Ремонт рамы грузовых автомобилей: Секреты ремонта грузовых рам: сварка, этапы выполнения работ

Содержание

Секреты ремонта грузовых рам: сварка, этапы выполнения работ

Силовой каркас большегруза несет на себе практически всю конструкцию автомобиля. На него крепятся детали кузова, мотора, коробки передач, приводов и других элементов. При интенсивной эксплуатации автомобиля его рама может сломаться во время движения. Избежать этого помогает регулярный осмотр каркаса и своевременный ремонт грузовых рам.

Этот элемент должен соответствовать серьезным требованиям. Перекос полок не может превышать 0,2 см на каждый метр длины (или 0,7 см — на всю длину). Перпендикулярное положение поперечин и лонжеронов не должно изменяться более, чем на 0,2 см. А сама рама должна сохранять целостность.

Повреждения каркаса встречаются часто и бывают разнообразными — трещины, складки, деформация. Большинство из них можно отремонтировать. Лишь поведенную после тяжелых аварий раму приводить в чувства бессмысленно.

Мы рассмотрим технологии и этапы ремонта рамы. При их соблюдении конструкция и дальше сможет выдерживать огромные нагрузки на кручение.

Диагностика рамы

Перед ремонтом необходима диагностика состояния рамы. Проверить на наличие трещин можно с помощью видеоэндоскопа. За неимением профессионального инструмента Вы можете воспользоваться эндоскопом USB, который сопряжается с ноутбуком, планшетом.

Проверить раму грузовика на искривление можно диагональными замерами между контрольными точками. Так Вы выясните, в какую сторону повело раму. Определить прямолинейность несущей системы на длинномерах можно разными методами. Суть каждого — определить прямую, как исходную координату, и сравнить с ней раму.

  • Лазер. Точный метод, при котором на один конец рамы Вы настраиваете лазер (на расстоянии 5 см от края) и направляете луч на противоположный конец конструкции (также на 5 см от края). Часть плоского материала, например, картона, удерживаете вдоль рамы в нескольких точках. Фиксируйте и сравнивайте все замеры — совпадают ли они на всех точках. Несовпадение данных говорит об искривлении рамы. Аналогичным образом проверьте высоту — при отклонении замеров вверх или вниз можно говорить об изгибе рамы.
  • Шнур. Этот способ — точное повторение описанных выше манипуляций с лазером. Только роль луча выполняет шнур.
  • Отвес и шнур. Замеры отвесом удобно делать, когда вдоль рамы много препятствий. Отвесом Вы намечаете точки на полу, а шнуром эти точки соединяете. На нижней части балок определите симметричные точки, от внешней стороны которых опустите отвес. На полу сделайте пометки мелом. Соедините точки, а потом проведите анализ — если все диагонали пересекают центральную линию, значит она ровная. Максимально допустимое отклонение — 0,6 см.

Правка рамы

При ДТП рама берет на себя большую часть энергии. Поэтому она может сместиться в плоскости, искривиться, скрутиться. Обычно одновременно бывают разные типы деформации.

Выправить геометрию рамы можно, если повреждение не очень серьезное. При существенных дефектах приходится вырезать и заменять на новый проблемный участок металла. При этом требуется сохранить расстояние между контрольными точками. (О сварочных работах — немного ниже).

Как только Вы определили степень и направление смещения деталей рамы, закрепите ее на стапеле и воспользуйтесь гидравлическим оборудованием для восстановления геометрии.

Основное правило при вытягивании рамы — действовать в обратном порядке и в направлении, противоположном удару. Вытягивайте постепенно, контролируя расстояние между обозначенными точками. Металл при ослаблении вытягивающего усилия слегка возвращается обратно, поэтому стоит незначительно перетянуть раму от необходимых параметров.

Что делать, если треснула рама

При ремонте грузовых рам часто приходится ликвидировать трещины. Представьте, что Вы сгибаете и разгибаете какой-то материал. Рано или поздно он достигает предела своей эластичности и трескается. То же самое происходит с рамой грузового автомобиля, когда он подвергается циклическим загрузкам и разгрузкам. Металл испытывает усталость и дает трещины. Небольшие повреждения завариваются без дополнительного усиления, серьезные — с накладками.

Но прежде чем приступать к сварочным работам, поврежденный участок нужно подготовить.

Этапы при сварочных работах

Подготовка к сварке

Перед ремонтом обеспечьте свободный доступ к поврежденному участку силового каркаса. Если надо, демонтируйте детали, которые стоят на пути. Чтобы минимизировать нагрузку на грузовую раму во время ремонта, стоит также снять все навесное оборудование.

При расхождении трещин сведите их домкратом, замеряя контрольные точки по диагонали. Расхождение не должно быть более 0,5 см. В противном случае потребуется править раму на стапеле.

Основная подготовка к сварке состоит из шагов:

  • Просверлить отверстие на конце ( примерно 1-1,5 см от конца) трещины сверлом 5-6 мм на глубину примерно 0,3 см. Оно необходимо для того, чтобы трещина не пошла дальше по металлу.
  • Разделать кромки примерно под прямым углом на ⅔ толщины детали. Для разделки подойдет болгарка либо плазменный резак.
Как правильно резать раму

Не делайте швов перпендикулярно лонжерону. Иначе после сварки не создадутся зоны с концентрацией напряжения. Это может повлечь за собой новые трещины.

Делать срезы можно под углом 30, 45 градусов, в виде буквы Z. Большая площадь сварки поможет распределить нагрузку на большую поверхность. Так отремонтированная рама прослужит дольше.

Чтобы разметить места реза, удобно использовать малярную ленту — по ней легко чертить.

Процесс сварки

Принципиальный момент — за сварочные работы имеет смысл браться только если есть возможность проварить корень.

Сварочные работы выполняются полуавтоматом. На протяжении всего процесса необходимо контролировать, чтобы металл на месте сварки не перегревался. Останавливайтесь, чтобы он успевал остыть.

Сварочные швы должны быть не более 0,5 см.

Первый проход — проваривание корня. В качестве электродов используется проволока Св09 диаметром 1,2 мм. Ток — 100А. Корню нужно уделить особое внимание — он должен быть проварен строго по всей длине.

Второй, третий проходы. Проволока используется с той же маркировкой. Валики минимальной толщины должны перекрывать друг друга. Ток увеличивается до 110 А.

Четвертый проход. Показатель тока — 120 А.

Обработка шва после сварки

Шов после ремонта рамы грузовых автомобилей необходимо обработать, чтобы сохранить металл в условиях агрессивного воздействия окружающей среды.

  • Зачистить шов заподлицо с основной поверхностью. Это позволит не только повысить эстетику каркаса, но и оценить качество сварки.
  • Покрасить участок. Предварительно его обезжирить и прогрунтовать

Особенности сварки рамы из высокопрочной стали

Повышенная прочность стали на рамах современных грузовиков достигается путем тепловой закалки. Перед сварочными работами такие силовые каркасы необходимо нагреть — на 10 см в каждую сторону ремонта до температуры 100 градусов. Это снизит чувствительность рамы к растрескиванию. В противном случае при ремонте одних трещин, Вы получите новые.

Во время варки нужно избавиться от сквозняков и не выполнять работы при низких температурах.

Усиление рамы

Если лонжерон порвало не до конца, но трещина имеет внушительные размеры, то исправить ситуацию помогут усилительные накладки или профильный усилитель (внутренний или наружный).

Выбор материала и способа усиления зависит от самой рамы — они должны быть выполнены из одного металла и иметь одинаковую толщину. Длина накладки должна быть в 2 раза больше высоты рамы.

Чаще всего используются усилительные накладки, которые привариваются на зачищенный шов.

Накладки можно фиксировать заклепками или приваривать. В зависимости от расположения и типа трещин, накладка может быть треугольная, в форме ромба (для продольных повреждений) либо прямоугольная. Следите за плавностью переходов с основного на дополнительный металл.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта грузовой рамы зависит от различных факторов — места и размеров повреждения, его доступность. Так, необходимость демонтировать кузов требует дополнительного времени и усилий, а потому и повышает стоимость работ.

Влияют на итоговую цифру и накладки либо их отсутствие.

В любом случае. ремонт рамы грузового автомобиля требует щепетильности и наличия опыта сварочных работ. Слишком большая нагрузка и ответственность ложится на усилительный каркас большегрузов.

Ремонт рамы грузового автомобиля — цена в Москве, стоимость правки рам грузовыиков на YouDo

Ремонт рам грузовых автомобилей в Москве удобно заказать на сайте Юду. На youdo.com зарегистрированы специалисты, которые работают с любыми рамными грузовиками и выполняют работы любой сложности. Они используют современные технологии исправления дефектов рамы. Цены на услугу при этом остаются доступными – значительно ниже, чем в специализированных автосервисах.

Как выполняются рамные работы

Работы по ремонту рамы выполняются различными способами: в некоторых случаях требуется снятие кабины, в других – только навесного оборудования. Способ техобслуживания назовет сам специалист после того, как осмотрит авто. Зарегистрированные на Юду специалисты могут выполнить следующие работы:

  • диагностика неисправностей
  • исправление деформации геометрии – перед этим выполняется проверка угла рамы
  • удлинение автомобиля
  • усиление рамы для перевозки более тяжелых грузов
  • переоборудование машины
  • капитальный ремонт рам грузовых автомобилей
  • замена запчастей

Для диагностики искажений геометрии грузовые машины ставят на стапель. Все измерения производятся с использованием специального оборудования, чтобы обеспечить точность полученных параметров. Ремонтные работы также выполняются на стапеле, что позволяет исключить любые геометрические искажения при удлинении или усилении рам. В результате значительно улучшается управляемость транспорта.

Сроки ожидания

Сроки выполнения техобслуживания могут значительно варьироваться в зависимости от набора услуг и характера ремонта рамы. На время ожидания влияют следующие показатели:

  • тип авто
  • наличие необходимых деталей
  • объемы переоборудования машины
  • сложность правки конструкции
  • необходимость снимать кабинный отсек

После диагностики авто на стапеле мастер скажет, сколько времени точно займет обслуживание. Возможно и срочное выполнение работ – стоимость в этом случае будет выше, чем в обычных условиях.

Стоимость работы

Цены на работы по капитальному ремонту рамы в Москве могут значительно варьироваться. Стоимость зависит от целого ряда показателей:

  • сроки, в которые нужно осуществить работы – за срочное обслуживание придется доплатить
  • сложность ремонта рамы
  • цены на запчасти, если требуется замена

Ориентировочные расценки можно увидеть в прайсах, которые размещены на сайте Юду. Они носят рекомендательный характер, то есть могут отличаться в каждом конкретном случае в зависимости от набора работ и состояния транспорта. Точную сумму назовет мастер после осмотра машины. У него же можно будет запросить скидку на работу.

Где лучше нанять специалиста

Если нужно отремонтировать раму, выгодно заказать услугу через сервис Юду. Здесь зарегистрированы мастера с качественным оборудованием и большим опытом рамных работ. Они могут выполнить замену комплектующих, обслуживание любых грузовых машин по выгодным расценкам – значительно дешевле, чем в специализированных СТО Москвы. Качественный ремонт рам грузовых автомобилей при этом будет выполнен в минимальные сроки.

Ремонт рам грузовых автомобилей

Правка рам грузового автотранспорта относится к наиболее сложным видам ремонтных работ. Специалисты нашей мастерской обладают необходимым опытом для качественного восстановления несущих рам отечественных, европейских, китайских грузовых автомобилей и устранения повреждений каркасов прицепной техники.

Перед началом ремонта рам производится проверка всех геометрических параметров конструкции и их сравнение с установленными нормами для определенной модели грузового автотранспорта. В процессе правки осуществляются периодические замеры ультразвуковым, лазерным и шаблонным методами.

Отправить заявку

Современные технологии ремонта рам

Восстановление рамы чаще всего не требует полной разборки автомобиля. Для ремонта конструкции достаточно выполнить демонтаж топливных баков, кронштейнов, пластиковых деталей и навесного оборудования. При сложном ремонте рамы производится снятие силового агрегата и кабины.

Профессиональный ремонт грузовых рам позволяет устранить все распространенные неисправности и поломки несущих конструкций:

  • кручение, локальные деформации, складки;
  • смещения и разрывы лонжеронов, поперечин;
  • вертикальные изгибы;
  • горизонтальные, диагональные и боковые смещения;
  • трещины в местах стыковки траверс;
  • разноплоскостные деформации;
  • поперечные переломы.

Качественное проведение восстановительных работ позволяет транспортным организациям и владельцам грузовых автомобилей сократить затраты, связанные с полной заменой рамы.

Комплексное восстановление рам грузового транспорта

Ремонтные зоны нашей мастерской оборудованы анкерными установками и гидравлическими комплектами для выпрямления рам, вертикальными и горизонтальными прессами, упорами, индукционными системами нагрева, домкратами, струбцинами для проведения правки лонжеронов, передвижными платформами, измерительными стендами для определения геометрических параметров рамы и специальным стапельным оборудованием. Наличие полного комплекта ремонтных приспособлений позволяет решать сложные задачи по восстановлению первоначальной геометрии рам с обязательным соблюдением установленных технологий.

Наши опытные мастера проводят ремонт рам автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, а также обладают необходимой квалификацией для восстановления шасси грузовой техники VOLVO, MERCEDES, MAN, SCANIA и грузовиков китайского производства.

Мастер делал раму

23.02.2015

Мастер делал раму

Кузовной ремонт грузовиков включает два разных вида — ремонт кабин и ремонт рам.
Последний требует особой тща­тельности и опыта выполняющих эту работу кузовщиков.


Рамная конструкция грузовых автомобилей придает жесткость грузо­викам, позволяя им перевозить тяже­лые грузы даже по ухабистым и неровным дорогам. Как справедливо сравнил один из наших спикеров, рама — это позвоночник автомобиля. Любое ее повреждение чревато снижением ходовых качеств, уменьшением управляемости и, как следствие, делает грузовик попросту опасным. Поэтому ремонт этих деталей — операция весьма ответственная и непростая. Сложность такого ремонта еще и в том, что рамы отличаются огромной прочностью. Отрихтовать их с помощью молотка однозначно не получится.

Ремонт потребует приложения к раме огромных усилий, что без специального оборудования сделать довольно проблематично. При этом спрос на ремонт рам высок. Даже сейчас, в условиях, когда многие жалуются на сокращение производства (а может быть, наоборот, именно сейчас), все больше автосервисов идут по пути расширения сферы оказываемых ими услуг в направлении именно ремонта рам грузовиков. Об этом свидетельствует тот факт, что при общем снижении рынка автосервисного оборудования спрос на оборудование для ремонта рам не только не падает, но даже и возрастает.

Дмитрий Туманов, начальник производства ЗАО «Сивер» — Спрос на оборудование для ремонта рам только растет. Что, в общем, и понятно. Количество грузовиков разных марок увеличивается, все новые бренды открывают в России свое производство. Поэтому сервисы стараются забрать эти машины к себе. Практически в любом крупном городе сейчас уже есть производство по кузовному ремонту грузовиков. Так что мы ожидаем роста продаж грузовых стапелей, предназначенных для ремонта рам. Тем более что в России пока еще такого оборудования мало. Битые машины восстанавливают сейчас за счет замены поврежденной части деталью, снятой с грузовика-донора, либо рамы правятся кустарными методами. 

Как уже говорилось, в случае с рамами это является делом крайне рискованным. А починить поврежденный грузовик с учетом всех технологических требований автовладельцев — сейчас возможностей маловато. И это при том, что повреждения рам встречаются сплошь и рядом.

Василий Зыков, ведущий технический специалист ООО «Нео Трак»’ — Рама грузовиков достаточно часто подвергается повреждениям. Основных причин две: ДТП и перегрузка. Из них первенствуют, конечно, дорожно-транспортные происшествия. При мало-мальски сильных авариях рама деформируется практически всегда, в то время как перегрузить грузовик до того, что у него поведет раму, — это надо сильно постараться. Особенно если учесть, что при перегрузе в первую очередь страдает подвеска. Как правило, она первой выходит из строя. Тем не менее повреждения рам из-за неправильной эксплуатации автомобилей тоже не являются исключительными.

К сожалению, нередки случаи, когда рамы грузовиков, а еще чаще — прицепов и полуприцепов деформируются и при допустимой нагрузке из-за заводского брака, что тоже приводит к увеличению спроса на ремонт. Поэтому компания, которая может организовать у себя в цеху такой ремонт, имеет все шансы расчитывать на приток клиентов. Однако для этого ей придется, с одной стороны, серьезно переоборудовать производство, а с другой — решить вопрос с квалифицированными кадрами. Ремонт рам имеет свою специфику, поэтому желательно, чтобы за него брались рабочие, имеющие опыт работы именно с грузовиками.

Технология же ремонта в поверхностном описании выглядит примерно следующим образом. Сперва производится разборка грузовика. Насколько она будет полной — зависит от масштабов и места повреждений. Если рама деформирована в районе кузова — нет необходимости демонтировать кабину и агрегаты. Нужно лишь снять все навесное оборудование, закрепленное в районе повреждений. Если же повреждение затронуло и передний отсек рамы, то без полного демонтажа кабины не обойтись. Затем производятся осмотр автомобиля и оценка степени повреждения. На этом этапе важно понять, имеет ли смысл прикладывать усилия к восстановлению рамы или же правильнее заменить ее новой.


Василий Зыков: — При существенной деформа­ции и потери геометрии рамы не­обходимо ее заменить. Также раму не стоит ремонтировать, если про­изошло параллельное смещение продольных лонжеронов рамы. Та­кое повреждение влечет за собой возникновение целого ряда про­блем, связанных с управляемостью, а следовательно, и с безопасностью грузового автомобиля. Ремонт же, как правило, не позволяет полно­стью восстановить первоначальную жесткость конструкции, особенно в режимах скручивания (например, при диагональном проезде препят­ствия груженым автомобилем).

Если же в результате первичного осмотра принимается решение о ре­монте, автомобиль устанавливают на стапель и производят его обмер. На современном оборудовании он осуществляется электронными мето­дами, на более простом — с помощью специальных линеек. Задача — вы­явить нарушения геометрии рамы и другие повреждения, определить точки приложения усилий. После этого можно приступить непосред­ственно к ремонту.

Василий Зыков: — Сперва правится то, что легче вытянуть. И лишь потом уже произ­водятся сложные работы. При необ­ходимости раму нагревают.

Вытяжение рамы осуществляет­ся с помощью специальных сило­вых механизмов, которые крепят­ся на поврежденные участки рамы и позволяют приложить к ним ог­ромные направленные усилия При этом производится постоян­ный контроль геометрии. Если рама имеет механические повреждения, которые можно исправить сваркой, проводятся сварочные работы Некоторые части рамы могут быть в ходе ремонта заменены новыми.

Василий Зыков: — В раме грузовика существует возможность заменить отдельные части (кронштейны, поперечины) Однако при этом нужно помнить, что рама — как позвоночник у чело­века, и существенного вмешатель­ства она не выдержит. Поэтому если рама значительно деформирована, лучше ее заменить в сборе.

После того как рама выправлена, проверяются углы остановки колес, причем обязательно нужно прокон­тролировать соосность мостов. Ремонт завершается рихтовкой, под­готовкой рамы к покраске, самой покраской и сушкой. И наконец -монтажем на нее всех снятых ранее деталей и навесного оборудования.

Василий Зыков: — На выправление рамы, имею­щей повреждения в трех плоско­стях, требуется около 4 часов.

Гораздо больше времени прихо­дится на монтаж-демонтаж, рихтов­ку, покраску и пр. Поэтому в сред­нем на весь ремонт в целом уходит, как правило, несколько дней. К ним смело можно добавить время на по­ставку запасных частей, при этом желательно, чтобы они были ори­гинальными.

Василий Зыков: — При ремонте рам лучше ис­пользовать оригинальные запчасти и материалы, так как рама испыты­вает огромные нагрузки. И лучше тут не рисковать.

Особых проблем с запчастями быть не должно. Достать в доста­точно короткие сроки сейчас мож­но практически любые, по крайней мере если речь идет об автомо­билях, официально поставляемых в нашу страну.

Василий Зыков: — Найти запасные части и ма­териалы на большинство автомо­билей не составляет труда. Хотя, конечно, гораздо проще найти нужную деталь для автомобилей, которые официально поставляются в нашу страну и являются массо­выми.

Сервис, занимающийся ку­зовным ремонтом грузовиков, а тем более — ремонтом их рам, должен быть соответствующим обра­зом оснащен. Очевидно, что стан­дартное кузовное оборудование, которое используется для ремон­та легковых машин, в этом случае окажется бесполезным.

Дмитрий Туманов: — На легковом стапеле чинить грузовую раму нельзя. Существен­ное отличие технологии (легковой кузов закрепляется на стапеле, гру­зовая рама — нет) уже само по себе не позволяет использовать легковой стапель для ремонта грузовиков. Но и без этого грузовое оборудова­ние коренным образом отличается от легкового. Во-первых, сущест­венно разнятся габариты стапелей. Во-вторых, обязательно требуется специальное силовое оборудо­вание. Если для легковых машин за глаза хватает 10 т, то для ремонта грузовиков используются силовые установки около 25 т. Кроме того, для ремонта рам требуется оборуование для индукционного нагре­ва. Во многих случаях при правке металл рамы сперва разогревается в определенном месте для того, что­бы его стало легче тянуть. И только после этого правится. 


Если говорить о стапелях, то их подбирают исходя из макси­мального веса и габаритов обслу­живаемой техники. Обычно у сервиса есть два пути: либо подобрать интересующий его вариант из раз­личных стандартных предложений, либо заказать стапель «под себя» Во втором случае срок поставки уве­личится, да и не все производители стапелей предоставляют такую услу­гу. Соответственно,будет ограничен выбор. Однако при таком подходе можно приобрести оборудование практически под любые задачи.


Дмитрий Туманов: — Стапель можно сделать лю­бых габаритов, под конкретный за­каз покупателя. Однако есть и опре­деленный стандарт. Если говорить о выпускаемом нами оборудованим, то стандартным является стапель размером 5 х 11 м. Он представляет собой участки из сваренных двутав­ров, с двумя прилагаемыми силовы­ми устройствами. Одно — подвижное, второе — стационарное. Плюс два грузовых домкрата для подъе­ма рамы или участков рамы. К ним в качестве дополнительных опций можно прикупить различные удли­нители, подставки, струбцины и пр.

Кроме того, грузовой стапель предъявляет определенные требо­вания к помещению, в котором он устанавливается. Прежде всего, оно должно быть достаточным по пло­щади для того, чтобы раму вместе с шасси было комфортно устанав­ливать на стапель. Правда, стапели для рам грузовиков обычно бы­вают напольного типа и монтиру­ются стационарно на уровне пола, что в определенных пределах эко­номит место.

Дмитрий Туманов: — В пол бетонируется сварная сборная конструкция, под кото­рую конечный клиент должен под­готовить углубление в полу около 200 мм. Она собирается из кус­ков, как конструктор, и заливает­ся бетоном, а отдельные ее части еще и стягиваются болтами между собой. Получается установка практически на уровне пола, что эконо­мит пространство в цеху.

Однако смонтировать такой ста­пель можно лишь в помещении, в котором есть возможность заглубиться на эти самые 200 мм.

Кроме стапелей может потребо­ваться и другое специальное обору­дование. Так, Василий Зыков добав­ляет: «При ремонте рам грузовиков используются также гидравлические прессы разных конфигураций»

Нельзя сказать, чтобы рынок га­ражного оборудования был завален стапелями для ремонта рам гру­зовых автомобилей. Даже у круп­ных поставщиков оборудования для автосервисов, предлагающих товары в большом ассортименте, таких стапелей может не оказать­ся в прайс-листе. Те же, кто торгует ими, предлагают своим клиентам, как правило, лишь одну-две моде­ли — стапели западноевропейского либо китайского производства. Есть и отечественные разработки. Понят­но, что дорогие европейские устрой­ства более функциональны, в ком­плект поставки у них входит больше всего полезного. Но, по большому счету, со своими основными зада­чами в равной мере справляются все стапели. Да и с точки зрения надеж­ности откровенно некачественного оборудования на рынке нет. Те же отечественные устройства произво­дятся на современном оборудовании из вполне качественного материала. При этом разница в цене между ев­ропейскими и отечественными стан­ками — почти что двоекратная.

Таким образом, при покупке ста­пелей необходимо в первую очередь обращать внимание на их габаритные показатели, ассортимент прилагаю­щихся к ним дополнительных при­способлений и соотносить это с це­ной. Что же касается качества, то им определяется, скорее, комфорт рабо­ты и больший функционал оборудо­вания, но не надежность устройств. Поэтому оборудование премиально­го класса в первую очередь должно заинтересовать тех, кто имеет боль­шие объемы производства и для кого важна высокая производительность. Многие же некрупные сервисы могут с чистой совестью сэкономить и при­обрести те же отечественные стапели, не беспокоясь при этом о качестве приобретенных устройств.

Дмитрий Верещагин. Новости Автобизнеса, январь-февраль 2015


Теги:  2015 / Статьи в прессе

Восстановление рам автомобилей грузовых и ремонт рам грузовиков в Хабаровске

Мы предлагаем восстановление рам грузовых автомобилей и прицепов после ДТП на профессиональном оборудовании шведской фирмы JOSAM и мастерами прошедшими обучение в лучших тренинговых центрах и имеющих огромный опыт работы. Наше оборудование и опыт позволяют производить ремонт рам грузовиков любой сложности — будь то кручение, вертикальный изгиб, боковое или диагональное смещение.

Мы гарантируем, что даже сильно поврежденная вследствие ДТП рама будет отремонтирована в соответствии с заводскими параметрами и после ремонта будет отвечать всем предъявляемым к ней требованиям по жесткости и кручению и не утратит свои технико-эксплуатационные параметры заложенные на заводе.

Для измерения геометрии, на всех этапах ремонт грузовых рам производится лазерный контроль в соответствии с заводскими параметрами, что фиксируется в специальных 3D отчетах и гарантирует полное соответствие геометрии восстановленной рамы относительно новой.

Мы производим ремонт любых рам грузовых автомобилей и прицепов, что позволит сэкономить Вам не только время, но и деньги, а также даст вторую жизнь Вашей технике без потери качественных параметров.

      

Ремонт грузовых рам – наша профессия. Доверьте нам восстановление рам автомобилей и Вы останетесь довольны результатом.

Видео восстановительных работ:

                                                        

                                            

Ремонт рамы грузовика, восстановление кабин грузовых автомобилей – автосервис в Тюмени «Грузовик-Сервис»

Дата публикации:

Дата изменения:

Ремонт рамы грузовика

Комплексная диагностика, техосмотр и ремонт грузовиков: правка геометрии рам, восстановление кабин, кузовные работы, сварка – выгодные цены и гарантия качества.

Несущая система – основа любого транспортного средства, на которую устанавливается кузов и фиксируются все функциональные блоки. Если Вам необходимо устранить деформации и разломы, образовавшиеся в результате дорожно-транспортных происшествий, а также выполнить частичный или капитальный ремонт рамы грузовика после длительного пробега, обратитесь в автомастерскую «Грузовик-Сервис». Мы предлагаем:

  • полный спектр услуг – от подробных консультаций до комплексного техобслуживания;
  • обоснованные расценки на все виды сервиса, особые условия для постоянных клиентов;
  • гарантийные обязательства, надежную защиту от лишних денежных расходов и непредвиденных поломок.

В нашей автомастерской производится сверхточная диагностика, сварка рам и кабин, восстановление геометрии, устранение коррозии и многие другие работы. Высокотехнологичное оснащение, профессиональные инструменты, значительный опыт и квалификация сотрудников, внимательный и ответственный подход к каждому автомобилю позволяют нам успешно выполнять даже наиболее сложные и нестандартные задачи.

Эффективное и экономичное техобслуживание

Мы хотим, чтобы каждый клиент нашего автосервиса был доволен уровнем обслуживания и с уверенностью рекомендовал нас друзьям и знакомым как надежного, добросовестного и пунктуального партнера. Поэтому стараемся не только оперативно достичь безупречного результата, но и минимизировать денежные расходы собственников транспорта. Итоговая цена техобслуживания рассчитывается по фиксированным тарифам с учетом объективных факторов:

  • степень и характер имеющихся неисправностей;
  • стоимость необходимых запчастей и материалов;
  • общая сложность, трудоемкость и срочность работ.

Чтобы выгодно провести ремонт рамы грузовых автомобилей в Тюмени, посетите центр «Грузовик-Сервис». В нашем графике нет перерывов и выходных – мы всегда готовы оказать Вам комплексную, оперативную и доступную помощь, предлагая оптимальные схемы ремонтно-восстановительных работ. Для предварительных консультаций и записи на обслуживание воспользуйтесь указанными на сайте контактными координатами.

Ремонт и восстановление ступиц после повреждений у грузовиков, прицепов, спецтехники – выгодная цена услуг и гарантия качества от компании Грузовик-Сервис.

Комплексный ремонт тормозной системы грузовика в Тюмени осуществляется мастерами СТО Грузовик-Сервис – полная диагностика и выгодные цены.

 

Ремонт рам грузовиков и прицепов

 Правка рамы пухтовоза

 Ремонт рамы автомобиля КАМАЗ

 Правка перекоса установки автомобиля КАМАЗ

 Восстановление геометрии перекошенной рамы

 Восстановление геометрии установки пухтовоза

 Ремонт перекошенного пухтовоза

 Монтаж подрамников (надрамников)
на грузовики

 Усиление рамы Газели

 Усиление кузовов на грузовиках

 Усиление рам грузовых автомобилей

 Увеличение длины грузовых автомобилей

 Удлинение прицепов и полуприцепов

 Изготовление и монтаж откидных лап-опор

 Откидная (складная) лапа-опора

 Сварка в аргоне переломленного алюминиевого кузова

 Сварка аргоном в Санкт-Петербурге

 Правка алюминиевых кузовов самосвалов

 Усиление бортов самосвалов

 Ремонт вертикального прогиба рамы

 Ремонт аварийных самосвалов

 Ремонт деформированной рамы

 Восстановление рамы Газели после ДТП

 Правка кузова Газели

 Сварочные работы

 Камаз- перевёртыш

 Правка самосвальных рам

 Ремонт грузовых рам

 Правка сложного подрамника

 Восстановление геометрии надрамника

 Сварочные работы

 Правка гидроцилиндра

 Сварочные работы по гидроцилиндрам

 Восстановление геометрии самосвалов

 Ремонт кузовов самосвалов

 Правка лесовозного полуприцепа «НОВТРАК»

 Ремонт рамы прицепа «НОВТРАК»

 Восстановление геометрии рамы полуприцепа Meusburger НОВТРАК

 Правка рамы полуприцепа-сортиментовоза

 Винт контейнерной рамы 62 см

 Правка контейнерной площадки

 Ремонт «закрученных» рам полуприцепов

 Правка грузовиков

 Сварка пола седельного тягача IVEKO STRALIS

 Сварка лонжерона тягача ИВЕКО СТРАЛИС

 Ремонт разрывов пола на седельном тягаче

 Сварка трещин рам тягачей

 Правка самосвала

 Сварочные работы

 Излом рамы самосвала

 Сварка металлоконструкций

 Ремонт разрыва рамы

 Усиление самосвала

 Сварка рамы пухтовоза

 Усиление рам и установок пухтовозов

 Правка рамы самосвала

 Ремонт рам самосвальных полуприцепов

 Восстановление геометрии самосвалов

 Сварка рам самосвалов

 Правка рамы тягача

 Восстановление рамы седельного тягача

 Правка рамы грузовых автомобилей

 Кузовной ремонт рам грузовиков

Правка рам самосвалов в Санкт-Петербурге.

Восстановление геометрии грузовиков.

Покупка аварийных самосвалов.

Ремонт рам спецтехники.

Правка несущих элементов грузовых автомобилей.

Правка рам полуприцепов.

Ремонт рам грузовиков.

Восстановление рам после ДТП.

Сварка разрывов и трещин рам грузовиков.

Сварочные работы.

Правка рамы автомобиля ГАЗ.

Ремонт рам малотоннажных грузовичков.

Сварка рам грузовиков.

Снятие напряжения с грузовой рамы.

Правка рам самосвалов.

Ремонт рам самосвалов после опрокидывания.

Правка Бобруйского полуприцепа.

Ремонт авторам.

Правка рам грузовиков на Волхонском шоссе.

Ремонт рам самосвалов на Волхонке.

Вертикальный прогиб рамы тягача Volvo.

Правка и ремонт трещины рамы Вольво.

Ремонт, правка задней подъёмной оси самосвала и кронштейнов крепления кузова.

Восстановление (вставки) вала подъёма кузова самосвального полуприцепа (тонара).

Ремонт трещин рам грузовиков.

Сварка трещин грузовых рам.

Удлинение рамы грузовика.

Увеличение длины рамы КАМАЗа.

Вставка в лонжерон грузового автомобиля.

Удлинение КАМАЗа под манипулятор.

Монтаж подвесного подшипника на дополнительную траверсу.

Изготовление траверс на грузовики.

Ремонт аварийных прицепов в СПб.

Восстановление прицепной техники.

Как отремонтировать ржавую раму грузовика

Независимо от того, насколько новый и сложный грузовик, его рама всегда будет подвержена коррозии после определенного момента. К счастью, коррозию можно устранить, если использовать правильные инструменты и процессы. Согласно HotCars.com, пикапы, такие как Chevy Colorados, некоторые Nissan Frontiers и Mitsubishi L200, представляют собой модели, которые подвержены значительному риску ржавления по нескольким различным причинам. Поэтому будьте особенно осторожны, если у вас есть какая-либо из этих моделей.

Действия по ремонту ржавой рамы грузовика

Часто бывает чрезвычайно сложно исправить ржавчину в одиночку, поэтому обязательно обратитесь за профессиональной помощью. При ремонте ржавой рамы грузовика нужно помнить восемь основных шагов.

Оцените урон от ржавчины

Перед тем, как начать какие-либо ремонтные работы, важно оценить количество или серьезность повреждений от ржавчины на вашем грузовике. Это позволит вам более адекватно оценить, сколько вам нужно будет потратить на ремонтные работы (например,грамм. 75 долларов против нескольких сотен долларов).

Удалите детали, приваренные к раме

Ржавчина часто может привести к прикреплению посторонних предметов к раме грузовика, поэтому обязательно удалите их. На этом этапе очень эффективны шлифовальный станок, резак и / или отрезной круг. После использования этих инструментов обязательно выполните пескоструйную очистку рамы, чтобы сделать более заметными трещины и другие подобные проблемы.

Удалите ржавую или сломанную поверхность рамы

Болгарка и ножовка помогут вам выполнить этот шаг.Удаление поврежденных металлических деталей позволит вам выполнять работы на внутренней поверхности рамы, которую обычно сложнее чистить и ремонтировать.

Выровняйте раму и приварите ремонтные детали внутри рамы

Если вы работаете с внутренней частью рамы грузовика, ремонт будет скрыт от глаз после завершения. Вы также можете добавить такие элементы, как косынки (кронштейны) для усиления угла рамы, а также гайку, подходящую для любых болтов с головкой под ключ, которые вы можете использовать в рамках своего ремонтного проекта.

Приварной ремонтный элемент на нижней направляющей

Сделайте ремонтную деталь для нижней направляющей рамы и приварите ее. Когда вы дойдете до этого шага, убедитесь, что рупор рамы находится в правильном положении.

Шаблон и вырезка

На этом этапе необходим нож X-Acto. Обрежьте картонный шаблон, пока не убедитесь, что он идеально подходит для замены обрезанной области. При необходимости проверьте несколько раз на идеальную посадку.

Приваривать заплатку

Закрепите накладку с помощью сварочного аппарата MIG (металлический инертный газ), чтобы добавить дополнительный слой армирования.Этот процесс включает использование электричества для плавления и сплавления металлических частей. При сварке MIG часто рекомендуется использовать защитное снаряжение, такое как перчатки и козырек, поскольку при этом используются относительно опасные инструменты.

Краска для косметических работ и отделки

Последний шаг в этом процессе включает в себя мелкий ремонт и регулировку в последнюю минуту. Для окончательной подкраски можно использовать такие инструменты, как песок и шпатлевка. После того, как все косметические работы будут завершены, все, что вам нужно, чтобы завершить свой проект и вернуть вашему грузовику элегантный вид, — это свежий слой краски.

В конечном счете, важно регулярно проверять ваш грузовик на предмет ржавчины, особенно в сезон экстремальных температур (т. Е. Зимой и летом). И влажность, и соль на обледенелых дорогах могут привести к коррозии. Дождевая вода также может вызвать окисление металла, поэтому по возможности оставляйте машину в сухом месте в дождливые месяцы каждого года.

Поговорите с опытным специалистом по кузовному ремонту автомобилей

Обратитесь к специалистам Robs Customs & Restorations в Манассасе, Вирджиния, чтобы получить дополнительную информацию о процессе ремонта ржавой рамы грузовика.У нас есть опыт работы со всеми типами грузовиков, включая классические, старинные и винтажные. Мы можем выполнить как правку и центровку рамы, так и ремонт ржавчины, который мы выполняем благодаря использованию металлической щетки и шлифовального круга.

Команда

Робса также выполняет полную реставрацию, включая внутренние работы (сиденья, приборная панель, перчаточный ящик и т. Д.). Мы стремимся к тому, чтобы на вашем грузовике было комфортно ездить независимо от того, где вы его выбираете.

Мы также предлагаем индивидуальные покрасочные работы и четыре различных типа замены двигателей: LS, с впрыском топлива, Hemi и Coyote.Мы также можем предложить вам оценку, чтобы вам никогда не пришлось тратить сверх вашего бюджета. Позвоните в Robs Customs & Restorations сегодня по телефону (703) -552-5001 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать больше о наших услугах.

Ремонт ржавой / треснувшей рамы грузовика — Speed ​​Society

Ржавчина никогда не дружит с кем-либо, пытаясь создать эффективный …

Ржавчина никогда никому не дружит, пытается собрать эффективный автомобиль. Черт возьми, мы даже не должны говорить о людях, которые хотят создавать экспонаты.Даже те, кто хочет безопасно передвигаться по улицам на любом обычном транспортном средстве, должны беспокоиться о ржавчине и ее последствиях, если она начнет захватывать ваш автомобиль или грузовик. Одно из наиболее тревожных мест, о которых вы можете подумать о ржавчине, — это рама, и если она разрастается слишком далеко, вам есть о чем беспокоиться о своих руках. Если целостность вашей рамы начинает колебаться, возможно, вы смотрите на согнутое пополам транспортное средство, прежде чем осознаете это.

Получите 10 заявок прямо сейчас и получите шанс выиграть 1000-сильный Hellcat + 20 тысяч долларов наличными!
Мы также выбираем 10 победителей по 1000 долларов США, щелкните изображение выше и войдите.

Теперь, если ваша рама нуждается в ремонте, мы, вероятно, порекомендуем обратиться к профессионалу, однако в этом видео они дают вам шанс попробовать что-то подобное для себя, собирая воедино текущий кадр, который вы иметь под автомобилем, если он сильно поврежден. Это работа не для слабонервных, но если у вас есть для нее подходящие инструменты и вы думаете, что готовы взять ее на себя, это определенно может помочь вам сэкономить кучу денег.Вам просто нужно взвесить, действительно ли экономия этих денег стоит того или нет по сравнению с вашими возможностями.

Если вы проследите за видео ниже, вы получите краткое изложение того, как именно исправить такую ​​ржавчину. Лично я не уверен, смогу ли я сделать что-то подобное, но, глядя на парня в видео, это действительно выглядит легко. У него неплохой талант выполнять эту работу, поскольку готовый продукт выглядит не чем иным, как профессиональным конечным устройством, которым любой может гордиться.

Как отремонтировать сломанную раму полноприводного автомобиля

Старые джипы и другие полноприводные автомобили безнадежны. Если вы сомневаетесь в нас, поезжайте и водите один. Конечно, их может быть сложно запустить (но на самом деле они очень простые). Конечно, они ломаются (эй, послушайте, они старые и, вероятно, с ними плохо обращались), но мы и миллионы других людей любим их, и мы не можем ошибаться. Тем не менее, ремонт старых полноприводных автомобилей и джипов — это то, что связано с их классическим внешним видом и удивительными возможностями.И теперь вы попали в нужное место, чтобы узнать, как правильно починить упомянутый старый джип или, черт возьми, почти любой старый полноприводный автомобиль.

Целью данной статьи является устранение трещин каркаса. Большинство старых внедорожников повидали больше приключений, чем кто-либо мог представить. Эти приключения сопровождаются использованием, неправильным использованием, выходом из строя деталей, заменой деталей и ремонтом, и не все это всегда делается правильно, даже если исходить из лучших намерений людей. Одна вещь, которая случится с любым внедорожником возрастом 20, 30, 40, 50, 60 или даже 70 лет, — это то, что на раме разовьются трещины.Это потому, что рамы изгибаются и устают, что приводит к появлению трещин. Если трещины не заметить и не отремонтировать достаточно рано, они могут серьезно испортиться. Мы определенно можем помочь, зная, как их отремонтировать. Следуйте.

Посмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фото

Как не ремонтировать рамы

Если вы посмотрите на раму этого Jeep CJ-5 1962 года выпуска, вы можете увидеть два довольно хороших примера того, как мы не стали бы ремонтировать рамка. Кто-то в какой-то момент перестроил переднюю балку рамы и использовал слишком толстые накладные части и слишком толстое угловое железо.Использование металла, который намного толще исходного материала рамы, может показаться хорошей идеей, но это может вызвать больше трещин, поскольку более тяжелая сталь не будет изгибаться и гнуться, как остальной металл, окружающий ее.

Также где-то в середине джипа кто-то действительно прогудел на второсортном ремонте рамы. Мы надеемся, что позднее исправление рамы было исправлено сбоку от дороги, потому что это некрасиво! Вот как мы исправим и то, и другое. Первый шаг — удалить оба старых патча. Мы использовали угловую шлифовальную машину с отрезным кругом.

Посмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фото

Исправление трещины во второй раме Первая

Трещина во второй раме в нашем старом джипе — плохая. Он проходит через всю рамку и позволяет двум частям разъединяться и не совмещаться. Это может вызвать множество других проблем. Старый ремонт не совмещал две половины балки рамы, а также не соединил их должным образом. Немного очистив трещину с помощью угловой шлифовальной машины и шлифовального круга (чтобы обеспечить хороший сварной шов), мы придумали способ снова собрать рельсы рамы.Чтобы выровнять две части поручня, мы использовали металлолом и пару струбцин. При этом они будут примерно параллельны друг другу. Чтобы сократить зазор между двумя частями, мы использовали стяжную муфту, цепь и несколько болтов. Выровняв направляющие и заделав зазор, мы использовали сварочный аппарат Miller MIG, чтобы заделать трещину.

Посмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фото

Изготовление рыбной пластины или стяжной пластины для усиления зоны

Простая сварка трещины в кадре выше может показаться отличным первым шагом, но, по правде говоря, сварка, даже хороший сварной шов может стать слабым местом, из-за которого может развиться больше трещин.Сварные швы бывают прочными и горячими, поэтому они обычно не гнутся, как остальная часть рамы. Это означает, что трещины могут образоваться прямо рядом со сварным швом. Поэтому, чтобы укрепить место, где наш старый джип сломался пополам, мы также хотели сделать накладку. Накладка поможет укрепить область, позволяя нам меньше беспокоиться о ремонте рамы и больше о препятствиях. Сначала мы начали с пустой коробки, чтобы сделать один или два шаблона. Оттуда мы использовали плазменный резак, чтобы вырезать стальную пластину толщиной 1/8 дюйма, чтобы сделать нашу накладку.Вы можете использовать ленточную пилу, лобзик, Sawzall или угловую шлифовальную машину с отрезным кругом, если это все, что у вас есть. Затем мы использовали угловую шлифовальную машину с лепестковым колесом, чтобы очистить нашу тарелку. Концы обрезаются до C-образной формы, чтобы на раме не было прямого сварного шва. Это просто сдвинет слабое место.

Посмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фото Посмотреть все 16 фото

Замена части рожка передней рамы

По правде говоря, мы также вырезали шаблон из нашей старой коробки, чтобы сделать вставку для рожка передней рамы.Затем мы снова использовали плазменную резку, чтобы обрезать до нужного размера часть 1/8-дюймовой листовой стали. После этого мы несколько раз протестировали новую деталь, внося корректировки, пока не достигли идеальной посадки. Затем мы приварили новую деталь, чтобы рама выглядела почти так же хорошо, как когда она была новой. Мы все еще можем изготовить и добавить несколько накладок на внешнюю часть нашего ремонта рамы, и мы, конечно, планируем упаковать распакованную часть рамы старого джипа, но на данный момент это отличный первый шаг.

Посмотреть все 16 фотографий Посмотреть все 16 фотографий Посмотреть все 16 фотографий

Устранение трещины

Проведя много времени под этой рамкой, мы заметили, что одна трещина поменьше образовалась сразу за передней поперечиной джипа.Это дает нам прекрасную возможность показать вам, как мы могли бы исправить гораздо меньшую поврежденную область этой рамы. Это особенно полезно, потому что мы готовы поспорить, что наши большие области повреждения рамы начались с таких небольших трещин. Первый шаг — очистить трещину. Затем шлифуем отрезным кругом. В последнюю очередь заварили отшлифованную трещину. Опять же, создание небольших пластин для укрепления любых подобных участков, где образовались трещины, — отличная идея. Вы захотите остановиться и назвать достаточно хорошим, достаточно хорошим или рискуете потратить больше времени на починку старой рамы, чем на создание новой.

❤️ Как починить ржавую раму грузовика ❤️ Что нужно знать!

Вы заметили, что рама вашего грузовика начала сильно ржаветь? Если да, то, вероятно, вам интересно, как решить эту проблему. Весь этот процесс может быть довольно дорогостоящим и трудоемким. В зависимости от типа ремонта, в котором нуждается рама вашего грузовика, вам может потребоваться пара тысяч долларов на ремонт. Большая часть ваших затрат будет связана с трудом из-за времени, необходимого для ремонта ржавой рамы грузовика.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если вы хотите попытаться починить ржавую раму грузовика самостоятельно, это можно сделать, просто потребуется много времени. Это не очень сложный процесс, но он займет у вас много времени, чтобы завершить весь процесс. Ниже перечислены различные этапы ремонта ржавой рамы грузовика.

Основы устранения ржавчины

Итак, важно отметить несколько простых шагов при ремонте заржавевшей рамы грузовика.Прежде чем снимать какие-либо детали, убедитесь, что вы определили объем своего грузовика целиком, чтобы точно увидеть, с чем вы работаете. После того, как вы оцените свой грузовик, вы получите полное представление о количестве ржавчины на раме вашего грузовика. Это позволит вам получить правильные инструменты, необходимые для удаления ржавчины с рамы вашего грузовика, и спланировать график, когда вы будете выполнять всю эту работу.

Раскройте раму грузовика

Сначала убедитесь, что вы обнажили всю заржавевшую раму грузовика.Для этого вам нужно будет поднять грузовик на домкрате, чтобы рама упала. После того, как вы подняли грузовик на домкраты, вы захотите снять все крышки колесных арок, брызговики или детали отделки, которые прикреплены к раме.

Удалить ржавчину

Когда все ржавые детали обнажены, можно приступить к устранению самой ржавчины. Вам нужно будет носить очки и маску, чтобы летящие частицы не попали вам в глаза и рот.Как только вы полностью защищены, вы можете начать сверлить любую рыхлую ржавчину, которую заметите. Вы будете использовать колесо с проволочной щеткой, чтобы удалить всю открытую ржавчину с рамы грузовика. Колесо металлической щетки должно удалить большую часть ржавчины, но у вас может остаться несколько оставшихся пятен, которые не отпадут от щетки.

В этом случае возьмите наждачную бумагу и соскребите остатки ржавчины, пока она не будет полностью удалена. Зачистив эти лишние пятна, возьмите шлифовальную наждачную бумагу, чтобы разгладить всю поверхность ржавой рамы грузовика.

Промойте раму

После того, как вы разгладили все поверхности ерша, вам нужно будет вымыть раму грузовика, чтобы убедиться, что вся ржавчина удалена. Для мытья рамы грузовика можно использовать обычное мыло и воду. После того, как вы тщательно ополоснули раму, вы можете дать ей полностью высохнуть, прежде чем делать с ней что-нибудь еще.

Нанесите грунтовку на раму

Когда рама грузовика полностью высохнет, вы захотите осмотреть всю раму грузовика, чтобы увидеть, есть ли у вас места, которые вы пропустили.Если вы обнаружите небольшие отверстия в раме или небольшие пятна ржавчины, их можно просто смыть. Если отверстие глубокое, возможно, вам придется дополнительно оценить его, чтобы увидеть, нужна ли сварка. Если вы не хотите звонить по этому поводу, квалифицированный механик сможет помочь вам на этом этапе.

После того, как все пятна ржавчины будут смыты и удалены, вам нужно будет нанести грунтовку на всю раму вашего грузовика. Вам нужно будет нанести два слоя, чтобы убедиться, что рама полностью защищена от движения вперед.После того, как эта грунтовка высохнет, проверьте всю раму еще раз, чтобы убедиться, что вы удалили всю ржавчину. Если вы не можете найти больше мест, значит, вы завершили весь процесс.

Как предотвратить образование ржавчины

Двигаясь вперед, вы, возможно, задаетесь вопросом, как предотвратить появление ржавчины, чтобы вам больше не приходилось выполнять этот процесс снова. Есть несколько различных советов и приемов, о которых следует помнить, когда вы пытаетесь предотвратить образование ржавчины на раме вашего грузовика.

Это отличная идея проводить ежегодный осмотр ржавчины. Как вы понимаете, гораздо проще обработать пятна ржавчины, чем удалить всю ржавчину с рамы грузовика. Если вы будете проводить ежегодные проверки, вы сможете обнаружить небольшие участки, прежде чем они перерастут в более серьезные проблемы. Если вы не отстаете в этом году, вы можете провести точечную обработку пораженных участков и избавиться от ржавчины по мере ее появления, вместо того, чтобы ждать, пока вся рама грузовика не заржавеет.

Еще один совет по предотвращению появления ржавчины на раме грузовика — часто мойте машину, если вы живете в более холодном климате, где используется соль.Соль может вызвать коррозию определенных участков рамы вашего грузовика. По этой причине очень важно очистить машину после воздействия соли. Это поможет сохранить раму в хорошем состоянии и предотвратит быстрое появление ржавчины.

Наконец, рекомендуется каждые несколько лет наносить грунтовочный слой на раму вашего грузовика. Многие производители делают это еще до того, как машина покидает завод, но потом уже не делают. Если вы нанесете грунтовку на свой грузовик, это поможет защитить раму и дольше удерживать ржавчину.Ваш местный опытный механик сможет помочь вам нанести грунтовку и порекомендовать лучшие на рынке.

Стоит ли чинить мой грузовик?

По мере того, как ваш автомобиль начинает стареть и ржаветь, вы можете задаться вопросом, стоит ли его ремонтировать. Это частый вопрос, с которым сталкиваются многие люди в такой ситуации. В конечном итоге это ваше решение, но прежде чем сделать окончательный выбор, необходимо учесть несколько факторов.

Первое, что нужно учитывать, — это возраст вашей машины и количество миль, которые вы на ней проехали. Если у вас есть машина 20-летней давности с пробегом 200 000 миль, возможно, вам лучше бросить ее и купить новую. В конечном итоге вы можете потратить все эти деньги на его устранение, и могут возникнуть другие проблемы. Вы хотите сделать этот вид ремонта, если в вашей машине осталось много жизни.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это количество ржавчины, которое вы видите на раме вашего грузовика.Неужели все заржавело? Образуются ли дыры и детали начали отваливаться? Если это так, возможно, вы не захотите вкладывать средства в ремонт рамы грузовика в таком состоянии. После того, как это началось, может быть сложно исправить сломанные части и отверстия.

Если вы не уверены, хотите ли вы починить ржавую раму грузовика или выбросить машину в мусор, обратитесь к местному механику, чтобы получить их вариант. Они смогут предоставить вам обоснованный вариант по этому вопросу и сообщить вам диапазон цен, с которым вы работаете в отношении ремонта.Они смогут провести диагностику вашего грузовика и назвать цену, чтобы вы могли понять, с какими затратами на ремонт вы столкнетесь. Это, вероятно, лучший способ получить полное представление о проблемах и связанных с ними расходах.

Заключение

Если вы решили, что починить ржавый грузовик — слишком много работы или не хотите тратить деньги, у вас есть другие варианты. Не думайте, что ваш единственный выход — это починить машину.Вы можете продать его Покупателю Cash Cars, и мы дадим вам за него наличные.

Мы прекрасно понимаем, что ремонт — это дорогое удовольствие, и покупка новой машины также обходится дорого. Мы предлагаем очень простой процесс, когда вы можете продать нам свой автомобиль, а мы заберем его из ваших рук и заберем его рабочие части. Мы дадим вам наличные деньги за ваш автомобиль, чтобы вы могли передать его другому автомобилю. У нас есть команда квалифицированных специалистов, которые определят, какие части мы оставим себе, а остальные выбросим или вас.

Наш процесс настолько прост, что вам нужно всего лишь позвонить нам, и мы подъедем к вам, чтобы забрать вашу машину. Вам не нужно его ремонтировать или приносить нам. Если вы заинтересованы в продаже нам своего автомобиля, перейдите на наш веб-сайт и узнайте ценовое предложение или позвоните нам сегодня, когда вам будет удобно. Мы хотим сделать этот процесс максимально гладким для наших клиентов.

Мы понимаем, что поиск новой машины может быть сложной задачей. Позвольте нам помочь вам снять стресс с вашей тарелки.Продайте нам свою машину и получите наличные на месте. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену!

Как узнать, нужно ли отремонтировать или заменить ржавую раму грузовика | Запчасти для грузовиков Isuzu NPR NRR

Никогда не бывает хорошо обнаружить, что ржавчина покрыла раму вашего грузовика-фургона средней грузоподъемности, но лучше найти ее, чем оставить, пока не произойдет что-то серьезное. Ржавчина никогда не бывает хорошей вещью и может привести к серьезным несчастным случаям, если с ней не позаботиться. Может быть сложно решить, как лучше всего избавиться от ржавчины.Можем ли мы соскрести это? Мне нужно заменить весь мой грузовик? Что дальше?

Обычно есть четыре варианта:

1) Устранить ржавчину

2) Устранить повреждение

3) Заменить раму грузовика

4) Продать грузовик

Так как же определить лучший вариант?

Связано: Предотвращение образования ржавчины от дорожной соли на вашем грузовике средней грузоподъемности

Во-первых, определите стоимость вашего грузовика и сколько вы готовы потратить на него времени и / или денег.Если это грузовик Isuzu, Mitsubishi Fuso, Hino или UD с небольшим пробегом в отличном состоянии, отличном от ржавчины, вы можете захотеть купить новую раму грузовика или заменить часть рамы. Решите, что вы хотите сделать, прежде чем выяснять, что вам нужно делать.

Stop the Rust — Если вам повезет, ржавчина минимальна, и вы можете довольно легко предотвратить поломку рамы. Вы можете попробовать удалить ржавчину металлической щеткой или, возможно, вам придется удалить ржавчину пескоструйной очисткой, если она достаточно сильная.Если при удалении ржавчины вы не видите глубоких вмятин, можно обойтись нанесением на него профилактической грунтовки для предотвращения ржавчины. После высыхания можно нанести черную эмалевую краску, чтобы закрепить и предотвратить попадание влаги обратно.

Устранение повреждений — Если на раме есть только одно место, где есть сильные отложения (толстая, отслаивающаяся ржавчина), и в этом месте есть глубокие вмятины, вы, вероятно, сможете отремонтировать это место структурно квалифицированным ремонтным предприятием.

Замените раму грузовика — Если толстый налет распространяется по всей раме и вы видите глубокие вмятины, возможно, вам потребуется полная замена рамы. Это разумный вариант. У нас есть много подержанных грузовых рам для продажи на нашем складе. Позвоните (803) 564-3228 или (877) 564-6307, чтобы узнать расценки.

Продать грузовик — Если вы решили, что ваш грузовик не стоит ремонтировать, продайте его нам. Покупаем б / у грузовики в любом состоянии! Просто заполните нашу онлайн-форму или позвоните нам для получения дополнительной информации.

Самое важное, чего следует избегать, — это ждать, пока не станет слишком поздно, чтобы проверить или отремонтировать ржавчину на раме. Выход из строя рамы может произойти в любой момент и стать причиной серьезных неисправностей, повреждений или серьезных несчастных случаев.

Если вам или вашему коллеге потребуется замена рамы или запасные части для вашего грузового автомобиля средней или большой грузоподъемности, позвоните нам по телефону (803) 564-3228 или (877) 564-6307. Если у вас возникнут трудности с подключением к нашей телефонной системе, воспользуйтесь нашей контактной формой или формой запроса запчастей, или электронной почтой [адрес электронной почты защищен].

У нас есть сотни разобранных грузовиков средней грузоподъемности и коммерческих фургонов для запчастей, включая Isuzu , Mitsubishi Fuso, UD и GMC . С тысячами запчастей, включая наш самый популярный Isuzu NPR Truck Parts , у нас должна быть любая деталь, которая вам нужна. Наши специалисты по продажам будут рады вам помочь. Мы находимся по адресу 4109 Festival Trail Rd, Wagener, SC 29164.

Не забудьте подписаться на блог Busbee, чтобы получить больше полезных советов и рекомендаций по безопасному и легкому вождению.Следуйте за нами в Facebook и Twitter и подпишитесь на наши бесплатные ежемесячные информационные бюллетени.

Срок действия гарантии на ржавые рамы Toyota

В этот холодный февраль многие легковые и грузовые автомобили покрыты дорожной солью — солью, которая плохо влияет на днище автомобилей. В большинстве случаев его удаляет автомойка, и долгосрочного вреда нет.

Но для владельцев некоторых популярных пикапов соль еще более опасна, потому что она может разрушить раму их грузовика.

Что еще хуже, так это то, что специальное продление гарантии для замены этих рам заканчивается, и многие владельцы не знают об этом, пока не станет слишком поздно.

Красивый грузовик, но гниющий под днищем

Toyota Tacoma 2004 года, принадлежащая Жанне Миддлтон, была верным другом уже десять лет, ее краска все еще блестящая и безупречная.

Но все изменилось в последние недели, когда женщина из Цинциннати сказала: «Я услышала что-то почти похожее на грохот».

Пикап начал отклоняться, поэтому она отнесла его в местную ремонтную мастерскую и получила плохие новости. Это было намного хуже, чем плохая шина.

«Они сказали, что рама треснула, что она заржавела, и ездить по ней небезопасно», — сказала она.

Сертифицированный механик Майк Фелер поднял грузовик на стеллаже в своей мастерской и показал обширную ржавчину под ним.

Он считает, что нужны новые рельсы рамы, иначе вся платформа грузовика и задняя часть могут упасть.

«В основном, там, где листовая рессора крепится к раме, это несущая способность», — пояснил он. «Важно то, что удерживает платформу на грузовике».

Он сказал Миддлтону, что слышал о расширенной гарантии именно по этой проблеме, но тут дела пошли еще хуже.

Отзыв о безопасности и продление гарантии спасают жизни и экономят деньги владельцев, в данном случае тысячи долларов на возможный ремонт рамы.

Но если это не отзыв по безопасности, заказанный NHTSA (правительством), автопроизводители ограничивают его и, как правило, через 10 или 15 лет больше не будут платить за ремонт.

Это случилось с грузовиком Жанны Миддлтон.

«Они сказали, что отзыв был ограниченным и срок его действия истек в 2019 году», — сказала она.

Срок действия гарантии для многих владельцев подходит к концу.

Звонок в Toyota подтвердил, что Миддлтон только что пропустила дату окончания срока действия гарантии.

В 2016 году Toyota урегулировала коллективный иск, согласившись потратить 3 миллиарда долларов на ремонт миллионов внедорожников Tacomas, Tundras и Sequioa с ржавыми рамами.

Затронутые модельные годы: с с 2004 по 2008 год (или 2010 в некоторых случаях). Это следует за более ранней расширенной гарантией на грузовики Toyota 1995-2003 гг.

Но есть одна загвоздка: срок действия программы истекает через 15 лет после даты изготовления.

Middlteton никогда не видел уведомления.

«У меня была машина в 2019 году, но я не получала никаких уведомлений об истечении срока ее действия», — сказала она. Она считает, что любое письмо о продлении гарантии могло быть отправлено предыдущему владельцу.

Так что не позволяйте этому случиться с вами, независимо от марки вашего автомобиля.

  • Убедитесь, что у производителя вашего автомобиля есть ваш текущий адрес, для любых бюллетеней отзыва или ремонта.
  • Попросите свой магазин осмотреть нижнюю часть, когда вы приносите его для замены масла.
  • Проверьте свой автомобиль на отзывы на сайте www.replaces.gov, чтобы узнать, есть ли у вас какие-либо нерешенные проблемы с безопасностью. Все, что вам нужно сделать, это ввести VIN вашего автомобиля.
  • Некоторые штаты, например Огайо, теперь уведомляют вас во время обновления номера, если у вашего автомобиля есть открытый отзыв.

«Я хотел бы оставить свой грузовик», — сказал Миддлтон. «Я уверен, что он может проехать еще 100 тысяч миль».

Но теперь для этого требуется ремонт рамы за 7000 долларов.

Мы поговорили с представителем корпорации Toyota, которая пообещала, что служба поддержки свяжется с Миддлтон для обсуждения некоторых возможных вариантов.

А вот бесплатный ремонт не обещала, так как акция на ее модель закончилась полтора года назад.

В более недавнем коллективном иске утверждается, что Toyota 4-Runners может быть подвержена преждевременному гниению рамы, но это дело все еще находится на рассмотрении и не урегулировано.

Как всегда, не тратьте деньги зря.

__________________________

Don’t Waste Your Money »является зарегистрированным товарным знаком Scripps Media, Inc. (« Scripps »).

Мне нравится« John Matarese Money на Facebook

Follow John в Instagram @johnmataresemoney

Follow Джон в Твиттере (@JohnMatarese)

Для получения дополнительных новостей для потребителей и советов по экономии денег посетите веб-сайт www.dontwasteyourmoney.com

Можно ли отремонтировать раму грузовика? — Четыре колеса трендов

Повреждение рамы обычно случается, когда ржавчина разъедает шасси, но это также может произойти в результате автомобильной аварии. У некоторых автомобилей ржавчина появляется на раме менее чем за два года, и если ее не устранить, ржавчина может ослабнуть и прогрызть раму.

Можно ли отремонтировать раму грузовика?

Вы можете отремонтировать раму грузовика, но, как правило, это дорого стоит. Ожидайте, что заплатите от 600 до 1000 долларов за незначительный ущерб, и вы можете заплатить до 10000 долларов за серьезное повреждение рамы.Вам нужны специалисты с опытом выпрямления рамы.

В следующей статье мы рассмотрим, почему это стоит так дорого, и узнаем больше о повреждении рамы.

Обычное повреждение грузовика

Вы надеетесь, что никогда не столкнетесь с таким повреждением грузовика, потому что его ремонт стоит очень дорого. В 50% всех аварий грузовик получает повреждение рамы. Сложность ремонта — это то, что приводит к более высокой стоимости, потому что техники должны знать, как ремонтировать кузов грузовика.

Авторемонтные мастерские, в частности, будут специализироваться на ремонте рамы поврежденных автомобилей. Часто они также знают, как исправить потертости, царапины и вмятины. Они часто наносят новый слой краски на автомобиль.

Ремонт ржавчины на раме

В некоторых случаях у грузовика есть повреждение рамы из-за ржавчины. Это может стоить много или немного в зависимости от типа ржавчины. Поверхностную ржавчину легко исправить наждачной бумагой или шлифовальным кругом.Ржавчина, глубоко проникшая в раму автомобиля, будет стоить дороже из-за значительных повреждений. Это может стоить вам всего 20 долларов, но может стоить и 2000 долларов за сильную ржавчину.

Можно ли когда-нибудь не отремонтировать раму?

Вы всегда можете отремонтировать раму, но бывают случаи, когда это не имеет практического смысла, потому что ремонт рамы стоит дороже, чем стоит грузовик. Если вы заплатите 75 процентов стоимости Ford F-150 1992 года, вы, вероятно, сможете купить новый автомобиль.Не считая рамы, старый автомобиль начнёт отказывать вам копейки в ремонте двигателя.

Проблемы ремонта рамы

Давайте посмотрим, что приводит к удорожанию ремонта рамы. Некоторые из самых серьезных проблем при ремонте рамы включают:

  • Выравнивание кузова транспортного средства
  • Обеспечение надлежащей опоры радиатора
  • Проверка на наличие повреждений фартука

У технического специалиста есть несколько факторов, на которые они должны обратить внимание, чтобы обеспечить правильное выравнивание грузовика.

Признаки повреждения рамы

В некоторых случаях вы можете вести свой грузовик, не осознавая повреждения рамы. Вождение грузовика с повреждениями безопасно до тех пор, пока повреждения незначительны, но вы должны их отремонтировать. Признаки повреждения рамы включают:

Когда рама вашего грузовика деформируется, это может вызвать проблемы с правильной установкой других компонентов. Проверьте двери грузовика, чтобы убедиться, что они открываются и закрываются без проблем. Другой признак — амортизатор и подвеска будут изношены, потому что грузовик с поврежденной рамой подвергнет нагрузку амортизаторы и подвеску.

Можно ли продать машину с повреждением рамы?

Даже с поврежденной рамой вы все равно можете продать свой грузовик. Вы можете с трудом продать его другим покупателям автомобилей, потому что никто не хочет брать на себя эти расходы. Вместо этого вы можете продать его на свалку по более низкой цене. Повреждение рамы может снизить стоимость вашего грузовика от 30 до 70 процентов, в зависимости от степени повреждения. Сообщение о повреждении рамы будет четко указано в названии автомобиля.

Не покупайте грузовик с поврежденной рамой

Никогда не покупайте грузовик с поврежденной рамой, если только он не продается с большой скидкой.Разрывы в кузове покажут, что грузовик провисает. Если не следить за этим, ваши шины и катушки изнашиваются быстрее. Вы можете заметить трудности с поворотом, или грузовик может быть небезопасным даже при движении на высоких скоростях. Наличие механика для осмотра грузовика перед покупкой поможет вам не тратить деньги на плохой автомобиль.

Когда нет смысла ремонтировать раму

Во-первых, если вы планировали купить новое транспортное средство, вам может показаться, что ремонт рамы не стоит. Во-вторых, вы не захотите ремонтировать его, если грузовик будет небезопасен для вождения даже после ремонта.В редких случаях отремонтировать раму невозможно. Наконец, не стоит ремонтировать его, если вы не можете себе этого позволить. У вас бывают случаи, когда вы могли взять ссуду для ее оплаты. Если у вас есть второй автомобиль, вы можете подождать, пока не сможете позволить себе ремонт. Иногда имеет смысл продать грузовик на свалку, чтобы получить с него немного денег.

Будет ли страховка покрывать поврежденную раму?

В некоторых случаях страховые компании скрывают повреждение рамы от заказа на ремонт, потому что они не хотят оплачивать претензию с уменьшенной стоимостью.Пониженная стоимость показывает, сколько стоимости теряет автомобиль после повреждения в аварии. У повреждения рамы есть клеймо, которое может отпугнуть покупателей.

Из-за этого страховые компании могут заплатить за ремонт рамы, но у них ремонт указан как что-то другое. Таким образом они избегают уплаты иска о заниженной стоимости. Официальные записи могут не отражать то, что произошло с аварией. В некоторых случаях страховая компания запросит повторное измерение, чтобы убедиться, что рама соответствует спецификациям производителя.

У вас бывают ситуации, когда страховые компании не возмещают ущерб. Например, если вы управляли грузовиком, зная, что у вас ржавая рама и рама сломана, они не будут это покрывать. Фактически, если вы стали причиной аварии, в которой пострадали люди, страховая компания может даже вернуться и попросить у вас возмещение.

Грузовик старше пяти лет с обширным повреждением рамы в автомобильной аварии обычно включается в итоговый отчет. Стоимость восстановления и перекраски рамы не стоит того.

Не пытайтесь сварить раму самостоятельно

Опытные сварщики и техники, которые понимают, что они делают, могут отремонтировать раму грузовика с помощью сварки, но новичок никогда не должен связываться с этим. Вы могли даже неосознанно сделать раму слабее. Рамы грузовиков можно отремонтировать, но для этого требуется кто-то с продвинутыми знаниями. Кроме того, у технических специалистов есть необходимое оборудование.

Что нужно для ремонта рамы?

Сначала техник определяет тип повреждения рамы.Они измеряют определенные точки шасси. В большинстве случаев техник по кузову будет использовать крутящий момент и гидравлику для ремонта рамы. Передовые технологии включают в себя лазерную систему измерения, в которой они следят за точным измерением толщины.

Техник разбирает транспортное средство перед тем, как поставить поврежденную раму на платформу. Они скручивают раму болтами, чтобы она оставалась неподвижной. Затем они смотрят на участки, которые нужно исправить. Механик прикрепляет цепи к раме, что увеличивает натяжение для работы гидравлического оборудования.Этот ремонт будет успешным только в том случае, если он выровняет раму.

Осмотрите свой грузовик после аварии

После аварии осмотрите раму грузовика. Даже аварии на низких скоростях, которые не привели к повреждению, могут погнуть раму вашего грузовика. Возможно, вы захотите, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный механик. Вам нужно отремонтировать раму, а не ждать, пока произойдет что-то серьезное.

Подводя итог, вы можете отремонтировать поврежденную раму, но это может не окупаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *