Как получить компенсацию за ремонт кресла-коляски? Как определяется размер компенсации за ремонт? В какие сроки заявитель получит компенсацию за ремонт?
Как получить компенсацию за ремонт кресла-коляски? Как определяется размер компенсации за ремонт? В какие сроки заявитель получит компенсацию за ремонт?
— Как получить компенсацию за ремонт кресла-коляски?
1. Подать заявление в Петербургское отделение ФСС на медико-техническую экспертизу кресла-коляски.
2. Получить заключение медико-технической экспертизы о необходимости ремонта кресла-коляски.
3. Выполнить ремонт кресла-коляски.
4. Подать заявление на компенсацию стоимости произведенного ремонта с приложением платежных документов.
— Как определяется размер компенсации за ремонт средства реабилитации?
— На сайте регионального отделения – www.rofss.spb.ru — в разделе «Для граждан» — «ТСР для льготных категорий граждан» – «Стоимость ТСР и услуги» — размещена таблица с актуальными ценами на технические средства реабилитации по контрактам регионального отделения.
— В какие сроки заявитель получит компенсацию за ремонт?
— Выплата компенсации происходит в течение двух месяцев. (Не забудьте указать в заявлении реквизиты для получения компенсации – номер счета в банке или почтовый адрес.)
— Я получил коляску, которая для меня неудобна, могу ли я ее поменять или переделать? В случае переделки могу я рассчитывать на компенсацию?
— Досрочная замена кресла-коляски может быть произведена в нескольких случаях: при изменении антропометрических данных инвалида; в случае если ремонт кресла-коляски невозможен или нецелесообразен из-за высокой стоимости.
— Веду активный образ жизни, часто меняю резину на кресло-коляске. Могу ли я получать компенсацию за замену?
— Необходимо обратиться в региональное отделение с заявлением на проведение медико-технической экспертизы для рассмотрения данного вопроса.
— Если сломалась коляска, и вызван мастер на дом. Можно компенсировать услуги мастера за выезд?
— Нет, компенсации подлежит только ремонт, указанный в заключении медико-технической экспертизы.
Подать заявление на обеспечение средствами реабилитации, на досрочную замену и ремонт средств реабилитации, на компенсацию расходов за ремонт средств реабилитации можно в любом районном многофункциональном центре (МФЦ) или направить заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, BOX 1205. Можно подать заявление, не выходя из дома – с помощью Единого портала государственных услуг – www.gosuslugi.ru. Вы также можете обратиться непосредственно в Центр обслуживания Петербургского регионального отделения ФСС. Он расположен по адресу Инструментальная улица, дом 3Б (вход с Аптекарской набережной, дом 12). Часы работы центра обслуживания: будние дни, с 09:00 до 18:00, выходные дни – с 10 до 16 часов.
Письменные обращения могут быть направлены почтой по адресу:: 190000 Санкт-Петербург, BOX 1205, либо переданы лично в Центре обслуживания регионального отделения ФСС, расположенном на улице Инструментальной, дом 3Б (вход с Аптекарской набережной, дом 12).
- Назад
- Вперёд
Поделиться в соц сетях:
> Наши адреса:
ул. Осипенко, д.4, к.1
ул. Ржевская, д.18
ул. Отечественная, д.5
пр. Новочеркасский, 48
ул. Республиканская, д.23
Новочеркасский пр., д.19
Next Previous
Play Pause
- Главная
- О КЦСОН
- • Информация поставщика
- • Документы и отчетность
- • Координирующие организации
- • Попечительский совет
- • Достижения и награды
- • Благодарности и поздравления
- • Материально-техническое обеспечение
- • Структура
- • Сотрудничество
- Отделения
- • Руководство
- • Организационно-методическое отделение
- • Консультативное отделение
- • Отделение экстренной психологической помощи гражданам пожилого возраста
- • Социально-досуговое отделение граждан пожилого возраста
- • Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- • Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов
- • Социально-реабилитационные отделения граждан пожилого возраста
- • Отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
- • Отделения срочного социального обслуживания
- ••• Служба проката технических средств реабилитации (ТСР)
- • Отделение социальной помощи лицам БОМЖ, включающее ночное пребывание для бездомных
- Школа ухода
- Галерея
- Независимая оценка деятельности учреждения
- Противодействие коррупции
- • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- • Методические материалы
- • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- • Меры юридической ответственности
- • Информационные материалы
- Безопасность и правопорядок
- COVID-19 / #КЦСОН_ДОМА
- • Официальные данные
- • Полезные советы
- • Интересные занятия дома
- Доступность услуг
(812) 573-79-96
Ремонт кофемолки в Твери
Состояние заказа
Заявка на ремонт
Компания «Юмэкс Сервис» осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт кофемолок в Твери.
Более 15 лет мы производим ремонт мелкой бытовой техники для жителей Тверского региона. Являясь авторизированным сервисным центром, мы предоставляем оригинальные запасные части, аксессуары и расходные материалы напрямую от производителей.
Специализированное, в том числе узкопрофильное оборудование, позволяет нашим сотрудникам, имеющим необходимую квалификацию и опыт, выполнять ремонтные работы качественно в максимально короткие сроки.
Цены
Высокое качество работ и доступные цены
Оперативность
Оперативное выполнение даже самых сложных работ
Выезд
Возможность выполнения ремонта на дому
Склад
Запасы комплектующих и запасных частей
Сотрудники «Юмэкс Сервис» устранят поломки техники популярных и малоизвестных производителей, зарубежных и отечественных брендов. Мы предоставляем:
- удобный сервис;
- высокую культуру обслуживания;
- выгодные решения.
Подтверждением верного выбора нашей компании станет работоспособность техники – отремонтированный прибор прослужит Вам еще много лет.
Ремонт кофемолок: какие неисправности мы устраняем
Обращайтесь в наш сервисный центр, если появились сбои в функционировании Вашей техники, например, если кофемолка не включается, не выключается либо выключается в процессе работы. Ремонт электрической кофемолки может потребоваться, если:
- неисправны электрические модули;
- вышел из строя механизм управления;
- появились сбои в работе электродвигателя;
- возникли неисправности механизма блокировки;
- износились подшипники;
- поврежден шнур.
Ремонт ручных кофемолок необходим в следующих случаях:
- прокручивается нож;
- поврежден корпус;
- износились жернова;
- повреждена емкость для зерен;
- поврежден контейнер для молотого кофе.
После осмотра специалист озвучит Вам причину появления неисправности и стоимость ремонтных работ. В некоторых случаях сложный ремонт кофемолки, например замена двигателя или подшипников скольжения, нецелесообразен ввиду довольно высокой стоимости деталей.
Рекомендации по эксплуатации кофемолок
Помимо прямого назначение кофемолки – перемалывания зерен кофе – аппарат можно использовать для перемалывания сухарей для панировки или крупнозерных злаков в сухом виде – кукурузы, гороха или чечевицы. Стоит обратить внимание на то, что при проведении чистки электрической кофемолки основной блок нельзя погружать в воду или мыть в посудомоечной машине. При эксплуатации кофемолки не рекомендуется:
- использование прибора для перемалывания маслянистых зерен — грецкого ореха или подсолнечника;
- использование кофемолки для перемалывания сахара;
- использование абразивных чистящих средств и пароочистителя при чистке прибора.
Ремонт кофемолок в Твери
Если Вам потребовался срочный и качественный ремонт кофемолки, свяжитесь с нами любым удобным Вам способом — позвоните по номеру, указанному на сайте, отправьте письмо на электронную почту или посетите наш офис.
Также специалисты нашего сервиса осуществляют ремонт машинок для стрижки волос.
Сниженные удельные ставки и более дешевый фрахт
Низкие удельные и фрахтовые расходы на ремонт и услуги по доработке
17 августа 2018 г.
Вы открыли морские контейнеры в одном из портов восточного или западного побережья. Вы обнаружите, что потребительские товары внутри либо заплесневели, либо не соответствуют вашим стандартам качества, либо иным образом далеки от спецификаций. Вам знакомо это гнетущее чувство, когда ваш день и, возможно, неделя перевернулись с ног на голову. Вы можете начать подсчитывать свои потери времени и денег, не говоря уже о потенциальном влиянии на репутацию, если проблема не будет решена быстро и незаметно.
На данный момент у вас есть несколько вариантов. Вы можете:
A: Возврат продавцу (дорого!)
B: Попытаться починить товар самостоятельно (нецелесообразно)
C: Обратитесь к профессионалам, занимающимся ремонтом и доработкой потребительских товаров в больших объемах
Выбор работы с профессионалами, которые их производят ситуации, подходящие для жизни, — это самый быстрый и экономичный способ перейти от «упс!» для быстрого решения вашей проблемы.
Однако вы можете задаться вопросом, с какой группой профессионалов работать, чтобы быстро и полностью восстановить ваши товары экономичным и дискретным способом. У вас может возникнуть соблазн отправить свои товары в небольшую фирму, ближайшую к вам географически. Вот почему вы должны выбрать исправления и проверки качества.
Никто не выполняет больше крупномасштабных ремонтов
Проще говоря, никто не может лучше справиться с крупномасштабным ремонтом потребительских товаров, чем компания Quality Corrections and Inspections Inc. Мы ремонтируем и восстанавливаем миллионы рубашек, головных уборов и перчаток, сумок, обуви , потребительские товары и многое другое каждый год. Мы занимаемся этим уже более 30 лет, и мы остаемся непревзойденными по качеству нашей работы, а также по эффективности и осмотрительности, с которыми мы работаем. Если это должно быть сделано правильно партнером, которому вы доверяете, свяжитесь с QCI.
Сниженные расценки за единицу продукции
Поскольку мы работаем в таких больших объемах, наша расценка за единицу ремонта одежды и обуви, а также потребительских товаров значительно ниже, чем у большинства конкурирующих предложений. Мы являемся лидером отрасли по ремонту с хорошо отлаженными процессами ремонта или восстановления товаров до первоклассных стандартов, что позволяет нам передать эту эффективность вам в виде более низкой стоимости отремонтированной единицы.
Еще одним фактором, способствующим снижению удельных затрат на ремонт, является наше выгодное расположение в Хендерсоне, штат Невада, и Данкансвилле, штат Пенсильвания. Наше местоположение в Хендерсоне, например, настолько близко к Калифорнии, насколько это возможно, не находясь в штате, и это приводит к более низким накладным расходам, что, в свою очередь, означает, что мы можем сделать для вас больше работы за меньшие деньги.
Мы здесь, чтобы помочь вам решить некоторые из самых больших проблем, с которыми сталкиваются современные импортеры потребительских товаров, одежды, обуви и аксессуаров, и мы поможем вам сделать это дешевле, чем другие фирмы.
Общенациональное покрытие для обработки прибывающих грузов из основных портов
Независимо от того, откуда прибывают ваши товары, из Китая в Индию и в Бангладеш, у QCI есть объекты рядом с каждым крупным портом в континентальной части США. Наш объект в Данкансвилле, штат Пенсильвания, обеспечивает превосходное покрытие портов восточного побережья. Предприятие QCI на восточном побережье, обслуживающее Ньюарк, Балтимор, Чарльстон и Майами, удобно расположено на автомагистрали I-9.9 инновационный коридор, в пределах 500 миль от 40% населения страны и половины производства, торговли и сферы услуг США!
Идеальное место для больших объемов ремонтных работ на западном побережье
Наш завод на западном побережье имеет стратегическое расположение в Хендерсоне, штат Невада, и идеально подходит для обслуживания клиентов на западе США. Из Хьюстона в Сиэтл основные маршруты, такие как I-80 и I-70, обеспечивают быстрый и недорогой доступ Восток-Запад. С севера на юг мы расположены рядом с I-15 и вдоль торгового коридора CANAMEX, обеспечивающего доступ из Мексики в Канаду. Наше расположение на основных маршрутах грузовых перевозок в США позволяет нам быстро выполнять работы по переделке и ремонту, а затем доставлять эти товары в любую точку западных штатов в течение нескольких дней.
Еще одним преимуществом нашего расположения в Неваде является дешевая перевозка грузов на грузовиках. Если вы что-нибудь знаете о Лас-Вегасе, то знаете, что отсюда ничего не вывозится. Ежедневно со всей страны прибывают грузовики, и когда они уезжают, то, как правило, уезжают пустыми. Это является преимуществом для наших клиентов, потому что мы можем перевозить большие объемы потребительских товаров, от одежды и обуви до мебели и электроники, нашим клиентам в западных штатах по низким ценам. Транспортные компании рады, что покидают Лас-Вегас с полными кузовами, и вы сможете сэкономить на доставке в места по всему Западу.
Контактная информация Корректировка качества и инспекции для крупносерийного ремонта
На протяжении более 30 лет мы определяем индустрию крупносерийного ремонта и ремонта с упором на производство товаров высшего качества с низкой удельной стоимостью и доставку это по всей территории Соединенных Штатов быстро и дискретно. Мы являемся надежным партнером сотен довольных клиентов, и мы будем рады возможности служить вам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатный анализ проекта по производству одежды в больших объемах и услуг по ремонту. Мы поможем вернуть вашу операцию в нужное русло.
Что делать, если ваш автомобиль попал в аварию
Почему вы можете доверять Insurance.com
Insurance.com посвящен информированию, обучению и предоставлению вам возможности принимать уверенные решения о страховании. Наш контент тщательно проверяется экспертами по страхованию, и мы полагаемся на подход, основанный на данных, для создания беспристрастных и точных рекомендаций по страхованию. Insurance.com поддерживает редакционную честность за счет строгой независимости от страховых компаний.
Хотя автомобили, о которых вы можете подумать как об «убитых», серьезно повреждены и отправляются прямиком на свалку, страховые компании определяют «убитые» как любую ситуацию, когда ремонт обойдется дороже, чем стоит сам автомобиль.
Суммированные автомобили все еще могут управляться; повреждение градом, например, может привести к полной потере. Независимо от того, как оценивается ваша машина, у вас есть варианты, что делать с этой машиной.
Ниже мы обсудим ваши варианты после полной потери и то, как законы штата влияют на суммарные автомобили.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Ваша страховая компания может решить, что стоимость поврежденного автомобиля будет списана, если стоимость ремонта превысит стоимость автомобиля.
- Автомобиль может быть разбит, но при этом оставаться на ходу, например, после серьезного повреждения градом.
- Вы можете оставить свой автомобиль, если это разрешено законами штата. Выплата страхового возмещения убытков будет уменьшена на ликвидационную стоимость автомобиля.
- Вы также можете обжаловать решение страховой компании о возмещении убытков, чтобы получить больше денег за ваш автомобиль.
В ЭТОЙ СТАТЬЕ
- Что произойдет после того, как вашу машину угонят?
- Когда автомобиль считается полностью уничтоженным?
- Часто задаваемые вопросы
Что происходит после того, как вашу машину угонят?
Как работает страховка, когда ваша машина разбита? Компания определит стоимость вашего автомобиля, включая амортизацию, и отправит вам расчетный чек. Но это не должно заканчиваться на этом. У вас есть несколько вариантов.
- Примите выплату. Если у вас все в порядке с чеком и вы готовы двигаться дальше, обналичьте его и отправляйтесь за покупкой автомобиля.
- Обжалование мирового соглашения. Если вы считаете, что выплата слишком мала, вы можете обжаловать решение страховой компании и попытаться получить больше денег за машину.
- Сохраните свою машину. В некоторых штатах можно оставить машину себе. Спасательная стоимость автомобиля (то, что страховая компания получит от продажи его на складе утилизации) будет вычтена из вашего расчетного чека. Если вы решите оставить его себе, вы можете:
- Продать его на свалку. Большинство свалок скупают подержанные автомобили на металлолом. Плюс в том, что они также обычно транспортируют его для вас.
- Сдайте его в обмен. Некоторые дилерские центры принимают сданные в счет ссуды, хотя вы не получите за это наилучшую сумму.
- Ремонт своими руками. Если вы действительно хотите сохранить свою машину, вы можете отремонтировать ее самостоятельно. Если повреждение в основном косметическое, например, повреждение градом, может даже не потребоваться ремонт. Тем не менее, страховые расходы на спасательный титул, как правило, выше.
- Пожертвуйте на благотворительность. Если ничего не помогает, вы можете пожертвовать автомобиль на благотворительность и получить налоговый вычет. Благотворительные организации принимают в дар автомобили, даже если они не на ходу.
Когда автомобиль считается полностью уничтоженным?
Когда именно страховые компании оценивают автомобиль?
Проще говоря, общее определение состоит в том, что ремонт, как ожидается, будет стоить больше, чем стоимость автомобиля, и он будет суммирован.
Ваш страховой агент отметит пробег, состояние кузова, салона и шин, а также любые дополнительные детали или оборудование, которые вы добавили. Затем, основываясь на состоянии вашего автомобиля до аварии, ваш оценщик найдет аналогичные модели для продажи в вашем регионе и установит общую оценку потерь для этих сопоставимых автомобилей. Это называется фактической денежной стоимостью (ACV) вашего автомобиля.
Ваша страховая компания может решить, что ваш поврежденный автомобиль полностью потерян, если:
- Его нельзя безопасно отремонтировать
- Ремонт будет стоить больше, чем стоит автомобиль, или
- Законы штата определяют точное общее значение автомобиля на основе процент от стоимости автомобиля или конкретный расчет. Этот общий порог потерь варьируется от 50% стоимости автомобиля до аварии в Айове до 100% в Техасе. Во многих штатах используется формула полной потери (TLF): стоимость ремонта плюс стоимость лома автомобиля должна быть равна или превышать стоимость автомобиля до аварии.
Ниже вы увидите пороговые значения общих убытков и формулы общих убытков по штатам.
Государство | Правило | Law | Что вы должны знать |
---|---|---|---|
Alabama | |||
Alabama | |||
. | 0|||
. § 32-8-87(d) | Повреждение автомобиля превышает 75% от справедливой розничной стоимости до повреждения. Транспортное средство является «спасаемым», когда (1) рама или двигатель сняты и не заменены немедленно, или (2) когда страховщик возместил полную потерю транспортного средства. Страховщик покупает транспортное средство у застрахованного на FMV* спасаемого имущества, а затем обращается к государству с заявлением о праве на спасательное имущество.. | ||
ALASKA | Total Loss Formula (TLF) | Обязанность страховой компании получить право собственности на не подлежащий ремонту автомобиль. | Стоимость устранения повреждений автомобиля превышает его стоимость или страховую стоимость. Нет установленного законом определения «аварийно-спасательного автомобиля». Транспортное средство является «поврежденным транспортным средством», когда оно настолько выведено из строя, что его нельзя использовать по основному назначению без капитального ремонта или реконструкции. Страховая компания, у которой «суммарное» транспортное средство, должна отметить слово «мусор» на титуле и сдать титул государству. Это справедливо как для «фактических полных потерь», так и для «конструктивных полных потерь» 9.0161 |
Аляска Админ. Код синица. 2, § 92.170. | |||
ARIZONA | Формула общих потерь (TLF) | A.R.S. § 28-2091(T)(4) | Страховщик определяет, нерентабельно ли ремонтировать транспортное средство. Тогда это спасательный автомобиль. |
АРКАНСАС | 70% | А.К.А. § 27-14-2301(6)(B) | Повреждение транспортного средства на сумму более 70% от справедливой розничной стоимости до повреждения или повреждение транспортного средства водой. |
КАЛИФОРНИЯ | Формула полной потери (TLF) | Martinez v. Enter. Rent-A-Car Co., 13 Cal. Rptr.3d 857 (приложение Cal. 2004 г.). | Транспортное средство представляет собой полную гибель, когда стоимость ремонта превышает стоимость транспортного средства до ремонта транспортного средства. |
Кал. Вех. Код § 544. | «Полная потеря» означает одно из следующих: | ||
Cal. Вех. Кодекс § 11515 | (a) Транспортное средство, кроме не подлежащего ремонту транспортного средства, которое было повреждено до такой степени, что страховая компания считает нерентабельным ремонт, и не ремонтируется; или | ||
(b) Транспортное средство, признанное нерентабельным для ремонта, в отношении которого страховщик произвел полную выплату убытков, независимо от того, ремонтировалось ли транспортное средство впоследствии, если до или после осуществления платежа, страховщик получает согласие истца на сумму полного возмещения убытков и информирует клиента о том, что в соответствии с подразделом (a) или (b) § 11515, о полном урегулировании убытков необходимо сообщить в DMV, которое оформить свидетельство о сдаче транспортного средства. | |||
Калифорния определяет аварийный автомобиль как автомобиль, который был либо полностью уничтожен, либо поврежден сверх той суммы, которую страховая компания готова заплатить за его ремонт, поэтому владелец никогда не отремонтирует автомобиль. В зависимости от его состояния с автомобилем может произойти одна из нескольких вещей. | |||
Первый из них заключается в том, что право собственности обменивается на свидетельство о спасении, выданное DMV. | |||
КОЛОРАДО | 100% | C.R.S. § 42-6-102 (17)(C) | Стоимость ремонта автомобиля превышает справедливую рыночную стоимость. Розничная стоимость определяется из источников, принятых страховой отраслью, что обычно происходит, когда стоимость ремонта превышает рыночную стоимость. |
CONNECTICUT | Формула общих потерь (TLF) | C.G.S.A. § 38a-353 | Страховщик должен использовать среднее значение NADA** и один дополнительный утвержденный источник, а конструктивная полная потеря — это когда стоимость ремонта или спасения повреждений равна или превышает общую стоимость. После объявления страховщиком «полной гибели» это «аварийно-спасательное транспортное средство». |
ДЕЛАВЭР | Формула полной потери (TLF) | 21 Del. C. § 2512 | Страховщик определяет, является ли транспортное средство полной гибелью. Затем он передается как «аварийное транспортное средство». |
РАЙОН КОЛУМБИЯ | 75% | Кодекс округа Колумбия § 50-1331.01(12)(A) | Повреждение транспортного средства превышает 75% от розничной стоимости до повреждения. Нет закона об утилизации в округе Колумбия |
ФЛОРИДА | Полная потеря во Флориде включает в себя, когда и при каких обстоятельствах требуется свидетельство о спасении. «Спасаемый» означает автомобиль или передвижной дом, который является полной потерей. Транспортное средство является полной потерей, когда: | Ф.С.А. § 319.30(1)(t) | Однако перевозчик может объявить транспортное средство полностью утраченным в зависимости от того, считает ли он, что урегулирование полной утраты требует меньше денег, чем стоимость ремонта. Это деловое решение. Если застрахованный и страховщик соглашаются отремонтировать, а не заменить, транспортное средство не является полной гибелью. Однако, если фактическая стоимость ремонта превышает 100% восстановительной стоимости, транспортное средство должно иметь маркировку «Автомобиль полной гибели». «80%» просто означает, что если стоимость ремонта поврежденного транспортного средства составляет 80% от его стоимости или более, то, если транспортное средство будет объявлено страховой компанией полностью утраченным, то право собственности, возвращаемое на спасенном транспортном средстве, будет «Свидетельство об уничтожении» на имя страховщика и не подлежит восстановлению. |
Застрахованное транспортное средство: когда перевозчик платит владельцу за замену транспортного средства аналогичным или когда он производит оплату при краже транспортного средства. | Ф.С.А. § 319.30(3)(a)(1)(a)(b) | Страховая компания не обязана «суммировать» автомобиль, если стоимость ремонта превышает 80% ACV. Закон не требует этого, но большинство компаний используют его как практическое правило. | |
Незастрахованное транспортное средство: Когда стоимость ремонта или восстановления транспортного средства на момент потери составляет 80% или более от стоимости замены поврежденного транспортного средства аналогичным. | |||
ГРУЗИЯ | Формула общих потерь (TLF) | Код Джорджии Ann. § 40-3-2 (11) | Транспортное средство повреждено настолько, что для восстановления его работоспособного состояния требуется замена двух или более основных составных частей. |
HAWAII | Формула полной потери (TLF) | Haw. Преподобный Стат. § 286-48 | Страховщик определяет, является ли транспортное средство ремонтопригодным или оно является полной гибелью, а также должно иметь материальные повреждения рамы транспортного средства, унифицированной конструкции или системы подвески, а стоимость устранения повреждений превышает рыночную стоимость. |
IDAHO | Формула полной потери (TLF) | Код штата Айдахо § 49-123(2)(o) | Стоимость запчастей и работ за вычетом ликвидационной стоимости делает ремонт или восстановление нерентабельным. |
ИЛЛИНОЙС | Формула полной потери (TLF) | 625 I. L.C.S. § 5/3-117.1(b) | Страховщик определяет, когда транспортное средство подлежит спасению/полной гибели. Не должно быть вызвано повреждением градом или автомобилем старше девяти лет. Транспортное средство является «спасаемым», когда страховщик производит полную выплату убытков. |
ИНДИАНА | 70% | I.C. § 9-22-3-3 | Стоимость ремонта транспортного средства превышает 70% от справедливой рыночной стоимости до повреждения, или страховщик определяет, что ремонт нецелесообразен, и производит полную выплату убытков. |
IOWA | 50% | I.C.A. § 321.52(4)(d) | Требования о раскрытии информации об ущербе вступают в силу с 50%. Если стоимость ремонта транспортного средства превышает 50% ACV, то транспортное средство должно иметь информацию о повреждениях в заголовке, и оно становится «поврежденным или аварийным транспортным средством». |
КАНЗАС | 75% | К.С.А. § 8-197(b)(2)(B) | Стоимость ремонта транспортного средства на 75% превышает справедливую рыночную стоимость на момент, непосредственно предшествующий его аварии. |
КЕНТУККИ | 75% | К.Р.С. § 186A.520(1)(a) | Стоимость запчастей и работ по восстановлению автомобиля до состояния, предшествующего аварии, превышает 75%, как указано в ценовом справочнике NADA**. |
ЛУИЗИАНА | 75% | Ла. Р.С. § 32:702(13) | Ущерб, эквивалентный 75% или более рыночной стоимости, определенной NADA**. |
МЭН | Формула полной потери (TLF) | 29-A M.R.S. § 602(19) | Транспортное средство считается «спасаемым», когда страховщик объявляет о его полной гибели или выдает право на спасение. Владелец передает транспортное средство страховщику из-за повреждения или определяет, что оно не имеет рыночной стоимости. |
МЭРИЛЕНД | 75% | Код штата, Транспорт | Стоимость ремонта автомобиля превышает 75% от справедливой рыночной стоимости. |
§ 11-152 (a)(1) | |||
MASSACHUSETTS | Формула полной потери (TLF) | M. G.L.A. 90D § 1 | Страховщик определяет, нерентабельно ли ремонтировать транспортное средство и транспортное средство не ремонтируется. |
МИЧИГАН | 75% | М.К.Л.А. § 257.217c(2)(b)(i) | Если стоимость ремонта, включая запчасти и работу, составляет от 75% до 91% фактической денежной стоимости, то предоставляется право на утилизацию. Тогда это «проблемный автомобиль». |
МИННЕСОТА | 80% | M.S.A. § 168A.151(b)(c)(3) | Повреждение автомобиля последней модели (старше шести лет) или дорогого автомобиля (более 5000 долларов США) превышает 80% его фактической денежной стоимости. |
МИССИСИППИ | Формула полной потери (TLF) | M.C.A. § 63-21-33 | Автомобиль не должен быть старше 10 лет, иметь стоимость менее 1500 долларов США или повреждения, требующие замены пяти или нескольких мелких компонентов. Также распространяется на транспортное средство, в котором по мнению страховщика требуется замена более пяти мелких деталей. |
МИССУРИ | 80% | Пн. Рев. Стат. § 301.010(51)(a) | Транспортное средство младше 6 лет, если его повреждения превышают 80% справедливой рыночной стоимости. |
MONTANA | Формула общих потерь (TLF) | Mont. Код Энн. § 61-3-211 | Страховщик определяет, является ли транспортное средство полной гибелью. Это «аварийный автомобиль», если страховщик решает, что его ремонт нерентабелен с учетом запасных частей и рабочей силы. |
НЕБРАСКА | 75% | Необ. Рев. Стат. § 60-171(6)(a) | Повреждение автомобиля последней модели превышает 75% от розничной стоимости на момент его поломки, повреждения или уничтожения. «Транспортное средство поздней модели» означает транспортное средство, которое (а) обозначено производителем как год выпуска модели или более поздний, чем год, в котором транспортное средство было разбито, повреждено или уничтожено, или любой из шести предшествующих лет. |
НЕВАДА | 65% | Н.Р.С. § 487.790(1)(b) | Повреждения транспортного средства превышают 65% справедливой рыночной стоимости. |
НЬЮ-ГЭМПШИР | 75% | N.H. Rev. Анна. § 261:22(VI)(b) | Стоимость ремонта транспортного средства составляет 75% или более от его справедливой рыночной стоимости до повреждения. |
НЬЮ-ДЖЕРСИ | Формула полной потери (TLF) | N.J.S.A. § 13:21-22.3 | Страховщик определяет, является ли ремонт транспортного средства «экономически нецелесообразным» или стоимость ремонта превышает рыночную стоимость транспортного средства. |
НЬЮ-МЕКСИКА | Формула полной потери (TLF) | N.M.S.A. § 66-1-4.16(C) | Страховщик определяет, нерентабельно ли ремонтировать транспортное средство. |
НЬЮ-ЙОРК | 75% | 15 NYCRR § 20.20(c)(ii) | Стоимость ремонта автомобиля, изготовленного в 1973 году или старше, составляет 75% или более от розничной стоимости до того, как он был поврежден признанным на национальном уровне составление розничной стоимости. |
СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА | 75% | N.C.G.S.A. § 20-71.3(г) | Стоимость ремонта автомобиля составляет 75% или более от его справедливой рыночной стоимости до повреждения. Любое транспортное средство, оцениваемое страховой компанией, должно иметь право собственности и регистрационную карточку с пометкой «Иск о полной потере». |
СЕВЕРНАЯ ДАКОТА | 75% | N.D.C.C. § 39-05-20.2 | Повреждение автомобиля превышает 75% от розничной стоимости автомобиля, определенной NADA**. Повреждения стекла и града исключены. |
11 Н.З. Админ. Код 4.0418 | |||
OHIO | Формула полной потери (TLF) | Ohio Rev. Code Ann. § 4505.11(C)(1) | Страховщик определяет, является ли экономически нецелесообразным ремонт транспортного средства. |
Оклахома | 60% | 47 Оклахома Стат. Анна. § 1111(C)(1) | Стоимость устранения повреждений транспортного средства превышает 60% от справедливой рыночной стоимости. |
ОРЕГОН | 80% | О.Р.С. § 801.527(3) | Повреждение транспортного средства равно или превышает 80% розничной рыночной стоимости. |
PENNSYLVANIA | Формула общих потерь (TLF) | 75 Па. Стат. Анна. § 102 | Объем ремонта транспортного средства превысит стоимость отремонтированного транспортного средства. Не включает старинные или классические автомобили. |
РОД-Айленд | Формула полной потери (TLF) | R.I.G.L. § 31-46-1.1 | Страховщик решает, подлежит ли транспортное средство общей сумме. Существуют две классификации: A и B. A — транспортное средство пригодно только для запчастей, а B — транспортное средство подлежит ремонту. |
ЮЖНАЯ КАРОЛИНА | 75% | S.C. Code Ann. § 56-19-480(G) | Стоимость ремонта транспортного средства превышает 75% реальной рыночной стоимости транспортного средства. |
ЮЖНАЯ ДАКОТА | Формула общих потерь (TLF) | S. D.C.L. § 32-3-51.19 | Страховщик или самостраховщик определяет общий убыток. |
ТЕННЕССИ | 75% | Т.С.А. § 55-3-211(9)(A) | Повреждение автомобиля, равное или превышающее 75% розничной рыночной стоимости, определяемой текущими опубликованными розничными ценами. |
TEXAS | 100% | Tex. Transp. Code § 501.091(15) | Если общая стоимость ремонта превышает ACV транспортного средства, то это аварийное транспортное средство. |
ЮТА | Формула общих потерь (TLF) | U.C.A. § 41-1a-1005 | Страховщик принимает решение о признании транспортного средства не подлежащим ремонту. Или два или более основных компонента серьезно повреждены. |
ВЕРМОНТ | Формула полной потери (TLF) | Вт.стат. Анна. Тит. 23, § 2001(14) | Страховщик принимает решение о признании транспортного средства (моложе 10 лет) полностью утраченным. |
ВИРДЖИНИЯ | 75% | Вирджиния Код Анн. § 46.2-1602.1 | Стоимость ремонта автомобиля последней модели превышает 75% ACV до того, как автомобиль будет поврежден, после чего на автомобиль выдается сертификат неремонтопригодности или сертификат списания. |
ВАШИНГТОН | Формула общих потерь (TLF) | Р.К.В.А. § 46.04.514 | Страховщик определяет, сделали ли стоимость запчастей и труда плюс ликвидационная стоимость нерентабельным ремонт, и автомобиль должен быть старше 6 лет. |
ЗАПАДНАЯ ВИРГИНИЯ | 75% | W. Va. St. § 17A-4-10(a) | Стоимость ремонта автомобиля превышает 75% рыночной стоимости, определенной в соответствии с общепринятым руководством по стоимости подержанных автомобилей. . |
ВИСКОНСИН | 70% | Висконсин Стат. § 342.065(1)(с) | Повреждение, превышающее 70% справедливой рыночной стоимости, делает транспортное средство моложе семи лет эксплуатации аварийным транспортным средством. Это применимо только к «если транспортному средству меньше 7 лет, оно повреждено в результате столкновения или другого происшествия в той степени, в которой предполагаемая или фактическая стоимость ремонта транспортного средства, в зависимости от того, что больше, превышает 30% его справедливой рыночной стоимости и было передано страховщику после выплаты страхового возмещения». |
Висконсин Стат. § 342.06(1)(час) | |||
ВАЙОМИНГ | 75% | Вайоминг Стат. § 31-2-106(v) | Для транспортного средства, находящегося в состоянии до аварии, затраты на ремонт и запчасти превышают 75% ACV транспортного средства. |
*Справедливая рыночная стоимость
**Национальная ассоциация автомобильных дилеров
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени требуется, чтобы получить страховой чек на автомобиль, подлежащий полной сумме?
Большинство компаний осуществляют платеж в течение нескольких дней после окончательной окончательной оплаты наличными.