Трансмиссия » Поломки и ремонт редуктора и заднего моста автомобиля
У всех транспортных средств есть дифференциал или редуктор некоторого вида. В переднеприводных автомобилях дифференциал находится спереди и совмещен с коробкой передач. В машинах с задним приводом редуктор находится сзади и встроен в задний мост транспортного средства. Полноприводные автомобили имеют дифференциалы как спереди, так и сзади.
В данной статье рассмотрим:
- Конструктивные особенности редуктора
- Поломки редуктора
- Конструктивные особенности заднего моста
- Неисправности полуосей
- Заключение
Конструктивные особенности редуктора
Дифференциал представляет собой механизм с несколькими элементами, который включает в себя: зубчатое колесо главной передачи, боковое зубчатое колесо ведомой шестерни, сателлиты и шестерни полуосей.
В поворотах внешние колеса срезают более широкую дугу, чем внутренние. Дифференциал должен гарантировать, что внешние и внутренние колеса могут вращаться с разными скоростями – отсюда и название, при этом механизм обеспечивает передачу вращения на оба колеса. Базовый корпус дифференциала содержит большое зубчатое колесо, которое сцепляется с малой шестерней, приводимой в движение карданным валом. Соотношение между кольцом и ведущей шестерней называется передаточным числом главной передачи или передним мостом. Кольцевое зубчатое колесо также вращает держатель, содержащий перпендикулярно зацепляющие зубчатые колеса, которые позволяют валам левой и правой осей вращаться независимо. Недостаток: колесо с наименьшим тяговым усилием ограничивает мощность, приложенную к дороге. Что приводит к пробуксовке одного из колес при езде по пересеченной местности или обледенелой поверхности.
Некоторые автомобили оснащены так называемыми устройствами контроля тяги, которые могут преодолеть этот недостаток дифференциала. Такие автомобили имеют дифференциалы, которые включают в себя электрогидравлические сцепления, приводимые в действие соленоидом, несколько похожие на те, которые используются в автоматической коробке передач, которая может «блокировать» дифференциал, позволяя передавать мощность на оба ведущих колеса. Желательно активировать эти сцепления только в определенных условиях и отключить их во время обычного движения, позволяя дифференциалу выполнить свое предназначение.
Система контроля тяги включает в себя датчики для измерения скорости колеса и контроллер, который определяет состояние проскальзывания колеса на основе этих относительных скоростей. Везде, где обнаруживается состояние вращения колеса, контроллер отправляет электрические сигналы на соленоиды, тем самым активируя сцепления для устранения проскальзывания.
Дифференциал автомобиля, будь то передний (FWD), задний (RWD) или оба (AWD) привода, помогает подавать мощность на ось и регулирует скорость вращения каждого колеса. В переднеприводных машинах, обычно встраивают дифференциал в коробку передач, в автомобиле с задним приводом редуктор имеет свой собственный корпус, который вмонтирован в задний мост. Как и у любого другого компонента трансмиссии, у этого узла со временем могут возникнуть различные неисправности.
Поломки редуктора
Появление гула в районе редуктора и его нагрев, щелчков при входе в поворот, вибрации при увеличении скорости свидетельствуют о следующих неисправностях редуктора:
- Недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Подобно двигателю и трансмиссии, дифференциал автомобиля нуждается в надлежащем уровне смазки для эффективной работы. Такая жидкость называется трансмиссионным или дифференциальным маслом. Если уровень такого масла будет низким, это может привести к тому, что автомобиль будет издавать звуки ударов или стука при прохождении поворотов, а редуктор нагреваться. Вылечить такую проблему просто, необходимо долить трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Сломанные поворотные шестерни также известны как шестерни пауков. Если эти механизмы вышли из строя, то можно услышать щелчок или стук, когда транспортное средство входит в поворот. Решить проблему поможет полная замена поворотных шестерен.
- Износ сальников. Выход из строя этих элементов ведет к уменьшению уровня трансмиссионной жидкости. Поэтому только их замена позволит продолжить элементам редуктора нормально функционировать.
- Неправильная регулировка: угла расположения подшипников дифференциала или плотности зацепления зубцов шестерен главной передачи. О такой неисправности свидетельствует возникающий шум при увеличении скорости движения. В-первом случае, для устранения неисправности, необходимо разобрать редуктор и по новой запрессовать подшипники, во-втором – отрегулировать зацепление.
- Износ: ведомой шестерни или ее подшипников, шлицевого соединения полуосей с сателлитами. О выходе из строя этих элементов свидетельствует постоянный, повышенный шум в процессе работы дифференциала. Здесь есть два способа лечения таких неисправностей. Первый – снятие и полная разборка редуктора с заменой изношенных деталей. Вторая –использование, для восстановления изношенных элементов дифференциала инновационных технологий РВС-ИПИ. Добавленный в трансмиссионное масло ревитализант, позволит быстро восстановить оптимальные зазоры в местах трения зубчатых элементов и подшипников. За счет выращивания нового поверхностного слоя деталей до 300 микрон.
У практически всех грузовых транспортных средств один из редукторов расположен в заднем мосте.
Конструктивные особенности заднего моста
В работе заднего моста, кроме вышеописанного редуктора (дифференциала), задействованы другие узлы и механизмы. В основном это полуоси и детали, поддерживающие их работоспособность.
Неисправности полуосей
Есть признаки, которые свидетельствуют о выходе из строя полуосей и связанных с ними деталей. Вот некоторые сигналы:
- Сильный удар во время движения о камень или при попадании колеса в глубокую яму может нанести большой ущерб транспортному средству. Ось может треснуть или сломаться и по нескольким другим причинам, например, при движении с изношенным опорным подшипником или при перегрузке транспортного средства по весу, также при ДТП или даже при столкновении с бордюром. Это может привести к поломке оси, которая служит основным элементом передачи крутящего момента трансмиссии к колесам.
- Изгиб полуоси приводит к вибрации при движении. При езде слышны шумы и ощущается вибрация, а при визуальном осмотре заметно изменение угла соприкосновения колеса с дорожным покрытием.
- Износ несущих подшипников и самих полуосей. О неисправности этих элементов сигнализирует жужжащий звук при скоростном режиме, превышающем 30 километров в час. Конечно можно произвести замену этих деталей, но есть вполне экономичный вариант, восстановления их работоспособности. Новый ревитализант РВС-ИПИ, позволит продлить срок эксплуатации полуосей и опорных подшипников на длительный срок без дорогостоящего ремонта.
Заключение
Поломка любого узла машины неприятный момент для любого автовладельца. Но, со временем приходят новые технологии, позволяющие меньше тратить средств для восстановления узлов и механизмов автомобилей. Чем больше о таких инновациях информации, тем лучше.
Ремонт задних мостов
Ремонт задних мостов
Основными неисправностями заднего моста являются: поломка зубьев шестерен главной передачи более чем на ‘/з их длины, а также наличие поверхностных трещин и выкрашивание рабочей поверхности зуба общей площадью более 25%; наличие бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи более 2,5 мм; предельный износ фрикционных дисков по толщине и зубьев наружного и внутренного барабанов; сильный нагрев бортового редуктора, не прекращающийся после регулировки подшипников, подтекание масла, ненормальный шум или стук.
Разборка заднего моста. Мост разбирают в такой последовательности. Отвертывают болты и снимают бортовые фрикционы, отсоединяют от сервомеханизма бортовых фрикционов два гидравлических трубопровода, отвертывают болты крепления сервомеханизма к корпусу бортовых фрикционов и снимают его. Затем последовательно снимают и разбирают ведущее колесо, бортовой редуктор и главную передачу. После разборки проверяют техническое состояние деталей согласно техническим условиям на ремонт.
Корпус бортовых фрикционов с лонжеронами. Дефекты корпуса бортовых фрикционов с лонжеронами тракторов Т-100МЗ, Т-130 можно разбить на четыре группы: – трещины сквозные и несквозные как по основному металлу, так и по сварным швам; – отрыв и изгибы листов, в том числе изгибы лонжеронов в вертикальной и горизонтальной плоскостях; – износ, срез и изломы шпилек и установочных штифтов; изно- сы и срывы резьб в резьбовых отверстиях; износ отверстий под болты и штифты; – износы посадочных отверстий под корпуса подшипников и полуосей и под наружные кольца подшипников.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Корпуса бортовых фрикционов с перечисленными выше дефектами могут быть восстановлены, за исключением корпусов, имеющих изломы с деформацией литой части корпуса, где, как правило, нарушаются все координаты центров отверстий и их соосность.
Трещины устраняют следующим способом: концы трещин за- сверливают сверлом диаметром 5—7 мм, тщательно очищают от краски и грязи место на расстоянии 30 мм от трещины справа и слева, трещину вырубают и заваривают вручную или с помощью полуавтомата.
Для усиления мест заварки трещин в некоторых местах и в особенности на плоскостях лонжеронов поверх трещин приваривают усиливающую накладку. Трещины, проходящие по сварным швам и лонжерону корпуса бортового редуктора, заваривают следующим образом: тщательно очищают места, лежащие на расстоянии 30 мм от конца трещины, и на краях засверливают отверстия диаметром 7 мм. Далее горелкой прорезают сквозной паз шириной 3—5 мм по всей длине трещины. По кромкам паза пневмозубилом снимают фаски и паз заваривают с двух сторон электродом УОНИ-13 диаметром 5—6 мм.
Из второй группы дефектов следует остановиться на таком часто встречающемся дефекте, как изгиб лонжеронов. Деформации рамы бывают главным образом в виде прогиба или местной деформации лонжеронов между точками крепления двигателя.
Изогнутые лонжероны следует править.Чтобы определить величину и характер изгиба лонжеронов в вертикальной и горизонтальной плоскостях, необходимо на привалочную плоскость для коробки передач установить контрольное
Рис. 112. Стенд-кантователь для ремонта корпуса бортовых фрикционов:
1 — стойка, 2 — электродвигатель, 3 — редуктор, 4 — корпус, 5 — рабочий вал, 6 — плита с захватами для крепления
приспособление с линейками, проходящими по лонжеронам. Особое внимание следует обратить на отклонение изогнутых лонжеронов в местах крепления кожуха маховика и передней балки двигателя. Для правки применяется специальное приспособление.
Характер восстановительного ремонта для третьей группы дефектов следующий: при износе отверстий в лонжеронах под болты крепления двигателя эти отверстия следует заварить и нарезать новые по чертежу; при износе резьбовых отверстий нарезают резьбу ремонтного размера.
Ликвидация четвертой группы дефектов — износы посадочных мест под корпуса подшипников или наружные кольца подшипников — является наиболее сложным видом ремонта, так как требует специального оборудования и инструмента и рабочих соответствующей квалификации.
При износах поверхностей под корпуса подшипников в корпусе бортовых фрикционов с лонжеронами и кожухах бортредук- торов, в том числе под вал конической шестерни, ведущей шестерни, двойной шестерни редуктора, под наружное кольцо подшипника ступицы ведущего колеса, ремонт производится постановкой колец в изношенные отверстия или вневанным железнением.
Для механизации работ по ремонту корпуса бортовых фрикционов применяют стенд-кантователь (рис. 112). В корпусе стенда установлен вал, одним концом соединенный с редуктором. На втором конце вала расположена плита, на которой крепится корпус бортовых фрикционов. Привод от электродвигателя осуществляется ременной передачей. В удобное для работы положение корпус бортовых фрикционов устанавливают кантователем.
Картер заднего моста. Картер заднего моста колесных машин имеет следующие дефекты: изгиб кожухов и полуосей; износ посадочных мест под наружные и внутренние кольца подшипников и посадочных мест под уплотнения; износ внутренней и наружной резьб.
Погнутые кожухи правят под прессом. Посадочные места под внутренние кольца подшипников и под уплотнение наплавляют, протачивают и шлифуют до нормального размера.
Изношенные посадочные места под наружные кольца подшипников в чугунных корпусах восстанавливают постановкой втулок, а в стальных, кроме того,— наплавкой с последующей обработкой под нормальный размер.
Поврежденную наружную резьбу на кожухе полуоси наплавляют и нарезают новую.
Детали дифференциала. Детали имеют износы посадочного места подшипника, отверстия под шейку полуосей, торцовой и сферической поверхностей под полуосевую шестерню и сателлиты, отверстий под шины крестовины и стяжные болты в чашке дифференциала, зубьев, торцовых поверхностей и отверстий в сателлитах, шеек крестовин, зубьев и торцовых поверхностей полуосевых шестерен. Посадочное место под подшипник, чашки дифференциала восстанавливают раздачей, наплавкой, хромированием или железнением с последующей обработкой под номинальный размер.
Чтобы избежать коробления чашки дифференциала, при наплавке ее предварительно нагревают, а новые отверстия сверлят при монтаже двигателя по месту при его установке на раму.
При заварке под отверстия устанавливают медную пластину и закрепляют ее струбциной к полке.
После заварки всех отверстий под болты крепления двигателя выступающий наплавленный металл в заваренных отверстиях срубают зубилом и зачищают заподлицо с поверхностью лонжеронов.
При износе и задирах торцовую поверхность под полуосевую шестерню и сферическую под сателлиты протачивают до выведения следов изнашивания и шлифуют. Отверстия под шипы крестовины развертывают под увеличенный размер шипов.
Изношенные отверстия сателлитов шлифуют до выведения следов износа и получения правильной геометрической формы.
Оси или шейки крестовин хромируют и шлифуют по размеру полученных отверстий в сателлитах, создавая необходимый зазор, а в отверстиях чашки дифференциала — тугую посадку.
Полуоси. Полуоси могут иметь следующие дефекты: износ шлицев, посадочных мест под подшипники и уплотнения, износ отверстий во фланце, изгиб.
Оси выбраковывают при изломе, трещинах и изломе шлицев до размеров, превышающих допускаемые техническими условиями. Изношенные отверстия во фланце полуоси заваривают и сверлят новые, иногда сверлят новые отверстия между имеющимися без заварки последних.
Сборка заднего моста. Общую сборку заднего моста трактора Т-130 начинают со сборки бортовых фрикционов. Фрикционные накладки бортовых фрикционов должны быть приклеены к диску клеем ВС-ЮТ. Прочность клеевого соединения при сдвиге должна быть не менее 0,6 МПа.
Вращение корпуса на подшипнике должно быть свободным, без заеданий. Толщина пакета дисков должна быть 95—100 мм. При меньшей толщине пакета количество дисков допускается увеличить.
Коническая шестерня главной передачи и шестерня нижнего вала коробки передач должны иметь одинаковый номер, разукомплектовывать коническую пару не допускается.
Боковой зазор конической пары со стороны большого торца должен быть 0,2—0,8 мм, изменение бокового зазора конической пары не более 0,4 мм.
Пятно контакта конической пары по длине зуба должно быть не менее 20 мм на расстоянии не более 15 мм от малого торца. Допускается пятно контакта в виде двух пятен с длиной пятна не менее 12 мм и разрывом между ними по длине зуба не более 12 мм. Середина пятна контакта по высоте зуба должна располагаться примерно на половине высоты рабочей части профиля. Смещение середины пятна контакта допускается до 0,25 высоты профиля.
Осевой люфт вала в конических роликоподшипниках должен быть 0,1—0,2 мм.
При сборке бортового редуктора тракторов Т-100МЗ и Т-130 полуось должна быть запрессована в корпус бортовых фрикционов усилием 350—450 кН шпоночным пазом вверх, выдержав размер (508±2,5) мм, гайку навернуть на полуось и затянуть, не снимая усилия запрессовки полуоси.
Неперпендикулярность полуоси к привалочной плоскости должна быть не более 1 мм на радиусе 330 мм. Осевой люфт двойной шестерни и ведущей шестерни должен быть 0,4—1,5 мм.
Диски уплотнений с гребенчатой поверхностью должны быть клеймены одним номером. Разукомплектовка дисков не допускается.
Сухарики должны свободно, без заеданий поворачиваться на пальцах, запрессованных во втулку малого уплотнения и в диски большого уплотнения.
Рис. 113. Стенд для испытания заднего моста:
1 — коробка передач, 2 — клиноременная передача, 3 — электродвигатель, 4 — рама приспособления, 5 — рама трактора, 6 — планка крепления
Момент затяжки гайки крепления полуоси к корпусу бортовых фрикционов должен быть 500—700 Н-м.
Ведущее колесо напрессовывают на ступицу с усилием 300—850 кН, гайки на концах полуоси затягивают с усилием 700—800 Н на плече 16,5 м. Осевой люфт ведущего вала должен быть 0,3—1,6 мм, конических роликоподшипников ступицы звездочки — 0,13 мм, перекос осей вала бортового фрикциона и ведущего вала бортового редуктора в радиальном направлении — 0,8 мм.
После сборки бортового редуктора проверяют биение ведущего фланца, которое должно быть не более 0,6 мм на диаметре 380 мм.
При сборке заднего моста тракторов ДТ-75 и ДТ-75М головки заклепок тормозных лент остановочных и планетарных тормозов должны утопать на 2—3 мм, местное неприлегание накладки к тормозной ленте допускается не более 0,3 мм. Лента тормозов должна прилегать к контрольному барабану всей поверхностью.
При сборке заднего моста трактора ЮМЗ-6 толщина упорной шайбы между торцами ступицы конической шестерни и сателлитов должна быть 2,78—2,83 мм, минимально допустимая толщина — 2,30 мм. Отверстия венца конической шестерни при его замене развертывают совместно с отверстиями ступицы до диаметра 15,0—15,035 мм. Боковой зазор между сателлитами и полуосевой шестерней должен быть 0,3—0,7 мм, в зацеплении конических шестерен главной передачи — 0,25—0,50 мм.
Задний мост испытывают без нагрузки на всех передачах переднего и заднего хода на специальном стенде (рис. ИЗ). Испытание начинают с низшей передачи, на каждой из передач оно продолжается 3—5 мин. Общее время испытания не менее 20 мин. При испытании допускается равномерный шум шестерен. Не допускаются отдельные удары и дробные перекаты при работе шестерен, течь смазки в местах уплотнений и соединений, нагрев ленты тормоза и барабана.
Ремонт погнутой оси шпинделя | Продукт
У вас погнута задняя ось или поврежден конец шпинделя?Погнутая ось является распространенной проблемой для многих автомобилей, включая Chevy Silverado 3500, Ford F-350 Super Duty и Dodge D3500 с двумя колесами. Иногда повреждения можно увидеть, но иногда они могут быть незаметны при визуальном осмотре, но могут иметь последствия, связанные с эксплуатацией.
Можно ли выпрямить погнутую ось?
Погнутую ось можно выпрямить. Распространено мнение, что погнутая задняя часть означает, что вы должны купить новую заднюю часть, но это не так! На самом деле все зависит от тяжести повреждения. В некоторых случаях стоимость ремонта сильно поврежденной оси может быть нерентабельной, однако многие мастерские по ремонту осей, не имеющие возможности починить погнутую ось, просто заставят вас заменить ее. Ремонт погнутой оси требует специальных навыков и оборудования, которых нет в большинстве мастерских по ремонту осей. На самом деле ремонт погнутой оси доступен только в нескольких магазинах по всей стране.
HRA обладает навыками и инструментами для восстановления вашей оси до заводских характеристик. Мы можем помочь организовать доставку вашей изогнутой оси к нам для ремонта. Наши специалисты произведут ремонт и доставят его обратно к вашей двери. Это действительно так просто, как кажется!
Как отремонтировать конец шпинделя или погнутую ось?
Первый шаг — разобрать ось до голого корпуса и поставить ее на наш токарный станок. Мы проверим трубы, чтобы убедиться, что они прямые. Если они согнуты, мы можем их выпрямить. Если на токарном станке поврежден конец шпинделя, его заменяют. Мы производим сменный шпиндель на месте. Такие нигде нельзя купить. После сборки конца шпинделя мы отрезаем поврежденный шпиндель и привариваем новый.
Что еще проверить или заменить на оси?
После того, как ось будет оснащена новым шпинделем, мы проверим, что она идеально прямая. Если шпиндель не включен и соответствует спецификациям, ваш грузовик сожжет шины, сломает ось или повредит уплотнение ступицы. Затем мы устанавливаем новую ступицу, комплект подшипников, ротор и уплотнения. На противоположной стороне проверим подшипник, заменим сальник и также проверим ротор. Центр получит или распушит и отполирует, чтобы убедиться, что он готов к дороге. Завершающим этапом является заполнение его жидкостью и покраска корпуса. Ваша ось теперь под ключ и, таким образом, готова к установке.
Меры предосторожности при установке оси
При повторной установке узла оси убедитесь, что вентиляционная трубка и вентиляционный шланг очень чистые. Мусор внутри любого из них вызовет повышение давления. Это приведет к протечке уплотнения шестерни или оси.
Можно ли ездить с погнутой осью?Лучший ответ — нет. Однако на самом деле все зависит от серьезности повреждения. Например, если ось лишь слегка погнута, вы можете отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы отремонтировать или заменить ось. Тем не менее, движение с даже слегка изогнутой осью может привести к ощущению вибрации в автомобиле. Кроме того, несбалансированная вращающаяся ось в конечном итоге повредит другие компоненты, что также сделает ремонт более масштабной и дорогостоящей задачей.
Слегка погнутая ось может быть неочевидна при визуальном осмотре, поэтому единственными симптомами будут биение колеса. Оси с более сильным изгибом должны быть видны при визуальном осмотре из-за серьезности изгиба. Вращение колес может даже вызывать скрежет.
Сильно изогнутая ось небезопасна для вождения, и не следует пытаться. Транспортное средство с сильно искривленной осью следует отбуксировать на платформе или подвесных колесах в ремонтную мастерскую. В противном случае ось следует снять и отправить в ремонт. Попытка управлять автомобилем может привести к быстрому повреждению многих внутренних компонентов и создать угрозу безопасности автомобиля.
Что вызывает искривление оси?
Оси могут погнуться в результате неожиданно незначительных происшествий. Простое столкновение с бордюром может привести к изгибу осей некоторых автомобилей, в то время как небольшие столкновения транспортных средств являются более частой причиной. Перегрузка транспортного средства или большие нагрузки на транспортное средство при движении по пересеченной местности также могут привести к искривлению оси. Если вы подозреваете, что у вас погнута ось, мы рекомендуем вам проверить ось на предмет безопасности и избежать возможных дополнительных затрат на ремонт в будущем.
Как узнать, нуждается ли моя ось в ремонте?
Вибрации – Вибрация может ощущаться в автомобиле или через рулевое колесо в результате погнутой оси. Это может быть заметно сразу после наезда на бордюр или выбоину, что указывает на причину повреждения. При повороте дополнительная нагрузка на согнутую сторону оси может усилить вибрацию.
Громкие шумы. Наряду с вибрацией погнутые оси часто сопровождаются такими шумами, как лязг, лязг или скрежет. Зацепление шестерен и соосность соединений могут быть нарушены изгибом оси, в результате чего они издают шум, который может быть отчетливо слышен при вращении оси.
Утечка жидкостей — Погнутая ось может привести к расколу картера оси, что приведет к утечке жидкости. Это не только указывает на поврежденную ось, но также означает, что смазки внутри оси может быть недостаточно.
Если вы испытываете эти или любые другие возможные симптомы, связанные с осями, обратитесь в Houston Rebuilt Axles за помощью в диагностике проблем с осями.
Каковы симптомы погнутой оси?
Негерметичное уплотнение оси
Погнутая ось приведет к вращению колеса вне оси в нескольких точках за один оборот. Поскольку колесо не всегда перпендикулярно поверхности дороги или оси, быстрое движение вперед и назад передает вибрацию на остальную часть автомобиля, которая увеличивается на более высоких скоростях. Это не только приведет к вибрации, вы также можете получить шум от других компонентов, таких как тормоза, поскольку они гремят из-за движения изогнутой оси.
Еще один признак, на который следует обратить внимание, — просачивание или утечка дифференциальной жидкости в месте соединения ступицы с картером моста. Это может произойти из-за того, что изогнутая ось больше не будет проходить заподлицо с наружным колесным подшипником, а изогнутая вращающаяся ось не будет вращаться по центру, что приведет к повреждению уплотнений оси. Поврежденные уплотнения осей позволяют жидкости дифференциала вытекать, что видно при простом визуальном осмотре. Пример этого можно увидеть на изображении.
Как известно, несоосность шин приводит к преждевременному и неравномерному износу шины. Поскольку погнутая ось изменяет положение колеса, шина будет изнашиваться быстро и неравномерно, если вы продолжите ездить на ней. Таким образом, если вы подозреваете, что ось погнута, можно использовать характер износа шин, чтобы диагностировать проблему.
В зависимости от серьезности погнутой оси могут быть некоторые симптоматические последствия в корпусе дифференциала. Поскольку шлицы оси входят в зацепление с ведущими шестернями, изогнутая ось изменит центральность оси, что приведет к движению внутрь и наружу и неравномерным центробежным силам на шестернях и внутренних подшипниках, что приведет к преждевременному выходу из строя. В результате у вас может быть скрежет, который со временем станет громче и может привести к более крупному ремонту, связанному с заменой дополнительных компонентов.
Получить ремонт погнутой оси
Восстановленные оси Houston имеют варианты доставки, чтобы забрать ось для ремонта и отправить ее обратно к вашей двери полностью отремонтированной и с гарантией.
Позвоните или напишите нам, чтобы узнать цену прямо сейчас!
Ремонт осей | Восстановленные мосты и дифференциалы | Доставка по стране
Нужен ремонт оси? Восстановленные мостыHouston помогут вам сэкономить деньги, отремонтировав существующий узел моста в вашем автомобиле вместо того, чтобы покупать восстановленный задний мост. Термины восстановление и ремонт звучат одинаково, но есть различия. Краткая версия: ремонт вашей оси сэкономит вам деньги и вернет ваш автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки. Восстановление стоит дороже из-за деталей, используемых при сборке. Ниже я лучше объясню 2 типа.
Что такое отремонтированная ось в сборе? (AKA Fluff & Buff)Когда вы привозите ось, нуждающуюся в ремонте, или мы продаем вам отремонтированную заднюю ось, требуется много работы, чтобы снова подготовить ее к использованию на дороге. Первым делом необходимо разобрать узел оси. Зубчатый венец, комплект подшипников, полуоси и роторы снимаются с заднего конца, оставляя голый корпус с установленными валом-шестерней и подшипником-шестерней. Если его нужно выпрямить, в этот момент он будет помещен на наш токарный станок, возвращенный к заводским спецификациям. Без токарного станка это невозможно сделать правильно, и у вас будут проблемы в будущем. Если ваше кольцо и шестерня вышли из строя, мы предоставим подержанный OEM-комплект, соответствующий заводским спецификациям, или новый комплект, если бывший в употреблении недоступен. Корпус будет очищен, ваш существующий подшипник будет проверен вместе с полуосями. Затем ось снова собирается, красится, заполняется жидкостью и готовится к установке. Если вы покупаете у нас отремонтированный мост в сборе, он пройдет тот же процесс. Эти задние части работают так же хорошо, как и полностью перестроенные, но сэкономят вам много денег и предложат вам гораздо лучшую альтернативу бывшей в употреблении задней оси.
Что такое восстановленный узел заднего моста?Восстановленный узел задней оси проходит почти тот же процесс, что и ось Fluff & Buff. Корпус полностью разобран и вычищен внутри и снаружи. Старое кольцо и шестерня заменяются комплектом OEM, когда это возможно. Единственные марки, которые нам, возможно, придется использовать послепродажное кольцо и шестерня, будут для более трудно найти такие типы, как Nissan и Toyota. Мы предпочитаем OEM, потому что они имеют лучшее качество и обеспечивают максимальную производительность и долговечность.