Ремонт и замена рабочего тормозного цилиндра ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
В устройстве автомобиля нет второстепенных агрегатов, но тормозная система должна стать приоритетом в обслуживании и ремонте машины. В схеме работы гидравлических тормозов основными являются как главный, так и рабочий тормозной цилиндр. Давайте рассмотрим принцип работы, устройство, диагностику, ремонт и замену рабочего тормозного цилиндра на примере распространенного автомобиля марки ВАЗ.
Принцип работы рабочего тормозного цилиндра
Поступающая из главного, под давлением, тормозная жидкость воздействует на оба поршня в рабочем цилиндре, те, в свою очередь, сдавливают или разжимают тормозные колодки, что приводит к торможению. Передний контур тормозов дисковый, задний у многих авто — барабанного типа.
- Передние суппорта.
- Трубопровод, подводящий гидравлическую жидкость к передним колесам.
- Задний трубопровод.
- Вальцы задних колес.
- Бачок.
- Главный вальц.
- Один из поршней.
- Шток.
- Педаль.
Устройство рабочего тормозного цилиндра
Устройством передний суппорт и задний тормозной цилиндр автомобиля ВАЗ разнятся во внешнем виде корпуса и основных частей. Устройство дискового тормоза состоит из таких основных деталей: 1 — Поршень. 2 — Пыльник. 3 — Уплотнительная манжета. 4 — Корпус суппорта. 6 — Воздушный штуцер. 7 — Пружины, прижимающие колодки. 12 — Колодки.
В устройстве тормоза барабанного типа применяются такие детали: 2 — Штуцер прокачки. 3, 11 — Пыльник. 4, 10 — Поршень. 6, 9 — Уплотнительная манжета поршня. 7 — Корпус.
Диагностика рабочего тормозного цилиндра
О том, что приближается ремонт рабочего тормозного цилиндра, автомобилисту расскажут такие признаки:
- Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос авто. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха.
- Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков.
- Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Заедающий поршень и тугая педаль еще не показатель для ремонта и замены рабочих цилиндров. Следует обратить внимание на толщину колодок, если их износ достиг максимума, это может спровоцировать заклинивание поршней, так как они практически не работают.
Изначально также может помочь исправить эти проблемы полная замена гидравлической жидкости или прокачка системы тормозов. Если эти действия не привели к положительному результату, требуется отремонтировать рабочий тормозной цилиндр, благо в продаже есть ремкоплект рабочего тормозного цилиндра, в набор которого, в зависимости от марки авто, входят: манжеты, поршень, пыльник и прочие составляющие.
Ремонтные работы
Разборка, замена или ремонт тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ не представляет особой сложности. Приобретя необходимый ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, откручиваем колесо и, отсоединив патрубки, снимаем неисправный цилиндр (более подробно схема демонтажа будет описана ниже). Для удобства, зажав корпус в тисках и сняв пыльник, получаем доступ к стопорному кольцу, фиксирующему поршень, после снятия которого, вынимаем все рабочие детали.
Произведя разборку корпуса нужно промыть всё тормозной жидкостью и осмотреть зеркало корпуса на предмет механических повреждений.
Если повреждений не выявлено, то, вскрыв ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, произвести замену неисправных деталей.
youtube.com/embed/IwGBgFisQH8?ecver=2″/>
Обязательным условием, в независимости от их состояния, является замена всех резиновых деталей входящих в ремкомплект рабочего тормозного цилиндра. В этот список входят: пыльник, манжета и прочее.
Замена неисправного цилиндра тормозов
Схема замены в семействе ВАЗ практически одинакова для цилиндров обоих контуров с мелкими различиями.
Изначально нужно приготовить необходимые ключи и подходящие по размеру патрубков заглушки. Сняв колесо и открутив патрубки, для предотвращения утечки жидкости надеваем на них заглушки. Открутив соответствующие гайки, демонтируем старый цилиндр и на его место ставим новый, производя сборку в обратном порядке. Если после замены, сборки колеса мешают слишком разведенные колодки, можно подпилить концовки колодок, только не переусердствуйте, это может сказаться на работе ручного тормоза. После любых манипуляций с системой тормозов требуется ее прокачка согласно схеме.
Прокачка системы тормозов
Для прокачки подготовьте: жидкость, ключ подходящего диаметра к воздушному штуцеру, шланг, плотно одевающийся на штуцер и любую емкость. Схема прокачки зависит от того, как расположены контуры в конкретной модели ВАЗ. Устройство тормозов некоторых подразумевает прокачку от «длинного трубопровода», имеется в виду от самого дальнего колеса относительно главного цилиндра.
Если конкретнее это выглядит так: в машине главный цилиндр размещен глядя на задний бампер, значит, первым прокачивается задний правый цилиндр, затем задний левый. Следующим идет передний левый, и оканчивается процедура прокачкой того колеса, которое находится с правой стороны от главного цилиндра. В более поздних моделях схема подразумевает прокачку крест-накрест глядя на машину сзади:
- правое заднее колесо;
- левое переднее колесо;
- левое заднее колесо;
- правое переднее колесо.
В любом случае заканчивать прокачку следует передним правым колесом. В процессе этого действия не забывайте следить за уровнем гидравлической жидкости в бачке, чтобы воздух опять не попал в систему.
Также рекомендуем к просмотру видео по теме:
AutoRemont2.ru
Ремонт и замена главного тормозного цилиндра ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
В машине не бывает главных и второстепенных узлов и агрегатов, но от выхода из строя некоторых из них напрямую зависит наше здоровье и безопасность. Поэтому стабильная работа системы тормозов, ее постоянная диагностика, регулировка и своевременный ремонт устройств, из которых она состоит, должны стать приоритетом.
Для выполнения диагностики, ремонта или замены неисправных частей своими руками, нужно разобраться в схеме работы всей системы тормозов, каковы признаки возможных поломок и как произвести ремонт главного тормозного цилиндра.
Принцип действия системы тормозов
Схема работы гидропривода этой системы проста: нажатая педаль, которая воздействует на вакуумный усилитель (если он предусмотрен), или напрямую на главный тормозной цилиндр, последний, создавая давление на гидравлическую жидкость, через патрубки посылает ее к рабочим вальцам, разжимающим тормозные колодки.
Отсюда вытекает, что основным узлом в этой схеме считается главный цилиндр, для понимания как своими руками выполнить ремонт главного тормозного цилиндра нужно изучить все его составляющие.
Устройство главного тормозного цилиндра
Принцип действия и устройство главного тормозного цилиндра схож с главным вальцом сцепления, учитывая, что во многих автомобилях один механизм выполняет двойную функцию. Но во многих автомобилях в тормозном вальце расположены два поршня для работы переднего и заднего или левого и правого контура, в зависимости от марки машины. Произведя разборку главного тормозного цилиндра можно увидеть такие основные запчасти:
1, 2 — Крышка бачка с прокладкой. 3 — Бачок главного тормозного цилиндра. 4 — Втулки под перепускной штуцер. 7 — Корпус бачка. 10, 28 — Возвратные пружины. 12, 26 — Внутренние манжеты. 13, 25 — Перепускные клапаны. 14 — Поршень, включающий передние тормоза. 15, 16 — Наружные манжеты переднего привода тормозов. 20, 22 — Наружные манжеты заднего привода тормозов. 24 — Поршень, отвечающий за работу задних тормозов.
Признаки, указывающие на неисправность
Основные признаки неудовлетворительной работы тормозов могут вызывать все составляющие в этой схеме: задний или передний контуры с патрубками, неисправности главного тормозного цилиндра или плохая регулировка педали:
- Нестандартное поведение авто при торможении или «мягкая» педаль тормоза, свидетельствуют о том, что требуется регулировка педали или в систему попал воздух и нужно ее прокачать.
- Загорается соответствующая индикаторная лампочка, возможен износ колодок или требуется прокачка всей системы.
- Под днищем наблюдаются пятна и при визуальном осмотре видны места подтеков. Где-то штуцер патрубка пропускает гидравлическую жидкость, или износились манжеты.
- При проверке давления в контурах, оно не совпадает с контрольными цифрами – нестабильно работает главный вальц, а именно штуцер неравномерно перепускает жидкость или она течет в одном из них. Причиной также может быть плохое качество гидравлической жидкости, замена и прокачка в этом случае, возможно, поможет.
При обнаружении некоторых из этих признаков не нужно делать поспешных выводов, что требуется замена главного тормозного цилиндра, возможно, прокачка системы сможет помочь, но даже если и это не дало результатов, не спешите менять, возможно, его можно отремонтировать. В продаже всегда можно найти запчасти в виде ремкомплекта главного тормозного цилиндра, в который могут входить: штуцер, поршни, манжеты, пружины, стопорные кольца и прочее.
Ремонт главного цилиндра
После того как произвели снятие главного тормозного цилиндра, стоит произвести осмотр на предмет механических повреждений, если их нет, нужно разобрать его и поменять вышедшие из строя запчасти, на те, которые находятся в ремкомплекте. Произведя разбор главного тормозного цилиндра, в любом случае надлежит поменять все резиновые запчасти – манжеты и пр. Принцип разборки прост:
- предварительно закрепив его в тисках, из корпуса выкручиваем штуцеры подвода жидкости;
- отверткой снимаем стопорное кольцо;
- аккуратно разобрать и вынуть манжеты, поршни, пружины и прочие запчасти.
Очистив все составляющие и промыв их в гидравлической жидкости, требуется внимательно осмотреть внутреннее зеркало корпуса на предмет задиров и прочих повреждений. Если выявлены разбухшие манжеты, стоит поменять гидравлическую жидкость, плохое качество которой может быть причиной такого явления. Одним из табу является регулировка и ремонт регулятора давления, у которого параметры выставлены производителем, его замена производится в комплекте.
Сборка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Поменяв требующие замены запчасти: штуцер, комплект манжетов и другие на новые, возникает вопрос, как проверить главный тормозной цилиндр после сборки?
Для этого существует специальный стенд, состоящий из таких узлов:
- Клапаны прокачки.
- Манометры.
- Поглощающие вальцы.
- Бачок с гидравлической жидкостью.
- Указатель максимального смещения.
- Механический маховик.
- Корпус главного вальца.
Этот стенд поможет определить, правильно ли произведена сборка своими руками. После установки главного вальца на место нужно прокачать систему тормозов. Если же найдены механические повреждения на корпусе, то требуется замена главного тормозного цилиндра на новый.
Замена вальца
Как заменить главный тормозной цилиндр? Все действия производятся, как и при его ремонте. Откачать гидравлическую жидкость из бачка, отсоединить все патрубки от корпуса, сам вальц отсоединить от вакуумного усилителя или корпуса авто и от педали тормоза. Установка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Выполнив все ремонтные действия, следует прокачать тормоза. Прокачка производится по схеме: задние правое и левое колесо и после этого передние. После прокачки производится регулировка педали тормоза по высоте.
Также рекомендуем к просмотру видео по теме:
youtube.com/embed/BRXZ1p75364″/>AutoRemont2.ru
Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками » АвтоНоватор
В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.
Устройство главного тормозного цилиндра
Тормозная система автомобиля сегодня – это сложнейшая система механических и электронных узлов и деталей, которые предназначены для замедления движения или остановки транспортного средства. Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие.
Основным звеном в тормозной системе является главный тормозной цилиндр.
Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Как и всё гениальное.
Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.
Перед тем, как начинать ремонт тормозного цилиндра, необходимо знать, что узлы первичного и вторичного поршней не разбираются, а меняются в сборе новыми.
Диагностика главного тормозного цилиндра
Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.
На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.
Проверяем главный тормозной цилиндр
Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.
Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.
Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.
После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.
Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.
Порядок ремонта или замены узлов и механизмов
Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов.
Рекомендация проста – проще заменить главный тормозной цилиндр в сборе, если речь не идёт лишь о замене резиновых уплотнителей.
При замене бачка главного тормозного цилиндра рекомендуется менять уплотнительные прокладки, предварительно слегка смазав их тормозной жидкостью.
При полной замене, или демонтаже для ремонта главного тормозного цилиндра, предварительно откачайте тормозную жидкость из бачка и заглушите трубопроводы.
Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра. Характеристики регулятора установлены производителем при изготовлении, поэтому регуляторы давления меняются в комплекте.
После ремонта тормозного цилиндра не забудьте провести прокачку тормозной системы.
Удачи вам при проведении ремонта главного тормозного цилиндра.
устройство, проверка и прокачка (основные неисправности ГТЦ)
Гидравлическая система привода тормозов автомобиля начинается с устройства, которое должно преобразовать механическое усилие на педали в давление рабочей жидкости. В этой роли выступает гидроцилиндр, названный по занимаемому им месту «главным». При этом все прочие не являются второстепенными, их именуют рабочими или исполнительными.
Содержание статьи:
Назначение ГТЦ в автомобиле
Начинается торможение с нажатия педали. Пока можно не рассматривать всевозможные умные системы помощи водителю, которые прекрасно справляются и при без его участия.
Максимум, что поддержит ногу человека, пожелавшего замедлить автомобиль, это вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), расположенный между педальным узлом и первым гидравлическим устройством в цепочке, заканчивающейся тормозными колодками.
Совместное действие мускульной силы и атмосферы через мембрану ВУТ должно повысить давление во всей гидросистеме. Если в дело не вмешиваются клапаны и насосы системы АБС, то это давление одинаково в любой точке.
Жидкости несжимаемы, именно поэтому они и применены в тормозах легковых автомобилей. До этого использовались не менее несжимаемые твёрдые тела в виде тяг и тросиков привода колодок первых машин.
Непосредственно давление создаётся именно поршнем главного тормозного цилиндра (ГТЦ). За счёт несжимаемости оно очень быстро нарастает, каждый водитель чувствовал, как твердеет педаль под ногой после выбора её свободного хода.
Сброс давления после отпускания педали и пополнение магистралей жидкостью, когда это потребуется, тоже являются функциями ГТЦ.
Принцип работы
Одноконтурные ГТЦ, где имелся всего один поршень, уже не встречаются в автомобилях, поэтому рассматривать стоит лишь двухконтурный. Он отличается наличием двух поршней, каждый из которых отвечает за давление в своей ветке системы.
Таким образом тормоза дублируются, чего требует обеспечение безопасности. Если возникнет утечка жидкости, то оставшаяся в исправности ветка позволит остановить машину без применения стояночного тормоза и прочих аварийных приёмов.
Первый поршень непосредственно соединён со штоком педали. Начав движение вперёд, он перекрывает перепускные и компенсационные отверстия, после чего усилие через объём жидкости будет сразу же передано на колодки первого контура. Они прижмутся к дискам или барабанам, и начнётся замедление с помощью сил трения.
Взаимодействие со вторым поршнем производится через короткий шток с возвратной пружиной и жидкость первого контура. То есть поршни соединяются последовательно, отсюда такие ГТЦ и получили название тандемных. Поршень второго контура работает аналогично на свою ветку системы.
Обычно рабочие колёсные цилиндры работают по диагонали, то есть в каждый контур подключено одно переднее и одно заднее колесо. Так сделано с целью в любом случае задействовать передние, более эффективные тормоза, хотя бы частично.
Но встречаются машины, в которых по конструкционным причинам один контур работает только на передние колёса, а второй на все четыре, для чего используются дополнительные наборы колёсных цилиндров.
Устройство
В состав ГТЦ входят:
- корпус со штуцерами, подводящими жидкость от расходного бачка и отводящими к магистралям рабочих цилиндров;
- поршни первого и второго контуров;
- уплотнительные резиновые манжеты, расположенные в проточках поршней;
- возвратные пружины, сжимающиеся при движении поршней;
- пыльник, прикрывающий место входа штока от ВУТ или педали в углубление тыльной стороны первого поршня;
- резьбовая пробка, закрывающая цилиндр с торца, открутив которую можно собрать или разобрать цилиндр.
Компенсационные отверстия расположены в верхней части корпуса цилиндра, они могут перекрываться при движении поршней, разобщая полость высокого давления и расходный бачок с запасом жидкости.
По теме: Что такое тормозной суппорт и как он работает (виды, устройство, ремонт)
Сам бачок обычно прикреплён непосредственно к цилиндру через уплотняющие манжеты, хотя может быть и вынесен в иное место подкапотного пространства, а соединение производится через шланги низкого давления.
Основные неисправности
Поломки в главном тормозном цилиндре практически исключены, а все неисправности связаны с пропусканием жидкости через уплотнения:
- износ и старение уплотнительных манжет со стороны штока, жидкость уходит в полость вакуумного усилителя или при его отсутствии в салон, на ноги водителю;
- аналогичные нарушения работы манжет на поршнях, цилиндр начинает перепускать одним из контуров, педаль проваливается, торможение ухудшается;
- подклинивания поршней из-за коррозии их самих и зеркала цилиндра, а также при потере упругости возвратных пружин;
- увеличение хода и снижение жёсткости педали при торможении из-за завоздушивания тормозной магистрали.
Для некоторых автомобилей до сих пор сохранились в каталогах запасных частей ремонтные комплекты с поршнями и манжетами. Как и рекомендации по удалению дефектов поверхности цилиндров наждачной бумагой.
Практически это занятие особого смысла не имеет, заметно продлить ресурс отработавшего своё ГТЦ вряд ли получится, а ездить с ненадёжным гидроцилиндром тормозов, который не зря называется главным, неприятно и опасно. Поэтому в подавляющем числе случаев цилиндр меняется на новый в сборе.
Как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр
Проверяется ГТЦ по симптомам возникшей проблемы с тормозами. Обычно это проваливающаяся или ставшая мягкой педаль с увеличенным ходом. Если проверка всех рабочих цилиндров и шлангов не даёт признаков неисправности, значит заключена она в главном, который и следует заменить.
Можно приблизительно оценить работоспособность, ослабляя поочерёдно штуцеры тормозных трубок от ГТЦ и наблюдая за интенсивностью утечек при нажатии на педаль. Но особой необходимости в этом нет, поработавший ГТЦ заменяется при малейших подозрениях, безопасность дороже.
Это надо знать: 4 способа восстановления аккумулятора автомобиля в домашних условиях
При замене цилиндр заполняется свежей жидкостью, а лишний воздух уходит в бачок через перепускные отверстия, поэтому особой необходимости в отдельной прокачке нет. Достаточно многократного нажатия на педаль при общей прокачке системы через клапаны рабочих механизмов.
Если же по какой-то причине потребуется прокачать и ГТЦ, то для этого, работая вдвоём, последовательно перекрываются выходные штуцеры, кроме одного. Через него и уходит воздух путём открывания его перед нажатием педали и закрытием перед отпусканием.
Нет необходимости даже отсоединять трубки, достаточно их «подрывать», слегка ослабляя накидную гайку. При этом надо следить за достаточным количеством жидкости в бачке.
youtube.com/embed/dYBRh9XK6MQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Сохранность цилиндра и обеспечение его долгой службы обеспечивается своевременной регламентной заменой тормозной жидкости с промывкой системы. Со временем туда попадает вода, забираемая гигроскопичным составом из воздуха.
В результате не только падает температура кипения, что опасно, но и начинается коррозия поверхностей поршней и цилиндров, а манжеты теряют эластичность. Процедуру рекомендуется проводить раз в два года.
Замена рабочего тормозного цилиндра — MegaSOS
Тормозной цилиндр – это один из основных и важных элементов всей тормозной системы. Главная задача тормозного цилиндра в том, чтобы преобразовывать давление жидкости в силу, воздействующую на тормозные колодки. Для того, чтобы вся система работала исправно, необходимо вовремя диагностировать и исправлять появляющиеся неполадки. Попытаемся разобраться какие встречаются неисправности рабочего тормозного цилиндра и как их решить.
Роль тормозного цилиндра в системе
При остановке автомобиля водитель нажимает на педаль тормоза, такое усилие передаётся на поршень главного цилиндра при помощи специального штока. А поршень главного цилиндра в свою очередь действует на тормозную жидкость, которая уже передаёт это усилие на рабочие тормозные цилиндры. В процессе этого из цилиндров выдвигаются специальные поршни, которые прижимают к дискам или барабанам (смотря какая тормозная система в автомобиле) тормозные колодки.
Если в тормозной системе появляются какие-либо неисправности, это очень сильно снижает эффективность процесса торможения, что в результате может привести к неприятным или, даже трагическим последствиям. Чтобы этого не произошло, старайтесь использовать комплектующие хорошего качества, которые не будут стремительно изнашиваться.
Основные причины неисправности тормозной системы в целом
Основными признаками неисправности тормозной системы является:
- низкокачественные детали;
- внешние факторы;
- неправильная эксплуатация тормозной системы, например, использование некачественной тормозной жидкости, нарушение сроков обслуживания и прочее.
Внешние признаки, по которым можно понять, что появились неполадки в тормозной системе это:
- машина стала отклоняться от прямолинейного движения при торможении. Вероятные причины этого может быть загрязнение или повреждение тормозных колодок; деформация на поверхности тормозного диска; заедание поршня рабочего цилиндра; появилась утечка тормозной жидкости в цилиндре; засорение или повреждение трубопроводов, шлангов; неисправность подвески и так далее;
- увеличился ход педали тормоза. Скорее всего износились тормозные колодки или происходит подсос воздуха в системе;
- слышится при торможении свист, скрежет или визг. Возможные причины – предельный износ или загрязнение тормозных колодок; задиры на тормозном диске или может быть между колодкой и диском находится посторонний предмет;
- повышается усилие на педаль при торможении. Появляется при неисправности вакуумного усилителя тормозов; при износе или загрязнении тормозных колодок или при заедании поршня рабочего цилиндра;
- понижается усилие на педаль при торможении. Такая неисправность может появиться в результате подсоса воздуха в системе; из-за утечки жидкости в главном цилиндре; повреждении трубопроводов или шлангов;
- понижается уровень тормозной жидкости в бачке; скорее всего происходит утечка жидкости в главном или рабочих цилиндрах, или повреждены шланги или трубопровода;
- замечается при торможении вибрация. Вибрация может появиться при деформации тормозного диска или при его износе, а также при износе ступичных подшипников колёс или может быть ослабли крепления суппортов.
Обычно для контроля тормозной системы в конструкции автомобиля предусмотрены разные датчики. Результаты работы датчики тормозной системы появляются на приборной панели в виде сигналов соответствующих ламп. В современных автомобилях обычно используются такие сигнальные лампы тормозной системы:
- износ тормозных колодок;
- сигнальная лампа низкого уровня тормозной жидкости;
- сигнальная лампа неисправности системы ABS.
Чтобы точно установить какие появились неисправности в тормозной системе желательно сделать компьютерную диагностику.
Чтобы нам понять нужно ли производить ремонт или менять рабочий тормозной цилиндр нужно обратить внимание на такие возможные признаки неисправности:
- нужно прилагать боле усилия на педаль при торможении;
- понизился уровень тормозной жидкости, определить это поможет специальный индикатор;
- при попытках торможения машина будет двигаться не прямо.
Как произвести ремонт рабочего тормозного цилиндра?
В первую очередь необходимо точно диагностировать причину неисправности. Сначала нужно внимательно просмотреть все трубопроводы тормозной системы, при необходимости замасленные детали промыть, а изношенные заменить на новые, желательно приобретать оригинальные комплектующие, чтобы меньше возвращаться под капот автомобиля.
Если вы определили, что заедание поршня является результатом некачественной тормозной жидкость, то рекомендуется промыть всю систему гидропривода и при необходимости заменить повреждённые детали на новые, и конечно же, саму жидкость также нужно заменить на более качественную. При этом процессе помните о попавшем воздухе, которые требуется удалить.
Если вы определили, что из рабочего тормозного цилиндра утекает тормозная жидкость, или вы заметили, что уровень её понизился или ход педали стал более трудным, тогда нужно найти место утечки и поменять на новые все элементы, вышедшие из строя.
Как заменить рабочий тормозной цилиндр?
Ремонт главного тормозного цилиндра проводят редко, обычно его меняют целиком, особенно если результатом выхода его из строя стала появившаяся коррозия. Замену проделать не сложно, процесс может выглядеть следующим образом:
- снимаем суппорт;
- закрепляем суппорт в тисках и откручиваем гайки при помощи которых крепится к нему соединительная трубка, затем снимаем её;
- заранее приготовленный специальный фиксатор зажимаем отвёрткой и резиновым молотком сдвигаем цилиндр по направляющим пазам и вынимаем его. Так же снимаем и второй цилиндр;
- перед тем как начать устанавливать новую деталь, фиксатор также зажимаем отвёрткой и после этого тормозной цилиндр устанавливаем в направляющие пазы.
Все действия выполнять нужно аккуратно, без особых усилий, чтобы не повредить направляющие пазы. Если новый цилиндр не удалось установить без усилий, тогда лучше немного подпилить напильником заходные фаски.
Когда оба новых рабочих тормозных цилиндров установлены, нужно их до упора забить резиновым молотком. И в конце на место поставить соединительную трубку.
Как заменить главный автомобильный тормозной цилиндр
Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы показать почему у вас не работает главный тормозной цилиндр и чем его можно заменить.
Как это работает?
Главный тормозной цилиндр — это гидравлическая часть тормоза. система, удерживающая тормозную жидкость в резервуаре. Когда вы нажимаете педаль тормоза плунжер внутри корпуса главного тормозного цилиндра выталкивается вперед который передает жидкость под давлением к тормозным суппортам или колесным цилиндрам, которые затем приводит в действие тормозную систему, чтобы замедлить автомобиль. Главный цилиндр разделен на две отдельные секции, первичную и вторичную систему давления. Эта система безопасности была создана внутри главного цилиндра, поэтому, если половина тормозная система выходит из строя, у автомобиля останется оставшаяся половина, чтобы помочь замедлить транспортное средство. Эта безопасность делится на передние и задние тормоза.
Что идет не так?
Главный цилиндр снабжен резиновыми уплотнениями, которые со временем могут выйти из строя. и позвольте тормозной жидкости перетечь внутрь или вытечь через заднюю часть мастер.Когда мастер тормоза выходит из строя, педаль тормоза опускается и тормоз загорится сигнальная лампа. Это условие значительно уменьшит остановку способность автомобиля. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости вокруг главного цилиндра. и регулярно проверяйте уровень жидкости. Если утечка присутствует немедленно замените главный цилиндр. Если шток привода главного цилиндра отрегулирован на это не позволит главному плунжеру тормоза полностью вернуться, создавая остаточное тормозное давление, которое вызывает тормоза. заблокировать и не дать машине скатиться.Должно быть 1/16 дюйма или Зазор 1,5 мм между главным цилиндром и усилителем тормозов или штоком педали.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или в представительстве, вы можете рассчитывайте заплатить от 270 до 380 долларов США. Есть два вида замена главного цилиндра, восстановленный и новый. Мы рекомендуем новый блок просто потому что тормозная система — жизненно важная часть безопасности вашего автомобиля.Новый мастер Баллон будет стоить от 35 до 75 долларов США на Amazon или в вашем магазине. местный магазин запчастей. Тормозная жидкость будет стоить около 4 долларов, а комплект для прокачки — около 8 долларов США (США).
Каков срок службы главных тормозных цилиндров?
Поскольку мастер тормоза имеет резиновые прокладки, которые используются каждый раз, когда вы нажимаете тормоза, эта деталь является предметом нормального износа, срок службы которого составляет от 70000 до 110 000 миль в зависимости от стиля вождения и условий, таких как резкое торможение вместе с остановками и движением.
Начало работы
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом. Вы будете иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому надевайте защитные очки и перчатки. Тормоз жидкость вызывает коррозию краски, поэтому, если вы попадете на машину, быстро вымойте ее. с мылом и водой. Используйте тормозную жидкость только из герметичного контейнера, чтобы избежать попадание влаги, которое может повредить тормозную систему.
Необходимые инструменты и расходные материалы
- Новый главный тормозной цилиндр
- Тормозная жидкость
- Гаечный ключ
- Показать полотенца
- Набор головок
- Защитные перчатки и очки
- Мыло и вода
Шаг 1
Поднимите капот, чтобы определить место главного цилиндра, который обычно противопожарная стена со стороны водителя.Тормозных магистралей будет две или четыре. подключил основной корпус мастера и небольшой разъем проводки, прикрепленный к бачок тормозной жидкости.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2
Снимите главный цилиндр: Вы захотите удалить как можно больше старого тормозная жидкость по возможности во избежание проливания при снятии. Начните с удаления резервуара для жидкости колпачок и вставьте намазку для индейки, чтобы удалить жидкость, а затем установите колпачок.
Освободите фиксатор электрического разъема и осторожно вытяните его из датчик уровня жидкости в бачке.
Используйте гаечный ключ и надежно закрепите его на трубопроводах тормозной жидкости, чтобы снять их. Эти линейные ключи обычно составляют 13 мм, 14 мм, 15 мм. или 16мм. Приложите усилие к гаечному ключу против часовой стрелки, чтобы ослабить и удалить линия фитинга. Повторяйте операцию, пока не будут сняты все линии жидкости. Эти линии могут быть довольно плотными, так что будьте готовы.Когда вы ослабляете шланги, тормозная жидкость будет начинают вытекать. Вы можете установить магазинное полотенце под мастером, чтобы поймать жидкости, а затем выбросьте полотенце, когда работа будет завершена.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После снятия всех линий используйте гаечный ключ или головку, чтобы ослабить и снимите болты крепления главного цилиндра. Эти размеры гаек обычно составляют 14 мм или 15мм. После снятия всех крепежных болтов выдвиньте мастер вперед и затем снимите его с монтажных шпилек и выньте из моторного отсека.Приготовьте магазинное полотенце для снятия, чтобы предотвратить попадание капающей тормозной жидкости на краска автомобиля.
Шаг 3
Установите новый главный цилиндр на место: Перед тем, как новый главный цилиндр сможет для установки он должен быть обескровлен. Удерживайте главный цилиндр в тисках, чтобы он не двигается. Затем снимите крышку резервуара для жидкости. Снимите пылезащитные колпачки которые закрывают линейные отверстия мастера. Затем установите главный цилиндр комплект для прокачки, который состоит из двух или четырех пластиковых фитингов и резиновых шлангов, которые будут соединяется с фитингами, а затем направляется обратно в резервуар для жидкости. Сделать Убедитесь, что трубопроводы достаточно глубоко входят в резервуар, чтобы не всасывать воздух. Заполните главный бачок с тормозной жидкостью. Используйте большую отвертку Phillips и поместите это сзади мастера и в поршень. Теперь начните толкать поршень в мастера. Пузырьки воздуха начнут выходить из резиновых полос внутри резервуар при нажатии внутрь. Когда плунжер полностью откроется, отпустите отвертку (медленно), которая будет втягивать жидкость в мастер, пока вы смотрите уровень тормозной жидкости понизился в бачке.Продолжайте эту операцию, пока не закончится воздух. пузыри присутствуют. При необходимости доливайте резервуар, чтобы поддерживать уровень жидкости. После завершения снимите комплект для прокачки и закройте крышку резервуара. Маленький количество жидкости начнет вытекать. Используйте магазинное полотенце, чтобы защититься от лакокрасочное повреждение при установке мастера тормозов обратно в автомобиль. Сдвиньте установите обратно на шпильки усилителя и затяните вручную крепежные гайки. Пока мастер еще немного болтается, переустановите тормозные магистрали, это помощь в установке линии.Используйте обычный гаечный ключ, чтобы затянуть стропы до упора. мастер от подтекания дополнительной жидкости. Никогда не позволяйте тормозной жидкости стекать полностью из мастера. Если жидкость полностью вытечет из мастера, она необходимо будет повторно прокачать кровь. После полной затяжки крепежных болтов используйте линейный ключ, чтобы окончательно затянуть тормозные магистрали. Спецификация крутящего момента на Болты крепления главного цилиндра обычно составляют от 35 до 45 футов фунтов. Подсоедините датчик уровня жидкости и заправьте главный цилиндр жидкостью и переустановить колпачок.
Шаг 4
После завершения работы прокачайте оставшуюся часть тормозной системы, чтобы удалить воздух из системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Посмотреть видео!
Не управляйте автомобилем, если педаль тормоза не работает нормально.
Есть вопросы?
Если у вас есть мастер тормозов вопросы о цилиндрах посетите наш форум. Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Главный тормозной цилиндр
Главный цилиндр — это сердце гидравлической системы тормоза. Он преобразует усилие, действующее на педаль тормоза, в гидравлическое давление, необходимое для включения тормозов. Нажатие на педаль тормоза приводит в движение шток в главном цилиндре. На штоке толкателя установлена пара поршней (первичный и вторичный), соединенные тандемом (один за другим), которые оказывают усилие на жидкость в отверстии главного цилиндра. Создаваемое давление перемещает жидкость через различные тормозные контуры и трубопроводы к каждому колесу и приводит в действие тормоза.
Главный цилиндр может выполнять свою работу, поскольку тормозная жидкость несжимаема. Жидкость внутри действует как жидкостное соединение между поршнями главного цилиндра и суппортами и колесными цилиндрами. Любое движение поршней в главном цилиндре передается каждому из тормозов. Однако для правильной работы в жидкости не должно быть воздуха, потому что воздух сжимаемый. Это означает отсутствие пузырей или воздушных карманов в тормозных магистралях, главном цилиндре, суппортах или колесных цилиндрах.А если в автомобиле есть антиблокировочная система тормозов, в блоке гидравлического модулятора или в соленоидах ABS нет воздуха.
Когда педаль тормоза отпускается, подпружиненный поршневой узел в главном цилиндре возвращается в исходное положение. Жидкость, которая была вытеснена поршнями, выталкивается обратно в главный цилиндр, когда колодки дискового тормоза и тормозные колодки барабанного тормоза втягиваются, и жидкость возвращается в резервуар для жидкости через компенсационные отверстия.
На многих поздних моделях автомобилей используется специальный главный цилиндр «быстрого натяжения» для уменьшения тормозного сопротивления и повышения экономии топлива.Уплотнения поршней суппорта втягивают поршни при отпускании тормозов, поэтому колодки не тянутся о роторы. Поскольку поршни суппорта должны перемещаться дальше при включении, главный цилиндр имеет ступенчатое отверстие, через которое подается больший объем жидкости при первоначальном нажатии педали тормоза. Главные цилиндры этого типа имеют внутри специальный клапан «быстрого натяжения», который контролирует движение этой дополнительной жидкости.
ИЗНОС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Как и любой другой часто используемый компонент, главный цилиндр со временем изнашивается.Совершенно очевидно, что вождение по городу с остановками намного сложнее для главного цилиндра, чем для движения по шоссе, поэтому главный цилиндр, который проходит 150 000 или более миль в одном приложении, может прослужить только 70 000 миль в другом.
Бачок главного тормозного цилиндра.
ПРОБЛЕМЫ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Проблемы с главным цилиндром включают внешние утечки, внутренние утечки и проблемы с клапанами. Утечка тормозной жидкости из задней части отверстия главного цилиндра обычно является плохой новостью, потому что это означает, что уплотнения протекают. Но иногда утечка на входном уплотнении вакуумного усилителя и / или несоосность толкателя могут вызвать утечку жидкости, поэтому для определения причины требуется более тщательный осмотр.
Когда поршни и / или канал главного цилиндра изнашиваются, поршни не удерживают давление, и педаль тормоза постепенно проседает при нажатии на тормоза. Будьте осторожны, чтобы не спутать это состояние с воздухом в линиях, который может вызвать мягкую или губчатую педаль. Низкая педаль обычно возникает из-за изношенных накладок. Однако если главный цилиндр изношен, рекомендуется его замена.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР: ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ?
Большинство специалистов по тормозам сегодня не будут тратить свое время на ремонт негерметичного главного цилиндра с помощью комплекта, потому что во многих случаях отверстие слишком сильно изношено. А если главный цилиндр алюминиевый, его нельзя отшлифовать, потому что при этом удаляется анодированное покрытие (или то, что от него осталось), защищающее металл от коррозии. Таким образом, чтобы избежать рисков, связанных с восстановлением главного тормозного цилиндра, большинство ремонтных мастерских просто заменят ваш старый главный тормозной цилиндр восстановленным или новым.Восстановленные алюминиевые главные цилиндры обычно имеют гильзы и не уступают по качеству новым, но стоят дешевле.
Главный цилиндр также может испытывать проблемы, если ржавчина или грязь забивают компенсационные или дозирующие отверстия. Иногда это может создавать остаточное давление в системе, вызывая торможение одного или нескольких тормозов. Если суппорт или колесный цилиндр, находящиеся в хорошем рабочем состоянии, тянут, проверьте эту возможность. Иногда остаточное давление может также создаваться неправильно отрегулированным выключателем стоп-сигнала на педали тормоза.
Нет необходимости заменять главный цилиндр, если все, что не так, — это плохой дозирующий или дозирующий клапан. Пропорциональный клапан разделяет гидравлическое давление, так что передние и задние колеса получают необходимое количество давления при торможении, чтобы компенсировать разницу в тормозном усилии и распределении веса спереди назад. Неисправный дозирующий клапан может нарушить баланс тормозов, позволяя слишком большому давлению достигать одной пары колес.
Если проблема дисбаланса тормозов, например, буксование задних колес, заставляет вас подозревать, что с дозирующим клапаном что-то не так, клапан следует проверить или заменить.Для тестирования требуются два гидравлических манометра, показывающих до 2000 фунтов на квадратный дюйм. Установите один манометр сразу за клапаном, а другой перед клапаном. При нажатии на педаль первый датчик будет показывать давление на выходе из главного цилиндра, а второй — пониженное давление. Если клапан не снижает давление в соответствии со спецификациями вашего автомобиля, замените клапан.
Некоторые новые автомобили не имеют пропорционального клапана механического тормоза. Вместо этого они используют систему ABS для снижения давления на задние тормоза, если задние колеса теряют сцепление с дорогой.Преимущество этого подхода заключается в том, что задние тормоза могут выдерживать большую часть тормозной нагрузки и помогают остановить автомобиль на более коротком расстоянии. Обратной стороной является то, что задние тормозные накладки изнашиваются намного быстрее, а иногда даже быстрее, чем передние тормозные колодки.
Новые главные цилиндры могут поставляться без нового бачка с тормозной жидкостью.
Если резервуар отсутствует, вам придется заменить старый резервуар
к новому главному цилиндру. Очистите его перед повторным использованием!
КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР
При замене главного цилиндра рекомендуется удалить воздух из нового блока перед установкой в свой автомобиль.Это особенно важно для главных цилиндров, которые установлены под углом, поскольку они могут задерживать воздух в передней камере.
Чтобы выполнить прокачку главного цилиндра на стенде, необходимо оборудовать обратный канал, чтобы жидкость, выходящая из выпускных отверстий, могла быть направлена обратно в резервуар для жидкости. Вы можете использовать недорогой лабораторный комплект для удаления воздуха, который включает пластиковые фитинги и шланг, или вы можете установить пару возвратных труб, используя гибкие трубки и фитинги, которые подходят к выпускным отверстиям. Если вы выполняете много работы с тормозами, есть также специальные инструменты, такие как Phoenix Brake Bleeder, которые могут «в обратном направлении» прокачать главный цилиндр путем впрыска жидкости в главный цилиндр через выпускные отверстия.
Если вы забыли удалить воздух из него перед установкой, вы можете приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Это наклонит главный цилиндр вперед, позволяя воздуху перемещаться назад и, надеюсь, выходить наружу.
Чтобы заменить главный цилиндр:
1. Включите стояночный тормоз, включите передачу и / или заблокируйте колеса, чтобы ваш автомобиль не катился, пока вы на нем работаете.
2. Поместите поддон или ветошь под главный цилиндр, затем ослабьте и снимите передние и задние тормозные магистрали, которые крепятся к корпусу.Снимите любые другие гидравлические соединения, которые могут соединять главный цилиндр с системой ABS. Используйте гаечный ключ с развальцовкой, чтобы не повредить фитинги. Закройте концы открытых тормозных магистралей изолентой, чтобы не допустить попадания грязи и воздуха.
3. Открутите главный цилиндр от вакуумного усилителя (обычно два болта) и потяните вперед, чтобы снять с автомобиля.
Если есть электрический разъем, который присоединяется к бачку с жидкостью, отсоедините его. Разъем предназначен для датчика уровня жидкости внутри бачка.
4. После того, как устройство было снято, вам может потребоваться заменить пластиковый резервуар для жидкости со старого устройства на новый (если новый модуль не поставляется с резервуаром). Резервуар просто срывает с корпуса. Снимите крышку заливной горловины, слейте старую тормозную жидкость, затем отделите резервуар от главного цилиндра. Будьте осторожны, не тресните пластиковый резервуар. Если внутренняя часть бачка загрязнена, промойте его чистой тормозной жидкостью. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в резервуаре какие-либо продукты на нефтяной основе или очистители, так как они могут загрязнить и повредить уплотнения тормозной системы.
5. Установите резервуар на новый главный цилиндр, заполните агрегат чистой свежей тормозной жидкостью (НИКОГДА не используйте старую жидкость повторно) и прокачайте ее на стенде, используя удлинитель ключа с трещоткой 3/8 или аналогичный инструмент, поршневой узел внутрь. При этом жидкость будет перекачиваться через поршни и дозирующие отверстия, а также через отверстия тормозной магистрали. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока поршневая камера главного цилиндра не заполнится жидкостью и не будет видно пузырьков воздуха в жидкости, выходящей из выпускного отверстия.
6.Расположите новый главный цилиндр напротив усилителя тормозов и протолкните его внутрь, стараясь совместить толкатель с узлом поршня. Установите и затяните болты крепления главного цилиндра. Если в бачке есть датчик уровня жидкости, подключите электрический разъем.
7. Присоедините переднюю и заднюю тормозные магистрали к главному цилиндру. Осторожно затяните накидным ключом. Не затягивайте слишком сильно, иначе это может повредить фитинги или повредить ступени. Убедитесь, что соединения герметичны.ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать тефлоновую ленту или какой-либо другой герметик для резьбовых соединений, так как это может привести к попаданию небольших кусочков ленты или герметика в тормозные магистрали.
8. Удалите воздух из тормозов, чтобы удалить воздух из системы. Следуйте процедуре и последовательности прокачки для вашего автомобиля.
9. Нажмите педаль тормоза несколько раз, ПЕРЕД запуском двигателя или попыткой движения или управления автомобилем, чтобы убедиться, что педаль у вас надежная, ход педали нормальный, и что тормоза остановят ваш автомобиль.
Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Другие статьи о тормозах:
Прокачка тормозовТехническое обслуживание тормозной гидравлики
Тормозной баланс и электронное дозирование тормозов
Моя педаль тормоза низкая, нужны ли мне новые тормоза?
Устранение распространенных проблем с тормозами
Тормозная жидкость: горячая тема
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей
4 Признаки неисправности главного тормозного цилиндра (и стоимость замены в 2021 году)
Последнее обновление 20 декабря 2019 г.
Главный тормозной цилиндр является важным компонентом тормозной системы любого автомобиля.Здесь вы узнаете о функциях этого компонента, а также о симптомах, которые могут возникнуть при его выходе из строя.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Для тех, кто обнаружил неисправный главный тормозной цилиндр, мы коснемся средней стоимости его замены. Если вы не замените его, безопасность находящихся в автомобиле людей окажется под угрозой.
Как работает главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр предназначен для преобразования давления на педаль тормоза в гидравлическое давление.Главный цилиндр выполняет это, снабжая тормозной контур тормозной жидкостью.
Он также регулирует количество передаваемой тормозной жидкости в соответствии с давлением на педаль тормоза. Независимо от того, есть ли у вас в автомобиле барабанные или дисковые тормоза, в нем есть главный тормозной цилиндр.
Закон требует, чтобы в транспортных средствах было два разных тормозных контура. Создаваемое для них гидравлическое давление создается сдвоенными главными цилиндрами. Таким образом, если один тормозной контур перестанет работать, другой контур уже получит все тормозное давление, чтобы оставаться работоспособным.
Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, нажимной поршень воспринимает усилие давления вашей стопы. Это подталкивает поршень ближе к тормозной магистрали.
В старых автомобилях тормозное усилие создается после того, как камера давления закрывается из-за воротника поршня, проходящего поверх отверстия. Современные автомобили имеют пружину, поддерживающую нажимной поршень. В результате, когда вы снимаете ногу с педали тормоза, она возвращается в исходное положение.
Как только это происходит, тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр.Таким образом, в следующий раз, когда вы нажмете педаль тормоза, давление в тормозной системе снова увеличится.
См. Также: Признаки неисправности главного цилиндра сцепления
Верхние 4 Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
# 1 — Тормозная жидкость загрязнена
На главных тормозных цилиндрах есть резиновые уплотнения, которые изнашиваются после в то время как. Если резиновые уплотнения придут в слишком плохую форму, тормозная жидкость станет грязной и станет более темной.
Еще одним следствием изношенных резиновых уплотнений является неспособность главного цилиндра выдерживать тормозное давление, оказываемое на него.В результате педаль тормоза станет мягкой и начнет медленно падать на пол.
# 2 — Неисправности педали тормоза
Когда главный тормозной цилиндр выходит из строя, первое, что вы заметите, — это странное поведение педали тормоза. Ведь тормозное давление тормозной системы исходит из главного тормозного цилиндра. Если он не может обработать или герметизировать это давление, как обычно, вы почувствуете, что педаль тормоза работает ненормально.
Вернемся к резиновым уплотнениям главного цилиндра. Если они изношены, это приведет к внутренней утечке тормозной жидкости.Как только это произойдет, педаль станет мягкой, и она будет постепенно падать на пол после того, как вы уберете с нее ногу.
# 3 — Низкие уровни тормозной жидкости
Если в главном тормозном цилиндре низкий уровень тормозной жидкости, у вас, вероятно, возникнут проблемы с торможением. Первое, что вы заметите, — это мягкость педали тормоза, когда вы поднимаете на нее ногу.
Если утечки жидкости нет и уровень тормозной жидкости нормальный, то, вероятно, виноват ваш главный цилиндр.Тормозная жидкость в бачке должна быть герметично закрыта, а любые шланговые соединения должны быть плотными и надежными.
Если вы обнаружите утечку из главного тормозного цилиндра и уверены, что это не ослабленный шланг, треснувший резервуар или протекающая крышка, замените тормозной цилиндр как можно скорее.
# 4 — Загорается лампа проверки двигателя
Многие новые автомобили имеют главные цилиндры с датчиками давления и датчиками тормозной жидкости, встроенными в них. Эти датчики определят, что с давлением тормозной жидкости автомобиля что-то не так.
Если он обнаруживает, например, падение давления, то, вероятно, причиной является главный цилиндр, и диагностический код неисправности будет записан ЭБУ автомобиля, и при этом загорится сигнальная лампа «Check Engine» на приборной панели.
Если эта лампочка загорелась, это могло быть связано с главным цилиндром. Конечно, вы не узнаете точную причину того, что загорелся индикатор двигателя, пока не отсканируете свой автомобиль.
Но если свет появляется вместе с любым другим признаком здесь, возможно, это ваш главный цилиндр.Использование сканера OBD2 — единственный способ проверить, какой код ошибки сохраняется.
Обратите внимание: Если вы исследуете каждый внешний компонент и не видите никаких признаков проблем с ними, то ваш главный тормозной цилиндр определенно выходит из строя. Возможно, он уже потерпел неудачу. Если вы проверите свою тормозную систему и посмотрите на симптомы, перечисленные выше, вы сможете сказать, действительно ли виноват ваш главный тормозной цилиндр или виноват какой-то другой компонент.
Стоимость замены главного тормозного цилиндра
Общая стоимость замены главного тормозного цилиндра обычно находится в диапазоне от 250 до 550 долларов США, если эту работу выполняет профессиональный механик.
Новый главный тормозной цилиндр и любые связанные с ним детали (включая новую тормозную жидкость) будут стоить от 100 до 300 долларов. Стоимость труда составит от 150 до 250 долларов. Кроме того, будут взиматься дополнительные сборы и налоги.
Тормозные шланги и трубки — это то, что соединяет тормоза с главным тормозным цилиндром, в котором находится тормозная жидкость. Каждый раз, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, из главного цилиндра выходит поток тормозной жидкости, который попадает в тормозной блок каждого колеса.
Так создается трение, которое замедляет автомобиль. Внутри и снаружи главного тормозного цилиндра есть уплотнения, которые со временем могут изнашиваться. Поскольку тормозная жидкость часто бывает загрязнена, необходимо также выполнить промывку, замену и удаление тормозной жидкости.
Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Ремкомплект, главный тормозной цилиндр
для марки системы: | allSystem ATESystem BendixSystem FAGSystem LockheedSystem Lucas |
Изделие № Реф. № | Описание Щелкните по продукту, чтобы просмотреть подробности | Цена | евро.в наличии | |
---|---|---|---|---|
1019475 | Ремкомплект главного тормозного цилиндра Volvo 700, 900
| 34,66 | ||
1026394 | Ремкомплект главного тормозного цилиндра Volvo PV
| 22,50 | ||
1079879 | Ремкомплект главного тормозного цилиндра Volvo 400
| 39,00 | ||
1002626 | Ремкомплект, главный тормозной цилиндр System ATE Volvo 300 | 24,50 | ||
1026858 | Ремкомплект, Главный тормозной цилиндр Система ATE System FAG Volvo 66 | 37,50 | ||
1002625 | Ремкомплект, Главный тормозной цилиндр System Bendix Volvo 300 | 24,50 | ||
1024879 271131 | Ремкомплект главного тормозного цилиндра Volvo 200
| 24,50 | ||
1058333 273125 | Ремкомплект главного тормозного цилиндра Skandix 1001578 Volvo 120130220, 140, 164, P1800, P1800ES
| 64,50 | ||
1028007 273696 | Ремкомплект главного тормозного цилиндра Volvo 200
| 49,45 | ||
1022460 276405 | Ремкомплект главного тормозного цилиндра Volvo 120130, P1800
| 12,99 |
все цены вкл.