Ремонт зимних шин установка шипов: Страница не найдена.

Содержание

Восстановление шипов на зимней резине: ремкомплект, спобобы

Диагностика и ремонт2 октября 2016

Содержание

  • 1 Проблемы шипованных покрышек
  • 2 Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?
  • 3 Установка шипов на покрышки с отверстиями
  • 4 Как производится перешиповка?
  • 5 Использование пневмопистолета
  • 6 Монтаж шипов вручную
  • 7 Меры предосторожности

Шипованная резина по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или льда на дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают. Требуется проводить восстановление шипов на зимней резине.

Проблемы шипованных покрышек

Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов.

На практике эта цифра выше. Накладываются действия следующих факторов:

  • интенсивная эксплуатация покрышки при высокой скорости, агрессивных маневрах;
  • частое движение по асфальту;
  • некачественная установка шипов.

Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.

Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке маркировку резины и ее соответствие фирменному каталогу.

Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?

Ремонтные комплекты для установки шипов можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет. Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Лучше всего приобретать ремкомплект, рекомендуемый производителем шины.
  2. Для тех, кто ездит спокойно, в городских условиях, не предъявляет повышенных требований в виде сплошного толстого льда под колесами — подойдут однофланцевые шипы.
  3. В условиях экстремального вождения (лед, высокая скорость, интенсивные маневры, торможения) потребуются шипы с несколькими фланцами.

Перед покупкой ремкомплекта замеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм. Это минимальная величина, при которой производится восстановление шипов на зимней резине. Соответственно высоте протектора, выбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.

Установка шипов на покрышки с отверстиями

Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.

Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.

Как производится перешиповка?

Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.

Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:

  1. Покрышка в месте установки шипов скрупулезно очищается.
  2. Точки монтажа помечаются мелом.
  3. Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
  4. Устанавливаются шипы.

Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.

Использование пневмопистолета

Специализированный пневмопистолет можно попросить у знакомых, взять напрокат, в том числе в автомастерских. Покупать подобное устройство ради одной процедуры восстановления покрышки не стоит. Работать таким инструментом просто:

  • колесо накачивается;
  • в специальное гнездо на пистолете устанавливается шип;
  • рабочий конец инструмента прижимается к отверстию;
  • после нажатия курка тонкие стержни головки пистолета выдвигаются, расширяя отверстие в резине, ударом пневмопривода шип устанавливается на место.

Главное соблюдать требование четкого вертикального направления захода шипа в резину. Если пистолет не был выровнен перпендикулярно поверхности протектора, установленный шип лучше извлечь и проделать процедуру заново.

Монтаж шипов вручную

Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:

  • оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
  • опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
  • молоток и терпение.

Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.

Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.

Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.

Меры предосторожности

Первое, что стоит помнить — до полного высыхания мыльного раствора нельзя ездить на покрышке. На процесс впитывания уйдет несколько дней. После установки шины, для нормализации положения новых шипов, лучше всего проехать порядка 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантируется, что шипы не выпадут в первые же дни эксплуатации.

Ремонтная ошиповка шин — Дошиповка


Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. В компании «Абордаж» Вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. У нас ошиповка, дошиповка, и переошиповка производиться с помощью новейшего оборудования и строго по технологии.

Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию, а лишь создает видимость.


Стоимость работ по ошиповке вы можете узнать ЗДЕСЬ в прайсе

«ошиповка»


К Вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не уступающие стали!  Ремонтные шипы фирмы «Теком» 

Многие автовладельцы тянут до последнего, (зимней «переобувки» шин) но этого делать НЕ стоит, так как в этот момент у мастеров будет много другой работыМы Вам советуем делать это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (оптимально, после весенней переобувки и летом)

Мы можем ошиповать, дошиповать или переошиповать Ваши  шины ремонтными шипами отличного качества.

По ошиповке звоните по телефону:

8-908-15-44-333

Как у нас производиться ошиповка зимних шин
Сначала происходит измерение исходных отверстий от шипов и выбор необходимого размера ремонтного шипа

Затем удаляются остатки старых шипов

Потом отверстия очищаются и продуваются сжатым воздухом

Далее отверстия смазываются мыльным раствором

И специальным пистолетом под давлением в 9 атмосфер ремонтные  шипы запрессовываются в прежние отверстия

Проверяем давление воздуха в колесе

И обязательно балансируем (т.
к. один шип весит 2,5 грамма)

Результат

Смотрим ниже ВИДЕО как производиться ОШИПОВКА:

Какие шины можно и нужно шиповать?
  • Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;

  • Глубина остаточного протектора шины — не менее 6 мм;

  • Удовлетворительное состояние отверстий для шипов

После ошиповки балансировка колес производиться в обязательном порядке! (т.к. вес одного шипа 2,5 г.)


Необходимость восстановления шипов Вы можете понять и оценить взглянуть на тесты тормозного пути:


После восстановления шипов шины необходимо обкатать в течении первых 500 км. , рекомендации по обкатке такие же как и для новых шин: избегать резких торможений и разгонов, соблюдение щадящего скоростного режима, избегать резких наездов на препятствия (рельсы, ямы, выбоины и т.д.)

Что такое ремонтный шип?

 Современные ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа.

Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.

Конструкция и форма ремонтного шипа

.

Он состоит из трех основных частей

  • Твердосплавный элемент;
  • Стальной корпус; 
  • Полимерная втулка;

Твердосплавный элементэто твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.


Стальной корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.


Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора

.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (смотрите рисунок), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Тесты ремонтных шипов

На испытательной базе и на дорогах Северо-Запада России были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.


Использование ремонтного шипа увеличивает срок службы зимней резины в 2–3 раза!
Если Шиномонтаж — то «Абордаж»
Мы ждем Вас и Вы сами в этом убедитесь…

Ошиповка шин в Туле — 9 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 9 мест

  • Мы составили рейтинг 9 мест «ошиповка шин» в Туле;
  • Лучшая ошиповка шин: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ошиповка шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 1 отзыв • ₽ • Щегловская засека, 25а • 8 (487) 241-92-48 • ежедневно с 08:00 до 22:00

    Очень вкусные блюда, по доступным ценам

  2. Дмитрия Ульянова, 20 • 8 (487) 230-30-50 • пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 09:00 до 16:00

    Дакар Шина в Туле — в нашем магазине вы можете купить летние, зимние и всесезонные шины, а также диски (литые, кованные, штампованные) ведущих мировых…

  3. Калужское шоссе, 2В • 8 (953) 193-15-00

    Оказываем услуги по дошиповке зимних шин. Требования к зимней резине: остаточная глубина протектора не менее 7 мм. Стоимость установки 1 шипа — 13…

  4. Московское шоссе, 2а • 8 (487) 275-03-33 • пн–чт с 09:00 до 18:00; пт с 09:00 до 17:00; сб с 10:00 до 15:00

    Интернет магазин шин, со склада в Туле и Новомосковске

  5. Шевченко, 16/1 • ежедневно с 08:00 до 20:00

  6. Рязанская, 9Б • 8 (953) 952-17-07 • ежедневно с 09:00 до 21:00

  7. Алексинское шоссе, 4 • ежедневно с 09:00 до 21:00

  8. Чмутова, 162вк1 • ежедневно с 09:00 до 18:00

  9. Лозинского, 35 • 8 (487) 237-41-97 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ошиповка шин», но встречаются и другие формулировки, например, ошиповка зимних шин.

Самые популярные особенности найденных мест: шины, замена масла в двигателе, завтрак, запись на шиномонтаж, замена ступицы.

Ту́ла — город в России, административный центр Тульской области и городского округа город Тула. Город-Герой. Тула расположена на севере Среднерусской возвышенности на берегу реки Упы в 180 км к югу от Москвы. Протяжённость города с севера на юг — 30 км, с запада на восток — 25 км.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Восстановление шипов на зимней резине своими руками. Ремонт шипованных шин Куда вставлять шипы в зимние шины

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой износа шипов на зимних шинах, что влечет за собой повышенную опасность при движении по скользкой, мокрой и заснеженной дороге. Эта проблема может возникнуть даже после первого сезона использования резины. Покупка нового комплекта – дорогое удовольствие, но есть решение подешевле: восстановление шипов по адресу, но цена? .. Обо всех нюансах этого мероприятия вы узнаете ниже.

Самый распространенный, простой в установке и надежный вариант — вставки из стакана (корпуса) и сердцевины.

Существует огромное разнообразие шипов для резины. Они делятся по нескольким критериям: материал изготовления, геометрическая форма, силовые характеристики, уход за плоскость резины. Самый распространенный, простой в установке и надежный вариант – это вставки из стекла (корпуса) и сердцевины (одна штука стоит 4-7 рублей). Они изготовлены из специального пластика и алюминиевого сплава соответственно. Шипы следует подбирать с учетом износа шины, максимальный вылет за пределы поверхности шины составляет 1,3 мм.

Крепление

Разновидности шипов для зимней резины


Для самостоятельной установки шипов потребуются только молоток, отвертка, плоскогубцы, мыльный раствор (для промывания шипа и смачивания резины).

Ремонт шипов своими руками довольно простая задача, в гараже нужно провести максимум два вечера, а резина как новая. Вам понадобится определенный набор инструментов. При желании можно вынуть оставшиеся шипы для полного ремонта шины, но есть ли в этом смысл?
Чисто механический. Все, что вам нужно, это молоток, отвертка, пассатижи, мыльный раствор (для промывки шипа, отверстия для него и смачивания резины). Это очень бюджетный, но совсем не быстрый способ. Процедура следующая:

  1. Промойте место крепления шпильки и смочите резину мыльным раствором.
  2. С помощью отвертки расширьте отверстие для шпильки и протолкните туда под давлением новый шип с помощью молотка или пассатижей.

Специальный пистолет для ошиповки зимних шин


Пистолет повышает точность работы, только после этого метода нельзя проверить вылет шипов, т.к он регулируется автоматически.

Вы можете значительно сэкономить время, используя специальный шипоремонтный пистолет, который можно купить в любом шиномонтажном магазине (10 — 20 тысяч рублей). Также этот пистолет повышает точность работы, только после этого метода нельзя проверить вылет шипов, т.к. он регулируется автоматически.
Опытные водители заменяют пневмопистолет обычным шуруповертом со специальной насадкой, его можно купить или сделать самому. Это сильно снижает точность. Шип нужно придерживать пальцами, иначе он может неправильно зафиксироваться.
После операции целесообразно измерить выступ шипа штангенциркулем и, при необходимости, подрезать его с помощью молотка, металлической пластины и плоскогубцев.

Заключение

Стоит отметить, что эффективность этих шипов на 10-15% ниже, чем у оригинала. После установки новых шпилек колесо должно оставаться в покое примерно 10-20 дней, за это время шпилька прочно закрепится в своем гнезде. Самое главное — это стоимость. Цена комплекта из 100 шипов около 2 тысяч рублей, дешевые китайские комплекты из 250 шипов стоят 3 тысячи рублей, но об их надежности говорить не приходится. Восстановленные шины с качественными шипами прослужат 2-3 сезона верой и правдой.

Если посмотреть на конструкцию этого варианта, то он мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.

1) Это так называемая чашка, или корпус в виде клепки, с помощью которой собственно и удерживается внутри резина.

2) Это стальной сердечник, который собственно и цепляется за ледяной покров, как видите обычная конструкция.

Однако у этих шипов есть и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить сломанную розетку в покрышке, из которой вылетел шип. Как правило, она немного расширена, из-за этого и произошло выпадение. Можно, конечно, попробовать вернуть «родной», если нашли вовремя, т.к. Однако он не всегда будет держаться и может практически сразу выпасть.

К чему я все это говорю, если рассматривать корпус ремонтного варианта, то он немного толще обычного, это сделано для того, чтобы он не вылетал из гнезда, которое сломано и расширено. Корпус выполнен либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже полимерный вариант держится очень хорошо.

Далее сердечник (металлическая игла) также немного утоплен в его корпус и находится на несколько миллиметров ниже штатного шипа в резине. Это сделано для того, чтобы она не торчала, а действительно крепко сидела. Это решение позволяет учесть

Ремонтный вариант, сидит очень крепко, многие раньше не вылетали.

Минусы этого варианта

Недостатки тоже есть, но они не критичны, постараюсь перечислить их по пунктам.

1) Универсальный стальной шип круглый, то есть не бывает квадратных, треугольных и любых других — только закругленные. Поэтому если восстанавливать на более продвинутой покрышке, то получается, что некоторые будут лучше цепляться за покрытие, а универсальные чуть хуже. Однако это гораздо лучше, чем пустые «гнезда»

2) У них чуть меньше высота. А так зацепка пострадает, хотя и не так критично! Как правило, у универсальных шипов сцепные свойства на льду ухудшаются на 10-15%.

Как видите, любая система не лишена изъяна, но хочу еще раз подчеркнуть, что такие ремонтные «затычки» в любом случае лучше, чем пустые дырки в шине. Они восстанавливают работоспособность шин почти на 80%, тем самым давая вам возможность проехать дополнительно 2-3 сезона, а в версии со свежими шинами, может и больше.

Как установить самостоятельно

Честно говоря, лучше обратиться к профессионалам — сейчас почти каждый шиномонтаж занимается ремонтом зимней резины. У них уже есть разные комплекты, что сказано для любого колеса.

Установка 1 ремонтного шипа обойдется примерно в 15 — 20 рублей в зависимости от размера и сложности задачи. Многие шиномонтажные мастерские отказываются от слишком сильно изношенных шин.

Еще одна загвоздка — специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.

Принцип работы этого пистолета прост — устанавливаем внутрь одну деталь, опускаем специальный носик в пустое гнездо. Нажимаем на курок и под давлением устанавливаем шип на место. Процесс очень быстрый. Ниже будет видео.

Но надо уметь делать работу своими руками, то есть не прибегая к сторонним сервисам. Это не такая уж простая задача, хотя и выполнимая.

Будем думать, что у нас нет пистолета, а значит есть только отвертка и пассатижи:

1) Промываем место крепления, особенно промываем внутри. Также желательно опрыскивать мыльным раствором.

2) Замеряем глубину, нужно подобрать ремонтный вариант чуть ниже высоты отверстия.

3) С помощью отвертки — расширьте отверстие, и с усилием продавите корпус, иногда для этого лучше использовать пассатижи, иначе вы не сможете его протолкнуть.

4) Шип должен сидеть плотно, и как бы на своем месте, его не должно перекашивать или выталкивать на поверхность.

Вот и весь процесс, на самом деле многие могут это сделать у себя в гараже. После нескольких попыток все пойдет как по маслу.

Стоимость и где можно купить?

Если честно не видел в широкой продаже в городе, но может это наш город. Но через интернет можно найти несколько десятков продавцов, и многие из них сделаны в России. Так что ищем и заказываем там, будет доставка по нужному адресу.

Часто продается комплектами нужной высоты и ширины. Минимальный набор, который я видел, 100 штук, но в основном это коробка из 500 штук.

Восстановление работоспособности шипованной шины с помощью ремонтной ошиповки — специальной технологии с использованием специальной ремонтной шипы, разработанной по уникальной технологии Tecom.

Данная технология увеличивает срок службы шины примерно в 2 раза, позволяя автовладельцу сэкономить на покупке новой зимней резины.

На услуги по ремонту шипов действует бонусная программа ШИНСЕРВИС.

Даже дорогие диски известных производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпается ресурс шины. Обычная ситуация после пары зимних сезонов – протектор как новый, а шипов почти не осталось. Для обеспечения вашей безопасности на зимней дороге Вам необходимо купить новый комплект шин.

Технология, применяемая в наших центрах, позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин минимум в два раза! Уникальная форма шипа обеспечивает его надежную фиксацию в резине протектора. Испытания, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводском шиповании. Длина тормозного пути остается неизменной по сравнению с исходными шипами.

Ремонтные шипы — запатентованная технология вторичной ошиповки зимних шин (патент № 98355). Процесс шипования аналогичен тому, который используется для шипования новой резины. Шина устанавливается на машину таким образом, чтобы место установки шипа находилось на сферической платформе (подпятнике). Далее диагностируется износ протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм. После этого пневмопистолет подключается к линии, а шип вставляется в ресивер. Перед самой шиповкой установочное отверстие очищают, обрабатывают водой, после чего в него вставляют расширяющиеся лепестки ударной головки и опускают ремонтную шпильку.

Ремонтные шипы

Шипование шин осуществляется профессионально, по уникальной технологии, в том числе:

  • Подбор типоразмера шипов под конкретную шину и условия эксплуатации.
  • Контроль качества ошиповки каждой шины.

Требования к зимним шинам следующие:

  • Резина изначально была шипована производителем.
  • Остаточный протектор не менее 7 мм.
  • Возраст резины не более 4 лет (со дня изготовления).

Преимущества:

  • Безопасность.
  • Срок службы.
  • Прибыльность.

Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R18. Пробег — 10 000 км.

Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18. Пробег — 9000 км.

шипованная зимняя резина — популярный выбор среди водителей. Шины по праву получили такое доверие за высокое сцепление на льду и укатанном снегу. Однако, будучи продуктом, состоящим из двух частей, шипованные шины неизменно теряют качество по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, эксплуатация в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), жесткое вождение, активное использование химических средств для борьбы с гололедом – все это увеличивает шансы на то, что шина лишит по разным причинам значительной части шипов. При этом шина может иметь достаточно глубокий, а значит, работоспособный протектор.

Такой порядок вещей не мог не породить дополнительную услугу, стремительно набирающую популярность в последние годы. Это будет о шипах шин , частично или полностью лишившихся металлических когтей.

Для начала необходимо выделить проблемы, с которыми могут столкнуться шипованные шины в процессе эксплуатации:

Потеря шипов

Это наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются водители, использующие шипованную резину.

В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте когда-то надежно закрепленных шипов остаются сломанные отверстия, сцепные свойства значительно снижаются.

Истощение шипа

Перед выпадением шип обычно теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него увеличивается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно закреплен. Такая нестабильность положения шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду. И чем больше изношена покрышка, тем более изношенный вид будут иметь шипы.

Разрушение твердосплавной вставки

Это повреждение самого прочного элемента шипа, отвечающего за сцепление с дорогой, и, конечно же, приводит к снижению производительности на льду.

Если обнаружены перечисленные проблемы, то стоит обратиться в службу изучения. Лето – лучшее время для этого.

В настоящее время существует три вида восстановления шипов шины:

1. Формирование новых отверстий и для новых шипов

Для этого метода рядом с уже имеющимися отверстиями для шипов, которые производитель изначально сделал на шине , формируются новые отверстия с последующей установкой туда однофланцевых шпилек. Это очень простая и недорогая операция.

Однако имеет ряд отрицательных моментов:

    возможно повреждение шины из-за применения бура, что может нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;

    плохая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает по надежности крепления шипам, применяемым для ошиповки шин в заводских условиях.

2. Ввинчивание резьбовых шпилек

Риск повреждения шин в этом случае аналогичен предыдущему способу шипования резины. В роли разрушающего шину элемента может выступать только сама шип, имеющая в основании резьбу. Сложная конструкция спайка значительно увеличивает стоимость такой услуги.

3. Использование ремонтных шипов

Это решение появилось на рынке сравнительно недавно. Специально разработан для процедуры ошиповкиремонтный шип имеет более крупную форму при значительном диаметре, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки. Для установки ремонтного шипа используются старые монтажные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.

Среди положительных сторон применения данного метода переобучения выделяют:

    увеличение срока службы шины практически до полного износа;

    надежное крепление;

    устойчивость к коррозии и химическим веществам.

Однако данную услугу следует заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по шипованию шин, а также специального оборудования.

На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:

Экспресс шиномонтаж (г. Москва, ул. Бакунинская, д.94, корп. 2)

Шипим все, что можно шипеть — автомобильные покрышки, внедорожные, грязевые шины, мото покрышки, шины для квадроциклов и спецтехники, обувь и многое другое.

Шипим самостоятельно, на оборудовании из Германии, в специально построенном помещении. Наши мастера занимаются гравировкой более 10 лет.

Используем заводскую технологию вбивания в новые отверстия и запатентованную технологию перешипования ремонтными шпильками в старые отверстия.

Стоимость ошиповки зависит от технологии ошиповки и выбранной опоки. Какая технология лучше всего подходит для вас, мы можем сказать, взглянув на ваши шины.

Стоимость полной шиповки резины в новые отверстия 650 руб. за одну покрышку, независимо от количества установленных шипов, или 12 руб. за 1 специальный ремонтный шип, установленный в старую яму.

Остальная высота протектора должна быть от 6мм для качественной установки шипов.

Технология заводской шиповки в новые отверстия:

Технология перешипования со специальным запатентованным шипом в старое отверстие:

Цены на полную шипованную резину:
Размер и тип шипа Тип шипа Цена
Ремонтный шип высотой 8 или 9 мм. Для повторной забивки в старую дырку. Вставка из полиамида прочно вклеивается в покрышку в процессе эксплуатации. Шип служит несколько сезонов, не обламывается и не вылетает.
12 руб/шип
Стекло 10-11мм, подходит для шин с пробегом, очень крепко сидит в шине, выдерживает большие перегрузки и экстремальную езду. Лучший вариант. 650 руб/шина
12 мм, двухребордный, стеклянный, благодаря своей форме этот шип очень прочно держится в шине. Подходит для высокого или мало изношенного протектора. 1000 руб/шина
Двойной фланец 13 мм с увеличенной карбидной вставкой, подходит для грязевых шин легковых автомобилей и квадроциклов. 1500 руб/шина
Грузовой шип 15-17-20 мм, трехфланцевый, для больших грузовиков и джипов. (установлено около 96 шипов) 2500 руб/шина


Рекомендации покупателю по обкатке шин в течение первых 500 км:

При вождении автомобиля избегайте резких ускорений и торможений, а также проскальзывания. Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных дорогах. По возможности старайтесь двигаться на минимально возможной скорости. трамвайные рельсы, переезды, а также другие препятствия на дороге (лежачие полицейские, ямы и т.п.).

Срок службы шипов зависит от состояния шин, их возраста, модели, высоты протектора и стиля вождения.

Восстановление шипов на зимней резине своими руками. О проекте и что такое ремонт шипов Восстановление зимней резины

реанимация

Каждую осень с этой дилеммой сталкиваются автомобилисты, предпочитающие шипы липучкам. А в этом году ведущий АвтоУгла начал ломать голову над этим вопросом: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка осталась почти стопроцентной, а вот передняя пара потеряла в общей сложности почти шесть десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пораженные шины. Но, согласитесь, облегчать кошелек на 25-30 тысяч тенге все же не хочется, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололеда и сугробов?

Такой «беззубой» стала одна из покрышек после трех лет эксплуатации.

А это были шины после реанимации.

На

автофорумах диаметрально противоположные мнения. Многие советуют отдать предпочтение проверенной технологии восстановления шипов. Скажем, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем производства одной российской фирмы, пневмопушку и желание вернуть зимней резине вторую жизнь. И тогда новый шип, установленный в отверстие, из которого вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики покрышки на обледенелой поверхности, как при установке новой шипованной резины.

Сразу скажу, что в Костанае найти эти ремонтные шипы не удалось. А вот обычные, как уверяют умельцы, могут заменить вылетевшие стальные предшественники. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины Yokagama, прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый цилиндр потерял до половины шипов. На второй сезон в старые дырки в гараже сам забил новые шипы. Когда я уезжал, сначала был жуткий гул, потом становилось все тише и тише. Думал, что новые шипы вылетели. Но прошла зима, снимаю резину и вижу, что около 10% шипов не хватает. Но вот в чем загвоздка: все, кто улетел, — родственники, а те, что я набила сама, остались.

Вот еще один практический совет: «При шиповании шин в цельном блоке резины просверливается отверстие рядом с тем местом, где была старая шип, и с помощью пневматического пистолета вбивается новый шип. Иногда под шип добавляют еще и клей. Для лучшего удержания. В прошлом году у меня были шипованные зимние шины, и все эти месяцы они работали хорошо. Потери, конечно, были, около 40%. Как новые, так и старые. Но теперь буду ездить на этой резине.

Местный подход

Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине – деньги на ветер. Скажем, у каждого шипа есть фланец (иногда он двойной), который не дает шипу выскочить из резины. А если это все-таки происходит, то при выламывании шипа посадочное гнездо деформируется, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом случае, уверяют автолюбители, лучший вариант – купить новую шипованную резину. И ведь, что характерно, это мнение противников перешиповки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.

Возможно, автор этих строк уже сегодня был бы обладателем новой шипованной резины, если бы не наткнулся на объявление шиномонтажа в областном центре. Когда я позвонил туда, то услышал: «Стрелять? Да, пожалуйста! Резину надо только смотреть». А вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе покрышки и вынес вердикт: «подходят, оставляй и завтра получишь с новыми шипами ».

По его словам, одно из главных условий реставрации — остаточная глубина протектора должна быть не менее 6 мм (у моих шин — 8 мм). Он обоснованно полагает, что не должны уходить в отставку шипованные шины, способные после реанимации выполнять свое первоначальное предназначение.

Заметьте, это говорит человек, который не понаслышке знаком с вопросом обучения. Его мастерская, помимо прочего, также специализируется на шиповании новых шин. Ведь только часть зимней резины, которая предлагается автомобилистам, шипуется сразу на заводе. В основном поставляется не «колючей», а с уже просверленными технологическими отверстиями под шипы. Это то, что шипят местные мастерские перед продажей.

Но нас, конечно, волнует вопрос восстановления б/у зимней резины. Получается, что профессионалы напрочь отказываются от повторного использования отверстий, из которых вылетели предыдущие шипы. Рядом с ними на специальном станке делается еще одно отверстие, а затем в него вставляется шип.

Кошелек

Теперь о стоимости. Он определяется объемом восстановительных работ. Цена у них, я считаю, божественная: в мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если у вас покрышки смонтированы на диске, то, конечно, за разборку и сборку колеса и за балансировку придется заплатить. Например, за два восстановленных колеса мне пришлось заплатить 2 тысячи тенге. Разве это не дорого? Ну а если сравнить эту сумму со стоимостью новой резины, то думаю вопрос будет неуместным. Но самое главное, что теперь я точно знаю, что зимнюю резину можно шиповать.

Меньше агрессии

Важный вопрос, насколько прочными будут новые шипы.

Тут мастера дают лаконичный ответ: все во многом зависит от стиля вождения. К этому следует добавить, что в мире нет строгих стандартов относительно выпадения шипов. Даже при шиповании шин на заводе производители придерживаются допустимой планки – до 20%. И вообще гарантия дается только на резину, но не на долговечность шипов. И это не трудно понять. Возьмем эксплуатацию шин в городских условиях, когда реагенты губительно воздействуют на резину, из-за чего она разрушается, а шипы, соответственно, вылетают.

Другой причиной может быть неправильная обкатка новых колес. Ведь поначалу шипы в них недостаточно прочно сидят в гнездах. А чтобы они хорошо прижились, первые 500 км следует проехать в умеренном режиме – без резких ускорений и торможений. Даже ненормальное давление в шинах способствует потере шипов. А агрессивный стиль вождения можно назвать настоящим убийцей шипованности вашего автомобиля.

Большинство автомобилистов считают, что шипы не подлежат замене. И долгое время это мнение было абсолютно правильным.

Ведь и правда, стандартные шипы в старые отверстия ставить бессмысленно. Эластичности резины будет недостаточно, чтобы удерживать шипы, из-за износа отверстий.

Кроме того, высота проступи может быть разной. А если меньше 8,5 мм? Типовой шип необходимого размера найти не удастся, ведь высота его тела не менее 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и впоследствии шип будет вылетать под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.

«Рестадинг» — вторая жизнь шипованной резины

Износостойкость ремонтных шипов

Совершенно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с протекторной резиной. При неравномерном износе шип может «проседать», что лишает его основной функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из покрышки при резком наборе или замедлении. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1).

Экономия в цифрах

Для зимних шин допустима минимальная остаточная глубина протектора 4 мм. Получается запас на износ 6 мм, при этом за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Его длина около 5,5 мм, иногда меньше. Приблизительно 1,2 мм выступает из корпуса шпильки для обеспечения адекватного сцепления, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживающего вставку.

Соответственно на износ остается всего 3 мм, в отличие от запаса в 6 мм у шин. Исходя из этого, шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. В противном случае шины придется менять в 2 раза чаще, чем необходимо.


Рисунок 1. Размеры шипа зимней шины автомобиля. Шип в секции.


Рисунок 2. Размеры изношенного шипа на зимних шинах автомобиля. Шип в секции.

Компания «Теком» разработала технологию перешиповки


О технологии ошиповки

Несколько лет назад российская компания «Теком» разработала технологию перешиповки. Благодаря ей появилась возможность заменить неработающие шипы, либо установить ремонтные шипы взамен упавших.

Для перештаповки (ошиповки) используются специальные ремонтные шипы, которые крупнее стандартных, но за счет полимерных деталей легче.


Рисунок 3. Тело ремонтного шипа короткое (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.

Износостойкий полимер

Преимущества полимера в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под воздействием агрессивной дорожной среды в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию намного надежнее.

Основным рабочим элементом ремонтной шпильки является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть по сроку службы, стандартным стандартным шпилькам. Этого ресурса хватает до полного износа шин.

Шпилька — процедура замены шпилек


Замена шипов производится следующим образом: остатки старых шипов удаляются с протектора, как правило, с помощью обычных бокорезов; на место изношенных шипов с помощью специального пневматического пистолета запрессовывается ремонтный шип.

В связи с тем, что размер втулки и фланца такого шипа специально делают больше отверстия, степень износа резины значения не имеет.


Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм восстановленная шиповидная вставка уменьшится в размерах на 3 мм, но шип останется полностью работоспособным.

Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотное прилегание резины к шипу и передачу тягового усилия между дорогой и шиной.

Обратите внимание, что корпус шипа никогда не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что она долго прослужит в шине.

Что такое ремонтный шип?


Восстановленные ремонтные шипы представляют собой специальную запатентованную конструкцию шипа (патент № 132039).

Предназначен для перешиповки зимних шин.

Сам процесс перештамповки аналогичен процессу ошиповки новых шин, основное отличие заключается в конструкции и форме ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Изнашиваемый элемент представляет собой твердый сплав на основе карбида вольфрама, который используется для основной рабочей части шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт, не ломаясь.

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.

Достаточно вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерный рукав. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

При взаимодействии с дорогой полимерная втулка с фланцем корпуса противодействует боковой нагрузке Rп на ремонтный шип, не допуская его опрокидывания (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.



Испытания ремонтных шипов

На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтной шипы в протекторе шины не менее, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути при сравнении штатных и ремонтных шипов также оказалась равной.

Открытая презентация

Полная подготовка автомобиля к зимним условиям эксплуатации включает замену резины. Чаще всего для этого используются колеса со встроенными шипами, обеспечивающие повышенную устойчивость и управляемость машины на скользком покрытии.

Периодически происходит выпадение отдельных металлических элементов, что негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. В такой ситуации придется восстанавливать шипы на зимней резине своими руками, чтобы восстановить первоначальные свойства скатов, а не покупать новые колеса.

Самостоятельно устанавливать шип необходимо только в зимние шины, подготовленные к этой операции заводом-изготовителем. Это связано с более плотным резиновым материалом, используемым при изготовлении таких колес.

В автомагазинах можно найти зимние аппарели с монтажными отверстиями, в которые можно вмонтировать элементы, повышающие фрикционные свойства колес. Этот метод является наиболее эффективным и практичным. Также юных автолюбителей часто интересует, можно ли своими руками восстановить шипы на зимней резине, ведь отверстия для них увеличились после вылета старой шиповки. Для такой ситуации используются специальные ремкомплекты.

Формирование отверстий под шип происходит с помощью специального оборудования, одним из компонентов которого является дрель с возможностью регулировки скорости вращения.

Правильный выбор шипов

Существует множество видов вставок для зимних шин. При их выборе нужно будет учитывать не одну характеристику товара. К отличительным чертам шипов относятся:

  • материал изготовления;
  • геометрическая форма;
  • параметр вылета для установочного самолета;
  • комбинированная или цельнометаллическая конструкция;
  • расчетное количество для установки на одно колесо;
  • мощностных характеристик;
  • конфигурация вложения.

Самый распространенный вид вкладышей состоит из корпусной части (стакана), контактирующей с резиновым слоем колеса, и сердечника. Очки изготовлены из специального пластика или металла. Материал сердцевины может быть следующим:

легированная сталь
  • ;
  • Алюминиевый сплав;
  • твердые материалы;
  • твердый полимер.

Выпадение из посадочного места происходит по разным причинам, например, из-за слабой заводской посадки или длительной езды по асфальтированной дороге. После этого возможна потеря одного или нескольких элементов, а посадочное гнездо впоследствии увеличивается.

Использование алюминиевых вставок допустимо для заснеженных или обледенелых дорожных покрытий. При движении по асфальтированной дороге будет происходить их значительная деформация.

Одной из самых популярных форм стали ромбовидные вставки в колесах. Название было взято исключительно из-за многогранной структуры продукта; в данном случае используется не драгоценный материал, а традиционный.

Особые условия

При правильном выборе ремонтных шипов необходимо учитывать износ базовой поверхности шины, поэтому выступ рабочей головки обычно составляет 1,3 мм над резиной.

При установке потребуется соблюдать норму, регламентирующую количество металлических элементов в количестве до 60 штук на погонный метр колеса. В пересчете на тринадцатидюймовый уклон максимум 90 единиц, а для шестнадцатидюймового ската — полторы сотни.

Индивидуальная сборка

Самостоятельная работа позволит сэкономить около 40…50 руб. на ремонте одного шипа. Такую стоимость можно найти на профессиональных СТО.

Для работы в гаражных условиях можно использовать один из следующих способов:

  • ручной метод. В работе допускается использовать специальный ключ для ускорения процесса, также берем молоток, отвертку и мыльный раствор. Это самый бюджетный вариант практически для любого автолюбителя. Его преимущество в том, что затраты заключаются только в материале.
  • Полуавтоматическая работа. Шипы вкручиваются низкоскоростной дрелью или шуруповертом со специальной насадкой. Производительность повышается, однако нужно удерживать штифт в правильном положении, чтобы он вошел в отверстие без перекоса.
  • Автоматический способ. Для работы понадобится пневматический пистолет. Его функция заключается в завинчивании материала в седло под высоким давлением. При этом производительность максимальная, но недостатком является высокая стоимость оборудования, которая не окупается при разовых процедурах.

При работе любым способом поверхность колеса предварительно смачивается теплым мыльным раствором, что облегчает монтаж. Сепаратор пистолета заполняется необходимым количеством шипов. Во время процедуры вам нужно будет держать его рабочую ось максимально перпендикулярно к обрабатываемой поверхности.

Ручным методом проводим самостоятельную разметку точек, в которых предполагается установка. Это удобно делать белым мелом или корректором, который продается в любом канцелярском магазине. Мелкой наждачной бумагой зачищаем проблемный участок, а коротким шилом разрабатываем отверстие. Смочив выбранный участок мыльным раствором, проводим монтаж.

После закрепления шипа в его отверстии измеряем штангенциркулем выступ над поверхностью, и если значение завышено более чем на 1,5 мм, сажаем глубже. Эту операцию удобно делать с помощью алюминиевой пластины, продавливая через нее верхнюю точку.

Операция повторяется в каждой точке. Если какой-то из шипов вошел неудачно, то его необходимо удалить пассатижами.

Заключение

Следует иметь в виду, что для ремонта в большинстве случаев применяют универсальные конструкции шипов с закругленной рабочей частью. Этот тип продукта делает свое дело, но эффективность, в отличие от оригинальной конструкции, снижается на 10…15% из-за меньшей возможности сцепления с покрытием.

После установки новых элементов колесо должно оставаться в покое 10…15 дней , что обеспечит максимальное покрытие поверхности в посадочной щели. Даже после установки колес на автомобиль должен пройти обкаточный период 200…300 км, в течение которого не желательно превышать скорость более 80 км/ч. Также в это время не следует использовать интенсивный стиль вождения.

Средняя стоимость ремкомплекта из 100 штук примерно 2000 руб. Менее качественные партии из Азии от 500 штук предлагаются по цене от 3500 рублей. Однако срок службы последних будет ниже. Восстановленное колесо обычно эффективно используется 2-3 сезона.

Самостоятельное восстановление шипов на зимней резине – одна из самых обсуждаемых тем среди опытных водителей. Некоторые автовладельцы уверены, что вручную такой вид работ не проделать. Другие, наоборот, утверждают, что в учебе нет ничего сложного. Кто из них прав — давайте разбираться вместе.

1 В чем преимущества самошипованной резины?

Мудрые люди всегда говорят: «Готовь свой снегоход летом», и эта популярная фраза красноречиво говорит о важности качественных зимних шин. Не имея «под рукой» готовых к использованию автомобильных покрышек, водитель находит себе огромную головную боль. Ведь многие из нас начинают задумываться о необходимости переобуть автомобиль уже тогда, когда на дорогах появляется гололедица, а на СТО выстраиваются огромные очереди из таких же автомобилистов.

В результате значительно увеличивается вероятность попасть в неприятную ситуацию на дороге. Именно поэтому принципы и выполнение ошиповки резиной своими руками необходимо знать каждому автолюбителю. Помимо экономии времени, человек, умеющий шиповать, выигрывает еще и в том, что экономит приличную сумму денег. Судите сами – с ростом спроса на шиповку стоимость этой услуги на СТО значительно возрастает. Водителю ничего не остается, как переплатить. А если посчитать, сколько придется платить за ошиповку в последующие сезоны, то экономия составит 6–9тысяча рублей. становится более чем очевидным.

Резиновая шиповка своими руками Стоит отметить, что многие водители категорически против шиповки колес, так как уверены, что вместе с ней придется дорабатывать арку: делать ее немного больше и устанавливать универсальные расширители арок, что стоит больших денег. Такая позиция некоторых автомобилистов не совсем понятна. Дело в том, что если вставить колесный шип, он останется торчать над протектором, но его высота будет очень маленькой. На работу зимней резины после ошиповки это никак не повлияет.

Как видите, резиновая шиповка своими руками дает нам очевидные преимущества. Поэтому рассмотрим особенности установки колесных шипов более подробно.

2 Особенности крепления шипов

Как показывает практика, наиболее подходящими для ошиповки считаются шины, уже имеющие отверстия для установки колесных шпилек. Наличие этих отверстий можно узнать по маркировке шин. легковые автомобили. К тому же отверстия хорошо видны визуально, они большие, так что новички не смогут повредить резину.

Для ошиповки и перешиповки колес потребуется запастись пневматическим пистолетом. С ним шиповка колес будет быстрой и эффективной. В процессе ошиповки стоит обратить внимание на то, насколько сама шиповка выступает над поверхностью колеса. Лучше всего, если кончик последнего не будет выступать выше 1,5 мм от протектора. В противном случае шип очень быстро вылетит из отверстия. После того, как вы нашли пушку, вам нужно определиться с местностью, по которой вы будете ездить.

Пневматический пистолет для шипов

Если большую часть времени вы ездите по относительно ровной дороге, то для замены подойдут шпильки однофланцевого типа. Если вы используете автомобиль в гористой местности, то оптимальным вариантом будет установка двухфланцевых шпилек.

Независимо от того, шипуете ли вы колеса в первый раз или делаете это снова, вам понадобится раствор воды и мыла. Вода должна быть обязательно теплой – это значительно облегчит прохождение шипа в резину. Принцип следующий: перед ошиповкой внешнюю сторону покрышки смачивают раствором, после чего шипы нужно вставить в отверстия покрышки. Особое внимание следует уделить работе с пистолетом. Перед ошиповкой сепаратор пневмоустройства заполняется шпильками. После этого приступаем к работе. При этом очень важно положение самого пистолета – его нужно держать строго вертикально по отношению к поверхности покрышки.

При установке шипов нужно быть предельно осторожным. После того, как они попадут в шину, их необходимо измерить. Если шпилька вошла в колесо, но над протектором осталось более 1,5 мм всего тела шпильки, то нужно взять небольшой кусочек алюминиевого листа, надеть его на саморез и ударить по металлу молоток. Если после этого шип не вошел в покрышку, то придется выполнить шиповку, то есть снова установить новый элемент. В этом случае старый шип необходимо выбросить, так как он уже не будет пригоден для работы.

3 Шипование самостоятельно — инструменты и алгоритм

Прежде чем приступить к шиповке колес своими руками, вам потребуется подготовить инвентарь. Кроме пневматического пистолета и мыльного раствора нам также понадобятся:

  • набор одинаковых винтов;
  • Наждачная бумага
  • №2 или №3;
  • несколько пластырей медицинских;
  • шило;
  • корректор или мел.

Шиповка колес После подготовки инструментов можно приступить к шипованию колес. Сначала корректором или мелом отмечаем на покрышке места, куда необходимо вставить колесные шипы. Затем заправляем шипы в сепаратор ружья, а в его дульную часть монтируем саморез. После этого зачищаем отмеченное место на резине наждачной бумагой. Делаем шилом отверстие в протекторе, после чего нужно намочить резину. После этого приступаем к основному этапу ошиповки – установке шипов. Будьте очень бдительны и старайтесь как можно чаще проверять высоту торчащего над протектором шипа.

Стоит быть предельно осторожным даже после шипования колес. Категорически не рекомендуется сразу использовать обработанную резину! Лучше всего подождать несколько дней, пока шины полностью высохнут. Первую неделю эксплуатации нельзя ездить со скоростью более 60 км/ч. За это время шипы должны окончательно встать в отведенные для них отверстия. Советуем избегать резких рывков – именно в эти моменты риск выпадения шпильки из колеса наибольший.

Как видите, накладка на автомобильные диски своими руками – работа не сложная и под силу практически каждому. Главное быть внимательным и не торопиться, иначе не получится зашипеть колесами.

Если посмотреть на конструкцию этого варианта, то он мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.

1) Это так называемая чашка, или корпус в виде клепки, с помощью которой собственно и удерживается внутри резина.

2) Это стальной сердечник, который собственно и цепляется за ледяной покров, как видите обычная конструкция.

Однако у этих шипов есть и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить сломанную розетку в покрышке, из которой вылетел шип. Как правило, она немного расширена, из-за этого и произошло выпадение. Можно, конечно, попробовать вернуть «родной», если нашли вовремя, т.к. Однако он не всегда будет держаться и может практически сразу выпасть.

К чему я все это говорю, если рассматривать корпус ремонтного варианта, то он немного толще обычного, это сделано для того, чтобы он не вылетал из гнезда, которое сломано и расширено. Корпус выполнен либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже полимерный вариант держится очень хорошо.

Далее сердечник (металлическая игла) также немного утоплен в его корпус и находится на несколько миллиметров ниже штатного шипа в резине. Это сделано для того, чтобы она не торчала, а действительно крепко сидела. Это решение позволяет учесть

Ремонтный вариант, сидит очень крепко, многие раньше не вылетали.

Минусы этого варианта

Недостатки тоже есть, но они не критичны, постараюсь перечислить их по пунктам.

1) Универсальный стальной шип круглый, то есть не бывает квадратных, треугольных и любых других — только закругленные. Поэтому если восстанавливать на более продвинутой покрышке, то получается, что некоторые будут лучше цепляться за покрытие, а универсальные чуть хуже. Однако это гораздо лучше, чем пустые «гнезда»

2) У них чуть меньше высота. А так зацепка пострадает, хотя и не так критично! Как правило, у универсальных шипов сцепные свойства на льду ухудшаются на 10-15%.

Как видите, любая система не лишена недостатков, но еще раз хочу подчеркнуть, что такие ремонтные «затычки» в любом случае лучше, чем пустые дырки в шине. Они восстанавливают работоспособность шин почти на 80%, тем самым давая вам возможность дополнительно поездить еще 2-3 сезона, а в варианте со свежей резиной может и больше.

Как установить самостоятельно

Честно говоря, лучше обратиться к профессионалам — сейчас почти каждый шиномонтаж занимается ремонтом зимней резины. У них уже есть разные комплекты, что сказано для любого колеса.

Установка 1 ремонтного шипа обойдется примерно в 15 — 20 рублей в зависимости от размера и сложности задачи. Многие шиномонтажные мастерские отказываются от слишком сильно изношенных шин.

Еще одна загвоздка — специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.

Принцип работы этого пистолета прост — устанавливаем внутрь одну деталь, опускаем специальный носик в пустое гнездо. Нажимаем на курок и под давлением устанавливаем шип на место. Процесс очень быстрый. Ниже будет видео.

Но надо уметь делать работу своими руками, то есть не прибегая к сторонним сервисам. Это не такая уж простая задача, хотя и выполнимая.

Будем думать, что у нас нет пистолета, а значит есть только отвертка и пассатижи:

1) Промываем место крепления, особенно промываем внутри. Также желательно опрыскивать мыльным раствором.

2) Замеряем глубину, нужно подобрать ремонтный вариант чуть ниже высоты отверстия.

3) С помощью отвертки — расширьте отверстие, и с усилием продавите корпус, иногда для этого лучше использовать пассатижи, иначе вы не сможете его протолкнуть.

4) Шип должен сидеть плотно, и как бы на своем месте, его не должно перекашивать или выталкивать на поверхность.

Вот и весь процесс, на самом деле многие могут это сделать у себя в гараже. После нескольких попыток все пойдет как по маслу.

Стоимость и где можно купить?

Если честно не видел в широкой продаже в городе, но может это наш город. Но через интернет можно найти несколько десятков продавцов, и многие из них сделаны в России. Так что ищем и заказываем там, будет доставка по нужному адресу.

Часто продается комплектами нужной высоты и ширины. Минимальный набор, который я видел, 100 штук, но в основном это коробка из 500 штук.

Шипованные шины — Техническое обслуживание/ремонт — Car Talk Community

Сообщество автомобильного разговора

mhoppes

#1

Недавно у меня был эпизод с моим Saturn SL1 2000 года, когда я наткнулся на кусок льда на дороге. В результате я отъехал на обочину в полууправляемом заносе. Аналогичные пируэты проделывали еще несколько машин позади меня.

Я давно подумывал о шипованных шинах, но у меня вопрос: насколько шипованная резина влияет на лед и существуют ли разные типы шипов? Могли бы шипы удержать меня от заноса с дороги?

Докник

#2

Шипованная резина отлично подходит, если вы постоянно ездите по обледенелым дорогам. Так как очень немногие люди делают это, альтернативное решение — хорошие шины для льда и снега — лучший выбор. В настоящее время гвоздики запрещены во многих регионах. Они хороши в Северной Швеции, внутренних районах Аляски, Северной Канде и подобных местах.

Прохождение курсов зимнего вождения в AAA или аналогичной организации принесет большую отдачу.

мшугна

#3

зайдите на tirerack.com и найдите зимнюю/ледяную шину для своего автомобиля.

mhoppes

#4

Я живу в Пенсильвании, где большую часть зимы разрешены шипы. Я предполагаю, что мой вопрос в том, будут ли шипы иметь такое большое значение по сравнению с обычными шинами M&S или Snow? Очевидно, никто не знает наверняка, но сохранил бы я контроль над этим льдом? У меня нет опыта использования шипованных шин, поэтому я не знаю, насколько сильно они влияют на сцепление на чистом льду.

mhoppes

#5

Теоретически, возможно, моя теория неверна, но кусок металла, воткнутый в лед, должен давать большее сцепление, чем просто резиновая зимняя шина… или я ошибаюсь?

Драйвер постоянного тока

#6

Шипы шин очень быстро изнашиваются при движении по сухим дорогам, и большую часть времени вы будете бегать по сухим дорогам. Как только эти шпильки изнашиваются, у вас останется…

Просто чтобы исправить то, что было сказано предыдущими плакатами, правильный термин для того, что вам нужно, это ЗИМНИЕ шины, а не зимние шины. Зимние шины эффективны как на льду, так и на снегу благодаря специальной резиновой смеси, обеспечивающей отличное сцепление при отрицательных температурах.

Обычные резиновые смеси затвердевают при понижении температуры, в то время как состав протектора современных зимних шин этого не делает. Специальная резиновая смесь в сочетании с протектором с мелкими ламелями обеспечивают хорошее сцепление при торможении даже на льду и помогают предотвратить занос. Однако они не делают вас непобедимым. Вам по-прежнему нужно снижать скорость и вести себя осторожно на зимних дорогах, потому что вы все еще можете скользить с этими шинами, если вы не ведете машину разумно.

Между прочим, НЕТ СТАНДАРТА того, что представляет собой шина M&S (грязь и снег) или зимняя шина. Но современные зимние шины (с символом снежинки, наложенным на изображение горной вершины) действительно соответствуют стандарту шинной промышленности для зимнего сцепления.

Помните, что вам необходимо установить 4 зимние шины и снять их, как только исчезнет угроза гололедицы и снега, из-за ускоренного износа протектора при высоких температурах. Я настоятельно рекомендую шину Michelin X-Ice за ее превосходное сцепление в зимних условиях, низкий уровень шума, очень хорошие характеристики управляемости на сухой дороге и гораздо более длительный износ протектора, чем у конкурентов.

Бусины и бусины

#7

Да, шипованная резина лучше на льду и укатанном снегу. Вы можете хорошо использовать их в PA. Я был рад видеть их во многих поездках по Восточной Пенсильвании, от северной границы до Филадельфии. Однажды я приехал после 225 миль за 6 часов с примерно 4 дюймами льда на переднем бампере. Они пригодились и в Питтсбурге. Я не могу сказать, что вы бы сохранили контроль на ЭТОМ участке льда, но они не могут повредить. Ничто не заменит развитие хороших навыков вождения на скользкой дороге. Большие пустые парковки хороши для этого, если вы можете найти скользкую парковку для тренировки.

Шипованная резина создает небольшую помеху на сухой дороге, снижая сцепление с дорогой. Кого волнует, много ли вы получаете, когда вам это нужно больше всего. Некоторым людям не нравится шум, но для меня это звучит как охрана. Несколько штатов запретили шипованные шины из-за повреждения дорог. Очевидно, в их меню есть и другие вещи, кроме безопасности водителя.

Новые легкие шипы меньше повреждают дорожное покрытие. Правительство Канады несколько лет назад провело исследование, посвященное повреждениям дорожного покрытия и преимуществам сцепления с дорогой. Я считаю, что Аляска финансировала подобные исследования так же, как и скандинавские страны. Вы должны быть в состоянии найти их с помощью веб-поиска. Зимняя резина? нешипованная? технологии улучшились за последние пару десятилетий и преимущество сократилось, но шипы по-прежнему побеждают на льду и очень жестком снегу.

Янгтаймер

#8

Это, очевидно, немного не соответствует действительности и не отвечает на ваш конкретный вопрос, но что также может помочь вам в описанной вами ситуации, так это наличие автомобиля с контролем тяги / устойчивости. Эти системы, очевидно, не могут бросить вызов законам физики, но они делают все возможное, чтобы помочь сохранить направление и, в общем, устойчивость при заносе. Вы явно не собираетесь менять свою машину из-за этого — я просто хотел добавить этот компонент в это очень хорошее обсуждение. Я вырос в «зимней стране» и почти везде ездил с хорошим комплектом ЗИМНИХ (не всесезонных) шин M&S.

mhoppes

#9

Спасибо за отличный совет. Сегодня вечером я провел небольшое исследование, и похоже, что blizzack ws60 — лучшая шина на рынке. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это?

Кэддимен

#10

Отлично работают, но на гололеде не так хорошо, как шипы. Шипы — это головная боль на дорогах без льда. Они добавляют немного сцепления на мягком или утрамбованном снегу. Мягкая резина Blizzack быстро изнашивается на сухой дороге и на высоких скоростях… Это недешевые шины… Так что запасной комплект колес не помешает… Если все НАСТОЛЬКО плохо, почему бы просто не остаться дома?

mhoppes

#11

поверь мне, я остаюсь дома, когда мне плохо. После удара по этому льду я развернулся и на следующий день остался дома. Я где-то читал, что шипы не так хорошо работают на льду, потому что лед на самом деле отрывается, из-за чего шип теряет сцепление.

Докник

#12

Мы используем зимние шины Michelin X-ICE. У них отличное сцепление на льду, укатанном снегу, а рисунок протектора делает их очень хорошими и на рыхлом снегу. Даже Consumer Report дает ему высшую оценку. Они также хорошо носятся. Но снять их весной.

МайкИнНХ

№13

Когда я вырос в Пуласки, штат Нью-Йорк, до переднеприводных автомобилей у вас были либо полноприводные автомобили (очень редко), либо хорошие шипованные зимние шины. Они были необходимы. Однако с переднеприводными автомобилями и гораздо более высокими способностями к вождению по снегу… шипованные шины могут не понадобиться.

Твинтурбо

№14

Прошлой осенью я купил полный набор Blizzak WS60 для своей Camry. Я только что поставил их на второй сезон. Я не мог быть счастливее с ними. Они оценены в или лучше во многих отношениях конкуренции. В первый день, когда я их установил, я прокатился на них по тому же скользкому участку дороги, по которому я ездил со своими всесезонными шинами, может быть, за полчаса до этого. Скажем так, я был поражен выступлением. Они превратили побелевшие костяшки пальцев в то, во что я мог уверенно маневрировать. Я даже не мог скользить по покрытой снегом и льдом дороге, когда нажимал на тормоза. Они не непобедимы, но какая разница!

Чтобы вы знали, зимние шины имеют ограниченный рейтинг скорости, и они определенно более маневренны в поворотах из-за мягкого состава и глубокого протектора. ИМО стоит компромисса.

Джеймисон7654

№15

Шипованные шины лучше работают на льду, но они портят дороги.

Я только что купил шины Pirelli Winter Carving Edge 205/55R 16 для своего BMW за 9 долларов.0,00 каждый. (на Tirerack.com) Они могут быть шипованными, и в них используется твердосплавный наконечник, который изнашивается с той же скоростью, что и шина. Я бы не стал платить больше 15 долларов за шину за шипы. Я также купил колеса, чтобы они были установлены и готовы к работе.

Когда снег сойдет, шины слетят.

Джозеф_Э_Михан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *