Ремонт кабины: Ремонт кабины автомобиля

Содержание

Ремонт кабины камаз своими руками » Драйв

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач).


4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
5. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено».
6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением).
7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания.
9. Проверить, что буксирные вилки сняты.
10. Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Насос опрокидывающего механизма
1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой.
Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Ограничитель опрокидывания кабины
1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины.
Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически.
4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание!
При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения.
Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Опускание кабины

1. Вынуть стопорную шпильку.
2. Установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины.
3. Вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя.

4. Продолжая качать рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину. При опускании кабины гидрозамки закрываются автоматически, кабина блокируется от опрокидывания.
При не закрытии хотя бы одного из двух гидрозамков на панели приборов загорается контрольная лампа запора кабины .
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен закрыться замок телескопических элементов. Если замок не закрылся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до закрытия замка телескопа.

  • Вопрос-ответ
  • Отзывы о компании
  • Статьи
  • Ремонт Кабин
  • Ремонт Каркасов
  • Покраска Кабин
  • Сборка Кабин
  • Шумоизоляция и утепление
  • Антикоррозийная Обработка
  • Доставка Кабин

Поиск информации по ТЭГАМ

  • Кабина КАМАЗ
  • Купить кабину
  • Ремонт кабины КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ
  • Шумоизоляция
  • Капремонт кабин
  • Кабина 1-й комплект
  • Покраска кабины
  • Кабины доставка

Контактная информация

Email Адрес
Наши Телефоны

8 800 250 29 97 ( по России бесплатно )
+7 987 001 6333

Новости Сайта

Как снять кабину на КАМАЗе?

Как снять кабину на КАМАЗе?

Кабина транспортных средств марки КАМАЗ обладает всеми необходимыми техническими ресурсами для осуществления длительных рейсов, работы в паре, перемещения в труднодоступных локациях и транспортировки хрупких грузов. Она располагается непосредственно над силовым агрегатом. Конструкция изготавливается из металла и предполагает возможность размещения трех или двух человек в зависимости от габаритов кабины. Комплектация влияет на функционал. Некоторые модели оснащены спальным местом, что позволяет вести длительную рабочую деятельность посменно. Некоторые модели КАМАЗ оснащают гидравлическим подъемником кабины.

Зачем требуется демонтаж кабины?

Как и любая другая система транспортного средства, кабина нуждается в регулярном сервисном обслуживании и ремонте, устранении неполадок и дефектов, замене износившихся комплектующих. Чаще всего эта часть КАМАЗа подвергается демонтажу после серьезных ДТП. Она может быть заменена на альтернативную модель в случаях, когда остальные системы машины не пострадали и требуют легкого ремонта. При сервисном обслуживании кабины КАМАЗ особое внимание уделяют откидному механизму, позволяющему наклонить ее, предоставив отличный доступ для диагностики и сервиса внутренних узлов и механизмов автомобиля.

Снятие кабины КАМАЗ

Демонтаж кабины проводится в соответствии со стандартным алгоритмом работ.

  1. В самом начале устраняется облицовочная панель.
  2. Отсоединяются колодки электрической проводки подфарников и фиксирующие элементы переднего буфера.
  3. Устраняются соединения электропроводки, промежуточная тяга тормозного крана и тяга, управляющая топливоподачей.
  4. Специалист снимает шланг ПГУ сцепления и опустошает гидропривод.
  5. Стравливает воздух из контурных ресиверов, снимается карданный вал и привод радиатора.
  6. Следующим шагом становится отсоединения отопителя, который обычно устанавливают в кабине.
  7. Снимают фиксирующие и удерживающие элементы, и кабину накренивают под углом в 4 градуса.
  8. После работы с ограничителями кабину переводят в состояние наклона в 60 градусов.
  9. Снимаются торсионные рычаги, открываются двери кабины и с помощью кран балки ее опускают на упор.

Снятая кабина может быть подвергнута санобработке, окраске, покрытию антикоррозийными составами.

Проводятся работы по переоснащению салона, установке дополнительного оборудования, устранению изношенных элементов.

Снятие кабины проводят в присутствии нескольких помощников во избежание получения травм и появления рисков для жизни и здоровья.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Ремонт кабин грузовых автомобилей в Москве

КОМДОРАВТО – крупнейший центр коммерческого транспорта в Восточной Европе представляет полный комплекс сервису по ремонту, обслуживанию грузовиков и пассажирского транспорта, одно из направлений – ремонт кабин. На одной территории располагаются склад запчастей на 1 051 кв.м. и грузовой сервис площадью 5 467,9 кв.м. (56 рем. постов), который подразделяется на участки:

  • Слесарный
  • Шиномонтажный
  • Кузовной
  • Агрегатный
  • Агрегатный
  • Сервис рефрижераторов и холодильных установок

Ремонт кабин грузовиков с компанией КОМДОРАВТО даёт преимущества: так получить всё услуги возможно на одной территории, что экономит время и средства, а также минимизирует простои техники.

Сервис осуществляет ремонт кабин Японских, Китайских, Американских, Немецких, Корейских, Европейских, Турецких, Российских грузовиков различных брендов, основные:

  • Газель
  • Хино (HINO)
  • Фиат (Fiat)
  • Газ
  • Скания (Scania)
  • Пежо (Peugeot)
  • Хендай (Hyundai)
  • Исузу (Isuzu)
  • Мерседес (Mercedes-Benz)
  • Маз
  • Лада (Lada)
  • Уаз
  • Киа (Kia)
  • Рено (RENAULT)
  • Форд (Ford)
  • Даф (DAF)
  • Фольксваген (Volkswagen)
  • Митсубиши (Mitsubishi)
  • Атего (Atego)
  • Вольво (Volvo)
  • МАН (MAN)
  • Фотон (Foton)
  • Камаз
  • Ниссан (Cabstar)
  • Тойота (Toyota)

Ремонту кабин подлежат:

  • Седельные тягачи
  • Автобетоносмесители
  • Промтоварные фургоны
  • Лесовозы
  • Самосвалы
  • Изотермические фургоны
  • Мусоровозы
  • Бензовозы
  • Спецтехника
  • Рефрижераторы
  • Эвакуаторы
  • Погрузчики с КМУ

На СТО принимаются новые и бу (с пробегом) старые автомобили, поломка кабины грозит владельцу простоями техники и потерей прибыли, поэтому наряду с качеством мы гарантируем клиентам оперативность в обслуживании и оптимальные ценовые условия.

Наиболее частые причины обращения в сервис с целью осуществить ремонт кабин грузовых автомобилей:

  • Кузовной в следствии ДТП или коррозии кузовов
  • Капитальный ремонт кабин
  • Электроники и проводки
  • Грузовых дверей
  • Порогов
  • Цилиндра подъема кабины
  • Подвески
  • Замена лобового стекла или сколов
  • Капота
  • Полная или частичная покраска
  • Насоса подъема кабины / Подъемника кабины
  • Бампера
  • Крыши
  • Крыльев
  • Восстановление геометрии кузова

Цена на ремонт кабин грузовиков в Москве и МО

Цена на ремонт кабины зависит от специфики поломки, необходимости в установке деталей и применения расходных материалов, года, бренда и модели грузовика. Ниже приведены базовые варианты работ, которые не привязаны к описанным факторам выше. Для формирования точной цены, пожалуйста, обратитесь к мастерам сервиса с жалобой на конкретную поломку или для проведения диагностики.

Обращаясь в КОМДОРАВТО Вы можете купить запчасти и расходные материалы для ремонта по выгодной цене, склад компании находится на территории сервиса, что делает обслуживание максимально комфортным и оперативным.

При выборе грузового сервиса для ремонта кабины грузовика клиенты сталкиваются с проблемой сложности выбора из-за изобилия предложений и как выбрать СТО для обслуживания становится сложным вопросом, ведь среди представителей услуг много «гаражных фирм», компаний с низким уровнем ответственности, отсутствием гарантий, высокими ценами, низким оснащение цеха и отсутствием обучения персонала. Мы знаем, как трудно нашим клиентам, поэтому ежедневно повышаем уровень профессионализма, работаем над доступностью отзывов от клиентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С ГРУЗОВЫМ СЕРВИСОМ КОМДОРАВТО

  • Полный комплекс услуг в одном месте
  • Наличие склада запчастей
  • Акции и спецусловия клиентам
  • Гарантия на все работы и материалы
  • Крупнейший центр коммерческого транспорта
  • Минимальный простой техники
  • Работа со страховыми компаниями
  • Охраняемая парковка
  • Любой удобный для Вас способ оплаты
  • Сервисный договор на индивидуальных условиях
  • Работа с физическими и юридическими лицами

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

Самостоятельный ремонт кабины грузовика исключен, ведь без знаний, качественной диагностики, специальных инструментов и расходных материалов, такая манипуляция грозит ещё большими поломками и является рискованной для общей безопасности.

Осуществить ремонт насоса или цилиндра подъема, капитальный ремонт, стабилизаторов или подъемников в грузовом сервисе в Москве и Московской области возможно по выгодным ценам от крупнейшего центра коммерческого транспорта – КОМДОРАВТО. Мы рекомендуем клиентам опираться на опыт, цены, отзывы, условия и гарантии компании. Ежедневно с 09:00 до 21:00 мастера сервиса ремонтируют кабины грузовиков без перерывов, звоните нам по телефону +7 (499) 648 20 00 и порадуйтесь простоте и качеству обслуживания.

Ремонт кабины автомобиля КАМАЗ любой сложности в Набережных Челнах

Возможности восстановления кабины

Фото: кабина до ремонта и восстановленная кабина, заказчик Елховское УТТ

«Интехсервис» производит капитальный ремонт и полное восстановление камазовских кабин после аварий, пожаров. Ремонт любой сложности, шумоизоляция, замена обшивки, утепление, покраска, ремонт агрегатов.

Восстановление кабин – один из самых сложных и кропотливых видов ремонта. Он начинается с демонтажа и полной разборки. С поверхности снимается старая автоэмаль, удаляется коррозия, производится рихтовка, восстановление или замена изношенных частей. Затем агрегат готовится к покраске.

Полный комплекс работ по ремону  занимает около 7-10 дней. В случае смены цвета выдаются документы для оформления изменений в техпаспорте автомобиля. Сборка  производится в той комплектности, в которой поступил автомобиль, или проводится модернизация по желанию заказчика.

Кабина может быть оснащена сидениями повышенной комфортности, сферическими зеркалами, аэродинамическим козырьком, оригинальными обтекателями и т.д.

По нашей статистике примерно 70 процентов кабины подлежит восстановлению – главное, чтобы невредимым оставался номер агрегата.

Покрасочные работы

Фото кабина КАМАЗ-44108, до и после ремонта, заказчик Джалильское УТТ

Наша компания по желанию клиента предлагает покраску кабин автомобилей КАМАЗ в корпоративный цвет заказчика, а так же нанесение цветографической раскраски на специальные и аварийно-ремонтные машины.

В настоящее время при покраске используются высококачественные автоэмали, обладающие стойкостью к атмосферным осадкам и к антигололедным реагентам. В палитре цветов несколько десятков оттенков. При покраске  применяется новейшее оборудование – окрасочно-сушильная камера Термомакс ТМ 28 В.

Для защиты кабины и кузова от влаги, агрессивных сред, механических повреждений и коррозии мы применяем антикоррозионные материалы, которые, кроме этого, обеспечивают дополнительное тепло и шумоизоляцию.

Коррозия

Для того, чтобы своевременно обнаружить очаги коррозии, необходимо осмотреть внешнюю панель, а также внутреннюю ее поверхность, особенно обратив внимание на тот факт, в каком состоянии находится пол  возле того места, где сидит водитель. Помимо всего прочего стоит обратить свое внимание на балки, сварные швы, различные соединения — на всех них может присутствовать контактная коррозия. Также тщательно следует осмотреть защитное напыление, расположенное на панелях и оперении, сливные отверстия.

По нашей статистике примерно 70 процентов
кабины подлежит восстановлению – главное,
чтобы невредимым оставался номер агрегата.

Звоните по телефону:


8 (8552) 25-33-80 доб.1
или пишите

Капитальный ремонт кабины КАМАЗ — проводимые работы

Фото: кабина КАМАЗа 53215 с капремонта

  • После дефектовки производится замена всех поврежденных частей каркаса.
  • После мойки и разборки удаляют старую краску.
  • Окрасочные работы проводятся в профессиональной покрасочной камере. 
  • Ремонт кабины автомобиля начинают с правки поверхности и отдельных частей. При невозможности выправить панели ремонт производят, путем замены деталей. Работы выполняются строго с соблюдением методик завода производителя.
  • Дефекты в виде трещин на корпусе и оперении устраняют газовой сваркой с использованием газосварочного аппарата. 
  • Для выравнивания небольших вмятин и неровностей на облицовочных поверхностях  применяют заполнители.  

Окрашивание после ремонта

Фото кабины КАМАЗ после окрашивания

После ремонта кабину окрашивают  с соблюдением регламента.

Технологический процесс окрашивания включает следующие операции: подготовку поверхности к окрашиванию, грунтование, шпатлевку, шлифование грунтованной и шпатлеванной поверхности, нанесение антикоррозионной и противошумной мастик, нанесение первого (выявительного) слоя краски, выравнивание выявленных неровностей шпатлеванием, шлифование шпатлеванной поверхности, окрашивание поверхности и сушку. На фото слева — кабина КАМАЗ после окрашивания.

Возможные проблемы

Фото: отремонтированная кабина 55102

При наличии масштабных повреждений ремонт кабины грузовика выполняется после её демонтажа с шасси. Возможные проблемы: 

  • перекосы дверных и оконных проёмов,
  • деформации панелей,
  • нарушение целостности стенок,
  • разрушение или деформация бампера,
  • вмятины,
  • сколы, царапины на лакокрасочном покрытии.

Гарантия качества

Скидки

Десять оборудованных цехов

Сертифицированный центр

Преимущества кабины с капремонта перед новой

Кабина КАМАЗ 55102 после капремонта

  • Экономия при ремонте перед покупкой новой составляет как минимум до 30%.
  • Нет необходимости переоформлять документы, стоять в очередях.
  •  Не всегда есть возможность найти кабину нужного цвета, модификации, иногда новую приходится ждать очень долго. 
  •  Качественный ремонт можно сделать за 7-14 дней и включить в него все необходимые опции.

Цены

Цена на ремонт кабины КАМАЗа зависит от объёма работ и определяется после разбора, составления дефектовки и калькуляции, с указанием стоимости работ и запчастей.

Почему мы?

Видео отремонтированных кабин

  • сервис оснащен самым современным и высокотехнологическим оборудованием;
  • 17 лет успешной работы;
  • более одной тысячи отремонтированных автомобилей;
  • предоставляем на все выполненные работы ГАРАНТИЮ.

Звоните, приезжайте и оставляйте свой автомобиль на ремонт!!!

Отремонтировать ВАШ автомобиль КАМАЗ с Нами очень просто и выгодно!!!

Ремонт душевой кабины своими руками: поддона, двери, сантехники, смесителя

Содержание:

  1. Виды неисправностей душевых кабин
  2. Ликвидируем поломки корпуса
    • Трещины в поддоне
    • Трещины на стёклах
    • Дефекты роликов
    • Износ резиновых уплотнителей
    • Протекание кабины
  3. Решаем проблемы с сантехническими приборами
    • Проблемы со смесителем
    • Протекание лейки
    • Протекание шланга
    • Засор сифона
  4. Если сломалось электрооборудование

Душевые кабины в последнее время стали настоящими фаворитами покупателей. Габаритные или компактные, простые или оснащённые электронным управлением душевые кабины с успехом заменяют традиционные ванны как в городских квартирах, так и загородных домах. Но это сантехническое оборудование нельзя отнести к числу самых простых приборов, поэтому не исключено, что даже при деликатном отношении и качественном уходе владелец кабины столкнётся с поломкой. Чем же может вас огорчить душевая кабина?

Виды неисправностей душевых кабин

Для начала стоит сказать, что одной из основных причин поломок является непрофессиональный монтаж кабины. Даже незначительный на первый взгляд просчёт, допущенный при установке, может привести со временем к появлению трещин на поддоне, повреждению стёкол, скорому засорению сифона и пр. Другой причиной чаще всего становится неаккуратное обращение с частями кабины, а также нерегулярная очистка деталей и сифона. В целом все неисправности можно разделить на три крупных группы:

  1. Повреждения элементов корпуса. К этой группе относятся трещины в поддоне, расшатывание и выпадание роликов, трещины на стёклах, износ пластиковых частей и резиновых уплотнителей, протечки.
  2. Проблемы с сантехническими аксессуарами. Сюда причисляются засоры сифона, выход из строя смесителя, лейки, шланга.
  3. Поломки электрооборудования (парогенераторов, подсветки, радио, пульта управления и пр.)

Если с вашей кабиной случилась неприятность, то вы можете пригласить специалистов либо попытаться справиться своими силами. Ниже мы рассмотрим, как произвести ремонт душевой кабины своими руками.

Ликвидируем поломки корпуса

Современные модели производятся из качественных материалов. Акриловые поддоны, двери из закалённого стекла, пластмассовые детали служат долго и безупречно, и лишь изредка могут подвести хозяина. Что делать в конкретной ситуации?

Трещины в поддоне

Если вы обнаружили на акриловом покрытии царапину и тем более трещину, то проблему следует решать незамедлительно. Справиться с ней вам поможет двухкомпонентный жидкий акрил. Также вам потребуется подготовить набор инструментов и приспособлений (дрель, наждачную бумагу, обезжириватель, тряпка). Последовательность действий при ликвидации трещины на акриловом поддоне такова:

  1. Демонтируйте душевую кабину и высвободите акриловый поддон.
  2. Тщательно вымойте его с мягким моющим средством и хорошо просушите. Для этого можно использовать тряпку, не оставляющую волокон, или применить фен.
  3. По краям трещины просверлите отверстия. Будьте предельно внимательны во время этой операции и не делайте глубоких отверстий — глубина не должна превышать 2 мм. Отверстия по краям предотвратят дальнейшее разрастание трещины.
  4. Обработайте поверхность обезжиривающим средством и дождитесь его высыхания.

  5. Теперь наносите акрил. Состав необходимо смешивать в пропорциях, рекомендованных производителем, а делать это нужно непосредственно перед нанесением. Покрывая трещину поддона, убедитесь, что состав заполнил её всю, но на поверхности нет излишков. Не стоит сразу же выкладывать толстый слой акрила — лучше нанести несколько тонких слоёв, чем один слишком толстый и неаккуратный.
  6. Просушите поддон на свежем воздухе.
  7. Когда акрил высохнет, обработайте восстановленную поверхность наждачной бумагой и отполируйте.
  8. Смонтируйте кабину, установив на место поддон.

К этому стоит добавить пару важных замечаний. Если на вашем поддоне образовалась пробоина, то есть смысл задуматься о замене поддона или покупке акрилового вкладыша. Если пробоина небольшая, то с ней также можно справиться собственноручно, действуя по описанному выше алгоритму. Однако перед тем, как наносить акрил, вам придётся с наружной стороны поддона наложить стеклоткань и затем покрыть место повреждения эпоксидной смолой. Дождитесь, когда смола застынет, и только после этого приступайте к покрытию акрилом.

Для того, чтобы свести вероятность появления трещин в поддоне к минимуму, надо позаботиться об укреплении. Проще всего сделать это с помощью кирпича и монтажной пены. Выложите под поддоном подушку из кирпича, не используя раствор так, чтобы между поддоном и верхним слоем сохранилось узкое пространство. Затем заполните это пространство монтажной пеной с низким коэффициентом расширения. Таким образом вы сформируете плотную подкладку, которая будет поддерживать поддон и в дальнейшем предотвратит образование трещин.

Трещины на стёклах

Растрескивание может угрожать владельцам кабин с обычными стёклами. Как правило, модели, оснащённые ограждением и дверцами из закалённого стекла, оказываются более долговечными. Если вы столкнулись с этой проблемой, то понадобится демонтировать поврежденную панель. Для этого:

  1. Удалите стойку кабины (или несколько, если треснуло боковое стекло).
  2. Вытащите резиновый уплотнитель.
  3. Уберите стекло с трещиной; в случае, если стекло разбилось, тщательно удалите осколки.
  4. Вставьте новое стекло с уплотнителем.
  5. Установите стойку на место.

Обратите внимание, что таким образом можно заменить фронтальные или боковые панели. Если трещина образовалась на задней стенке, то понадобится полный демонтаж кабины.

Дефекты роликов

Ролики — детали небольшие, но очень значимые. Именно они ответственны за лёгкое и бесшумное отрывание дверей. В идеальном случае на ролики стоит обратить внимание ещё на этапе покупке оборудования — самыми выгодными будут части из латуни или нержавеющий стали, которые не подвержены коррозии. Если вы отдали предпочтение другим металлам или сплавам, то сразу после установки кабины ролики нужно обработать антикоррозионным составом. Однако в случае, если в самом начале пользования душевой кабиной вы этого не сделали, со временем ролики могут покрыться ржавчиной, которая поражает металлические части во влажной атмосфере ванной комнаты. Вы заметили, что двери часто переклинивает, они с трудом закрываются и открываются, скрипят? Значит, проблема стала серьёзной.

Выход роликов из строя означает, что вам нужно приобрести новые. Выбирая их, учитывайте, что по размеру они должны быть такими же, как и прежние (максимально допустимое отклонение в размерах — 5 мм). Сама процедура замены несложна:

  1. Снимите двери.
  2. Удалите старые ролики, установите на их место новые и подтяните фиксирующие гайки.
  3. Смонтируйте двери.

Не забудьте, что ролики должны быть хорошо отрегулированы, в противном случае двери кабины не будут открываться плавно и вряд ли обеспечат герметичность кабины.

Износ резиновых уплотнителей

Резиновые уплотнители призваны обеспечивать герметичность кабины и не допускать вытекания воды за её пределы. Эти детали не бросаются в глаза, но при их повреждениях велика вероятность расшатывания дверей и появления протечек. Уплотнители могут износиться от длительной эксплуатации, но иногда можно наблюдать, что они иссыхаются и трескаются всего через пару лет после покупки. Причина кроется в некачественной воде — слишком жёсткая вода, которая подаётся из магистрального водопровода, содержит твёрдые микрочастицы. Эти частицы попадают на все поверхности, включая резиновые. Мягкие уплотнители со временем начинают деформироваться, высыхать и трескаться. В подобной ситуации есть только одно решение — замена этих частей. Чтобы снизить вероятность появления подобной проблемы, регулярно ухаживайте за кабиной и прочищайте резиновые части с помощью специальных составов.

Протекание кабины

Если после купания вы постоянно обнаруживаете в ванной лужи, то вас настигла ещё одна проблема — разгерметизация душевой кабины. Протечки случаются либо из-за того, что изначально кабина смонтировалась неправильно, либо из-за того, что в местах стыков истерся герметик. Проблемными зонами в таких случаях являются швы между поддоном и экраном и стыки между стенками и поддоном. Избавиться от протечки несложно, для этого понадобится лишь новый герметик. Действуйте следующим образом:

  1. Удалите старый герметик. По возможности не применяйте острых предметов, но если отчистить поверхность не удаётся, то используйте нож. Во время этой операции будьте внимательны — острое лезвие может поцарапать поверхность.
  2. Разберите кабину. Все места, которые будут обрабатываться герметизирующим составом, хорошо промойте с применением мягкого моющего средства, после обработайте обезжиривателем и просушите.
  3. Нанесите герметик, выждите несколько минут и собирайте кабину.
  4. Когда конструкция будет собрана, ещё раз пройдитесь по уже обработанным местам герметиком. Если вы нанесли слишком много состава, то просто удалите его тряпкой, не оставляющей волокон. Включать воду в кабине можно только после полного высыхания герметика.

Решаем проблемы с сантехническими приборами

Смеситель, лейка и шланг — аксессуары надёжные, особенно это касается изделий проверенных производителей. Тем не менее, и с ними могут случиться неприятные инциденты. В некоторых случаях есть смысл решиться на приобретение нового прибора, а в других поможет ремонт сантехники своими руками.

Проблемы со смесителем

Если смеситель стал плохо переключаться или протекать, то, возможно, в нём засорились картридж или кран. Такие явления являются следствием наличия в водопроводной воде мелких частиц извести, солей, ржавчины. Исправить положение поможет разбор оборудования и смена картриджа или прочистка крана. Также протечки случаются, когда изнашиваются резиновые кольца; в этой ситуации нужно просто заменить их.

Если вы видите на смесителе трещины, то выход один — приобретение нового аксессуара.

Протекание лейки

Из лейки стала плохо литься вода? Вы не ощущаете прежнего напора воды при душевых процедурах? Возможно, в лейке засорились форсунки. Прочистить их можно, хорошо обработав лейку раствором уксуса или произведя механическую прочистку каждого отверстия. Если на лейке есть трещины, из которых сочится вода, то замените её на новую.

Протекание шланга

Гибкий шланг считается одним из слабых мест смесителей. Если протечка возникла в месте присоединения шланга к смесителю, то скорее всего дело в том, накидные гайки неплотно притянуты или расшатались в процессе эксплуатации. Подтяните гайки, проблема наверняка решится. Другая вероятная причина — износ резиновых прокладок. Эта проблема устраняется заменой прокладок.

В том случае, если вода вытекает из шланга в других местах, то, вероятно, прохудилась пластиковая трубка, которая находится внутри металлической. Если место протечки расположено близко к концам шланга, то проделайте следующее:

  1. Открутите лейку, снимите штуцер и достаньте из металлического рукава гибкую полимерную трубку.
  2. Найдите место с дефектом и отрежьте эту часть.
  3. Вставьте трубку в рукав, закрепите штуцер и установите лейку на место.

Если вы обнаружили, что пластиковая трубка прохудилась посередине, то эти манипуляции вам не помогут, оптимальным решением будет замена шланга.

Засор сифона

Засоры в сифоне возникают при накапливании частиц кожи, моющих средств, волос, шерсти животных и пр. От небольшого засорения избавляются, засыпая в сливное отверстие соды и заливая туда уксус. После того, как пройдёт бурная реакция, слив промывают сильной струей горячей воды. В более сложных случаях можно воспользоваться специальным средством для прочистки сантехники или применить вантуз.

Если сломалось электрооборудование

Современные душевые кабины снабжаются приятными дополнениями — парогенераторами, создающими эффект бани, радио, подсветкой разных цветов и пр. Управление аксессуарами осуществляется посредством электроники. Не рекомендуется самостоятельно заниматься ремонтом этих частей, для того, чтобы привести аксессуары в порядок, следует обращаться к услугам специалистов.

Капитальный ремонт кабины КАМАЗ — компания КамаЦентр

ПКФ Кама-Центр производит капитальный ремонт кабин автомобилей КАМАЗ любой сложности в городе Набережные Челны. Работы выполняем в заводских условиях с соблюдением всех производственных требований. По центральному и приволжскому регионам России – бесплатная доставка от Заказчика и обратно.

*Точные условия и список городов уточняйте в отделе продаж.

Оценка проводится по фотографиям (пришлите несколько фото на почту [email protected]). Расчёт с ценой, условиями и примерами работ придёт в ответном сообщении.

Завод по ремонту возвращает все эксплуатационные свойства и срок службы (до 90%), мы используем технологические карты, новые детали каркаса, специализированную сварку и окраску в профессиональной камере. Б/у кабина фактически превращается в новую.

При этом, внимательно соблюдаем законы:

  1. Не занимаемся набиванием номеров;
  2. Не выдаём кабины за новые;
  3. Не работаем с контрафактными комплектующими.

Восстановлению подлежат:

  • Аварийные
  • Ржавые (гнилые)
  • После пожара (индивидуально)

Список работ

  • Замена каркаса кабины КамАЗ (при необходимости)
  • Замена крыши кабины КамАЗ (высокая или низкая)
  • Замена рамки лобового стекла (сплошное евро или старого образца из 2ух)
  • Установка увеличенной крыши “МАКСИ” (2 спальных места)
  • Удаление или установка спального места (приварить спальник)
  • Замена листа пола (если нужно, с лонжеронами)
  • Замена внутренней обшивки, электрооборудования, проводки и оптики.
  • Замена дверей, стекол (лобовые, боковые, задние)
  • Утепление и шумоизоляция кабины Камаз
  • Полная покраска (сварочные работы, шпаклевка, шлифовка, грунтовка, покраска)

Выгода ремонта кабины

  1. Сохраняется родной оригинальный номер.
  2. Ремонт обходится на 20-40% дешевле, чем покупка новой.
  3. Сроки не превышают 2-3 недель включая доставку, а при заказе новой кабины Покупатель вынужден ждать 1-2 месяца.
  4. Вы экономите время и нервы избегая переоформления.

Будьте осторожны, покупая готовые отремонтированные кабины, проконсультируйтесь в ГИБДД по поводу процедуры перерегистрации. В последнее время часто требуется предоставить историю покупки, если каркас старше 2 лет – в регистрации могут отказать. Рекомендуем приобретать новые кабины, только через официальных дилеров ПАО “КАМАЗ”, они смогут предоставить цепочку документов с завода и подтвердить оригинальность запчасти.

Порядок расчётов

В случае доставки нашим транспортом:

  1. Заключение и подписание договора
  2. Отправляем машину, забираем (указываете адрес и время работы)
  3. Дефектуем полученный ремфонд
  4. Выставляем счёт на ремонтные работы
  5. Оплачиваете 30%, преступаем
  6. По факту окончания ремонта и готовности к доставке отремонтированной кабины, оплачиваете остальные 70%. (Возможна оплата по факту доставки к Вам)

У нас есть новые кабины:

 Продажа камазовских кабин


До ремонта:


Посмотрите на производство:


После ремонта:

Расчёт стоимости ремонта

Оценка работ складывается из потраченных запасных частей, выполненных работ и расходных материалов. Вот пример:

Список запасных частей установленных в ходе капитального ремонта

Артикул Наименование ед. изм. кол-во
1 Знак двери завод шт 2
2 Стопор знака двери шт 6
3 5320-6103123/22 Уплотнитель форточки прав/лев кт 1
2 5320-6103254 Бархотка шт 2
3 5320-6107147-10 Уплотнитель двери губч. шт 2
4 5320-6101037-01 Заглушка элипсная шт 2
3 5320-6103217 Сырая резина шт 2
4 5320-61003210 Стекло боковое шт 2
5 5320-6103051/50 Форточка прав/лев шт 2
4 5320-6106083 Ограничитель двери шт 2
5 5460-6105328 Личинка замка двери к-т 1
6 5320-6105021-10 Замок двери левый рот шт 1
5 53205-6104010/11 Стеклоподъёмник трос. Прав/лев шт 1
6 54105-6101055 Крыша двери из 9  н/о к-т 1
7 Рем. комплект  внутренних ручек шт 2
6 5320-6103215 Уплотнитель бокового стекла шт 4
7 053205082010011 Кронштейн зеркала прав/лев шт 2
8 5320-8201051 Уплотнитель кронштейна зеркал к-т 2
7 5320-8201013 Зеркала шт 2
8 Накладки на дуг зеркал шт 2
9 5320-8213011 Карман двери шт 2
8 Крагис передка ЕВРО 3 АТ к-т 1
9 5320-5109022 Ковер пола н/о АТ задний шт 1
10 Ступенька задка без с/м н/о АТ шт 1
9 Комплект обивки 53205 шт 1
10 6522-8213010 Полка надоконная 6522 шт 1
11 Клипсы короткие черные шт 10
10 53205-5602156/55 Клипсы ЕВРО шт 1
11 5320-8202110 Крючок одежды шт 2
12 Ишга 067 ремень безопасности пасажирский шт 1
11 Ишга 067-01 ремень безопасности водительский шт 1
12 Резинки на кронштейн огнетушителя шт 2
13 5320-5109020 Ковер пола н/о АТ передний шт 1
12 5320-5101257 Порожек левый шт 1
13 5320-5101256 Порожек правый шт 1
14 5320-6107062-10 Уплотнитель проема двери (062) шт 2
13 5320-8401132 Уплотнитель под облицовку (062-жигулевский) шт 1
14 4,5105E+13 Хомут шланга печки шт 2
15 53208120143 Шланг печки шт 1
14 53205-5702093 Штапик н/о шт 1
15 5320-3726041 Прокладка фонаря(УП-101) шт 3
16 5802. 3710 Плафон салона ЭЛИПС шт 2
15 5320-5000091 Заглушка под габарит шт 3
16 65115-3738002 Габарит в сборе шт 2
17 5425-3738040 Прокладка габаритного фонаря шт 2
16 Паралон Риат шт 1
17 1-41843-71 Скобы крепления чехла (семечки) шт 50
18 Чехол водительского РИАТ кт 2
17 5320-6103255-01 Амортизатор сиденья (буферок) шт 4
18 4573368926 Бочок омывателя н/о шт 1
19 Система омыва кт 1
18 5320-1602034 Пружина ГЦС шт 1
19 5320-1602048 Галоша шт 2
20 5320-1602573 Втулки эксцентрика шт 2
19 1-07344-01 Шплинт 2*25 шт 1
20 5320-1602512 ГЦС ремонт шт 1
21 5320-1602588 Трубка  ГЦС шт 1
20 5320-1602603 Штуцер ГЦС 14*16 шт 1
21 1/21700/90 Хомут шт 2
22 Кнопка горного голый электронный шт 1
21 89. 3709 Гитара в сборе П-145 н/о ЕВРО шт 1
22 6560-5300023-10 Панель приборов Элара(Щит из 3) шт 1
23 4308-5301154/55 Облицовка стойки прав/лев шт 2
22 5320-3402015 Руль шт 1
23 583520 Гайка рулевой колонки шт 1
24 5320-3403066 Стакан рулевой колонки шт 1
23 23.3704-11 Замок зажикания ВАЗ шт 1
24 249.3710-01 Кнопка аварийки шт 1
25 11.370401 Кнопка массы шт 1
24 753.3777 Реле бош шт 4
25 Пучок потолочный шт 1
26 5320-3722010 Блок 722 в сборе шт 1
25 65115-3722002 Блок 4,04 передка (722 н/о) шт 1
26 БПР41. 3722 Блок предохранителей шт 4
27 ПТ10-01 Прикуриватель Г-2410,ВАЗ шт 1
26 5320-3710015-02 Рамки клавиш шт 3
27 5320-3709410 Клавиша печки шт 1
28 3842.3710-03.58 Выключатель АБС МАЗ, КРАЗ шт 1
27 вк313-01.35 Клавиша межколесной блокировки шт 1
28 5410-371410 ПК-142 (плафон бардачка) шт 1
29 Сигнал+кронштейн кт 1
28 6522-5112032СБ Фольга шт 1
29 ва15 Лампочка подкапотки шт 1
30 ПД308Б-37153000 Подкапотная лампа шт 1
29 5320-8403291 Фартуки шт 2
30 5320-8101060-04 Радиатор шт 1
31 5,32001E+16 Решетка радиатора шт 1
30 5320-8101292 Прижим решетки радиатора шт 2
31 5320-8101294 Фильтр шт 1
32 5320-1602560 Бочок сцепления шт 1
31 6522-5325162/163 Поручень входной ЕВРО 3 прав/лев шт 2
32 5320-84006100 Лечинка 100 шт 1
33 5320-8406. 010 Замок облицовки в сборе шт 1
32 Кронштейн +стойки на рестайлинговую каб из6 шт 1
33 65115-8212491-03 Наклейка логотип КамАЗ (лошадь) шт 1
34 Трубки ручника к-т 1
33 892.5205100 Тяга стеклоочистителя н/о из 3-х шт 1
34 27.520570 Щеткодержатель шт 3
35 491.5205900-50 Щетки н/о шт 3
34 53205-5206010 Лобовое стекло панорама шт 1
35 53205-5206054-01 Уплотнитель лобового стекла панорама шт 1
36 5320-5206062 Майлар шт 1
35 5320-5603024 Клин на уплотнители задних стекол шт 2
36 Метизы шт 1
37 Галеваника шт 15

 

Израсходованные материалы:

Наименование материалов Ед. изм Кол.
Шпатлевка мягк. 1.8кг. Soft наполняющ шт 1
Шпатлевка мягкая полиэфирная армированная микростекловолокном Caribbean Deeps(0,5=1035) Н7 шт 1
BODY антикор 950 черный(1.0) шт 3
Кордон антикор (2,3) шт 1
Растворитель 646 лит. 5
Уайт-спирит(0,5) шт 1
MIRKA ABRANET шлиф. круг 150мм Р-80 шт 1
Круг шлифовальный на сетч основеOSP-1 d150 шт 10
Круг шлифовальный на сетч основеOSP-1 d150 шт 4
Круг шлифовальный на сетч основеOSP-1 d150 шт 10
SIA 60 наждачный лист шт 1
SIA 80 наждачный лист шт
SIA 120 наждачный лист шт 1
SIA 150 наждачный лист шт 3
MIRKA ABRANET нажд. полоски 70*420 Р-120 шт 1
Скотч брайт красный SIA шт 1
Ситечко шт 5
Полотно ваф. шт 3,5
Клей 88 Luxe универс. водостойкий кг 0,5
Эмаль Индосигл RAL 9005 черный ПГ 80 к 0,5
Эмаль НЦ – 132  чер. кг 3
JETA Pro JM9322  защитная маска с клапаном д/выдоха класс защиты FFP2 шт 5
Круг отрезной по металлу/нержавейка 125*1,2*22 А54 S BF TSUNAMI шт 35
Круг шлифовальный (6) шт 4
Круг лепестковый TSUNAMI F60 КЛТ1 125*22(14А 25/Р60) шт 2
INDOPUR кг 5
отвердитель Indopur л 1,5
разбовитель Indopur универсальный л 1,8
SUNMIGHT 101211 шлиф. блок 120*98*13мм Р120 шт 2
Сварочная проволока0,8(5,0кг) кг 0,5
Перчатки х/б 6-ти нитка с ПВХ к-т 2
Перчатки х/б с двойным латексным покрытием к-т 1
Перчатки JETA PRO JSN709 нитриловые р-М  пара шт 1
Углекислота(40л в баллоне 24кг) шт 0,2
Салфетка полипропелен синие шт 1
CARSISTEM пылесборная  салфетка шт 2
Смазка “Литол-24” ГОСТ 21150-87(доп) кг 0,4
Грунт эпоксидный 1лит.+ грунт лит 0,5
Мовиль аэрозоль 1000мл HOLEX шт 0,35

 

Детали каркаса:

1 дверь в сборе лев. 53205-6100137 1,00
2 дверь в сборе пр. 53205-6100136 1,00
3 задок в сборе 5320-5600010 1,00
4 крыша сверленная 53205-5700010-10 1,00
5 надставка панели пр.(пер.) 53205-5301024-10 1,00
6 надставка панели лев.(пер.) 53205-5301025-10 1,00
7 облицовка лев. 5320-5401105 1,00
8 облицовка пр. 5320-5401104 1,00
9 облицовка проема лев. 5320-5401099 1,00
10 облицовка проема пр. 5320-5401098 1,00
11 панель пер.нижн. Внутр.пр 53205-5301142 1,00
12 панель пер.нижн. Внутр.лев 53205-5301143 1,00
13 панель боковины левая 5320-5401017 1,00
14 панель боковины правая 5320-5401016 1,00
15 Интегральная облицовка технатрон рал 2009 технатрон 1,00
16 панель передка бок. пр 5320-5301046-10 1,00
17 панель передка бок .л. 5320-5301047-10 1,00
18 панель передка 53205-5301014-10 1,00
19 пластина 5320-5401036 1,00
20 пластина 5320-5401037 1,00
21 пластина 5320-5401040 1,00
22 пластина 5320-5401041 1,00
23 пол в сборе 5320-5100010 1,00
24 усилитель 5320-5301137 1,00
25 панель пер.нижн. Внутр.пр 53205-5301146 1,00
26 панель пер.нижн. Внутр.лев 53205-5301147 1,00

Ждём Ваших запросов на просчёт ремонта

Пришлите несколько фотографий на почту [email protected] ru

Ждём Ваших запросов на просчёт ремонта

Пришлите несколько фотографий на почту [email protected]

Ремонт кабины КАМАЗ в Красноярске

Ремонт кабины КАМАЗ в Красноярске — ТЦ «Мегаполис»
  • Каталог
  • Бренды
  • Запчасти
  • Сервис
  • Гарантия
  • Лизинг
  • О компании
  • Контакты
  • Блог
    Продажа спецтехники /
  1. Сервис /
  2. Ремонт кабины КАМАЗ

Сервисный центр компании “ТЦ-Мегаполис” осуществляет ремонт кабины КАМАЗ. Предлагаем клиентам широкий спектр ремонтных работ любой сложности на территории Красноярска.

  • Инженеры и механики сервисной службы прошли обучение на заводах-изготовителях. Для повышения их квалификации, ознакомления с новыми моделями техники и техническими решениями.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Преимущества ремонта кабины КАМАЗ у компании ТЦ «Мегаполис»

Обслуживание кабины КАМАЗ

Российские грузовые автомобили необходимо обслуживать так же, как все виды спецтехники. Для максимальной эффективной работы необходимо проводить полный комплекс обслуживания всех силовых элементов техники.

Сервисные процедуры необходимо проводить согласно регламенту установленному заводом производителем. Техника, которая подвергается повышенным нагрузкам или работает в сложных условиях, должна обслуживаться в первую очередь.

Другие виды работ

Ремонт самосвалов КАМАЗ

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Развал-схождение грузовой техники

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Ремонт двигателя КАМАЗ

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Мойка грузовой техники

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Ремонт моста КАМАЗ

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Ремонт грузовиков КАМАЗ

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Замена масла

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Ремонт тяги КАМАЗ

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Сертификат сервисного центра

Вы можете ознакомиться с сертификатом сервисного центра. Для этого отсканируйте QR-код или перейдите по ссылке.

Национальная система сертфикации

Адрес

Г. Красноярск, ул. Металлургов, 1М 660055

Сервисная служба +7 (391) 989-78-42 Оставьте заявку

и наш сотрудник свяжется с вами в течение часа

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Оплата услуг

После оплаты вам будут предоставлен следующий комплект документов: кассовый чек, терминальный чек, товарный чек.

Безналичная форма оплаты для юр. лиц (работаем с НДС)

Юридические лица имеют возможность оплатить счет безналичной формой оплаты с НДС, после заключения коммерческого предложения менеджер вышлет вам счет на оплату.

Наличная форма оплаты

При использовании наличной формы оплаты расчет производится в рублях.

Оплата банковскими картами

При посещении сервисного центра “ТЦ-Мегаполис” вы можете оплатить услуги сервиса дебетовой или кредитной картой. Принимаются все современнее платежные системы: VISA, Mastercard. МИР, UnionPay, ApplePay, GooglePay, SamsungPay.

Стальные панели для ремонта кабины

Деталь № Описание Приложение Запрос Цена Состояние на складе КОЛ-ВО.
1 38-9345-Т

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Брандмауэр без панели-заглушки Шевроле GMC 60-63 1 $389,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

1 38-9347-Т

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Брандмауэр без панели-заглушки Шевроле GMC 64-66 1 389 долларов США. 95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

2 38-9346-Т

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Брандмауэр с заглушкой «A»
  • «A» Подходит для моделей с приводом на два колеса со смещением стойки (Low Hump).
Низкий горб 64-66 1 $389,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

  • «A» Подходит для моделей с приводом на 2 колеса со смещением колонки (Low Hump).
3 38-9342

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP ​​

Материал:

Нержавеющая сталь

Заглушка-брандмауэр «A»
  • «A» Подходит для моделей 2wd со смещением стойки (Low Hump).
Низкий горб 60-63 1 89,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

  • «A» Подходит для моделей с приводом на 2 колеса со смещением колонки (Low Hump).
3 38-9344

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Заглушка-брандмауэр «A»
  • «A» Подходит для моделей 2wd со смещением стойки (Low Hump).
Низкий горб 64-66 1 89,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

  • «A» Подходит для моделей с приводом на 2 колеса со смещением колонки (Low Hump).
3 38-9343

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Заглушка-брандмауэр «B»
  • «B» Подходит для 2wd Floor shift и всех полноприводных моделей (High Hump).
Высокий горб 60-66 1 89,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

  • «B» Подходит для 2wd Floor shift и всех полноприводных моделей (High Hump).
4 38-9202

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пространство для ног-левая рука Шевроле GMC 60-66 1 29,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

4 38-9203

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пространство для ног-правая рука Шевроле GMC 60-66 1 29,95 $ Кол-во

Кол-во Требуется

5 38-8972

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пол кабины, передняя половина, левая сторона Оригинальный стиль 60-62 1 $79,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

5 38-8973

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пол кабины, передняя половина, правая сторона Оригинальный стиль 60-62 1 $79,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

5 38-8974

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пол кабины, передняя половина, левая сторона ОЕ стиль 63-66 1 $84,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

5 38-8975

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пол кабины, передняя половина, правая сторона ОЕ стиль 63-66 1 $84,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

6 38-9090

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пол кабины, передняя половина, левая сторона Универсал 60-66 1 26,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

6 38-9091

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пол кабины, передняя половина, правая сторона Универсал 60-66 1 26,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

7 38-8976

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пол кабины, внешний, задний, левый Оригинальный стиль 60-66 1 $59,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

7 38-8977

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пол кабины, внешний, задний, правый Оригинальный стиль 60-66 1 $59,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

8 38-7910

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пол кабины, внешний, задний, левый Универсал 60-66 1 24,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

8 38-7911

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Пол кабины, внешний, задний, правый Универсал 60-66 1 24,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

9 38-8982

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Наружный пол кабины, внешний, левый Шевроле GMC 60-66 1 72,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

9 38-8983

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Наружный пол кабины, правый Шевроле GMC 60-66 1 72,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

10 38-7540

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Крышка коробки передач с низким выступом «A»
  • «A» Подходит для моделей с приводом на 2 колеса со смещением рулевой колонки (Low Hump).
Шевроле GMC 60-63 1 $164,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

  • «A» Подходит для моделей с приводом на 2 колеса со смещением колонки (Low Hump).
10 38-9341

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Нержавеющая сталь

Крышка трансмиссии с высоким выступом «B»
  • «B» Подходит для 2wd Floor shift и всех полноприводных моделей (High Hump).
Шевроле GMC 60-66 1 $174,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

  • «B» Подходит для 2wd Floor shift и всех полноприводных моделей (High Hump).
11 38-9200

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP ​​

Материал:

Сталь

Ремонт передней стойки-левая Шевроле GMC 60-66 1 $34,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

11 38-9201

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Ремонт передней стойки-правая рука Шевроле GMC 60-66 1 $34,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

12 38-9041

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Внутренняя панель коромысла Шевроле GMC 60-66 2 8,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

13 38-9208

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Стойка задней нижней двери, левая Шевроле GMC 60-66 1 $35,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

13 38-9209

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Стойка задней нижней двери, правая Шевроле GMC 60-66 1 $35,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

14 38-7949

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Передняя опора кабины — OE Style Шевроле GMC 60-66 2 $16,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

15 38-7951

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Передняя опора кабины-накладка Шевроле GMC 60-66 2 9,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

16 38-8984

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Центральная опора кабины — левая Шевроле GMC 60-66 1 $49,95 Кол-во

Кол-во Требуется

16 38-8985

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Центральная опора кабины, правая Шевроле GMC 60-66 1 $49,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

17 38-7954

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Задняя опора кабины-левая Шевроле GMC 60-66 1 $16,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

17 38-7955

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

EDP

Материал:

Сталь

Задняя опора кабины, правая Шевроле GMC 60-66 1 $16,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

18 30-0228

Цвет:

Черный

Отделка:

Фосфат

Материал:

Сталь

Цвет:

Черный

Отделка:

Фосфат

Материал:

Сталь

Болт Шевроле GMC 60-66 12 $1,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

г.
Закрывать
Деталь № Описание Приложение Запрос Цена Статус запаса КОЛ-ВО.

РЕМОНТНАЯ СЕКЦИЯ, ПАНЕЛЬ ПОЛА КАБИНЫ, ЛЕВАЯ — #F-011135-17R


Полное описание