Ремонт грузовых рам: Ремонт грузовых рам, восстановление геометрии

Содержание

Ремонт грузовых рам, восстановление геометрии

Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности. Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники. Принято разделять два основных вида деформаций рамы:

  • Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
  • Искусственная (аварийная)

Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:

  • Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
  • Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
  • Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
  • Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем

Другим примером естественной деформации является боковой прогиб рамы. Как известно траектория правого поворота меньше, чем траектория левого. Поэтому при повороте направо возникает боковая деформация, что наиболее часто встречается на «длинномерах». Различие в радиусе правого и левого поворотов является также причиной неправильного износа резины.

Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:

  • Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
  • Смещение осей транспортного средства
  • Изменение геометрии кабины
  • Повреждение силовых агрегатов

Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях.

Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.

СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ

Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:

  • Демонтаж навесного оборудования
  • Установку грузовика на стапель
  • Компьютерную диагностику
  • Правку (рихтовку) рамы

На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению. Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации. Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.

Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.

Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто — это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.

Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:

  • ремонт «кручения» рамы
  • ремонт диагонального смещения лонжеронов
  • ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
  • ремонт разноплоскостной деформации
  • ремонт поперечного разрыва рамы
  • ликвидация трещин

Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»

  • Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
  • Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
  • Собственный авторазбор
  • Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
  • Собственный грузовой эвакуатор
  • Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов

Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!

Ремонт рам грузовых авто – правка грузовых рам на sas1.

ru

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Чтобы ремонт рам грузовиков был проведен быстро, грамотно и недорого, рекомендуется обратиться в профессиональный автосервис, который предлагает услуги по полному сервисному обслуживанию грузовых автомобилей.

Причины поломки рам грузовых автомобилей

В процессе эксплуатации тяжелым грузовикам приходится перевозить грузы по неровным и нередко грязным дорогам (или по полному бездорожью). Грязь, камни, влага приводят к коррозии металла. Столкновение с кочками и большими камнями приводит к искривлению некоторых элементов рамы и даже к трещинам. Чтобы восстановить раму, необходимо полностью разобрать машину.

После этого:

  1. Демонтируют траверсы и кронштейны – срезают автогеном, снимают лебедками.
  2. Искривленные детали выпрямляют или заменяют.
  3. Зачищают металл болгарками и другими шлифовальными инструментами.
  4. При помощи сварки восстанавливают поврежденные части.
  5. Струбцинами крепят дополнительные куски железа и тоже приваривают.
  6. Сверлят отверстия, устанавливают заклепки.

Для правки, выравнивания, исправления всех дефектов металла используется специальное оборудование.

Самый последний этап – покраска восстановленной рамы.

Услуги по ремонту рам грузовиков

Цены на ремонт рам

Наименование услугиЦена
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещены8000-15000р

Преимущества правки грузовых рам в САС №1

Наша компания выполняет все виды ремонта – от кузова и двигателя до кресел и электрооборудования. Цена зависит от марки и модели машины, сложности работ, необходимости менять детали, сроков, предпочтений и пожеланий клиента. Пригнать к нам свою машину могут не только жители Москвы и Московской области, но и водители из других городов.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Восстановление рам грузовых автомобилей в Ростове по низкой цене

Восстановление рам грузовых машин

Наш автосервис в Ростове-на-Дону специализируется на проведении высококачественной диагностики, техобслуживании, ремонта коммерческих автомобилей, грузовых машин, прицепов, полуприцепов. Наш автосервис проводит ремонт рам грузовиков, прицепов, полуприцепов по доступной цене.

Рама — это один из важнейших узлов любого грузового автомобиля. От состояния рамы зависят не только эксплуатационные качества Вашего транспортного средства, но и безопасность водителя и других участников дорожного движения. В современных условиях работы многие владельцы грузового транспорта и спецтехники нередко сталкиваются с различными проблемами, такими как: трещины на раме, деформация рамы в результате ДТП, усталость металла, коррозия.

Правка рам грузовиков требует ряда мероприятий, которые определяются мастерами сервиса при проведении первичного осмотра. Наши мастера берутся за ремонт рам всех уровней сложности, начиная с небольших поломок, заканчивая грузовиками после ДТП.

Основные работы по ремонту грузовых рам:

  • правка рам грузовых автомобилей и прицепов;
  • локальные деформации, складки, разрывы лонжеронов и поперечин;
  • ремонт каркасов прицепной техники;
  • полное или частичное восстановление кузова самосвала;
  • поэлементная и полная покраска с подготовкой к ней.

Типы деформаций грузовых рам:

  • боковое смещение;
  • вертикальный изгиб;
  • диагональное смещение;
  • кручение.

 

Производим ремонт и восстановление следующих рам:

  • рамы грузовых автомобилей
  • рамы самосвалов,
  • рамы автокранов,
  • рамы тягачей,
  • рамы специальной техники.

Ремонт грузовых рам с боковым смещением

Зачастую продольные лонжероны смещаются под углом по отношению к продольной оси рамы из-за внешних нагрузок. Передняя часть ее часто сильно деформируется из-за сильного бокового смещения, происходящего по отношению к лонжерону

Ремонт грузовых рам с вертикальным смещением

Вертикальные изгибы могут появиться по- разному. Причиной часто является неправильное использование опрокидывающего или загружающего оборудования грузовика.  Продольные лонжероны смещаются под углом по отношению к продольной оси рамы из-за внешних нагрузок.

Ремонт грузовых рам со скручиванием

При скручивании рамы лонжероны остаются прямыми, но перекошены по отношению друг к другу. Поперечные балки обычно находятся под правильным углом по отношению к лонжеронам. Довольно часто данное повреждение происходит на грузовиках с двумя осями.

Ремонт грузовых рам с диагональным смещением

Лонжероны рамы смещаются продольно, а поперечные балки не образуют прямых углов по отношению к боковым элементам. Диагональное смещение часто происходит на грузовых автомобилях при их опрокидывании.

 

Работы по ремонту рамы грузового автомобиля:

  • восстановление геометрии рамы на любых грузовых автомобилях;
  • устранение продольного и поперечного кручения рамы;
  • восстановление плоскости опорной плиты седельного устройства со шкворнем;
  • восстановление плоскости надрамника кузова;
  • правка и ремонт кузова самосвальных полуприцепов и прицепов;
  • усиление рамы грузового автомобиля с целью повышения эксплуатационной нагрузки;
  • удлинение рамы автомобиля с оформлением пакета документов для регистрации изменений.

 

Восстановление рам грузовых автомобилей в Ростове

Ремонт рам прицепов, полуприцепов, погрузчиков проводится после уточненной диагностики. Наиболее распространенными дефектами, возникающими при повреждении рамы, являются: боковой прогиб и удлинение рамного корпуса (чаще встречается на длинномерном транспорте) смещение осей, деформация кабины водителя.

После визуального осмотра мастера демонтируют навесное оборудование (в спецтехнике), закрепляют машину на стапеле, проводят компьютерную диагностику и составляют план ремонта.

Проводим ремонт и восстановление рам грузовиков:

  • ЗИЛ,  МАЗ, Урал, других автомобилей,
  • BAW, Citroen, DAF, DongFeng,
  • FAW, Fiat, Ford, Foton, Freightliner, FUSO, Hino,
  • Howo, Hyundai, Isuzu, IVECO, JAC,
  •  MAN, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Renault,
  • Scania, Shacman, TATA, Volkswagen, Volvo.

Наша компания восстанавливает несущие конструкции грузовых рам:

  • разрыв рамы;
  • прогиб несущих балок;
  • перекручивание осевых балок;
  • смещение лонжеронов;
  • поперечный разрыв;
  • плоскостные изгибы;
  • местные деформации;
  • трещины.

Замена и ремонт рамы предполагают проведение одних и тех же процедур: работы по разборке, сборке, диагностике и т.д. Чаще всего, чтобы осуществить работы по восстановлению данного элемента грузового автомобиля, не нужно разбирать его полностью.

 

Мастерская по ремонту велосипедов — Bicycle Habitat NYC

 

Нужен ли вам ремонт квартиры или полная настройка, мы можем помочь! Принесите свой велосипед, и мы порекомендуем, какой ремонт и техническое обслуживание, по нашему мнению, необходимо выполнить. Многие услуги, такие как спущенные шины и установка аксессуаров, могут быть выполнены, пока вы ждете. Есть дополнительные вопросы или вам нужно что-то, что вы не можете найти ниже? Позвоните нам или зайдите.

Примечание: Эти цены включают только обслуживание; части не включены, если не указано иное. Услуги и связанные с ними расходы могут варьироваться от велосипеда к велосипеду. Цены ниже приведены для ознакомительных целей. Мы не можем предоставить полностью точную цену без физического осмотра, и все услуги выполняются по нашему собственному усмотрению.

Услуги по ремонту велосипедов Bicycle Habitat

Basic $85 Регулировка передач и тормозов. Правка колес, смазка трансмиссии. В стоимость не входит установка и чистка.

Годовой $185  Полная разборка, очистка, повторная сборка и регулировка всех движущихся частей. Работа по установке большинства деталей/аксессуаров включена. Не включает капитальный ремонт подшипников или прокачку гидравлических тормозов.

Капитальный ремонт 380 долларов США Ежегодное техническое обслуживание, а также полное обслуживание каждой части велосипеда, включая ступичные и рулевые подшипники, компоненты рамы с полной подвеской, прокачку тормозов. Кабели и корпус в комплекте.

Заказываете новый велосипед? Отправляете свой надежный велосипед домой? Мы будем рады получить и собрать его для вас! Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой.

Boxed Bike Builds

Tier 1 $ 80 (односкоростная, крейсер, детский велосипед)

Tier 2 $ 120 (внешние, минимальные аксессуары)

Tier 3 $ 1600 (минимальные аксессолю , Carbon, Triathlon)

Уровень 4  225 долларов США (грузовой, электрический, трехколесный, гидравлический дисковый)

Сборки рамки $ 225-300

Стрип-велосипедные рамы $ 100

DERAILLEUR ARTED $ 18/EA

SEAL SEAL SALLENTER $ 20-355/EA

SEALEL SALLENTER $ 20-355/EA

. 50-65 долл. США/ EA

Нижний кронштейн Регулировать $ 15, Установка $ 35, Переход $ 50

Cassette/Freewele Установка $ 15

Установка $ 15

.0016 12 долл. США

Установка кривошипа/звездочки 25-50 долл. США

Установка переключателя или подвески 35 долл. США

Полная очистка трансмиссии 80 долл. США 7 9

Тормочный кабель заменить $ 20- 35/$/EA

Регулировка тормоза и/или прокладка. /Установка механического дискового суппорта  30 долларов США

Гидравлический дисковый кровотечение $ 55/EA Изменение шлангов/Установка $ 75/EA

Дисковый ротор или ободная тормозная поверхность чистка или Clibe Cliber $ 35


Flate Fix, Cuper Or Lire Cline State Cliper. Колесо *Электрические велосипеды, грузовые велосипеды, внутренние ступицы $ 35+/ колесо

Переднее колесо True $ 18 W/ S POKE Замените $ 25+

Задний колес0016 $20 Замена спиц $35+

Бескамерная установка (герметик входит в комплект) $35/шт.

Бескамерное обновление/ремонт/замена шин Уровень сборки 1 $ 100/EA, Tier 2 $ 150/EA

Служба трубчатых шин $ 85+/EA

Барная лента Установка $ 25


Установка компьютерной установки $ 15-30


Установка компьютерной установки $ 15-30


Установка компьютерной установки $ 15-30


.  $35-$50


Rack/Basket Install  $15+


Seat/Post Install  $10+

Pedal Install  $10


Cleat Install  $12 

Training Wheel Install  $15

Cut Fork $ 50 с установкой $ 80

SET Star Nut/Expander $ 20

TAP/FACE BB Shell $ 500003

ГОДА. 0003

РАЗРЕШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ИЛИ МЕСТО И ПЕРЕДАЧА $ 25

Корректировка гарнитуры $ 12 Установка $ 35 ПЕРЕГОВАЯ ХУБ/БЕСПЛАТНЫЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ/ЗАПИСАНСКИЙ ВОЗДУХА/ГОДАРИНГАРИНГА ВРЕМЕНИ/ГОДАРИНГАРИНГА ВРЕМЕНИ/ГАРЕВЕРНАЯ ВРЕМЕНИ/ГАРИНГАЛИНАНСКИЙ ВОЗМЯ $40-50

Box Bike $100-$140
Доставка $50

Инструменты и обслуживание

Парк Инструмент Купить конусный ключ

9,95 – 11,50 долл. США

Блэкберн Многофункциональный инструмент Big Switch

$30,00

Магура Королевская кровь

11 – 85 долларов США

Парк Инструмент Метрический ключ

7,95 — 15,00 долл. США

Парк Инструмент Мини-цепь Brute Chain Tool

23,00 $

Muc-Off био смазка

15,99 – 29,99 долл. США

Финишная черта Обезжириватель скорости

16,00 $

Парк Инструмент PolyLube 1000 4 унции

10,00 $

ТБО Комплект для езды и ремонта с клеткой для бутылки с водой

45,00 $

Зуб волка Комбинированные плоскогубцы Master Link

32,95 $

Muc-Off Пена Свежая

18,00 $

Парк Инструмент Метрический ключ с трещоткой

$13,00 — $23,00

Подробнее. ..

лучших стендов для ремонта велосипедов 2022 года

Редакторы, одержимые механизмами, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Как мы тестируем снаряжение.

Большинству из нас местная мастерская по ремонту велосипедов всегда придет на помощь при капитальном ремонте, для которого требуются специальные инструменты или навыки механика, которых мы не знаем. Но не помешает научиться нескольким простым решениям или даже обслуживать свой собственный велосипед, чтобы мелкие проблемы не переросли в большие (и более дорогие). А работая на собственном велосипеде, вы не только экономите время и деньги, но и лучше знакомитесь с ним и узнаете, как он работает. Для наиболее эффективного домашнего ремонта необходима хорошая стойка для ремонта велосипедов. Он надежно и удобно удерживает велосипед, освобождая руки для регулировки компонентов и обеспечивая более легкий доступ ко всем важным точкам обслуживания. В зависимости от вашего уровня знаний, вы можете выбрать базовую подставку для ремонта велосипедов или более продвинутую. Наши рекомендации включают и то, и другое.

11 лучших стендов для ремонта велосипедов

  • Park Tool PCS-10,3 Deluxe Home Mechanic Mexing Stand

    $ 280 на Amazon

    $ 280 Amazon

    .

    100 долларов на Amazon

    Подробнее

  • Обратная связь Стенд для ремонта Sports Pro Elite

    270 долларов на Amazon

    270 долларов на Amazon

    Подробнее

  • 34
    Topeak Prepstand Eup Foldable Work Stand

    $ 950 на Bikebling.com

    $ 950 на Bikebling.com

    Прочтите больше

  • Park Tool PCS-122. Подробнее

    Эксперт: Имея почти 30-летний опыт работы велосипедным механиком, разработчиком продукции, а теперь заместителем редактора группы тестирования Bicycling , я видел и использовал все типы стендов для ремонта велосипедов. Я работал с велосипедами в одном из лучших профессиональных магазинов в Нью-Йорке, посещал некоторые из крупнейших велосипедных заводов в мире в качестве директора по продукту, путешествовал с элитными командами по горным велосипедам и крутил бесчисленное количество собственных велосипедов в гаражах. , подвалы и автостоянки.

    На что обратить внимание при покупке стенда для ремонта велосипеда

    Какой тип хомута лучше всего соответствует вашим потребностям?

    Как правило, существует два типа ремонтных стендов: те, в которых используется зажимной механизм для крепления велосипеда практически к любой трубе, к которой вы их прикрепите, и модели в европейском стиле, иногда называемые гоночными стендами, которые фиксируют ваш велосипед. велосипед кареткой и передним или задним дропаутом. В этих категориях есть переносные и стационарные стойки, а также базовые модели и модели для профессионалов.

    Стойки с зажимами удерживают велосипед за подседельный штырь или трубы рамы (хотя зажатие трубок может повредить раму, поэтому мы рекомендуем использовать подседельный штырь). Они не подходят для всех аэродинамических подседельных штырей и некруглых труб, так как зажимной механизм обычно круглый.

    Стойки европейского или гоночного типа удерживают велосипед на каретке и переднем или заднем дропауте. Это отличный вариант для аэродинамических или других велосипедов с причудливыми формами труб. Однако, если ваш велосипед имеет сквозные оси, убедитесь, что подставка поставляется с соответствующим адаптером.

    Винсент Джи, главный механик велосипедной команды Aevolo Pro Cycling Team, говорит, что предпочитает гоночную стойку во время поездок на мероприятия, потому что он может вращать велосипед, чтобы получить доступ к обеим сторонам, не обходя его. А поскольку большинство стендов такого типа складываются, он может поместить их в свой багаж, если ему нужно лететь на гонку. Но он предпочитает стойки в виде зажима при работе с передним тормозом и рулевой колонкой. Подставки в гоночном стиле также позволят вам это сделать, но вам нужно перевернуть велосипед и установить его за задние дропауты.

    Какой ты гаечный ключ?

    Если вы домашний механик, которому нужен стенд для базового ремонта и технического обслуживания, и вы не собираетесь создавать постоянную мастерскую, рассмотрите портативную модель, такую ​​как Feedback Sports Pro Elite или Park Tool Team Issue. Они часто легче и дешевле, чем стойки для тяжелых условий эксплуатации, и складываются для удобства хранения. Некоторые даже поставляются с чехлом для транспортировки. Если на вашем велосипеде установлены гидравлические дисковые тормоза, поищите подставку со вторым шарниром, например, Topeak Prepstand X, которая позволяет направить велосипед вверх, руль обращена к небу, чтобы облегчить прокачку тормозов.

    Стойки с зажимами удерживают велосипеды за подседельный штырь, подседельную трубу и другие трубы. Стойки европейского или гоночного типа удерживают велосипед за каретку и передний или задний дропаут.

    Предоставлено обратной связью Sports and Unior

    Если у вас есть специальное место или вы считаете себя больше, чем домашним механиком, постоянная профессиональная подставка, такая как профессиональная рабочая подставка Park Tool Deluxe Double Arm, может лучше удовлетворить ваши потребности. Как правило, они тяжелее, стоят дороже и имеют более прочную систему зажима — если вам когда-нибудь понадобится провернуть что-то, что просто не сдвинется с места — и либо установлены на прочном основании, либо постоянно установлены на полу вашей мастерской. И если вы планируете работать с электронными велосипедами, убедитесь, что подставка выдерживает вес и имеет достаточно широкое основание, чтобы быть устойчивым при нагрузке. Многие ремонтные стенды имеют предел веса, достаточный для поддержки большинства электровелосипедов, но некоторые из более легких и / или переносных стендов, предназначенных для путешествий, могут не подходить.

    Как мы оценивали эти стенды для ремонта велосипедов

    Большинство стендов в нашем списке использовались и подвергались неправильному использованию нашими штатными механиками и командой редакторов-испытателей — дома, в нашем магазине и в дороге на мероприятиях. . Мы также включили несколько вариантов, которые мы выбрали на основе рекомендаций профессиональных и домашних механиков, онлайн-обзоров и нашего опыта использования аналогичных продуктов. Мы оценили каждую подставку с точки зрения производительности, цены, стабильности, простоты использования и надежности. Для тех, кто устал прислонять свой велосипед к стене, чтобы сделать ремонт, продолжайте читать, чтобы найти подставку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.


    ―est Best в целом-

    Park Tool PCS-10.3 Deluxe Home Mechanic Mexing Mestraity

    Park Tool PCS-10.3 Deluxe Home Mechanic Restaint Swand

    Park Tool PCS-10,3 Deluxe Resiption Meharic

    Park Tool PCS-10,3 Deluxe Resiption Meharce Meharce Meharce Meharic

    9

    PARK PCS-10,3 Делукс.

    $280 на Amazon

    Плюсы
    • Ограничение по весу 80 фунтов
    • Включает регулируемый по высоте лоток для инструментов
    Минусы
    • Ограниченная регулировка максимальной высоты

    Key Specs

    Weight Limit 80 lb.
    Stand Weight 16 lb.
    Max Height 57 in.
    Type Clamp-style

    Ремонтный стенд PCS-10.3 Deluxe от Park Tool — это усовершенствованный продукт, который на протяжении многих лет демонстрирует неизменно высокую эффективность. Зажимной механизм будет знаком всем, у кого недавно была стойка Park Tool — он надежен и оснащен резиновым защитным кожухом для защиты вашего велосипеда от царапин. Трубки изготовлены из легкой стали, а широкое устойчивое основание хорошо работает на ровной поверхности. Вертикальная трубка слегка наклонена вперед для увеличения зазора между педалями, когда велосипед установлен на подставку, и имеет регулируемый по высоте лоток для хранения нескольких инструментов под рукой. Заявленный предел веса велосипеда составляет 80 фунтов, а это означает, что вы можете свободно поднимать туда большинство электронных велосипедов, если вы можете поднять их достаточно высоко, чтобы добраться до зажима. Наш 6-футовый механик заметил, что эта подставка не достигает такой высоты, как ему хотелось бы, для некоторых исправлений.


    ―est Best Plates —

    Стенд для ремонта велосипедов на велосипеде

    Стенд для ремонта велосипедов на велосипедах

    . Идеально подходит для легких работ
  • Магнитный держатель инструмента
Минусы
  • Менее стабилен, когда зажим находится под углом

Основные характеристики

Weight Limit 55 lb.
Stand Weight 11 lb.
Max Height 59 in.
Type Clamp-style

This stand is made from легкий, прочный алюминиевый сплав и телескопы на любую высоту от 39 до 59 дюймов. Интернет-обозреватели отметили, что он лучше всего подходит для легких работ, таких как настройка тормозов и переключателей. Он имеет магнитную пластину, чтобы ваши инструменты всегда были под рукой, пока вы работаете, и складывается, когда он не используется. Рецензенты отметили, что, хотя подставка предназначена для поворота велосипеда на 360 градусов, это с более тяжелыми велосипедами создает большую нагрузку на зазубренные зубья зажимного рычага. Поэтому, если вы планируете использовать его для гаечного ключа на своем электронном велосипеде, вам нужно инвестировать в версию «Heavy Duty» (168 долларов США), которая может выдерживать до 110 фунтов.


«Самый лучший механизм зажигания» —

Спорт -обратная связь Sports Pro Elite Ремонт.

Плюсы
  • Отличный зажимной механизм
  • Малый вес
Минусы
  • Если красный цвет не ваш цвет, вам не повезло

Основные характеристики

Weight Limit 85 lb.
Stand Weight 12. 6 lb.
Max Height 71 in.
Type Clamp-style

Наш ремонтный стенд Feedback Sports Pro-Elite путешествовал по миру, годами простоял в плохую погоду и вмещал больше велосипедов, чем мы можем вспомнить. Из всех ремонтных стендов у этого самый лучший зажимной механизм. Застежка с храповым механизмом позволяет очень быстро и легко закрыть зажим, а нажатие кнопки активирует то, что Feedback Sports называет быстрым выпуском, который широко открывает зажим. Подставка изготовлена ​​из легких алюминиевых труб, а основание штатива устойчиво как на твердых, ровных, так и на неровных поверхностях. Он складывается, чтобы занимать минимум места, и имеет дополнительный чехол для переноски для удобства транспортировки, что делает его идеальной подставкой для небольших помещений, домашней механики и путешествий.


―BEST STAND FOR E-BIKES―

Topeak PrepStand eUP Foldable Workstand

Topeak PrepStand eUp Foldable Workstand

Topeak PrepStand eUp Foldable Workstand

$950 at bikebling. com

Pros
  • Подходит для электровелосипедов весом до 66 фунтов
Минусы
  • Дорого

Основные характеристики

Ограничение по весу 66 lb.
Stand Weight 26.5 lb.
Max Height 44.9 in.
Type Clamp-style

This stand is not cheap. Но это очень разумная цена по сравнению с единственной другой подставкой для подъема в этом обзоре, EZ-Lift на 2000 долларов дороже. Это делает его отличным вариантом для домашних механиков, которым часто приходится работать с тяжелыми велосипедами, такими как многие электронные велосипеды или даже горный велосипед для скоростного спуска. Встроенный картридж под давлением предлагает 37 фунтов помощи как для подъема, так и для опускания велосипедов. Просто убедитесь, что вы заранее знаете вес своего велосипеда, потому что некоторые электронные велосипеды могут легко превышать максимальный вес стенда в 66 фунтов.


―BEST SPACE SAVER―

Ремонтный стенд Park Tool PCS-12.2 Home Bench Mount

Park Tool PCS-12.2 Стенд Home Mechanic Mount Stand

2

Park Tool

180 долларов США на Amazon

Pros
  • Высококачественный зажим подходит для широкого диапазона размеров
  • Ограничение по весу 80 фунтов
Cons
  • Должен быть установлен3 a3bench

    5

    Key Specs

    Weight Limit 80 lb.
    Stand Weight N/A
    Max Height N/A
    Type Clamp-style

    Неподвижный ремонтный стенд PCS-12.2 включает в себя надежный кулачковый зажим с микрорегулировкой от портативного ремонтного стенда PCS-10.2 Deluxe Home Mechanic Repair Stand — одного из наших давних фаворитов в этой категории. Этот зажим подходит для широкого диапазона размеров подседельных штырей и профилей рамы-трубы от 25 мм до 76 мм. Эта прочная стальная подставка выполнена в фирменном синем цвете Park Tool и оснащена стеклонаполненными нейлоновыми композитными фитингами и внутренними деталями для большей долговечности. Это идеальный выбор для домашнего механика, которому нужен качественный инструмент Park Tool по разумной цене.



    ―CHEAPEST STAND WITH A HIGH WEIGHT LIMIT―

    Yaheetech Pro Mechanic Bicycle Repair Stand

    Yaheetech Pro Mechanic Bicycle Repair Workshop Stand

    Yaheetech Pro Mechanic Bicycle Repair Workshop Stand

    Now 25%

    60 долларов на Amazon

    Pros
    • Включает лоток для инструментов
    • Ограничение по весу 66 фунтов
    Cons
    • Пластиковый зажим (не резиновый)

    Key Specs

    Weight Limit 66 lb.
    Stand Weight 17 lb.
    Max Height 74.8 in.
    Type Clamp-style

    Эта прочная и устойчивая подставка на четырех ножках предназначена для надежной поддержки велосипедов весом до 66 фунтов (включая большинство электровелосипедов). Рычаг зажима регулируется по высоте от 42,5 до 74,8 дюймов. Сам зажим покрыт резиной для защиты подседельного штыря и регулируется в соответствии с размерами труб. И ось X, и ось Y подставки поворачиваются на 360 градусов, чтобы помочь вам получить доступ к любому углу, который вам нужен для вашего велосипеда. Входящий в комплект лоток, прикрепленный к валу, позволяет держать инструменты под рукой, а телескопическая штанга прикрепляет руль к основной стойке, помогая сохранять равновесие во время работы.


    —BEST STAND FOR THE WEIGHT OBSESSED—

    Topeak PrepStand Pro

    Topeak PrepStand Pro

    Topeak PrepStand Pro

    $357 at Amazon

    Pros
    • Include built-in scale
    • Складывается до 46 x 7 дюймов
    Минусы
    • Немного дороже, чем большинство стоек здесь

    Основные характеристики

    Ограничение по весу 55 lb.
    Stand Weight 13.7 lb.
    Max Height 72 in.
    Type Clamp-style

    The Topeak PrepStand Pro uses a fairly традиционная складная конструкция штатива. Он довольно компактен в сложенном виде (46 x 7 дюймов), и его легко убрать с дороги, когда он не используется. Благодаря конструкции из легкого сплава общий вес подставки достаточно мал для транспортировки. Но выдающейся особенностью PrepStand Pro являются встроенные цифровые весы, которые достаточно точны (до 25 кг), чтобы определять разницу в весе даже самых незначительных изменений деталей.


    —BEST FOR TALL MECHANICS—

    Unior Pro Road Repair Stand

    Unior Pro Road Repair Stand

    Unior Pro Road Repair Stand

    $520 at Backcountry

    Pros
    • Lightweight
    • Крепление каретки
    Минусы
    • Переходник сквозной оси не входит в комплект

    Основные характеристики

    Ограничение по весу 60 lb.
    Stand Weight 11.2 lb.
    Max Height Not listed
    Type Euro-style

    Codeveloped with mechanics from former World Tour Team Sky , Pro Road Repair Stand легкий и складной, поэтому вы можете взять его с собой в день гонки. Он изготовлен из прочного алюминия и стали и стоит на двух ножках вместо типичной конструкции штатива (центральная стойка также находится на земле для этого стиля), что, по утверждению Unior, так же стабильно, как конструкция штатива. Он предлагает две точки регулировки: высоту и угол наклона велосипеда. Компания Unior спроектировала стенд таким образом, чтобы он был доступен для механиков ростом от 5 футов до 6 футов 5 дюймов. Регулируемый угол облегчает доступ к каждой стороне велосипеда и нижней части. Если вы хотите работать на велосипеде со сквозной осью, адаптер продается отдельно.


    ―STURDY WITH A HIGH WEIGHT LIMIT―

    Feedback Sports Sprint Repair Stand

    Feedback Sports Sprint Repair Stand

    Feedback Sports Sprint Repair Stand

    $350 at Walmart

    Pros
    • Super прочный
    Минусы
    • Основная балка с горизонтальным креплением

    Основные характеристики

    Ограничение по весу 85 фунтов
    Стенд Вес 12,1 фунта
    MAX HEISH 48 дюйма
    Тип ERO
    Type ERO
    Элитный стенд. Основание штатива Sprint Stand раскладывается и складывается таким же образом, а высота и поворот регулируются быстроразъемными рычагами. В отличие от Topeak PrepStand Pro, угол основного луча нельзя регулировать вверх и вниз, но вы можете двигать его вперед и назад, чтобы сбалансировать велосипед на ногах. Компания Sports не стала изобретать велосипед с этой подставкой. Он придерживался базового уровня функциональности, который, как было доказано, хорошо работает, и этот стенд является надежной рабочей лошадкой как для поездок на мероприятия, так и для выполнения ремонта дома.

    Полный обзор


    ―est для ремонта в последнюю минуту-

    Topeak Flashwest Portable Munt-Up Stand

    Topeak Portable Mance-Up Stand

    Topeak Portable Mune-Up

    Topeak Portable Mune-Up

    Скидка 10% на

    $54 на Amazon

    Плюсы
    • Ультрапортативный
    • Весит всего 1,1 фунта
    Минусы
    • Не предназначен для тяжелых велосипедов или капитального ремонта

    Key Specs

    Weight Limit 30. 8 lb.
    Stand Weight 1.1 lb.
    Max Height 19.7 in.
    Type Euro-style

    Переносная подставка FlashStand — это идеальная рабочая подставка для быстрой регулировки перед поездкой или в день гонки. Он работает, поддерживая велосипед за нижний кронштейн, который поднимает заднее колесо и трансмиссию над землей, позволяя водителям проверить их переключение и быстро отрегулировать. Это не единственная подставка, которой вы владеете, но для тех, у кого мало места и не нужно регулярно делать большой ремонт, FlashStand может помочь.


    ―MOST SOUGHT-AFTER REPAIR STAND―

    Efficient Velo Tools EZ-Lift Repair Stand

    Efficient Velo Tools EZ-Lift Repair Stand

    Efficient Velo Tools EZ-Lift Repair Stand

    $2,750 на сайте efficiencyvelo. com

    Плюсы
    • Крайне желательно
    • Предлагает семь футов регулировки
    • Усовершенствованный зажимной механизм
    Минусы
    • Очень дорого
    • Long wait list

    Key Specs

    Weight Limit N/A
    Stand Weight 203 lb.
    Max Height 89.5 in.
    Type Струбцина

    Ссылаясь на Ferrari, которую он, Слоан и Кэмерон, как известно, взяли напрокат на выходной в Чикаго, Феррис Бьюллер ломает четвертую стену, чтобы сказать аудитории: «Это такой выбор. Если у вас есть средства, я настоятельно рекомендую вам взять один из них». вот так 1961 GT California Spyder, EVT EZ-Lift — это очень, очень хороший выбор. Как и в случае с Ferrari, каждый EZ-Lift изготавливается вручную на заказ, поставляется в фирменном красном цвете, стоит довольно дорого, требует залога для заказа и имеет очень длинный список ожидания. Efficient Velo Tools EZ-Lift — это ремонтный стенд, который хотят использовать лучшие ремонтные механики в Северной Америке. Мы даже слышали, что механики устраиваются на работу в определенные магазины просто потому, что у них есть эти стенды. Изготовленный вручную в Вашогале, штат Вашингтон, EVT имеет почти бесконечный список функций, способен поднимать велосипед с пола и предлагает семифутовую регулировку, уравновешивающий подъемный механизм, воздушное демпфирование для контроля скорости и высокую скорость. усовершенствованный ремонтный зажим для правой руки, для зажима которого требуется всего два дюйма стойки. EZ-Lift — это произведение функционального искусства.

    Тара СеплавиЗаместитель редактора

    Заместитель редактора Тара Сеплави возглавляет группу тестирования продукции Bicycling; после того, как ранее руководила разработкой продуктов и поиском поставщиков для нескольких брендов велосипедов, руководила командами, выигравшими чемпионаты мира по горным велосипедам, работала в известных магазинах велосипедов в Бруклине, участвовала в гонках на всех этапах, от критериумов до даунхилла, и каталась на велосипедах на шести разных континентах (приземлившись в отделениях неотложной помощи больниц в четырех странах и продолжает расти). Тара базируется в Истоне, штат Пенсильвания, и тратит массу времени на дорожные и трейловые испытания продуктов. Знакомое лицо на гонках по велокроссу, критиках и байк-парках в Средней Атлантике и Новой Англии, по выходным ее часто можно встретить в гонках за команду CRCA / KruisCX из Нью-Йорка. Когда Тара не катается на велосипеде и не говорит о них, она слушает много ска, панка и эмо и слишком много сидит в социальных сетях.

    Универсальный ремешок и водонепроницаемая сумка для багажа | Muc-Off USA

    Utility Frame Strap & комплект водонепроницаемых сумок | Muc-Off США
    • регулируемый ремень
    • сверхпрочный
    • водонепроницаемый
    Артикул: 20523

    $34,99

    Наш комплект универсального рамного ремня и водонепроницаемой грузовой сумки — идеальное дополнение для любого гонщика. Вы получите совершенно новый Utility Frame Strap, который представляет собой сверхпрочный ремень для крепления предметов первой необходимости к вашей раме, в то время как наша Cargo Bag сохранит все сухое и защитит от непогоды благодаря своему невероятному уровню гидроизоляции. Читать далее

    • система эластичных петель
    • отделение для водителя

    Количество

    Прекрасно сочетается с:

    ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ

    Пусть прокол не остановит вас в поездке. Храните все необходимое для езды на раме велосипеда с помощью грузовой сумки Muc-Off и универсального ремня для рамы. Он водонепроницаемый, прочный и долговечный, выдерживает самые суровые условия. Посмотрите поближе, как Чоппер с легкостью чинит квартиру на ходу.

    ОСОБЕННОСТИ

    • Вместимость — Вмещает до 29 дюймов, комплект накачки CO2, манометры, деньги, карты и многое другое!
    • Защищает аксессуары от воды, снега, грязи, пыли и песка
    • Длинный регулируемый ремень позволяет установить его на большинство труб рамы
    • Описание

      Наш универсальный ремешок для рамы и водонепроницаемая сумка для груза — идеальное дополнение для любого гонщика. Вы получите совершенно новый Utility Frame Strap, который представляет собой сверхпрочный ремень для крепления предметов первой необходимости к вашей раме, в то время как наша Cargo Bag сохранит все сухое и защитит от непогоды благодаря своему невероятному уровню гидроизоляции. Вы сможете с легкостью установить запасную внутреннюю камеру, комплект накачки C02, Rim Stix и другие ваши любимые инструменты для ремонта на ходу, так что вы будете готовы ко всему, что вам подкинет поездка!

    • ЧТО ВКЛЮЧЕНО

      • 1 x Универсальный ремешок для рамы – черный
      • 1 x Водонепроницаемая сумка для груза – черный
    • ХАРАКТЕРИСТИКИ

      • Вместимость — Подходит для трубки до 29 дюймов, комплекта для накачки CO2, шиномонтажных рычагов, денег, карт и многого другого!
      • Водонепроницаемая сумка со сварными швами
      • Устойчива к истиранию и изготовлена ​​из долговечных материалов
      • Сворачивающийся верхний ремешок и система застежки с пряжкой
      • Защищает аксессуары от воды, снега, грязи, пыли и песка
      • Длинный регулируемый ремешок позволяет устанавливается на большинство трубок рамы
      • Прочная и прочная, как гвозди, лямки с закрепками рассчитаны на долгий срок службы
      • Сверхпрочная застежка-липучка позволяет быстро и легко снимать и устанавливать
      • Гибкая, высокопрочная система эластичных петель с суперзахватывающими резиновыми трубками подходит для различных размеров камер и других предметов
      • Специальные эластичные ремни CO2/рычаги для шин обеспечивают безопасность и надежность ваших вещей, не дребезжа
      • Сумасшедший цепкий материал подкладки означает, что ваш нагруженный ремень остается на месте даже в самых суровых условиях
    • КАК

      1. Перед установкой убедитесь, что рама чистая и на ней нет грязи и грязи.
      2. Расстегните застежку-липучку и разложите ремень так, чтобы эластичные петли были обращены к вам.
      3. Откройте грузовой мешок и поместите внутрь свои предметы (свернутые камеры, манометры, CO2 и т. д.)
      4. Сверните грузовой мешок, а затем закрепите зажимы на месте, чтобы убедиться, что мешок запечатан и водонепроницаем.
      5. Поместите упакованную сумку с зажимами вниз к эластичным ремням на ремне рамы, затем потяните эластичные петли с резиновыми захватами вверх и через каждую сторону, чтобы зафиксировать сумку на месте. Убедитесь, что все элементы находятся в центре и безопасны.
      6. Поместите нагруженный ремень с резиновыми захватами на эластичные петли вплотную к вашей раме.
      7. Оберните ремешок вокруг рамы через пластиковый крючок на конце, затем туго затяните, чтобы убедиться, что содержимое надежно закреплено, затем закрепите крючок и петлю вместе.
      8. Поехали!
    • ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

      Ремешок