Ремонт ходовой части грузового автомобиля: Статьи — грузовой ремонт | ВИТЕС

Особенности ремонта ходовой части грузового автомобиля

В рамках эксплуатации грузовой техники ходовая часть подвергается значительным нагрузкам, что становится причиной быстрого износа конструктивных элементов. Если техническое обслуживание будет проводиться несвоевременно, то существует риск, что ходовая часть выйдет из строя, а на ее устранение может требоваться много времени и средств.

Поэтому, чтобы избежать не только финансовых затрат, но и простоя, что недопустимо для коммерческого транспорта, обслуживание ходовой части должно осуществляться по установленному регламенту, а ремонт сразу после появления первых признаков наличие какой-либо неисправности. Среди наиболее распространенных признаков, которые указывают на неисправности можно отметить:

  1. Наличие скрипа, грохота в подвеске;
  2. При торможении технику тянет в сторону;
  3. Неравномерный износ протектора шин;
  4. Наличие вибрации, стук в рулевое колесо;
  5. Путь торможения существенно увеличился.

Если появляется любой из признаков, нужно немедленно отправиться в сервисный центр, где после диагностики будет определена причина и вид неисправности. Конечно, обращаться нужно в профессиональные сервисы, где гарантировано, будут предоставлены качественные услуги, что обеспечивается наличием оборудования, инструмента и уровня квалификации мастера.

Во время эксплуатации следует регулярно проводить визуальный осмотр ходовой, это также позволит в случае наличия дефектов их выявить. Особенно нужно следить за наиболее уязвимыми местами, а их в ходовой части достаточное количество. Чаще всего требуют замены части подвески, которые преимущественно изготавливаются из алюминия, по причине механического износа. Однако нередки случаи и появления повреждений в результате механических воздействий.м

Особенности ремонта ходовой части грузовой техники

Грузовые автомобили, которые сегодня представлены на рынке являются конструктивно сложными механизмами, особенно если рассматривать технику импортного производства, где предусматривается наличие компьютерных систем.

Такая техника требует исключительно профессионального обслуживания, с применением эффективного диагностического оборудования и грамотно организованного ремонта.

Грузовая техника отличается своими конструктивными особенностями, где среди очевидных можно отметить:

  1. При неаккуратном ремонте и особенно, когда допускаются неточности и ошибки, техника ломается намного чаще;
  2. Чаще всего ломаются ходовая часть, колеса, а также подвеска. Связанно это с тем, что эти узлы подвергаются регулярным и значительным нагрузкам.

Больший процент этой техники относится к корпоративной, поэтому длительные простои и прямые убытки организаций и компаний. Также следует отметить, что слабым местом любого грузовика будет кузов, и здесь особого значения не будет иметь к какой категории, он относится.

Что нужно учитывать при планировании ремонта ходовой части грузовика

К технике нужно относиться ответственно, осмотр и обслуживание должны проводиться строго по регламенту, в этом случае можно рассчитывать на ее исправное состояние. Чаще всего в ходовой ломаются алюминиевые детали, которые не выдерживают нагрузки при эксплуатации техники. Преимущественно они меняются новыми, поскольку ремонту не подлежат. Если в конструкции подвески предусматривается стальной кронштейн, то за его состоянием нужно следить регулярно.

Страдают элементы ходовой системы не только от нагрузок, но и от неблагоприятных факторов окружающей среды. Перепады температур, соль на дороге, гряз, повышенная влажность, все это на конструктивный узел оказывает негативное влияние. Если обслуживание не проводить, то часто будет требоваться ремонт, поскольку подобные загрязнения способны нанести вред не только алюминию, но и даже самой качественной стали.

Поэтому нужно стараться чаще устранять загрязнения и обрабатывать поверхность ходовой части антикоррозийными составами, это позволит несколько продлить эксплуатационные характеристики узла.

Профилактика коррозии чаще всего проводится при помощи пескоструйной обработки днища с использованием абразивных частиц. После подготовительного мероприятия осуществляется покрытие специальным составом, а также грунтовками.

Именно чистота является гарантией исправности ходовой части. Конечно, этого явно будет недостаточно, поэтому нужно с определенной периодичностью выполнять компьютерную диагностику, что позволит выявлять дефекты и своевременно их устранять.

Особенности ремонта и обслуживания грузовой техники

Если в автопарке содержится большое количество грузовой техники, то правильным будет обратиться в автосервис и заключить договор на обслуживание своей техники. Подобный подход обеспечивает огромным количеством преимуществ, но главное предоставляются гарантии качества, надежности в использовании грузовика и иной спецтехники.

Конечно, важно, чтобы сервис оказывал услуги по обслуживанию и ремонту не только импортной техники, но и старой отечественной, которая даже сегодня продолжает успешно эксплуатироваться на дорогах нашей страны.

Обратившись в сервисный центр нашей компании, вы можете быть уверенными в том, что восстановление грузовика не будет занимать много времени. Связанно это с тем, что на складе имеются в большом ассортименте запчасти и комплектующие, которые могут потребоваться при восстановлении ходовой части, а также любого иного узла.

В мастерской в первую очередь будет проведена диагностика, с помощью которой удается быстро и точно определить вид неисправности и причину образования. После этого специалисты выполнят необходимый вид ремонта, после которого грузовой автомобиль, эксплуатируемый в вашем автопарке, продолжит работать с прежней надежностью и эффективностью.

Дата публикации:

Похожие статьи:

Для чего нужна ступица колеса, их виды

Ступица представляет подшипниковый узел, с его помощью обеспечивается надежное крепление колес с подвеской. В определенных случаях ее рассматривают как полноценный узел или как определенную его часть.

подробнее

Как самостоятельно провести диагностику двигателя Iveco

Больше всего при эксплуатации грузовой техники приходится нагрузок на силовой агрегат, в результате чего могут возникать определенные сложности в функционировании. Определить степень исправности и необходимость…

подробнее

Основные причины поломок грузовых автомобилей

Грузовая техника активно применяется для того, чтобы доставить грузы на большие расстояния. Высокая грузоподъемность является одной из главных отличительных черт подобной техники. В то же время огромные…

подробнее

3193

Ремонт ходовой части и подвески грузового автомобиля

Ремонт ходовой части и подвески грузового автомобиля

Ремонт ходовой и подвески

Ходовая часть грузового автомобиля состоит из совокупности механизмов, узлов и агрегатов, которые обеспечивают связь между колесами и рамой автомобиля, управление автомобилем при движении и его остановку.
Техническое состояние ходовой части влияет не только на маневренность и управляемость грузового автомобиля, от него зависит и безопасность на дороге. Ходовая часть автомобиля, принимающая на себя повышенные нагрузки, подвержена быстрому износу.
Своевременный и качественный ремонт ходовой части позволит предотвратить более серьезные повреждения и избежать выхода из строя других узлов и механизмов, а также поможет избежать дорожно-транспортных происшествий.
Поэтому необходимо регулярно проводить техническое обслуживание грузовых автомобилей и уделять особое внимание всем элементам ходовой части.

Стоимость ремонта ходовой и подвески

*Обратите внимание, в таблице указаны средние цены, более точный расчет поможет сделать мастер-приемщик.

Ремонт ходовой и подвески

Цены смотрите в таблице ниже.

Признаки неисправности подвески, рулевого управления, тормозной системы и ходовой части:

Рывки или отдача на руль на неровностях дорожного полотна
Автомобиль не слушается руля и отклоняется от заданной траектории, в особенности на неровном дорожном покрытии
Увеличивается длина тормозного пути или автомобиль при торможении уводит в сторону
Раскачивание кузова или крен на поворотах
Плохая управляемость автомобилем
Свободный ход рулевого управления больше нормативного
Подклинивание рулевого колеса
Вибрация, гул или тряска в процессе движения
Посторонние шумы или стуки

Гарантия

«ТракСервис Юго-Восток» предоставляет гарантию на ремонт и обслуживание любой автомобильной техники в рамках гарантийных обязательств установленных законодательством Российской Федерации. Сроки гарантийных обязательств устанавливаются договором оказания услуг (выполнения работ), по видам работ, и начинают действовать с момента передачи готового автомобиля заказчику. Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и Подрядчиком актом выполненных работ.

Запишитесь на ремонт

Контакты

Телефон грузового техцентра:
+7 (499) 444-38-42

Режим работы:
Пн-Вс с в 8:00 до 20:00

Телефон отдела запчастей:
+7 (499) 444-38-45

Адрес: Московская область, Раменский район, деревня Островцы, тер. Мособлсортсемовощ

Яндекс.Карты,
Google Карты
:
ТракСервис Юго-Восток

Телефон малотоннажного техцентра:
+7 (499) 444-38-47

Мы ремонтируем все марки грузовиков

Рама грузовика, рама шасси | Ремонт и модификации шасси

Перейти к содержимому

Ремонт шасси и модификации шасси грузовых автомобилей

В отрасли грузоперевозок существуют десятки стандартных шасси грузовых автомобилей, выпускаемых под разными брендами. Хотя эти стандартные шасси в большинстве случаев выполняют свою работу, определенно существует потребность в специализации и настройке для определенных приложений, где стандарта недостаточно.

В таких случаях вам нужна команда экспертов, например Ressorts Industriels Laval Inc., которая не только знает стандартные характеристики шасси грузового автомобиля, с которым вы начинаете работу, но также знает, как переоборудовать и проработать модификации, которые помогут вам использовать грузовик. для вашей конкретной ситуации.

Мы являемся экспертами в области удлинения рам грузовиков!

Этот тип модификации является как инженерным, так и совместным сценарием. Наши инженеры-строители используют новейшие высокотехнологичные инструменты, необходимые для внесения необходимых вам изменений. Они также работают в тандеме с производителем оригинального грузовика, чтобы убедиться, что желаемая настройка будет успешной от начала до конца без аннулирования гарантии на шасси грузовика.

От планирования до реализации наша команда привержена вашему проекту, работая над стратегиями осуществимости и проектными решениями, которые превзойдут ваши ожидания. От проектирования до сварки и отделки команда Ressorts Industriels Laval Inc. следит за качеством в процессе преобразования, чтобы убедиться в успешной модификации. Ваш конечный продукт должен быть структурно надежным, если он должен выполнять работу, для которой вы его намеревались выполнять, поэтому этот контроль качества является неотъемлемой частью процесса.

Изменение длины шасси и дополнительные модификации, позволяющие грузовику перевозить большие грузы, — это сложная модификация, которую можно выполнить в нашем магазине. Изменение длины может приспособить конфигурацию самосвальной платформы или позволить увеличить колесную базу, которая может выдерживать вспомогательную ось. Как всегда, при изменении длины шасси мы стараемся поддерживать оптимальную производительность подвески вашего грузовика.

Наш опыт в ремонте рам грузовых автомобилей, шасси и модификации шасси грузовых автомобилей

Мы специализируемся на модификации шасси грузовых автомобилей в соответствии с утвержденными техническими условиями. Изменение длины кадра для различных приложений. Превратите прямой кузов в самосвал, или шестиколесный в десятиколесный, или простую ось в двойную ось (10 колес в 12 колес).

  • Удлинение или укорачивание одинарного или двойного шасси до желаемой длины
  • Изменение толщины шасси для увеличения грузоподъемности
  • Удвоение или утроение шасси для увеличения грузоподъемности
  • Ремонт шасси грузовика или сломанного или несварного шасси или перфорации
  • Удлинение или укорачивание шасси одинарного или двойного
  • Трещины – Разрывы – Перфорация
  • Модификация с 6 колес на 10 колес на 6 колес
  • Модификация – Ремонт – Замена – Сварка
  • Ремонт и сварка сломанных задних корпусов
  • Изменение передаточного числа дифференциала

Ремонт шасси – это еще один этап, которым наша команда занимается для шасси грузовых автомобилей, у которых возникли проблемы из-за поломки, перфорации или трещин. Шасси большинства грузовиков можно успешно отремонтировать с помощью разрезов, сварки и наращивания материалов, которые укрепят, выпрямят и приведут в порядок шасси и раму грузовика. Мы также работаем над корпусами заднего моста для ремонта и повторной сварки по мере необходимости.
Добавление колес к шасси грузовика подготавливает его к более высокой весовой категории и грузоподъемности. Наша команда хорошо разбирается в этом процессе, часто выбирая конфигурации шасси от шести до десяти колес для повышения производительности.

Отчет инженера — Сертификация SAAQ — Новые номерные знаки

Инженерные изменения дифференциала — это еще одна сложная работа, которую мы можем сделать для вас. Изменяя передаточное число дифференциала, вы можете получить более высокие максимальные скорости с большей экономией топлива и/или более быстрым ускорением. В зависимости от того, что и где вы перевозите, вы можете пожертвовать топливной экономичностью, чтобы поднимать тяжелые грузы в гору на более высокой скорости и с большим ускорением, чтобы оставаться устойчивым на наклонных дорогах.

Независимо от того, какой тип модификации шасси грузового автомобиля, переоборудование или ремонт шасси вам может понадобиться, наша профессиональная и опытная команда всегда готова сделать это — всегда правильно, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности в грузоперевозках.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы о нашем грузовом центре?

Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Авторемонтная мастерская рядом со мной?
Звоните, мы открыты!
450-661-5157
1-800-363-8067

Ремонт шасси полуприцепов | НМС CAT

Центры грузовых автомобилей NMC используют обширные знания, методы и инструменты для ремонта шасси грузовых автомобилей. Независимо от того, владеете ли вы одной единицей оборудования или управляете целым парком, мы можем удовлетворить все ваши потребности, чтобы вы могли увеличить время безотказной работы.

Тормозная система и передняя часть колеса

Эксплуатация полуприцепа с неисправными или изношенными тормозами опасна не только для вашего грузовика, но и для водителей. Надлежащее обслуживание тормозов жизненно важно для безопасных условий труда, чтобы ваш бизнес соответствовал требованиям DOT штата Небраска.

Являясь штаб-квартирой по ремонту и техническому обслуживанию тормозов для больших грузовиков, NMC Truck Centers предоставляет каждому клиенту надежный ремонт и услуги, а также превосходное профилактическое обслуживание. Не имеет значения марка или модель вашего дизельного грузовика — мы можем выполнить обслуживание тормозной системы для любого оборудования, которое вы используете на стройплощадке.

Наши квалифицированные технические специалисты не только обладают обширным опытом, но также располагают современными инструментами и оборудованием для проведения критических диагностических мероприятий по устранению неполадок. Наши возможности для всех коммерческих грузовиков включают ремонт пневматических и гидравлических тормозных систем, а также замену тормозных колодок и колодок. Центры грузовых автомобилей NMC предлагают обслуживание колесных пар, например, сборку ступиц и подшипников или установку и замену уплотнений.

ПЛАН ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗОВ И КОЛЕС

Подвеска

Ничто не делает вашу поездку более неудобной, чем неровности и неровности. Если вы испытываете неровную езду и заметили, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем ожидалось, это указывает на то, что ваша система подвески изношена или повреждена.

Вам нужен ремонт подвески тракторного прицепа? Лучше всего доставить его в местный центр грузовых автомобилей NMC. Мы предлагаем компаниям из Небраски навыки и знания, на которые вы можете положиться, чтобы справиться с чем угодно, от простого ремонта подвески полуприцепа до более сложных ремонтов.

Наши услуги — это быстрый и эффективный способ сделать вашу поездку более плавной С помощью комплексных решений по ремонту и техническому обслуживанию подвески тяжелых грузовиков в центрах NMC Truck Center мы можем повысить безопасность вашей большой грузовой машины. В любом из наших шести офисов наша экспертная работа варьируется от планового технического обслуживания до капитального ремонта.

Сертифицированные специалисты NMC, оснащенные первоклассным диагностическим оборудованием для выявления проблем с подвеской, могут выполнять следующие действия:

  • Замена втулок
  • Тонкая настройка
  • Установка подъемного комплекта
  • Восстановление пружины
  • Замена и установка системы подвески
  • Изгиб U-образного болта

Мы предоставляем нашим работникам необходимые инструменты и ресурсы для обслуживания, ремонта и замены систем подвески для всех марок и моделей. Мы выполняем работу, чтобы вы могли продолжить свое путешествие.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ

Рулевое управление

Если у вас есть один грузовик или парк оборудования в Небраске, услуги рулевого управления полуприцепами от NMC Truck Centers могут помочь вам с вашей системой рулевого управления с усилителем. Система рулевого управления вашего грузовика является жизненно важным компонентом, независимо от того, в какой отрасли вы работаете.

Обратитесь в центры грузовых автомобилей NMC, чтобы позаботиться о ремонте рулевого управления полуприцепа. Мы предоставляем нашим сотрудникам необходимые средства и ресурсы, чтобы они могли выполнять работу для грузовиков любой марки, модели или года выпуска. Являясь уважаемым поставщиком решений для тяжелого оборудования, мы предлагаем профилактическое обслуживание, поиск и устранение неисправностей, а также ремонт рулевого управления для коммерческих грузовиков.

Мы выполняем ряд диагностических действий по устранению неполадок, чтобы выявить проблемы в системе рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *