Ремонт головки блока цилиндров: Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя

Содержание

Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ от 1500р . Омск.

Основные неисправности клапанов двигателя автомобиля это неправильно выставленный тепловой зазор между колпачком распредвала и толкателем, износ их стержней и направляющих втулок, обгорание кромок тарелок и сгибание после встречи с поршнями.

 

Признаки для обращения к специалисту 

1. Стук под клапанной крышкой двигателя.

Частый металлический дробный стук под клапанной крышкой во время работы двигателя на холостом ходу (уменьшающийся по мере его прогрева) — признак появления проблем с клапанами. В большинстве случаев стук клапанов появляется при увеличенных больше нормы тепловых зазорах между торцом стержня клапана и толкателем. Происходит это либо из-за неправильной регулировки теплового зазора, либо от стирания торцов клапанов на двигателях с большим пробегом или с плохим маслом. Стучать могут как все (или почти все) клапана, так и один или пара.

Узнать большой тепловой зазор или нет можно при помощи щупа

Иногда клапан начинает стучать если он погнут и подвисает в направляющей втулке. В таком случае придется снимать и разбирать головку блока чтобы заменить его.

Практически всегда стук клапанов сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода и снижением мощности и приемистости двигателя, так как ухудшается наполняемость и вентиляция камер сгорания из-за уменьшения зазора между тарелкой и седлом клапана.

В ряде случаев за стук клапанов можно принять металлический частый звук от детонации в камерах сгорания двигателя («пальцы» стучат).

2. Стреляет и хлопает в глушитель.

Если тепловой зазор у выпускного клапана меньше нормы (клапан «зажат») и соответственно зазор у тарелки больше чем надо, то нарушаются условия для оптимального сгорания топливной смеси, из-за падения компрессии (смесь не сжимается до нужного значения) и воспламеняется через раз. Складывается ситуация, когда цилиндр, то работает, то нет.

Топливная смесь полностью не сгорит и будет выбрасываться в выпускной коллектор, и далее в глушитель, где и догорает хлопками и выстрелами.

Аналогичная ситуация возможна не только при маленьком тепловом зазоре, но и в случае обгорания или разрушения тарелки клапана («прогорел» клапан) или сильного нагара на ней и его стержне.

3. Выстрелы и хлопки в карбюратор.

Если воспламенение топливной смеси происходит при неплотно прижатой тарелке впускного клапана к седлу в головке блока, то ее горение будет  сопровождаться выстрелами в карбюратор. Так как на такте сжатия  происходит ее выброс из камеры сгорания во впускной коллектор.

Все из-за того, что возможно, впускной клапан имеет маленький тепловой зазор, оброс нагаром, погнут или прогорел.

Следует учитывать, что выстрелы в карбюратор могут быть вызваны и другими неисправностями. Например, из-за неправильного присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера, слишком бедной топливной смеси поступающей в двигатель автомобиля или слишком позднего зажигания. 

Таким образом, обнаружив какой-либо из перечисленных признаков, либо их сочетание можно с большой долей уверенности утверждать, что клапанный механизм двигателя нуждается в проверке, регулировке и возможно даже ремонте.

Чтобы наверняка убедиться, что клапана двигателя неисправны обычно проводят измерение компрессии и по ее показаниям определяют проблему. Помимо этого существует способ проверки основанный на подаче сжатого воздуха в свечные колодцы при определенном положении коленчатого и распределительного валов.

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От моториста требуются опыт и определённые навыки. Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Ремонт двигателя

Подробный прайс на  ремонт двигателя .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замер компрессии в цилиндрах

Разница в сжатии из-за разной компрессии по цилиндрам, даёт не равномерную нагрузку во вращении коленвала. Компрессия может понизиться, если прогорел клапан, появились повреждение прокладки головки двигателя, или из-за наиболее частой причины – закоксовка поршневых колец.  

Замер компрессии в цилиндрах 600 р. 

узнать больше

Примечания и дополнения

Вторичными признаками неисправности клапанов двигателя будут проблемы с его запуском, неустойчивый холостой ход, провалы при нажатии на педаль газа, снижение мощности и приемистости. Отдельно стоит отметить замасливание резьбы свечей зажигания и попадание моторного масла в камеры сгорания в случае износа стержня клапана в зоне контакта с маслосъемным колпачком. Но в этом случае определить, что виноват именно клапан, а не сам маслосъемный колпачок без разборки невозможно. Для устранения неисправности необходимо как минимум провести регулировку тепловых зазоров клапанов, как максимум провести ревизию всего клапанного механизма.

На нашем автосервисе можно заказать ремонт головки блока цилиндра любого импортного и отечественного автомобиля. Переборка ГБЦ выполняется качественно и профессионально. Мы занимаемся текущим, аварийным и капитальным ремонтом ГБЦ.

Текущий ремонт осуществляется при нарушении герметичности прокладки. Ее нужно проверять при том, когда автомобиль прошел около 200 тысяч. При этом может потребоваться чистка или замена клапанов, клапанных камер, шлифовка плоскости ГБЦ.

Аварийный ремонт может быть связан с прогоранием клапанов, разрывом ремня ГРМ, нарушением положения меток газораспределения.

Если пробег автомобиля приближается к показателю 350 тысяч, потребуется капитальный ремонт ГБЦ. Многие запчасти в результате эксплуатации износились, потому потребуется частичная или полная реставрация узла.

Ремонт ГБЦ / Всё для моторов

Ремонт ГБЦ

Мы Выполняем все виды ремонта головок блоков цилиндров (ГБЦ)

Современное оборудование и богатая практика наших высококвалифицированных мотористов позволяет ремонтировать и восстанавливать практически любые ГБЦ, как для легковых автомобилей, так и для всей линейки коммерческого транспорта и дорожной техники в короткие сроки.


Мы производим следующие работы по ремонту ГБЦ:


1. Химическая Мойка Головки блока Цилиндров.
Отмытая ГБЦ — позволяет более детально произвести дефектовку и высококачественную сборку. Все агрегаты, поступающие в работу, обязательно проходят трех этапную стадию мойки специальными химическими растворами!
Предварительная мойка ГБЦ удаляет сильные загрязнения перед крупно узловой разборкой, следующий этап мойки головки блока производиться после ее разборки и позволяет полностью вымыть шламовые масляные отложения даже из самых скрытых и недоступных мест и каналов, что исключает попадание грязных деталей в процесс ремонта. При финальной сборке Головки блока производиться мойка всех деталей ГБЦ специальными химическими моющими средствами для идеальной сборки ГБЦ.

2. Шлифовка головки блока цилиндров из чугуна или алюминия.
При неисправности системы охлаждения двигателя и перегреве первым делом выходит из строя Головка Блока Цилиндров, что вызывает попадание охлаждающей жидкости в систему смазки автомобиля или наоборот в большинстве случаев большей деформации подвержены цилиндры расположенные в средней части блока цилиндров.
При Деформации плоскости ГБЦ требуется проведение работ по восстановлению привалочной плоскости головки блока цилиндров к блоку двигателя, которая выполняется на высокоточном станке Электроника 73 с проведением обязательных промеров кривизны ГБЦ, допустимая деформация плоскости головки блока цилиндров 0.06-0.07 мм.

После проведения замеров кривизны Головки блока Цилиндров подбирается оптимальный вариант ремонта ГБЦ методом шлифования или фрезерования.

3. Проверка на герметичность (опрессовка)
Опрессовка ГБЦ необходима процедура при ремонте двигателя внутреннего сгорания.
Как правило, большинство клиентов пытается сэкономить на проведении опрессовки головки блока цилиндров, что приводит не к реальной экономии, а на оборот к дополнительным растратам.

После установки ГБЦ на двигатель и первого запуска — появляются пузырьки в расширительном бачке или того хуже попадает антифриз в моторное масло… Повторный разбор ДВС для опрессовки головки блока цилиндров!

После проведения опрессовки ГБЦ выявляются ее недостатки:
а.

Искривление привалочной плоскости — отправляется на шлифовку
б. Выявление трещин — ремонтные работы (сварка, замена стаканов форсунок)

Своевременно выявленная трещина существенно сократит затраты на последующий ремонт двигателя.
Как правило, появление трещин в ГБЦ вызвано перегревом двигателя или использованием охлаждающей жидкости не рекомендованной заводом изготовителем в зимний период.

Процедура опрессовки ГБЦ кажется достаточно простой:
а. Головка Блока Цилиндров фиксируется на прессовочном стенде.
б. Все отверстия и штуцера ГБЦ закрываются при помощи резиновых заглушек.
в. Потом головка блока цилиндров опускается в емкость с температурой воды 75-79 градусов, что способствует раскрытию микротрещин.
г. Через не заглушенный штуцер создается избыточное давление в 0.8 МПа для выявления мест утечки.

4. Дефектовка клапанного механизма

I Промер.
После мойки и полного разбора головки блока цилиндров производится промер всех элементов ГБЦ,

  • — проверяется ГБЦ на наличие износа постелей и осевого биения распредвалов.
  • — промеряются стержни клапанов на износ.
  • — осматриваются седла и тарелки клапанов на микротрещины и отсутствие раковин.
  • — промеряются и осматриваются направляющие втулки клапанов.

ВСЕ детали не соответствующие таблице допусков Выбраковываются и составляется акт дефектовки.

II Замена направляющих втулок клапанов.
После диагностики головки блока цилиндров при выявлении дефекта втулок клапанов производиться замена направляющих,

  • 1. Производиться нагрев ГБЦ до 100 градусов
  • 2. На специальном стенде при помощи оправки производиться выпрессовка направляющей втулки клапана.
  • 3. Если отверстие под направляющую втулку разбито, то выполняются ремонтные работы по восстановлению посадочного отверстия.
  • 4. Охлаждаем новую втулку клапана и запрессовываем в посадочное отверстие в ГБЦ.

 

III Притирка клапанов
В завершении работ по установке клапанного механизма производится притирка клапанов.
Клапана головки блока цилиндров притираются при помощи специально абразивной пасты, до появления ровной притирочной поверхности по всему периметру тарелки клапана. После проведения притирки клапанов — Обязательно проводиться опрессовка при помощи вакуума на выявление утечки.
По окончании выполнения работ по притирки клапанов и проведения опрессовки производится финишная майка головки блока цилиндров.

IV. Замена маслосъемных колпачков.
На восстановленную Головку Блока Цилиндров устанавливаются новые маслосъемные колпачки (сальники клапанов). Для Установки новых маслосъемных колпачков используется специальная оправка подбираемая по диаметру стержня клапана. Маслосъемные колпачки и от них зависит непопадание масла из головки блока цилиндров по стержню клапана в рабочий цилиндр двигателя и обеспечивает надежную работу двигателя. Рекомендуем: Устанавливать только оригинальные маслосъемные колпачки или заменители рекомендованные заводом изготовителем.

V Замена седла клапана.
При визуальной дефектовке головки блока цилиндров и обнаружении повреждения седла клапана:
— выявлены раковины
— выявлена просадка седла от предыдущих ремонтов или при исчерпании ресурса двигателя.

Седло клапана подлежит замене! Работы по замене седла клапана должен выполнять только высококвалифицированный моторист с большим опытом работы, так как процесс запрессовки нового седла достаточно сложен и требует определенной квалификации. Перед установкой нового седла клапана в головку блока цилиндров производиться охлаждение детали жидким азотом, а потом запрессовывается в разогретую ГБЦ, быстрота проведения операции и профессионализм мастера гарантирует правильную установку седла клапана в головку блока цилиндров, так как нужно успеть запрессовывать седло клапана в ГБЦ пока еще действует охлаждающий эффект азота.

VI Установка футорки под свечу.
При невозможности произвести ремонтные работы свечного отверстия — восстановления резьбы, производится установка специально изготовленной резьбовой вставки под свечу — Футорки.
Футорка имеет увеличенный диаметр наружной части и для ее установки специальным метчиком в свечном отверстии нарезается резьба большего диаметра, в которую устанавливается футорка.

Ремонт головки блока цилиндров в Нэшвилле, Теннесси

Специалисты по механической обработке в Нэшвилле — Headworks of Nashville

Добро пожаловать в Headworks of Nashville!

С момента открытия нашего магазина в 1985 году компания Headworks of Nashville помогает автомобилистам по всему Нэшвиллу, штат Теннесси, восстанавливать и заменять головки цилиндров двигателей своих автомобилей. Семейный бизнес, мы гордимся тем, что делаем, и нашей способностью делать это правильно — в первый раз .

В нашем магазине мы очень гордимся качеством, точностью и скоростью наших услуг. Мы знаем, насколько важен ваш автомобиль для вас и вашей жизни, и делаем все возможное, чтобы он всегда работал наилучшим образом. Именно благодаря такому подходу к уходу за автомобилем мы обслуживаем это сообщество более 30 лет, и именно поэтому мы являемся их специалистами по ремонту головок цилиндров. Мы предлагаем наши услуги по головке блока цилиндров двигателя для всех марок и моделей , иностранных и отечественных. Независимо от того, управляете ли вы роскошным автомобилем или тяжелым грузовиком, мы можем помочь восстановить, отремонтировать или заменить его головку блока цилиндров. Если у вас плотный график, мы принимаем клиентов без очереди, чтобы вы могли посетить нас в удобное для вас время! Позвоните нам по телефону 615-227-9300 или посетите наш магазин по адресу 4003 Gallatin Pike и узнайте, как мы можем помочь вашему автомобилю!

Профессиональные автомобильные специалисты

В Headworks мы заботимся о том, чтобы наш магазин был заполнен не только самым современным оборудованием, но и лучшими автомобильными экспертами в Теннесси и отрасли. Являясь единственным специализированным специалистом по головкам цилиндров в регионе, мы позаботились о том, чтобы вы получали услуги от профессионалов, на которых вы можете положиться. Это начинается с наших консультантов по обслуживанию, которые используют свои знания о наших услугах и понимание вашей ситуации для составления индивидуального списка услуг, который обязательно решит проблему. Используя этот одобренный список, наш машинист приступает к работе. Они используют новейшие инструменты, компоненты и методы обслуживания для решения любых проблем с головками цилиндров вашего автомобиля. К тому времени, когда ваш визит закончится, головки вашего автомобиля будут такими же или лучше заводского качества.

Пришел на чистку и доработку. Я мог бы сделать некоторые переделки сам, однако эти ребята являются экспертами в предметной области, поскольку все, что они делают, это головы. В итоге потребовались новые седла выпускных клапанов. Что выходит за рамки моих навыков и уровня инструментов. Показал мне фото сиденья до и после и объяснил, зачем оно нужно. Позвонил мне по телефону, чтобы узнать, все ли в порядке, прежде чем приступить к работе. Поковырял там мозги и получил правдивые ответы. Слушайте их, как будто они говорят, что вам не нужно пор … Читать далее

Брайан Гиринг

Поработал над моими 440 головками Chrysler. Похоже, хорошая работа. Глен хороший парень.

Фрэнк Срок (ворчливый)

3 раза поработали головой, эти ребята молодцы.

Джордж Холл

Сдал мой PT Cruiser на обслуживание, и они отлично поработали. Настоятельно рекомендую.

Ностальгия J

Не так уж часто вы сталкиваетесь с бизнесом, который готов потратить время, чтобы помочь, не получая прибыли сразу. Этот бизнес отличается. Они вскочили и помогли мне с информацией, которая не была легко доступна. Они заработали любой и весь мой бизнес, продвигающийся вперед. 10/10 рекомендую.

Хейден Тейт

Очень полезно. Сотрудник бесплатно осмотрел мои головки и предложил купить восстановленную головку на замену.

Стивен Хайден

Знания этого парня должны знать больше людей.

Скуби-Ду

Эти ребята лучшие в своем деле! Если вы сделаете работу здесь, вы можете быть уверены, что она будет сделана правильно! Одни из лучших людей, с которыми приходилось работать. Честный, надежный, отличное обслуживание клиентов и справедливые цены! Не смотрите дальше, это те ребята, которые вам нужны в этом бизнесе!

Дженнифер Родди

Очень рекомендую это место Мне нравится, как я могу положить голову на прилавок, а не на пол, был здесь дважды, обслуживание как всегда отличное, спасибо, ребята, за работу

Томми Диз

Я был там 20 лет назад. Думаю, они хорошо поработали.

Майк N

Написать отзыв Подробнее

Почему выбирают нас?

  • Сертифицированный механик
  • Обслуживание клиентов и удобство
  • Качество изготовления
  • Точная диагностика и ремонт
  • Современное предприятие
  • Высококачественные запчасти и ремонт

Запишитесь на прием сейчас

График обслуживания

Покрытие, на которое можно положиться

Когда автомобилисты посещают наш магазин, они приходят к нам, зная, что мы лучшие в своем деле. Мы знаем, что какая бы проблема ни возникла с головкой блока цилиндров вашего автомобиля, независимо от марки и модели, мы сможем отремонтировать ее качественно, внимательно и точно. Но мы считаем, что хотя наши услуги отвечают вашим потребностям, мы можем предоставить вам больше. Что-то другое, чем устойчивые автомобильные решения, и мы сделали это в рамках нашего плана покрытия. Спросите нас о более подробной информации и о том, какие услуги покрываются. Для получения дополнительной информации о наших услугах или покрытии, позвоните нам или посетите наш магазин!

Ремонт головки блока цилиндров, восстановление, механическая мастерская South West Chicago Land

Головка блока цилиндров деформирована? Прогорела прокладка ГБЦ? Головка блока цилиндров треснула? Вы ищете немного больше производительности от ваших головок цилиндров? Вам нужно больше мощности? Мы ремонтируем, восстанавливаем, обслуживаем, а также головки цилиндров двигателей легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов, судов, сельскохозяйственной и тяжелой техники. Вопросы? Звоните сегодня!

Магазин головок цилиндров, обслуживающий Плейнфилд, Нейпервилл, Болингбрук, Даунерс-Гроув, Лайл, Освего, Лемонт, Иллинойс, юго-западные пригороды Чикаго, Plus Beyond

 Основной частью двигателя вашего автомобиля является головка блока цилиндров (часто называемая головкой), которая располагается над цилиндрами на верхней части блока цилиндров. Ваши головки цилиндров закрывают блок, который, в свою очередь, дополняет вашу камеру сгорания, герметизируя оба компонента вместе.

Какая деталь, обеспечивающая уплотнение между обеими частями, чаще всего выходит из строя, обычно из-за отсутствия технического обслуживания? Ваша головка блока цилиндров и прокладка. Замена масла, своевременная замена охлаждающей жидкости, а также своевременное обслуживание ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания имеют решающее значение для долгой службы головки блока цилиндров и прокладки.

Ваш автомобиль перегревается? Позвоните в «Последний шанс в автосервисе» сегодня.

Прокладка головки блока цилиндров | Прокладка головки цилиндров | Ремонт прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров Plainfield, Naperville, Bolingbrook, IL

  

Симптомы разрыва прокладки головки блока цилиндров

Воздух в системе охлаждения – Вызывает перегрев автомобиля.

Охлаждающая жидкость в цилиндрах – Вызывает неровный холостой ход. Рано или поздно это может привести к серьезному повреждению двигателя. Со временем произойдет повреждение, что приведет к отказу двигателя и дорогостоящему ремонту.

Потеря сжатия – Вызывает проблемы с пропуском зажигания, неровный холостой ход, снижает выходную мощность двигателя. Экономия топлива будет медленно уменьшаться вместе с компрессией.

Охлаждающая жидкость в масле – При смешивании она превращается в густую слизь, которая не может пройти через масляные каналы для смазки двигателя, что приводит к контакту металла с металлом. Со временем произойдет механическое повреждение. Вода вытесняет масло, что приводит к преждевременному выходу из строя подшипника.

Масло в охлаждающей жидкости — Признак износа прокладки головки блока цилиндров и/или течи масляного радиатора.

Утечки охлаждающей жидкости — В вашей системе охлаждения довольно много компонентов. Какие со временем не протекают? Ваш автомобиль может сказать, что не следует менять охлаждающую жидкость до пробега 100 000–150 000 миль в некоторых случаях. Но при таком длительном использовании некоторые охлаждающие жидкости разрушаются, со временем, когда охлаждающая жидкость стареет, иногда она становится кислой. мудрый. Это проедает детали изнутри наружу, включая прокладку головки блока цилиндров. Это одна из уловок, которую производители используют, чтобы заставить вас обменять свой автомобиль на другой. Как правило, когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, цена ремонта может быть настолько высокой, что иногда вы можете просто купить другой автомобиль. Своевременная замена охлаждающей жидкости (профилактическое обслуживание) окупается и помогает сохранить ваши вложения.

Ремонт головок цилиндров двигателя, восстановление, обслуживание машин

Ремонт трещин –   Мы можем отремонтировать большинство растрескавшихся чугунных, стальных, алюминиевых головок.

Magnafluxing — Magnafluxing — это применяемая нами процедура, в которой используются магнитные поля для проверки структурной целостности головок цилиндров. Magnafluxing обнаруживает поверхностные загрязнения.

Испытание под давлением – Испытание под давлением является единственным точным методом проверки чугунного или алюминиевого литья на наличие утечек и трещин. Быстрый и точный тест.

Восстановление поверхности головки –  Восстановление поверхности возвращает поверхности прокладки к надлежащим техническим характеристикам. Деформированная головка приводит к утечкам охлаждающей жидкости, потере компрессии и прогоранию прокладок головки.

Обработка клапанов —  Мы предлагаем обработку клапана и седла, замену направляющих, накатку направляющих и полную замену седла. Специализируется на рабочих клапанах.

Преобразование неэтилированного бензина — Вы хотите переоборудовать головку блока цилиндров для неэтилированного бензина? Когда мы делаем это преобразование, мы, как правило, устанавливаем усиленные седла выхлопной трубы, а не седла воздухозаборника, в зависимости от их состояния. А так же новые современные клапана и направляющие не рассверленные старые. Плюс все другое обновленное оборудование, которое идет вместе с базовой услугой восстановления головы.

Портирование головки цилиндров —  Нужно портировать головки цилиндров?

Восстановление головки блока цилиндров —  Вы пытаетесь выяснить, кто должен восстановить вашу головку блока цилиндров и/или головки? Вы нуждаетесь в восстановлении номеров, соответствующих (стоковым)? Вы мечтали о производительности и немного или, может быть, намного больше лошадиных сил?

Мастерская по ремонту головок цилиндров Performance

Вы ищете мощность, производительность и эффективность? Головки цилиндров являются ключевыми для всех трех элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *