Ремонт рамы грузовика: Ремонт рам грузовиков в Нижнем Новгороде

Ремонт рамы грузовика в Москве и Московской области

Рама – опорная часть конструкции грузового автомобиля. При интенсивном использовании транспортного средства, не прохождении плановых технических осмотров и проведении ремонтных работ, возможны деформации, приводящие в негодность авто. Чтобы этого не допустить потребуется правка грузовых рам. Владельцам стоит обращаться в сертифицированные центры по обслуживанию автомобилей, или довериться опытным мастерам, способным оправдать возложенные на них обязанности.

Выполнение ремонта рам от автомастеров «Авто-Реаниматора»
Правка рам грузовиков требует ряда мероприятий, которые определяются мастерами сервиса при проведении первичного осмотра. Наши мастера берутся за ремонт рам всех уровней сложности, начиная с небольших поломок, заканчивая грузовиками после ДТП.

ПРАВКА РАМ ГРУЗОВИКОВ

требует ряда мероприятий, которые определяются мастерами сервиса при проведении первичного осмотра. Наши мастера берутся за ремонт рам всех уровней сложности, начиная с небольших поломок, заканчивая грузовиками после ДТП. В процессе восстановительных работ требуется специализированное оборудование. С его помощью достигается необходимый уровень точности, который и необходим для дальнейшего функционирования грузового транспортного средства. На базе нашего сервиса предусмотрено наличие оборудования, устройств, инструментов, что позволят выполнить сложные манипуляции в кратчайший период времени.

Ремонт рам грузовиков происходит в следующей очередности:

  • ГРУЗОВИК ОСМАТРИВАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МАСТЕРАМИ;
  • ПРОВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗАМЕРОВ, ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ДЕФОРМИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ;
  • АВТО УСТАНАВЛИВАЮТ НА СТАПЕЛЬ, ЧТОБЫ СНЯТЬ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОЧИЕ ЧАСТИ КУЗОВА;
  • КРЕПЛЕНИЕ ВЫТЯЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА КАРКАС РАМЫ;
  • БАШНИ УСТРОЙСТВА ВЫТЯГИВАЮТСЯ В ПЛОСКОСТЯХ, ТЕМ САМЫМ КОНСТРУКЦИЯ ПРИОБРЕТАЕТ ИЗНАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ С ПРАВИЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ.

Завершив работы, мастера компании производят антикоррозийную обработку, способствующую дальнейшей покраске и сушке. Только такая правка рам приводит к дальнейшему нормальному использованию грузовика. Мы гарантируем выполнение работ на высоком уровне, и на выгодных условиях. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Автомастера сервиса постоянно проходят специализированные тренинги и практические семинары, способствующие повышению уровень их квалификации. К тому же, мы отслеживаем последние технические разработки, с внедрением которых удается систематизировать процесс авторемонта.

ГАРАНТИЯ НА РАМУ ПОЛ ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.
Перед оплатой клиент вправе запросить контрольный промер рамы в его присутствии.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Любая спецтехника в процессе активной эксплуатации может получить деформации несущей части и надстроек.

Ремонт специальной техники должен быть не только качественным, но и быстрым, что позволяет владельцу техники сократить расходы на её простой.

Высококлассные специалисты нашей компании имеют многолетний опыт и осуществляют профессиональный ремонт спецтехники с использованием высокотехнологичного современного оборудования.


Видео процесса ремонта рамы:

 

Ремонт рамы грузовика Volvo с заменой несущих элементов. Как это было?

Один из способов ремонта — частичная замена несущих элементов. Компания «Белмагистральавтотранс» пригласила журналиста Грузового Ру понаблюдать за всеми этапами ремонта рамы тягача Volvo.

Cедельный тягач Volvo доставлен на участок правки рам

ОАО «Белмагистральавтотранс» — многопрофильная компания из Беларуси, которая более 35 лет работает в сфере международных грузоперевозок, автосервиса и экспедирования. Автосервисный центр включает в себя СТО Volvo и СТО по ремонту полуприцепов.

Установка индукционного нагрева Josam

Участок правки рам, на котором и будет осуществляться ремонт, открылся в 2013 году. Все работы производятся на шведском оборудовании Josam. Сегодня открыта 810-я заявка. Иван Горбель, начальник участка рассказал, что они ремонтируют не только тягачи, но и прицепы, полуприцепы и самосвалы. Приходилось ремонтировать как-то и пикап Toyota Tundra. Гарантия на выполненные работы — полгода.

Инструментальный стенд участка правки рам

Что сломалось и почему?

У пригнанного на ремонт тягача деформирована задняя часть лонжеронов рамы (горизонтальный изгиб), причем правый лонжерон имеет двойной порыв верхней полки, локальную деформацию и кручение. Весь «букет» сконцентрировался на коротком участке от ССУ (седельно-сцепного устройства) до крайней поперечины. Плюс центральная поперечина тоже деформирована. Вышеуказанные повреждения привели к нарушению положения заднего моста, соответственно, и к повышенному износу резины и сайлентблоков. Ко всему прочему из-за этой поломки корму автомобиля тянет на встречную полосу, водителю приходится постоянно подруливать, увеличился расход топлива и т.д. Даже 8-миллиметровые регулировочные шайбы не спасали ситуацию.

Шашки внутренней стороны выедены неравномерно

«Автомобиль попал в ДТП. Его доставали подручными средствами, а не эвакуатором, что и привело к основным поломкам. Затем пытались исправить ситуацию в «кустарных» условиях. Верхнюю часть лонжерона грели автогеном, в результате выжгли содержащийся в стали углерод, без которого материал потерял свои свойства и попросту превратился из конструкционной стали в железо«, — прокомментировал начальник участка. Именно по этой причине лонжерон выровнять невозможно. Специалисты станции приняли решение удалить заднюю часть рамы, заменив ее на другую.

Деформированный правый лонжерон

«Семь раз отмерь…»

Для того чтобы приступить непосредственно к ремонту, у седельного тягача демонтируется вся проводка, снимается седло, топливные баки и блок управления, «выкатывается» задний мост. После чего специалисты приступают к замерам и расчетам.

Топливный бак седельного тягача

В связи с тем, что концерн Volvo выпускает автомобили различных комплектаций, 100% идентичного донора найти весьма проблематично. В нашем случае донорская рама тоже была неидентична по отношению к раме ремонтируемого грузовика. В частности, отверстия для крепления навесного оборудования были разные, отличную форму имели задние поперечины и окончания лонжеронов. Все это усложняло и без того трудную работу по совмещению двух рам. В конце всего ремонта Иван Горбель признается: «Сделать точные замеры и расчеты оказалось самой трудной задачей. Рамы разные, в некоторых местах шаг отверстий другой, приходилось искать базовые точки и от них вымерять. Здесь мы применяли поговорку: семь раз отмерь, один раз отрежь«.

Процесс замеров

Усилители для надежности

Чтобы соблюсти горизонтальное расположение рамы и избежать опрокидывания передней части автомобиля, установили домкраты и подтянули к ним раму ремнями, закрепленными к силовому полу. И только после этого плазморезом удалили ненужную часть рамы.

Установили домкраты

Удаление части рамы при помощи плазмореза

Рама грузовика разрезана

Далее специалисты приступили к совмещению двух рам. Первым делом нужно было закрепить усилители на место стыковки лонжеронов. Это необходимо для большей надежности конструкции.

Усилители

Процесс оказался длительным и кропотливым. Нужно было замерять, размечать, делать точные расчеты, прикреплять донорскую раму, подгонять, снова делать замеры и метки, потом демонтировать раму, сверлить отверстия под монтаж навесного оборудования и топливопроводов. После всех необходимых манипуляций усилители надежно стояли на своем месте.

После нанесения разметки донорская рама вновь демонтируется

Размеченные усилители

Установка усилителей ( в руках специалиста — пневмогайковерт)

Меняем поперечину

Как уже упоминалось ранее, поперечины двух рам были разными, поэтому прежде чем варить части рамы, нужно было заменить поперечину. Извлекли неподходящую, а поперечину от старой части рамы вставили, разжав задние лонжероны гидравлическим цилиндром. Из-за этой вынужденной процедуры расстояние между лонжеронами сзади оказалось шире на 5 мм, чем спереди. Недопустимые искажения вскоре были исправлены при помощи башен. Наконец обе части рамы готовы для воссоединения.

Демонтаж поперечины

Соединение несущих элементов

Чтобы получить цельную раму, рабочие взялись за сварку. После этого зачищались швы и лонжероны, поверхность рамы и усилителей обрабатывалась цинкосодержащими средствами, грунтовалась и окрашивалась.

Фрагмент готового лонжерона

Перед финишной прямой

«Опять-таки из-за того что донорская рама была неточно подобрана, нам пришлось наращивать кормовую часть грузовика, — поделился информацией собеседник. — Это необходимо для того, чтобы машина соответствовала своей идентификации«.

Наращивание кормовой части

Готовая часть кормы

После выполнения всех сварочно-монтажных работ при помощи лазерного оборудования проверили положение заднего моста и выполнили его регулировку (на этот раз хватило миллиметровых шайб). Далее на очереди — поэтапная сборка грузового автомобиля.

Ремонт закончен!

К последнему (шестому) дню не успели только увязать электропроводку. С самого утра приступили к ее сборке и подключению. Когда все было готово, проверили геометрию грузовика. Никаких нарушений не выявлено, а это значит, что тягач Volvo готов к эксплуатации!

Тягач Volvo почти готов к эксплуатации

Грузоподъемность увеличилась, но…

По словам И. Горбеля, «грузоподъемность седельного тягача увеличилась на 20-30%, но по сути это не играет никакой роли, потому что допустимая масса автопоезда осталась неизменной«.

V-образная тяга

Еще на стадии демонтажа были выявлены некоторые неисправности. Шаровое соединение V-образной тяги имело большой люфт, поэтому пришлось заменить тягу. А когда снимали аккумуляторные ящики, обнаружилось, что некоторые клеммы практически сгнили, нужно было менять провода. Все дополнительные работы согласовывались с заказчиком.

Рама как новая!

К слову, ремонт грузового автомобиля обошелся клиенту в 1 500 долларов. В стоимость не входили донорская рама и расходные материалы. Срок выполнения — 6 дней.

Проблемы ремонта рам большегрузных автомобилей

Когда дело доходит до ремонта после аварии, опыт является обязательным. Будь то перекраска нового крыла или замена поврежденного компонента, обслуживание при столкновении слишком сложно, чтобы его можно было пройти без четкого понимания его задач.

Это особенно верно, когда речь идет о сервисе кадров. Ремонт поврежденной рамы — невероятно сложная работа.

Один из наиболее важных аспектов обслуживания рамы не имеет никакого отношения к новейшему оборудованию и методам ремонта и должен решаться еще до того, как оборудование попадет в отсек. Сервисные центры должны сначала найти время, чтобы обеспечить должным образом авторизованный ремонт.

«Первый и часто упускаемый из виду вопрос: кому на самом деле принадлежит транспортное средство?» — говорит Гордон Боттс, президент Botts Welding и председатель Американского совета специалистов по раме и выравниванию. «Являются ли лица или компания, предоставившие транспортное средство для ремонта, теми, кто имеет на это законные полномочия, т. е. последнее слово остается за ними?»

[СВЯЗАННО: Bendix показывает, как обучение и техническое обслуживание максимизируют производительность системы устойчивости прицепа ]

Магазины, которые сначала стреляют, а потом задают вопросы, могут быть грубо разоблачены, узнав, что другая компания на самом деле владеет поврежденным грузовиком и отказывается платить за ремонт, который они никогда не одобряли. На ум приходят арендованные грузовики и грузовики, финансируемые через OEM-производителей.

«Если автомобиль финансируется через финансовую компанию OEM, финансовая компания может потребовать замены рамы, а не ремонта, поскольку выпрямление может снизить стоимость их автомобиля», — говорит Боттс. «Это может привести к ситуации «Мы не санкционировали ремонт, поэтому мы не будем санкционировать оплату». Тогда финансовая компания может потребовать от вас заменить выпрямленные лонжероны рамы за ваш счет».

Другим потенциально болезненным поворотом может стать то, что транспортная компания может позволить своей страховке оплатить работы по исправлению рамы, в то время как лизинговая компания, владелец грузовика, остается в неведении относительно повреждений и ремонта. Магазин может получить прибыль от работы в краткосрочной перспективе, но потери его репутации из-за проведения несанкционированного ремонта могут привести к ухудшению его положения в долгосрочной перспективе.

«Многие лизинговые компании настороженно относятся к ремонтным мастерским и несанкционированному ремонту, — говорит Боттс. «Они жалуются и ставят под сомнение честность вашего магазина. Как мы все знаем, плохие новости распространяются быстро. Вы, возможно, получили оплату за свою работу от страховой компании арендатора, но сколько будущего бизнеса вы потеряли, если лизинговая компания нападет на вашу деловую практику во всей отрасли?»

Использование технологий в своих интересах

Несомненно, поврежденную раму можно отремонтировать без использования высокотехнологичного оборудования. Но наличие другого набора глаз, например, сканера рамы, может предоставить магазину множество доказательств и поддержку в ремонтных работах.

«Мы не говорим, что традиционные методы не работают, потому что они работают, — говорит Т. Дж. Шульц, менеджер по продукции для тяжелых условий эксплуатации, Chief Automotive. «Проблема в том, что вы не можете задокументировать, что сделали это правильно. Вот почему мы разработали TruScan HD, чтобы [специалисты по обслуживанию] могли определить повреждение, когда оно возникнет, точно знать, что им нужно делать, создать план ремонта, а затем выполнить соответствующий ремонт. Что еще более важно, если они оставят систему на рамной машине, они смогут фактически наблюдать за исправлением повреждений во время протяжки, потому что она работает».

Говард Уильямс, корпоративный специалист по техническому обучению и продажам Bee Line, говорит, что оценка рамы занимает менее получаса от настройки датчика до завершения сканирования с помощью оптического сканера OM8000 его компании.

Большинство повреждений рамы, в том числе искривление рамы на этом самосвале, можно устранить путем тщательного обслуживания и использования передового оборудования для ремонта рамы. владельца, чтобы не было вопросов», — говорит Уильямс. «Вы знаете, какая работа была проделана, и вы сами это видите. Вам не нужно обучаться тому, как читать габариты рамы, когда вы приходите, чтобы забрать автомобиль, чтобы взглянуть на него».

Лазерная измерительная система FLEET компании Infinity позволяет магазинам анализировать и сообщать о состоянии рам длиной до 60 футов. определите наличие повреждений, если таковые имеются, и запишите их для последующей печати или отправки по электронной почте», — говорит Сэм Диринг, главный операционный директор Infinity 3D Laser Measuring. «Мы автоматически проверяем наличие алмазов, перекручивания, провисания и раскачивания в любых точках, которые хочет проверить техник».

Как и в случае со всем оборудованием, ключом к успеху является обучение, особенно когда речь идет о ремонте рамы. Довольно часто, по словам Уильямса, он сталкивался с магазинами, которые пытались заниматься обучением самостоятельно.

«В конце концов, мы приходим и тренируемся, потому что [новые техники] либо начинают повреждать оборудование, либо, в худшем случае, они столкнут грузовик со стеллажом», — говорит он.

Безопасность превыше всего

В целом президент Ассоциации рам и мостов грузовых автомобилей (TARA) Билл Хинчклифф говорит, что рамы могут иметь четыре типа повреждений: смятие, скручивание, раскачивание или алмаз. Искажение кадра измеряется относительно центра или нулевой линии.

«Если рама отклонена более чем на 1/4 дюйма. это потребует внимания», — говорит Хинчклифф. В то время как мастерские будут использовать различные методы коррекции рамы, все они полагаются на тяжелое оборудование и чрезвычайно мощные инструменты для обеспечения целостности ремонта. С учетом сказанного, тема безопасности занимает видное место в коррекции кадра для тяжелых условий эксплуатации.

Начнем с цепей, одного из самых древних предметов снаряжения. Согласно chain-guide.com, цепи использовались еще в 225 г. до н.э. для забора воды из колодцев.

Достижения в области материалов и технологий производства сделали цепи прочнее, чем когда-либо, но, тем не менее, как гласит старая поговорка: цепь настолько прочна, насколько прочно ее самое слабое звено.

[СВЯЗАННО: Разница между пластиковыми и металлическими электрическими компонентами ]

Цепи уже давно используются при ремонте рам, но некоторые сервисные мастерские сводят их использование к минимуму.

«Система, использующая столбы и цепи, может быть опасной, поскольку, когда цепь рвется, невозможно определить, куда она полетит и кто потенциально может получить тяжелые или смертельные травмы», — говорит Боттс. «В вашем магазине есть перегородки или другие правила безопасности или защитные устройства для защиты ваших технологий?»

Шульц говорит, что цепи часто используются для вытягивания и толкания рамы.

«Обычно наши клиенты набрасывают цепное одеяло на вышку, когда делают тягу, чтобы, если цепь выйдет из строя, она не позволила ей двигаться», — говорит Шульц.

Скручивание рамы исправляется с помощью стойки для выпрямления рамы Blackhawk. Тем не менее, несмотря на все предупреждения и действующие протоколы безопасности, есть ли еще магазины, которые не используют цепи должным образом?

«Да, абсолютно», — говорит Уильямс. «Существуют цепи разной прочности и используются разные цепи, разные материалы. Вы не хотите вообще использовать буксирную цепь, которую используют для буксировки и всего остального.

«Даже буксирные компании обязаны менять свои цепи через определенный период времени и проверять их, чтобы убедиться, что они все еще в порядке», — говорит он. «Они не такие прочные, как те, которые мы использовали бы для каркаса тела. Прочность цепи намного больше, чем у обычной цепи. Между ними есть различия».

Компания Williams рекомендует обращаться к производителям цепей, чтобы убедиться, что их продукция соответствует задачам коррекции рамы. Bee Line поставляет 5/8-дюймовые. цепи.

«Нам не нравится использовать цепи по большей части для наших, но бывают случаи, когда мы делаем поворот или провисание, и нам придется снять одну только из-за доступности на грузовике», Уильямс говорит.

[СВЯЗАННЫЕ: Как избежать опасностей в сервисном отсеке ]

Тяжелое оборудование, используемое для коррекции рамок, тяжело для техников, и это не совсем то, что вы бы назвали эффективным инструментом рекрутинга.

«Честно говоря, я вижу гораздо большую нехватку специалистов по выпрямлению рамы, чем техников по ремонту или кузовным работам», — говорит Уильямс. «Это из-за количества труда и физической работы, которая с ним связана. Одна из причин, по которой мы внесли некоторые изменения в технологические достижения с алюминием, заключается в том, чтобы облегчить работу техника».

A 181 фунт. часть оборудования на Bee Line с тех пор была сокращена до 78 фунтов.

Термическая обработка также недавно подверглась критике, учитывая изменения в материале рамы и риск, связанный с подрывом прочности металла.

«Некоторые производители ремонтного оборудования ведут дебаты по теме обогрева рельсов рамы», — говорит Крис Стерверф, главный операционный директор и финансовый директор Fairfield Auto & Truck Service. «Некоторые производят оборудование для обогрева рельсов, хотя OEM-производители обычно не хотят, чтобы их рельсы нагревались. Если будет введено слишком много тепла, это может привести к охрупчиванию рельсовой металлургии».

Если ваш магазин предпочитает использовать тепло, кривая обучения может оказаться слишком большой головной болью для некоторых техников.

«Система, использующая тепло, требует, чтобы техник стал металлургом, — говорит Боттс. «Слишком сильное нагревание может привести к гниению стали, недостаточное может потребовать слишком большого давления и привести к растяжению рамы. Если рамный рельс подвергнут термообработке, прочность на растяжение будет потеряна, что приведет к ослаблению рельса. Знают ли ваши специалисты об уровне нагрузки, которую материал может выдержать без остаточной деформации?»

Хинчклифф говорит, что предел прочности на растяжение для рамных рельсов меняется, и много экспериментов проводится с более легкими и прочными материалами, такими как алюминий, углеродное волокно, ламинирование и новые экзотические материалы. «Магазин должен знать, на что они смотрят», — добавляет он.

Конечно, бывают случаи, когда затраты на безопасность и ремонт означают отказ от ремонта рамы.

«Рамы грузовиков отбраковываются, если после ремонта рама не подходит для использования на шоссе или если ее конструкция деформирована и не подлежит ремонту», — говорит Хинчклифф. «Повреждение отбраковки может быть вызвано ржавчиной, горением/нагревом, искажением молекул из-за растяжения или неконтролируемого нагрева. Или когда это экономически невыгодно».

Тем не менее, вопрос о замене направляющих рамы или их ремонте может вызвать недоумение, особенно у представителей страховых компаний.

«Ранее в этом году у меня был один, который сильно ударил по боку, — говорит Уильямс. «После того, как мы толкнули его и выровняли, в области фланца появились трещины от напряжения, так что теперь это кандидат на замену лонжерона рамы. Страховая компания возвращается и говорит: «Хотелось бы, чтобы мы знали об этом до того, как сделали всю работу над этим». Мы могли бы сэкономить на затратах». И я сказал: «Нет, вам все равно придется ремонтировать лонжероны рамы, по крайней мере, достаточно близко к прямой, иначе вы пойдете вставлять новый, и он будет весь связан, и вы» я не смогу вставить новую рамную балку».

Как напоминает Хинчлифф, достижение безопасного и пригодного для эксплуатации ремонта является важнейшей конечной целью исправления рамы, и, хотя методы могут различаться, успех зависит от знания того, как безопасно использовать чрезвычайно мощное оборудование.

«Группе TARA требуется, чтобы магазин имел возможность толкать с использованием 150 000 фунтов. гидравлика», — говорит Хинчклифф. «Би Лайн использует рамный пресс, и это, вероятно, самое распространенное оборудование в отрасли ремонта тяжелых грузов. У начальника есть система скамейки. Джосам работает с подземной рельсовой системой. В нескольких магазинах есть самодельные каркасные клетки. Все они работают, и это не более чем вопрос предпочтения магазина».

Стерверф говорит, что после ремонта рамы необходимо провести диагностическое сканирование и калибровку передовых систем помощи водителю (ADAS) и электронной системы контроля устойчивости (ESC), чтобы убедиться, что спасательные системы будут работать во время вторичной аварии, как это предусмотрено OEMS.

Хинчлифф добавляет: «Образование является ключом к успеху, и информация от OEM-производителей постепенно начинает поступать. TARA работает с OEM-производителями и Советом по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) над созданием «Рекомендуемой практики» по коррекции рамы для Американской ассоциации грузоперевозок.

Выпрямление и ремонт рамы полуприцепа

Был ли ваш полуприцеп, туристический автомобиль, автобус или прицеп перевернутым или столкновением? Если это так, вполне вероятно, что ваша рама была скручена, согнута, порвана или скомпрометирована. На самом деле любая авария может привести к повреждению рамы. Если не отремонтировать, у вас могут быть большие проблемы позже. К счастью, вы нашли грузовики и трейлеры во Флориде. Работая более 50 лет, мы являемся специалистами в области правки рам полуприцепов. Мы не только тщательно осмотрим вашу раму, но и проанализируем ее на наличие структурных повреждений и разрывов.

Доверьтесь нашему 50-летнему опыту правки рам

Мы предлагаем все необходимое для выполнения этой работы. Включая квалифицированную команду по выпрямлению рамы. На самом деле, у наших специалистов есть опыт вносить изменения в раму прямо на месте. Кроме того, у нас есть современное оборудование, которое может вместить до 53 футов тяжелого оборудования и прицепов. При этом, если вы обнаружите, что вам нужно выправить раму для вашего полуприцепа или автопарка, свяжитесь с Florida Truck and Trailer. Помимо обеспечения высочайшего уровня обслуживания, у нас также один из самых быстрых сроков выполнения работ в отрасли.

Ваш автомобиль был поврежден в результате аварии?

Если да,
Мы принимаем все страховые претензии!

Выпрямление рамы

Для полуприцепа или полуприцепа любого размера

Компания Florida Truck and Trailer оказывает услуги по выпрямлению рамы с 1970 года. вырос. В результате мы стали одной из крупнейших ремонтных компаний в штате. Кроме того, мы можем отремонтировать любой грузовик или автопарк, в том числе:

  • Автофургоны
  • Коммерческие грузовики и автопарки
  • Транспортные средства и парки доставки
  • Мусоровозы и мусоровозы
  • Аварийный флот
  • Парк коммунальных служб
  • Полутракторы
  • Специальные грузовики
  • Прямые тележки
  • Автоцистерны

На вашей стороне лучшая бригада по ремонту рам полуприцепов и прицепов

Florida Truck and Trailer обслуживает штат Флорида с 19 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *