Ремонт ГАЗ
Трамблер Газ-3307 и Газ-53!
Установка привода трамблера на грузовиках семейства Газ с бензиновым двигателем ЗмЗ-511!
Здравствуйте Уважаемые друзья! Опять же после моих наблюдений с помощью яндекс-метрики, замечательного инструмента, для veb-мастера, я сделал для себя одно замещение.
Давно я уже встречаю, в яндекс-метрики, в поисковых фразах, одну похожую фразу: Привод трамблера Газ-53, установка привода трамблера, как правильно установить привод трамблера и т.д. и т.п. Фразы похожие и суть у них одна и та же. Ну что же, давайте мы с Вами сегодня, раз и навсегда, разберемся как же все таки правильно установить привод трамблера на грузовиках семейства Газ с бензиновым двигателем ЗмЗ-511 и модификации.
И так прежде всего, я думаю нужно познакомится, так сказать, поближе с приводом трамблера. Что же он из себя представляет, что в него входит, какие функции он выполняет.
Рис. 1
Привод распределителя зажигания (трамблера) и масляного насоса двигателя ЗМЗ-511 грузовиков семейства Газ: 1 — корпус привода, 2 — валик привода, 3 и 4 — упорные шайбы, 5 — ведомая шестерня привода, 6 — пружинное кольцо, 7 — стопорное кольцо, 8 — валик привода масляного насоса, 9 — штифт.
Я думаю Вы поняли что из себя представляет привод трамблера двигателей ЗмЗ-511 и модификации. Если вдруг кто не знает, у привода трамблера, две функции:
- Первая это конечно же вращение ротора распределителя зажигания (трамблера), а в последствии и бегунка.
- Вторая вращение масляного насоса двигателя.
Сам же, привод трамблера, приводится в действие, то есть вращается, от распределительного вала двигателя, с помощью ведомой шестерни привода-5, показанный на Рис-1.
И так мы с Вами разобрались из чего состоит привод, Рис-1, как приводится в действие, то есть вращается, какие функции выполняет. Теперь же нам с Вами нужно его правильно установить на место. Бывают такие моменты что приходится его снимать, раз мы сняли его то нужно установить на место.
При установке привод трамблера не чего сложного нет, главное делайте в точности как я буду описывать и все будет нормально.
Первую очередь нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ (Верхняя Мертвая Точка) и именно в такте сжатия, это важно. Как это сделать прочтите вот на этой странице, там все есть.
Второе берем распределитель зажигания (трамблер) ЗмЗ-511
Можете сначала попробовать поставить на место привод трамблера, без трамблера. Привод ставится на двигатель именно так как показано на фото ниже. То есть выступ с резьбовым отверстием, под болт м6, для крепления трамблера, должен смотреть назад по ходу автомобиля.
Попробовали, если все получается то продолжим. Поставили на место привод это еще не значит что все можно воткнуть трамблер и поехали. Конечно же профессионалы поставят его и без трамблера, но мы же с Вами пока учимся только. И попробовали поставить привод без трамблера, так сказать потренировались, а теперь по настоящему поставим. Лучше в идеале ставить привод в паре с трамблером, по крайней мере я так делаю и Вам советую.
И так как выше я уже писал берем распределитель зажигания (трамблер) ЗмЗ-511 и устанавливаем его в привод трамблера. Совмещаем метки как показано на фото ниже.
Вот теперь устанавливаем привод распределителя зажигания, в паре с трамблером, на место и не забывайте что выступ с резьбовым отверстием, под болт м6, для крепления трамблера, должен смотреть назад по ходу автомобиля и метки на трамблере должны совпасть, как я уже писал выше. При совмещении меток поставьте на место бегунок и надавите на него против часовой стрелке, для удаления зазора,
Теперь же нам с Вами осталось поставить на место масляной насос и все. Если вдруг Вы переворачивали насос верх дном и выливали масло, то обязательно залейте масло в насос, а то могут быть проблемы. При установке насоса важно что бы совпали шестигранник привода трамблера с установочным гнездом на насосе. Для этого лучше попросить кого нибудь на помощь, если есть такая возможность, что бы он крутил тихонько за рукоятку (кривой стартер, горбач) двигатель когда Вы будете ставить на место насос.
Можно и одному справится при установке насоса одной рукой, с помощью маленькой монтировки, прокручивать двигатель за моховик, при условии что снят сухой картер сцепления. Можно и вовсе на глаз ловить момент, просто посмотрите с низу, при снятом насосе, в каком положений стоит шестигранник привода трамблера, в таком положений и ставьте установочное гнездо насоса под шестигранник, я лично так делаю, это не сложно, думаю у Вас тоже получится. Вот тут я выложил фото думаю поймете че к чему.
Пропало давление в двигателе!
Резкое падение давления в двигателе ЗмЗ-511 у грузовиков ГАЗ-3307 и ГАЗ-53 и модификации!
Уважаемые Друзья! Вспомнил, что кое что забыл рассказать про привод распределителя зажигания (трамблера) двигателя ЗмЗ-511. Ни с того ни с чего вот сегодня пришло в голову. Был, у меня лично, случай. Куда то ехал на Газончике и вдруг резко пропало давление, стрелка указателя давления масла упала на ноль, аварийная лампочка давления масла загорелась.
Я, естественно, сразу заглушил двигатель, сначала то не в понятках, чего может быть? Первым делом конечно же проверил уровень масла в двигателе все в норме. Посмотрел под двигателем нет ли где нибудь подтеков масла, нет, все в норме. Проверил провода идущие на датчики масла, аварийный и контрольный, тоже все в норме. После этого, то есть после всех проверок, я действительно был не в понятках. Потом резко в голову ударило, привод, то есть
- Первая это конечно же вращение ротора распределителя зажигания (трамблера), а в последствии и бегунка.
- Вторая вращение масляного насоса двигателя.
В чем у меня была причина я узнал когда снял привод трамблера. Просто оборвала штифт-9 указанный на рис-1. Этот штифт держит шестигранник, который вращает масляный насос двигателя. Если его оборвет, то есть штифт-9; рис-1 не будет вращаться шестигранник, а в последствий и масляный насос. Тут я сделал фото и указал где стоит этот штифт думаю все поймете. Спасибо за внимание!
Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Установка привода трамблера на ГАЗ 53
Установка привода трамблера на ГАЗ 53 может занять много времени. Если не знать некоторые нюансы. И доходить до них опытным путем. От правильного положения зависит заведется двигатель или нет. Регулировка трасблером потом ни чем не поможет
Функции привода трамблера
Привод трамблёра выполняет две функции.
Первая передает вращение от распределительного вала к трамблеру. Трамблер тоже выполняет две функции. Дает низковольтный сигнал для дальнейшего образования искры в катушке зажигания и распределяет высоковольтное напряжение от катушки зажигания по свечам цилиндров для образования искры..
Вторая функция привода трамблера . это вращение масляного насоса. Для создания давления в масляной системе двигателя. То есть привод трамблера находится в постоянном зацеплении с распредвалом, масляным насосом и трамблёром. Масляному насосу не важно точное расположение привода трамблера относительно распредвала. Трамблёр имеет точное единственно правильное положение. Положение трамблера на прямую зависит от положения распредвала.
Правильное положение трамблёра
Для того чтобы установить привод необходимо понимать как работает двигатель. Трамблер должен находиться в таком положении. Чтобы искра образуемая катушкой зажигания проскакивала на свече первого цилиндра.
В момент сжатия топлива. Именно такое положение трамблёра. Должно соответствовать положению привода. За рабочий цикл поршень дважды. Подходит в ВМТ. Первый раз происходит сжатие топливной смеси. Для последующего поджога и расширения горящего топлива. Второй раз поршень выдавливает отработанные газы. И при движении вниз всасывает новую порцию топливной смеси.Как установить поршень первого цилиндра в ВМТ
Что бы правильно выставить привод. Поршень первого цилиндра должен находить в верхней мёртвой точке именно в момент сжатия топлива. Сделать необходимо предельно точно. Для этого на шкиву приводного ремня имеется метка, небольшая прорезь . Которую необходимо разместить по стрелке на кронштейне. Метка на шкиву представляет собой сверление диаметром около трех мм с торца маховика. Эта метка должна расположиться по середине смотрового окна на кожухе сцепления.
Теперь необходимо убедиться. Что первого цилиндра находится в ВМТ в момент сжатия. Есть два способа по которым можно это сделать.
Первый способ. Вывернуть свечу первого цилиндра .Вставить в отверстие бумажный кляп. И уплотнить его. При прокручивании коленчатого вала. Возникнет закроются оба клапана первого цилиндра. Создаться компрессия и бумажная пробка выстрелит из отверстия. Можно это отверстие просто зажать пальцем. При возникновении компрессии палец почувствует давление сжатого воздуха. Остаётся совместить метки. Чтобы поршень встал в верхнюю мертвую точку.
Второй способ. Определится можно по положению клапанов. Если при совмещении меток клапана закрылись. И ведут себя неподвижно . Это говорит о том что поршень находится в нужном нам положении. Напротив если при совмещении меток выпускной клапан закрывается. А после прохождения поршнем ВМТ начинает открываться впускной клапан. То это не правильное положение поршня и распредвала. Причем можно ошибиться потому что в этом положении . Когда поршень подойдёт к ВМТ оба клапана будут закрыты.
Но они закрываются на мгновение. Когда выпускной закроется. Впускной сразу начнёт открываться. В случае когда клапана закрыты под сжатия при приближении поршня к ВМТ и при его дальнейшем движении клапаны неподвижны какое то время.
После того как точно определено положение поршня первого цилиндра. И метки стоят строго на своих местах. Можно устанавливать привод трамблёра.
Установка привода трамблера
При установке привод имеет определенное единственное положение. Если заглянуть в привод. То виден паз на торце вала. Паз смещен относительно центра оси вала.Если находиться с правой стороны походу движения автомобиля. То паз должен располагаться именно так как показано на рисунке. При чем паз должен быть параллелен оси двигателя
Привод входит в зацепление с рспредвала при помощи косозубых шестерен. Он как бы вворачивается одной шестерней в другую. Если установить на приводе паз как он должен быть установлен уже на двигателе. Вал провернется по зубьям шестерен. В результате вал проворачивается привод занимает не правильное положение.
Поэтому перед установкой вал привода нужно провернуть влево приблизительно на один зуб шестерни.
При зацеплении косозубых передач вал встанет на свое место
С первого раза может не получиться но нужно добиться именно этого положения.
Задача усложняется еще тем. Что нужно попасть плоскостями шестигранника в полость масляного насоса.
Если все правильно сделано, и при установке привод не садится на свое место. Грани масляного насоса не совпали с гранями вала привода.
Исправить ситуацию можно. Необходимо упереть отверткой в привод. Для чтобы шестерни немного сцепились. Затем следует провернуть коленчатый вал. Привод начнет вращаться. А масленый насос будет неподвижен. Грани совместятся. И привод встанет на своё место. После чего коленчатый вал необходимо провернуть обратно. При этом его нужно придерживать сверху. Иначе привод вылезет вверх. Его выдавят косозубые шестерни.
Снова совместить метки на маховике или шкиву. Убедиться что трамблёр стоит правильно. Теперь устанавливается вилка крепления привода. И прижимается гайкой. Да еще на приводе есть прокладка. Её желательно смазать герметиком. Без прокладки из под привода будет сочится масло. Установка привода трамблера Газ 53 завершена. Необходимо установить трамблер и правильно выставить зажигание.
Регулировка клапанов на ГАЗ 53
Регулировка клапанов на Газ 53 начинается как и на всех двигателях внутреннего сгорания. С определения положения поршня первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива.
Содержание статьи:
- Установка ВМТ
- Порядок регулировки клапанов газ 53
- Порядок работы цилиндров
- Зазоры клапанов
- Установка клапанных крышек
Установка ВМТ
Метки на шкиву и маховике соответствуют положению поршня первого цилиндра в ВМТ. Но это не означает, что поршень встал именно в момент сжатия топливной смеси. Именно в этом положении необходимо регулировать клапана. Так впускной и выпускной клапаны закрыты и находятся в неподвижном состоянии. Необходимо знать, что во втором положении, когда поршень становится ВМТ. Клапана тоже закрыты н. Но на очень короткое время. При закрытии выпускного клапана сразу же открывается впускной. После прохождения поршнем ВМТ это не очень удобное положение для регулировки, Так поймать положение обоих клапанов закрытыми практически невозможно В случае момента сжатия клапана закрыты длительное время. И есть большой интервал для регулировки.
Если коленвал вращать по часовой стрелке. Перед тем как совместиться меткам . Оба клапана первого цилиндра оказались закрыты.и при дальнейшем вращении вал они неподвижны Это именно наше положение. Можно еще вставить бумажную пробку в отверстие от свечки первого цилиндра. При вращении вал она выстрелит. Подводим метки. И это тоже будет нашим положением. На трамблере при открытой крышке видна стрелка и красная метка на роторе трамблера при их совмещении тоже буде момент сжатия. Останется только довести метки на шкиву или маховике. Бегунок на трамблере Если стоит напротив контакта высоковольтного провода идущего на первый цилиндр. Тоже будет момент сжатия. Но опять же необходимо довести метки на шкиву или маховике.
Очень важно выставить метки первого цилиндра. Потому что потом подводить цилиндры будут приблизительно, конструкция кулачков распредвала это позволяет. Хотя можно. и я сторонник этого. Выкрутить все свечи. И подводить каждый следующий цилиндр нащупывая его положение. Например, отверткой. Поршень подошел в Вмт. В этом цилиндре можно регулировать клапана.
После того как поршень первого цилиндра встал в ВМТ в момент сжатия. Регулируются клапана первого цилиндра.
Порядок регулировки клапанов газ 53
Распредвал делает один оборот а колен вал за один оборот распредвала делает два оборота. На газ 53 восемь цилиндров. Соответственно за один оборот коленвала в ВМТ именно в момент сжатия подойдут 4 цилиндра. 360 градусов разделить на 4 получится что следующий для регулировки цилиндр. Нужно будет регулировать если повернуть колен вал на 90 градусов.
Порядок работы цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
Вал провернется на 90 градусов почасовой стрелке. Регулироваться будут клапана 5 цилиндра . Затем еще 90 градусов оборот коленвала регулируются клапана 4 цилиндра и так далее до 8 цилиндра.
Чтобы не ошибиться градусах. Ставятся симметричные метки на шкиву коленвала. И при обороте просто подводятся под стрелку.
Большая точность здесь не нужна. Потому что кулачки обращены к валу подобным образом. Встанут они так
Или так.
На зазоры клапанов это не повлияет.
Я все таки . чтобы не путаться предпочитаю ловить каждый поршень через отверстие вывернутой свечи. Мне так спокойней.
Тратится немного больше времени. Но за то есть уверенность что зазоры стоят точно.
Зазоры клапанов
Зазоры регулируются при помощи щупа. На впускных клапанах зазор должен быть 0,3 мм на выпускных 0,4 мм. Ловить сотые миллиметра смысла нет. При затяжке регулировочного болта контргайкой эти сотые все равно потеряются. Достаточно того чтобы щуп при сжатии регулировочного болта ходил между клапанов и коромыслом с небольшим усилием. Но не был зажат Такие тепловые зазоры применяются практически на всех двигателях. Чтобы начать регулировку необходимо раскрутить контргайку на регулировочных винтах. Раскрутить её необходимо на несколько оборотов. Чтобы она не мешала потом уменьшать зазоры. Щуп вставляется между клапаном и коромыслом. Регулировочный винт затягивается при помощи отвертки. И доводится до оптимального зажима щупа. Затем затягивается контргайка. Винт необходимо зафиксировать отверткой. Если не получается. То можно вставить ключ на 11 в грани винта. И удерживать винт ключом. И так далее каждый следующий по порядку цилиндр.
Установка клапанных крышек
После регулировка клапанов на газ 53 закрываются клапанные крышки. Это тоже целая наука. Крышки сделаны можно сказать из жести. Легко деформируются. Перед установкой нужно проверить плоскость прилегания крышек. Для этого их следует прислонить к ровной поверхности. Поправить крышки если они не плотно прилегают.
Устанавливаются резинки. По краю крышки. В местах крепления шпильками . Тоже должны стоять уплотнительные резинки. Крышку сильно притягивать не нужно. Иначе она опять деформируется. Правильная установка крышки предотвратит утечку масла. На подобных двигателях предусмотрены и алюминиевые крышки. Ставились они обычно на автомобили, предназначенные для армии. Моторы для ГАЗ 66 всегда укомплектованы именно этими клапанными крышками. Они, конечно, прилегают плотно по плоскости. И проблем с подтеканием масла на них нет. Техника, сделанная для Армии, серьёзно отличается от техники для народного хозяйства. Раньше если списанная военная машина попадала в хозяйство. Она была намного удобнее, чем приобретена новая.
Расходные материалы для сварки TIG | Weldfabulous
Переключить менюПоиск
- 507-494-5169 | Связаться с нами
- Часто задаваемые вопросы
- Счет
- войти в систему / регистр
- Статус заказа
- Списки желаний (null)
- (0 шт. ) $ 0.00
Поиск
- Безопасность
- Одежда для сварщиков
- Фартуки
- Нагрудники
- Большой и высокий
- Защитные пленки
- Мыс Рукава
- Комбинезоны
- Рубашки FR
- Комплекты снаряжения
- Перчатки
- Защита головы
- Защитное снаряжение Hi-Vis
- Сварочные куртки
- Штаны
- Магазин пальто
- Рукава
- Жилеты
- Защита от сварки
- Одеяла
- Шторы
- Щитки для лица
- Очки
- Шлемы
- Защита слуха
- Защита колен
- Респираторы
- Зонтики
- Рабочая одежда
- Головной убор
- Рубашки
- Жилеты
- Одежда для сварщиков
- Сварочные маски
- Сварочный шлем с автоматическим затемнением
- Синий демон
- Миллер Электрик
- Линкольн
- Оптрел
- ЭСАБ
- Hypertherm
- Джексон
- Speedglas
- Razorweld
- Weldcote Metals
- Сварочные маски с фиксированным плафоном
- ЭСАБ
- Миллер Электрик
- Линкольн
- Волоконный металл
- Высокий темп
- Джексон
- Кожа
- Оптрел
- Сварочные очки
- Запасные части и аксессуары
- Сварочные маски респираторы
- Системы PAPR
- Запасные части и аксессуары
- Принадлежности для сварочных шлемов
- Свежий воздух
- SAR аксессуары
- Повязки и подушки для головных уборов
- Адаптер для каски
- Объектив с фиксированным затемнением
- Головной убор
- Сумки для шлема
- Нагрудники для шлема
- Внутри объектива
- Увеличительное стекло
- Внешний объектив
- Аксессуары PAPR
- Запасные части
- Объектив с переменным оттенком
- Корпуса сварочных шлемов
- ЭСАБ
- Линкольн Электрик
- Миллер Электрик
- Оптрел
- Сварочный шлем с автоматическим затемнением
- Сварочные материалы
- Принадлежности
- Калькуляторы
- Отбойные молотки
- Манометры
- Очиститель рук
- Крышки шлангов
- Промышленные магниты
- Инструменты для маркировки
- Измерительное оборудование
- Паяльники
- Место хранения
- Подставки для Факелов
- Сварочные тележки
- Сварочные клещи
- Кабель
- Аксессуары
- Аккумуляторный кабель
- Зажимы
- Держатели
- Шнур адаптера питания
- Химическая промышленность
- Абсорбенты
- Защита от брызг
- Растворы электролитов
- Шлифовальная жидкость
- Наборы
- Смазочные материалы
- Металлическая шпатлевка
- Ингибитор ржавчины
- Герметик
- Растворители
- Наполнители
- Алюминий
- Углеродная дуга
- Углеродистая сталь
- Сплав на медной основе
- Сердечник флюса
- Флюсы
- Высокое серебро
- Низкоуглеродистый сплав
- Техническое обслуживание и ремонт
- Никелевые электроды
- Фос-Медь
- Стержневые печи
- Хранение стержней
- Припои
- Нержавеющая сталь
- Флюс для нержавеющей стали
- Баллоны газовые
- Полные газовые баллоны
- Пустые газовые баллоны
- Аксессуары для крышек
- Тележки и сумки
- Фитинги и переходники
- Газовый смеситель
- Машины и оборудование
- Станки для резки
- Двигатель Привод
- Экстракторы дыма
- Газовый смеситель
- Крышки машин
- Сварочные аппараты MIG
- Многопроцессорные сварочные аппараты
- Пульты управления
- Катушки
- Точечные сварщики
- Сварочные аппараты
- Сварщики TIG
- Позиционеры поворотного стола
- Кулеры для воды
- Механизмы подачи проволоки
- Сварка МИГ
- Аксессуары
- Адаптеры
- Диффузоры
- Приводные ролики
- Головная труба
- Сварочные аппараты MIG
- Запчасти для ремонта
- Триггеры
- Контактные советы по сварке
- Сварочные пистолеты
- Сварочные лайнеры
- Сварочные сопла
- Направляющие для сварочной проволоки
- Механизмы подачи проволоки
- Орбитальная сварка
- Аксессуары
- Кулеры для воды
- Сварочные головки
- Плазма
- Аксессуары
- Воздушный фильтр
- Руководство по резке
- Станки для резки
- Электроды
- Распределитель газа
- Насадки
- Уплотнительные кольца
- Ремонт и замена деталей
- Щитовая чашка
- Комплект запасных частей
- Руководство по противостоянию
- Пусковой картридж
- подсказки
- Факел
- Водяная трубка
- Регуляторы
- Ацетилен
- Воздух
- Аргон
- СО2
- Гелий
- Водород
- Инертный
- LP
- Метан
- Натуральный газ
- Азот
- Кислород
- Оксид азота
- Специальный газ
- Ремонт и замена деталей
- Робототехника
- Запасные части
- Факел
- Сварка TIG
- Комплекты горелок TIG
- Соединители TIG
- Расходные материалы для сварки TIG
- Принадлежности для сварки TIG
- Контроллеры тока TIG
- Газовые камеры для продувки TIG
- Вольфрамовые электроды TIG
- Защитные экраны для сварки TIG
- Кулеры для воды TIG
- Сварочные аппараты TIG
- Очистка сварных швов TIG
- Запасные части TIG
- Горелочное оборудование
- Аксессуары
- Вложения
- Флэшбэки Арресторы
- Газовая экономия
- Ручки
- Шланг
- Насадки
- Наряды
- Ремонт и замена деталей
- подсказки
- Факелы
- Ремонт и замена деталей
- Принадлежности
- Металлообработка
- Абразивы
- Абразивные камни
- Аксессуары
- Подкладки
- Ремни
- Настольные шлифовальные круги
- Смешивание
- Кисти
- Карбидные боры
- Колеса для измельчения пилы
- Тканевые шлифовальные диски
- Конусы и заглушки
- Отрезные пилы
- Отрезные диски
- Волоконные шлифовальные диски
- Отделка
- Лепестковые шлифовальные диски
- Откидные колеса
- Шлифовка полов
- Шлифовальные круги
- Втирания рук и пола
- Ручная щетка для царапин
- Ламинированные шлифовальные диски
- Навесные точечные шлифовальные круги
- Диски для финишной обработки из нетканого материала
- Бумажные диски
- Вставить
- Шлифовальные ленты
- Валки шлифовального цеха
- Листы наждачной бумаги
- Специальности
- Полотна для ленточных пил
- Биметаллическое лезвие
- Лезвие из карбида вольфрама
- Лезвие из углеродистой стали
- Зажимы
- Барные зажимы
- C-зажимы
- Зажимы для машин с когтями
- Зажимы сцепления
- Угловые зажимы
- Краевые зажимы
- Зажимы для полов
- Прижимные зажимы
- Зажимы рычага
- Зажимы для легких условий эксплуатации
- Панель Carrier
- Параллельные зажимы
- Зажимы для труб
- Запасные части
- Закаточные инструменты
- Пружинные зажимы
- Переступать зажимы
- Зажимы для ремня
- Т-образные зажимы
- Переключить зажимы
- Зажимы для сварочного стола
- Деревянные зажимы
- Инструменты для маркировки металла
- Карандаши для маркировки металлов
- Писцы
- Температурные палочки
- Снятие фаски с трубы
- Станок для снятия фасок с труб
- Аксессуары
- Абразивы
- Инструменты Оборудование
- Рабочий стол ArcStation
- Ручные инструменты
- Отбойные молотки
- Фонари
- Инструменты для пола
- Молотки
- Промышленные магниты
- Уровни
- Измерительное оборудование
- Плоскогубцы
- Отвертки
- Ножницы и ножи
- Место хранения
- Множители крутящего момента
- Тиски
- Гаечные ключи
- Оборудование для тяжелых условий эксплуатации
- Аксессуары
- Подогреватель подшипников
- Магнитные сверла
- Подъемники
- Аксессуары
- Зажим балки
- Давид Кран
- Электронный подъемник
- Ручная цепная таль
- Рычаг цепной тали
- Тележка
- Лебедка
- Электроинструменты
- Аксессуары
- Аппликаторы
- Комбо-наборы
- Резак
- Режущие инструменты
- Буровые инструменты
- Барабан Сандерс
- Электрические инструменты
- Крепежные инструменты
- Инструменты для отделки
- Шлифовальные машины
- Пила по металлу
- Сантехника
- Перфораторы
- Ножницы
- Бренды
- 3М
- Защита слуха
- Респираторы
- Защитные очки
- Абикор Бинзель
- Химикаты
- МИГ
- Сварка TIG
- Ремонт и замена деталей
- Оформление
- Наконечник американского фонаря
- МИГ
- Сварка MIG
- Плазма
- Марка якоря
- Абразивы
- Кабель
- Факельное оборудование
- Андерсон Продактс
- Оформление
- Аркаир
- Кабель
- Присадочные металлы
- Машина
- МИГ
- Факел
- Ремонт и замена деталей
- Оформление
- Бернар
- МИГ
- Ремонт и замена деталей
- Оформление
- Бесси
- Подогреватель подшипников
- Инструменты Оборудование
- Химикаты
- Зажимы
- Инструменты для пола
- Ручные инструменты
- Промышленные магниты
- Плоскогубцы
- Промо
- Ножницы и ножи
- Множители крутящего момента
- Тиски
- Оформление
- Best Welds
- Аксессуары
- Присадочные металлы
- Вольфрамовые электроды TIG
- Факельное оборудование
- Черный жеребец
- Фартуки
- Нагрудники
- Одеяла
- Защитные пленки
- Мыс Рукава
- Оформление
- Комбинезоны
- Шторы
- Рубашки FR
- Перчатки
- Защита головы
- Защита колен
- новые продукты
- Штаны
- Промо
- Магазин пальто
- Рукава
- Футболки
- Зонтики
- Жилеты
- Сварочная одежда
- Сварочные маски
- Сварочные куртки
- Синий демон
- Сварочный шлем с автоматическим затемнением
- Перчатки
- Принадлежности для сварочных шлемов
- Кайман
- Перчатки
- Сварочная одежда
- Сварочные куртки
- CK в мире
- МИГ
- Сварка MIG
- Комплекты горелок TIG
- Соединители TIG
- Расходные материалы для сварки TIG
- Принадлежности для сварки TIG
- Контроллеры тока TIG
- Вольфрамовые электроды TIG
- Газовые камеры для продувки TIG
- Сварщики TIG
- Защитные экраны для сварки TIG
- Запасные части TIG
- Промо
- Оформление
- Concoa
- Факельное оборудование
- Контур
- Измерительное оборудование
- Прямой провод и кабель
- Кабель
- Оформление
- DoALL
- Ленточные пилы
- Edge Eyewear
- Очки
- Оформление
- Щетка Ensitech TIG
- Запчасти и аксессуары
- Жидкости для щеток TIG
- Системы отделки сварных швов
- Есаб
- Присадочные металлы
- МИГ
- Многопроцессорные сварочные аппараты
- Плазма
- Сварочные аппараты
- Сварочные маски
- Ремонт и замена деталей
- Оформление
- Электроинструменты FEIN
- Угловые шлифовальные машины
- Ленточные шлифовальные машины
- Наборы резаков
- Шлифовальные машины
- Магнитные сверла
- Пила по металлу
- Промо
- Волоконно Металл
- Аксессуары
- Оформление
- Щитки для лица
- Принадлежности для сварочных шлемов
- Сварочные маски
- Защита от сварки
- Флюорамика
- Ингибитор ржавчины
- Герметик
- Фуллер
- Факельное оборудование
- Грифтан
- Факельное оборудование
- H&M
- Станок для снятия фасок с труб
- Аксессуары
- Харрис
- Присадочные металлы
- Факельное оборудование
- Хобарт
- Присадочные металлы
- Ховард Лейт
- Защита слуха
- Hypertherm
- Щитки для лица
- Перчатки
- МИГ
- Плазма
- Защитные очки
- Сварочные маски
- Защита от сварки
- Оформление
- Ирвин
- Аксессуары
- Зажимы
- Оформление
- Плоскогубцы
- Джексон Продактс
- Оформление
- Маски для лица
- Очки
- Сварочные маски
- Инструменты King
- Инструменты для маркировки металлов
- Койке
- Советы по резке
- Lenco
- Аксессуары
- Кабель
- Оформление
- Присадочные металлы
- Ручные инструменты
- Ремонт и замена деталей
- Соединители TIG
- Факельное оборудование
- Линкольн Электрик
- Аксессуары
- МИГ
- Абразивы
- Одеяла
- Тележки
- Шторы
- Щитки для лица
- Присадочные металлы
- 3М
Распределитель газа — VESPEL, совместимый с PCH-25 Econopak 25, Pak Master 25 ~ Thermal Dynamics 05-109-6007 ~ PCH-25 Pak 25 ~ 698PCH0004 ~ Schweiss Shop
- Shop
- Startseite
- Reparaturen & Service
- Vermietung
- Gasflaschen
- Kontakt
- Direktbestellung
- Hilfe
- Anmelden
- Новости
- Все Produkte
- Gebrauchtmarkt
- Autogen
- Bolzenschweißen
- Diverses
- Elektrode
- Mig Mag
- Mig Mag Puls
- Plasmaschneiden
- Sonderposten Fronius
- Sonderposten Migatronic
- Парик / тигель
- AC / DC
- DC
- 0008
- 9000
- 9000 9000 8000
- 9000 8000 9000 9000 5000 9000 9000 9000 5 Газ
- Mig Mag 900 08
- Mig Mag Puls
- Plasmaschneiden
- Парик / Tig
- AC / DC
- DC
- AE
- 3M
- AU
- AU
- AU
- AU
- AU
- 000
- 0008
- Böhler
- Castolin
- CEA
- CEBORA
- Conzelmann
- DINSE
- Dratec
- Eberflex
- Endress
- Eberflex
- Endress
- Ensitech
- Ensitech
- E Endress
- Ensitech
- ESC
- Fronius
- Fronius Batterieladesysteme
- GCE
- GPPH
- Greggersen
- Harris
- Helvi / Elettro CF / Weldcut
- Helvi / Elettro CF / Weldcut
- Hobart
- Кайзер
- Kemper
- KEMPPI
- Kjellberg
- Klaucke
- KS
- КСБ
- Кюпперсбуш
- Линкольн
- LITTY
- Lorch
- Меннекес
- мессэр Grießheim
- Migatronic
- Miller
- MOSA
- MTC
- Neutrix
- Nimak
- NM
- Oerlikon
- 000 OPN
. T.C.
Mengenteiler Reparatursatz für all Bosch 6 Zyl Grauguss Ремонт распределителя топлива
Ремонт газопровода | ARS / Rescue Rooter
Ремонт газопровода
Когда дело доходит до устранения утечек в газопроводах, важно убедиться, что все находится в безупречном рабочем состоянии по причинам безопасности и эффективности. Природный газ — один из наиболее распространенных и доступных видов энергии для бытовых потребителей. Хотя потребители природного газа относительно безопасны и очень эффективны, они должны знать о возможных опасностях, чтобы лучше защитить свои дома и семьи.
Окись углерода
Окись углерода является потенциально опасным побочным продуктом использования природного газа. При вдыхании этот токсичный газ может быть очень опасным. К сожалению, окись углерода не имеет запаха и цвета, поэтому ее практически невозможно обнаружить самостоятельно.Воздействие окиси углерода может вызвать симптомы гриппа, а также головные боли и головокружение. Любой, кто испытывает эти симптомы, должен немедленно выйти из дома и позвонить по номеру 911.
Для снижения риска отравления угарным газом:
- Установите детекторы угарного газа в нескольких частях вашего дома.
- Осмотрите вентиляционные отверстия, дымоходы и дымоходы всех газовых водонагревателей, печей и каминов на предмет надлежащей вентиляции выхлопных газов.
- Никогда не топите дом газовой духовкой.
- Никогда не спите в комнате, отапливаемой газовым или керосиновым обогревателем, без надлежащей вентиляции.
Утечки в газопроводе
Поскольку очень много домов в Соединенных Штатах полагаются на природный газ для экологически чистого и эффективного отопления, негерметичный газопровод может вызвать множество проблем. Скопление природного газа в замкнутом пространстве может вызвать у людей сильное заболевание, а в некоторых случаях даже вызвать взрыв. Прежде чем выполнять какие-либо работы, требующие рытья под открытым небом, домовладельцы должны позвонить в местную коммунальную компанию, чтобы определить и пометить газовые линии перед началом копания.
Если вы заметили в доме запах «тухлого яйца», возможно, у вас утечка в газовой магистрали. Вот что вам следует сделать:
- Не пользуйтесь мобильным телефоном до тех пор, пока не окажетесь на безопасном расстоянии от предполагаемого источника утечки.
- Перекройте газовые вентили у себя дома.
- Не включайте и не выключайте электрические приборы.
- Не курите и не используйте открытый огонь.
- Не пытайтесь определить место утечки.
- Отойдите на безопасное расстояние от дома, а затем позвоните в службу 911 и в коммунальную компанию.
- Если трубопровод природного газа поврежден при копании снаружи, немедленно позвоните в коммунальное предприятие. Не пытайтесь ремонтировать линию.
Предотвратить утечку газа в доме так же просто, как составить график ежегодных проверок газовой линии и обеспечить надлежащую установку линий природного газа лицензированными профессионалами. Чтобы предотвратить или устранить утечки газа, выберите гибкие газовые линии и убедитесь, что они регулярно проверяются лицензированным профессионалом, например, специалистами по сантехнике в ARS® / Rescue Rooter®.Позвоните нам в любое время по телефону 866-399-2885 для ремонта газопровода или ежегодной проверки.