Ремонт подвесного подшипника карданного вала: Замена и ремонт подвесного подшипника карданного вала

Содержание

Замена и ремонт подвесного подшипника карданного вала

  • Главная
  •  > 
  • Услуги
  •  > 
  • Замена и ремонт подвесного подшипника карданного вала

Подвесной подшипник – одна из важнейших деталей карданного вала. Технически, эта часть состоит из двух половин, между которыми двигаются шарики, разделенные сепараторами. Подшипник кардана прикрепляют к раме или кузову автомобиля и делают закрытым, чтобы составляющие случайно не сместились или не выпали во время езды. Деталь служит достаточно долго при условии нормальной эксплуатации, однако иногда она выходит из строя. В таких случаях стоит обратиться к профессиональным автомеханикам, которые проведут диагностические мероприятия и определят, нужна ли замена сломанных комплектующих.


Когда необходима замена подвесного подшипника кардана?

Незамедлительно обращаться в сервисный центр необходимо в двух случаях. Первый из них – заклинивание подвесного подшипника, обычно связанное с вымыванием смазки. Без масла шарики не могут нормально двигаться, соответственно, возникают проблемы с деталью в целом. Также обратиться к профессионалам нужно, когда выходит из строя резина: она может со временем рассохнуться, или повредиться из-за агрессивной езды и столкновения с препятствиями.

Цена на ремонт и замену подвесного подшипника

Ремонт трехопорных карданов (грузовые автомобили)

Наименование услуги Диаметр подшипника применяемой крестовины
до 29,9 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 40-49,9 мм
Замена подвесного подшипника 985 ₽ 1153 ₽
Замена подвесного подшипника карданного вала в сборе с обоймой 896 ₽ 1042 ₽ 1526 ₽ 1720 ₽
Замена подвесного подшипника карданного вала в сборе с обймой с доп.
работами
1075 ₽ 1250 ₽

Ремонт четырехопорных карданов (легковые автомобили)

Наименование услуги Диаметр подшипника применяемой крестовины
до 29,9 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 40-49,9 мм
Замена подвесного подшипника 1044 ₽ 1227 ₽
Замена подвесного подшипника карданного вала в сборе с обоймой 969 ₽ 1115 ₽ 1634 ₽ 1816 ₽
Замена подвесного подшипника карданного вала в сборе с обймой с доп. работами 1163 ₽ 1338 ₽

Как проводится сервисное обслуживание?

Если механики определили, что машине необходима замена подвесного подшипника кардана, понадобится загнать машину на подъемную платформу. После этого ремонтник выполняет работу в следующем порядке:

  1. Демонтирует вал и разбирает его на части.
  2. Производит замену подвесного подшипника на оригинальную запчасть или аналог (подбирается специалистом).
  3. При необходимости проводит балансировку и устанавливает кардан на место

Чаще всего монтаж нового подвесного подшипника предполагает параллельную замену крестовины. Это связано с тем, что вернуть детали первоначальный вид после ремонта невозможно.

Замена подвесного подшипника в компании «КарданВалСервис»

Компания предлагает диагностику и быстрое устранение неполадок подвесного подшипника по доступным ценам. Обслуживание машин проводится в Солнечногорске, с автомобилями работают опытные механики, которые могут заменить подшипник несколькими способами: в обойме или в сборе.

Водители обращаются в «КарданВалСервис» по нескольким причинам:

  1. Гарантия в течение 1 года. Если на протяжении 12 месяцев после ремонта с карданным валом снова возникнут проблемы, мастера переделают работу и устранят неполадки.
  2. Использование современного оборудования. Благодаря этому, починить кардан удастся даже в том случае, который другие мастерские не способны решить проблему.
  3. Замена деталей в сжатые сроки. Заказы любой сложности выполняются предельно быстро.

Чтобы заказать ремонт подвесного подшипника или получить консультацию специалиста, свяжитесь с представителем компании «КарданВалСервис» с помощью окна быстрого чата или по телефону. Стоимость услуг сервиса можно найти в соответствующем разделе сайта. Специально для клиентов здесь есть калькулятор цены для конкретных случаев.

Заявка на ремонт

Назад

Как определить тип карданного вала

Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.

Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала

Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.

Типы крепления крестовин

Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки

Замена подвесного подшипника / Ремонт / Кардан Сервис

  • Главная
  • Ремонт
      __/remont-kardannyh-valov/__
  • Замена подвесного подшипника
Назад

Подвесной подшипник обеспечивает подвижность деталей, фиксацию положения элементов в пространстве и равномерное распределение нагрузки.

Попадающая внутрь грязь, перепады температуры или неправильная установка приводят к его выходу из строя. Замена подвесного подшипника — точная и сложная работа, которую не рекомендуется проводить самостоятельно без специальной подготовки, знаний и умений. Если вам понадобилось установить новую деталь на место неисправной, то «Кардан-Сервис» предлагает свои услуги в Набережных Челнах. Высокое качество, ответственность и первоклассный сервис — основные преимущества предприятия.

  • Замена подвесного подшипника в Кардан-сервис

  • Ремонт подвесного подшипника в Кардан-сервис

4 причины обратиться к нам

Наша компания предлагает широкий выбор услуг по изготовлению, замене, ремонту и продаже деталей для автомобилей различных марок. Если вам понадобилась замена крестовины кардана или другая помощь профессионалов, то всего один звонок избавит от множества проблем.

Пользуясь услугами квалифицированных специалистов для замены подвесного подшипника карданного вала, вы получаете следующие преимущества:

  1. Высокая скорость работы. Большой опыт и профессиональные навыки позволяют сотрудникам компании выполнять поставленные задачи в кратчайшие сроки.
  2. Профессиональное качество. Одна из основных причин поломки детали — неправильная установка. В нашей компании таких ошибок не допускают, а запчасти функционируют без сбоев
  3. Доступные цены. Мы придерживаемся лояльной ценовой политики, поэтому цена замены подвесного подшипника карданного вала позволяет без серьезных трат воспользоваться сервисом предприятия.
  4. Лучшие детали. В «Кардан-Сервис» используются комплектующие собственного изготовления, которые отличаются высоким качеством. Запчасти основаны на оригинальных элементах и аналогах, с улучшенными техническими характеристиками.

Мы отслеживаем запросы потребителей и предлагаем необходимый сервис. В компании можно заказать балансировку, укорачивание или удлинение кардана и другие виды работ.

Ответственный исполнитель

«Кардан-Сервис» специализируется на ключевом узле трансмиссии, предоставляя полный спектр услуг. Замена подвесного подшипника кардана

позволит клиенту избежать проблем в будущем и сэкономить свои средства. Кроме низкой цены работ, мы предлагаем качественное исполнение. Изготовленные и установленные специалистами компании запчасти прослужат максимально долгое время, помогут уменьшить расходы на текущий ремонт и обеспечат бесперебойное функционирование транспорта любой модели. Сложные условия работы и высокая нагрузка не снижают производительности карданов.

Звоните или оставляйте заявку в форме обратной связи, если хотите получить качественный сервис, обеспеченный гарантией профессионалов.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

или задать вопрос нашему специалисту и получить подробную консультацию вы можете

Позвонив по телефонам:

+7 (953) 404-95-10

+7 (8552) 36-79-30

ВСЕМ ПОЗВОНИВШИМ СКИДКА 10%

или оставив заявку в форме.

Мы ответим на все Ваши вопросы!

E46 Замена изношенного центрального подшипника карданного вала [визуальное руководство]

AndyBuck сделай сам 13 Комментарии

Если ваш E46 трясется или скрипит при ускорении и торможении, возможно, у вас изношен центральный подшипник карданного вала.

В этой статье объясняются симптомы изношенного центрального подшипника карданного вала, детали, необходимые для его замены, и процесс, который я использовал для замены полностью разорванного подшипника на моем 330d.

Я бы посоветовал прочитать эту статью полностью, но если вы спешите, воспользуйтесь удобными быстрыми ссылками ниже, чтобы перейти к соответствующему разделу.

Признаки износа центрального подшипника карданного вала
Диагностика изношенного центрального подшипника карданного вала
Детали, необходимые для замены изношенного центрального подшипника карданного вала
Замена изношенного центрального подшипника карданного вала

Признаки износа центрального подшипника карданного вала

Немного администратора, прежде чем мы углубимся в это, опорные валы могут быть известны под несколькими именами; карданный вал, приводной вал или карданный вал (или их разновидности).

При ускорении и торможении начал возникать неприятный треск и скрип, обычно на 2-й и 3-й передачах, но не всегда, и обычно между 1,5 и 2,5 тысячами оборотов, также не всегда.

Вибрация ощущалась как вращательное колебание, исходящее из-под подлокотника центральной консоли пола. Скрип тоже звучал так, как будто он исходил из того же места.

Дрожание было больше при ускорении, а скрип больше при торможении. Падения мощности не было, сцепление не пробуксовывало, расход топлива не изменился. (Посмотрите, как ваша машина сравнивается с реальной экономией топлива моей 330d, перейдя по ссылке).

Я провел небольшое исследование и обнаружил, что это, скорее всего, гибкая шайба на карданном валу, но есть небольшой шанс, что это может быть и центральный подшипник на карданном валу.

Диагностика изношенного центрального подшипника карданного вала

Вооружившись своими исследованиями, я поставил машину на рампы и начал расследование. Гибо выглядел совершенно нормально, поэтому, озадаченный, я решил копнуть глубже и снять все нижние боковые панели отделки, а также выхлопную трубу Ecotune Decat в обратном направлении. Пришлось заменить штатную выхлопную трубу и катушку, так как она давала течь и в салон попадали выхлопные газы дизеля. Перейдите по предыдущей ссылке, чтобы узнать больше.

Честно говоря, я обнаружил проблему, когда увидел видео ниже. Резиновый чехол в креплении центрального подшипника карданного вала полностью разрушился, не обеспечивая никакой поддержки карданному валу. Вы можете видеть, как мой папа раскачивает карданный вал на видео, в то время как он делает это, так что вы можете видеть прямо через щель, где должен быть резиновый чехол.

Пока вы на YouTube, посмотрите и другие мои видео с E46!

Детали, необходимые для замены изношенного центрального подшипника карданного вала

К сожалению, запчасти мне понадобились быстро, так как машина у меня повседневная и должна была быть в дороге. У меня не было особого выбора, кроме как получить запчасти напрямую от BMW, что, скорее всего, было бы грабительской ценой.

Я позвонил и получил ценовое предложение в размере 92,15 фунтов стерлингов, которое включало следующие оригинальные запчасти BMW OEM;

  • 6x — артикул: 26117527475 — Болт с шестигранной головкой — M12 x 1,5 x 71 — ZNS3
  • 6x — артикул: 07129

    7 — шестигранная самоконтрящаяся гайка — M12 x 1,5 — 10 — PHR

  • 1x — артикул: 26122282496 — Центральная опора из алюминия, с радиальным шарикоподшипником — D=55/D=35
  • 1x — артикул: 26127511140 — Бутиловый шнур Terostat 2460 — 190 мм x 20 мм x 8 мм
  • 6x — артикул: 33217571990 — Винт Torx с ребрами M10 x 46 — ZNS3

Многие болты в этой области используются только один раз, и я не был уверен, сколько мне придется снять, чтобы выполнить работу, поэтому просто купил замену для всех из них, чтобы быть уверенным, что работа была выполнена хорошо.

Замена изношенного центрального подшипника карданного вала

Все необходимые детали были приобретены, и я сразу же приступил к работе, первой задачей было открутить гайку, соединяющую обе половины карданного вала. Это оказалось легче сказать, чем сделать, довольно большое расширение гаечного ключа и несколько избранных французских слов позже, и это было удалено.

Три болта крепят переднюю часть карданного вала к гибкому диску (guibo), после их снятия переднюю часть можно снять с автомобиля. Однако перед тем, как снять его, я пометил его с обоих концов белой краской, чтобы убедиться, что он вернулся в ту же ориентацию, что, как мне кажется, очень важно для балансировки.

Теперь, когда карданный вал был отделен, можно было снять снятый центральный подшипник. Подшипник снялся довольно легко, как и остальная часть узла. Довольно много бутилового шнура осталось прилипшим к шасси, так как я купил сменную полосу и очистил все старое. Это ужасное вещество, которое прилипает ко всему и ко всему, поэтому потребовалось некоторое время, чтобы очистить его.

Все почистил, подготовил новый подшипник к установке, приложив новую полоску бутилового шнура к кронштейну крепления. Это также был шанс сравнить новое со старым, чтобы показать, насколько старое было плохим.

Все готово, можно приступать к сборке. Оставшаяся половина карданного вала поддерживалась отрезком прочной проволоки, в то время как подвешенный и с коричневой упаковочной пленкой на бутиловом шнуре все еще был установлен центральный подшипник на место.

Затем была установлена ​​снятая часть карданного вала.

Карданный вал снова собран, все остальные гайки и болты заменены на новые, и, наконец, остальная часть автомобиля снова собрана.

Пощупайте дерево, за время работы не было ни дрожи, ни скрипов, так что надеюсь поймали как раз вовремя и вся работа была сделана правильно.

Дайте мне знать в комментариях ниже, если у вас был либо guibo, либо центральный подшипник на вашем автомобиле. Можете ли вы оценить, насколько сильно она изношена?

Вы также можете следить за мной на Facebook, Instagram и YouTube, искать andybuck123 для получения большего количества контента!

Важность замены изношенного центрального подшипника — UnderhoodService

Центральный опорный подшипник является относительно небольшим компонентом в автомобиле среднего размера, однако правильно функционирующий подшипник имеет решающее значение как для стабильной общей производительности, так и для предотвращения повреждения других компонентов автомобиля. Возможные признаки выхода из строя центрального подшипника должны быть незамедлительно исследованы, а изношенный или поврежденный центральный подшипник должен быть немедленно заменен качественным вариантом.

Центральный подшипник обеспечивает необходимую опору для карданного вала автомобиля, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом, чтобы задние колеса могли вращаться. Более длинный приводной вал может создавать нагрузку на компоненты приводного вала; центральный опорный подшипник обеспечивает некоторую гибкость приводного вала, уменьшая часть этой нагрузки и позволяя приводному валу легко вращаться. Центральный подшипник позволяет валу вращаться должным образом, даже если он не идеально прямой. Кроме того, он поглощает вибрации, связанные с движением по неровной дороге или по тропе.

Когда центральный подшипник изнашивается из-за постоянного использования или повреждается, существуют три общих симптома, которые могут предупредить оператора о проблеме. Первый – это вздрагивание или тряска, возникающая при ускорении автомобиля после полной остановки. В этом случае неисправный подшипник больше не обеспечивает надлежащей поддержки карданного вала, поэтому вал начинает неправильно изгибаться. Вибрация создает нагрузку на компоненты трансмиссии, делая автомобиль менее отзывчивым при поворотах. Второй показатель включает в себя чувство снижения производительности или сопротивления при вождении, иногда описываемое как чувство связывания. Третьим признаком возможной проблемы с центральным подшипником являются необычные шумы. Эти шумы возникают при ускорении или замедлении и могут включать скрежет, визг, скрип и вой.

При обнаружении любой из этих проблем следует отдать автомобиль на проверку. Если проблему игнорировать, другие компоненты, такие как дифференциал, карданный вал или трансмиссия, могут получить серьезные повреждения. Например, если центральный опорный подшипник полностью выходит из строя, карданный вал может прогибаться до такой степени, что он соприкасается с днищем автомобиля, вызывая повреждения и превращая простую замену детали в продолжительные простои и ремонт.

Замена необходима, если установлено, что изношенный центральный подшипник является причиной любого из вышеуказанных симптомов. Выбирая новый центральный подшипник вторичного рынка, не поддавайтесь желанию купить некачественную деталь, чтобы сэкономить несколько долларов. Центральные подшипники — это прецизионные детали, требующие сложных производственных процессов и отборных материалов. Некачественная деталь приведет только к преждевременному выходу из строя и дальнейшему ремонту. И хотя на первый взгляд недорогие подшипники могут показаться очень похожими на подшипники более высокого качества, разница становится очевидной позже, когда приходится иметь дело с вернувшимся или разочарованным покупателем.

Выбор центрального подшипника, рассчитанного на высокую производительность и долговечность, обеспечит долгие годы надежной службы. К основным компонентам, которые следует покупать, относятся кронштейны из высококачественной стали и резина правильной жесткости, обеспечивающая плавную и бесшумную езду. Конечно, конструкция, соответствующая спецификациям оригинального оборудования, гарантирует правильную посадку.

Чтобы узнать о линейке центральных подшипников для вторичного рынка, обладающих всеми этими преимуществами, обратите внимание на центральные опорные подшипники Spicer Select™ для легковых автомобилей, изготовленные экспертами по трансмиссиям компании Dana.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *