Ремонт неразборных амортизаторов: Ремонт неразборных амортизаторов однотрубной конструкции своими руками в гараже от А до Я

Содержание

Ремонт неразборных амортизаторов однотрубной конструкции своими руками в гараже от А до Я

2 0

Read Time:3 Minute, 6 Second

Ремонт неразборных амортизаторов Jaguar XF однотрубной конструкции своими руками в гараже.

И так, поехали!

Оригинальные амортизаторы BILSTEIN устанавливаются на конвере JAGUAR XFРемонт однотрубных амортизаторов Jaguar XF неразборной конструкции своими руками

Оригинальные амортизаторы BILSTEIN устанавливаются на конвере JAGUAR XF

Сегодня на обзоре неразборные амортизаторы от автомобиля Ягуар. Стойки изначально с завода не разборные, то есть одноразовые.

Что же можно сделать с ними? Какой ремонт? Они же не разборные, одноразовые! Скажете вы.

Вот и я того же мнения, ремонтом эту процедуру никак не назвать. Максимум восстановление или реставрация!

Почему же не назвать ремонтом амортизаторов эту процедуру?
Постараюсь вкратце ответить на этот вопрос.

Имеем мы два амортизатора однотрубной конструкции от автомобиля Ягуар XF

Один амортизатор потек, второй чуть живой, еле еле дышит.
Начнём процедуру ремонта или как сейчас модно выразиться, правильного ремонта амортизаторов или же профессионального ремонта.

Вперед за истиной!

Ремонт амортизаторов Ягуар XF. Однотрубных стоек своими руками в гараже правильно от А до Я, если быть более точным.

Для того чтобы разобрать неразборный амортизатор однотрубной конструкции без токарного станка, нам потребуется ножовка по металлу и хорошее полотно.

Так же потребуется дрель, хорошее и сверло. Зажимаем амортизатор в тиски и вскрываем. Весь процесс можно посмотреть в этом видео.

И так, амортизатор вскрыт!

Вынимаем внутренности и оцениваем состояние. Оцениваем состояние штока, поршня, цилиндра, направляющей втулки, уплотнительного манжета, пластинки клапанов.

Вскрытие показало следующее!

Шток амортизатора необходимо отполировать, так как он имеет тёмный оттенок. Направляющая втулка под замену. Сальник амортизатора под замену. Поршень еще походит. Цилиндр амортизатора износ не большой, походит. Кольцо резиновое на разделительном поршне и горловине под замену.

Где же взять комплектующие для ремонта однотрубных амортизаторов!? Обзвонил все магазины в городе, пролистал весь интернет. Увы, нет новых комплектующих! Однако имея опыт с различными амортизаторами подвески, было принято решение скрестить амортизаторы. Что именно было сделано в данном случаи?! На потекшем амортизаторе Ягуар, направляющая втулка и сальник пришли в негодность, всё они выработали свой ресурс.

Достал из запаса направляющую втулку от Ваз, внутренний диаметр 14мм. Сальник высокого давления, внутренний диаметр14 мм от рулевой рейки Opel F-00372 (P08351) TCS 14*27*9/10 (ставил на амортизаторы Mercedes-Benz S-class W221, ходят). Вот и всё, втулка и манжета у нас есть.
Как можно было видеть при просмотре видео, шток амортизатора Ягуар, слегка тёмный и его требуется отполировать. Диаметр штока 14 мм. Вопрос решен, шток отполирован.

Собрал все детали и повез к токарю. Взял образцы резиновых уплотнительных колец, по пути заеду в магазин подберу что ни будь. Заехал к токарю, оставил амортизаторы для того чтобы он изготовил гайку с резьбой 1мм для амортизатора и нарезал резьбу 1мм на корпусе самого амортизатора. Так же объяснил как сделать горловину и врезать сальник.

Вот и всё, вопрос с токарем решен.

Еду за резиновыми кольцами, раз и вспомнил! Масло для амортизаторов купить же необходимо. Какое же масло залить в стойки?! Ассортимент на рынке масел для амортизаторов огромен. С учетом износа, было принято решение использовать LIQUI MOLY Motorbike Fork Oil Medium 10W. С этим маслом работаю не первый год и знаю как работают амортизаторы при использовании данного бренда. Сколько винтовых однотрубных спортивных стоек перебрал, не в один десяток в качестве рабочей жидкости заливал масло LIQUI MOLY и не одна не подвела!

И так, масло для амортизаторов куплено, резинки приобретены.
Завтра амортизаторы от токаря заберу. Ну а теперь до хаты!

Следующий день.

Ну а теперь в 

гараж, собирать амортизаторы.

Процесс сборки так же не составляет особого труда, возможно посмотреть в видеоролике.

Восстановленные однотрубные амортизаторы Jaguar XF неразборной конструкции своими руками в гараже

Подведу итог работы:

Перечень работ:

1). Нарезать резьбу на трубе уже вскрытого амортизатора.
2). Снять фаску горловины и врезать сальник. 3). Изготовить гайку амортизатора.

Количество изделий по 2 штуке.

Два восстановленных амортизатора однотрубной конструкции от автомобиля Ягуар XF

Амортизаторщик
Петрович

Пишу. Фотографирую. Ремонтирую. Тестирую. Регистрирую. Работаю. Хобби… Ремонт автомобилей. Охота. Рыбалка. Часть моей жизни связана с ремонтом легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта.

Happy

0 0 %

Sad

0 0 %

Excited

0 0 %

Sleepy

0 0 %

Angry

0 0 %

Surprise

0 0 %

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Ремонт амортизаторов своими руками: скрипит, стучит, потёк? | 🚘Авто Новости Онлайн

Сегодня, когда большую часть легкового автомобильного парка занимают машины иностранного производства, соответственно, так же широко развился рынок запасных частей. Не последнее место в нем занимают амортизаторы для автомобилей – одна из важнейших составляющих подвески.

Содержание

  • 1 С чего начинается ремонт амортизаторов?
  • 2 Ремонт амортизатора или восстановление
  • 3 Мнение экспертов

С чего начинается ремонт амортизаторов?

Амортизаторам «везет» больше всех деталей подвески – они призваны не только гасить все колебания в цепочке: дорога – подвеска – кузов, но и играют важную роль в процессе сцепления колес с дорогой, в торможении и устойчивости автомобиля. Хотя, по ошибочному мнению многих начинающих автомобилистов основная задача амортизаторов представляется как создание комфортных условий движения в авто.

В первую очередь с диагностики амортизаторов и понимания сути их работы. Не надо паниковать, когда вдруг, ни с того, ни с сего, вы обнаружили: скрипит задний амортизатор, потек амортизатор спереди. А ведь недавно с ТО и всё было в порядке. Наоборот, хорошо, что вы обратили внимание на нетипичное поведение своего авто. Принцип диагностики «хороший стук себя проявит» еще никогда не подводил водителя.

Второй этап демпферной эпопеи – непосредственно ремонт амортизатора. Варианты ремонта уже рассматривались, но не будет лишним напомнить их. Первое желание начинающего водителя – ехать на СТО, где ему, как он думает, быстро и качественно произведут ремонт амортизаторов.

А первое действие опытного водителя – забраться в Руководство по эксплуатации и определиться с тем, какой тип амортизатора у него стоит. Вообще-то по правилам сегодняшнего автомобилестроения почти 90% автомобилей снабжены неразборными амортизаторами, а значит ремонт этих амортизаторов не предусмотрен. Но, это там, у них, где хорошие дороги и амортизаторы служат до 5-ти лет и более.

Ремонт амортизатора или восстановление

Итак, водитель со стажем приступает к рассмотрению варианта – ремонт амортизатора своими руками. И благо, если у него не стоит амортизатор с подкачкой. Это тип амортизаторов с изменением газового подпора, которое позволяет менять эксплуатационные характеристики в случае большой нагрузки на автомобиль.

Дело в том, что зачастую амортизаторы с подкачкой представляются как дополнительная опция. И работу они свою выполняют отменно до момента выхода из строя. И вот здесь начинается неприятная полоса у автовладельца. Ремонт амортизаторов с подкачкой заключается в том, что заглушают трубки гидрожидкости и устанавливают задние  стойки в сборе обычные, без изысков.

Стоимость нового амортизатора с подкачкой исчисляется сотнями долларов. То ли дело ремонт газовых амортизаторов. В принципе ремонт газовых амортизаторов немногим отличается от ремонта гидравлических механизмов. Его возможно сделать своими руками при наличии определенного спецоборудования.

Что касается восстановления амортизаторов. Не хочется ставить под сомнение мастерство автомехаников, но существует такое понятие, как «глас народа». Услышать его можно на разнообразных автомобильных форумах, где люди делятся впечатлениями и опытом. Восстановление амортизаторов рассматривается на них исключительно с негативной точки зрения.

Неисправный амортизатор — это не та запчасть на которой следует экономить, да и экономия сомнительна, ведь гарантия пробега восстановленного амортизатора минимальна.

Мнение экспертов

С учетом важности задач выполняемых амортизаторами в автомобиле настоятельно рекомендуется производить ремонт амортизаторов только ремонтопригодных и только с применением оригинальных комплектующих. Ремонт или восстановление неразборных амортизаторов – это сомнительный выход из положения.

Тем более, что он категорически не рекомендуется производителем. И не забывайте — страховики в случае возникновения страхового случая, используют любое вмешательство в оригинальный конструктив, как причину отказа в выплате.

Замена неисправного амортизатора на новый удовольствие не из дешевых, но гарантия у вас появляется минимум на 3-4 года в режиме правильной эксплуатации автомобиля.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Старые амортизаторы — выкинуть или оставить? Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими руками

При ремонте или регулировке подвески автомобиля возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении.

Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снимать элементы шасси как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях.

Различные концепции инструментов:

Рассмотрим второй вариант подробнее.

Как работает съемник пружин и что это такое?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает выпрямляющую силу пружин. Прикладываемое усилие на рычагах съемника соизмеримо с массой автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Вариантов много, но делятся они всего на два типа: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.


При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное число на резьбе) и длинной рукоятке ключа можно сжимать пружины вручную без чрезмерного усилия.

Технология следующая: на стойку симметрично надеваются два съемника. Поворачивая резьбовую шпильку, вы доводите захваты до середины пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Важно: Почему механический съемник нельзя использовать отдельно? При сжатии пружина гнется, контролировать этот процесс невозможно.

Установка одного съемника на пружину приведет к ее поломке

Съемники

, установленные с обеих сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовиков или тяжелых внедорожников опытные мастера устанавливают 3, а то и 4 съемника.

Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

Автосервисы часто используют полупостоянные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов.

Инструмент достаточно универсальный, подходит для большинства подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма работать с ним удобно и безопасно.

Популярное: Как пользоваться микрометром и какие бывают виды прибора?

Единственный недостаток — не всегда получается сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает при снятой с автомобиля подвеске.

рычаг типа

Аналогичная «проблема» со съемниками рычажного типа. Механизм надежен и безопасен, но его габариты не позволяют пролезть в пространство под крылом автомобиля.

Гидравлический съемник

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Перекачивая жидкость с помощью рычажной рукоятки, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина.


Компактный двухсекционный съемник также может стать помощником в домашнем гараже, но напольная стационарная машина подойдет только для автосервиса.



Давление в гидравлической системе, управляемое ножным рычагом. При этом руки автослесаря ​​свободны, работать удобно и безопасно.

Конечно, есть съемники с компрессорами, электроприводом и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Все это хорошо, пока не увидишь ценник.

Иногда бывает выгоднее посетить несколько раз автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Сделать инструмент своими руками.

Изготовление съемника пружины амортизатора

Многие автолюбители используют обычную цепь: наматывают несколько витков на витки пружины, и натягивают цепь. Когда автомобиль поднят домкратом, стойка подвески расширяется, а пружина остается сжатой. Это опасный метод: если цепь проскальзывает, выпрямленная пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простой съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «автомат» можно создать из «волговского» домкрата.

Используемые материалы:


Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат — такой набор либо в гараже, либо у соседа за пару пива. К вершине домкрата (там, где находится поворотная платформа с редуктором) из уголка собирается площадка. Затем к нему приваривается кронштейн по размеру опорной чашки.

Крепим шатун к штатному опорному рычагу домкрата, в него войдет стойка амортизатора.


Не нужно беспокоиться о прочности конструкции. Домкрат поднимает машину, шатун тоже выдерживает огромную нагрузку. А чтобы усилить консольную конструкцию кронштейна, приварите стержни из стержней амортизатора.

Съемник универсальный: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки легковых автомобилей, а также большинство внедорожников.

Следующий съёмник пружин, который несложно сделать своими руками, относится к затяжному типу. Подходит для пружин небольших размеров, так как развить большое усилие на таком приспособлении нереально.


Компоненты еще более доступны по цене, чем в предыдущем дизайне. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Вы можете использовать булавку.
Из уголков и распилов дюймовых труб сварка кронштейнов. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, поэтому скоб должно быть четыре.


Обязательно приварите направляющие втулки для шпильки. В противном случае при затягивании кронштейны будут клинить.


Пружина сжимается синхронным затягиванием гаек на шпильках. Если вы используете комплект из 2-х стяжек, их следует устанавливать строго симметрично.

Амортизаторы являются своеобразным расходным материалом вашего автомобиля. При этом затраты на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы сэкономить на ремонте и обслуживании своего автомобиля. Речь пойдет о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизаторов.

Когда требуется проверка передних и задних стоек амортизаторов

Типичные неисправности этого узла всем известны:

  • Разгерметизация уплотнения штока. Вызывает течь масла из рейки. Может протечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное движение штока в трубе. Фактически стойка амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в ​​штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет в машине свою функцию, он стучит, тарахтит и издает другие неприятные звуки, отчего езда в таком автомобиле становится неудобной и опасной.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины на ушках. Они влияют на шасси в целом и могут привести к более серьезным повреждениям.

При обнаружении какой-либо неисправности необходимо снять рейку и освободить ее от пружины. Демонтаж осуществляется в гараже, без применения специальных инструментов.

Иногда владельцы иномарок, заметив, что у них текут стойки, обращаются на СТО за диагностикой, где проверят на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая уж и простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. В первую очередь нужно определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус ремонту не подлежит, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

При наличии гайки или стопорного кольца в месте входа штока в трубу такую ​​стойку амортизатора можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтный стенд

Необходимые инструменты


Внимание! Вам нужно позаботиться о безопасности. Работы, связанные с высоким давлением, требуют защиты глаз и рук.

Стойка восстановления давления газа


Процесс можно увидеть на видео.

Видео как прокачать газ в газомасляной стойке

Есть разные мнения: чем заправить автомобильный амортизатор. Азот, углекислый газ или просто сжатый воздух? В гараже вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно учитывая, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Прокачка амортизатора


Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, регулировка жесткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, уплотнений, клапанов внутри рейки. На рынке представлен ассортимент запасных частей для ремонта съемных амортизаторов. Кроме того, опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запчасти, а старается их отремонтировать. Кроме того, из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.

    Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

  2. Извлекаем и ремонтируем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно выбрать из универсальных, представленных на рынке. Металлические детали заказываются у токаря (если не удалось найти нужный размер).

    Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

  3. Собираем узел, тщательно следя за последовательностью установки деталей.

    Совет: Весь процесс разборки амортизатора необходимо сфотографировать. Это позволит избежать проблем со сборкой.

  4. Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твердых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.

    Избавьтесь от потеков, грязи и пыли еще в процессе разбора

  5. Особо тщательно дефектовать клапаны, так как от их хорошей работы задаются характеристики амортизатора. Мягкость можно регулировать, изменяя количество прокладочных шайб в штоковом механизме. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальные решения нет.

    Все детали должны быть тщательно проверены.

  6. После этого установите шток в цилиндр. Сальник рекомендуется заменить, но если он в идеальном состоянии, достаточно его почистить и залить новую смазку.
  7. После этого в амортизатор заливается новое масло, до самого верха патрубка. При установке штока лишнее вытечет. Не бойтесь перерасхода масла, главное не допустить попадания воздуха в полость патрубка.

    После прокачки масла рейку необходимо прокачать, как обычно

  8. После установки штока его следует аккуратно подвигать для выпуска пузырьков через клапаны. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.

Видео: Как отремонтировать стойки MacPherson

Если вы владеете базовой информацией о том, как работают ваши амортизаторы, вы можете сэкономить на их замене. Большинство моделей стеллажей ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по приемлемым ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

1 из 17

Изголовье капота автомобиля

Посмотрите внимательно — изголовье этой кровати на самом деле является капотом старой машины! Встроенные полки за вытяжкой обеспечивают удобное хранение книг и мелких предметов.

2 из 17

Скамья из рессор и деталей пикапа

Продукт совместной работы дизайнера интерьеров и механика, это единственная в своем роде скамья, сделанная из старой задней двери, рессор и листовых рессор.

3 из 17

Держатель для бумаг и мелочей

Пространство между каждой винтовой пружиной можно легко использовать для хранения файлов, документов и мелких предметов на вашем столе.

4 из 17

Старинные автомобильные банки и канистры

Старые банки, канистры и масленки из Европы, Америки или СССР могут украсить ваши полки и придать им винтажный шарм.

5 из 17

Номерной знак в виде крыши скворечника

Даже наши пернатые друзья ценят хорошее обращение и Красивый дизайн! Сделайте из них скворечник, для крыши пригодится старый номерной знак. Лучше всего подходит веселый из Штатов. Он красочнее и шире наших собратьев.

6 из 17

Используйте пандус в качестве ножек стола

Да, старые детали можно превратить в шикарную мебель.

7 из 17

Декоративные автомобильные колпаки

Немного фантазии и старания, и в вашем саду на даче могут появиться такие прекрасные растения. Поливать их не нужно. Стебли от сломанной ручки лопаты, цветы от автомобильных колпаков, листья от холста лопаты.

8 из 17

Рулевое колесо вместо карниза

Проденьте шторы через старое тракторное колесо, закрепленное на стене, и у вас получатся красивые карнизы. Закрутите потуже, рули от тракторов тяжелые.

9 из 17

Мотоциклетная фара как лампа

Пусть старые фары продолжают светиться, превратите их в ретро-лампы с необыкновенным ретро-шармом.

10 из 17

Тракторный обод для тахты

Чтобы подарить тракторному диску новую жизнь в качестве уютной мебели, покрасьте его и установите мягкое сиденье. Пуфик готов.

11 из 17

Шина вместо клумбы

Вы когда-нибудь думали, что старая покрышка может выглядеть так красиво? Все, что вам нужно, это баллончик с краской, цепочка и крючок, чтобы сделать эту удивительно красивую клумбу.

12 из 17

Шины вместо скамейки

Надоела скамья у крыльца? Возьмите автомобильные покрышки, раскрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Комфорт создан!

13 из 17

Старые амортизаторы — выбросить или оставить?

Все когда-нибудь ломается и выходит из строя, поэтому амортизаторы нужно менять своевременно. А вот со старыми амортизаторами можно поэкспериментировать и что-то сделать.
А с ними можно сделать следующее: немного подрезать пружину и немного растянуть, и старые амортизаторы продолжат служить вам, а новые покупать не придется. Но для этого нужно специальное оборудование.

Если такого оборудования нет, то лучше не рисковать, а выбросить и просто купить вместо него амортизатор. Что еще можно сделать со старыми амортизаторами? Да в принципе можно много чего! Главное, чтобы было желание и время, где их применить.

Поменял амортизаторы на своем мотоцикле Иж Планета 5, и сдал на металл)), другого применения я им просто не нашел, они были сильно посажены и восстановлению не подлежали.
Пружины от автомобиля, конечно, куда сложнее применить, так как они очень тугие и жесткие. А вот, например, пружины от велосипеда найдутся, куда пристроить. В нашей стране достаточно умельцев, которые могут сделать что-то не только из амортизаторов, но и из любой другой железяки, которая попадется под руку.

Похожие статьи:

Сколько у меня было мотоциклов, на всех я по нескольку раз менял поршневую. К замене поршня следует отнестись достаточно серьезно, так как выбор неправильного поршня грозит вам новой заменой всей поршневой системы. Поршневая система, как правило, одинакова для всех, будь то мотоцикл или автомобиль. Что было бы правильно […]

Спидометр – механическое устройство, измеряющее скорость мотоцикла и ограждающее водителя от уплаты денежных штрафов за превышение скорости, а также траты драгоценного времени и нервов. Конечно, если случится поломка, проще будет купить новый заводской прибор. Но можно попробовать сделать спидометр своими руками […]

У каждого мотоцикла или автомобиля есть трос газа. На мотоцикле он крепится к дроссельной заслонке, которая находится на руле, затем следует к карбюратору. На автомобиле газовый трос крепится к педали газа и также следует за карбюратором или инжектором. Что касается мотоциклов, тросы дроссельной заслонки долго не живут […]

На каждом поршне установлены маслосъемные и компрессионные кольца. На каждом силовом агрегате они устанавливаются в разном порядке. Например, когда я разбирал поршень на мотоцикле Иж Планета 5, на поршень было установлено 2 компрессионных кольца и одно маслосъемное. Но, например, на мотоцикле «Днепр» у меня было […]

Наконечник рулевой тяги Masuma, ME-2991R.

45046-29275

45046-29335

Подходит на автомобили TOYOTA

КАЛДИНА

Корпус/Объем Период установки Конфигурация автомобиля
АТ191Г 1996. 01-1997.08 1,8 л БЕНЗИН 7AFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
АТ211Г 1997.08-2002.09 1,8 л БЕНЗИН 7AFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
CT190G 1992.11-1996.01 2,0-литровый дизельный двигатель 2C (73 л.с. / 54 кВт) Передний привод. Правый руль
CT190G 1996. 01-1997.08 2,0-литровый дизельный двигатель 2CT (88 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль
КТ196В 1992.11-1998.05 2,0-литровый дизельный двигатель 2C (73 л.с. / 54 кВт) Передний привод. Правый руль
CT197V 1998.05-2002.06 2,2 л ДИЗЕЛЬ 3CE EFI (79 л.с. / 58 кВт) Передний привод. Правый руль
ЭТ196В 1992. 11-2002.06 1,5 л БЕНЗИНОВЫЙ 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ190Г 1992.11-1996.01 1,8 л БЕНЗИНОВЫЙ 4SFE EFI (125 л.с. / 92 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ191Г 1992.11-1996.01 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 3SFE EFI (140 л.с. / 103 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ210Г 1997. 08-2002.09 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 3SFE EFI (140 л.с. / 103 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ210Г 1999.12-2002.09 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 3SGE EFI (190 л.с. / 140 кВт) Передний привод. Правый руль

КАРИНА

Корпус/Объем Период установки Конфигурация автомобиля
АТ190 1992. 08-1996.08 1,6 л БЕНЗИНОВЫЙ 4AFE EFI (105 л.с. / 77 кВт) Передний привод. Правый руль
АТ191 1994.08-1996.08 1,8 л БЕНЗИН 7AFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
АТ192 1992.08-1996.08 1,5 л БЕНЗИН 5AFE EFI (105 л.с. / 77 кВт) Передний привод. Правый руль
АТ210 1996. 08-2001.12 1,6 л БЕНЗИНОВЫЙ 4AGE EFI (165 л.с. / 121 кВт) Передний привод. Правый руль
АТ211 1996.08-2001.12 1,8 л БЕНЗИН 7AFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
АТ212 1996.08-2001.12 1,5 л БЕНЗИН 5AFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ190 1992. 08-1996.08 2,0-литровый дизельный двигатель 2C (73 л.с. / 54 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ210 1996.08-1998.08 2,0-литровый дизельный двигатель 2CT (88 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ211 1998.08-2001.12 2,2-литровый дизельный двигатель 3CTE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ190 1992.08-1994.08 1,8 л БЕНЗИНОВЫЙ 4SFE EFI (125 л.с. / 92 кВт) Передний привод. Правый руль

КОРОНА

Корпус/Объем Период установки Конфигурация автомобиля
АТ190 1992. 02-1996.01 1,6 л БЕНЗИНОВЫЙ 4AFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ190 1992.02-1996.01 2,0 л ДИЗЕЛЬ 2C (73 л.с. / 54 кВт) Передний привод. Правый руль
CT190Y 1992.11-1996.01 2,0-литровый дизельный двигатель 2C (73 л.с. / 54 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ190 1992. 02-1996.01 1,8 л БЕНЗИНОВЫЙ 4SFE EFI (125 л.с. / 92 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ190И 1992.11-1996.01 1,8 л БЕНЗИНОВЫЙ 4SFE EFI (125 л.с. / 92 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ191 1992.02-1996.01 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 3SFE EFI (140 л.с. / 103 кВт) Передний привод. Правый руль

КОРОНА ПРЕМИО

Корпус/Объем Период установки Конфигурация автомобиля
АТ210 1996. 01-2001.12 1,6 л БЕНЗИНОВЫЙ 4AFE EFI (105 л.с. / 77 кВт) Передний привод. Правый руль
АТ211 1996.01-2001.12 1,8 л БЕНЗИН 7AFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ210 1996.01-1997.12 2,0-литровый дизельный двигатель 2CT (88 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль
CT211 1997. 12-2001.12 2,2-литровый дизельный двигатель 3CTE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ210 1996.01-1997.12 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 3SFE EFI (140 л.с. / 103 кВт) Передний привод. Правый руль
СТ210 1996.12-2001.12 2,0 л БЕНЗИН 3SFSE D-4 (145 л.с. / 107 кВт) Передний привод. Правый руль

ГЕЯ

Корпус/Объем Период установки Конфигурация автомобиля
ACM10G 2001. 04-2004.09 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 1AZFSE D-4 (152 л.с. / 112 кВт) Передний привод. Правый руль
CXM10G 1998.05-2004.09 2,2-литровый дизельный двигатель 3CTE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль
SXM10G 1998.05-2001.04 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Передний привод. Правый руль

ИПСУМ

Корпус/Объем Период установки Конфигурация автомобиля
CXM10G 1997.09-2001. 05 2,2 л ДИЗЕЛЬНЫЙ 3CTE EFI (94 л.с. / 69кВт) Передний привод. Правый руль
SXM10G 1996.05-2001.05 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Передний привод. Правый руль

НАДЯ

Корпус/Объем Период установки Конфигурация автомобиля
ACN10 2001. 04-2003.07 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 1AZFSE D-4 (152 л.с. / 112 кВт) Передний привод. Правый руль
ACN10H 2001.04-2003.07 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 1AZFSE D-4 (152 л.с. / 112 кВт) Передний привод. Правый руль
SXN10 1998.07-2001.04 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
SXN10 1998. 07-2001.04 2,0 л БЕНЗИНОВЫЙ 3SFSE D-4 (145 л.с. / 107 кВт) Передний привод. Правый руль

ПИКНИК

Корпус/Объем Период установки Конфигурация автомобиля
CXM10L 1997. 09-2001.05 2,2-литровый дизельный двигатель 3CTE EFI (90 л.с. / 66 кВт) Передний привод. Левый руль
SXM10L 1996.09-2001.05 2,0 л БЕНЗИН 3SFE EFI (136 л.с. / 100 кВт) Передний привод. Левый руль

Наконечники поперечной рулевой тяги Masuma изготавливаются неразборными по современной технологии. Детали шаровых опор торцов изготовлены из легированной стали Cr40 с закалкой . Специальная технология обработки зеркал обеспечивает шероховатость поверхности шарового пальца не более 0,4 мкм, что значительно увеличивает срок службы вертлюга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *