Ремонт корпуса аккумулятора: Ремонт аккумулятора ноутбука своими руками — замена и восстановление АКБ

Содержание

Ремонт аккумулятора ноутбука своими руками — замена и восстановление АКБ

Ноутбук без аккумулятора теряет свое основное назначение – мобильность. В аппаратах используются литиевые элементы, их количество и емкость определяют рабочее напряжение и время работы без подзарядки. Аккумулятор ноутбука представляет энергетический блок из батареи и электронной монтажной платы. АКБ для ноутбуков являются расходниками, их замена или ремонт закономерны. В сервисных центрах восстановление аккумулятора стоит дорого, занимает много времени. Если вы владеете паяльником, умеете читать схемы, можно вернуть батарее функциональность своими руками.

Ремонт батареи ноутбука своими руками

В состав батареи для гаджета входит комплект элементов 18650 с ограниченным количеством циклом заряд-разряд. Признаком наступления срока ремонта или замены батареи считают, если полностью разряженный ноутбук заряжается за полчаса и так же быстро теряет энергию. Есть технический способ диагностирования, позволяющий узнать, насколько батарея снизила функциональность.

Для этого можно воспользоваться бесплатной программой Battery Mon.

Когда ресурс исчерпан, элементы можно заменить свежими того же типа и размера. Купить ячейки для ремонта АКБ и установить их своими руками обойдется намного дешевле приобретения новой батареи. Браться за работу стоит, если есть навыки владения паяльником и инструменты.

Снимать АКБ из ноутбука для ремонта можно после полной разрядки. Замена ячеек проводится с максимальной аккуратностью. Если повредить плату контроллера, установленную внутри корпуса, дальнейшие действия станут бессмысленными. Поэтому вскрывать корпус аккумулятора нужно с максимальной осторожностью. Он может быть склеенным, неразъемным. Производители заинтересованы продать комплект полностью, его считают одноразовым.

Последовательность ремонта батареи аккумуляторов ноутбука, пошаговая инструкция:

  • Вскрыть корпус аккумулятора по разъему с помощью плоской отвертки, ножа, пластиковой карточки, не повредив крышку и содержимое футляра.
  • Ничего не нарушая, составить схему соединения или сфотографировать сборку в разных ракурсах.
  • Убедиться, что все ячейки разряжены, используя мультиметр.
  • Отключить контроллер, отпаивая вначале положительный контакт от самого крайнего элемента, затем провод с самым высоким напряжением из оставшихся и так до последнего провода.
  • Выпаять старые элементы, заменить их идентичными, подбирая по номеру модели, нанесенном на корпусе АКБ.
  • Установить новые ячейки, соединив их по старой схеме. Контроллер соединить с контактами в обратной последовательности.
  • Проверить цепь на разрыв мультиметром.
  • Закрыть корпус и сразу зарядить батарею.

При исправном контроллере и правильной сборке считается, что восстановление батареи ноутбука прошло успешно и ремонт закончен. Если контроллер аккумулятора ноутбука при замене ячеек заблокировался или его повредили, дальнейший ремонт своими руками не имеет смысла.

Ремонт аккумулятора ноутбука своими руками

Не всегда причина отказа энергетического узла связана с потерей емкости. Литий-ионные элементы теряют функциональность при нагревании. От процессора нагревается корпус и АКБ. Если ноутбук постоянно работает с недостаточной вентиляцией, это опасно. Многие проблемы решатся с установкой специальной подставки.

В случае, когда ноутбук постоянно включен в сеть, батарея установлена и не разряжается, ОС путается в показаниях. Нужно провести калибровку, после ремонта аккумуляторной батареи своими руками. Порядок — полностью зарядить АКБ и разрядить через 2 часа. Отключить аппарат и не включать 3-5 часов. Включить и зарядить гаджет полностью. Калибровка окончена.

Иногда неудовлетворительная работа АКБ связана с программными сбоями. Решить проблему может замена драйверов.

Ремонт неисправной платы контроллера батареи связан с программированием, которое выполняют в сервисных центрах. В мастерских используется дорогостоящий программатор. При такой неисправности ноутбука выгоднее приобрести новую батарею.

Видео

Предлагаем посмотреть урок, как нужно вести ремонт батареи ноутбука с контроллером.

Восстановление и ремонт автомобильного аккумулятора

Владельцы автомобилей с проблемными аккумуляторами испытывают затруднения во время пуска двигателя. Ведь только исправный аккумулятор выдает необходимый ток. Прочитав статью, вы узнаете, какие неисправности аккумулятора бывают, можно ли их починить и научитесь восстанавливать работоспособность этого устройства.

Когда аккумулятору необходим ремонт

Первый признак того, что с аккумулятором не все в порядке – затруднение с запуском двигателя. Исправный и полностью заряженный аккумулятор без труда крутит коленчатый вал мотора при температурах от +50 до -30 градусов. Если у вас произошло такое, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.

При выключенном зажигании напряжение должно превышать 13 Вольт, а во время работы стартера не падать ниже 11 Вольт. Если напряжение в порядке, то проблема не в аккумуляторе. Если же напряжение не соответствует указанному выше, необходима проверка этого устройства.

Как проверить аккумулятор — возможно ли восстановление?

 

В первую очередь снимите аккумулятор с автомобиля и оботрите чистой тряпкой. Поставьте его на стол и внимательно осмотрите. Возможно, в одной из стенок корпуса трещина, через которую вытек электролит. Не забудьте осмотреть нижнюю часть аккумулятора (для этого слегка наклоните его). Если трещин нигде нет, снимите пластиковую планку, которая закрывает заливные отверстия. Загляните в них – уровень электролита должен быть на 1-2 ниже крышки аккумулятора.

Если электролит ниже, возможно, регулятор напряжения генератора автомобиля не справляется со своей работой, из-за чего напряжение заряда оказывается выше необходимого. В результате электролит закипает и пар выходит через сапуны (маленькие отверстия диаметром около миллиметра) заглушек заливных горловин.

В ближайшем магазине автозапчастей купите прибор под названием «ареометр». Без него вы не сможете оценить состояние аккумулятора. Плотность должна быть в пределах 1,22-1,3 г/см3. Если плотность ниже, аккумулятор необходимо зарядить. Если же плотность укладывается в эти значения, необходима более серьезная диагностика. Проверять плотность электролита необходимо и во время доливки дистиллированной воды, чтобы восстановить уровень электролита.

Видео — Как правильно поднять плотность электролита

Восстановление автомобильного аккумулятора 

Убедившись, что плотность аккумулятора в порядке, подготовьте пластиковый таз, в который будете сливать электролит. Эту операцию выполняйте в резиновых перчатках, защитных очках и респираторе, потому что серная кислота не только оставляет химические ожоги, но и выделяет ядовитые вещества. Существуют два способа слива электролита – наклоном (а затем переворачиванием) аккумулятора и с использованием резиновой груши, которую можно купить в некоторых магазинах, торгующих автозапчастями или медицинскими принадлежностями. Первый способ быстрей, второй безопасней.

 

Отлейте или удалите с помощью груши 2/3 электролита. Протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты, затем закрутите заглушки. После этого поднимите аккумулятор над столом и сильно качайте влево – вправо. Это необходимо, чтобы поднять со дна осадок, ведь именно по нему вы сможете определить состояние пластин. Сразу же после этого осторожно вылейте остатки электролита в таз. Если электролит чистый и не содержит никаких твердых фрагментов, то с пластинами все в порядке.

Если в электролите много мелкого песка или непрозрачной взвеси, то пластины немного изношены, но вполне работоспособны. Если же в электролите попадаются твердые кусочки размером свыше 1х1 миллиметр, пластины частично разрушены. Постарайтесь определить, из каких отверстий вылился загрязненный электролит. Если из одного, то аккумулятор имеет смысл восстанавливать. Если из двух и более, то дешевле будет купить новый аккумулятор.

Ремонт аккумулятора

Определив, из какого отверстия вылился электролит с крупными фрагментами пластин, протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты. Для восстановления работоспособности вам потребуется:

  • ножовка по металлу;
  • обрезок полотна для ножовки по металлу;
  • болгарка;
  • острый нож;
  • напильник;
  • крупная наждачная бумага;
  • паяльник мощностью свыше 150 ватт;
  • набор аккумуляторных пластин с аналогичного аккумулятора;
  • канифоль;
  • кусочек свинца;
  • пластмасса от корпуса аналогичного аккумулятора;
  • строительный фен;
  • пистолет для термоклея.

В первую очередь необходимо определить границы поврежденной банки. Внимательно осмотрите крышку аккумулятора, на которой расположены клеммы и заливные отверстия. В большинстве случаев на ней просматриваются поперечные перегородки, которые разделяют банки аккумулятора. Определив, где расположены стенки, отступите от них внутрь банки 1 мм и проведите линию.

С помощью ножовки или болгарки разрежьте крышку аккумулятора по этим линиям. Это позволит увидеть границы боковых стенок. Определив их, отступите 1 мм, прочертите линии и с помощью обрезка полотна для ножовки или болгарки прорежьте крышку аккумулятора.

  1. Снимите вырезанный кусок пластмассы и уберите в сторону С помощью кусочка ножовочного полотна отрежьте свинцовые переходники, соединяющие различные банки. Любым способом пометьте расположение пакета пластин, чтобы не перепутать полярность при установке и вытащите его из аккумулятора.
  2. Промойте дистиллированной водой и осмотрите набор пластин. Если они хоть немного осыпались, необходимо заменить их, установив набор от аналогичного аккумулятора. Дистиллированной водой промойте банку, чтобы удалить с ее дна свинцовый шлам и кусочки пластин. Тщательно промойте старый (если исправный) или новый набор пластин и установите в банку. С помощью мощного паяльника (желательно использовать те, которые имеют форму «топорика»), канифоли и свинца соедините набор пластин с переходником. Этой операции уделите особое внимание. Если вы плохо пропаяете соединение, то возникнет угроза взрыва. Ведь во время зарядки выделяются кислород и водород, а также нагревается плохо пропаянное соединение.
  3. Чтобы закрыть банку сделайте следующее. Из кусков пластмассы от аналогичного аккумулятора нарежьте полосок шириной 1 см. Напильником удалите все заусенцы со срезанной крышки и выровняйте ее края. Крупной наждачной бумагой зачистите полосу шириной 0,5 см по всему периметру верхней стороны срезанной крышки и наружной стороны крышки аккумулятора, затем обезжирьте с помощью спирта, ацетона или растворителя «646». Такую же операцию проделайте и с подготовленными полосками.
  4.  

    С помощью термопистолета наносите клей «змейкой» на зачищенную поверхность срезанной крышки и сразу же прижимайте к ней нарезанную пластину. Так же сделайте по всему периметру. Через 10-15 минут нанесите клей на зачищенную поверхность аккумулятора и прижмите к ней крышку. Через 10-15 минут проведите термопистолетом по периметру отремонтированной банки, чтобы полностью герметизировать клеевое соединение. Залейте в банки новый электролит и зарядите аккумулятор.

  5. Внимательно прочитайте статью как правильно заряжать аккумулятор, это позволит вам избежать наиболее частых проблем и продлить срок службы отремонтированного аккумулятора. 

Восстановление и ремонт аккумулятора автомобиля своими руками

Владельцы автомобилей с проблемными аккумуляторами испытывают затруднения во время пуска двигателя. Ведь только исправный аккумулятор выдает необходимый ток. Прочитав статью, вы узнаете, какие неисправности аккумулятора бывают, можно ли их починить и научитесь восстанавливать работоспособность этого устройства.

КОГДА АККУМУЛЯТОРУ НЕОБХОДИМ РЕМОНТ

Первый признак того, что с аккумулятором не все в порядке – затруднение с запуском двигателя. Исправный и полностью заряженный аккумулятор без труда крутит коленчатый вал мотора при температурах от +50 до -30 градусов. Если у вас произошло такое, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.

При выключенном зажигании напряжение должно превышать 13 Вольт, а во время работы стартера не падать ниже 11 Вольт. Если напряжение в порядке, то проблема не в аккумуляторе. Если же напряжение не соответствует указанному выше, необходима проверка этого устройства.

КАК ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОР — ВОЗМОЖНО ЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ?

В первую очередь снимите аккумулятор с автомобиля и оботрите чистой тряпкой. Поставьте его на стол и внимательно осмотрите. Возможно, в одной из стенок корпуса трещина, через которую вытек электролит. Не забудьте осмотреть нижнюю часть аккумулятора (для этого слегка наклоните его). Если трещин нигде нет, снимите пластиковую планку, которая закрывает заливные отверстия. Загляните в них – уровень электролита должен быть на 1-2 ниже крышки аккумулятора.

Если электролит ниже, возможно, регулятор напряжения генератора автомобиля не справляется со своей работой, из-за чего напряжение заряда оказывается выше необходимого. В результате электролит закипает и пар выходит через сапуны (маленькие отверстия диаметром около миллиметра) заглушек заливных горловин.

В ближайшем магазине автозапчастей купите прибор под названием «ареометр». Без него вы не сможете оценить состояние аккумулятора. Плотность должна быть в пределах 1,22-1,3 г/см3. Если плотность ниже, аккумулятор необходимо зарядить. Если же плотность укладывается в эти значения, необходима более серьезная диагностика. Проверять плотность электролита необходимо и во время доливки дистиллированной воды, чтобы восстановить уровень электролита.

ВИДЕО — КАК ПРАВИЛЬНО ПОДНЯТЬ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

Убедившись, что плотность аккумулятора в порядке, подготовьте пластиковый таз, в который будете сливать электролит. Эту операцию выполняйте в резиновых перчатках, защитных очках и респираторе, потому что серная кислота не только оставляет химические ожоги, но и выделяет ядовитые вещества. Существуют два способа слива электролита – наклоном (а затем переворачиванием) аккумулятора и с использованием резиновой груши, которую можно купить в некоторых магазинах, торгующих автозапчастями или медицинскими принадлежностями. Первый способ быстрей, второй безопасней.

Отлейте или удалите с помощью груши 2/3 электролита. Протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты, затем закрутите заглушки. После этого поднимите аккумулятор над столом и сильно качайте влево – вправо. Это необходимо, чтобы поднять со дна осадок, ведь именно по нему вы сможете определить состояние пластин. Сразу же после этого осторожно вылейте остатки электролита в таз. Если электролит чистый и не содержит никаких твердых фрагментов, то с пластинами все в порядке.

Если в электролите много мелкого песка или непрозрачной взвеси, то пластины немного изношены, но вполне работоспособны. Если же в электролите попадаются твердые кусочки размером свыше 1х1 миллиметр, пластины частично разрушены. Постарайтесь определить, из каких отверстий вылился загрязненный электролит. Если из одного, то аккумулятор имеет смысл восстанавливать. Если из двух и более, то дешевле будет купить новый аккумулятор.

РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРА

Определив, из какого отверстия вылился электролит с крупными фрагментами пластин, протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты.

Для восстановления работоспособности вам потребуется:

  • ножовка по металлу;
  • обрезок полотна для ножовки по металлу;
  • болгарка;
  • острый нож;
  • напильник;
  • крупная наждачная бумага;
  • паяльник мощностью свыше 150 ватт;
  • набор аккумуляторных пластин с аналогичного аккумулятора;
  • канифоль;
  • кусочек свинца;
  • пластмасса от корпуса аналогичного аккумулятора;
  • строительный фен;
  • пистолет для термоклея.

В первую очередь необходимо определить границы поврежденной банки. Внимательно осмотрите крышку аккумулятора, на которой расположены клеммы и заливные отверстия. В большинстве случаев на ней просматриваются поперечные перегородки, которые разделяют банки аккумулятора. Определив, где расположены стенки, отступите от них внутрь банки 1 мм и проведите линию.

С помощью ножовки или болгарки разрежьте крышку аккумулятора по этим линиям. Это позволит увидеть границы боковых стенок.

Определив их, отступите 1 мм, прочертите линии и с помощью обрезка полотна для ножовки или болгарки прорежьте крышку аккумулятора.

  1. Снимите вырезанный кусок пластмассы и уберите в сторону С помощью кусочка ножовочного полотна отрежьте свинцовые переходники, соединяющие различные банки. Любым способом пометьте расположение пакета пластин, чтобы не перепутать полярность при установке и вытащите его из аккумулятора.
  2. Промойте дистиллированной водой и осмотрите набор пластин. Если они хоть немного осыпались, необходимо заменить их, установив набор от аналогичного аккумулятора. Дистиллированной водой промойте банку, чтобы удалить с ее дна свинцовый шлам и кусочки пластин. Тщательно промойте старый (если исправный) или новый набор пластин и установите в банку. С помощью мощного паяльника (желательно использовать те, которые имеют форму «топорика»), канифоли и свинца соедините набор пластин с переходником.
    Этой операции уделите особое внимание
    . Если вы плохо пропаяете соединение, то возникнет угроза взрыва. Ведь во время зарядки выделяются кислород и водород, а также нагревается плохо пропаянное соединение.
  3. Чтобы закрыть банку сделайте следующее. Из кусков пластмассы от аналогичного аккумулятора нарежьте полосок шириной 1 см. Напильником удалите все заусенцы со срезанной крышки и выровняйте ее края. Крупной наждачной бумагой зачистите полосу шириной 0,5 см по всему периметру верхней стороны срезанной крышки и наружной стороны крышки аккумулятора, затем обезжирьте с помощью спирта, ацетона или растворителя «646». Такую же операцию проделайте и с подготовленными полосками.
  4. С помощью термопистолета наносите клей «змейкой» на зачищенную поверхность срезанной крышки и сразу же прижимайте к ней нарезанную пластину. Так же сделайте по всему периметру. Через 10-15 минут нанесите клей на зачищенную поверхность аккумулятора и прижмите к ней крышку. Через 10-15 минут проведите термопистолетом по периметру отремонтированной банки, чтобы полностью герметизировать клеевое соединение. Залейте в банки новый электролит и зарядите аккумулятор.
  5. Внимательно прочитайте статью как правильно заряжать аккумулятор, это позволит вам избежать наиболее частых проблем и продлить срок службы отремонтированного аккумулятора.

Как восстановить клемму на аккумуляторе: 3 Способа

Бывают ситуации, при которых аккумулятор автомобиля работает с перебоями или попросту не функционирует. Причин может быть множество, одна из них – неисправность клемм. Чтобы избавиться от технических неисправностей, стоит разобрать методы самостоятельного восстановления соединения.

Почему портятся клеммы

В качестве основных причин порчи клеммы АКБ можно выделить следующие позиции:

  • физический износ. Если автомобиль используется уже не первый десяток лет, а аккумулятор постоянно переподключается, то можно говорить о рисках порчи элементов подключения.
  • электролит попал на контакты. Обычно это происходит в связи с недостаточно затянутыми стержнями или ослабленной пробкой батареи;
  • плотность электролита не соответствует стандартам. Подобная причина актуальна в случае, если владелец автомобиля самостоятельно разводит кислоту;
  • нарушение герметизации, повреждение оболочки аккумулятора. Как итог – протечка электролита или замыкание секции АКБ;
  • постоянные проблемы с электросетью в транспортном средстве.
  • оплавление клемм.

От большей части вышеуказанных факторов можно избавиться без лишних проблем – достаточно проверять состояние аккумулятора хотя бы два-три раза в неделю, а при возникновении проблем сразу же устранять источник, а не пытаться справиться с последствиями.

Признаки выходящих из строя клемм

Испорченные клеммы не могут обеспечить необходимое подключение, в результате чего электросеть автомобиля начинает сбоить. Требуется ремонт, если:

  • тусклый свет фар, габаритных огней, поворотников. При этом аккумуляторная батарея полностью заряжена;
  • при запуске двигателя транспортного средства стартер не заводит с первого раза или же коленвал прокручивается с сильной натяжкой. Возникает ощущение, что АКБ разряжен почти в ноль, но сам водитель уверен в обратном;
  • иные неполадки с электросетью. Свет в салоне не включается, аудиосистема не функционирует, подогрев не работает и т.п.

С одной стороны, признаки выглядят «косметическими» и не требуют немедленного устранения. С другой – в критической ситуации такие моменты могут стать причиной существенных проблем, поэтому владельцу стоит сразу же задуматься о том, как починить клеммы.

К чему могут привести последствия

Важно не затягивать с ремонтом, ведь плохо работающие клеммы напрямую влияют на качественные показатели функционирования аккумулятора и значительно снижают продолжительность его эффективной деятельности.

Если игнорировать проблему, в итоге может отказать вся электрическая система транспортного средства. А при неправильной работе АКБ генератор вынужден терпеть дополнительные нагрузки, не предусмотренные заводскими настройками, что может привести к поломке устройства.

Метод восстановления клемм на аккумуляторе

Самостоятельно восстановить клеммы на АКБ можно с использованием трех методов.

Первый метод. С помощью наплавливание паяльником. Применяется припой ПОС 30 (смесь олова и свинца). Данный материал используется для соединения заготовок, при этом для него характерна более низкая температура плавления (183 градусов Цельсия), чем для объединяемых металлов. При помощи формочки паяльником расплавляется припой и наплавляется на остаток клеммы, если она оторвалась.

Данный вариант примечателен тем, что используемый материал не требует высоких температур, которые невозможно обеспечить без рисков в домашних условиях. Однако недостатков у метода больше. В первую очередь – это отсутствие крепкой спайки токовывода с наплавленной частью.

Обусловлено это тем, что температура плавления заводской клеммы выше, чем у припоя. Поэтому это приспособление может быть разрушено в краткие сроки за счет вибрации или нагрева от высоких токов запуска, которые характерны для грузовых транспортных средств.

Второй способ. Наплавления припоя ПОСС. Происходит расплавление остатков заводской клеммы, что позволяет добиться сплавливания металл-металл. В этом случае можно достичь более крепкой сплавки и долговечности ремонта.

Его недостаток – высокая температура плавления, если сравнивать с аналогичным показателем, характерным для материала корпуса АКБ автомобиля. Поэтому следует быть предельно аккуратным, чтобы случайно не прожечь оболочку батареи в месте токовывода.

Если не предусмотреть все меры безопасности, то свинец попросту проникнет внутрь аккумулятора, что может вызвать короткое замыкание. Но даже без КЗ батарея придет в негодность из-за нарушения плотности соединения и просачивания электролита наружу.

Третий метод. С помощью которого можно отремонтировать клеммы АКБ, наименее рекомендуем к использованию. Лучше его применять, когда нет другого выхода. Суть способа заключается в наплавлении припоя методом сварки с использованием графитового электрода. Таким образом токовыводы соединяются за счет короткого замыкания, где в качестве сопротивления выступает лишь графитовый электрод от пальчиковой батареи.

Далеко не каждый АКБ рассчитан на подобные нагрузки. Высоки риски полной поломки аккумулятора, что и делает данный способ актуальным лишь при критической необходимости.

Когда лучше заменить, а не ремонтировать

Снимать аккумулятор нужно при наличии следующих признаков:

  • после длительных поездок показывается низкий уровень напряжения. В нормальном состоянии АКБ должна подзаряжаться от генератора, тем самым «разгоняясь» и выдавая повышенные значения;
  • двигатель запускается с трудом в любое время года. Аккумулятор попросту не держит заряд;
  • наличие неприятного гнилостного запаха;
  • жидкость внутри АКБ темная. Свидетельствует о разрушенных пластинах, что может спровоцировать взрыв;
  • батарее более четырех лет. Несмотря на вполне исправное на первый взгляд состояние, рекомендуется задуматься о приобретении нового оборудования.

Итак, если аккумулятор начал сбоить, то следует сразу же проверить состояние клемм и самого оборудования. При длительном игнорировании проблемы можно добиться лишь еще больших проблем. Поэтому лучше их сразу же устранить, отремонтировав соединение или заменив АКБ.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Стоит ли браться за ремонт аккумуляторной батареи в автомобиле?

Практически каждого водителя интересует вопрос, как восстановить аккумуляторную батарею. Ведь покупать новую совсем не выгодно, а из-за неправильной эксплуатации или по другим причинам родные аккумуляторы очень часто выходят из строя. К счастью, ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками не является сложной задачей. Для ее выполнения необходимо разобраться только в том, что именно могло стать причиной выхода из строя аккумулятора, и произвести в соответствии с поломкой необходимый ремонт.

Ремонт аккумулятора автомобиля: наиболее распространенные неисправности и причины их появленияСаморазрядПоявление окисления на выводных штыряхКороткие замыканияПовреждения корпусаСульфатация пластинОбрыв внутренней сетиРемонт автомобильного аккумулятора своими руками: список необходимых действийКак быстро восстановить севший аккумуляторРемонт АКБ авто своими руками: стоит ли браться за работу?

Ремонт аккумулятора автомобиля: наиболее распространенные неисправности и причины их появления

Чтобы понять, как отремонтировать аккумулятор автомобиля, в первую очередь необходимо понять, по какой именно причине он не работает, и что привело к поломке. Ниже рассмотрим наиболее распространенные неисправности АКБ.

Подобное свойство характерно абсолютно всем автомобильным аккумуляторам. Даже не бывшая в эксплуатации батарея способна разряжаться примерно на 1% в течение суток. Если же речь идет о старой батарее, то в процессе простоя за сутки ее заряд может снижаться на 3%. Связана такая особенность АКБ со свойством электролита в процессе простоя расслаиваться, в результате чего на дне банок оседает более плотная жидкость. В свою очередь, это становится причиной возникновения «паразитных» токов, которые и вызывают саморазряд.

Важно! Как только аккумулятор в автомобиле разрядился, его следует сразу же зарядить. Хранить АКБ в разряженном состоянии категорически запрещается.

Чтобы саморазряд не привел к полному выходу из строя аккумулятора, даже в процессе хранения его стоит хотя бы 1 раз в 2 месяца подзаряжать путем использования небольших токов. Но если аккумулятор в течение дня разряжается более чем на 3%, значит, у него есть еще и другие неисправности:

наличие загрязнений в электролите;

использование в процессе изготовления АКБ некачественных компонентов;

попадание внутрь аккумулятора посторонних предметов;

загрязнение внешней поверхности батареи;

разрушение сепараторов.

Если продолжать использовать аккумулятор с подобными недостатками, то он может полностью разряжаться даже за один день. Такой аккумулятор автомобиля вряд ли можно будет отремонтировать.

Появление окисления на выводных штырях

К подобной неисправности приводит либо попадание на штыри и медные клеммы аккумулятора электролита, либо паров электролита. В любом случае между штырями и клеммами ухудшается контакт, по причине чего приходится прибегать к самостоятельной очистке окислившихся элементов наждачной бумагой с мелким зерном. После завершения процедуры ремонта аккумулятора автомобиля штыри и клеммы нужно обязательно покрыть специальным техническим вазелином, который предотвратит появление окислений в будущем.

Короткие замыкания

Короткие замыкания разнополюсных пластин автомобильного аккумулятора могут возникать либо как результат разрушения сепараторов, либо из-за оседания на дне аккумуляторных банок остатков активной массы. Другими причинами короткого замыкания могут быть:

излишняя тряска аккумулятора, который плохо закреплен в подкапотном пространстве;

использование электролита с высокой плотностью;

коробление пластин, возникшее в результате подачи слишком высокого тока;

длительный заряд батареи.

Ремонт автомобильных аккумуляторов с повреждениями, полученными от короткого замыкания, является возможным только в том случае, если сам аккумулятор является обслуживаемым. В противном же случае батарея, внутри которой периодически возникают короткие замыкания, подлежит утилизации.

Повреждения корпуса

При повреждении корпуса также может быть выполнен ремонт аккумулятора автомобиля своими руками, однако возможность такого восстановления всегда зависит от степени повреждения. Зачастую ситуацию удается исправить при помощи клея, который подходит для крепления материала поврежденных участков.

Во время работы электролит из корпуса автомобильной батареи обязательно выливается и просушивается бак. После устранения повреждений на корпусе в аккумулятор заливается новый электролит.

Сульфатация пластин

Это очень распространенная причина выхода из строя автомобильного аккумулятора, которая, впрочем, подлежит самостоятельному устранению. Чтобы понять, как отремонтировать АКБ автомобиля с «диагнозом» сульфатация пластин, необходимо понимать, что является причиной подобной неисправности:

продолжительное хранение АКБ без применения подзарядки;

снижение количества электролита в банках батареи;

использование для аккумулятора электролита с повышенной плотностью;

езда на автомобиле с чрезмерно разряженной батареей.

Характерный признак сульфатации пластин – это образование на их поверхности кристаллов сернокислого свинца. Данное вещество не способно растворяться в электролите и при накоплении на пластинах не позволяет жидкости проникать в их активную массу. Результатом подобного является стремительное уменьшение емкости аккумуляторной батареи.

Важно! Если сульфатация незначительно повредила пластины АКБ, то спасти устройство еще можно. Если же кристаллы практически полностью покрыли пластины, такую автомобильную батарею дешевле заменить.

Каждый водитель должен хорошо следить за аккумулятором автомобиля и не допускать ситуаций, которые могут привести к сульфатации.

Обрыв внутренней сети

Подобная неисправность скорее характерна для старых моделей аккумуляторов. Тем не менее, если вам «повезет» столкнуться с такой проблемой аккумулятора, исправить ее можно не только просто, но и дешево. В результате обрыва всего лишь происходит отсоединение пластин от выводящих клемм батареи. Чтобы она снова заработала, это соединение потребуется восстановить.

Ремонт автомобильного аккумулятора своими руками: список необходимых действий

Ремонт аккумулятора авто может занять достаточно много времени, поэтому к такой процедуре стоит подготовиться заранее. При этом проводить восстановление аккумуляторной батареи рациональнее всего только в случае с сульфатацией ее пластин. Практически во всех остальных случаях АКБ будет подлежать замене. Для того, чтобы выполнить десульфатацию пластин, необходимо:

1. Слить с аккумулятора старый электролит, в результате которого пластины покрылись сернокислым свинцом.

2. В новом электролите развести специальную десульфатирующую жидкость-присадку. При этом рекомендуется использовать электролит плотностью 1,28 г/см3. Объем электролита, который необходимо залить в аккумулятор, сверьте с инструкцией к прибору.

3. Залить получившийся электролит в неработающий аккумулятор.

4. Открутить на автомобильной батарее пробки для подключения на зарядку небольшим током. Очень важно, чтобы в ходе этого процесса батарея не начала греться и закипать. Если на клеммах напряжение вырастет до 13,8 В, ток потребуется еще немного уменьшить и замерить, какую плотность имеет электролит. Повторный замер необходимо будет осуществить еще через 2 часа, и если при этом полученные результаты будут идентичными – батарея зарядилась.

5. Чтобы плотность электролита достигла показателя в 1,28 г/см3, к нему необходимо либо подлить еще электролита с более высокой плотностью, либо разбавить при помощи дистиллированной воды.

Важно! Для восстановления прежней емкости автомобильной батареи, которая была «украдена» процессом сульфатации, ее необходимо полностью разрядить. Ограничьте подачу тока и подключите к восстановленной АКБ лампочку. Свидетельством полного разряда будет показатель напряжения на клеммах в 10,2 В. Далее рассчитайте емкость батареи путем умножения времени ее разряда на ток, которым разряд проводился. Если емкость недостаточная – процедура заряда/разряда аккумулятора повторяется.

По завершении ремонта аккумулятора автомобиля и восстановления его емкости в электролит необходимо добавить еще немного десульфатирующей присадки. После этого аккумулятор можно будет устанавливать и подключать к автомобилю.

Как быстро восстановить севший аккумулятор

До того, как починить севший аккумулятор, необходимо проверить его на наличие других поломок. Если таковых нет, и аккумулятор сел исключительно из-за сульфатации, его можно восстановить еще одним простым и, главное, быстрым способом:

1. Произведите полную зарядку автомобильного аккумулятора.

2. Слейте электролит и промойте автомобильную батарею при помощи дистиллированной воды. Процедуру лучше повторить несколько раз.

3. Залейте в емкость батареи специальную жидкость для очистки, в состав которой входят аммиак и трилон. Оставьте ее в емкости примерно на 40-50 минут.

4. Слейте жидкость и опять промойте аккумулятор при помощи дистиллированной воды.

5. Залейте новый электролит с рекомендуемой плотностью и проведите зарядку аккумулятора.

6. Разрядите, чтобы восстановить емкость.

На этом процесс восстановления автомобильного аккумулятора завершается. Важно только учитывать то, что работать придется с агрессивными жидкостями, поэтому заливать и выливать их необходимо осторожно, предварительно одев резиновые перчатки.

Ремонт АКБ авто своими руками: стоит ли браться за работу?

Теперь вы знаете, как отремонтировать аккумулятор авто, но все же не стоит забывать и о том, что в некоторых случаях такая операция не является целесообразной. Связано это может быть с такой особенностью современных аккумуляторов как отсутствие возможности обслуживания. В таком случае единственными применяемыми к автомобильной батарее процедурами восстановления могут быть подзарядка и долив дистиллированной воды.

Но если батарея более старого образца и обслуживанию подлежит, взяться за ее ремонт действительно стоит. Однако, если потребуется еще и замена ее основных составляющих элементов – дешевле обойдется покупка новой батареи, так как вкладывать деньги в старую АКБ не совсем целесообразно.

Поэтому, перед тем как приступать к ремонту АКБ авто своими руками, стоит оценить серьезность неисправности. Если в денежном эквиваленте вам дешевле обойдется покупка нового аккумулятора – так и сделайте. Если же сами не можете принять такое решение, обратитесь за консультацией к автомастерам.

Как бесплатно заменить чехол Smart Battery Case для iPhone

Чехол Smart Battery Case

от Apple — это популярный способ продлить срок службы аккумулятора iPhone, а также добавить некоторые уникальные особенности, которые не могут предложить чехлы сторонних производителей. Если у вас возникли проблемы с вашим, вы можете иметь право на бесплатную замену чехлов Smart Battery Case для iPhone XR, XS и XS Max.

Apple недавно объявила о программе замены Smart Battery Case для своих iPhone 2018 года. У затронутых моделей будут следующие проблемы:

  • Батарейный отсек не заряжается или периодически заряжается при подключении к источнику питания
  • Батарейный чехол не заряжает iPhone или заряжает его периодически

Apple подчеркивает, что проблемные корпуса Smart Battery Cases, изготовленные в прошлом году, не представляют опасности. Программа замены распространяется на корпуса Smart Battery Cases в течение двух лет после их первоначальной продажи.

Затронутые блоки были изготовлены в период с января по октябрь 2019 года. Это не проблема безопасности, и Apple или авторизованный поставщик услуг Apple бесплатно заменит подходящие аккумуляторные отсеки.

Как бесплатно заменить чехол Smart Battery Case для iPhone

  1. Назначьте встречу в Apple Store или испытайте удачу, получив обычную встречу.
  2. Свяжитесь с авторизованным поставщиком услуг Apple.
  3. Получить замену по телефону не представляется возможным, поскольку Apple заявляет: «Ваш Smart Battery Case будет проверен перед любым обслуживанием, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям этой программы».

Дополнительные сведения о программе замены интеллектуальной батареи:

  • Apple может ограничить ремонт страны или региона, в котором была совершена покупка.
  • Эта всемирная программа Apple не расширяет стандартную гарантию на Smart Battery Case.
  • Программа распространяется на поврежденный чехол Smart Battery Case в течение двух лет после первой розничной продажи устройства.
  • Батарейные отсеки, подверженные дефектам, будут утилизированы экологически безопасным способом.

Подробнее 9to5Mac уроки:

iPhone и iPad:

AirPods Pro:

Mac:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Kia Soul: Процедуры ремонта корпуса — Система высоковольтной аккумуляторной батареи

Обязательно прочтите и соблюдайте «Общие сведения о безопасности. и осторожно »перед выполнением любых работ, связанных с высоким напряжением. система.Несоблюдение инструкций по безопасности может привести к серьезным электрические травмы.

Обязательно отключите высокое напряжение перед выполнением любых работ. связанных с системой высокого напряжения (см. «Отключение высокого напряжения Порядок действий »). Несоблюдение инструкций по безопасности может привести к серьезные электрические травмы.

1.

Снимите блок высоковольтной аккумуляторной батареи.

(См. Высоковольтная аккумуляторная система — «Высоковольтный аккумуляторный блок в сборе»)

Обязательно прочтите и соблюдайте «Общие сведения о безопасности. и осторожно »перед выполнением любых работ, связанных с высоким напряжением. система.Несоблюдение инструкций по безопасности может привести к серьезным электрические травмы.

Обязательно отключите высокое напряжение перед выполнением любых работ. связанных с системой высокого напряжения (см. «Отключение высокого напряжения Порядок действий »). Несоблюдение инструкций по безопасности может привести к серьезные электрические травмы.

1.

Установите корпус в порядке, обратном снятию.

См. Также:

Омывающая жидкость
Проверка уровня омывающей жидкости Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя и при необходимости долейте жидкость. При отсутствии омывающей жидкости можно использовать обычную воду. Однако используйте раствор для шайб …

Задний мост с торсионной балкой Процедуры ремонта
Замена 1. Слегка ослабьте колесные гайки.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. 2. Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы. Момент затяжки : 88,2 ~ …

Повторная сборка генератора
1. Соберите в порядке, обратном разборке. • …

CHANS Восстановление батареи

«Батарея потрясающая !!!! Ты спас мой байк BionX!))))))» — Ив Риве, Оттава ON
«Уже есть 30K и на вольтметре нет вмятин! Он идеально подошел к батарейному отсеку. Еще раз спасибо за отличную работу !!!! Вы спасли мой байк BionX! )))))) «



«Вы сэкономили мне 400 долларов на покупке нового!» — Дасти Коллиер, Келоуна, Британская Колумбия.
«Восстановленный аккумулятор adflo 3m отлично работает! Я использовал его при -40, и аккумулятор держал заряд отлично. Ты сэкономил мне 400 долларов на покупке нового. «



«Было огромным удовольствием иметь дело с Чансом», — Дэн Доулинг, старший партнер Rainbow’s End Enterprises, Линдси, штат Вашингтон.
«Набор инструментов, который был приобретен несколько лет назад, был отложен из-за проблемы с батареей. Я нашел Chans Battery Rebuild Service в поиске в Интернете. Поскольку я встречал отказы и сомнения от других, кто был ближе, я отправил Чансу электронное письмо, чтобы узнать, смогут ли они помочь.Владелец, г-жа Ирина Чулкова, написала ответ и назвала цену ПОЛОВИНУ той, которую я указывал ранее. Излишне говорить, что аккумуляторы были упакованы и отправлены на следующий день. После того, как я быстро обернулся и отправил электронное письмо, чтобы договориться о возврате, я был рад, наконец, снова использовать этот набор. Честность и порядочность г-жи Чулковой были невероятными. «



«Лучше, чем новое!» — Грег Коллинз, Geoscience Inc. , Лейкфилд, Онтарио.
«Получил аккумулятор Asus Pro после восстановления.Отлично работает — лучше, чем новый! Спасибо за вашу услугу. «



«Мой ебайк летит как ракета ! «- Джеффри Холдуэй, Анкастер ON
«Я так доволен! Мой ебайк летит как ракета. Я могу кататься вверх и вниз по горе Гамильтон, и у меня много запаса хода. Это лучше, чем я мог себе представить. Большое спасибо за хорошо выполненную работу. Я рекомендую ты другим людям! «



>

Как проверить уровень заряда аккумулятора наушников i7s TWS (клонов AirPods)?

Наушники i7s TWS — это самая дешевая Bluetooth-гарнитура Apple AirPods со встроенным аккумулятором.А еще в нем есть зарядная коробка. Зарядный чехол I7s TWS может заряжать наушники. Но как определить уровень заряда аккумулятора зарядного футляра, если вы хотите зарядить наушники? Поскольку соединение наушников i7s TWS и iPhone очень удобно, очень удобно проверять мощность наушников i7s TWS или батарейного отсека. Вот краткое введение.

Как проверить уровень заряда аккумулятора футляра?

Метод 1: Выполните сопряжение наушников i7s и iPhone. Как только экран iPhone загорится или разблокируется, при открытии крышки зарядного устройства наушников i7s TWS появится информация об аккумуляторе.

Метод 2: В разделе функций «Сегодня» в Центре уведомлений вы также можете увидеть мощность Bluetooth подключенных в данный момент наушников TWS i7s, как показано на рисунке.

Метод 3: Вы также можете просмотреть мощность наушников TWS i7s с помощью аудиоустройства под центром управления, как показано.

Примечание: если ваши наушники i7s не в зарядном футляре, вы можете увидеть только уровень заряда наушников на вашем iPhone

Как заряжать зарядный футляр?

Шаг 1: Подключите зарядный футляр с зарядным кабелем к источнику питания

Шаг 2: Когда индикатор горит синим. Корпус полностью заряжен.

Шаг 3: Отсоедините кабель от корпуса и источника питания.

Примечание: Вы можете положить наушники в чехол или нет, когда зарядный чехол заряжается

Для клиентов Gearbest: Если вы приобрели у нас беспроводные Bluetooth-наушники i7s TWS и все еще испытываете проблемы После прочтения сообщения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Просто заполните тикет со своими вопросами в нашем центре поддержки и отправьте его нам.Мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему как можно скорее. Мы всегда рады помочь.




● Более 300 000 товаров

● 20 различных категорий

● 15 местных складов

● Несколько ведущих брендов

● Глобальные способы оплаты: Visa, MasterCard, American Express

● Принимаются PayPal, Western Union и банковский перевод

● Boleto Bancario через Ebanx (для Бразилии)

● Незарегистрированная авиапочта

● Зарегистрированная авиапочта

● Строка приоритета

● Ускоренный доставка

● 45-дневная гарантия возврата денег

● 365-дневная гарантия на бесплатный ремонт

● 7-дневная гарантия Dead on Arrival (DOA)

Официальный чехол Smart Battery Case для iPhone 11, Pro, Pro Объявлено макс

Apple только что анонсировала новые чехлы Smart Battery Cases для iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max.

Увеличьте заряд батареи вашего iPhone до 50% с помощью нового чехла Apple Smart Battery Case для iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max

Было бы неправильно сказать, что новый чехол Smart Battery Case для iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max предлагает в точности то же самое, что и в прошлом году. Во-первых, вы получаете немного обновленный дизайн для размещения большего модуля задней камеры, но Apple пошла еще дальше, добавив выделенную кнопку камеры в корпус, которая запускает приложение камеры при нажатии.Это работает независимо от того, заблокирован ли телефон или нет. По сути, этот чехол служит захватом для камеры как для фото, так и для видео, что довольно умно.

Apple возглавляет список 10 самых активных смартфонов в США на декабрь 2020 г .; iPhone 11 в лидерах

Как и Smart Battery Case, который мы полюбили до этого, он также имеет силиконовую отделку и доступен в трех цветах — Black , White и Pink Sand . Кроме того, внутренняя часть футляра облицована микрофиброй, чтобы ваш телефон всегда был защищен и заботился о нем. Верхняя часть чехла откидывается назад, чтобы вы могли легко вставить телефон, а внизу есть разъем Lightning, на котором ваш новый iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max будет находиться для зарядки

Так как это «умный» аккумуляторный чехол, он будет работать с iOS, чтобы ваш iPhone оставался заряженным, как smart .Это будет сделано таким образом, что это не сильно повлияет на время автономной работы вашего iPhone и будет отдавать приоритет батарее вашего телефона, несмотря ни на что. Это означает, что сначала разрядится корпус, а затем аккумулятор вашего телефона.

Как и следовало ожидать, чехол также поддерживает беспроводную зарядку Qi, что означает, что вы можете заряжать свой iPhone и чехол Smart Battery Case одновременно, не теряя ни секунды. Кроме того, чехол поддерживает быструю зарядку через USB Power Delivery. Просто подключите кабель USB-C к Lightning вместе с адаптером питания USB-C мощностью 18 Вт, и вы получите полную мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *