Ремонт неразборных стоек своими руками: Как правильно сделать ремонт стоек амортизаторов своими руками

Содержание

Ремонт стойки амортизатора своими руками

Не секретом является тот факт, что на наших дорогах больше всего работает на износ подвеска. Проблема в виде «дорог» считается актуальной уже много лет, а «супер» материала из которого можно было бы изготавливать детали подвески, которая могла бы служить почти вечно, к сожалению еще не придумали. Первое на что стоит обратить внимание, это на стойки амортизатора – важный элемент подвески машины. Передние стойки сделаны за принципом гидравлического амортизатора с двусторонним действием. Задняя стойка амортизатора обычно состоит из двухтрубной конструкции. Различие между ними в основном заключаются в том, что передние стойки влияют на управление автомобилем, что конечно связано с безопасностью. Вывод простой – правильная работа стоек амортизатора, это залог комфортной и безаварийной езды.

Ремонт стойки амортизатора своими руками

Где и как можно производить ремонт стойки амортизатора?

Советы: Как снять тормозной барабан

Проверка амортизаторов должна периодически выполнятся владельцем машины, еще и потому, что она не требует особых усилий в большинстве случаев. Признаками неисправности амортизаторов могут быть: протекание жидкости возле подвески, характерный стук когда автомобиль находится в движении. В таких случаях нужно проводить ремонт стоек амортизаторов.

Ремонт стоек амортизатора своими руками

Каким способом ремонтировать – это должен каждый решить для себя сам. Можно сразу же поехать на СТО и, либо устранить проблему ремонтом, либо просто заменить стойки – удовольствие конечно не дешёвое. Есть вариант ремонта стоек амортизаторов своими руками. Если стойка разборная, ничего сложного в этом нету.
Ремонт стоек которые не разбираются, своими руками вряд ли получится выполнить. Для таких работ необходимо специальное оборудование. Сервисы, предоставляющие подобные услуги по ремонту стоек которые не разбираются существуют, но как уже вам наверно стало понятно, они вносят определенные изменения в конструкцию стойки. Какие могут быть гарантии такого ремонта? Тут следует дважды подумать, есть ли вообще смысл в экономическом плане и в плане эффективности, заниматься таким ремонтом.

Ремонт стоек своими руками

У современных автомобилей, в основном установлены неразборные амортизационные системы. А у классических машин, стойки амортизаторов вполне могут ремонтироваться самостоятельно.

Советы: Удаление царапин на бампере

Замена стоек амортизатора своими руками:

— ремонт и замена стоек осуществляется исключительно парой;

— необходим стоечный ключ, как для классики, так и для переднеприводных – стяжки и пружины;

— во время ремонта стоек амортизатора под машину ставятся «козлы», домкрат ни в коем случае не используется;

— демонтируются стойки на классике не сложно, и наоборот, на переднеприводных нужно сжимать пружину с двух сторон стяжками. Сжатая пружина ставится на новую стойку после визуальной дефектовки.

— затем происходит работа со стойкой: демонтируется, сливается масло, вынимается начинка в утиль, на её место устанавливаем новый патрон, а потом в обратном порядке начинаем собирать место стойки – пружину, опорный подшипник, стойку на авто.
— по окончании ремонта стойки амортизатора выполненной своими руками, обязательно нужно провести процедуру схода-развала.

— ремонт задней стойки амортизатора выполняется по тому же принципу, но только в паре.

Ремонт стойки амортизатора своими руками

Советы по эксплуатации амортизаторов:

– не нужно даже пробовать на прочность амортизаторы на плохой дороге и на большой скорости;

– не нужно использовать приставки для подъема подвески, так как шток амортизатора будет работать в так называемой, зоне перемещения, из-за чего выходит из строя быстрее;

– зимой не поленитесь разогреть амортизаторы, так же, как и резину. Первые пять минут старайтесь не разгонятся и двигаться на небольшой скорости для разогрева загустевшего масла, чтобы оно не поломало тарельчатые клапаны.

Особенности ремонта амортизаторов грузовых автомобилей своими руками

Содержание

Замена амортизаторов на грузовике — недешевое удовольствие. Несмотря на то, что они относятся к расходникам, жизнь демпферов можно продлить. Восстановление амортизаторов помогает увеличить их ресурс и снизить сумму трат на автомобиль.

Поговорим о том, почему ломаются амортизаторы, когда и как им можно дать второй шанс.

Причины поломок амортизаторов

Классическая поломка амортизатора — утечка рабочей жидкости через “раненый” сальник. Иногда это происходит к концу предначертанной производителем жизни детали. Но неприятной неожиданностью может стать плохое самочувствие амортизатора, не прошедшего и половины своего ресурса. Он может начать потеть и течь, казалось бы, беспричинно. Но это не так.

Причины поломок

Причин бывает несколько:

  • Трение — самая логичная и предсказуемая причина. От трения изнашивается уплотняющая часть и к концу срока службы амортизатор требует замены. Постоянная, особенно быстрая, езда по дорогам с покрытием сомнительного качества ускоряет этот процесс.

  • Зима — фактор, на который никто не в силах повлиять. А ведь именно в зимние морозы амортизаторы становятся наиболее уязвимыми. Переночевала машина в теплом гараже, выехала на улицу и довезла вас до пиццерии. Вы засиделись в уютном заведении, а в это время конденсат на штоке амортизатора превращается в лед. Эти маленькие крупинки в состоянии порвать сальник на еще молодом амортизаторе.
  • Пыль, грязь, попавшие на шток из-за повреждения пыльника, могут стать причиной смерти сальника. Сам шток крепкий и “стрессоустойчивый”. Но он передвигается по втулке с запрессованными в ней кольцами. Кольца начинают стираться, на шток обрушиваются ударные нагрузки в зоне контакта. Если не принять своевременные меры, направляющая втулка может полететь. А это уже опасно не только для узлов автомобиля, но и для водителя.

Втулки амортизатора могут пострадать раньше всего остального. Но они заменяются легко и не стоят отдельного разговора. Если, конечно, конструкция детали предусматривает замену этих втулок.

Клапаны поршня — настоящие долгожители, но даже они иногда могут сдать позиции под напором грязи. Пылинки-крупинки через поврежденный сальник и изношенные тефлоновые кольца попадают внутрь амортизатора. И могут стать причиной неплотного прилегания клапана. И ваш амортизатор — болтается на ход сжатия либо отбоя, как ему будет угодно.

  • Воздух, попавший в амортизатор, через износившееся кольцо разделительного поршня, тоже удовольствие не из долгожданных. Каждый раз, когда пузырек воздуха проходит сквозь клапан и поршень, Вы можете услышать удары в районе амортизатора.

На самом деле кольцо изнашивается потихоньку и шансы обнаружить нарушение герметичности вовремя есть. Если Вы не успели, то вспенивание рабочей жидкости и потеря демпферных свойств Вам обеспечена. Независимо от того, сколько труб у Вашего амортизатора. В двухтрубном также может пострадать донный клапан, от которого зависит ход сжатия.

Как часто стоит менять стойки амортизаторов

Грузовик по мере износа амортизатора, начинает рискованно вести себя на дорогах. Автомобилем становится тяжелее управлять, повышается его тормозной путь. Но самое опасное даже не в этом. Детали амортизатора изнашиваются не в один миг, и водитель плавно перестраивается на другой стиль езды. Часто даже не замечает надвигающейся проблемы.

Поэтому не лишним будет проводить диагностику подвески через 20 000 км. Если профосмотр покажет, что 80% от первоначального ресурса амортизатора еще при нем, то можно спокойно ездить дальше. Если осталось не более 40-50%, пора думать о замене узла.

По-хорошему, стоит заезжать на диагностику подвески каждые 20 000 км пробега. Если в ее процессе выясняется, что амортизатор обладает 80% исходной работоспособности, можно ни о чем не беспокоиться. Если же что ресурс исчерпан, скажем, процентов на 50−60 — надо начинать думать о замене.

В любом случае, замена стоек амортизаторов в грузовом автомобиле должна производиться каждые три года.

Замена или ремонт — что выбрать?

Начнем с того, что производители не заинтересованы в том, чтобы автовладельцы ремонтировали амортизаторы для грузовых автомобилей. Ведь это намного дешевле, чем купить новый. Поэтому разбирающиеся когда-то демпферы сегодня заварены либо завальцованы на заводе.

Их реально, но достаточно сложно, разобрать в условиях автосервиса. При любых причинах поломки во время разбора Вам заменяют рабочую жидкость и детали, которые изнашиваются. Восстановление амортизаторов, безусловно, обойдется Вам не так дорого, как их замена.

Ресурс узла после капитального ремонта восстанавливается на 70-100%. При этом уверенные в себе автосервисы дают годовую гарантию на результат без лимитированного пробега.

Вам решать, заменять или ремонтировать амортизатор. Но бывают ситуации, когда мастера уже не берутся за ремонт, и часто встречаются неполадки, которые легко устранить.

Причины замены

Поврежденный корпус амортизатора, из-за которого ухудшается трение, ремонту не подлежит. В принципе, во всех остальных случаях можно попытаться восстановить амортизатор при наличии запасных частей.

Когда стоит ремонтировать амортизатор

Если причина капризов амортизатора в изношенном сальнике, поршне, пружине и других элементах с ограниченным ресурсом, их можно заменить. Идеально, если узел ремонтопригоден.

Помните. Если производитель заварил или завальцевал корпус, то его вскрытие может иметь последствия. При наступлении страхового случая Вам имеют право отказать от выплат из-за вмешательства в неразборную конструкцию.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Перед самостоятельным восстановлением амортизаторов нужно убедиться в том, что они разборные и у Вас есть оригинальные запасные части на 2 узла.

Важно. Передние или задние стойки амортизаторов ремонтируются и заменяются только в паре. К примеру, если Вы меняете пружину, значит надо поставить сразу 2, с одинаковым натяжением.

Итак, если Вы заметили, что амортизаторы потекли, или при движении слышите характерный стук, почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что стойки пора ремонтировать.

  • Шаг 1. Приготовьте козлы, инструменты, ветошь и воду для того, чтобы смывать потеки масла.
  • Шаг 2. Поднимите грузовик. Лучше не использовать домкрат, чтобы избежать опасного для мастера падения автомобиля.
  • Шаг 3. Демонтируйте стойку, слейте масло. Замените начинку на новый патрон.
  • Шаг 4. Соберите систему: сначала пружина, потом опорный подшипник и стойка.
  • Шаг 5. Обратитесь на СТО, чтобы провести сход-развал.

С ремонтом всего амортизатора немного сложнее. Эта процедура очень ответственная, требует оборудования и навыков. А вот заменить его можно самостоятельно. Достаточно открутить гайки, снять элемент (можно с помощью монтировки) и установить на его место новый.

Амортизаторы — элемент автомобиля, который сам не попадается водителю на глаза. Важно помнить об этом, регулярно просматривать целостность деталей, проверять, нет ли протечек и делать диагностику.

24.07.2019

Что сделать из автомобильных амортизаторов. Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими руками

Что сделать из автомобильных амортизаторов. Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими руками – возможно ли? Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

Амортизаторы своего рода расходный материал вашего автомобиля. При этом затраты на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы сэкономить на ремонте и обслуживании своего автомобиля. Речь пойдет о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизаторов.

Когда требуется проверка передних и задних стоек амортизаторов

Типичные неисправности этого узла всем известны:

  • Разгерметизация уплотнения штока. Вызывает течь масла из рейки. Может протечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в ​​штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет в машине свою функцию, он стучит, тарахтит и издает другие неприятные звуки, отчего езда в таком автомобиле становится неудобной и опасной.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины на ушках. Они влияют на шасси в целом и могут привести к более серьезным повреждениям.

При обнаружении какой-либо неисправности необходимо снять рейку и освободить ее от пружины. Демонтаж осуществляется в гараже, без применения специальных инструментов.

Иногда владельцы иномарок, заметив, что у них текут стойки, обращаются на СТО за диагностикой, где проверят на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая уж и простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. В первую очередь нужно определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус ремонту не подлежит, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

При наличии гайки или стопорного кольца в месте входа штока в трубу такую ​​стойку амортизатора можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтный стенд

Необходимые инструменты


Внимание! Вам нужно позаботиться о безопасности. Работы, связанные с высоким давлением, требуют защиты глаз и рук.

Стойка восстановления давления газа


Процесс можно увидеть на видео.

Видео как прокачать газ в газомасляной стойке

Есть разные мнения: чем заправить автомобильный амортизатор. Азот, углекислый газ или просто сжатый воздух? В гараже вариантов немного. Сжатый воздух сильно не ухудшит характеристики, тем более, что это ремонт, а не заводская стойка.

Прокачка амортизатора


Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, регулировка жесткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, уплотнений, клапанов внутри рейки. На рынке представлен ассортимент запасных частей для ремонта съемных амортизаторов. Кроме того, опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запчасти, а старается их отремонтировать. Кроме того, из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.

    Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

  2. Снимаем и ремонтируем шток с поршнем, клапана и уплотнительные кольца. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно выбрать из универсальных, представленных на рынке. Металлические детали заказываются у токаря (если не удалось найти нужный размер).

    Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

  3. Собираем узел, тщательно следя за последовательностью установки деталей.

    Совет: Весь процесс разборки амортизатора необходимо фотографировать. Это позволит избежать проблем со сборкой.

  4. Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твердых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.

    Избавляйтесь от потеков, грязи и пыли еще в процессе разбора

  5. Особенно тщательно дефектовать клапаны, так как их правильная работа задает характеристики амортизатора. Мягкость можно регулировать, изменяя количество прокладочных шайб в штоковом механизме. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальные решения нет.

    Все детали должны быть тщательно проверены.

  6. После этого установите шток в цилиндр. Рекомендуется заменить сальник, но если он в идеальном состоянии, достаточно его почистить и залить новую смазку.
  7. После этого в амортизатор заливается новое масло, до самого верха патрубка. При установке штока лишнее вытечет. Не бойтесь перерасхода масла, главное не допустить попадания воздуха в полость патрубка.

    После прокачки масла рейку необходимо прокачать, как обычно

  8. После установки штока его следует аккуратно подвигать для выпуска пузырьков через клапаны. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.

Видео: Как отремонтировать стойки MacPherson

Если вы владеете базовой информацией о том, как работают ваши амортизаторы, вы можете сэкономить на их замене. Большинство моделей стеллажей ремонтопригодны, а комплектующие либо покупаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

1 из 17

Изголовье капота автомобиля

Присмотритесь — изголовье этой кровати на самом деле является капотом старого автомобиля! Встроенные полки за вытяжкой обеспечивают удобное место для хранения книг и мелочей.

2 из 17

Скамья из рессор и частей пикапа

Продукт совместной работы дизайнера интерьеров и механика. старая дверь багажника, пружины и рессоры.

3 из 17

Держатель для бумаг и мелочей

Пространство между пружинами можно легко использовать для хранения папок, документов и мелких предметов на столе.

4 из 17

Старинные автомобильные канистры и канистры

Старые банки, канистры и масленки из Европы, Америки или СССР могут украсить ваши полки и придать им винтажный шарм.

5 из 17

Номерной знак как крыша скворечника

Даже наши пернатые друзья ценят хорошее обращение и Красивый дизайн! Сделайте из них скворечник, для крыши пригодится старый номерной знак. Лучше всего подходит веселый из Штатов. Он красочнее и шире наших собратьев.

6 из 17

Используйте пандус в качестве ножек стола

Да, вы можете превратить старые детали в удивительно роскошную мебель.

7 из 17

Декоративные колпаки на машину

Немного фантазии и усердия, и такие милые растения. Поливать их не нужно. Стебли от сломанной ручки лопаты, цветы от автомобильных колпаков, листья от холста лопаты.

8 из 17

Рулевое колесо вместо карниза

Пропустите шторы через старое тракторное колесо, закрепленное на стене, и у вас получатся красивые карнизы. Закрутите потуже, рули от тракторов тяжелые.

9 из 17

Мотоциклетная фара как лампа

Пусть старые фары продолжают светиться, превратите их в ретро-лампы с необыкновенным ретро-шармом.

10 из 17

Тракторный обод для тахты

Чтобы подарить тракторному ободу новую жизнь как уютной мебели, покрасьте его и установите мягкое сиденье. Пуфик готов.

11 из 17

Покрышка вместо клумбы

Вы когда-нибудь думали, что старая покрышка может выглядеть так красиво? Все, что вам нужно, это баллончик с краской, цепочка и крючок, чтобы сделать эту удивительно красивую клумбу.

12 из 17

Шины вместо скамейки

Надоела скамья у крыльца? Возьмите автомобильные покрышки, раскрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Комфорт создан!

13 из 17

При ремонте или регулировке подвески автомобиля возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении.

Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снимать элементы шасси как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях.

Различные концепции инструментов:

Рассмотрим второй вариант более подробно.

Как работает съемник пружин и что это такое?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает выпрямляющую силу пружин. Прикладываемое усилие на рычагах съемника соизмеримо с массой автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Вариантов много, но делятся они всего на два типа: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.


При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное число на резьбе) и длинной рукоятке ключа можно сжимать пружины вручную без чрезмерных усилий.

Технология следующая: на стойку симметрично надеваются два съемника. Поворачивая резьбовую шпильку, вы доводите захваты до середины пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Важно: Почему механический съемник нельзя использовать отдельно? При сжатии пружина гнется, контролировать этот процесс невозможно.

Установка одного съемника на пружину приведет к ее поломке.

Съемники, установленные с обеих сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвесными грузовиками или тяжелыми внедорожниками опытные мастера устанавливают 3, а то и 4 съемника.

Правильная установка съемников на пружину

Полуфиксированные стойки

Автосервисы часто используют полупостоянные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов.

Инструмент достаточно универсальный, подходит для большинства подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма работать с ним удобно и безопасно.

Популярное: Как пользоваться микрометром и какие бывают виды прибора?

Единственный недостаток — не всегда получается сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает при снятой с автомобиля подвеске.

рычажного типа

Аналогичная «проблема» со съемниками рычажного типа. Механизм надежен и безопасен, но его габариты не позволяют пролезть в пространство под крылом автомобиля.

Съемник гидравлический

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Перекачивая жидкость с помощью рычажной рукоятки, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина.


Компактный двухсекционный съемник может стать помощником в домашнем гараже, но стационарная напольная машина подойдет только для автосервиса.

Давление в гидравлической системе, управляемое ножным рычагом. При этом руки автослесаря ​​свободны, работать удобно и безопасно.

Конечно, есть съемники с компрессорами, электроприводом и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Все это хорошо, пока не увидишь ценник.

Иногда бывает выгоднее посетить несколько раз автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Сделать инструмент своими руками.

Изготовление съемника пружины амортизатора

Многие автолюбители используют обычную цепь: наматывают несколько витков на витки пружины, и натягивают цепь. Когда автомобиль поднят домкратом, стойка подвески расширяется, а пружина остается сжатой. Это опасный способ ВНИМАНИЕ: Если цепь проскальзывает, раскрытая пружина может привести к серьезной травме.

Как сделать простой съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «волговского» домкрата.

Используемые материалы:


Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат — такой набор либо в гараже, либо у соседа за пару пива. К вершине домкрата (там, где находится поворотная платформа с редуктором) из уголка собирается площадка. Затем к нему приваривается кронштейн по размеру опорной чашки.


Крепим шатун к штатному опорному рычагу домкрата, в него войдет стойка амортизатора.


Не нужно беспокоиться о прочности конструкции. Домкрат поднимает машину, шатун тоже выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна привариваем стержни из стержней амортизатора.

Съемник универсальный: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки легковых автомобилей, а также большинство внедорожников.

Следующий пружинный съемник, который несложно сделать своими руками, относится к затяжному типу. Подходит для небольших размеров пружин, так как развить большое усилие на таком приспособлении нереально.


Компоненты еще более доступны по цене, чем в предыдущем дизайне. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Вы можете использовать булавку.
Свариваем кронштейны из уголка и отпиленных кусков дюймовой трубы. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, поэтому скоб должно быть четыре.


Обязательно приварите направляющие втулки для шпильки. В противном случае при затягивании кронштейны будут клинить.


Пружина сжимается синхронным затягиванием гаек на шпильках. Если вы используете комплект из 2-х стяжек, их следует устанавливать строго симметрично.

Старые амортизаторы — выбросить или оставить?

Все когда-нибудь ломается и выходит из строя, поэтому амортизаторы нужно менять своевременно. А вот со старыми амортизаторами можно поэкспериментировать и что-то сделать.
А с ними можно сделать следующее: немного подрезать пружину и немного растянуть, и старые амортизаторы продолжат служить вам, а новые покупать не придется. Но для этого нужно специальное оборудование.

Если такого оборудования нет, то лучше не рисковать, а выбросить и просто купить вместо него амортизатор. Что еще можно сделать со старыми амортизаторами? Да в принципе можно много чего! Главное, чтобы было желание и время, где их применить.

Поменял амортизаторы на своем мотоцикле Иж Планета 5, и сдал на металл)), другого применения я им просто не нашел, они были сильно посажены и восстановлению не подлежали.
Пружины от автомобиля, конечно, куда сложнее применить, так как они очень тугие и жесткие. А вот, например, пружины от велосипеда найдутся, куда пристроить. В нашей стране достаточно умельцев, которые могут сделать что-то не только из амортизаторов, но и из любой другой железяки, которая попадется под руку.

Похожие статьи:

Сколько у меня было мотоциклов, на всех я по нескольку раз менял поршневую. К замене поршня следует отнестись достаточно серьезно, так как выбор неправильного поршня грозит вам новой заменой всей поршневой системы. Поршневая система, как правило, одинакова для всех, будь то мотоцикл или автомобиль. Что было бы правильно […]

Спидометр – механическое устройство, измеряющее скорость мотоцикла, и ограждающее водителя от уплаты денежных штрафов за превышение скорости, а также траты драгоценного времени и нервов. Конечно, если случится поломка, проще будет купить новый заводской прибор. Но можно попробовать сделать спидометр своими руками […]

У каждого мотоцикла или автомобиля есть трос газа. На мотоцикле он крепится к дроссельной заслонке, которая находится на руле, затем следует к карбюратору. На автомобиле газовый трос крепится к педали газа и также следует за карбюратором или инжектором. Что касается мотоциклов, тросы дроссельной заслонки долго не живут […]

На каждом поршне установлены маслосъемные и компрессионные кольца. На каждом силовом агрегате они устанавливаются в разном порядке. Например, когда я разбирал поршень на мотоцикле Иж планета 5, на поршень было установлено 2 компрессионных, и одно маслосъемное кольцо. Но, например, на мотоцикле «Днепр» у меня было […]

Туннели для стеллажей и настил из проволочной сетки

< ГЛАВНАЯ БЛОГА

В дополнение к обеспечению соответствия своих стеллажей для поддонов работодатель также должен убедиться, что грузы на поддонах и товары хранятся таким образом, чтобы предотвратить их падение. Этот тип инцидента может произойти из-за поврежденных поддонов, незакрепленной упаковки, неспособности надежно разместить материалы на стеллаже для хранения операторами вилочного погрузчика или непреднамеренного толкания хранимых материалов операторами слишком далеко от положения стеллажа для хранения в соседний проход. Поскольку пешеходы часто используют стеллажные туннели для перехода из одного прохода в другой, меня часто спрашивают:

Вам нужен настил из проволочной сетки на каждом уровне балки в туннеле стеллажа?

Если коротко, то нет. Как правило, только первый уровень балки в туннеле должен иметь настил из проволочной сетки, чтобы помочь поймать любой падающий мусор или продукт.

OSHA издал очень общие правила использования промышленных стеллажей на рабочем месте. Статья 1910.176(b) ближе всего применима к такой ситуации. В конечном итоге в нем говорится, что руководство склада обязано принять все необходимые меры для защиты работников. Использование настила из проволочной сетки на первом уровне балки туннеля стеллажа — один из способов защиты пешеходов.

Вот выдержка из статьи — OSHA 1910.176(b):

«…хранение материала не должно создавать опасности. Мешки, контейнеры, связки и т. д., хранящиеся ярусами, должны быть уложены друг на друга, заблокированы, заблокированы и ограничены по высоте, чтобы они были устойчивыми и защищенными от соскальзывания или обрушения».

Положение об общих обязанностях OSHA, которое требует от работодателя предлагать место работы, свободное от признанных опасностей, содержит более широкое положение, в соответствии с которым агентство может ссылаться на работодателя за неспособность предотвратить или устранить «признанную» опасность.

Если мы обратимся к стандартам Американского национального института стандартов (ANSI); Mh26.1, код конструкции стойки, указанный в IBC (Международном строительном кодексе), который применяется в США, также говорит о том, что может потребоваться защита. Ниже приведены выдержки из упомянутой статьи:

8.4.5 Защита продукта от падения:

Владелец должен указать проектировщику любые места, где для работы могут потребоваться горизонтальные или вертикальные барьеры безопасности. Эти барьеры должны препятствовать падению продукта в эти зоны.

Опять же, владелец должен распознавать предметы и предотвращать их падение.

Из Mh26.1 — 8.4.5 Комментарий по защите изделия от падения;

Также могут потребоваться системы для защиты зон внутри или вокруг конструкции от продуктов, которые могут случайно упасть. Эти места могут быть местами, где могут находиться люди, или местами, где падающий продукт может вызвать другие типы повреждения имущества или угрозы безопасности. Эти области должны быть определены владельцем и доведены до сведения проектировщика, а при необходимости должны быть поставлены и установлены надлежащие барьеры. Эти требования будут варьироваться в зависимости от продуктов, операции и конфигурации конструкции.

Теперь вы, возможно, задаетесь вопросом, нужно ли крепить настил из проволочной сетки к балкам стойки?

В соответствии с нормами проектирования к балкам (спереди и сзади) должны быть прикреплены предохранительные планки, поскольку они могут перемещаться из стороны в сторону. Однако в нормах и правилах для настила из проволочной сетки нет четких рекомендаций. Мы знаем, что, хотя проволочная сетка водопадного типа не будет двигаться в поперечном направлении и не может просто упасть со стойки, ее лучше прикреплять к балкам, поскольку иногда они могут подниматься поддонами во время погрузочно-разгрузочных работ.

Рекомендации

Профилактики много не бывает. Следует проводить регулярные проверки для выявления возможных опасностей, а также использовать аксессуары для защиты от падения, такие как предохранительные дуги и настилы из проволочной сетки, в тех случаях, когда предметы могут упасть и потенциально травмировать рабочих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *