись к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Задать вопрос

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуатации часто происходит ее загрязнение — на стенках корпуса образуются масляные отложения и нагар.

Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:

  • неустойчивый запуск двигателя
  • плавают обороты холостого хода
  • дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин. С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,3; 1,6; 2.0; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект. Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ. Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.

Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:

  1. В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки. Для этого в нашем сервисе проводится диагностика двигателя.
  2. Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении. Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.
  3. Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания.

Мы предлагаем недорого сделать ремонт дроссельной заслонки и полностью быть уверенным в своем автомобиле при дальнейшей его эксплуатации. Наш метод заключается в установке опорных шайб и позволяет продлить срок службы дроссельного узла на долгие годы. Записаться можно по телефону +7 (495)790-72-74 или оформите заявку прямо на сайте.

Наш показатель качества — ни одного возврата за 5 лет ремонта дроссельной заслонки!

Наши услуги


Ремонт моторчика дроссельной заслонки своими руками

Дроссельная заслонка или, как её еще называют, дроссельный узел это не только неотъемлемая часть двигателя, но также и топливной системы.

Дроссельная заслонка или, как её еще называют, дроссельный узел это не только неотъемлемая часть двигателя, но также и топливной системы. Естественно рано или поздно, при продолжительном использовании, эта деталь автомобиля может выйти из строя. Несмотря на большую устойчивость к износу этой детали, иногда она всё же ломается. И вам все равно когда-нибудь придется проводить её ремонт.

Принцип работы дроссельной заслонки

В автомобиле контроль подачи воздуха обеспечивается, благодаря акселератору (газовой педали). Акселератор же связан с дроссельным узлом. В то время как водитель давит на педаль газа, датчик топливной заслонки срабатывает и открывшись, подает необходимый объем воздуха в цилиндры. Поступивший в цилиндры воздух смешивается с топливом и образовавшаяся в результате топливовоздушная смесь, сгорает, давая необходимую энергию для того чтобы автомобиль начал движение.

На первый взгляд все выглядит предельно просто, ведь данные действие периодически повторяются в процессе езды. Но все же есть целая совокупность проблем, которые могут сказаться на работоспособности данного механизма. О них мы и поговорим.

Обстоятельства которые могут стать причинами поломки заслонки

Владельцам автомобилей не составит большого труда выявить неисправность. Существует три признака, указывающих на поломку дроссельной заслонки:

  • Машина медленно набирает скорость;
  • На холостом ходу двигатель слишком резко и не плавно набирает обороты; «Беспокойная» работа мотора.

Обнаружение любого вышеперечисленного фактора, в 90 случаев из 100 является причиной поломки дроссельной заслонки.

Как правильно проводить ремонт дроссельной заслонки?

Прежде чем начать ремонт дроссельной заслонки, вам необходимо будет демонтировать весь узел из капота, чтобы он не мешал вам проводить ремонт. После этой процедуры вам необходимо удостовериться в причине проблемы. Данная деталь редко выходит из строя, так что в большинстве случаев проблема в загрязненности и решается она обычной чисткой детали. Прежде чем приступить к чистке, сначала нужно отсоединить все провода и патрубки, затем приготовить специальные аэрозоли. Неплохо будет также заменить резиновые прокладки. Во время чистки их нужно снять, ведь иначе химия разъест материал, в результате чего добавит вам лишних хлопот.

Поломка датчика

Одна из возможных причин поломки заслонки, также может быть выход из строя датчика дроссельной заслонки. Если не брать во внимание неисправность проводов, одной из самых частых причин поломки является изнашиваемость резистивного слоя дорожек. Обнаружить эту поломку не сложно. Достаточно просто разобрать датчик, и в случае неисправности резистивный слой дорожки будет стерт и вам придется подумать о его замене. К сожалению, устранить данную проблему в домашних условиях, не представляется возможным, так как для этого нужно особое оборудование которое есть только в сервисных центрах и знание которыми обладают его специалисты.

Неисправность моторчика дроссельной заслонки

Если вам не помог ни один из вышеописанных способов, возможно причина неисправности кроется в моторчике. Обнаружить неисправность моторчика дроссельной заслонки возможно осмотрев контакты моторчика, если при его вращении контакт то исчезает, то появляется (нестабильное соединение) значит проблема именно в нем.

Ремонт моторчика дроссельной заслонки

Для начало вам понадобиться открутить крепежные винты и вынуть моторчик. Затем разогнуть так называемые «усы» которые расположены на корпусе и удерживают крышку моторчика. Далее необходимо произвести вскрытие моторчика. Вскрыв, вы обнаружите щетку пригоревшую к корпусу. Это и послужило причиной разрыва в цепи.

  • Удалите пригоревшую щетку и надфилем зачистите её посадочное место;
  • В автомагазине купите щетки;
  • Сточите щетку напильником до необходимых размеров;
  • Поставьте в корпус новую щетку и проверьте то насколько она свободно двигается;<>
  • Обожмите старый приваренный провод и провод от новой щетки;
  • Предельно аккуратно почистите коллекторные дорожки. Чтобы это сделать воспользуйтесь дрелью прикрепив к ней ротор и надфиль;
  • Обезжирьте рабочую поверхность;
  • Установите части корпуса обратно и соберите моторчик;
  • Затем соберите дроссельную заслонку. Проведенные выше манипуляции должны исправить поломку.

Вы можете заказать совершенно новый моторчик дроссельной заслонки у нас на сайте, что значительно сэкономит ваше время и деньги и к тому же будете уверенны, что он прослужит очень длительное время.

Диагностика и ремонт дроссельной заслонки на моторах GDI

Ремонт дроссельной заслонки на моторах GDI

Информация о материале
Автор: Владимир Бекренёв
Просмотров: 45591

Первые моторы GDI были оборудованы классическими дроссельными заслонками управляемыми тросиком. В качестве регулировки оборотов холостого хода и для компенсации нагрузок — применялся обходной канал с регулировочным винтом и шаговым мотором холостого хода. Позже в 1997 году вышли в серию моторы с заслонками – роботами. Роботизированные «электронные дроссели» существенно отличались от «тросовых». Разработчики отказались от физического управления тросиком открытием и закрытием воздушного канала. Водитель нажимал на педаль газа, а электромотор на синхронный угол открывал заслонку.

Такой узел был поистине революционным. Скажу больше, ММС внедрил полностью независимый электронный дроссель. У Toyota или Nissan электронный дроссель на первых моделях все же имел физическое тросовое управление,что давало, и при отключении узла в нештатных ситуациях, управлять заслонкой в районе 10%. У ММС это управление было реализовано при помощи изменения подачи топлива (с оговоркой на исправность датчика положения педали акселератора). На фотографиях примеры заслонок разных двигателей GDI.

  

 
Электронный дроссель позволил реализовать тонкое управление питания воздухом двигателя при различных режимах работы. Но, как и в любой системе в процессе эксплуатации выявилось множество недостатков, проблем и недоработок. Мы покажем и расскажем, как диагностировать электронный дроссель и правильно с наименьшими затратами исправлять его проблемы. Рассмотрим эти проблемы более детально.

Диагностика системы:

При эксплуатации происходит постепенное загрязнение дроссельной заслонки продуктами сгорания как по линии электромотора EGR, так и по линии вентиляции картера. При этом обороты мотора постепенно занижаются, двигатель на перекрестках, при резком сбросе газа, нередко останавливается. Владельцу автомобиля приходится балансировать между двумя педалями тормоза и газа,чтобы двигатель не заглох. Данная проблема выявляется на компьютерной диагностике — по изменению на сканере в текущих данных параметра положения дросселя . Данные сканера о положении TPS — пограничные значения для очистки TPS(Main) 750мв. На фото выстроенные параметры на мониторе сканера для анализа работы электронной дроссельной заслонки. Два канала датчиков TPS, APS, признак холостого хода, режим сгорания. По этим данным в графическом режиме можно протестировать работоспособность датчиков их настройку. Примеры параметров на экране монитора диагностического сканера.

  

  

  

При диагностировании и по показаниям сканера — загрязнение дросселя оценивается визуально по наличию в раструбе заслонки грязи (пыльномасляных отложений). Затем, для подтверждения данных, нужно проверить заслонку на заклинивание — нажать на заслонку до упора и отпустить.

Если заслонка не возвращается (прилипает) – то чистка заслонки такому мотору необходима.

Очистку можно производить как со снятием с мотора (при сильных отложениях), так и без снятия. Но без снятия есть большая вероятность (особенно не подготовленным механикам или просто водителям) загубить двигатель. Произойти это может, если налить достаточное количество очистителя в грязный коллектор. Очиститель может спровоцировать массовый отрыв отложений в коллекторе и последующее попадание кусков под впускной клапан (об этой проблеме будет рассказано далее).Для очистки применяют обычный «car cleaner» (очиститель карбюратора). На фотографиях примеры загрязнения заслонок с внешней и внутренней сторон.

  

  

  

После очистки необходима процедура обучения заслонки. Блок управления заслонкой должен сбросить старые настройки в начальное положение. «Прописка» (обучение заслонки) для автомобилей до 2003 года происходит без сканера. Нужно снять клемму АКБ на несколько минут, затем установить клемму, выключить все нагрузки (печка, фары) включить зажигание на 2-3 секунды и выключить зажигание — через минуту можно двигатель запускать. После этой процедуры в блоке заслонки останутся заводские данные. Автомобили после 2003 года прописываются при помощи диагностического сканера. Подключаем сканер — включаем зажигание и активируем процедуру Learned value reset. Эта процедура есть в дилерском сканере, но пока еще отсутствует в некоторых «мультимарочных» автосканерах.


После проведения процедуры «прописки» обороты мотора становятся адекватными. Нет повышенных, плавающих оборотов. Не происходит внезапных остановок мотора и дрожания.
Железная прокладка между дросселем и коллектором при правильном снятии может быть многоразовой. Прокладка имеет особый пружинный профиль. Если она не деформирована. А напыление на металле не нарушено, то прокладку можно использовать повторно без применения герметиков.

Проблемы дросселей и методы устранения.

При эксплуатации, нередки случаи отрыва осевого магнита заслонки. Это происходит по причине старения, повышенных вибраций, нагрузок, воздействия температуры и при загрязнении. Обороты мотора в такой ситуации становятся непредсказуемыми. Пропадают прогревные обороты, происходят частые остановки мотора, «застывание» оборотов на определенном уровне — часто на запредельно высоком уровне(2.5-3.0 тыс.об\мин), плавание оборотов и неадекватная реакция на педаль акселератора — все эти симптомы могут говорить совместно с ошибкой 95 (Malfunction in throttle valve control servo motor system 1st phase) (горящая лампа) об отрыве магнитов.

  

 
На заслонках с круговым магнитом определить срыв можно визуально или при помощи обычного компаса. На фото заслонка сильно приоткрыта. На следующем фото правильный угол открытия заслонки10-12гр относительно вертикальной оси.

  
На заслонках следующего поколения с трапециевидным сердечником процедура проверки аналогичная. Предварительно диагност должен проверить положение на сканере по параметрам датчика положения заслонки. Физически проверяют положение заслонки и её возврат при нажатии. Если нет пружинного возврата (при условии чистой заслонки) или заслонка стоит с большим углом открытия – значит, есть проблемы с магнитами.На круговом магните смещение определяют по заводским каплям клея. При смещении виден разрыв капли. Примеры срыва магнитов заслонок разных двигателей. Небольшое смещение — и сильное смещение.

  

  

  

  
Ремонт заключается в ориентации кругового магнита в правильном положении по прежним отметинам клея, либо по градусам совместно с компасом. И последующей фиксации магнита к сердечнику. Для ориентации демонтируют железный сердечник, магнит обматывают изолентой и пассатижами прокручивают магнит в нужном направлении.

Клей для фиксации может быть различным. Можно использовать обычный китайский «протекающий супер клей».

Потеря данных адаптации заслонки.

Как показывает практика — при любом отключении АКБ, чистке заслонки, либо простом шевелении диска заслонки рукой, или при сбое работы сторонней сигнализации (как пример — неправильное снятие с охраны нештатного иммобилайзера, метки)- происходит потеря данных адаптации заслонки. Блок управления теряет накопленные данные корректировки об углах открытия заслонки. Такая проблема решается проведением очистки и последующей процедурой адаптации и устранением причин сбоя. Важно отметить, что если сторонняя сигнализация отрубает питание с блока управления двигателем, сразу после выключения зажигания, то «прописать» в таком положении углы заслонки не получится. Блок управления заслонкой при каждом выключении зажигания тестирует её. Производя полное открытие, и закрытие заслонки — и только после этого отключает питание.

Регулировка датчика положения заслонки TPS.

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор. Он изготовлен по технологии напыления на керамическую подложку резистивного слоя (дорожки). По слою двигается контакт. На фото примеры расположения датчиков на заслонках. И описание контактов для регулировки.

  

 
Для стабильности работы системы в датчике применены два канала. В процессе эксплуатации слой стирается или разрушается — работа блока дросселя нарушается. При замене датчика TPS его положение нужно правильно отрегулировать. Устанавливаем датчик на корпус, отключаем электромагнит, включаем зажигание — прижимаем диск до упора и выставляем показания на сканере или по вольтметру- 450мВ по второму каналу для двигателя 4G93(94). 520мВ для двигателя 4G63(64). Затем фиксируем положение датчика болтами. Выключаем зажигание, подключаем электромагнит. Далее стираем ошибки. И прописываем новые показания, обучением заслонки — как описывалось выше.

Поломка блока управления заслонки

На фото примеры блоков управления заслонками.

  
В моей практике были случаи, когда выходил из строя блок управления заслонкой. При этом предсказать поведение заслонки становилось невозможно. Происходит хаотичное движение заслонки (дрожание), а сама заслонка может издавать пищащий звук.

С такой неисправностью эксплуатировать автомобиль невозможно и просто опасно. Ремонт — это замена блока управления. Можно, конечно, попытаться исправить программу в процессоре заслонки, но без исходной программы и схемы вся эта затея из области фантастики.
В заключение отмечу:
Основные проблемы по заслонке возникают при ненадлежащем обслуживании мотора владельцами. Нужно понимать, что процесс напыления на заслонку отложений неизбежен. И поэтому нужно вовремя производить несложную процедуру очистки и процедуру последующей адаптации дроссельной заслонки.
Всем удачных ремонтов. Продолжение следует….

 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти. Плавают обороты, глохнет двигатель

Широкое распространение получила поломка Chevrolet Lacetti, связанная с нестабильной работой мотора. Двигатель колбасит и трусит на холостом ходу, а если дать газу, то силовой агрегат просто глохнет. Виновников подобной неисправности может быть много. Это и свечи, и высоковольтные провода, и многие другие автозапчасти Лачетти. Но чаще всего нестабильную работу мотора провоцирует дроссельная заслонка.

Силовой агрегат Шевроле Лачетти может использовать несколько разновидностей дросселя, зависимо от типа привода. Существуют дроссели с выделенным или встроенным регулятором холостого хода.

Артикульный номер дроссельной заслонки со встроенным регулятором ХХ (Лачетти 1.6): 96394330.

Артикульный номер регулятора холостого хода (двигатель 1.8): 93744875.

Артикульный номер регулятора холостого хода (двигатель 1.5, 1.6): 17059602.

Смысл поломки дроссельно узла заключается в том, что регулятор холостого хода перестает выполнять требования ЭБУ. То есть система управления посылает РХХ сигналы, но регулятор начинает жить своей собственной жизнью, обеспечивая систему питания Chevrolet Lacetti произвольным потоком воздуха. Такое обычно происходит, когда привод регулятора холостого хода либо подклинивает, либо вообще не работает.

В самом низу страницы выложено видео, автор которого наглядно показывает все этапы диагностики и ремонта дросселя на данном авто.

Диагностика дроссельного узла Шевроле Лачетти

К нестабильной работе мотора может приводить поломка множества узлов силового агрегата. Перед непосредственным ремонтом мастер должен сузить круг потенциальных виновников. Для этого следует прибегнуть к помощи компьютерной диагностики Шевроле Лачетти.

Подтвердить или опровергнуть поломку дросселя, в частности регулятора холостого хода, очень просто. Нужно лишь сравнить показатели требуемого открытия заслонки и реального. Делается это при помощи специализированного диагностического ПО. Пример значений требуемого и реального открытия заслонки на фото ниже.

После компьютерной диагностики следует обязательно прозвонить проводку. Так как дело может быть не в самом регуляторе, а токоведущих проводах. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор на тему диагностики дросселя. В статье имеется инструкция, как проверить проводку регулятора холостого хода.

Как снять дроссельную заслонку Шевроле Лачетти

Если дроссель  имеет встроенный регулятор холостого хода, то для ремонта узла нужно будет обязательно демонтировать дроссель. Если же РХХ является съемным, то демонтировать дроссельную заслонку нет необходимости. В данном случае можно обойтись отсоединением одного регулятора.

Дроссельная заслонка со встроенным РХХ отсоединяется по следующей схеме:

  • Снимаем с заслонки тросик акселератора. Нужно повернуть заслонку, чтобы ослабить натяжение троса. В этом случае появится возможность извлечь наконечник троса из зацепления с заслонкой Chevrolet Lacetti.

  • Отключаем проводную колодку питания и управления дроссельным узлом. На соединении предусмотрен фиксатор. Его нужно сжать перед размыканием подключения.

  • Снимаем шланги подачи и отвода антифриза. Каждый из шлангов крепится на штуцере самозажимным хомутом. Чтобы ослабить затяжку такого хомута, нужно лишь сжать плоскогубцами усики.

При отсоединении шлангов из системы охлаждения может начать вытекать антифриз. Чтобы предотвратить протекание ОЖ, нужно зафиксировать шланги в вертикальном положении. При этом концы шлангов должны находиться выше уровня расширительного бака.

Но если антифриз старый, то вполне можно воспользоваться случаем и просто слить отработанную жижу. А в конце ремонта нужно будет заполнить систему новой охлаждающей жидкостью. В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть очень информативный обзор на тему замены антифриза.

  • Откручиваем дроссельную заслонку. Сам дроссель крепится при помощи 3 гаек и 1 болта. Крепеж имеет головку под ключ на 10.

  • Снимаем дроссельный узел. За дросселем будет прокладка впускного тракта. При обратной сборке узла нужно будет провести ее замену.

Изначально предполагается, что дроссель, особенно со встроенным регулятором холостого хода, является необслуживаемым. Официально при каких-то неполадках со встроенным РХХ нужно просто поменять старый дроссель на новый аналог.

Да, ремонт путем замены дросселя на новый является наиболее быстрым и легким. Но приобретение нового дросселя ударит водителя по карману. За новый дроссель Шевроле Лачетти со встроенным РХХ обычно просят $170-200.

Если жалко таких финансов или просто нет возможности заказать новый дроссель, то можно попробовать восстановить работу встроенного РХХ. Для этого нужно разобрать дроссель и заменить либо восстановить моторчик регулятора холостого хода.

Как снять моторчик РХХ
  • Откручиваем крышку механизма регулятора холостого хода. Крышка притянута болтами с головкой Torx T20.

  • Подвигаем разъем. Для этого его нужно предварительно открутить. Разъем держится на 2 винтиках.

  • Выбиваем штифт, на котором сидит шестерня регулятора холостого хода. Чтобы выбить штифт, необходимо воспользоваться длинной наставкой с тонким наконечником.

Некоторые специалисты предпочитают предварительно рассверливать посадочное место штифта. В этом случае мастеру нужна будет дрель и тонкое длинное сверло.

  • Снимаем шестерню.

  • Отпаиваем провода электромотора.

  • Поднимаем пластину, за которой находится привод регулятора. Данная пластина может лопнуть. На работоспособности дросселя это никак не отразится.

Чтобы предотвратить разрушение пластиковой пластины, место сгиба рекомендуется нагреть промышленным феном. В данном случае пластик просто согнется. При обратной сборке узла не забудьте прогреть место сгиба повторно!

  • Откручиваем крышку привода. Нужен будет ключ Torx T10.
  • Извлекаем моторчик РХХ.

Данный моторчик лучше всего заменить на новый. Кому интересна данная тема, аналогичный моторчик можно найти по артикулу: 993647060. Разумеется, сегодня найти такие вещи может быть весьма непросто. По этой причине многие мастера идут дальше и производят узловой ремонт моторчика регулятора холостого хода Chevrolet Lacetti.

Ремонт моторчика РХХ
  • Извлекаем якорь. Нужно лишь разогнуть фиксаторы на торце и вынуть ротор.

  • Снимаем щетки. Каждая из щеток поджимается пружиной.

  • Зачищаем щетки. В этом деле сильно усердствовать не нужно. Главная цель очистки щеток заключается в устранении нагара. Щетки являются графитовыми, они легко и быстро стираются от наждачной бумаги.
  • Не забудьте убрать засоры в щеткодержателе. Будет хорошо, если коллектор и щеткодержатель обработать средством для защиты контактов.
  • Собираем моторчик и ставим его она место. Обязательно проверьте сопротивление моторчика РХХ Шевроле Лачетти после обслуживания!

Разумеется, восстановленный кустарным ремонтом дроссельный узел будет значительно уступать по долговечность новому дроссельному узлу.

Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя

Для стабильной и правильной работы двигателя Шевроле Лачетти важным является состояние дроссельной заслонки. Она отвечает за регуляцию объема воздуха, подаваемого в камеру сгорания для формирования топливовоздушной смеси.

В конструкции дроссельной заслонки можно выделить несколько основных элементов:

  • Корпус, на котором также размещено несколько патрубков. Они необходимы для подключения к системам улавливания топливных паров, вентиляции и охлаждения. Последнее необходимо для обеспечения обогрева детали в холодное время года.
  • Привод, который приводит в движение заслонку при воздействии на педаль газа.
  • Датчик положения дроссельной заслонки, который определяет угол открытия и передает соответствующую информацию в электронный блок управления.
  • Регулятор холостого хода, отвечающий за обеспечение минимальной необходимой частоты вращения коленчатого вала при отсутствии нагрузки, и отвечает за поддержание минимального угла открытия заслонки.

По сути, дроссельная заслонка является перепускным клапаном.

На наличие проблем в работе дроссельной заслонки Шевроле Лачетти могут указывать такие факторы:

  • Сложности с запуском двигателя, особенно холодного.
  • Скачки оборотов, которые могут наблюдаться как на холостом ходу, так и при езде.
  • Ухудшение динамики автомобиля, сложности при езде с грузом или при подъеме в гору.
  • Появление «провалов» при нажатии педали газа.
  • Рост расхода топлива без видимых причин.
  • Внезапно глохнет двигатель, после чего его можно снова завести. Ситуация повторяется периодически.
  • Детонация топливовоздушной смеси и самовоспламенение.
  • Хлопки во впускном коллекторе или глушителе.

Среди основных причин выхода из строя дроссельной заслонки Шевроле Лачетти можно выделить такие:

  • Загрязнение детали.
  • Неполадки с датчиком положения или регулятором холостого хода.
  • Разгерметизация системы.
  • Повреждение привода дроссельной заслонки.
  • Сбои в настройках.

При необходимости проведения ремонта заслонки она демонтируется с автомобиля. В отдельных случаях может потребоваться полная замена блока и проведение повторной настройки.

Восстанавливаем работу дроссельной заслонки Шевроле Лачетти своими руками

Для проведения работ требуется несколько ключей, средство для чистки карбюраторов и дроссельных заслонок, чистая тряпочка и запас свободного времени.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Отсоединяем шланг от патрубка воздуховода.

  • Снимаем патрубок, предварительно послабив на нем хомут.

  • Откручиваем 3 гайки и 1 болт крепления дроссельной заслонки.

  • Извлекаем тросик газа из привода.

  • Отключаем фишку датчика положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти.

  • Снимаем хомуты и отсоединяем от патрубков на корпусе заслонки шланги система охлаждения.

  • С них может немного побежать антифриз, так что лучше будет заглушить их болтами соответствующего размера или потом долить немного антифриза в расширительный бачок.

  • Пока будет чиниться дроссельная заслонка отверстие во впускном коллекторе лучше закрыть чистой тряпкой. Это необходимо для того, чтобы внутрь не попали пыль и мусор.

  • Наносим очиститель на загрязненные участки.

  • Однако лучше не использовать очиститель для отмывания внешней части детали, поскольку это может негативно повлиять на работу датчиков и всего блока в целом.
  • Для этого лучше воспользоваться влажной тряпкой с мылом, аккуратно оттерев грязные места.
  • Внутреннюю часть дроссельной заслонки Шевроле Лачетти удалось хорошо очистить.

  • Снимаем прокладку между заслонкой и впускным коллектором.

  • Протираем место установки.

  • Подготавливаем новую прокладку и устанавливаем ее на свое место. Попутать расположение невозможно, поскольку на прокладке имеются соответствующие выступы.

  • Ставим дроссельную заслонку на место. Болт и гайки необходимо закручивать аккуратно, поскольку впускной коллектор в данного автомобиля пластиковый. При перетяжке возможно растрескивание коллектора, что приведет к необходимости его замены.

  • Ставим на место тросик газа.

  • Подключаем на место шланги системы охлаждения.

  • Подключаем колодку датчика положения дроссельной заслонки.

  • Проводим настройку.

На этом работы по чистке дроссельной заслонки можно считать завершенными. Весь процесс займет около получаса-часа времени и не потребует особых навыков.

Инструкция по чистке дроссельной заслонки ваз 2114, как правильно промывать с видео

Автор Александр Орда На чтение 6 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано

В процессе эксплуатации много узлов и механизмов автомобиля засоряются и периодически их нужно очищать от остатков масла и грязи. Если этого не делать, то работа двигателя или других систем ухудшается, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям. Дроссельная заслонка считается одной из самых быстрозагрязняющихся деталей, так как она находится в прямом контакте с продуктами сгорания. Чистка её на ВАЗ 2114 потребует некоторых умений, о чём мы расскажем ниже.

Что такое дроссельная заслонка и где она находится в ВАЗ 2114

Эта деталь является частью впускной системы и отвечает за подачу воздуха в цилиндр, где и проходит процесс сгорания топлива. Если дроссельная заслонка работает правильно, то в цилиндр попадает оптимальное количество воздуха. Это обеспечивает нормальную работу двигателя и достаточную мощность силового агрегата.

Место положения дроссельной заслонки

В модели ВАЗ 2114 дроссельный узел находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Сама заслонка располагается внутри узла и для её очистки нам понадобится сначала снять сам механизм и потом провести его разборку. Эту работу можно выполнить без привлечения механиков автосервиса, нужно только подготовить необходимый инструмент, материалы и выбрать свободное время.

Схема дроссельного узла с описанием
  1. патрубок подвода охлаждающей жидкости;
  2. трубка системы вентиляции;
  3. патрубок отвода охлаждающей жидкости;
  4. датчик положения заслонки;
  5. РХХ;
  6. патрубок системы улавливания паров;
  7. дроссельная заслонка.

Важно: Автомеханики советуют проводить чистку и регулировку дроссельной заслонки один раз на 55-60 тысяч километров.

Когда необходима чистка

Кроме пробега, есть ещё дополнительные признаки, которые укажут на необходимость чистки или замены дроссельной заслонки:

  1. Уменьшение оборотов от высоких к низким при отпускании педали газа происходит рывками. Обороты могут сразу упасть на 300-400.
  2. Зимой двигатель плохо запускается, а в закрытом пространстве чувствуется запах бензина.
  3. Во время запуска не все цилиндры сразу включаются в работу, появляется эффект «троения». Во время движения автомобиля ощущаются небольшие подёргивания, особенно при наборе скорости.

Загрязнение заслонки происходит из-за попадания на неё остатков продуктов сгорания – масел, топлива, сажи. Вследствие этого происходит процесс коксования, который приводит к заклиниванию деталей и потере плавности движения. Из-за сужения зазора также уменьшается количество воздуха, который попадает в цилиндр. Это, в свою очередь, приводит к потере мощности двигателя.

Совет: Кроме чистки самой заслонки, будет полезно проверить работу датчиков расхода воздуха, холостого хода и поднятия дросселя.

Пошаговая инструкция

Весь ремонт разделяют на два этапа – разборка и чистка. Время чистки зависит от степени загрязнения заслонки и общего износа двигателя. Здесь не нужно применять большую физическую силу, каждый этап можно сделать в одиночку без сторонней помощи.

Что понадобится для промывки

Ремонт нужно проводить после того, как двигатель остынет. Для снятия дроссельного узла понадобится две отвёртки, а также торцовый ключ на 13. Эти инструменты есть практически у каждого автолюбителя. Для работы с самой заслонкой подойдёт любое чистящее средство, главное, чтобы оно хорошо удаляло масло и сажу. Для лучшей чистки рекомендуем использовать ватные палочки, они помогут добраться до самых труднодоступных мест.

Ватные палочки помогут лучше очистить заслонку от грязи

При разборке механизма может оказаться, что некоторые расходники уже непригодны для дальнейшего использования. Поэтому лучше заранее приобрести прокладку дроссельной заслонки или уплотнительное кольцо ресивера, в зависимости от объёма двигателя.

Снятие дроссельного узла и его очищение

Выполнять снятие дроссельного узла нужно в следующей последовательности:

  1. Открыв капот, снимаем пластмассовую крышку, которая покрывает двигатель сверху.
  2. Снимаем резиновый вентилирующий шланг. При наличии большого количества грязи убираем её обычной тряпкой.

    Снимаем вентилирующий шланг с помощью отвертки

  3. Перед выемкой самого механизма нам потребуется снять давление с системы охлаждения. Для этого снимаем шланги с незамерзающей жидкостью, предварительно отжав несколько хомутов.

    Снимаем шланги с незамерзающей жидкостью, предварительно отжав хомуты

  4. Для защиты отверстий от попадания пыли на время ремонта их лучше сразу прикрыть небольшими заглушками.
  5. Чтобы получить доступ к самой заслонке, потребуется убрать ещё один шланг, который вентилирует топливный бак.
  6. Теперь можно вынимать заслонку, предварительно открутив два болта крепления и отсоединив тросик, что связывает деталь с педалью акселератора.

    Вынимаем заслонку, предварительно открутив два болта

Для дальнейшей работы нужно определиться, какой метод очистки вы будете использовать. При небольшом загрязнении выбирайте более простой и быстрый – поверхностный. Если же механизм покрыт большим слоем грязи, и некоторые элементы закоксовались, то здесь подойдёт полная чистка. Поверхностная очистка не требует дальнейшей разборки механизма. Достаточно тряпкой и ватными палочками убрать масляный налёт с внутренних и внешних поверхностей. Из чистящих средств рекомендуем использовать бензин или растворитель.

Совет: Регулируйте заслонку в процессе чистки, чтобы полностью убрать грязь с внутренней поверхности механизма.

При полной промывке нам потребуется замена прокладки или уплотнительного кольца. Для разборки инструмента возьмите небольшую отвёртку и ключ на 13, чтобы открутить ещё два болта. После очистки механики рекомендуют продуть все отверстия струёй сжатого воздуха – это удалит лишнюю влагу и мелкие частицы пыли.

Как выглядит дроссельная заслонка до и после очистки

Во время разборки дроссельного узла рекомендуем особе внимание уделить датчику холостого хода. От правильности его работы зависит эффективность использования топлива и плавность движения автомобиля. Для его очистки лучше использовать средство WD 40 и тонкие ватные палочки. Убираем грязь с корпуса и хорошо прочищаем контакты устройства.

Как почистить и промыть (видео)

Нюансы чистки электронной дроссельной заслонки

На автомобилях ВАЗ 2114 последних годов выпуска устанавливалась электронная дроссельная заслонка. Почистить или промыть её можно так же, как и упомянуто выше. При этом стоит помнить, что перед снятием нужно обязательно отключить клеммы аккумулятора и отсоединить разъём электронного управления дроссельной заслонкой.

Если ваш двигатель начал работать со сбоями, глохнет на холостом ходу и резко сбрасывает обороты, то, скорее всего, причина в загрязнении дроссельной заслонки. Проводя её периодическую чистку, вы оптимизируете работу автомобиля и сделаете его ход более плавным. Такой ремонт не требует больших финансовых затрат и может быть выполнен в одиночку без привлечения работников СТО.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Решение проблем с заслонкой — блог LawnEQ

Если у вас есть газонное оборудование с электрическим приводом, вы можете сразу же отключить его. Вы один из счастливчиков — можете просто подключить его, нажать выключатель, и он готов к работе. Для тех из нас, кто использует оборудование с бензиновым двигателем, многие из нас получат шанс справиться с непроизвольным удушением в какой-то момент в процессе работы на лужайке.

Что такое дроссель?

Часто называемый дроссельным клапаном, он ограничивает поток воздуха в топливно-воздушную смесь.Его основное назначение — ограничить воздушный поток, когда вы пытаетесь запустить свое оборудование. Это ограничение позволяет подавать больше топлива в камеры сгорания. Это важно, потому что малые двигатели, запускаемые в холодном состоянии, плохо справляются с испарением бензина.

Проблемы с дросселем

Самая распространенная проблема, возникающая в системе дроссельной заслонки, — это затопление. Если двигатель запускается успешно, оставление полной дроссельной заслонки всего на несколько секунд может привести к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.Это приведет к блокировке и остановке двигателя. После того, как двигатель был залит, может потребоваться некоторое время, чтобы топливо вылилось из камеры до точки, при которой косилку можно было бы снова легко запустить. В самых крайних случаях вам может потребоваться даже открыть двигатель, чтобы слить его и вернуть в рабочее состояние.

Вторая, довольно распространенная проблема — когда заслонка не открывается и не закрывается должным образом или быстро. Если ваш дроссель заедает или не двигается должным образом, это может вызвать затопление, даже если вы выполните правильные шаги для запуска.Застрявшая воздушная заслонка также может помешать вам полностью ее закрыть, чтобы двигатель запустился должным образом. Если не позаботиться о нем, когда он лишь слегка прилипает, грязь может накапливаться до тех пор, пока дроссельная заслонка не застрянет.

Решение для наводнения

Вам, вероятно, никогда не удастся запустить двигатель при первом же нажатии на шнур. Вместо того, чтобы постоянно дергать за шнур на полной заслонке, пока он не запустится, тяните его до тех пор, пока не станет казаться, что двигатель находится прямо на пороге запуска. Если вы чувствуете, что следующее нажатие запустит его, переведите рычаг в положение полузаслонки.Это позволит проникнуть некоторому количеству воздуха и снизит вероятность затопления двигателя.

Фиксация открытия и закрытия воздушной заслонки

Для обеспечения правильного открытия и закрытия воздушной заслонки необходимо проверить и смазать вал воздушной заслонки, а также рычаг воздушной заслонки. Работать с дроссельной заслонкой для улучшения движения очень просто — просто распылите очиститель карбюратора вдоль вала, чтобы ослабить зернистость. Он будет сбит во время использования, позволяя воздушной заслонке вернуться в нормальное состояние.

Второе, что нужно проверить, — это дроссельная заслонка. Если это не отрегулировать должным образом, заслонка может не закрываться или открываться должным образом. Ослабив монтажный кронштейн троса, как указано в руководстве по эксплуатации оборудования, владелец может переместить рычаг воздушной заслонки и кожух троса, чтобы исправить любые зазоры или проблемы с движением.

Дроссель — это не какая-то странная, трудная для понимания часть оборудования. Он имеет простую функцию, простое управление и действительно не так уж и сложно диагностировать и ремонтировать.Это звучит немного устрашающе. Но любой, у кого есть подходящие отвертки и незначительные технические ноу-хау, может убедиться, что дроссель никогда больше не задержит его рабочий день.

Закажите ремонтные комплекты для гидравлического бурового штуцера Cameron Style онлайн — приобретите онлайн в Heshka Oil

Ваш гидравлический буровой штуцер является жизненно важным оборудованием в полевых условиях. Если он не может точно контролировать давление во время бурения, то, возможно, придется отключить все.Вместо того, чтобы рисковать простоями, приобретите ремонтный комплект Heshka Oil для гидравлического бурового штуцера Cameron для ремонта на лету.

С нашей безопасной платформой для онлайн-заказов удобно получать необходимые запасные части еще до того, как они вам понадобятся. Получите качество Cameron без ценника Cameron — быстро и легко купите ремонтный комплект для гидравлического бурового штуцера Cameron онлайн.

Информация о продукте для нашего ремонтного комплекта для гидравлического бурового штуцера Cameron Style

Это комплект запасных частей для гидравлического бурового штуцера 10K Cameron.Все детали на 100% совместимы и рассчитаны на работу в условиях высокого давления.

Ремкомплект для гидравлического бурового штуцера типа Cameron, который продается в Heshka Oil, включает:

Товар

.

Номер детали

Кол-во

Описание

3

614415-01

1

Ворота, диаметр 2 «

9

ИЛИ-114

4

Уплотнительное кольцо, размер 114

10

ИЛИ-218

4

Уплотнительное кольцо, размер 218

11

ИЛИ-241

2

Уплотнительное кольцо, размер 241

12

ИЛИ-370

4

Уплотнительное кольцо, размер 370

31

40853

1

Колпачок

32

614750-01

2

Стопорная шайба

34

БУОР-241

2

Уплотнительное кольцо Back UP, размер 241

35

ИЛИ-226

2

Уплотнительное кольцо, размер 226

44

БУОР-226

2

Опорное уплотнительное кольцо, размер 226

46

614387-02

1

Седло, отверстие диаметром 1-3 / 4 дюйма, положительное уплотнение

47

ИЛИ-342

4

Уплотнительное кольцо, размер 342

49

БУОР-342

4

Опорное уплотнительное кольцо, размер 342

41819-01 (40958)

1

Регулятор

, указатель положения

667172-01-65

4

Шайба, Hansen

ИЛИ-111

4

Уплотнительное кольцо, размер 111

667172-01-66

4

Шайба Seal-Quick

Все необходимые детали бурового штуцера в одном месте

Нужны дополнительные детали бурового штуцера? Ваши дроссельные клапаны Cameron не подлежат ремонту? Не можете найти комплект для ремонта гидравлического бурового штуцера Cameron, который вам нужен?

С Heshka Oil в качестве поставщика запчастей для нефтегазовой отрасли вы готовы.Когда ваши дроссельные клапаны Cameron необходимо заменить, наши дроссельные заслонки являются фантастической альтернативой, которая работает точно так же, но стоит намного дешевле. У нас также есть тысячи труднодоступных запасных частей, которые готовы к отправке к вам.

Когда вам нужно сделать ремонт, техническое обслуживание или модернизировать свое оборудование, HeshkaOil.com — ваш лучший ресурс!

Недорогие высококачественные детали от производителя и поставщика API 6A

Покупка запчастей не означает, что вам нужно делать ставку на производительность, которая может быть ниже номинальной.Heshka Oil — производитель и поставщик API 6A, который обеспечивает высокое качество по удивительно низкой цене. Наша система контроля качества отслеживает производство, обеспечивая при этом готовность каждой отгруженной детали к работе.

Отличное оборудование по еще более выгодной цене — это путь Heshka Oil!

Экономьте время и деньги, заказав ремонтный комплект для гидравлического бурового штуцера Cameron Style онлайн!

MGA tech — Ремонт пусковых кабелей и кабелей воздушной заслонки

MGA With An Attitude
Ремонт пусковых кабелей и кабелей воздушной заслонки — DT-103D
Эта статья дополняет статью Дэвида Адамса (около Гатвика, Англия)

Эти кабели могут выйти из строя из-за перегиба внутренних или внешних частей или из-за коррозии.Сменные кабели низкого качества, лицевые панели неправильного размера и без покрытия, ручка неправильной формы, а символ нанесен на поверхность, а не тиснен и не заполнен.

Тем не менее, ремонт очень прост, используя внутренние и внешние детали Bowden, которые можно приобрести в местном магазине велосипедов или восстановить с ненужного велосипеда. Тросы тормоза или переключения передач будут в порядке. Некоторые внутренние части пропитаны антифрикционным покрытием и не требуют лужения, поэтому убедитесь, что вы используете обычную сталь или нержавеющую сталь.

Ремонт троса воздушной заслонки. Тросы стартера работают по тем же принципам, но проще из-за отсутствия механизма фиксации воздушной заслонки.


На первом изображении показана полная сборка со снятой ручкой, чтобы показать фиксаторы. Разрезная черная втулка из пружинной стали на втором снимке удерживает фиксатор в гнезде. Сдвиньте втулку от резьбы лицевой панели, чтобы получить доступ к спусковому крючку, поверните ручку воздушной заслонки, чтобы поднять спусковой крючок, снимите ее и храните в безопасном месте.На третьем рисунке показан внешний кабель, вставленный в корпус, отметка мелом находится на одном из двух зажимов, которые удерживают внешний кабель в корпусе.


Гильза отодвигается назад и спусковой крючок снят. На втором рисунке изгибы на внешнем кабеле были ослаблены путем легкого постукивания обжима молотком по упору тисков, внешний зажим зажимается в тисках, а затем откручивается от корпуса. Обратите внимание, что внешняя сторона имеет левую резьбу, поэтому в этом случае корпус повернут вправо.На третьем снимке наружная часть отпущена, она ввинчивается на 5/8 до заплечика в свою цековку.


Когда внутренняя часть извлечена, можно увидеть, что кабель закреплен в арматуре двумя обжимами, а не припоем, как на третьем рисунке, где для сравнения показан припаянный кабель MGA. На втором рисунке показаны обжимы, разрезанные на закаленный кабель с помощью младшей ножовки, после чего внутренняя часть была зажата в тисках, а якорь вытащен.

На третьем изображении вверху показан отремонтированный кабель MGA с отверстием для пайки, и если вы ремонтируете один из них, его просто нужно снять.Обжатый якорь показан со сверлом 1/16, вставленным для удаления заусенцев из отверстия для нового кабеля. Это отверстие 1/2 глубины.


Вот новая внутренняя часть, впаянная в якорь и очищенная от лишнего припоя. Справа вверху находится спусковой крючок, который вставляется в прорезь на среднем рисунке. Спусковой механизм представляет собой стальной лист толщиной 0,036 и представляет собой хорду окружности 0,350 с закругленными углами.

Внешний диаметр троса Боудена 0,187 OD, и его можно вкрутить обратно в корпус.Наружный размер большого размера можно шлифовать по размеру, а меньший размер можно удерживать с помощью суперклея. Внутренний диаметр 0,048. Не забудьте залудить свободный конец внутренней части, чтобы предотвратить ее распад, и сделайте это перед смазкой для окончательной сборки.

Наконец, для дроссельной заслонки, хорошенько скрутите внутренний трос по часовой стрелке, прежде чем зажать свободный конец на рычаге дроссельной заслонки.

Вы сможете сделать этот ремонт примерно за час и навсегда останетесь довольны улыбкой на правильной ручке и лицевой панели.

При покупке внутреннего и внешнего троса Боудена достаньте достаточно, чтобы сделать дроссельную заслонку, стартер и трос дроссельной заслонки.

Ремкомплекты дросселей

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ДРОССЕЛЯ


Проверьте, перечислено ли ниже, а также как часть покомпонентных изображений карбюратора.
Arctic Cat

квадроцикл
грязь
снегоход
улица

Другие можно найти здесь
Mikuni
Keihin

улица

МОДЕЛЬ
ГОД
НОМЕР ДЕТАЛИ
Нажмите здесь, чтобы увидеть модели, не перечисленные ниже

Ямаха

XV500 Вираго 83 18-7073
XV535 Вираго 87-00 18-7073
XZ550RJ / RK Видение 82-83 18-7073
FZR600 89-99 18-7072
XVS650 V-Star (все) 98-13 18-7088
XV750 Вираго 88-97 18-7071
YZF750 94-98 18-7072
FZR1000 90-95 18-7072
FZS1000 FZ-1 01-05 18-7075
XVS1100 V-Star (все) 99-09 18-7079
YZF1000R 97 18-7077
YZF-R1 98-01 18-7077
FJ1100 84-85 18-7080
XV1100 Вираго 88-99 18-7071
FJ1200 86-93 18-7080
VMX12 V-Max 85-86 18-7073
VMX12 V-Max 88-07 18-7076
XVZ1200 Венчур 83-84 18-7073
XVZ1200 Венчур Рояль 89 18-7073
XVZ13 Королевская звезда 96-01 18-7088
XVZ1300 Венчурный 86-93 18-7073
XV1600 Road Star 99-05 18-7082
XV1700 Road Star 04-07 18-7082

Сайтов-cubcadet-Site

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об отказе от ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Заявление об ограничении ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики аккумулятора и устройства с батарейным питанием зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Пожалуйста, см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве, для получения более подробной информации. Заявление об отказе от ответственности по электронной почте: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

Оригинальный ремонтный комплект дроссельной заслонки Kohler, 2475707S, 2475707s

2475707S , 2475707s

Оригинальный ремонтный комплект воздушной заслонки Kohler, 2475707S, 2475707s

q1

Политика возврата и оплаты

Вы можете вернуть большинство новых предметов, если они были неправильно поставлены All Mower Spares, в течение 7 дней с даты выставления счета для полного возмещения, включая ваши расходы на обратный фрахт.Однако возврат средств за электрические компоненты, которые были установлены, протестированы или неправильно заказаны без разрешения, не производится. Мы рады произвести замену запчастей на неправильно заказанные. Если вам необходимо вернуть товар, отправьте электронное письмо «Все запасные части газонокосилки», чтобы получить номер разрешения на возврат. Ваш возврат или кредит будут обработаны после получения возвращенной детали, при условии, что деталь все еще находится в пригодном для продажи состоянии.

При возврате или отмене заказов, не по вине All Mowers Spares, взимается 20% комиссия за пополнение запасов.Обратный фрахт будет за ваш счет. Мы откажемся от этой платы за пополнение запасов, если вы будете счастливы, что возврат средств будет применен к вашей онлайн-учетной записи.

Отправляйте любые возвраты по следующему адресу.

Все запчасти косилки
16 Argyle Street
CAMDEN NSW 2570
АВСТРАЛИЯ

Доставка

Все заказы, включая обычные почтовые посылки, будут иметь номера отслеживания, начиная с 1 мая 2012 г. Доставка обычных почтовых заказов обычно занимает 1-3 рабочих дня, но, очевидно, может занять больше времени в зависимости от места доставки.Почта Австралии обычно предоставляет до 7 рабочих дней для обычных посылок. Если у вас срочный заказ, выберите экспресс-вариант.
Если вы выберете обычную рассылку в качестве опции, и деталь займет больше времени, чем указано на нашем веб-сайте в то время, мы сделаем все возможное, чтобы отправить вам деталь без каких-либо дополнительных затрат (это будет исключать негабаритные товары и крупногабаритные товары) .
Иногда это означает, что запчасть прибудет к вам в более короткие сроки.

Мы можем отправить товар по любому адресу в Австралии.При оформлении заказа наша система автоматически рассчитает стоимость доставки. Любые варианты доставки, которые вы можете выбрать, будут указаны индивидуально.

Доставка будет зависеть от наличия выбранных товаров и будет отмечена в разделе доступности в нашей корзине. Если детали становятся недоступными или возвращаются обратно, мы делаем все возможное, чтобы сообщить об этом в течение 7 рабочих дней с момента подтверждения заказа. Иногда это может быть отложено из-за проблем с поставщиком.Перед размещением заказа узнайте, есть ли ваши детали на складе, так как заказы поступают в большом количестве, иногда на их возврат может уйти 1-2 дня.

Любые заказы, размещенные после полудня, могут иметь риск добавления 1 дополнительного рабочего дня (из-за ночных поставок от поставщиков)

Все товары будут доставлены Toll, Australia Post, Star Track или местными курьерами, если не указано иное.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: — Если драйверы от этих перевозчиков недоступны для получения и ваши детали были заказаны срочно, мы будем использовать альтернативного перевозчика, чтобы гарантировать, что ваша посылка будет доставлена ​​с нашего склада в тот же день.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Все упомянутые дни являются рабочими днями, которые классифицируются как понедельник-пятница. Мы не считаем субботу и воскресенье днями, когда товары могут быть отправлены из-за того, что перевозчики не могут забрать их в нашем магазине.

* Для получения более подробной информации о стандартах доставки посетите любое почтовое отделение, их веб-сайт или позвоните по телефону 13 13 18 в рабочее время.
* При платной доставке клиенты должны быть дома для подписей, иначе они должны будут уйти без подписи.
1 апреля 2017 года Почта Австралии сделает то же самое с заказами, то есть все заказы будут отправлены и оставлены в безопасном месте без подписи.
* Курьеры, пожалуйста, в тот же день должны быть доставлены до 9 утра каждый день и должны быть только в метро Сиднея.
* КОНВЕРТЫ, выбранные в качестве способа доставки, не покрываются Все запасные части газонокосилки. Мы не рекомендуем этот вариант, так как ОТСЛЕЖИВАНИЕ или транзитное покрытие НЕТ, и оно будет использоваться по собственному желанию.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш почтовый индекс находится в ночных регионах, прежде чем размещать какие-либо заказы.
Стоимость доставки изначально зависит от суммы вашего заказа при оформлении заказа. Как только мы обработаем ваш заказ на отправку, мы определим фактические размеры, вес, место назначения, перевозчика и ограничения страны. В то время мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату за доставку и / или отменять заказ, связанный с негабаритными или тяжелыми предметами, или любыми другими ограничениями. Если это произойдет, с вами свяжутся по телефону или электронной почте и расскажут, как действовать дальше, а также предложат отменить заказ.Это наиболее характерно для региона Северной территории.

Международные заказы
Мы оставляем за собой право указать дополнительную плату или возместить любой заказ, который может быть слишком дорогим для доставки в определенные страны. Предлагается бесплатный фрахт в Новую Зеландию, если фрахт не будет слишком дорогим. В этом случае мы предложим возврат средств за весь заказ или сообщим о возможных дополнительных сборах.

Опасные грузы
Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату или возмещать любой заказ для заказов с прикрепленными опасными грузами.Мы предложим возврат средств за весь заказ, сообщим о дополнительных расходах, которые могут применяться, или вернем деньги за фрахт, если сумма заказа превышает 150 долларов США. После этого заказ будет отправлен бесплатно только автомобильным транспортом. К опасным товарам относятся аэрозольные баллончики, батареи, масла и некоторые смазочные материалы.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Если калькулятор доставки не может рассчитать стоимость перевозки по вашему почтовому индексу, сообщите нам, чтобы мы вручную вычислили стоимость и исправили ссылку на продукт. Спасибо

Если для заказов на сумму более 150 долларов США применяется бесплатная доставка, экспресс-отправка не производится из-за характера предлагаемого нами предложения, а отправка осуществляется грузовым перевозчиком, выбранным компанией All Mower Spares в зависимости от вашего региона.Почти каждая посылка в Сидней обычно отправляется по платным дорогам. Обычно доставка осуществляется в течение 2-3 дней (в зависимости от веса и размера заказа). Иногда ночевка в крупных городах, включая Сидней, Мельбурн, Брисбен, Аделаиду, Перт, Дарвин, Хобарт и Канберру. 3-7 дней для большинства других областей.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, имеете ли вы право
на оплату местной доставки TOLL. (Зоны SYD1 и SYD2)

Мы не возмещаем посылки, которые не были доставлены в ожидаемый срок, если они не были отправлены экспресс-почтой или зарегистрированы.

Все варианты фрахта при выезде рассчитываются с момента отправки, а не с момента заказа.

Honda Auto Choke Repair mp3 скачать (10.12 MB)

Заставьте вашу газонокосилку снова начать работу — Honda Auto-Choke Repair
Исправьте 99% проблем, не связанных с запуском газонокосилки, заменив эту простую деталь!

Трудно запустить газонокосилку? Если у вас есть газонокосилка Honda, вам может потребоваться выполнить простой ремонт, показанный в этом видео.

В видео используется номер Honda 16620-z8d-305

.

Не забудьте нажать 🔔, чтобы включить видео-уведомления, чтобы получить больше видео и советов по экономии денег, в которых представлены все бренды, такие как Stihl, Husky, Husqvarna, Honda, Echo, Tecumseh, Dolmar, Makita, Poulan, Ariens, Briggs и Stratton. , Мюррей, Джон Дир, Ремесленник, MTD, AYP и т. Д.

Помогите мне снять видео или купите мне пива !!
patreon.com/donyboy73

Свяжитесь со мной в этих социальных сетях (плюс там я объявляю победителей конкурса)

Facebook: facebook.com / Donyboy73-The-Small-Engine-Doctor-on-Youtube-234040803408166/
Twitter: twitter.com/donyboy73
Instagram: instagram.com/donyboy73/

Если вам нравятся мои видео, обязательно комментируйте, делитесь ими, ставьте лайки и подписывайтесь. Спасибо за просмотр!

Простые в использовании и подробные пошаговые руководства, которые помогут вам с разбитым газоном и садовым оборудованием, включая снегоуборочные машины.

Я делаю все возможное, чтобы научить вас, как легко диагностировать проблемы самым быстрым, быстрым и наиболее эффективным способом с реальным ремонтом, помимо простой замены свечи зажигания.Эти советы подходят как домовладельцу, так и владельцу магазина.

Будь то ручной, двухтактный, двухтактный двигатель, такой как бензопилы, устройства для уничтожения сорняков, триммеры для струн, триммеры для травы, триммеры для лески, триммеры для живой изгороди, триммеры, кусторезы, воздуходувки для листьев, или четырехтактные четырехтактные агрегаты, такие как газонокосилки, тракторы для газонов, снегоуборочные машины, мойки высокого давления, генераторы, ездите на косилках, которые требуют установки или замены деталей, я ваш помощник.

Мои любимые марки свечей зажигания — NGK и Champion, и я рекомендую именно их.

Я работал механиком по малым двигателям в течение многих десятилетий, а также управляю собственной ремонтной мастерской, поэтому мои видео содержат множество советов и приемов, которые я узнал и которыми хочу поделиться с вами. На моем канале вы также найдете множество обзоров инструментов и продуктов от ведущих брендов.
У меня самая большая видеотека на Youtube и в Интернете по ремонту небольших двигателей, содержащая более 1200 видеороликов, просто GOOGLE «DONYBOY73»!

Я хочу, чтобы «DON THE SMALL ENGINE DOCTOR» на Youtube сэкономил вам время, нервы и, самое главное, ДЕНЬГИ с моими практическими рекомендациями!

По причинам, не зависящим от DONYBOY73 «The Small Engine Doctor», он не может гарантировать от несанкционированного изменения этой информации или неправильного использования этой информации.DONYBOY73 «The Small Engine Doctor» не несет ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате использования любой информации, содержащейся в этом видео. DONYBOY73 «The Small Engine Doctor» рекомендует безопасные методы работы с электроинструментами, ручными инструментами, подъемными инструментами, домкратами, электрооборудованием, тупыми инструментами, химикатами, смазочными материалами или любыми другими инструментами или оборудованием, показанными или подразумеваемыми в этом видео. По причинам, не зависящим от DONYBOY73 «The Small Engine Doctor», никакая информация, содержащаяся в этом видео, не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата.Любые травмы, повреждения или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом видео, являются исключительной ответственностью пользователя, а не DONYBOY73 «The Small Engine Doctor».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *