Ремонт шланга высокого давления: Ремонт шланга высокого давления Керхер

Содержание

Ремонт шлангов высокого давления по привлекательным ценам от мастерской Гидростоймаш


Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Выезд по Москве и Московской области 24/7.

Бесплатный выезд в пределах МКАД!

Ремонт шланга высокого давления в Москве и Московской области

Наша компания специализируется на ремонте шлангов высокого давления в Московской Области, для этого в мобильной мастерской есть все необходимое оборудование и инструмент для выполнения качественного ремонт РВД. Дополнительное освещение позволяет выполнять ремонтные работы даже в ночное время, это очень важно при замене рукавов высокого давления на спецтехнике. Для нас главное, чтобы мобильная мастерская смогла проехать по строительной площадке.

Еще один плюс заказать услугу по ремонту шлангов высокого давления у нас – это фиксированная стоимость выезда мастерской по Подмосковью. Теперь не нужно платить бешенные суммы денег за выезд мобильной мастерской, которая зачастую превышает стоимость самих работ по ремонту и изготовлению РВД.

Примеры наших работ



Ремонт шланга высокого давления в Москве

Наша компания осуществляет ремонт и изготовление шлангов высокого давления в Москве. Мобильная мастерская имеет свободный въезд в центр города и у нас нет доплат за работу внутри садового кольца. Наша компания ремонтирует и изготавливает шланги высокого давления круглосуточно без выходных и праздничных дней. Заказав ремонт РВД у нас, Вы обезопасите себя от нерадивых мастеров.

Посмотрите наш рабочий процесс на видео


Шланги РВД виды и их отличия

  • Шланги РВД легкой серии – это 1SN и 2SN, в конструкции своей имеют одно или двух оплеточную проволоку.
  • Шланги РВД тяжелой серии – это 4SP и 4SH, в конструкции своей имеют четыре слоя навивки металлической проволоки.
  • Шланги РВД сверхтяжелой серии – это R12, R13, R15, R17, в конструкции своей имеют навивку металлической проволоки в шесть слоев.

Все они бывают морозостойкие, с температурой применения до -55С и для сверхвысоких температур до +700С.

Причины поломок шлангов РВД

Основная причина выхода из строя шлангов РВД – это разрыв в процессе эксплуатации, старение резины, она начинает растрескиваться и появляется течь масла. Неправильная установки РВД, пренебрежение установкой шланга в штатные места, приводит к трению и образованию течи масла.

Еще одна причина поломки шланга РВД – это неправильно подобранный рукав по рабочему давлению и проходному сечению. Зачастую эта ошибка повторяется, если мастер не обратит внимание и просто изготовит рукав по образцу.

Нередко наблюдается поломка шланга РВД из-за несоблюдения технологии ремонта. Из-за этого фитинг срывает с рукава высокого давления и масло вытекает наружу.

Самостоятельный ремонт РВД и его последствия

Самостоятельный ремонт РВД не возможен. Для этого нужно иметь дорогостоящее оборудование и знать технологию ремонта. В шлангах высокого давления рабочая жидкость находится под давлением и при неправильном ремонте, вырвавшись она может причинить травму. Мы настоятельно рекомендуем доверить ремонт РВД профессионалам из компании «Гидростроймаш». 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получи

10% скидку

Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Скидка 10% на изготовление РВД. При заказе через сайт!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя

Телефон

Преимущества ремонта РВД от Гидростроймаш

  • Опытные специалисты
  • Оперативный выезд к заказчику в течение 1-2 часов
  • Работа без выходных и праздничных дней
  • Сотни успешно реализованных проектов
  • Только лучшие комплектующие и оборудование
  • Гарантия на изготовление РВД 1 год
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Любая форма оплаты
  • Накопительная система скидок и бонусов для постоянных клиентов
  • Все автомобили имеют свободный въезд в центр Москвы
  • Мы не разделяем клиентов – для нас вы все равны!

Вопросы и ответы


Почему ремонт шланга высокого давления лучше доверить профессионалам?

Какие шланги высокого давления вы рекомендуете?

Какие существуют особенности и отличия у шлангов высокого давления?

Вы осуществляете ремонт шлангов высокого давления в Московской области?

Ваша мобильная мастерская оборудована всем необходимым для ремонта шлангов высокого давления?

Смотрите также


Контакты

Обращайтесь к нам, и вы останетесь довольны нашим профессиональным мобильным сервисом!

Адрес

Мастерская РВД:
МО, г. Реутов, ул. Фабричная, 4
Выездной сервис РВД 24/7

Телефон

Как отремонтировать шланги высокого давления?

Шланги высокого давления, которые более привычно называть рукавами высокого давления или РВД, предназначаются для того, чтобы поглощать или создавать рабочие усилия, которые под воздействием высокого давления передаются через закачанные в них жидкости или газы. Рукава высокого давления применяются, в основном, в гидравлических и пневматических системах и механизмах. Кроме промышленного производства, РВД также встречаются и в автомобильном транспорте – в гидроусилителях руля и в гидравлических насосах высокого давления, например, наиболее распространённой у нас в стране марки Kӓrcher.

  • Повреждения шлангов высокого давления
  • Как происходит ремонт шлангов высокого давления?
  • Ремонт шлангов ГУР

Повреждения шлангов высокого давления

Причины разрыва и трещин шлангов высокого давления можно подразделить на несколько видов:

1. Брак изготовителя. Зачастую это некачественно сделанный обжим стыка шланга и фитинга из-за использования некачественного или неотлаженного оборудования.

2. Повреждения, которые получены при эксплуатации основного механизма. Они возникают как порезы и разрывы РВД. Самой распространённой причиной этого является провисание шлангов высокого давления из-за некорректно подобранной длины.

3. Повреждения, получаемые из-за несоответствия параметров шлангов эксплуатационным условиям. Это может быть как срыв фитинга, так и разрыв РВД. В результате давление превышает допустимое, на которое рассчитан сам рукав.

4. Повреждения внешнего слоя, возникающие при использовании РВД в неправильном температурном режиме, на работу в котором шланг не рассчитан.

Важно знать! Для максимального ограждения рукавов высокого давления от возможных повреждений необходимо серьёзно проверять их характеристики и параметры на соответствие эксплуатационным условиям. Прежде всего, это расчётное значение максимально допустимого давления, температуры и минимального изгиба РВД.

К наиболее распространённым повреждениям шлангов высокого давления можно отнести следующие:

1. Сильно подверженные коррозии фитинги.

2. Излом РВД.

3. Истирание и изнашивание верхнего слоя рукава.

4. Закупорка шланга.

5. Разгерметизация соединения фитинга.

6. Срыв фитинга с рукава.

7. Протечка соединения фитинга.

8. Повреждение внутреннего резинового слоя в результате воздействия высоких температур.

Как происходит ремонт шлангов высокого давления?

Из всего вышеизложенного можно подвести некий итог, что ремонт шлангов высокого давления заключается в замене фитингов или определённых повреждённых участков РВД. Проводя замену, как в первом, так и во втором варианте потребуется обжим соединительной муфты. Технологически в обоих случаях эти действия практически идентичны. Последовательность действий выглядит следующим образом:

1. Повреждённый шланг необходимо отсоединить от основного механизма.

2. Отрезаете новый рукав такого же размера, как и старый. Для замера необходимо брать расстояние между конечными торцами ниппелей. Лучше выбирать рукав, рассчитанный на максимально возможное давление в системе или хотя бы такой, который будет выдерживать большие нагрузки, чем заменяемый. При подборе необходимого диаметра руководствуйтесь маркировкой, указанной на рукавах. Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

3. Если вам предстоит провести ремонт тяжёлого рукава, который рассчитан на выдерживание повышенного давления, его концы нужно зачистить изнутри и снаружи до металлической оплётки. Эту процедуру лучше проводить на окорочных станках.

4. Далее подберите необходимые фитинги. Это может доставить некие неудобства, ввиду того, что импортные детали могут быть изготовлены совершенно по разным стандартам. Если возникли затруднения, лучше замерить старый фитинг штангенциркулем и резьбомером. Это позволит наиболее точно подобрать необходимые параметры нового фитинга по таблицам.

5. Далее нужно опрессовать фитинги на обжимном станке. На каждый диаметр индивидуально подбираются съёмные кулачки.

6. Затем обязательно проверьте качество выполненной процедуры при помощи контрольного щупа. В идеале тестировать нужно на специально оборудованном испытательном стенде. Если соединение нестандартное, в ход идёт ремонтный фитинг. Для этого возьмите головку старого фитинга и припаяйте часть, которая должна будет опрессовываться. Данный метод подходит для экстренного ремонта шлангов гидроусилителя руля.

Ремонт шлангов ГУР

Шланги высокого давления гидроусилителя руля повреждаются, в основном, при вращении рулевого колеса, в процессе которого возникают серьёзные усилия. В результате происходит деформация эластичного элемента, который меняет размеры отверстий распределительного механизма, регулирующего перепады давления в гидравлическом цилиндре. Происходит износ рукава ГУРа, подведённого к ограничительному клапану.

Этот элемент рассчитан на определённое давление, которое варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля: от 70 до 130 кГс/см2. При таком высоком давлении ремонт повреждённого шланга гидроусилителя при помощи хомутов или проволоки попросту невозможен. Остаются пара вариантов: либо заменить целиком трубку ГУРа, либо только её повреждённые части, смонтировав фитинги на новый шланг.

Замена и монтаж нового шланга гидроусилителя руля проводится так:

1. Поднимите домкратами переднюю часть транспортного средства.

2. Выверните до упора руль в левую сторону.

3. На шприц с иголкой насадите трубку из бачка ГУРа и откачайте всю жидкость.

4. Затем отсоедините рукав и заглушите рабочие отверстия системы гидравлики.

5. Точно соблюдая все параметры, подберите новый шланг. В противном случае функциональные качества гидроусилителя руля изменятся.

6. Установите новый шланг, залейте обратно жидкость и проверьте качество монтажа.

Советы по продлению срока службы шланга перед покупкой нового

Ремонт промышленных и гидравлических шлангов

Существует множество причин для ремонта ваших высококачественных шлангов и гидравлических шлангов, а не просто для покупки нового. Во-первых, шланги и фитинги могут быть дорогостоящим оборудованием, поэтому ремонт зачастую оказывается более экономичным вариантом, чем покупка нового. Еще одна причина для ремонта шланга заключается в том, что часто вы находитесь в критической ситуации или не можете дождаться нового шланга, например, когда ваше оборудование сломалось на месте во время строительных или сельскохозяйственных работ. Если вам нужно немедленно приступить к работе, починка гидравлического шланга может быть лучшим вариантом, поэтому вам, вероятно, придется бежать в ближайшую мастерскую по ремонту шлангов.

Свяжитесь с нашей командой по производству шлангов

Типы повреждений

Типы повреждений промышленных шлангов делятся на четыре основные категории:

  1. Повреждения сразу за концом шланга обжимное или ленточное соединение, естественно, подвергается большему напряжению при любом движении шланга.
  2. Местное внешнее повреждение: Например, царапина, вмятина или повреждение от удара.
  3. Общий внешний износ из-за волочения : Например, при уборке, когда шланг регулярно перемещают и волочат по земле или бетону. Другой причиной внешнего истирания является постоянная вибрация шланга в условиях высокого давления. Вибрации насоса заставляют его тереться о землю и изнашивать внешнее покрытие. Мало что можно сделать, чтобы предотвратить такой ущерб — такова природа этого типа приложений.
  4. Усталость при длительном использовании:  Если ваш шланг выходит из строя из-за того, что он устарел в результате использования, вы знаете, что максимально продлили срок службы шланга.

Замена обжима

Заменить конец шланга просто, но при этом есть два предостережения. Прежде всего, это укорачивает длину шланга, поэтому это полезно только в рассрочку, когда вы можете позволить себе иметь немного более короткий шланг.

Во-вторых, особенно при креплении гидравлического шланга, необходимо иметь соответствующие характеристики обжима. Обжимной фитинг разработан в соответствии со стандартами SAE, которые гарантируют посадку между шлангом и концом, чтобы шланг мог выдерживать требуемое высокое давление. Это означает, что концы должны быть того же производителя, что и шланг. Если вы обратитесь к производителю или поставщику насадок Eaton Weatherhead, например TCH, мы сможем установить шланги насадки Eaton Weatherhead только с концами насадки Weatherhead. Если у вас есть шланги Parker, Gates или любого другого типа, вам нужно найти ремонтную мастерскую, в которой есть эти детали. Даже малейшее отклонение в соединении между шлангом и концом может привести к ухудшению характеристик или, что еще хуже, стать опасным.

Часто к нам в мастерскую приходят люди, которые хотят, чтобы мы обжимали шланги другого типа, но это просто не сработает. Любой порядочный специалист по ремонту отошлет вас, если у него нет подходящей пары. Прежде чем отправиться в ремонтную мастерскую, убедитесь, что там есть нужный вам производитель.

Разрыв

Часто шланги повреждаются в результате ударов, таких как наезд трактора на шланг, падающий камень или другие виды ударов. Самый простой способ справиться с таким повреждением — перерезать и починить шланг. Есть два способа разрезать и починить шланг высокого давления или гидравлический шланг.

Первый способ — использовать ремонтный станок, поместив физический кусок внутрь шланга и обжав его с обоих концов. Другой способ починить шланг — надеть две резьбовые детали по обе стороны от соединения и надеть муфту посередине. Иногда люди пытаются починить свои шланги с помощью клейкой ленты. Это может уменьшить разбрызгивание, но при давлении жидкости внутри вашего шланга 3000 фунтов на квадратный дюйм, очевидно, клейкая лента не является безопасным решением.

Второй метод заключается в сращивании и ремонте, когда повреждение становится слишком серьезным в одном конкретном месте. Можно сращивать несколько раз, хотя это не идеально. Каждый раз, когда вы сращиваете и фиксируете гидравлический шланг или любой другой шланг, он немного ухудшается как с точки зрения длины, так и с точки зрения потери давления жидкости, протекающей через шланг. Для базовых приложений очистки это может быть хорошо. Но если вы делаете распыление под высоким давлением для санитарии, вам действительно не нужно сращивать более одного раза. Почему? По мере снижения функции шланга давление воды падает, а время очистки увеличивается.

Мы видели шланги с шестью сращиваниями и ремонтными соединениями, что может показаться экономией денег, но, вероятно, доставляет больше хлопот, чем пользы, если вы выполняете серьезную работу.

Следите за истиранием и оголенными проводами

Когда дело доходит до локальных внешних повреждений, шланг можно исправить с помощью ремонта покрытия, если вы обнаружите проблему достаточно рано. Если вы немедленно позаботитесь о любой царапине на крышке гидравлического или высокого давления, вы можете защитить арматуру. Все шланги имеют защитную оболочку, которая предотвращает внутреннее повреждение армирующей проволоки.

Однако, если игнорировать царапины или вмятины, они могут подвергнуться коррозии, что приводит либо к полной замене, либо к сращиванию, либо к ремонту. Если вы видите истирание или оголенные провода и пытаетесь отложить полную замену, вы можете добавить пластиковые спиральные защитные кожухи, металлические спиральные защитные кожухи или стойкие к истиранию пластиковые втулки для защиты поврежденной области. Важно защитить арматурную проволоку от дополнительного истирания и коррозии.

Дальний удар

Нередки ситуации, когда нужно срочно отремонтировать шланг. Возможно, ваше оборудование остановилось прямо посреди производственного цикла или во время сбора урожая, и вы не можете дождаться доставки новой детали. Мы понимаем. Если это срочно, мы найдем способ.

Например, иногда шланг и порт могут быть разных размеров. Если есть небольшой скачок, скажем, с 1 дюйма до 1,5 дюйма, мы можем найти приспособление для уменьшения размера, но если это большой скачок, например, с 2 дюймов до половины дюйма, возникает серьезное несоответствие. В реальной чрезвычайной ситуации мы подберем систему с несколькими этапами перехода от большего к меньшему или от меньшего к большему. Это не идеально, но если вы действительно в затруднительном положении, это ремонт, который, как мы видели, работает, по крайней мере, временно, пока систему не можно будет перенастроить.

Тяжелый перерыв: когда пришло время для нового шланга

Когда ваш шланг изношен в результате длительного использования под высоким давлением, пришло время отпраздновать это. Вы получили все до последней капли от ваших инвестиций, и пришло время для нового шланга. Износ и деформация не могут быть исправлены. Когда у вас есть шланг, особенно гидравлический шланг, повышение и понижение давления в трубке в конечном итоге снизит ее способность функционировать и поддерживать высокое давление. Стоит помнить, что не существует «вечного шланга», который прослужит всю жизнь. Даже самые качественные шланги изнашиваются при длительном использовании.

Заключение

Промышленные шланги и гидравлические шланги предназначены для длительного использования, и во многих случаях их замена является лучшим вариантом, чем ремонт шланга. Ремонт гидравлического шланга может продлить срок службы шланга, вывести вас из затруднительного положения, когда что-то сломается на рабочем месте, или сэкономить немного денег. Какой бы ни была потребность, наш сервисный центр создан, чтобы помочь вам восстановить работоспособность, когда что-то сломается. Специалисты по шлангам готовы помочь!

ТКП Индастриз

We Are Hosers

Нашей целью является распространение и производство шлангов для промышленности и сопутствующих товаров. Основанная почти 40 лет назад, мы с гордостью владеем и управляем одной семьей. Нашими партнерами-производителями являются одни из самых крупных и лучших компаний: Eaton, Parker, Dixon Valve, Hose Master, Brennen, Hannay Reels и многие другие.

Короче говоря, мы являемся клиентоориентированной компанией по производству шлангов, в которой работают счастливые профессионалы, которые могут помочь вам удовлетворить все ваши потребности, связанные со шлангами. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму ниже!

 

Многоразовые ремонтные комплекты для гидравлических шлангов 1/4 дюйма для 2-проводного шланга в оплетке — ремни Bandit PowerSport

  • 26,34 доллара США

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


1/4″ — одинарный — 26,34 долл. США1/4″ — 2 упаковки — 49,95 долл. США1/4″ — 4 упаковки — 65,00 долл. США1/4″ — 8 упаковок — 120,00 долл. СШАКоличество

(2) 1/4-дюймовые ремонтные комплекты для гидравлических шлангов

для 2-проводных плетеных

Гидравлические шланги

  • 1/4-дюймовые 2-проводные многоразовые комплекты для ремонта гидравлических шлангов #4
  • Для использования с гидравлическими шлангами с двойной проволочной оплеткой, рассчитанными на давление 4000 фунтов на кв. дюйм
  • Не использовать на шланге сверхвысокого давления
  • Используйте шланг с внутренним диаметром 1/4 дюйма, а внешний диаметр должен быть 0,59 дюйма
  • Отлично подходит для использования со снегоочистителями, дровоколами, тракторами, сельскохозяйственной техникой, автоприцепами и т. д.

Используйте те же фитинги, которые используют специалисты по ремонту на месте, когда они берут с вас 350 долларов за вызов службы поддержки!

То, что вы также захотите иметь в своем наборе инструментов для ремонта в полевых условиях (не входит в комплект!)

-Одна пара плоскогубцев
-Два разводных ключа среднего размера
-Что-нибудь, чтобы перерезать плохую линию с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *