Ремонт поршней двигателя: Ремонт поршней двигателя — супер цена, высокое качество |Ремонт двигателей иномарок

Ремонт и восстановление канавок поршней двигателей внутреннего сгорания автомобилей

УДК 62-242.2

Захаров Юрий Альбертович1, Шарагин Алексей Евгеньевич2
1Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, кандидат технических наук, доцент
2Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, студент

Аннотация
В большинстве случаев 40-50 % дефектуемых поршней двигателей внутреннего сгорания автомобилей подлежат вторичному использованию. Такая ситуация возможна только при условии возможности восстановления поршневых канавок, причем, как правило, наибольший износ имеет первая канавка под компрессионное кольцо. То есть, восстановление геометрии поршневых канавок является лимитирующим фактором влияющим на дальнейшее определение назначение поршня ДВС.

Ключевые слова: восстановление, компрессионные кольца, маслосъемные кольца, поршень, поршневой палец, поршневые канавки, ремонт, цилиндро-поршневая группа


Zakharov Yury Albertovich1, Sharagin Alexey Evgenyevich2
1Penza state university of architecture and construction, Candidate of Technical Sciences, associate professor,
2Penza state university of architecture and construction, student, Penza state university of architecture and construction

Abstract
In most cases 40-50% of the checked pistons of internal combustion engines of cars are subject to recycling. Such situation is possible only on condition of possibility of restoration of piston flutes, and, as a rule, the first flute under a compression ring has the greatest wear. That is, recovery of geometry of piston flutes is the limiting factor influencing further definition purpose of the DVS piston.

Keywords: compression rings, oil scraper rings, piston, piston finger, piston flutes, repair, restoration, tsilindro-piston group


Рубрика: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Захаров Ю.А., Шарагин А.Е. Ремонт и восстановление канавок поршней двигателей внутреннего сгорания автомобилей // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 1. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/01/46086 (дата обращения: 17.12.2022).

В связи с высоким износом основной части машинно-тракторного парка и низким его обновлением, а также высокой стоимостью запасных частей и ремонтов на стороне актуальным становится вопрос о ремонте и восстановлении деталей внутри предприятия [1-6]. Это относится и к цилиндро-поршневой группе, в состав которой входит поршень.

Поршень является одной из основных деталей поршневого двигателя внутреннего сгорания машин, именно он совместно с компрессионными кольцами и гильзой цилиндра обуславливает величину компрессии двигателя, его мощностные характеристики и стабильность работы. Поршень при работе двигателя воспринимает колоссальные нагрузки, совершая возвратно-поступательное движение, формируя условия для выполнения тактов работы ДВС. Соответственно, поршень во время эксплуатации подвержен износу и появлению эксплуатационных дефектов. При дефектации поршней обращают внимание на размеры и состояние посадочных отверстий под поршневой палец, на размеры и состояние самого поршневого пальца, а самое главное на состояние поршневых канавок, выточек на теле поршня под компрессионные и маслосъемные кольца. Как правило, 40-50% поршней бывших в эксплуатации пригодны к эксплуатации при условии надлежащего состояния поршневых канавок [1, 6].

Таким образом, техническое состояние поршневых канавок их макро и микрогеометрия определяют дальнейшую «судьбу» поршня при дефектации.

Главным выбраковочным параметром служит – размер первой поршневой канавки, так как сопряжение первое поршневое кольцо – канавка поршня изнашивается больше, чем другие.

В индивидуальном производстве в таких поршнях работоспособность сопряжения первое поршневое кольцо – канавка поршня может быть восстановлена применением дополнительной ремонтной детали [2-4].

Для этого в предварительно проточенную канавку поршня устанавливают пружинное кольцо в комплекте с поршневым кольцом номинального размера. Размеры пружинного кольца и канавки выбирают из условия обеспечения требуемого зазора между кольцом и канавкой поршня. Пружинные кольца изготавливают из стальной ленты У-7 или У-8 методом навивки с последующей термофиксацией. Толщина ленты должна быть в пределах 0,75…1 мм, а ширина равна размеру дополнительной канавки над первым кольцом. Температура термофиксации 400С° [4-5].

Достоинством данного метода восстановления работоспособности поршней является простота технологического процесса. Недостатком является недолговечность восстановленной части.

С целью увеличения срока службы гильз цилиндров ДВС промышленность выпускает увеличенные ремонтные поршни с наружным диаметром рабочей части больше нормальных на 0,7 мм [6]. Одновременно с этим отработанные поршни увеличенных размеров с незначительными износами наружной цилиндрической поверхности также могут продолжать работать.

Поршни, отвечающие техническим условиям для дальнейшей работы, отправляют на участок механической обработки для проточки с ремонтного размера на нормальный размер. После проточки наружную поверхность поршня шлифуют.

Обрабатывают поршни на токарно-винторезном станке, поршень укрепляют в приспособлении. Приспособление состоит из основания (конус Морзе), цилиндрической части, диска. Диск сделан для упора и центровки при обработке поршней двигателей различных марок [4-5].

Для углубления канавок поршней под компрессионные и маслосъемные кольца используют обычные резцы с пластинами твердого сплава и с шириной режущей грани, точно соответствующей размеру ширины канавок поршневых колец.

При соблюдении технических условий при механической обработке поршней на уменьшенные размеры и точном выполнении слесарно-подгоночных работ поршневые группы будут работать надежно.

Достоинством данного метода является большая экономия т. к. для восстановления работоспособности не требуется дополнительных материалов.

Недостатком является то, что данным методом можно восстанавливать поршневые канавки с небольшим износом.

Также применяют для восстановления поршневых канавок аргонно-дуговую наплавку. Для наплавки используют неплавящиеся вольфрамовые электроды. Их затачивают в виде карандаша. В зону дуги под определенным давлением подается аргон. Дуга разрушает поверхностную оксидную пленку, а аргон предохраняет расплавленный и присадочный материал от окисления.

Присадочным материалом может быть проволока или полоса из того же сплава, что и основной материал. Допускается применение алюминиевой проволоки марки АК, содержащей до 5% кремния. Для сварки используют специальные установки УДГ-301, УДГ-501, УДАР-500 [4-5]. Защитный газ в этих установках подается автоматически с помощью электромагнитного клапана. Источником питания служит сварочный трансформатор с дросселем насыщения.

Достоинством является то, что восстановление производится материалом сходным по составу с основным, а так же высокая скорость наплавки.

Недостатком данного способа является наличие высокой температуры в зоне наплавки, что может привести к деформации детали.

Применяется для восстановления геометрии поршневых канавок метод пластического деформирования материала, заключающийся в осаждении наружного диаметра поршня в местах разделения поршневых канавок с последующим выглаживанием высаженного материала. Достоинством данного способа является простота и дешевизна его реализации. К недостаткам относят невозможность многократного восстановления таким способом.

Возможно для восстановления канавок поршней  применение гальванического осаждения покрытий. Метод заключается в формировании на изношенной поверхности поршневых канавок слоя металла осажденного из электролита под действием химических реакций и электрического тока. Метод весьма эффективен при условии обеспечения высокой прочности сцепления осаждаемого покрытия с материалом поршня.

В настоящее время все чаще при восстановлении деталей машин находят полимерные материалы. К сожалению, для восстановления поршней ДВС они пока не подходят ввиду невысокой устойчивости полимеров к высоким температурам и ударно-вибрационным нагрузкам. Но возможно в ближайшем будущем полимерные материалы избавятся от этих недостатков и займут свое место среди технологий восстановления поршней ДВС автомобилей.

Библиографический список

  1. Захаров, Ю.А. Основные способы упрочнения рабочей поверхности гильз цилиндров двигателей автомобилей [Текст] / Ю. А. Захаров, Л.А. Рыбакова // Молодой ученый. – 2015. – №1. – С. 157-160.
  2. Захаров, Ю.А. К вопросу о совершенствовании гальванических способов восстановления деталей мобильных машин [Текст] / Ю.А. Захаров, И.А. Спицын, Е.В. Ремизов, Г.А. Мусатов // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2014. – №4(12). – С. 99-104.
  3. Захаров, Ю.А. Восстановление металлизацией деталей транспортно-технологических машин и комплексов [Текст] / Захаров, Е.В. Ремизов, Г.А. Мусатов // Молодой ученый. – 2014. – №19. – С. 199-201.
  4. Голубев, И.Г. Анализ технологических процессов восстановления деталей гальваническими покрытиями [Текст] / И.Г. Голубев, В.В. Быков, А.Н. Батищев, В.В. Серебровский, И.А. Спицын, Ю.А. Захаров //  Состояние и перспектива восстановления, упрочнения и изготовления деталей / Сб. материалов. науч.-практ. конф. – Москва: МГУЛ, 1999 – С. 127-128.
  5. Голубев, И.Г. Мониторинг технологических процессов восстановления деталей [Текст] / И.Г. Голубев, В. В. Быков, А.Н. Батищев, В.В. Серебровский, И.А. Спицын, Ю.А. Захаров //  Технический сервис в лесном комплексе / Сб. материалов. науч.-практ. конф. – Москва: МГУЛ, 2000.– С.31.
  6. Родионов, Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура и основы проектирования станций технического обслуживания автомобилей и автотранспортных предприятий: учебное пособие [текст] / Ю.В. Родионов. – Пенза: ПГУАС, 2012. – 267 с.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Захаров Юрий Альбертович»

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Ремонт и замена поршневой двигателя ЗМЗ-406

Снять головку блока цилиндров.

Снять картер двигателя и прокладку картера

Снять масляный насос.

Отвернуть гайки 1 шатунных болтов и снять крышку 2 шатуна.

Так как крышка сидит плотно, сбить ее несильными ударами молотка.

Вынуть из крышки вкладыш шатунного подшипника.

Протолкнуть поршень в цилиндр так, чтобы он вышел из цилиндра, и затем вынуть его вместе с шатуном.

Вынуть из шатуна вкладыш шатунного подшипника.

Вынимать поршень с шатуном из цилиндра нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

Проверить метки на шатуне и крышке шатуна.

Если метки не видны — пометить шатун и крышку номером цилиндра.

Таким же образом вынуть остальные поршни с шатунами.

С помощью съемника снять поршневые кольца.

Снять стопорные кольца с двух сторон поршня.

Выпрессовать специальным приспособлением поршневые пальцы.

Если приспособления нет, можно выбить поршневые пальцы легкими ударами молотка через оправку 1.

Вынуть шатун 2 из поршня 3.

Таким же образом снять остальные поршни с шатунов.

После разборки промыть все детали в бензине.

Очистить поршни от нагара.

Прочистить канавки под поршневые кольца старым поршневым кольцом или обломком кольца.

Осмотр, проверка и ремонт

Осмотреть поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, поршни заменить.

Измерить диаметр поршня.

Если он меньше 91,9 мм, поршень заменить.

Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.

Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,024–0,048 мм.

Для того чтобы обеспечить величину зазора, поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп А, Б, В, Г и Д.

Буквенная маркировка выбивается на днище поршня.

При подборе поршня к цилиндру нужно обеспечить указанный выше зазор.

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром равен 0,25 мм.

Зазор между поршнем и цилиндром можно определить промером поршня и цилиндра.

В запасные части поставляются поршни двух ремонтных размеров: с увеличенным на 0,5 мм диаметром и на 1,0 мм.

На одной из бобышек под поршневой палец отлита надпись «406» (поршень номинального размера), «406АР» (поршень, увеличенный на 0,5 мм), «406БР» (поршень, увеличенный на 1,0 мм).

Измерить зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне в нескольких местах по окружности поршня.

Зазор должен быть в пределах 0,05–0,087 мм для компрессионных колец и 0,115–0,365 мм для маслосъемного кольца.

Если зазоры превышают указанные, нужно заменить кольца или поршни.

Измерить зазоры в замках поршневых колец.

Для этого вставить кольцо в цилиндр и продвинуть поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов.

Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных.

Если зазор превышает указанный, кольцо заменить.

Если зазор меньше, можно спилить концы кольца напильником, зажатым в тисках. При этом кольцо перемещают по напильнику вверх- вниз.

Проверить посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна.

Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.

Пальцы, поршни и шатуны разбиты на четыре размерные группы и маркируются краской.

Палец маркируется на внутренней поверхности с одного конца, шатун — на стержне, поршень — на нижней поверхности одной из бобышек или выбивается римская цифра на днище поршня.

Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в таблице.

Слегка смазать поршневой палец моторным маслом и вставить в верхнюю головку шатуна.

Палец должен входить в головку от усилия большого пальца руки ровно, без заеданий.

Шатун должен проворачиваться на пальце под действием собственного веса из горизонтального положения.

Палец не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна под действием собственного веса, если шатун повернуть так, чтобы палец встал вертикально.

Поршневой палец и шатун должны быть одной или соседних размерных групп.

Поршни с поршневыми кольцами, пальцами и шатунами в сборе подбирают по массе. Разница по массе для одного двигателя должна быть не больше 10 г.

Осмотреть шатунные вкладыши. Если на них имеются задиры, риски, выкрашивания и т.д., их нужно заменить.

Установить на шатуны крышки и измерить диаметр отверстия в нижней головке шатуна.

Номинальный диаметр отверстия 60 +0,019 мм, предельно допустимый — 60,03 мм.

Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, заменить шатун с крышкой.

Измерить диаметр отверстия во втулке верхней головки шатуна.

Номинальный диаметр отверстия 22 +0,007 и 22 –0,003 мм, предельно допустимый — 22,01 мм. Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, заменить шатун.

Размеры шатунно-поршневой группы приведены в таблице (таблица вверху на первой странице)

Сборка и установка

Собрать поршень 4 с шатуном 3. Перед этим нагреть поршень до температуры 60–80°С.

Затем быстро вставить шатун в поршень так, чтобы надпись: «Перед» на поршне и выступ А на шатуне были с одной стороны, и запрессовать поршневой палец 6.

Установить стопорные кольца

Надеть с помощью съемника поршневые кольца на поршень.

На верхнем компрессионном кольце имеется надпись: «Верх», кольцо должно устанавливаться на поршень этой надписью к донышку поршня.

На нижнем компрессионном кольце с внутренней стороны есть проточка, кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх к донышку поршня.

Вставить вкладыш 7 в нижнюю головку шатуна, при этом фиксирующий выступ на вкладыше должен войти в выемку в нижней головке поршня.

Вставить вкладыш 1 в крышку 2 шатуна, при этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в выемку в крышке.

Смазать цилиндр, поршень 4, шатунную шейку коленчатого вала и вкладыши 1 и 7 моторным маслом.

Размерные группы поршней, шатунов и пальцев

Размерные группы поршней, шатунов и пальцев 

Повернуть поршневые кольца так, чтобы замки компрессионных колец расположились под углом 180° друг к другу, замки дисков маслосъемного кольца также под углом 180° друг к другу и под 90° к замкам компрессионных колец, замок расширителя маслосъемного кольца под углом 45° к замку одного из дисков маслосъемного кольца.

Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка того цилиндра, в который устанавливается поршень, находилась в н.м.т.

Вставить поршень с шатуном в цилиндр, при этом надпись: «Перед» на бобышке поршня должна быть обращена вперед двигателя (к приводу распределительных валов).

Чтобы не повредить зеркало цилиндра, рекомендуется на шатунные болты надеть втулки из мягкого материала (например, обрезки резиновых или пластмассовых шлангов).

С помощью специальной обжимки обжать поршневые кольца и легкими ударами рукояткой молотка протолкнуть поршень в цилиндр, при этом обжимка должна быть плотно прижата к блоку, иначе можно поломать поршневые кольца.

Продвинуть поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, снять с шатунных болтов обрезки шлангов.

Установить крышку 2 шатуна на шатунные болты, при этом уступ Б на крышке шатуна должен быть с той же стороны, что и выступ А на нижней головке шатуна (рис 6), а номера цилиндра, выбитые на шатуне и крышке, располагались с одной стороны.

Завернуть гайки шатунных болтов и затянуть моментом 68–75 Нм (6,8–7,5 кгс·м).

Таким же образом установить остальные поршни с шатунами.

Несколько раз провернуть коленчатый вал, он должен вращаться легко, без заеданий.

Установить масляный насос, масляный картер и головку блока цилиндров.

Стоит ли менять весь двигатель из-за поврежденного поршня? — Техническое обслуживание/ремонт

Мика

#1

У Subaru ’09 с пробегом 60 000 миль поврежден поршень. Механик сначала сказал, что мне нужно купить новый двигатель за 5 штук. Сейчас ищет другие варианты
Этот автомобиль можно продать -в хорошем состоянии- примерно за 12.000, но без двигателя стоит 4-5.000 стоит ли ставить новый двигатель на 4-летнюю машину? Почему я не могу заменить поршень и устранить любые другие повреждения, которые у него могут быть?

Тестер

#2

Прежде чем что-либо определить, по какому пути двигаться, необходимо разобрать двигатель, чтобы определить, что вызвало отказ поршня и какие другие компоненты были повреждены.

Тестер

ДжоМарио

#3

Как поврежден поршень?

Есть ли на стенке цилиндра царапины от кусков металла?
Или, если в поршне пробито отверстие, есть ли металлические осколки, которые попали в нижний конец?

техасский

#4

Поршни не просто ломаются, они обычно уносят с собой множество других деталей, таких как стенки цилиндров и подшипники. И, как сказал другой, спросите, ПОЧЕМУ он сломался — это очень важно знать.

Тридак

#5

У меня был Ford Aerostar 1990 года выпуска. К счастью, машина была на гарантии. Во всяком случае, на одной головке блока цилиндров была микротрещина. Был заменен весь блок, а также одна головка блока цилиндров. Я думал, что отдел обслуживания может просто отшлифовать стенку цилиндра и установить новый поршень, но менеджер по обслуживанию сказал, что политика Форда заключается в замене всего блока в случае повреждения. В этом я согласился с Фордом. В вашем случае, я думаю, я бы пошел с заменой двигателя.

ок4450

#6

Поскольку все остальное было рассмотрено, я мог бы задаться вопросом, была ли эта конкретная Subaru моделью с турбонаддувом, работающей на низком октановом числе и с небольшим наддувом…

UncleTurbo

#7

Поврежденный поршень перемещается внутри блока цилиндров и может проделать канавку в стенке цилиндра. Это означает, что замена поршня — это только часть ремонта. Вы также должны сгладить и закруглить стенку цилиндра. Это может быть сложно и требует хорошо откалиброванного оборудования. Если двигатель нужно вытащить из автомобиля, то вы также можете получить восстановленный короткий блок (восстановленные цилиндры и новые поршни и кольца), который в конечном итоге будет стоить дешевле.

довольныйоджеван2

#8

У нас с вашим механиком схожие мнения. Вы не хотите, чтобы кто-то из нас восстанавливал ваш двигатель. Да, я бы предпочел снести его и осмотреться, но это тоже стоит денег, а если я «забуду» следовать инструкции, то ты ходишь, а я теряю время и деньги.

Каким бы ни был выбор, он должен быть исправлен, потому что так он стоит гораздо больше.

Бинг

#9

Другие не согласятся, но как потребитель, а не механик, я никому больше не позволяю открывать двигатель. Вопрос только в том, почему и короткий блок или длинный блок.

ДжоМарио

#10

Я разделяю беспокойство Bing по поводу того, что никому больше не позволю открывать мой движок.

Есть слишком много тонкостей, о которых нужно беспокоиться при восстановлении двигателя, которые были «общеизвестны» много лет назад, когда было перестроено больше двигателей. Механиков с хорошими навыками ремонта двигателей найти становится все труднее.

Проблема с поршневым двигателем — трещина / поломка / износ / дыра / заедание при ремонте

треснувший

Проблема с поршневым двигателем — ТРЕЩИНЫ

Трещины в верхней части поршня (коронки) в бензиновых двигателях обычно являются результатом избыточного давления сгорания, вызванного чрезмерной компрессией или опережающим опережением зажигания. Эти условия вызывают чрезмерное давление сгорания, что, в свою очередь, приводит к растрескиванию днища поршня, поскольку поршень работает за пределами давления, на которое он рассчитан. В дизельных двигателях это повреждение может быть вызвано состоянием, называемым термической усталостью.


Термическая усталость возникает, когда двигатель постоянно работает при полной большой нагрузке, за которой следует легкая нагрузка. Постоянные резкие перепады температуры сгорания в конечном итоге приводят к термическим трещинам днища поршня.

Растрескивание юбки поршня обычно является результатом постоянной чрезмерной нагрузки двигателя и усталости от большого пробега или, в некоторых случаях, неправильной конструкции поршня. Производитель обычно исправляет последнее, поставляя замененную деталь.

Неправильная установка поршней на шатуны может вызвать изломы вследствие напряжения, которые перерастают в серьезное растрескивание юбки в начале срока службы отремонтированного двигателя. Растрескивание юбки поршня не является распространенной неисправностью двигателя и ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ СОВРЕМЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ ПОРШНЯ

Трещины в кольцах обычно возникают при детонации или преждевременном зажигании. Детонация вызывает чрезмерную температуру и давление сгорания. Кольца по своей конструкции являются одним из самых слабых мест на поршне и могут треснуть при таком типе нагрузки. Земля может полностью растрескиваться по участкам. Кольца также трескаются в этих условиях.

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Поднял

Проблема с поршневым двигателем — ПОДНИМАЕТСЯ

Поршни имеют 3 основных типа заедания или заедания юбки.

Задиры центральной юбки, как следует из названия, обычно более заметны в центре упорной юбки поршня.

Причина — выход из строя смазки по ряду возможных причин. Эти причины включают в себя отказ системы охлаждения, отсутствие смазки (проверьте сливные отверстия шатуна, избыточный боковой зазор шатуна, сухая сборка) и, если двигатель выходит из строя во время обкатки, это может быть связано с недостаточным зазором между поршнем и отверстием.

Четырехточечные задиры могут иметь несколько причин, но наиболее распространенной причиной является недостаточный зазор между поршнем и отверстием после ремонта. Если двигатель проехал много тысяч километров и давно вышел из периода обкатки, причиной может быть не зазор.

Двигатели, работающие с минимальным зазором, могут столкнуться с этой неисправностью из-за изменения рабочей температуры, топливной смеси или угла опережения зажигания.

В большинстве случаев это состояние связано с недостаточным зазором. При определенных условиях рекомендуется увеличить зазор на 0,025 мм (-001 дюйм)

Задиры по всей юбке имеют все те же причины, что и поршень/заедание (для получения более подробной информации посетите раздел поршень/заедание) ошибок, упущений или неправильного использования этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

изъято

Проблема с поршневым двигателем — ЗАЕДАНИЕ

Заедание поршней в двигателе, у которого не было серьезных проблем с перегревом, обычно вызвано нарушением смазки.

Это может быть конечным результатом установки колец с недостаточным зазором в задней части кольца или зазором в конце кольца.

Если двигатель эксплуатируется достаточно долго после появления симптомов (отсутствие мощности, стук и т. д.), результатом в конечном итоге будет заедание поршня.

По мере увеличения трения смазка разрушается, что приводит к полному заклиниванию поршня за очень короткое время. Если двигатель имел серьезный перегрев, аномальное расширение поршней и колец в канале цилиндров вызовет чрезмерное трение, и опять-таки нарушение смазки в конечном итоге приведет к обмену расплавленным материалом из поршней в канал цилиндров и наоборот.

В этом случае поршень навсегда застрянет в отверстии.

Позиции, которые следует устранить как причину, включают: задний зазор кольца, зазор конца кольца, смазку, систему охлаждения, минимальный зазор между поршнем и отверстием, тяжелые условия нагрузки и серьезные проблемы с настройкой. (замедленная, сверхопережающая, обедненная смесь. )
 

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Сгорел

Проблема с поршневым двигателем — СГОРЕНИЕ

Это место, где внешний край днища поршня сильно разрушен. Повреждения выглядят как сожженные или взорванные. Это повреждение является прямым результатом сильной детонации в течение длительного периода времени. В бензиновых двигателях причинами детонации обычно являются превышение опережения зажигания (базовое или полное опережение), слишком высокая степень сжатия или неправильное октановое число топлива.

Чрезмерные отложения углерода или горячие точки в камерах сгорания (острые края, достаточно тонкие, чтобы раскаляться докрасна и вызывать преждевременное зажигание). Неправильные свечи зажигания, перекрестное зажигание искры и неправильное соотношение воздух/топливо также могут привести к преждевременному зажиганию.

Дизельные двигатели страдают тем же типом повреждений и обычно вызваны неисправными форсунками, насосом форсунки или синхронизацией насоса.

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

выпороли

Проблема с поршневым двигателем — FLOGGED

Посетить поршень  Подобрано/конфисковано

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за исключения или ошибки, неиспользование, этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Сломанный

Проблема с поршневым двигателем — СЛОМ

Разбитые или сломанные поршни обычно являются результатом неисправности другой детали двигателя. В результате сломанного болта шатуна или шатуна обычно происходит серьезное повреждение юбки поршня из-за контакта сломанного штока с поршнем на высоких оборотах.

Если повреждение ограничивается поломкой бобышек поршневого пальца, причину можно определить по заклиниванию пальца в бобышках поршневого пальца. Сухая сборка и сухой пуск могут вызвать эту неисправность, даже если штифт вставлен свободно.

Если повреждение концентрируется на днище поршня, это обычно связано с попаданием инородного материала в камеру сгорания или выходом из строя компонента головки цилиндра, такого как клапан или седло клапана. Достаточное количество доказательств обычно можно получить путем тщательного осмотра головки блока цилиндров, карбюратора и системы впуска. Часто неисправная деталь может принадлежать другому цилиндру, но попадает через впускной коллектор. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы полностью очистить все оставшиеся неисправные компоненты из впускного коллектора, поскольку они снова попадут в двигатель при запуске и вызовут отказ отремонтированного двигателя. Восстановленные длинные двигатели были уничтожены таким образом.

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Изношенный

Проблема с поршневым двигателем — ИЗНОС

Чрезмерный износ поршней является нормальным состоянием, вызванным большим пробегом и использованием. Преждевременный износ обычно является результатом плохой фильтрации воздуха или отсутствия обслуживания воздухоочистителей и предварительных очистителей. В сильно запыленных условиях следует изменить интервал обслуживания, чтобы всегда поддерживать хорошую фильтрацию на входе. Если повреждение произошло вскоре после капитального ремонта двигателя, следует проверить масло на наличие абразивных загрязнений, вызванных хонингованием цилиндров. Это наиболее распространенная причина преждевременного износа юбки поршня после ремонта. Другая основная проблема после восстановления — это поврежденная или неисправная система впуска. Проверьте все компоненты системы впуска, особенно на фургонах и транспортных средствах с передним управлением, где система впуска включает систему гибких шлангов.

Довольно часто гибкий шланг упускают из виду, и он был неисправен, что вызвало проблему в первую очередь.

Когда причиной является загрязнение воздуха, кольца обычно изнашиваются больше, чем юбка поршня. Когда загрязнение представляет собой абразив в масле, износ как кольца, так и юбки будет очень сильным и, как правило, в течение гораздо более короткого периода времени. Хорошим индикатором загрязнения абразивным маслом в результате хонингования является изнашивание направляющих маслорасширителя до самого расширителя, и расширитель соприкасается с отверстием. Это повреждение обычно происходит в течение первых 1000 километров пробега.

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Дыра

Проблема с поршневым двигателем — ОТВЕРСТИЕ

Если повреждение сконцентрировано на днище поршня, это обычно связано с попаданием инородного материала в камеру сгорания или выходом из строя компонента головки блока цилиндров, такого как клапан или седло клапана. Достаточное количество доказательств обычно можно получить путем тщательного осмотра головки блока цилиндров, карбюратора и системы впуска.

Часто неисправная деталь может принадлежать другому цилиндру, но попадает через впускной коллектор.

Другой причиной является детонация или преждевременное зажигание. В бензиновых двигателях причинами детонации обычно являются превышение опережения зажигания (базовое или полное опережение), слишком высокая степень сжатия или неправильное октановое число топлива.

Чрезмерные отложения углерода или горячие точки в камерах сгорания (острые края, достаточно тонкие, чтобы раскаляться докрасна и вызывать преждевременное зажигание). Неправильные свечи зажигания, перекрестное зажигание искры и неправильное соотношение воздух/топливо также могут привести к преждевременному зажиганию. Дизельные двигатели страдают от того же типа повреждений и обычно вызваны неисправными форсунками, насосом форсунки или синхронизацией насоса.

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *