Как подключить дневные ходовые огни для авто — установка своими руками
Главная » Обслуживание Ремонт » Электрооборудование
Автор На чтение 4 мин Опубликовано
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Совсем недавно мы с вами рассмотрели, какие световые приборы для автомобиля предлагаются автолюбителю от известных брендов. В частности, речь шла о световом оборудовании от компании Philips и об оптике от компании Sho me.
Не пытаясь их сравнивать, так как выбор бренда – это дело индивидуального вкуса, мы рассмотрим вопрос о том, как подключить дневные ходовые огни. И та, и другая компании поставляют на отечественный рынок достаточно большое количество моделей дневных ходовых огней, отличного качества. Так что выбирать ходовые огни для авто есть из чего.
Как было принято говорить в советские времена: Идя навстречу пожеланиям автомобилистов, компании по производству дневных ходовых огней, делают их максимально доступными по цене, отменного качества, и адаптированными для установки своими руками. Дело за малым: выбрать дневные ходовые огни, а подключение уже не составит труда.
Дневные ходовые огни: установка требует подготовки
Вы приняли решение приобрести дневные ходовые огни, установка которых не потребует особенной квалификации. Но, помимо этого существуют ведь правила установки дневных ходовых огней. Несоблюдение этих Правил может повлечь за собой проблемы при встрече с работниками автоинспекции. Пусть и административные, но оно вам надо?
Устанавливаем ходовые огни для авто по правилам
Установка ходовых огней является факультативной (т.е. необязательной), ведь в качестве ходовых огней вы можете использовать габариты или ближний свет. Но, коль скоро, вы решили установить ходовые огни, то, в первую очередь, откройте ГОСТ Р 41.
В предписании полностью описаны все необходимые параметры установки дневных ходовых огней: расстояние от земли, мощность и т.д. Они не так уж и сложны, но установив по правилам дневные ходовые огни, вы будете двигаться по дорогам спокойно.
Пара народных советов при выборе ходовых огней:
- Выбор формы блока. Для этого вам нужно учесть конструкцию бампера своего авто, его дизайн, да и дизайн всего автомобиля.
- Правильный выбор размера блока. Здесь вы должны ориентироваться на место расположения блоков DRL (Daytime Running Lights). Это может быть установка в бампер или в воздухозаборник. Зависит от вашего желания и требований ГОСТ;
- Общая мощность (яркость) светодиодов в блоке. Суммарная яркость составляет от 150 – 330 люменов.
Как подключить дневные ходовые огни своими руками?
Естественно, мы не станем вам рассказывать о том, в какую руку взять отвертку, а в какую гаечный ключ с головкой на «13». Технология монтажа зависит от типа комплекта дневных ходовых огней. Сам процесс установки подробно описан в инструкции к комплекту, если её нет или она не переведена, то просто не покупайте этот комплект.
В комплекте же, производитель подробно описывает схему подключения дневных ходовых огней к бортовой сети автомобиля. Плюс в комплекте присутствуют монтажные детали для крепления блоков. Рассмотрим порядок подключения дневных ходовых огней с учетом требований ГОСТ.
- ходовые огни категорически запрещены для монтажа на прицепах;
- количество в комплекте – два блока;
- схема монтажа ходовых огней в требованиях не имеет ограничений и предписаний, а значит, выполняется по схеме производителя комплекта;
- рабочая электрическая схема подразумевает автоматическое включение ходовых огней, вместе с запуском двигателя. При включении головных фар, должно происходить автоматическое выключение ходовых огней;
- параметры размещения – обязательны к исполнению: высота в рамках 250 – 1500 мм от поверхности земли, расстояние между внутренним краем обеих видимых поверхностей – не менее 600 мм.
В случае, если габаритная ширина ТС составляет менее 1300 мм, то расстояние может быть уменьшено с 600 до 400 мм.
- располагаются ходовые огни спереди транспортного средства с направлением света – вперед.
Вот, пожалуй, и всё. Выбирайте дневные ходовые огни, подключение осуществляйте в соответствие с требованиями Правил, и будьте заметнее на дороге. Безопасность движения нужна в любом случае.
Удачи вам во время движения по дорогам с дневными ходовыми огнями.
Дневные ходовые огни для автомобиля
Установка ходовых огней на автомобиль сегодня во многом упрощена тем, что ходовые огни от Pilips или ходовые огни от Hella, продаются в комплектации вполне доступной для самостоятельной установки. Подробные инструкции от производителя и установочные комплекты позволяют устанавливать ходовые огни автомобиля своими руками, не выходя из гаража и имея минимальный набор инструментов.
Требования к установке ходовых огней
Если вы решили установить ходовые огни своими руками, то необходимо учесть все правила установки дневных ходовых огней, и тогда у вас не будет проблем при прохождении очередного ТО. Мы, в свою очередь, постараемся полностью раскрыть тему о том, как установить дневные ходовые огни.
Перед тем, как установить ходовые огни, необходимо учесть следующие факторы:
- Форма блока (круглая или прямоугольная). Обратите внимание на тип и конструкцию своего бампера, и учтите дизайн авто в комплексе с блоками DRL (Daytime Running Lights).
- Размер. Его необходимо подбирать в зависимости от места установки на вашем авто – воздухозаборник либо бампер.
- Яркость и количество светодиодов в блоке. Суммарная яркость дневных ходовых огней рассчитывается исходя из яркости в одном блоке – от 150 до 330 люменов. Количество светодиодов – это и яркость и дизайн. Выбор за вами.
Устанавливая дневные ходовые огни своими руками, необходимо, в первую очередь, руководствоваться требованиями ГОСТа Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации». Смонтированные ходовые огни автомобиля своими руками в соответствии с этим ГОСТом, будут полностью соответствовать требованиям, предъявляемым к световому оборудованию.
Технология установки ходовых огней
- Факультативна (необязательна, выбираемая по желанию) на автомобилях, и категорически запрещена на прицепах.
- Количество — два.
- Схема монтажа не имеет специальных предписаний.
- Размещение обязательно с учетом расстояний и размеров. По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
- Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
- По длине — на передней части транспортного средства.
Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
- Геометрическая видимость: горизонтальный угол Бета = 20о внутрь и наружу, вертикальный угол Альфа = 10о вниз и вверх от горизонтали.
- Направление ходовых огней – вперед.
- Функциональная электрическая схема подразумевает обязательное автоматическое включение вместе с запуском двигателя, а автоматическое выключение должно происходить при включении головных фар, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
- Контрольный сигнал факультативен в виде замкнутого контура.
Удачи на дорогах, и не меньшей удачи в жизни.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Дневные ходовые огни не работают — поиск и устранение причин
Дневные ходовые огни (ДХО) являются важным элементом безопасности на многих автомобилях. Когда они не работают, водители могут не видеть дорогу впереди и попасть в аварию.
Существует несколько распространенных причин отказа ДХО, и мы подробно расскажем о каждой из них ниже. Если вы считаете, что ваш DRL не работает должным образом, выполните некоторые действия для диагностики и устранения проблемы.
Дневные ходовые огни (ДХО) — удобная функция многих автомобилей, но если они не работают должным образом, это может вызвать разочарование. Существует несколько причин, по которым ДХО не работает, и каждую из них относительно легко исправить.
Некоторые распространенные причины проблем с ДХО включают сломанные лампочки, перегоревшие предохранители, неправильную проводку или коррозию разъемов. Если вы заметили, что ваш DRL не работает должным образом, найдите время, чтобы устранить проблему, прежде чем она станет более серьезной.
Причины неработающих ДХО
Если загорелся ДХО, велика вероятность, что он неисправен. Этот индикатор обычно загорается, когда вы едете в условиях низкой освещенности или в условиях отсутствия света, и говорит вам выключить фары.
Если индикатор не работает должным образом, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать с перебоями или вообще не работать.
Если дневные ходовые огни (ДХО) на вашем автомобиле не работают, велика вероятность того, что электрический разъем ослаблен. Это соединение помогает питать свет и держать его подключенным к аккумулятору. Если он сломан или отсутствует, вам необходимо заменить его, прежде чем DRL снова заработает правильно.
1. Ослабленный электрический разъем может быть причиной того, что дневные ходовые огни не работают . Электрические разъемы предназначены для того, чтобы провода, проходящие между различными частями автомобиля, оставались подключенными. Когда эти разъемы установлены неправильно или ослабевают, это может привести к проблемам с фарами и другими компонентами вашей системы.
2. Неисправная проводка также может быть причиной отсутствия питания на ДХО (дневные ходовые огни). Если есть проблема с модулем, который управляет этими огнями, вы не сможете увидеть, как они включаются, когда вы нажмете переключатель внутри вашего автомобиля.
3. Неправильно установленные лампы фар также могут помешать правильной работе ДХО. Если через одну или несколько лампочек не проходит достаточное напряжение, ДХО не будет работать должным образом и просто останется выключенным все вместе. также могут вызывать проблемы с дневными ходовыми огнями (ДХО). Это происходит, когда что-то прерывает нормальный поток электроэнергии и приводит к тому, что одна часть системы блокирует другую часть — в этом случае это приведет к отключению любых электрических функций, связанных с дневными ходовыми огнями (ДХО), из-за неправильной установки или повреждения, вызванного водой. и т. д.
5. В крайних случаях, когда все остальное было исключено как возможная проблема, например, неисправность проводки, замена одного или обоих электрических разъемов может решить проблему.
Перегорел предохранитель
Если дневные ходовые огни не работают, велика вероятность того, что предохранитель e перегорел.
Панель предохранителей обычно находится рядом с аккумуляторной батареей или под капотом большинства легковых и грузовых автомобилей Чтобы проверить, перегорел ли предохранитель, можно использовать омметр для измерения сопротивление между клеммами предохранителей .
Если низкий (менее 10), то заменить один из предохранителей на 20-амперный.
Не забудьте пометить каждую клемму соответствующей буквой, чтобы случайно не заменить предохранитель с большой силой тока на предохранитель недостаточной мощности.
Наконец, перед заменой предохранителей выключите все электрооборудование в автомобиле, чтобы не перегружать цепи
Повреждена розетка ДХО
Если дневные ходовые огни (ДХО) не работают, вероятно, повреждена розетка на вашем автомобиле. Вы можете заменить гнездо ДХО самостоятельно или обратиться к механику для ремонта.
Перед началом ремонта убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и детали. Будьте готовы потратить время на устранение неполадок, если при установке или ремонте все выйдет из строя.
Также рекомендуется проверить другие электрические компоненты вашего автомобиля, такие как фары и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают должным образом, особенно если в вашем районе недавно был дождь или снегопад, что может привести к повреждению водой внутри автомобиля. транспортные средства.
Если замена патрона не решает проблему, то может потребоваться заменить одну или несколько лампочек — дорогостоящее, но необходимое решение.
Коррозия электропроводки
Коррозия электропроводки может стать серьезной проблемой в вашем доме, если вы об этом не знаете. Дневные ходовые огни (DRL) часто являются первой частью электрической системы, которая подвергается коррозии и выходит из строя.
Если при включении ДХО мерцает, гудит или вообще не горит, велика вероятность того, что они неисправны из-за коррозии .
Проверить провода на натяжение и износ; оба могут указывать на износ проводов, который вызывает проблемы с вашими ДХО.
Коррозия вызывается проникновением влаги в электрические системы через трещины или отверстия в стенах и потолках, а также от просачивания воды из неисправных приборов или стоков вблизи светильников.
Прежде всего, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы, сохраняйте надлежащий уровень изоляции вокруг проводов и по возможности герметизируйте любые утечки . После того, как ущерб был нанесен, замена неисправных деталей может быть неизбежной, но принятие мер сейчас поможет минимизировать будущие проблемы в будущем.
Датчик внешней освещенности не работает
Если дневные ходовые огни не работают, возможно, проблема связана с датчиком внешней освещенности.
Чтобы проверить, так ли это, можно снять и заменить датчик . Если это не сработает, возможно, проблема в электропитании или проводке в автомобиле.
После проверки всех этих вариантов вам может потребоваться обратиться к механику за помощью в решении проблемы.
Однако, прежде чем делать это, важно сначала устранить неполадки, проверив предохранители, соединения и т. д., как мы говорили ранее.
Проверьте лампочку
Одной из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа ДХО, является неисправная лампочка.
Когда ваши фары включены, они отправляют электрический сигнал на компьютер вашего автомобиля.
Этот сигнал сообщает автомобилю, насколько яркой должна быть каждая отдельная фара. Если есть проблема с одной из этих ламп, это может привести к тому, что индикатор DRL загорится, когда вы включите фары.
Проверка предохранителей или реле
Если вы не уверены, что вызвало загорание индикатора ДХО, возможно, стоит проверить наличие перегоревших предохранителей или сломанных реле. Подобные проблемы часто могут приводить к периодическим проблемам с питанием и мигающим индикаторам в области уведомлений приборной панели вашего автомобиля (DRL).
Удалите все препятствия на пути света ДХО.
Если вы заменили сломанный световой модуль, но проблема с включением ДХО сохраняется, возможно, что-то блокирует его надлежащий путь внутри вашего автомобиля.
Попробуйте снять все пакеты или коробки, которые могут быть перед узлом фары, и посмотрите, исправит ли это ситуацию.
Замена неисправного светового модуля
Если все другие методы устранения неполадок не помогли , возможно, пришло время заменить один из сломанных световых модулей вашего автомобиля. .
Как починить ДХО?
Если у вас проблемы с фарами, скорее всего, не работает лампа под названием «DRL». Это расшифровывается как «дневные ходовые огни». Лампы ДХО обычно исправляются путем замены лампочки или переключателя.
Проверьте лампочку и при необходимости замените
Если свет исходит от фары, вероятно, лампочку необходимо заменить. Если вы не уверены, исходит ли свет от вашей фары или блока ДХО, проверьте, есть ли лампочка в патроне.
Если в патроне нет лампочки, то, скорее всего, она от фар.
Тестовый переключатель
Если вы определили, что свет исходит либо от фары, либо от блока ДХО, проверьте, включен ли переключатель, несколько раз открывая и закрывая его. Это поможет определить, какая часть вашего автомобиля требует внимания.
Замените лампочку, если необходимо
Если проверка показывает, что одна из ваших ламп неисправна и нуждается в замене, сделайте это, прежде чем продолжать какой-либо другой ремонт этого автомобиля. Замена неисправной лампочки может сэкономить вам время и деньги в будущем.
Стратегия ремонта фар
Фары обычно легко ремонтировать — просто снимите их и замените новыми.
Для более сложных ремонтов, таких как сломанные пломбы или выбитые линзы, нам может потребоваться заменить обе фары вместе (для этого потребуется снять обе облицовочные панели переднего бампера).
В качестве альтернативы нам может понадобиться заменить только одну сторону взорванной линзы, оставив нетронутыми светодиоды по краям (что означает, что сверление не требуется.
Наконец, иногда все, что необходимо, — это нанести немного герметика/смазки на места, где скапливается грязь. Эти исправления обычно не требуют ничего, кроме терпения.
Стратегия ремонта блоков ДХО
Наиболее распространенная проблема с блоками ДХО — это когда они вообще перестают работать.
Часто из-за коррозии внутренних соединений, вызванной скоплением влаги внутри корпуса блока и т. д.0003
1) Снимите весь блок и очистите контакты в стиле щетки стеклоочистителя л – во многих случаях снова требуется снятие панелей переднего бампера
2) Загерметизируйте блок внутри с помощью высокотемпературной RTV-смазки на силиконовой основе
3) Замените весь светодиод модуль.
Заключительные слова
Существует несколько потенциальных причин, по которым дневные ходовые огни не работают, но наиболее распространенной является перегорание лампочки.
Если вы недавно заменили лампочки или что-то не так с проводкой, возможно, стоит проверить, прежде чем сделать вывод, что светодиоды не работают.
Установите светодиодные ходовые огни днем
Опубликовано by Blair Lampe Know How
Одна интересная новая функция, которую вы наверняка заметили на многих дорогих автомобилях, — это светодиодные дневные ходовые огни. Сдержанный, но элегантный, этот маленький штрих значительно меняет внешний вид автомобиля, особенно ночью. На рынке есть комплекты, которые вы можете приобрести и установить, но почему бы не попробовать это дома? Это довольно просто сделать своими руками, и вы получите удовольствие от осознания того, что сделали все это самостоятельно.
Этот тип проекта требует немного творческого чутья, а также технических знаний. Какой формы вы хотите эти фары? Где вы хотите их разместить? Два самых популярных места, вероятно, находятся вокруг самих фар или в решетке радиатора, но это действительно зависит от того, какой вид вы хотите получить. Старайтесь, чтобы дизайн был простым — прямые линии или, может быть, кривая — вы не хотите привлекать слишком много внимания.
Кстати говоря, правила освещения вашего автомобиля варьируются от места к месту, поэтому убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в том, что разрешено в вашей местности. В конечном счете, есть много разных способов добиться внешнего вида светодиодных ходовых огней, но для ясности, вот один из самых простых: выравнивание нижнего контура фар.
Вот основы: вам понадобится пара качественных, долговечных, водонепроницаемых гибких светодиодных лент на 12 В белого или почти белого цвета. Тогда вам понадобится что-то для их крепления, прочная клейкая лента должна помочь (ссылка на светодиоды выше на самом деле уже включает ее). Вам также понадобится достаточное количество проводов надлежащего сечения и Т-образных разъемов малого сечения для подключения к силовым цепям и заземления. Светодиоды должны поставляться с уже подключенными положительными и отрицательными проводами, но дважды проверьте длину в соответствии с вашим фактическим проектом, иногда вам нужно добавить больше. Для нашей конструкции большинство автомобилей имеют небольшой зазор между фарой и бампером, которого достаточно, чтобы приклеить полоски, ничего не снимая; однако на некоторых автомобилях вам, возможно, придется поддеть корпус или боковой бампер. Для этого убедитесь, что у вас есть набор пластиковых накладок/молдингов, чтобы не повредить их при снятии.
Перед установкой отмерьте необходимую длину светодиода и отрежьте ленту только в местах, указанных производителем. Очистите и высушите поверхность автомобиля. Помните, что светодиоды светятся только в одном направлении, поэтому убедитесь, что вы знаете, какой провод положительный, прежде чем продолжить.
На автомобиле найдите существующую цепь ходовых огней с помощью мультиметра, когда фары включены. Выключите свет и используйте Т-образный отвод, чтобы подключить провод питания светодиода к стороне питания этой цепи. Подсоедините отрицательный провод таким же образом или подключите его к любому твердому заземлению поблизости. (Примечание: если вы хотите, например, чтобы свет включался только вместе с фарами, подключитесь к цепи дальнего света и т. д.) Позаботьтесь о том, чтобы проложить все провода вдали от любых движущихся частей или горячих зон, и используйте изоленту для защиты новых соединений. Рядом должен быть ткацкий станок, за который можно заправиться.