Ремонт карбюратора зил: Проверка и регулировка карбюратора | ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

Регулировка карбюратора К-88

При правильно отрегулированном приводе необходимо, чтобы дроссели и воздушная заслонка открывались и закрывались в соответствии с положениями педали и ручных кнопок управления

Неполное открытие дросселей приводит к снижению мощности двигателя, а недостаточное прикрытие дросселей является причиной повышенных оборотов коленчатого вала двигателя при работе на холостом ходу и увеличенного расхода топлива.

Если воздушная заслонка полностью не открывается, то происходит обогащение горючей смеси, что вызывает перерасход топлива, а при неполном ее закрытии затрудняется пуск холодного двигателя.

Вначале регулируют ножной и ручной приводы дросселей, а затем привод воздушной заслонки.

Ножной привод регулируют при помощи резьбовой вилки на тяге карбюратора и резьбовой тяги педали управления дросселями с таким расчетом, чтобы при полном открытии дросселей педаль не доходила до пола на 3—5 мм.

Ход педали управления дросселями при этом должен быть не менее 160 мм.

По окончании регулировки тяги закрепляют контргайками.

Ручной привод дросселей регулируют зажимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью вдвинутой ручке привода был зазор 2,0—-3,0 мм между зажимом и кронштейном, укрепленным на тяге.

Зазор этот необходим для того, чтобы при вдвинутой ручке ручного управления дросселями возвратная пружина обеспечивала прикрытие дросселей.

Дроссели в закрытом положении должны плотно прикрывать каналы смесительной камеры; между стенкой канала и кромкой дросселей допускается зазор не более 0,05 мм.

При регулировке привода воздушной заслонки надо установить ручку ручного управления так, чтобы она не доходила до упора щита кабины на 2,0—3,0 мм.

В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос привода с рычагом заслонки и зажимают его винтом, затем закрепляют оболочку троса в другом зажиме.

В закрытом положении, т. е. при полностью выдвинутой ручке воздушная заслонка должна целиком закрывать канал горловины для прохода воздуха; между стенкой канала и кромкой заслонки допускается зазор не более 0,15 мм.

Регулировка малых оборотов холостого хода двигателя. Регулировка холостого хода должна обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу при наименьшем расходе топлива.

Регулировку осуществляют на работающем двигателе, прогретом до нормальной температуры (80—95°С) охлаждающей жидкости, при нормальных зазорах в клапанах и между электродами свечей зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.

На рис. 1 показана схема, по которой можно проследить работу системы холостого хода карбюратора К — 88А и процесс регулировки карбюратора. Схема карбюратора К-88 является аналогичной.

При малых оборотах на холостом ходу двигателя разрежение из впускного трубопровода передается через отверстие 43 системы холостого хода и прямоугольное отверстие 42 в канал 44.

Под действием разрежения топливо из поплавковой камеры карбюратора, пройдя главный жиклер 47, направляется к жиклеру 6 холостого хода.

Для получения необходимого состава смеси к топливу подмешивается воздух, поступающий через вырез 7.

Образовавшаяся при этом эмульсия поступает через отверстия 43 и 42 в смесительную камеру.

При выходе из отверстий эмульсия смешивается с основным потоком воздуха, проходящим в камеру через щель, образованную кромкой дросселя 45 и стенкой смесительной камеры.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор К-88А двухкамерный и что качественный состав горючей смеси в каждой камере регулируется своим регулировочным винтом 41 независимо от другой камеры. При этом надо помнить, что при завертывании регулировочных винтов смесь обедняется, а при их отвертывании — обогащается.

На рис. 2 показан способ регулировки карбюратора К-88А на автомобиле ЗИЛ-1З0.

Перед пуском двигателя и началом регулировки надо завернуть винты 1 качественной регулировки холостого хода до отказа, но не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота.

После этого пустить двигатель и выполнить количественную регулировку, т. е. установить упорным винтом 2 такое наименьшее открытие дросселей, при котором двигатель должен работать вполне устойчиво.

Затем следует постепенно завертывать один из винтов 1 при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за большого обеднения смеси в цилиндрах. После этого обогатить смесь, отвернув винт 1 на 1/2 оборота.

Проделать те же операции со вторым регулировочным винтом 1.

Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 2 дросселей, после чего снова попытаться обеднить состав смеси обоими винтами 1 поочередно, как указано выше.

Обычно после двух попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов и тем самым закончить качественную и количественную регулировку малых оборотов холостого хода двигателя.

Для проверки регулировки следует нажать на педаль управления дросселями и сразу отпустить ее. Если двигатель остановится, то число оборотов холостого хода надо увеличить.

При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель должен устойчиво работать при 400-500 об/мин коленчатого вала.

Способ регулировки карбюратора на автомобиле ЗИЛ-1З1 такой же, как на автомобиле ЗИЛ-130.

Контроль и регулировку карбюраторов К-88 и К-88А можно выполнить на простейших установках и при помощи шаблонов, которые могут быть изготовлены в автотранспортном предприятии.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Основные причины повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора могут быть следующие: негерметичность поплавка, неправильный его вес (нормальный вес 18,7-19,8 г), заклинивание или негерметичность клапана 2 подачи топлива  (рис. 1).

Одной из причин повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере может быть также неправильная установка игольчатого клапана подачи топлива при сборке его на корпусе воздушной горловины карбюратора.

Поэтому прежде чем приступить к регулировке уровня топлива, необходимо убедиться в исправности всех узлов я деталей, входящих в поплавковый механизм.

Герметичность собранного игольчатого клапана подачи топлива проверяют на вакуумной установке (рис. 3, а). Узел 4 игольчатого клапана с прокладкой 5 устанавливают в корпус 6, трубка которого ввернута в тройник 7.

Работа установки заключается в следующем.

При открытом кране 8 и перемещении поршня 9 при помощи штока 10 в направлении, указанном стрелкой, в цилиндре создается разрежение, под действием которого игольчатый клапан прижимается к своему седлу, и вода в стеклянной трубке 2 поднимается вверх.

Уровень водяного столба равен величине разрежения в цилиндре.

Поршень необходимо перемещать до тех пор, пока вода в стеклянной трубке достигнет высоты 100 см по шкале 3 от уровня воды в баке 1, после чего следует закрыть кран 8.

Если игольчатый клапан герметичен, то вода, находящаяся в стеклянной трубке, не будет опускаться вниз, при отсутствии герметичности вода опустится вниз.

Допустимая величина падения столба воды за 0,5 мин может быть не более 10 мм по шкале 3.

Для получения герметичности допускается притирка игольчатого клапана к седлу. Если после этого герметичность не будет получена, то игольчатый клапан надо заменить новым.

При установке узла 12 игольчатого клапана (рис. 3,6) на корпус 11 воздушной горловины необходимо правильно выдержать расстояние от верхней точки сферы игольчатого клапана до плоскости корпуса горловины. Этот размер регулируют прокладками 14, и он должен быть равен 13,5—13,8 мм по шаблону 13.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора при давлении перед игольчатым клапаном в пределах 125-170 мм рт. ст. должен быть 18—19 мм от верхней разъемной плоскости корпуса поплавковой камеры.

Проверить уровень топлива можно двумя способами

Первый способ заключается в том, что при работе двигателя на режиме малых оборотов холостого хода следует отвернуть контрольную пробку (рис. 4, а) и через контрольное отверстие, располагаемое на уровне глаза (рис. 4, б), наблюдать за уровнем топлива.

При правильно отрегулированном уровне топливо будет видно, но оно не должно вытекать из отверстия.

Второй способ проверки заключается в том, что надо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана механического экономайзера, и на ее место ввернуть переходник 1 (рис. 5), заканчивающийся стеклянной трубкой 2 с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня топлива в поплавковой камере.

Уровень топлива в поплавковой камере должен быть до верхней или нижней метки, т. е. на расстоянии 18-19 мм от разъемной плоскости поплавковой камеры.

Для получения правильного уровня топлива в поплавковой камере (при правильной установке игольчатого клапана) допускается подгибка кронштейна поплавка: при высоком уровне поплавок надо отогнуть вниз, при низком — вверх.

Проверка пропускной способности дозирующих элементов карбюратора

Уход за жиклерами карбюратора включает в себя не только промывку и продувку их калиброванных отверстий, но и проверку их пропускной способности на истечение.

Экономичность работы карбюратора, следовательно, и работы двигателя зависит от нормальной пропускной способности жиклеров, проверку которой осуществляют один раз в год.

Пропускную способность жиклеров проверяют на приборах двух типов: для проверки жиклеров на истечение воды с абсолютным определением расхода и для проверки жиклеров с относительным замером расхода воды.

Приборы с абсолютным определением пропускной способности жиклеров дают большую точность и стабильность показаний по сравнению с приборами с относительным определением. Поэтому лучше пользоваться прибором с абсолютным определением (рис. 6).

Пропускная способность жиклера выражается в кубических сантиметрах воды, вытекающей через проверяемый жиклер за 1 мин, при высоте столба воды 1000 ± 2 мм (считая от опорной поверхности жиклера) при температуре 20 ± 1°С, которая определяется термометром 4.

При проверке пропускной способности — жиклеры надо устанавливать в приборах так, чтобы жидкость протекала через них в том же направлении, что и в карбюраторе.

Все жиклеры перед проверкой на истечение должны быть очищены от заусенцев, грязи и масла, промыты в чистом бензине и продуты сжатым воздухом.

При калибровке размеры отверстий жиклеров доводят до требуемой величины постепенным их развертыванием.

Чеканка или пайка отверстий для уменьшения их пропускной способности не допускается.

Если диаметр калиброванного отверстия жиклера больше нормы, то жиклер должен быть заменен новым.

Дозирующие элементы проверяют в следующем порядке. Вода из верхнего бака 1 (см. рис. 6) через кран 2 по трубке попадает в поплавковую камеру 16, в которой поплавковый механизм поддерживает постоянный уровень воды, равный 1000 мм от опорной поверхности проверяемого жиклера.

Из поплавковой камеры вода через кран 15 и трубку 13 попадает в корпус 12, поднимается по стеклянной трубке 3 и одновременно вытекает через проверяемый жиклер 5, ввернутый в держатель 11.

Вода, вытекающая через проверяемый жиклер, поступает в мерительную мензурку 6 или лоток 7, откуда через кран 9 поступает в нижний бак 10.

Из нижнего бака вода по мере надобности может сжатым воздухом от компрессора или ручного насоса подаваться в верхний бак 1 по трубке 14; краны 8 и 9 при этом должны быть закрыты.

После наполнения верхнего бака сначала открывают кран 8, а потом кран 9 для избежания переполнения водой лотка 7.

Для определения пропускной способности жиклера надо поставить под вытекающую струю воды мерительную мензурку 6 и определить по секундомеру время наполнения ее водой.

Пропускная способность жиклера определяется как частное от деления количества воды в мензурке в кубических сантиметрах на время ее наполнения в минутах.

Если истечение воды прекратить ровно через 1 мин, то объем ее в мензурке укажет пропускную способность жиклеров в кубических сантиметрах в минуту.

Для нормальной работы карбюратора также необходимо проверять герметичность клапана 34 (см. рис.1) экономайзера с механическим приводом; проверку можно проводить на вакуумной установке (см. рис. 3, а) тем же способом, каким проверяют игольчатый клапан подачи топлива.

Следует также проверять осмотром прилегание к своим седлам шарикового 29 (см. рис. 1) и игольчатого 40 клапанов ускорительного насоса, а также их свободу перемещения.

Так же надо проверять правильность работы подвижных механизмов клапана экономайзера с механическим и пневматическим приводом, ускорительного насоса, воздушной заслонки 15 и дросселей 45, зависание и заклинивание которых не допускается.

При проверке игольчатого клапана 40 надо отвернуть полый винт 14 и вынуть клапан, помня при этом, что клапан в своем гнезде не закреплен, а поэтому может самопроизвольно выпасть и затеряться.

Ремонт Карбюратора Краснодар / Автосервис / Услуги Краснодар. Цены. Uslugio.com — объявления о услугах

Все услуги / Краснодар / Транспорт, перевозки / Автосервис

5

павел: Ремонт всех видов карбюраторов. зажигания. Выезд

Краснодар

Диагностика и ремонт карбюраторных систем. Системы зажигания. Регулировка клапанов. . Диагностика чистка и ремонт инжектора. Замена ремней ГРМ замена прокладок ГБЦ капремонт ДВС — и другое. диагностика …

+7 918 949-xx-xx, павел

+7 918 949-xx-xx

Звоните: Качественный ремонт карбюраторов

Краснодар, р-н Западный

Мастер по ремонту отечественных карбюраторов. — Мастерская находится в Краснодаре в районе с/х института. — Опыт по ремонту — более 20 лет. В карбюраторах знаю абсолютно всё. Отремонтирую любую …

+7 918 688-xx-xx, Звоните

+7 918 688-xx-xx

Диагностика карбюраторных двигателей

Краснодар, р-н Карасунский

Диагностика карбюраторных двигателей. Ремонт и регулировка карбюратора, выставление угла опережения зажигания, настройка ГБО 1 и 2 поколения.

-xx-xx

3

Владислав: Ремонт авто

Краснодарский край, Краснодар, ул. Селезнёва, 197/3

диагностика и промывка дросселя, топливных форсунок инжекторных авто. ремонт карбюраторов.

+7 918 431-xx-xx, Владислав

+7 918 431-xx-xx

5

Серёга: Ремонт Карбюраторов

Краснодарский край, Краснодар

Ремонт Карбюраторов любой сложности, иностранного и отечественного производства

+7 962 859-xx-xx, Серёга

+7 962 859-xx-xx

2

Артем: Ремонт лодочных моторов

Краснодарский край, Краснодар

Ремонт, техническое обслуживание, настройка карбюратора зажигания, — ремонт винтов, балансировка.

Адрес: Краснодар, Кубанская, 2Б
Время работы: Пн: выходной Вт,Ср,Чт,Пт: 09:00-18:00 Сб,Вс: 09:00-15:00 +7 918 473-xx-xx, Артем, Федерация водно-моторного спорта г. Краснодара, @krasnodarfvms

+7 918 473-xx-xx

Иван: Авторемонт

Краснодарский край, Краснодар

Заправка автокондиционеров. Ремонт карбюраторов. ГБО. Автоэлектрик. Авторемонт УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ. . .

Адрес: Армавир, Мира, 52
Время работы: Ежедневно с 08:00 до 20:00 +7 918 635-xx-xx, Иван, АрмавирАвторемонт

+7 918 635-xx-xx

Carb Cleaning vs Carb Rebuild

Carb Cleaning vs Carb Rebuild | Partzilla.com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войти

 

или ввести почтовый индекс

Электронное письмо * Пароль *


РЕМОНТ И КАК СДЕЛАТЬ


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


РУКОВОДСТВА


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ВСЕ СТАТЬИ СМОТРЕТЬ ВИДЕО О НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Владение старым мотоциклом или квадроциклом в конечном итоге приведет к тому, что вам придется решать, следует ли вам чистить, восстанавливать или заменять карбюратор.

Это потому, что как бы хорошо вы ни ухаживали за своим мотоциклом или квадроциклом, со временем в карбюраторе накапливается грязь, оставшаяся после испарения бензина и примесей, попавших в топливную систему. Давайте посмотрим на ваши варианты, когда дело доходит до обслуживания или ремонта карбюратора.

Очистка карбюратора

Если в карбюраторе не слишком много отложений, вы сможете его очистить.

Очистка, безусловно, самый экономичный метод, и за несколько долларов вы можете приобрести экологически чистый очиститель карбюратора . После разборки карбюратора его замачивание в очистителе карбюратора должно удалить большую часть отложений, влияющих на работу карбюратора. Форсунки карбюратора особенно подвержены засорению, и вам, возможно, придется купить новую одну или две, но в противном случае очиститель карбюратора должен вернуть старому карбюратору его былую славу.

Восстановление карбюратора

После того, как затвердевшая грязь внутри карбюратора достигает определенной точки, трудно снова полностью очистить более мелкие детали, такие как иглы и форсунки.

Однако комплекты для ремонта карбюратора включают в себя все прецизионные детали, необходимые для его ремонта. Опять придется разбирать и чистить карб, но старые форсунки и иглы можно выкинуть и поставить новые из комплекта. В комплекты для восстановления карбюратора также входят уплотнительные кольца и прокладки для восстановления карбюратора до состояния нового.

Установка нового карбюратора

Если отложения внутри карбюратора напоминают пригоревшую патоку, вероятно, весь блок вышел из строя.

Лучшим решением будет купить новый карбюратор марки . Это более дорогой маршрут, но стоит он примерно столько же, сколько ультразвуковая очистка старого карбюратора. Кроме того, нет гарантии, что ультразвуковая чистка будет эффективной, в этом случае вы зря потратите деньги.

Фактически, новый карбюратор может стоить меньше, чем вы думаете, потому что многие из них были разработаны для массового производства и использования в разных моделях. Процесс снятия старого карбюратора и установки нового обычно занимает менее 15 минут, что намного проще, чем разборка и очистка карбюратора.

Если вам нужно почистить, восстановить или заменить карбюратор вашего спортивного автомобиля, не забывайте, что у Partzilla есть все топливные и воздушные детали и расходные материалы , включая карбюраторы , комплекты и компоненты , чтобы выполнить работу!

Yamaha

Очиститель карбюратора, 32 унции

Aftermarket

Комплект карбюратора

Aftermarket

Pilot Jet (VM22/210) для карбюратора VM, TM и TMX — 904.

5

кузов

Новый, в наличии HOMELITE Zip CARBURETOR HL Repair Rebuild Cape Repair Kit C – Randy’s Engine Repair


Международные покупатели – обратите внимание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.

Телефон: (937) 927-5665 или (937) 927-5429

МЫ ВСЕГДА ЗА ВАШИМИ ЗАПЧАСТЯМИ ДЛЯ БЕЗОПИЛЫ!

ОПЫТ, НА КОТОРЫЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!

? ПОСЕТИТЕ МОЙ МАГАЗИН ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ РЕНДИ ИЛИ КРИСТАЛ ДУНКАН ПО ТЕЛЕФОНУ 937-927-5665.

Я СДЕЛАЮ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ, ЧТОБЫ НАЙТИ ДЛЯ ВАС ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ В СПИСКЕ!


One Новый комплект для ремонта, восстановления и капитального ремонта карбюратора для более старых карбюраторов серии Tilltoson HL, используемых на многих различных бензопилах.
корзина рк — 88hl
Используется только на следующих моделях с карбюраторами серии Tillotson HL:
 
Homelite 4-20, 7-19, 5-20L, 6-22, 7-19C, 7-21, 7-21C, 7-21CFM, 600D, 600D1, 660D, 663, 700D, 700G, 700G-FM, 707D, 707G, 770D, 770G, 770GS, 775D, 775G, 1050, 1130, 1130G, C5, C5G, C51, C51G, C52, C7, C7G, C71, C71G, C72, C9, C9G, C91, C91G, OLD EZ (1969–1974), Super 1050E, Super 1130G Auto, Super WIZ, Super WIZ 55, Super WIZ 66, Super WIZ 77, Super WIZ 80, Super XP1050E, Super XP1130 Auto, WIZ, WIZ 55, XP1020, XP1020A, XP1050 Auto, XP1130, ZIP, ZIP B, ZIP 5, ZIP 6.
Подходит для следующих карбюраторов серии HL:

HL-108A
HL-112A
HL-112B
HL-117A
HL-117B
HL-117C
HL-117E
HL-125A
HL-125B
HL-129A
HL-129E
HL-130A
HL -132А
HL-132B
HL-134A
HL-141D
HL-141E
HL-147A
HL-147B
HL-155A
HL-159A
HL-166A
HL-174A
HL-175A
HL-176A
HL -180A
HL-201A
HL-202A
HL-203A
HL-204A
HL-215A
HL-253A
HL-284A
HL-290A
HL-550E 3A 3A
 
(местонахождение детали = БИН № rk88hl)
 
ВОПРОСЫ????
ПОСЕТИТЕ МОЙ МАГАЗИН ИЛИ ПОЗВОНИТЕ РЕНДИ ДУНКАН ПО ТЕЛЕФОНУ 937-927-5665.
 
 Я НЕ ПРОСТО ПРОДАЮ ЗАПЧАСТИ, Я РАБОТАЮ НА ЭТИХ ПИЛАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
 
ПРИ ЗАПРОСЕ О ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ, ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ МОДЕЛЬ И ИДЕНТИФИКАТОР ПРОДУКТА ИЛИ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ВАШЕГО УСТРОЙСТВА.

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ДЛЯ ПОДАРКА!

ВСЕГДА УДОБНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

АУКЦИОНЫ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШИ АУКЦИОНЫ НА EBAY


Международная доставка авиапочтой Доступна за дополнительную плату. Используйте приведенный ниже калькулятор доставки ebay, чтобы рассчитать стоимость международной доставки в вашу страну!

Жители Огайо добавляют налог с продаж


Рэнди Дункан

PO Box 393
Моуристаун, Огайо 45155-0393
Телефон: (937) 927-5665



12 апреля 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *