Сервис Северные Стрелы — Ремонт зарядных, пусковых и пускозарядных устройств от компании Северные Стрелы
Как запасное колесо должно быть в каждом багажнике, так и зарядное устройство должно быть в гараже каждого автолюбителя. Ведь бывает всякое, а завести современный автомобиль, напичканный электроникой, порой без заряженного аккумулятора просто невозможно. Если зарядное устройство у вас имеется, то всегда есть риск его выхода из строя. Когда электроника подвела, стоит искать надежный сервис, где можно выполнить ремонт зарядно-пускового устройства быстро и качественно. Если с бензиновым оборудованием все более или менее понятно (не для всех конечно), то с современными электронными устройствами дела обстоят намного сложнее. Чтобы чинить подобную технику, необходимы довольно обширные познания и в большинстве случаев специальное образование.
Если у вас ломалось зарядное устройство, ремонт своими руками в большинстве случаев вам не под силу. Однако для более осведомленных, в данной статье будут приведены некоторые нюансы касательно ремонта и обслуживания зарядных и пускозарядных. Чтобы разобраться в возможных поломках, стоит привести список деталей, которые могут выйти из строя:
• Силовой трансформатор;
• Переключатель напряжения зарядки;
• Диодный мост;
• Амперметр;
• Конденсаторы;
• Встроенные аккумуляторы;
• Электронная защита от замыканий, перегрузок, перегревов;
• Предохранители;
• Другая встроенная электроника.
Данный перечень деталей может варьироваться, все зависит от ценовой категории устройства. Однако частота, с какой осуществляется ремонт пускозарядного устройства, не зависит от цены и категории, если конечно не говорить об откровенно дешевых китайских поделках. Для тех, кто даже и не слышал некоторых слов из данного списка, если сломалось зарядное устройство, ремонт своими руками настоятельно рекомендуется не производить. Профессионал быстро и точно поставит диагноз вашему устройству. Без набора необходимых знаний, можно нанести электронике дополнительный ущерб, что негативно скажется на конечной стоимости ремонта. Если необходим ремонт зарядно-пускового устройства или просто зарядного, а изделие находится еще на гарантии, тогда без раздумий несите его в наш сервисный центр.
Тяжело дать конкретные советы, которые бы максимально отсрочили дату обращения в сервис. Ведь данные устройства защищены от замыканий, перепадов напряжения, неправильного подключения + и -, перезаряд АКБ и т.д. Однако нужно смотреть инструкцию, чтобы уточнить наличие той или иной защиты, ведь возможно, что более дешевые модели будут лишены некоторых функций. Используя зарядное или пуско-зарядное устройство, нужно следить за показателями его работы, а также не оставлять его включенным без надобности.
Чтобы окончательно убедиться в том, хватит ли ваших знаний, и сможете ли вы произвести ремонт зарядного устройства самостоятельно, просмотрите следующую информацию. Вот лишь короткий перечень того, что нужно знать и уметь:
• Измерения напряжения;
• Прозвон элементов схемы;
• Уметь работать со специальной измерительной техникой;
• Нужно иметь представление о принципах работы электроники;
• Уметь делать распайку;
• Уметь читать специализированную документацию.
Это лишь малая доля того, что могут специалисты сервисного обслуживания компании «Северные Стрелы». Наши сотрудники могут выполнять ремонт огромного перечня электронного оборудования: сварочные аппараты, генераторы, разнообразный электрический инструмент, дальномеры, металлоискатели и т.д. В арсенале наших работников имеется все необходимое: паяльные станции, мультиметры, запасные части и многое другое. Поэтому если вам срочно требуется ремонт зарядного устройства или пускозарядного, наши сервисы вам с радостью помогут.
Наша компания является официальным дистрибьютором таких брендов как Makita, DDE, Bosch, Hitachi, QUATTRO ELEMENTI. Поэтому мы располагаем огромным запасом сертифицированных запчастей с завода производителя. Если же чего-то в данный момент нет, его доставят в кратчайшие сроки. Розничные магазины компании «Северные стрелы» располагаются во всех районах Санкт-Петербурга. А если необходим ремонт зарядных устройств для аккумуляторов или чего-то другого, тогда приходите в любой из магазинов, ведь при каждом из них работает свой сервис. Специалист примет инструмент или оборудование на гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также проведет предварительную оценку стоимости ремонта. Далее клиент будет оповещен, а ремонт начнется (если это относится к гарантии) лишь после согласия владельца инструмента или оборудования. Компания «Северные Стрелы» — это ваш надежный партнер, ведь мы предлагаем:
• Быстрый и качественный сервис;
• Большой ассортимент запчастей, инструмента и расходников;
• Удобное расположение магазинов;
• Выгодные условия для постоянных клиентов;
• Собственная сеть мастерских.
Ремонт пуско-зарядных устройств для аккумулятора: пошаговая инструкция
Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) – это универсальное приспособление, которое служит:
- Для запуска двигателя в холодное время года – альтернативная и надёжная замена несвоевременно севшей аккумуляторной батарее.
- Для восполнения заряда автомобильного аккумулятора.
Содержание
- Ремонт ПЗУ
- Принцип работы ПЗУ
- Распространённые неисправности
- Устранение неисправностей
- Заключение
Ремонт ПЗУ
Как и любое другое оборудование, ПЗУ способно в любой момент выйти из строя по ряду причин:
- неправильная эксплуатация;
- износ отдельных узлов и деталей;
- заводской брак;
- небрежность потребителя (короткое замыкание клемм между собой, несоблюдение полярности и др.).
Для восстановления функциональности пуско-зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов потребуется оперативный ремонт в сжатые сроки. Определить сложность восстановительных работ и возможные финансовые затраты позволит качественная диагностика.
Как правило, устройства профессионального типа требуют определённых знаний и навыков проведения аналогичных ремонтов, следовательно, в этом случае лучше довериться специалистам. ПЗУ простейшей сборки в конструктивном плане менее сложны, в связи с чем их ремонт в отдельных случаях можно осуществить самостоятельно.
Принцип работы ПЗУ
Все пуско-зарядные устройства можно поделить на четыре основных вида, каждое из которых работает, как описано ниже:
- Трансформаторные вполне справляются со своим функционалом, но полностью зависимы от наличия источника электропитания. Они надёжны и долговечны, могут одновременно запустить двигатели нескольких транспортных средств. При этом внушительные габариты и немалый вес не позволяют отнести их к мобильному оборудованию. Они незаменимы для станций технического обслуживания и гаражей со значительным парком автотранспорта.
Принцип их действия основан на конструктивном решении: трансформатор сначала понижает сетевое напряжение до значения, равного напряжению в бортовой сети автомобиля, затем выпрямляет его и подаёт на клеммы. - Импульсные – это более совершенный вариант, обладающий компактными размерами и доступной стоимостью. Но особенности конструкции приводят к многочисленным недостаткам в работе:
- эксплуатация возможна исключительно при наличии источника электропитания;
- весьма чувствительны к скачкам напряжения в сети;
- при низких температурах наружного воздуха ощутимо снижается эффективность работы и её надёжность.
В связи с этим импульсные ПЗУ постепенно утрачивают свои позиции на рынке, уступая место приборам нового поколения.
Что касается принципа функционирования, то тут всё просто: благодаря встроенному инвертору высокой частоты ПЗУ на первоначальном этапе повышает частоту электрического тока, затем понижает и выпрямляет его. Таким образом, обеспечиваются необходимые параметры как для зарядки АКБ, так и для запуска двигателя. - Конденсаторные – хоть и относятся к ПЗУ, но их функционал ограничен пуском мотора. Работа их осуществляется за счёт импульса высокоёмких конденсаторов.
- Аккумуляторные – самые современные универсальные устройства, модельный ряд которых постоянно совершенствуется и расширяется. Они мобильны, компактны и надёжны, одним словом, то, что нужно любому автомобилисту. Их удобно всегда иметь под рукой – занимают минимум места, а некоторые способны поместиться даже в кармане.
Исходя из названия понятно, что принцип их действия практически аналогичен автомобильной аккумуляторной батарее, только имеются конструктивные различия. ПЗУ этой разновидности нередко называют бустерами или джамп-стартерами за их способность быстро повышать напряжение. С точки зрения конструкции, это не что иное, как высокоёмкостная АКБ сухого типа.
Распространённые неисправности
Прежде чем говорить о ремонте пуско-зарядных устройств, следует рассмотреть их возможные неисправности. В свою очередь причина поломки зависит от конструктивных особенностей ПЗУ.
В настоящее время в основном используются аккумуляторные устройства, которые в зависимости от их назначения можно условно разделить на три группы:
Бытовые – бюджетный вариант удобного прибора для запуска легковых авто и подзарядки 12-вольтовых АКБ. Причину их поломки следует искать в основных конструктивных элементах:
- Преобразующий трансформатор вышел из строя. Диагностировать неисправность позволит замер напряжения при помощи мультиметра – его отсутствие указывает на неработоспособность узла.
- Диодный мост состоит из набора диодов, каждый из которых может утратить функциональность. Принцип действия моста заключается в пропускании тока лишь в одном направлении. Если же он проходит в обеих, то причина поломки в пробое одного или нескольких диодов; если ни в одном – возможен обрыв цепи.
- Предохранитель – если питание отсутствует на одной или обеих клеммах, значит, прибор неисправен.
- Амперметр проверяется следующим образом: при подключении прибора показания отсутствуют, соединение же его клемм между собой даёт напряжение. Это верный признак, что элемент не работает.
Универсальные – используются не только для транспортных средств, но и для другого оборудования. Это компактные приборы, в основе которых лежат высокоёмкие аккумуляторы.
Основные неисправности:
- аккумулятор разрядился;
- истёк срок службы;
- неисправна электроника.
Профессиональные – мощные источники энергии стационарного типа, способные одновременно осуществлять запуск нескольких двигателей как легкового, так и грузового транспорта. Эти массивные устройства представляют собой твердотельную батарею повышенной ёмкости. Они функциональны, обладают современной защитой от переполюсовки и короткого замыкания.
Причины поломки:
- батарея вследствие каких-то причин утратила способность к восстановлению заряда;
- наступил износ аккумулятора;
- сбой в работе электроники.
Устранение неисправностей
Если вы используете бытовое пуско-зарядное устройство для аккумулятора авто, то выполнить ремонт незначительной поломки можно и самостоятельно.
Алгоритм действий при выявлении неисправности:
- В трансформаторе – замена на новый или перемотка обмоток. При наличии опыта или необходимых знаний замену можно выполнить своими руками, а вот для перемотки потребуется специальное оборудование. Следовательно, в этом случае прямая дорога к специалистам.
- В диодном мосте – при наличии тока путём диагностики каждого диода находят «пробитый» и на его место ставят исправный. При обрыве электрической цепи для её восстановления следует обратиться к профессионалам.
- В предохранителе – замена на рабочий.
- В амперметре – обычно требуется замена самого прибора, а не его отдельных элементов.
При эксплуатации универсальных и профессиональных ЗПУ, своими силами возможна только подзарядка аккумуляторной батареи. Диагностику и устранение других возможных причин поломки лучше доверить специалистам.
Заключение
Наиболее простыми в эксплуатации и удобными в ремонте являются бытовые аккумуляторные ПЗУ, но их функционал ограничен: только запуск двигателя и подзарядка автомобильной АКБ. С другой стороны, у них и цена вполне соответствующая.
Универсальное оборудование позволит поддерживать в дороге работоспособность ноутбука, смартфона и других современных гаджетов. Конечно, оно намного дороже простейших устройств, но и значительно функциональнее. Но ремонт таких ЗПУ может осуществить лишь профессионал.
Сколько стоит замена стартера? (+ Часто задаваемые вопросы)
Связаться с нами Получить предложение
Похоже, у вас проблемы со стартером и вам потребуется замена стартера.
Это приводит вас к неизбежному вопросу:
Сколько стоит замена стартера ?
В этой статье мы рассмотрим средняя стоимость замены стартера и факторов, влияющих на нее . Мы также позаботимся о некоторых часто задаваемых вопросах о стоимости замены стартера , чтобы прояснить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Эта статья содержит- Сколько стоит замена стартера?
- Какие факторы влияют на стоимость замены стартера?
- 7 Часто задаваемые вопросы о стоимости замены стартера
- Как работает автомобильный стартер?
- Что вызывает проблемы со стартером?
- Каковы общие признаки неисправности стартера?
- Могу ли я водить машину с неисправным стартером?
- Что лучше: заменить или отремонтировать стартер?
- Как механик заменяет стартер?
- Как легко заменить стартер?
Начнем.
Сколько стоит замена стартера?Совершенно новый стартер может стоить вам около 50–350 долларов , в то время как стоимость рабочей силы квалифицированного механика может варьироваться от 150 до 1100 долларов . В всего замена неисправного стартера может стоить от 200 до 1450 долларов .
Однако эти цифры могут быть на ниже , если вы сможете выявить проблемы с запуском автомобиля на ранней стадии. Вы также можете значительно сэкономить , купив восстановленный стартер вместо нового.
Если стартер вашего автомобиля неожиданно выходит из строя, вам также может потребоваться оплатить буксировку вашего автомобиля в ремонтную мастерскую — если только вы не вызовите мобильного механика , который может приехать вместо него.
Теперь, когда у вас есть приблизительная оценка средней стоимости замены стартера, давайте рассмотрим факторы, влияющие на эти оценки.
Какие факторы влияют на стоимость замены стартера?Стоимость замены стартера обычно зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Общие затраты на рабочую силу также могут варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь.
Например, средняя стоимость замены стартера для Honda Civic составляет около $436 . Однако эта стоимость может варьироваться в зависимости от модели Honda Civic и вашего местоположения.
Стоимость замены автомобильного стартера зависит от того, требуется ли вашему автомобилю новый зубчатый венец или нет. Если требуется зубчатый венец, вы можете ожидать добавить около 180 долларов к общей стоимости замены.
Кроме того, место установки стартера автомобиля может повлиять на оценку стоимости стартера. Стартер на большинстве автомобилей легко доступен, но другие стартеры устанавливаются вокруг труднодоступных компонентов двигателя, например, под впускным коллектором.
Мы рассмотрели, сколько может стоить замена стартера и что может на это повлиять. Давайте теперь рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о стоимости замены стартера.
7 Часто задаваемые вопросы о стоимости замены стартераВот некоторые часто задаваемые вопросы о стоимости замены стартера и их ответы:
1. Как работает автомобильный стартер?Стартер подключен к автомобильному аккумулятору и помогает запустить двигатель автомобиля при включении зажигания. Некоторые из его важнейших компонентов включают электродвигатель и соленоид стартера .
При включении зажигания соленоид стартера замыкает электрическое соединение между стартерным двигателем и аккумулятором автомобиля. Соленоид стартера также толкает шестерню стартера (шестерню) вперед, чтобы зацепить ее с зубчатым венцом гибкой пластины или маховика.
Отсюда электродвигатель стартера вращает коленчатый вал и приводит в движение другие компоненты двигателя.
2. Что вызывает проблемы со стартером?Вот пять распространенных причин отказа стартера:
A. Неисправный генератор, разряженный аккумулятор или коррозия клемм аккумулятораАккумулятор, стартер и генератор взаимосвязаны.
Аккумулятор автомобиля снабжает стартер электроэнергией, необходимой для запуска двигателя и запуска генератора переменного тока, который затем заряжает аккумулятор. Этот процесс помогает обеспечить постоянную достаточную мощность для стартера и других электрических компонентов.
Однако, если у вас неисправный генератор , вы также, вероятно, получите разряженную батарею . А поскольку стартеру требуется питание от аккумулятора, он не будет работать с разряженным аккумулятором или неисправным генератором.
Кроме того, если клеммы аккумулятора подвержены коррозии, они будут ограничивать величину тока, направляемого соленоидом стартера на стартер, что приведет к проблемам с запуском автомобиля.
B. Изношенные детали и утечки маслаСо временем различные компоненты автомобильного стартера изнашиваются, что может привести к поломке стартера. Кроме того, если из вашего автомобиля вытекает масло , часть этого масла может в конечном итоге попасть в стартер и вызвать отказ стартера.
C. Неисправная или ослабленная проводкаКогда кабели аккумулятора вашего автомобиля ослаблены , стартеру может не хватить мощности для запуска двигателя. И когда у вас неисправная проводка , ток от аккумулятора может быть чрезмерным и в конечном итоге повредить важные компоненты стартера, такие как соленоид.
D. Неправильная установкаЕсли электродвигатель установлен неправильно , он может неправильно зацепиться с маховиком. Это может привести к отказу стартера и дальнейшему повреждению маховика или ведущей шестерни.
3. Каковы общие признаки неисправности стартера?Давайте посмотрим на признаков неисправного стартера. Если вы заметите некоторые из них на ранней стадии, вы сможете уменьшить свои стоимость ремонта :
A. Двигатель не запускаетсяКогда стартер начинает изнашиваться , он не вырабатывает достаточно мощности, необходимой для вращения коленчатого вала, и у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском.
Если вам приходится несколько раз включать зажигание, прежде чем двигатель вашего автомобиля запустится, это, скорее всего, связано с проблемой реле стартера. В этом случае замена реле стартера может решить проблемы с запуском автомобиля.
B. ДымЕсли вы видите дым при попытке завести автомобиль, это может быть признаком перегрева стартера . Это может привести к проблемам с электричеством, например, к короткому замыканию.
C. Щелчки, жужжание или скрежетНеобычные шумы , сопровождающие запуск автомобиля, такие как щелканье , жужжание или скрежет , являются общими признаками неисправности двигателя. Иногда эти шумы могут быть вызваны отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
4. Могу ли я водить машину с неисправным стартером?Езда с неисправным стартером возможна , потому что, как только двигатель вашего автомобиля заработает, неисправный стартер больше не будет использоваться.
Однако, если у вас проблема со стартером, ваш автомобиль может не реагировать должным образом всякий раз, когда вы пытаетесь перезапустить двигатель .
В общем, если у вас вышел из строя стартер, это критично чтобы вы поскорее заменили стартер .
5. Что лучше: заменить или отремонтировать стартер?Если вы подозреваете, что у вас проблема со стартером, обратитесь к механику , так как он тщательно осмотрит стартер вашего автомобиля. Если это не так уж плохо, некоторые поврежденные компоненты неисправного стартера можно легко отремонтировать, а не заменять.
Когда механик рекомендует ремонт стартера вместо его замены, вы можете рассчитывать на оплату труда в размере около 30 долларов в час.
Если ремонт стартера требует больших усилий, механик, скорее всего, порекомендует заменить его новым. Однако, если вам нужен более экономичный способ замены неисправного стартера, вы можете купить восстановленный стартер.
6. Как механик заменяет стартер?Вот этапы процесса замены стартера:
- Механик выключает зажигание , а затем безопасно извлекает автомобильный аккумулятор — сначала отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, а затем положительный кабель аккумулятора.
- Затем они найдут стартер вашего автомобиля и открутят все крепежные болты, которые крепят его к блоку двигателя.
- После отсоединения клемм аккумуляторной батареи и удаления крепежных болтов проводка к стартеру будет отсоединена.
- Оттуда неисправный стартер будет снят со своего места.
- Далее будет установлен новый стартер и затянут каждый болт, удерживающий его на месте.
- Затем механик безопасно подключит автомобильный аккумулятор — сначала он подключит положительный кабель аккумулятора, а затем отрицательный.
- После того, как все болты будут хорошо затянуты и автомобильный аккумулятор снова подсоединен, механик включит зажигание и проследит за любыми необычными шумами или потенциальными проблемами.
Ремонт или замена стартера – сложная процедура, требующая специального оборудования. Поэтому, если у вас возникла проблема со стартером, доставьте свой автомобиль только к квалифицированному специалисту .
Все станет еще намного проще если вы сможете найти мобильного механика который может решить ваши проблемы с отказом стартера прямо на вашем подъезде !
Но при поиске механика всегда убедитесь, что они:
- Сертификация ASE
- Предлагайте гарантию на ремонт
- Используйте высококачественные инструменты и запасные части
Вы будете рады узнать, что RepairSmith позволяет легко найти такого механика!
RepairSmith — это удобное и доступное решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в котором работают специалисты , сертифицированные ASE .
С помощью RepairSmith:
- Мобильные механики, сертифицированные ASE, приедут и помогут вам с заменой или ремонтом стартера прямо на подъезде — вам не нужно везти автомобиль в ремонтную мастерскую
- На все ремонтные работы предоставляется гарантия 12 месяцев/12 000 миль
- Вы получаете доступные цены без скрытых платежей
- Для решения проблем с неисправностью вашего стартера используются только высококачественные, оригинальные запасные части и оборудование
- Вы можете заказать ремонт онлайн по гарантированной цене
- RepairSmith работает без выходных
Хотите знать, сколько будет стоить замена или ремонт стартера с помощью RepairSmith?
Просто заполните эту онлайн-форму , чтобы получить бесплатное предложение.
ЗаключениеЕсли ваш автомобиль не заводится или издает необычные звуки при включении зажигания, это может быть признаком неисправности стартера . Когда это произойдет, рассмотрите возможность замены стартера или ремонта в ближайшее время.
Помните, чем раньше вы решите проблему, тем ниже могут быть затраты.
К счастью, RepairSmith поможет вам легко решить проблему отказа стартера! Всего , свяжитесь с ними по номеру , и они пришлют вам сертифицированного ASE мобильного механика, который починит ваш неисправный стартер прямо на подъездной дорожке!
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Сколько стоит починить стартер
Если ваш автомобиль не заводится, а аккумулятор и генератор еще в рабочем состоянии, возможно, вам понадобится новый стартер. Хорошей новостью для владельцев транспортных средств является то, что диагностика проблемы со стартером и замена стартера обычно не представляет сложности для хорошего механика.
Если у вас есть служба помощи на дороге, такая как AAA или предоставляемая производителем автомобиля, поставщиком расширенной гарантии или страховой компанией, попросите их прийти к вам и высказать свое мнение, если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском. Большинство техников могут помочь вам исключить такие проблемы, как плохо подключенная батарея, плохо подключенный провод свечи зажигания (провод катушки) или проблема с генератором.
Если у вас есть какие-либо опасения, что ваш стартер начинает выходить из строя, лучше принять немедленные меры. Было изучено и научно доказано, что неудачи новичков коррелируют с собеседованиями при приеме на работу, родами, игрой в плей-офф, запланированными полетами в отпуск и другими важными жизненными событиями.
Что делает стартер?
Стартер делает именно то, что следует из названия. Он помогает двигателю сделать первый вдох и запускает магию внутреннего сгорания. Вы видели старые отрывистые кадры, на которых люди вручную крутят автомобильный двигатель с помощью рукоятки спереди или как человек крутит винт старого самолета, чтобы запустить самолет. Стартер сделает это за вас. Он проворачивает двигатель, используя электричество, обеспечиваемое вашей батареей.
Если вам нужно техническое объяснение, вот оно в нескольких словах: катушки электромагнитного поля, соленоид, якорь и коммутатор. Ничто из этого не поможет вам больше, чем знание того, что стартер крутится и двигатель запускается. До дня нет.
Сколько стоит замена стартера в автомобиле?
Ответ во многом зависит от автомобиля. Стоимость замены стартера часто связана с трудозатратами на его извлечение и установку нового. Если вашему механику приходится снимать полдюжины важных деталей только для того, чтобы получить доступ к стартеру, вы почувствуете это на собственном опыте. кошелек. Если стартер будет висеть под двигателем на виду (как у многих когда-то было), то это будет дешевле.
В современном автомобиле бюджет на замену стартера, скорее всего, будет составлять от сотен до более 1000 долларов. Если у вас старое транспортное средство, оно может стоить несколько дешевле, если механик сможет получить к нему доступ, не затрачивая много времени на подготовку.
Наша наилучшая оценка обычной замены стартера составляет от 600 до 900 долларов. Наша лучшая оценка для новичка в роскошной модели составляет от 900 до 1400 долларов.
Как понять, что у вас неисправен стартер
Что действительно хорошо в неисправностях стартера, особенно в старых автомобилях, так это то, что они часто дают вам четкое предупреждение. Есть некоторые общие признаки того, что ваш стартер может вот-вот испустить дух.
Вот краткий список вещей, которые вы должны принять в качестве предупреждения, чтобы позвонить своему механику сейчас и назначить встречу:
- При попытке завести машину слышен щелчок, а не проворачивание двигателя.
- Этот визг. Если вы когда-нибудь заводили машину с проблемным стартером и слышали визг, вы это хорошо знаете.
- Ничего не происходит при попытке запустить стартер ключом или кнопкой. Но тогда это работает позже.
- Иногда стартеры прекращают работу сразу, поэтому не позволяйте нам создать у вас впечатление, что они всегда подают предупреждающие знаки.
Старая уловка для новичков
Из-за того, как работают стартеры, когда они впервые начинают умирать, они могут вернуться к жизни еще на несколько запусков, если ваш механик постучит по ним молотком. Звучит безумно, но часто срабатывает. Это не проект «сделай сам», поэтому, пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома. Иногда это делает механик, чтобы убедиться, что проблема действительно в стартере. Это не решает проблему; он просто временно оживляет стартер, который на мгновение завис.
Можно ли починить мой стартер?
Как и в любой машине, сломанный стартер в вашем автомобиле можно починить. Однако, как и во многих случаях ремонта сегодня, попытка сделать это, вероятно, приведет к затратам, эквивалентным замене стартера на заведомо исправный. Таким образом, практический ответ заключается в том, что почти во всех случаях ваш механик полностью заменит ваш стартер, если тот, что в вашей машине, выйдет из строя.
Новые, восстановленные и отремонтированные стартеры
Почти все электрические машины в вашем автомобиле не будут полностью новыми, когда вы их замените. Производители автомобильных запчастей используют оболочку старой неисправной детали для восстановления детали, которую можно вернуть в эксплуатацию. Если ваш автомобиль не новый и находится на гарантии, ваш механик, скорее всего, будет использовать восстановленный стартер для вашего ремонта. На него должна быть какая-то гарантия. 30 дней или год.
Восстановленный стартер может быть таким же или может быть стартером с менее полной доработкой. Спросите своего механика, какой тип детали будет использоваться, и как он стал доверять этой детали, основываясь на своем опыте. Не чувствуйте себя использованным, если деталь не совсем новая. Это обычная практика. В некоторых очень старых автомобилях новый стартер может даже не подойти.
Несколько слов о современных системах «стоп-старт»
На дорогах Америки стоят сотни миллионов автомобилей. Когда все они работают на холостом ходу, расходуется достаточно бензина, поэтому EPA решило стимулировать автопроизводителей прекратить эту практику. Итак, сначала в гибридах, а теперь почти в каждом современном транспортном средстве автомобили будут выключаться, когда вы останавливаетесь на светофоре или знаке «стоп» или сидите в пробке. Когда вы затем делаете что-то важное, например, ногу на тормозе или руку на руле, двигатель мгновенно запускается снова. Это может происходить десятки и более раз за каждую поездку.
Напрашивается вопрос: «Со всеми этими дополнительными остановками и пусками мой стартер не изнашивается очень быстро?» Это правильный вопрос, но теперь доказано, что ответ «Нет». Автопроизводители не просто взяли старый стартовый дизайн от Plymouth Fury 1969 года и внедрили его в свой новый кроссовер за 70 тысяч долларов. Они полностью переработали систему запуска и сделали ее достаточно прочной, чтобы она работала на 15 минут дольше гарантийного срока, извините, мы имеем в виду бесконечно.
По правде говоря, современные преждевременные отказы стартера в автомобилях с системой «стоп-старт» не проблема. Многие гибридные автомобили вообще не используют традиционные методы запуска. Электромобилям не нужны стартеры.
Подробнее о владении автомобилем читайте здесь.
Часто задаваемые вопросы
- Сколько стоит замена автомобильного стартера?
Приблизительные цены на замену автомобильного стартера варьируются от 600 до 900 долларов США для обычных автомобилей и от 900 до 1400 долларов США для роскошных моделей.
- Следует ли заменить стартер?
Если стартер щелкает, визжит или не надежно заводит автомобиль, его следует заменить.
- Могу ли я самостоятельно заменить стартер автомобиля?
По шкале от 1 до 5, где 1 означает механика-любителя, который только меняет масло, а 5 означает профессионального механика, работающего в мастерской, замена стартера соответствует примерно 3. Большинство владельцев транспортных средств, которые не работают на автомобилях регулярно обнаружит, что время, необходимое для его замены, может быть лучше потрачено в другом месте.
- Нужно ли использовать новый стартер или можно использовать восстановленный?
Восстановленные стартеры являются нормой при замене стартера. Спросите своего механика, есть ли гарантия на деталь. Только автомобили с гарантией производителя обычно получают новый стартер.
- Как завести машину со сломанным стартером?
Постукивание по стартеру иногда может помочь неисправному стартеру снова заработать.