Ремонт плунжерной пары тнвд: Восстановление плунжерных пар ТНВД Bosch Common Rail CP3

Содержание

Частые поломки и ремонт ТНВД

27.06.2019

ТНВД — частые поломки

ТНВД — обеспечивает порционную подачу топлива с большим давлением в строго указанное время. Отличается сложной компоновкой и повышенной чувствительностью к качеству топлива. В основе конструкции плунжерная пара — поршень (плунжер) в сочетании с цилиндром (втулкой). Различают рядные, распределительные или многосекционные модели. По принципу работы классифицируются на механические — работают от привода, либо с аккумуляторным впрыском.

Не смотря на высокую надежность и не прихотливость к топливу ТНВД производства ЯЗДА, можно выделить наиболее распространенные поломки.

Типичные поломки:

Проблемы с запуском, снижение мощности, «жесткая» работа или перегрев двигателя, увеличение расхода, черный выхлоп — признаки неполадок с ТНВД. При их появлении требуется диагностика и ремонт в специализированном центре.

Частые поломки:

Загрязнение плунжеров

Признаки: неравномерность подачи топлива, запаздывание с впрыском, другие сбои в работе.
Причины: топливо плохого качества, попадание грязи, пыли, нагара, накопление отложений на втулке или плунжере.
Ремонт: Очистка с дефектовкой. Поврежденные или изношенные элементы заменяются новыми запчастями. После сборки выполняется регулировка

Износ деталей

Признаки: нестабильная подача или неравномерное распределение топлива.
Причины: значительная выработка плунжера, поводков, клапана или зубьев рейки. Иногда — засорение либо дефекты форсунок.
Ремонт: Полная разборка с последующей дефектовкой. Изношенные детали заменяются. После сборки — регулировка. При засорении форсунок выполняется промывка.

Выработка плунжерной пары

Признаки: плавающие обороты на ХХ, повышение расхода, нарушение герметичности корпуса, нагрев подшипников, сбои в работе мотора.
Причины: длительная работа с нарушением регламента диагностики или обслуживания.
Ремонт: Дефектовка после полной разборки и очистки. Вместе с плунжерной парой заменяются другие поврежденные и изношенные детали. Сборка завершается регулировкой.

Заклинивание плунжерной пары

Признаки: нет запуска, рейка не движется.
Причины: попадание воды на втулки чаще после продолжительной стоянки, когда в зазорах накапливается жидкость, провоцирующая коррозию. Иногда такое происходит при попадании тосола в масло.
Ремонт: Разборка, чистка и дефектовка с последующей заменой плунжерной пары, клапанов, других поврежденных деталей. После сборки — регулировка.

Перегрев ТНВД

Если насос греется при нормальной работе охлаждения, проверяется уровень антифриза. Вторая причина неполадок — засорение каналов.

Найти топливные насосы и комплектующие производства ЯЗДА вы можете в нашем каталоге.

Наиболее популярными моделями ТНВД производства ЯЗДА являются: 133.1111005-30, 175.1111005-40, 185.1111005-30, 324.1111005-10.01, 47.1111005-10, 805.1111007-50; для рядных двигателей ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650 применяются ТНВД 5340.1111008 и 650.1111005 соответственно.


Ремонт и Восстановление ТНВД Дизельных погрузчиков г. Москва в Москве и Московской области

Бесплатная консультация специалиста. Оставьте свой номер и мы перезвоним!

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт и восстановление ТНВД

Ремонт топливных насосов высокого давления дизельных двигателей

Поломки механизмов и узлов регуляторов и топливных насосов высокого давления (ТНВД) проявляются в виде посторонних шумов, утечек топлива, перегрева подвижных сопряжений. Основной причиной неисправностей является износ деталей. Это вызывает нарушений исходных регулировок:

  • ослабление натяжения в неподвижных посадках;
  • увеличение зазора в подвижных сопряжениях;
  • нарушение правильного взаиморасположения деталей;
  • изменение поверхностной твердости элементов;
  • накопление посторонних отложения в виде нагара или грязи.

Часто встречающиеся неисправности ТНВД

  • Уменьшенная/неравномерная подача топлива. Нарушения в процессе топливоподачи могут возникнуть в результате износа нагнетательных клапанов, плунжерных пар, поводков плунжеров, а также сопряженных с ними хомутиков и зубьев рейки, зубчатого венца втулки. Кроме того, к таким последствиям могут привести изменения пропускной способности форсунок и прочие факторы.

    При наличии неисправности снижается экономичность и мощность двигателя. Неравномерное поступление топлива в цилиндры мотора приводит к его неустойчивому функционированию на малых оборотах, сбоям в работе отдельных цилиндров, заметной вибрации блока.

  • Неравномерность впрыскивания топлива у многосекционного насоса. Неисправности наступают вследствие изнашивания множества деталей: плоскости регулировочного болта, корпуса или ролика толкателя, оси ролика, шарикоподшипников и сопрягаемых с ним гнезд корпуса насоса, кулачкового вала и т. д.
  • Запаздывание момента впрыска в многосекционном насосе. Угол опережения впрыска топлива изменяется в результате износа нагнетательных клапанов и плунжерных пар.

Проведение диагностики ТНВД

Компания «Гарант-Сервис» предоставляет услуги профессиональной диагностики ТНВД с целью выявления неисправностей и дефектов, препятствующих полноценному функционированию двигателя.

Работы производятся в профильных боксах и предшествуют любому ремонту топливного насоса или дизельного мотора. Мероприятия позволяют обозначить диапазон последующих восстановительных процедур.

Диагностика ТНВД поручается квалифицированным сотрудникам, которые обладают опытом работы с различными марками моторов. Специалисты используют современное оборудование от известных производителей Bosch, «Лукас», «Делфи» и др. марок. Это позволяет точно определить и выявить неисправность, и как следствие, составить оптимальную схему ремонта.

Ремонт ТНВД погрузчиков следующих брендов:

TCM, Komatsu, JUNGHEINRICH, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Yale, Linde, Still, Maximal, Dalian, TFN и др.

Ремонт ТНВД для дизельных двигателей:

Komatsu, ISUZU, YANMAR, Mitsubishi, Nissan, Toyota

4D92E, 4D94E, 4D98E, 4TNE92, 4TNE94, 4TNE98, 1DZ, 1DZII, 1Z, 2Z (IIZ), S4Q2, S4S, С-240, TD-27, Mazda XA, DC24, A2300, VW

Ремонт ТНВД различных моделей:

Zexel, Denso, Bosh

Наименование работСтоимостьПримечание
Диагностика ТНВД на стенде5 400,00р.Производится только с форсунками
Замена ремкомплекта ТНВД10 800,00р.Входит в стоимость капитального ремонта
Замена плунжерной пары10 800,00р.Входит в стоимость капитального ремонта
Замена ТННД10 800,00р.Входит в стоимость капитального ремонта
Замена нагнетательного клапана3 600,00р.Входит в стоимость капитального ремонта
Замена сальника3 600,00р.Входит в стоимость капитального ремонта
Капитальный ремонт ТНВД14 400,00р.Диагностика и регулировка не входят в стоимость ремонта
Регулировка ТНВД3 600,00р.
Замена распылителей форсунок с опрессовкой3 600,00р.В стоимость входит диагностика с регулировкой давления
Диагностика форсунок с регулировкой давления1 800,00р.

Вы можете отправить нам запрос на Ремонт и восстановление ТНВД с доставкой в г. Москва через форму ниже или задать все вопросы по телефону.

Вернуться назад в раздел Ремонт и восстановление ТНВД.

Бесплатная консультация специалиста. Оставьте свой номер и мы перезвоним!

Отзывы

ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО»

ООО «Москворечье Трейдинг»

Черкизово

ООО Компания «СИМПЛ»

ООО «Т.Б.М.»

ООО «Тема Норд»

ООО «Тегола Руфинг Продактс»

ООО «Пожпромторг сервис»

ООО ТД «Маршал»

ООО «ПЭК»

ФСК «Единые Энерго Системы»

ООО «Белкондитер»

Наши клиенты

Бесплатная консультация специалиста. Оставьте свой номер и мы перезвоним!

Как отремонтировать напольный насос

Когда дело доходит до ремонта и технического обслуживания велосипеда — тормозов, переключателей, тросов и т. д., — список может показаться бесконечным. Но есть еще один важный, хотя часто упускаемый из виду элемент, о котором, возможно, так же важно заботиться, чтобы ваш велосипед продолжал двигаться: напольный насос.

Конечно, ваш напольный насос рано или поздно сдохнет. Но если деталь сломается или работает не так хорошо, как раньше, скорее всего, вы сможете это починить.

Присоединяйтесь к Bicycling сейчас, чтобы получать последние советы и подсказки!

«За время работы в магазинах я дал многим насосам вторую жизнь», — говорит штатный механик Bicycling Джоэль Нанкман, профессионально занимающийся гаечным ключом 13 лет. Когда покупатель приходил в магазин, чтобы купить новый велосипедный насос, Нанкман говорит, что иногда он мог просто починить его старый насос.

Многие операции по ремонту и техническому обслуживанию достаточно просты, и большинство людей могут выполнять их самостоятельно. Поэтому, когда вы обнаружите, что напольный насос выходит из строя, не выбрасывайте его сразу — возможно, вы сможете вернуть ему былую славу. (Кроме того, это экологично, верно?)

Ниже Нанкман предлагает свои советы по ремонту и обслуживанию напольного велосипедного насоса.

Профилактическое обслуживание напольных насосов

Для начала есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить поломку напольного насоса, а именно, правильно хранить его. Вот что рекомендует Нанкман: ​​

Keep It Dry

Вы бы не оставили свой велосипед под дождем (или, может быть, и оставили бы, но вот почему не должны), и то же самое касается напольного насоса. Храните напольный насос вдали от элементов и влаги, которая может повредить его.

Следите за температурой

Я тоже виновен в том, что бросил свой велосипедный насос в машину и оставил его там на неопределенный срок. Хотя может быть удобно всегда иметь его в начале тропы или в начале групповой поездки, воздействие на насос широкого диапазона колебаний температуры может со временем повредить его, особенно манометр.

Обычные ремонты велосипедных насосов

Тревор Рааб

Нанкман говорит, что, как правило, чем больше денег вы тратите на велосипедный насос, тем выше его качество и срок службы — хотя это правило не является твердым и иногда самые доступные напольные насосы может превзойти ожидания.

По словам Нанкмана, это наиболее распространенные детали, которые ломаются или требуют обслуживания напольного насоса: головка насоса, воздушный шланг, манометр и главное уплотнение (или прокладка).

«В зависимости от насоса все они заменяемы», — говорит он. «Обычно по мере того, как насос растет в цене, становится возможным заменить все больше деталей».

История по теме
  • Лучшие велосипедные насосы, которые мы протестировали на данный момент

Такие бренды, как Lezyne, Park Tool, Specialized, Bontrager, Silca, Topeak и другие, предлагают запасные части и комплекты для ремонта напольных насосов. Уточните у производителя, подходит ли он вам. Если нет, вы все еще можете это исправить. В частности, уплотнительные кольца, обеспечивающие воздушное уплотнение по всему насосу, легко найти в различных размерах.

«Очень часто детали взаимно совместимы», — говорит Нанкман, но вам нужно либо знать это наверняка, прежде чем покупать их, либо иметь эти детали под рукой для экспериментов. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с производителем, чтобы узнать, доступны ли запасные части, или посетите местный магазин велосипедов, чтобы узнать, могут ли механики помочь вам исправить это.

Головка насоса и воздушный шланг

Может показаться очевидным, что для продления срока службы напольного насоса необходимо правильно его использовать. В частности, вам необходимо правильно установить головку на клапан. «Убедитесь, что головка насоса установлена ​​прямо на клапане, и убедитесь, что она сидит на своем месте», — говорит Нанкман. (Кроме того, убедитесь, что вы используете правильную головку клапана: вот разница между клапаном Presta и клапаном Schrader.)

Тревор Рааб

В зависимости от типа вашего напольного насоса, вы можете заменить всю головку насоса или уплотнительные кольца, которые входят в него и обеспечивают надежное уплотнение. Точно так же легко установить новый шланг; вы часто можете найти либо сменный шланг, либо шланг и головку насоса вместе. Чтобы установить оба, просто отвинтите резьбовую заглушку на конце и снимите шланг или головку с фитинга.

Trevor Raab

Основное уплотнение

Как и многие движущиеся компоненты велосипеда, детали напольного насоса также требуют периодической смазки, особенно основное уплотнение на конце плунжера. «Главное уплотнение, также называемое плунжером [прокладкой] или основной прокладкой, — это, по сути, уплотнение, которое вы нажимаете и поднимаете, чтобы произвести воздух», — говорит Нанкман.

Тревор Рааб

Тревор Рааб

Похожие истории
  • Пошаговое руководство по накачке шин
  • Пришло время переосмыслить манометр напольного насоса?

Если при перекачивании ощущается шероховатость, шумный звук или сопротивление, вероятно, необходимо смазать главное уплотнение. Нанкман рекомендует делать это не реже одного раза в год или чаще, если насос эксплуатируется в сухих и запыленных условиях. Подойдет стандартная велосипедная смазка, или вы можете использовать специализированный силиконовый спрей Nankman WD-40. Но если в поршне вашего насоса используется кожаная прокладка вместо резиновой, вам понадобится специальная смазка, например, кондиционер для кожи NFS от Silca.

Восстановите напольный насос
WD-40 Specialist Водостойкий силиконовый смазочный спрей Манометр для велосипедных шин

16 долларов на Amazon

Предоставлено: Accu-Gage
Park Tool PPL-1 PolyLube 1000 Смазка для велосипедов

184 доллара на Amazon

Предоставлено: Park Tool

насос, чтобы обнажить поршень. Вытяните поршень из трубки насоса. Нанесите немного смазки на поршень и соберите», — говорит Нанкман. «Если вы используете жидкую силиконовую смазку, [нанесите] хороший спрей на вал насоса, а затем несколько раз прокачайте вверх и вниз, чтобы смазка проникла во все части насоса».

Манометр

Со временем манометр вашего напольного насоса может начать изнашиваться, что делает его менее точным.

«Точность является основной [проблемой], но ее трудно определить количественно, если вы не купите новый насос и не сравните его. Я все равно рекомендую людям приобрести автономный манометр», — говорит Нанкман, который вы можете использовать для проверки точности манометра вашего насоса. «Они недорогие. Я держу по одному в каждой машине и несколько вокруг дома».

Следуйте инструкциям производителя по замене нового датчика, хотя большинство из них довольно просты; вы снимите крышку манометра, либо отвинтив ее, либо поддев.

Итак, как долго может работать велосипедный насос?

Тревор Рааб

Ну, это зависит от качества его конструкции, от того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете, и от доступности запасных частей с течением времени.

У Нанкмана есть напольный насос SKS RennKompressor немецкого производства его дедушки — ему почти 50 лет, и он до сих пор работает (хотя он признает, что использует его экономно). «Я менял головку один раз и несколько раз кожаное уплотнение, — говорит он.

4 Велосипедные насосы, которые мы любим
Viblelli Viblelli Bike Pump насос

Сейчас 14% скидка

$ 30 на Amazon

Super Prestige Pedro’s Super Prestige’s Floor’s Desture

$ 65 $ Amazon

. BELL Велосипедный насос большого объема Bell Air Attack 450

23 доллара на Amazon

Джессика Кулон

Редактор службы и новостей

Когда она не катается на горном велосипеде, Джессика работает редактором Популярная механика . Ранее она была редактором журнала Bicycling .

Проблемы с насосом? При ремонте или замене насоса мойки высокого давления

Опубликовано Системы очистки Алкота на

Часто возникает вопрос: «Когда пора отремонтировать насос высокого давления или заменить то, что у вас есть? У нас есть десять веских причин или признаков, которые могут помочь вам выбрать правильное направление. являются деталью, требующей высокого обслуживания. При неправильном уходе ремонт может стать дорогостоящим. Пожалуйста, просмотрите следующие вопросы и пункты при рассмотрении вопроса о ремонте или замене.

1. Из вашего насоса протекает вода?

Утечка воды из насоса указывает на неисправность, например, плохие гидрозатворы/набивки, сломанный керамический поршень или что-то незначительное, например, уплотнительное кольцо. Любая из этих проблем поначалу может быть незначительной, но длительное игнорирование может привести к более серьезным проблемам. Немедленно отремонтируйте или замените уплотнения, обратные клапаны и сломанные плунжеры. Обслуживание насоса является ключом к его долговечности.

2. Масло в насосе белого, серого или молочного цвета?

Насос обычно имеет масляный корпус, содержащий масло, обеспечивающее смазку корпуса насоса. Если цвет масла в этом насосе отличается от стандартного цвета масла, это указывает на наличие воды в масляной части насоса. Масло необходимо слить и заменить на любые сальники или сломанные детали, из-за которых вода попала в масляную часть насоса/картера.

3. Есть ли люфт или люфт в шатунах, или вы можете легко покачать плунжеры и заметить люфт?

При снятии головки насоса за головкой насоса и в корпусе самого насоса обычно находятся три плунжера. Они прикреплены к шатуну и коленчатому валу. Если вы покачиваете поршнями, и они кажутся неаккуратными, пришло время заменить помпу. Обычно сначала вы замечаете падение давления, а в некоторых случаях может отсутствовать давление или эффект пульсации. Сломанная или ослабленная направляющая поршня означает полную замену насоса. Вы можете принести его в сервисный центр, и они посоветуют или заменят насос.

4. Внутренняя головка насоса имеет царапины или сама головка вымыта?

Головка насоса должна иметь гладкие внутренние поверхности для надежного уплотнения. Если у вас промывка головы или износ металла, это, как правило, нехорошо. Кроме того, задиры или линии внутри латунной головки — это проблема, которую нельзя повторно запечатать. В любом случае, найти любую из этих проблем нехорошо. Как правило, головка насоса может стоить столько же, если не больше, чем полная замена насоса.

5. Расплавление насоса?

Поломка насоса — это то, на что это похоже. Если у вас было стекло на масляной площадке или насос сильно нагревался и расплавлялся, или внутренние детали расплавились и заклинили, пришло время заменить насос.

6. Потеря масла или работа на низком уровне масла?

Если вы использовали насос с низким уровнем масла или без масла в течение длительного времени и заметили, что он издает громкий раболепный шум и много раз теряет давление, это означает, что вы сожгли свой насос. Как только насос был перегрет, масляная часть насоса вышла из строя, и единственным выходом является замена насоса. Насосы также предназначены для работы на ровной поверхности и никогда не должны работать на наклонной поверхности или на нисходящем склоне, так как это может привести к неправильной смазке насоса.

7. Замерз насос?

Если в течение зимнего периода насос не был должным образом подготовлен к зиме или слит, скорее всего, он замерз и вышел из строя. Вода замерзает сильнее, чем металл. Если вы заморозили помпу, структурная целостность помпы нарушена или была нарушена. После того, как вы заморозили помпу, возможно, ее придется заменить, так как ее использование становится слишком опасным. В насосе также может потребоваться замена таких деталей, как обратные клапаны или плунжеры. Также полезно отметить, что некоторые компании, производящие насосы, предлагают пожизненную замену головки насоса (а не таких деталей, как обратные клапаны и плунжеры), если она замерзла, а латунная головка сломалась или раскололась. С вопросами по этому вопросу обращайтесь к местному дилеру.

8. Неправильный ремонт?

Насосы для мойки высокого давления являются объемными насосами. Если вы знаете, как работает насос, он любит выкачивать воду из головки насоса. Если разгрузочное устройство не используется для сброса давления с головки насоса, то воде некуда идти, кроме как из насоса. Если разгрузчик не используется или неправильно установлен, а на насосе стоит курковый пистолет — воде некуда деваться; это известно как блокировка давления в насосе или блокировка насоса. После того, как вы заглушили насос, вы можете либо разрушить насос взрывом, либо просто сломать резьбу в корпусе насоса. Ослабленные фитинги или ослабленные или сдвинутые крышки обратных клапанов могут повредить резьбу крышек и головки насоса. Два наиболее распространенных случая, когда это происходит, — это если на машине, разработанной как система с открытым пистолетом, был установлен курковый пистолет или разгрузочное устройство было установлено задом наперед. Если вы это сделали, пришло время заменить насос.

9. Эпоха насосов:

Приходит время, когда насосы пересматриваются. После того, как насос был переделан или стал слишком старым для ремонта, его часто дешевле заменить, чем ремонтировать. Детали в старом насосе может быть сложно найти из-за того, что они устарели, а также может быть сложно найти новые детали из старых запасов. При рассмотрении вопроса о ремонте старого насоса, если стоимость насоса превышает 50% стоимости нового насоса, то, вероятно, лучше просто заменить насос, чем ремонтировать его.

10. Обслуживание:

Нагнетательный насос нуждается в регулярном обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *