Ремонтная прокладка гбц: Прокладка головки блока цилиндров ремонтная ЗМЗ-514 5145.1003020-11

Содержание

Прокладки гбц. Общие сведения о прокладках гбц :: ЯЗТО-АВТО

16/08/2010

Что такое прокладки ГБЦ?

ГБЦ (головка блока цилиндра) – это одна из основных составляющих надпоршневой полости, где осуществляются все тепловые процессы рабочего цикла.

От качества прокладки ГБЦ и ее установки зависит работа двигателя. Дефекты и неправильная установка могут привести к поломке двигателя. Поэтому к замене прокладки ГБЦ стоит подходить очень серьезно и осторожно, выбирая только качественные прокладки. Сама прокладка представляет собой высокотехнологичную и сложную деталь из нескольких слоев с каркасом из перфорированной тонколистовой стали. Основная ее цель – герметизация стыков головки блока с блоком цилиндров двигателя.

Производители прокладок ГБЦ обязательно проводят испытания на их герметичность, коррозионную стойкость и т.д. Это должно гарантировать полное соответствие прокладки техническим и конструктивным условиям по стопроцентной герметизации двигателя.
Актуально использование прокладок ГБЦ в двигателях с турбонаддувом, так как именно в них нагрузка на прокладку головки блока очень велика, потому что давление в самом двигателе очень высоко. Все это приводит к повреждениям прокладки.

Самая важная характеристика прокладки ГБЦ – высокая термостойкость, которая гарантирует ее долгий срок службы. Для точного герметичного соединения между головкой блока цилиндра и самим блоком необходима точная штамповка и специальная обработка прокладок. Иногда производители наносят на поверхность прокладок трафаретную печать из силикона для более лучшего уплотнения.

Современные прокладки ГБЦ.

Прокладка ГБЦ применяется при ремонте не только отечественных автомобилей, но и зарубежных. Она служит для устранения всех возможных протечек масла при его подаче в двигатель и для уплотнения камеры сгорания. Так же прокладка ГБЦ влияет на эластичную деформацию деталей.

Обычно прокладки ГБЦ изготавливаются из многослойных пластиковых (комбинированных) или металлических составов. Часто причину неполадки двигателей ищут в прокладке ГБЦ. Например, при перегреве двигателя, при утечки масла или воды и т.д. Профессионалы знают, что качественный ремонт прокладки ГБЦ невозможно сделать в «кустарных» условиях. Головка блока цилиндра – это один из важнейших элементов мотора, поэтому к поломкам и дефектам ГБЦ стоит относиться серьезно.

Проблемы могут возникнуть, когда необходима замена прокладки ГБЦ некоторых иностранных автомобилей. Необходимо помнить, что некачественная замена или ремонт ГБЦ может привести к серьезным проблемам – к росту расхода топлива, снижению ресурса мотора и к снижению мощности двигателя в целом.

Требования к современным прокладкам ГБЦ.

В результате эксплуатации двигателя длительное время, использования некачественного топлива, температурных перепадов и т. д. плоскости прилегания ГБЦ деформируются. Поэтому, требуется шлифовка/фрезеровка этих плоскостей, это не может не привести к уменьшению объема камеры внутреннего сгорания. Иногда бывают ситуации значительного уменьшения объема камеры сгорания, в этом случае, стоит купить и  поставить ремонтную прокладку ГБЦ с большей толщиной. В том случае, когда прокладка ГБЦ не может обеспечить полную герметизацию, то есть работает не на 100%, это может вызвать неполадки в самом двигателе.

Чаще всего, негерметичность прокладки ГБЦ бывает связана с:

  • перегревом
  • механическими повреждениями
  • прорывом отработавших газов
  • утечкой охлаждающей жидкости и масла

Безасбестовая или асбестовая?

Сегодня уплотнительные материалы из безасбеста становятся все популярней. Помимо их общепризнанной экологичности, безасбестовые материалы так же имеют ряд преимуществ: прокладки двигателя из безасбестовых материалов более герметичны и долговечны; продукция из безасбестового уплотнительного материала намного легче демонтируется.

Если учесть, что в двигателе любого автомобиля находится более 60 прокладок, то материал, из которого они изготавливаются, играет большую роль. Например, абразивный асбест, способствует более быстрому износу двигателя, кроме того, такой материал очень неустойчив к температурным перепадам и вибрациям (даже самым небольшим).

Поэтому сегодня все самые крупные автомобильные концерны полностью отказались от применения асбестовых материалов в автозапчастях. Отказываются от безасбестовых прокладок и средние индийские, китайские и бразильские автопроизводители. Рассмотрим преимущества безасбестового материала перед асбестовым.

Минусы асбестового материала

Плюсы безасбестового материала

По истечению времени теряет свои уплотнительные свойства, волокна разрушаются

Обеспечивает более  длительную работу двигателю (большие гарантии на автомобиль)

Стойкие к резким перепадам температур (от минус 60 до плюс 260 градусов)

Может быть использован при давлении до 25МПа

Неустойчив к температурным перепадам

Высокий уровень герметизации (пластичность)

Устойчив к коррозийному воздействию

Экологически безопасен

Неустойчив к вибрации

Высокие электроизоляционные свойства

Токсичен.
Асбестовая пыль никакими средствами не выводится из легких

Способствует повышению эффективности работы предприятия

Ремонтная прокладка гбц в категории «Авто — мото»

Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-29120-30 (ремонтная) MERCEDES OM601

Заканчивается

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

auto-detali

Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-29245-40 (ремонтная) MERCEDES OM602 2.9TD

Заканчивается

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

auto-detali

Прокладка ГБЦ Газель,Волга двигатель 405 метал с герметиком ремонтная (толщина 5мм) (производство INA-FOR)

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Прокладка ГБЦ ремонтная 2,0мм OM602 E-CLASS G-CLASS SPRINTER T1 T1/TN UNIMOG VARIO

Доставка по Украине

1 390 грн

Купить

ТОВ «ОНТРАК»

Прокладка ГБЦ Газель,Волга дв. 405 металл. с гермет. ремонтная (толщ. 5мм) (пр-во INA-FOR,Германия) 405-1003020

Доставка по Украине

847 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Прокладка ГБЦ ремонтная CATERPILLAR 3010/C1.1/C2.2

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

КВИК ПАРТС

Прокладка ГБЦ ремонтная CATERPILLAR C2.2

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

КВИК ПАРТС

Прокладка ГБЦ ремонтная CATERPILLAR 3020/C2.2

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

КВИК ПАРТС

Прокладка ГБЦ ремонтная CATERPILLAR 3010/C1.5

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

КВИК ПАРТС

Прокладка ГБЦ Газель,Волга дв.405 металл. с гермет. ремонтная (толщ. 5мм) (пр-во INA-FOR,Германия)

Недоступен

825 грн

Смотреть

Интернет магазин «АвтоПласт»

Комплект ремонтный прокладок двигателя Д-240 / МТЗ / 28 наименований.

Недоступен

450 грн

Смотреть

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Прокладка ГБЦ Газель,Волга дв. 405 металл. с гермет. ремонтная (толщ. 5мм) (пр-во INA-FOR)

Недоступен

495 грн

Смотреть

СТО СкладТехника

Прокладка ГБЦ Газель, Волга двигатель 405 металлизированная с гермет. ремонтная (толщ. 5мм) (произ-во

Недоступен

541.75 грн

Смотреть

За Рулем

Прокладка ГБЦ Газель, Волга двигатель 405 металлизированная с гермет. ремонтная (толщ. 5мм) (производ.

Недоступен

541.75 грн

Смотреть

АвтоТрафик

AS4Z6051A прокладка ГБЦ 2,0 TiVCT 160ps (ремонтная) (Новое)

Недоступен

2 810.50 грн

Смотреть

Территория FORD

Смотрите также

CB5Z6051A прокладка ГБЦ 2,0L 14-16 ремонтная (Новое)

Недоступен

2 774 грн

Смотреть

Территория FORD

Прокладка головки блока Sprinter 2.9TDI OM602 96- . (ремонтная 2мм)

Недоступен

7 471 грн

Смотреть

NIKOLOZAUTO

Прокладка головки блока Sprinter 2.9TDI OM602 96- . (ремонтная 2мм) Erling Германия

Недоступен

2 650 грн

Смотреть

БУСПАРТНЕР

Прокладка головки блока Sprinter 2. 7 СDI OM612 (ремонтная 1,4 мм) Erling Германия

Недоступен

4 690 грн

Смотреть

БУСПАРТНЕР

Ремонтная прокладка головки ЗМЗ 405

Недоступен

550 грн

Смотреть

«azon-avto» интернет-магазин автозапчастей

Прокладка ГБЦ (12-1003020-Р) (ЛЗТД) (ГАЗ-51, ГАЗ-52)

Недоступен

98 грн

Смотреть

Агро-Универсал

Прокладка ГБЦ Citroen Berlingo/Peugeot Partner 1.6HDI 05- (4 метки) (1.4mm)

Недоступен

1 127 грн

Смотреть

AvtoСвят

Прокладка ГБЦ (12-1003020-Р) (ЛЗТД) (ГАЗ-51, ГАЗ-52)

Недоступен

99 грн

Смотреть

СпецАгро

Прокладка ГБЦ (12-1003020-Р) (ЛЗТД) (ГАЗ-51, ГАЗ-52)

Недоступен

99 грн

Смотреть

УкрАгроЗапчасть

ПРОКЛАДКА ГБЦ (Д65-02-С12-В) (ЛЗТД) (Д-65)

Недоступен

97 грн

Смотреть

Агро-Универсал

Прокладка ГБЦ Fiat Scudo 1.6D Multijet (7 меток)

Недоступен

1 074 грн

Смотреть

AvtoСвят

ПРОКЛАДКА ГБЦ (Д65-02-С12-В) (ЛЗТД) (Д-65)

Недоступен

97 грн

Смотреть

СпецАгро

ПРОКЛАДКА ГБЦ (Д65-02-С12-В) (ЛЗТД) (Д-65)

Недоступен

97 грн

Смотреть

УкрАгроЗапчасть

Прокладка ГБЦ Citroen Berlingo/Peugeot Partner 1. 6HDI 05- (6 метки) (1.4mm)

Недоступен

1 122 грн

Смотреть

AvtoСвят

Как починить пробитую прокладку головки блока цилиндров?


Посмотрите это видео на YouTube

 

«Ваша цепь ГРМ порвалась». «Вам нужен капитальный ремонт двигателя». — Ты взорвал задний главный сальник. — Твоя свекровь приедет на несколько месяцев. Это одни из самых страшных фраз для любого владельца автомобиля. Добавьте к этому списку еще одно: «Вы пробили прокладку ГБЦ».

Когда дело доходит до автомобиля, пробитая прокладка головки блока цилиндров — это гора Рашмор проблем, которые вам не нужны. Причина в следующем: ремонт прокладки головки блока цилиндров — очень дорогое удовольствие. Это может легко стоить 1200 долларов. Даже для опытного мастера это большая головная боль. Самостоятельный ремонт прогоревшей прокладки головки блока цилиндров может сэкономить большую часть этих 1200 долларов, но имейте в виду, что для этого потребуется выделить целый день.

Срок службы прокладки головки блока цилиндров

Работа прокладки головки блока цилиндров заключается в том, чтобы ничего не делать. Просто стой там. Но то, где он стоит, — важное место, и просто стоять там — тяжелая работа.

Место прокладки головки блока цилиндров находится на границе между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. В цилиндре находится поршень, качающийся вверх и вниз сотни раз каждую минуту с помощью смазочного масла. Двигатель является домом для системы внутреннего сгорания, в которой искры воспламеняют топливо и воздух для взрывов, приводящих в движение поршни.

Дело осложняется вот чем: Взрывы не происходят, по крайней мере, неэффективно, если моторное масло попадает в камеру воспламенения. И поршни не двигаются внутри цилиндров, если масло вытекает наружу.

Итак, с одной стороны прокладки ГБЦ огонь и огромное давление воздуха. С другой стороны — бесконечные вибрации и жар. Стоять там — тяжелая работа. Прокладка головки блока цилиндров должна выдерживать нагрев, давление, химическое воздействие и воздействие всего, что происходит вокруг нее. Он никогда не должен трескаться, подвергаться коррозии, сжиматься, скользить или уходить в отпуск.

Прокладки ГБЦ рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Но иногда это не так. Тогда о них нужно немедленно позаботиться.

Заменить прокладку головки невероятно просто. Снимите старую прокладку ГБЦ и вставьте новую. Проблема добраться до прокладки ГБЦ. Это как мёд, который ты запихал где-то в глубине кладовой, которую не открывал два года. Пользоваться им несложно, но сначала вам придется убрать все остальное из кладовой, чтобы добраться до него.

То же самое и с прокладкой ГБЦ. Итак, давайте начнем.

Как исправить пробитую прокладку головки блока цилиндров

Для начала поставьте автомобиль на подъемник или включите аварийный тормоз, чтобы автомобиль не двигался. Для дополнительной безопасности наденьте перчатки для защиты рук и защитные очки для глаз. Перед началом работы рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля. Если у вас его нет, руководства для большинства распространенных автомобилей можно скачать в Интернете.

Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость, отсоедините аккумуляторную батарею и снимите кожух вентилятора в передней части двигателя. Радиатор можно довольно легко снять, но это не обязательно. Все, что снимается, поставляется с винтами, гайками и болтами, которые необходимо учитывать. Одна хитрость заключается в том, чтобы использовать маленькие мешочки для каждого набора винтов. Пометьте каждую, чтобы было ясно, какие предметы принадлежат друг другу.

Снимите водоотводящую камеру, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем необходимо снять вентилятор, для чего иногда требуется специальный большой ключ.

Это обнажает поликлиновой ремень, который проходит вокруг ряда шкивов. Сфотографируйте шкивы и схему прокладки, чтобы позже быстро прикрепить ремень. Снимите ремень, шкивы и водяной насос. Отвинтите компрессор кондиционера и уберите его в сторону. Полностью удалять его не нужно.

Отсоедините провода свечей зажигания и вытащите их в сторону. То же самое для всех шлангов и проводов. Возможно, также придется снять дроссельную заслонку. Если что-то покрыто маслом или иным образом загрязнено, протрите его тряпкой.

Возможно, потребуется снять топливопровод. Это можно сделать, удерживая линию и потянув разъем вперед, чтобы освободить другой конец линии, или с помощью специального инструмента.

Также необходимо снять впускной коллектор и головку блока цилиндров. Они тяжелые, поэтому будьте осторожны с ними.

Далее открутите все болты крепления клапанной крышки и снимите ее. Теперь клапаны открыты, поэтому следите за тем, чтобы мусор не попал внутрь устройства.

Затем необходимо снять свечи зажигания. Используйте для этого свечной ключ. Затем открутите все болты, крепящие головку блока цилиндров, и следите за их порядком. Их нужно будет установить на те же места, откуда они были сняты. Убедившись, что к головке блока цилиндров не подключены дополнительные провода или шланги, снимите ее. Он тяжелый, и в нем не так много места для маневра, поэтому вторая пара рук может быть полезна.

Этот маленький кусочек металла на цилиндрах — это прокладка головки блока цилиндров. Сними его и осмотри все вокруг блока цилиндров. Если что-то треснуло или подверглось коррозии, может быть другая проблема. Очистите верхнюю часть головки блока цилиндров и убедитесь в отсутствии деформации. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать о допуске на коробление.

Если все проходит проверку, очистите головки цилиндров зубной щеткой, а стенки цилиндров пропитанной маслом тряпкой. Затем установите новую прокладку головки правильной стороной вверх.

Далее нужно просто заменить все, что было удалено. Убедившись, что все чисто, прикрепите все в обратном порядке. В головке блока цилиндров необходимо соблюдать руководство по ремонту последовательности установки болтов и величине прилагаемого крутящего момента. Чрезмерная затяжка болтов приведет к растрескиванию, а недостаточная затяжка не закрепит крышку.

После повторной установки необходимо добавить новое масло и охлаждающую жидкость. Перед добавлением нового часто рекомендуется промыть и масло, и охлаждающую жидкость, потому что утечки масла и охлаждающей жидкости, вероятно, были признаком того, что прокладка головки блока цилиндров лопнула.

Когда замена невозможна

Приблизительно за 60 долларов можно решить многие проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Если замена прокладки головки блока цилиндров невозможна, попробуйте герметик BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer. Он разработан для легкого использования, и одной бутылки на 16 унций достаточно для 4-цилиндрового или 6-цилиндрового двигателя.

BlueDevil Pour-N-Go Герметик для прокладок головки блока цилиндров обеспечивает постоянное устранение утечек и герметик для прокладок головок и других деталей, таких как утечки в системе охлаждения, сердечники нагревателей и заглушки.

Как пользоваться герметиком для прокладки головки блока цилиндров BlueDevil Pour-N-Go

При холодном двигателе слейте 16 унций из радиатора. Запустите двигатель и включите обогреватель на макс. При нейтральной передаче или парковке медленно залейте герметик в радиатор в течение минуты. Установите на место крышку радиатора и дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 50 минут, чтобы герметик мог циркулировать.

Вот оно! Один час и 60 долларов часто решают проблему сразу и навсегда. Если проблемы, которые привели к диагностике, сохраняются, устраните пробитую прокладку головки блока цилиндров или отдайте автомобиль профессиональному механику. Когда герметик не работает, это указывает на то, что проблема глубже, чем простая проблема с прокладкой головки блока цилиндров.

BlueDevil Продукцию BlueDevil можно найти в AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority и других крупных магазинах автозапчастей.

10 ответов на «Как починить пробитую прокладку ГБЦ?»

Устранение лопнувшей или негерметичной прокладки головки блока цилиндров одним простым и доступным действием —

Варианты ремонта прогоревшей прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля представляет собой простой кусок металла, покрытый резиноподобным материалом, а также прокладку головки блока цилиндров. отказ является одним из самых серьезных недугов, с которыми может столкнуться двигатель. Мы говорим с клиентами каждый день об этом. Чтобы понять, почему это так важно, вам нужно понять, какую важную роль играет прокладка головки блока цилиндров для здоровья вашего двигателя.

В этой статье:

  • Что делает прокладка ГБЦ?
  • Варианты ремонта
  • Установка подходящего продукта
  • Как мы решаем проблемы с прокладкой головки блока цилиндров
  • Как работает ваша система охлаждения

    Проще говоря, ваш двигатель можно разделить на две основные части. Верхняя часть двигателя, где клапаны регулируют поток воздуха в цилиндры и из них, а топливо подается в ряд цилиндров, называется головкой. Нижняя часть двигателя намного больше по объему, и именно здесь работают цилиндры и поршни, которые преобразуют топливо в поступательное движение.

    Для правильной работы двигателя между этими двумя секциями должно быть герметичное уплотнение. Прокладка головки обеспечивает сохранение герметичности, но после многих лет износа и использования прокладки могут высохнуть, треснуть и выйти из строя. Когда это происходит, масло, охлаждающая жидкость и топливо попадают не в те места, и риск перегрева становится чрезвычайно высоким.

    Платить механику за ремонт прокладки с новой деталью может быть чрезвычайно дорого (и может быть нецелесообразно, если бюджет ограничен или автомобиль не стоит затрат на ремонт), но в зависимости от серьезности неисправности есть несколько альтернативных вариантов для рассмотрения.

    Как видите, первый шаг, если вы считаете, что в вашем автомобиле вышла из строя прокладка, — это оценить серьезность повреждения. Если ваш автомобиль перегревается за очень короткое время (менее 15-20 минут), вам, скорее всего, потребуется вызвать механика для замены заводской прокладки, что может стоить от 1500 до 3000 долларов (возможно, больше для некоторых люксовых брендов).

    При такой высокой стоимости вы можете видеть, как неисправность прокладки может эффективно привести к поломке автомобиля.

    Варианты ремонта

    Однако не каждый случай выхода из строя прокладки головки блока цилиндров — это гарантированная вмятина в вашем кошельке. Если ваш автомобиль может безопасно работать более 15 минут без перегрева, существуют химические средства для ремонта, предназначенные для устранения утечки без необходимости разборки двигателя. На самом деле, даже те, кто почти не разбирается в механике, могут установить ремонт самостоятельно.

    Bar’s Leaks предлагает ряд самостоятельных ремонтных работ, призванных помочь пострадавшим от поломки прокладок избежать кражи банка. Наши продукты для уплотнения головки блока цилиндров (HG-1), фиксации прокладки головки блока цилиндров (1111) и ремонта прокладки головки блока цилиндров (1100) можно установить дома, и они предназначены для максимально безболезненного избавления от проблем с прокладкой головки блока цилиндров.

    Установка правильного продукта для устранения утечек бара

    Самым прочным из наших растворов для прокладки головки блока цилиндров является формула ремонта прокладки головки блока цилиндров HG-1, которая является коммерческим продуктом повышенной прочности. Это то, что рекомендуют для автомобилей, которые могут работать от 15 до 20 минут без перегрева. Проверенная технология HG-1 Head Seal Blown Head Gasket Repair содержит углеродное волокно, которое усиливает уплотнение после нанесения и безопасно для использования со всеми типами охлаждающей жидкости. Установка выполняется путем заливки жидкости в бак охлаждающей жидкости вашего автомобиля, а затем позволяет жидкости циркулировать, удерживая автомобиль на высоких оборотах холостого хода в течение примерно 15 минут. Нет необходимости предварительно сливать систему охлаждения.

    Убедитесь, что вы наносите HG-1 Head Seal в хорошо проветриваемом помещении. Выполнение установки в закрытом гараже не только подвергает вас воздействию потенциально вредных паров, но также может подвергнуть вас риску отравления угарным газом.

    Если ваш автомобиль может работать без перегрева в течение более 15 минут, средства Bar’s Leaks Head Gasket Fix (1111) и Ремонт прокладки головки блока цилиндров (1100) предлагают более доступные варианты.

    Если вы видите признаки незначительной или умеренной протечки прокладки, но можете ехать в течение приличного времени без перегрева (около 20 минут), рассмотрите возможность исправления прокладки головки блока цилиндров Bar’s Leaks (1111). Head Gasket Fix невероятно прост в установке — просто убедитесь, что в баке охлаждающей жидкости вашего автомобиля есть место, и залейте его. Нет ничего проще, чем это, и по этой причине Head Gasket Fix является самым продаваемым продуктом для прокладок ГБЦ, который мы когда-либо развитый.

    Те, кто находится в пограничной зоне чуть более 20 минут, должны использовать ремонт прокладки головки блока цилиндров, для применения которого требуется удаление охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Ремонт прокладки головки усилен, как и у HG-1. Однако в нем используется арамид — высокотехнологичное волокно, похожее на кевлар, используемый в пуленепробиваемых жилетах, — для создания более прочной связи. Это очень прочный продукт, но установка требует немного больше усилий (но все же достаточно проста для большинства, чтобы сделать это дома).

    вы подозреваете пробитую прокладку ГБЦ. Технологии еще не решили полностью проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, но наша линейка химических герметиков Bar’s Leaks подошла к этому довольно близко — настолько, что они используются гоночными клубами, внедорожными клубами и даже в военных целях. Если у вас есть утечка прокладки головки блока цилиндров, которую необходимо устранить, мы можем помочь. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или вы хотите получить отзыв о проблеме, с которой вы столкнулись.

    Если вам нужна дополнительная информация — никуда не уходите. Нам нужно еще многое объяснить. Это наш самый популярный образовательный пост по прокладкам головки блока цилиндров, поэтому, если вам нужны подробности, вы попали по адресу!

    «Все плюсы и минусы» проблем с прокладками головки блока цилиндров и способы их решения

    Большинство продутых прокладок головки блока цилиндров можно правильно починить без помощи механика. Есть момент, когда повреждение слишком велико, и вам потребуется опыт профессионала для замены прокладки, но многие утечки в прокладке головки блока цилиндров могут быть устранены с помощью одного из наших продуктов. Вам нужно будет определить, какой уровень химического герметика требуется из наших трех составов, предназначенных для устранения утечек через прокладку головки блока цилиндров:

    • Ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров — HG-1
    • Ремонт прокладки головки блока цилиндров — номер по каталогу 1111
    • Ремонт прокладки головки блока цилиндров — номер по каталогу 1100

    если ваше повреждение не поддается ремонту химическим герметиком. Мы также расскажем вам о том, как работает ваша система охлаждения, о некоторых свойствах наших продуктов и о том, как они безопасно и правильно работают с вашим двигателем. Существуют некачественные химические герметики, которые не лечат продутую прокладку и определенно могут вызвать другие проблемы с внутренними компонентами двигателя. Мы работаем уже более 69 летлет и производят только те продукты, которые выполняют свою работу так, как должны.

    Как работает ваша система охлаждения

    В вашем двигателе каждую минуту происходят тысячи контролируемых взрывов, которые двигают ваш автомобиль по дороге. Как вы понимаете, эти непрерывные взрывы выделяют довольно много тепла. Целью вашей системы охлаждения является контроль температуры, создаваемой сгоранием, чтобы ваш двигатель не взорвался от экстремально высоких температур, а экономия топлива и уровень выбросов не пострадали от низкой температуры двигателя. Система охлаждения поддерживает постоянную температуру за счет циркуляции жидкого хладагента через двигатель, а затем обратно к охлаждаемому радиатору.

    Система охлаждения состоит из множества различных элементов, каждый из которых выполняет важную функцию эффективного движения охлаждающей жидкости и регулирования процесса. Вот общий процесс охлаждения двигателя с жидкостным охлаждением:

    1. Смесь дистиллированной воды и антифриза, также называемая этиленгликолем, прокачивается через каналы в головке блока цилиндров и блоке цилиндров, где она отводит тепло двигателя.
    2. Термостат измеряет температуру охлаждающей жидкости после того, как она покинула двигатель. Если температура охлаждающей жидкости ниже заданной, охлаждающая жидкость направляется обратно в двигатель. Если она выше заданной температуры, охлаждающая жидкость направляется в радиатор.
    3. Нагретая жидкость перекачивается по шлангу к радиатору в самой передней части автомобиля, где она течет по тонкой трубке и охлаждается наружным воздухом, попадая в моторный отсек через решетку в передней части.
    4. Охлаждающая жидкость всегда течет с помощью водяного насоса, чтобы постоянно повторять этот цикл при работающем двигателе.

    Прокладка головки блока цилиндров запрессовывается между блоком цилиндров и головкой (головками) цилиндра для обеспечения водонепроницаемости и герметичности. Его основная задача состоит в том, чтобы герметизировать цилиндр от давления сгорания, чтобы масло и охлаждающая жидкость могли правильно проходить между блоком и головкой, не просачиваясь в камеру сгорания и не смешиваясь друг с другом.

    Прокладка головки обычно изготавливается из мягкого листового металла и штампуется так, чтобы окружать все точки утечки выступами. Затем его запрессовывают между головкой и блоком с помощью болтов с головкой, чтобы создать герметичное уплотнение. Прокладка ГБЦ чаще всего повреждается от перегрева двигателя. При слишком длительном воздействии экстремальных температур головка блока цилиндров может деформироваться, что приводит к выходу из герметичного уплотнения на прокладке.

    Хотя сами прокладки довольно недороги, разобрать двигатель, чтобы добраться до него, требуется несколько часов, что делает ремонт пробитой прокладки ГБЦ дорогостоящим. Повреждение прокладки головки блока цилиндров в основном происходит в старых автомобилях, из-за чего счет в автомагазине на сумму более 1000 долларов немного трудно принять, когда сам автомобиль может стоить столько же.

    Качество продуктов для ремонта прокладок в стержнях

    У вас есть высококачественные и некачественные продукты практически во всех отраслях промышленности, о которых вы только можете подумать. Автомобильные продукты ничем не отличаются и имеют большой набор отличных, нормальных и неработающих вариантов. Как компания, которая гордится тем, что предоставляет клиентам отличные решения их автомобильных проблем, мы часто группируемся со всеми другими продуктами, которые на самом деле неэффективны.

    С 1947 года мы разрабатываем продукты для устранения утечек и обработки двигателей, масел и топлива. Благодаря нашей исключительной химической инженерии наши продукты использовались в военных целях, автомобилестроении и бесчисленных аварийных ситуациях при ремонте автомобилей. У нас даже есть пожизненные гарантии на пару наших продуктов профессионального уровня, что свидетельствует о том, насколько мы уверены в своем качестве.

    При утечке от легкой до умеренной вам поможет одно из трех наших решений по устранению утечек. Однако большие утечки, сломанные болты или сильно деформированная головка блока цилиндров не будут устранены никаким химическим раствором, ни нашим, ни любым другим, доступным на рынке. Вам понадобится запасная часть или подменный автомобиль.

    Каждый из наших продуктов получил ряд восторженных отзывов клиентов, некоторые из которых можно увидеть внизу страницы наших продуктов, потому что у нас есть продукты, которые действительно заполняют пробелы. Мы разработали наши продукты с различными типами волокон и уплотняющими частицами, которые разработаны в соответствии с точными спецификациями, чтобы действовать как арматура в бетонных приложениях. Для устранения утечек высокого давления необходимы волокна правильного типа и размера, чтобы остановить утечку через прокладку головки блока цилиндров.

    Устранение протекающей прокладки головки блока цилиндров с помощью одного из этих трех продуктов

    Сначала мы рассмотрим ситуации, когда вы можете устранить протекающую прокладку головки блока цилиндров с помощью наших продуктов, а затем сообщим вам, какой из них лучше всего подходит для решения вашей проблемы с перегревом. .

    Bar’s Leaks может устранить течь через прокладку головки блока цилиндров, если ваша система охлаждения находится на должном уровне и вы можете запустить двигатель не менее 15 минут без перегрева. Если это описывает вашу ситуацию, читайте дальше, чтобы узнать, какой из наших герметиков для прокладок подходит именно вам. Если вы не можете запустить двигатель в течение как минимум 15 минут, прежде чем он начнет перегреваться, вам потребуется более дорогой ремонт вашего автомобиля, чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров.

    Ремонт выдутой прокладки головки блока цилиндров Head Seal™

    Это наш профессиональный ремонт прокладки головки блока цилиндров, который содержит высокотехнологичные углеродные волокна, что делает его самым прочным из доступных продуктов, совместимых с антифризом. Это ваше решение, когда ваш двигатель начинает перегреваться примерно через 15 минут использования. Мы разработали его для герметизации самых серьезных утечек, которые можно устранить с помощью химического раствора.

    Наш ремонт прокладки головки блока цилиндров:

    • Является постоянным решением для устранения утечек продувки головки блока цилиндров и прокладки впускного коллектора
    • Герметизирует треснутые и деформированные головки цилиндров и блоки цилиндров
    • Образует уплотнение, более прочное, чем оригинальная прокладка головки блока цилиндров в неповрежденном состоянии
    • Содержит химическую добавку под названием Xtreme Cool™, которая останавливает перегрев за счет снижения температуры воды
    • Содержит высокопрочные углеродные волокна, необходимые для остановки больших утечек и создания более прочного постоянного уплотнения
    • Добавляется непосредственно в радиатор — нет необходимости сливать охлаждающую жидкость или снимать термостат
    • Может использоваться на всех двигателях: бензиновых, дизельных, с турбонаддувом или гоночных
    • Быстро действует, безопасен и прост в использовании
    • Обрабатывает системы охлаждения от 10 кварт, или 2,5 галлона, до 20 кварт, или 5,0 галлонов, с одной бутылкой, или 6 кварт, или 1,5 галлона, до 9,9 кварты, или 2,49 галлона, с ½ бутылки; более крупные системы используют 1 бутылку на каждые 5 галлонов охлаждающей способности; системы меньшего размера используют 2 унции на каждую кварту вместимости

    Фиксатор прокладки головки блока цилиндров

    Если вы сможете проработать двигатель в течение 20 минут до того, как он перегреется, вы будете впечатлены эффективностью нашего фиксатора прокладки ГБЦ. Этот продукт имеет среднюю цену и очень прост в использовании, что сделало его одним из наших самых популярных продуктов. Его герметизирующая способность ниже, чем при ремонте пробитой прокладки головки блока цилиндров, но он очень эффективен при устранении незначительных и умеренных утечек через прокладку головки блока цилиндров, что могут подтвердить многие наши клиенты.

    Our Head Gasket Fix:

    • Герметизирует зазоры и трещины с помощью совместимой с антифризом жидкости на основе силиката натрия и герметизирующих частиц
    • Безопасен для всех бензиновых и дизельных двигателей с жидкостным охлаждением
    • Подходит для герметизации алюминиевых и чугунных блоков цилиндров и головок цилиндров, а также других компонентов вашей системы охлаждения
    • Можно добавлять непосредственно в радиатор — нет необходимости сливать систему охлаждения или снимать термостат
    • Обрабатывает системы охлаждения от 6 литров или 1,5 галлона до 16 литров 4 галлона с одной полной бутылкой, или 4 кварты, или 1,0 галлона до 5,9кварты или 1,49 галлона с ½ бутылки; В более крупных системах используется 1 бутылка на каждые 4 галлона

    Ремонт прокладки головки блока цилиндров

    Приложив немного больше усилий для установки, вы можете получить надежное уплотнение прокладки головки блока цилиндров по более низкой цене, воспользовавшись нашим ремонтом прокладки головки блока цилиндров. Вам нужно будет слить и промыть всю систему охлаждения, а затем залить только воду, поскольку эта формула не совместима с антифризом, как два других наших продукта для фиксации прокладок. Этот продукт постоянно герметизирует утечки охлаждающей жидкости и обеспечивает прочное соединение с твердым керамическим уплотнением.

    Ремонт прокладки головки блока цилиндров:

    • Содержит огнеупорные и арамидные волокна для обеспечения превосходной прочности и термостойкости
    • Проникает в трещины, выдутые прокладки и зазоры, вызванные перегревом
    • Работает с чугунными и алюминиевыми блоками двигателей и головками цилиндров
    • совместим с антифризом, поэтому его необходимо добавлять в радиатор после слива старого антифриза и заливки только воды.галлонов с ½ бутылки; Для более крупных систем требуется бутыль на каждые 5 галлонов охлаждающей жидкости.

    Если у вас есть протекающая прокладка, которую можно устранить с помощью химического герметика, то один из этих трех продуктов даст вам возможность устранить утечку в системе охлаждения самостоятельно. Вы не только получите большую выгоду от ремонта автомобиля своими руками, но также сможете сделать это быстро, особенно если вы используете наши ремонт прокладки головки блока цилиндров или ремонт прокладки головки блока цилиндров, которые совместимы с антифризом.

    Истории успеха клиентов не показывают побочных эффектов

    Работая в отрасли так долго, вы можете поспорить, что у нас есть несколько качеств, которые отличают нас от конкурентов. Наши проверенные временем составы сформировали нашу давнюю репутацию бескомпромиссного качества. Наш инженерный персонал постоянно изучает новые разработки в автомобильной промышленности и технологические достижения в области химического машиностроения. Вот почему наши продукты регулярно собирают положительные отзывы клиентов и постоянно завоевывают популярность у потребителей и предприятий.

    Снова и снова наши клиенты благодарят нас за то, что мы сэкономили им деньги на ремонте в автосервисе или избавили их от необходимости покупать новый автомобиль. Исправления в радиаторе, протечки прокладок и трещины в головке были устранены с помощью одного из наших химических герметиков. Нам особенно приятно слышать множество отзывов, в которых описывается ремонт и тысячи миль, которые они проехали на одном и том же автомобиле, и он все еще работает нормально без какого-либо дорогостоящего ремонта.

    Если вы вообще не решаетесь использовать продукт Bar’s Leaks из-за того, что слышали о других некачественных герметизирующих продуктах, которые не работают или фактически повреждают другие части системы охлаждения, просмотрите отзывы и обзоры на любом из наших страницы продукта. Вы найдете много людей, сравнивающих наши продукты с предложениями наших конкурентов, потому что они безуспешно пробовали другие, а затем эффективно решили свою проблему с продуктом Bar’s Leaks.

    Вот лишь несколько выдержек из отзывов на нашей странице продукта о профессиональном ремонте прокладки головки блока цилиндров:

    • «Прошло 3000 миль. утечки больше не было… и ничего не затыкалось».
    • «Меня беспокоил расход… [это] настоящее чудо во флаконе!»
    • «Что меня привлекло, так это то, что не нужно дважды промывать систему охлаждения, чтобы использовать продукт… Bar’s Leaks сработал просто великолепно».

    Несколько хороших слов от наших клиентов о фиксации прокладки головки блока цилиндров:

    • «Я был так поражен, потому что инструкции были такими простыми… вы все сэкономили мне 2000 долларов».
    • «Мой механик сказал… ничто не остановит эту утечку, кроме извлечения головок… я решил использовать ремонт прокладки головки блока цилиндров Bar 1111… 1 неделя на это, и никакой утечки».
    • «Через 5 минут после добавления вашего продукта пар из выхлопной трубы прекратился… компрессия двигателя восстановилась. Я поражен, как и мой механик».

    Даже наш более дешевый вариант, ремонт прокладки головки блока цилиндров, который требует промывки двигателя, получает множество отличных отзывов:

    • «Я всегда был уверен в продуктах Bar’s Leaks… масло стало молочным в моем переоборудованном фургоне Chevy 91 года… Это были лучшие два дня ремонта, которые я могу вспомнить».
    • «Сразу после того, как я купил [старый автомобиль], я продул прокладку ГБЦ… Я купил ее примерно за 15 долларов и использовал… она не только сработала, но и сэкономила мне целое состояние»
    • «Я редко трачу время на написать производителю о продукте… Я решил попробовать Bar’s Leak… У меня четвертая неделя, ни дыма, ни проблем… Он сделал все, что вы рекламировали».

    Любая компания может петь дифирамбы о своих продуктах, но только когда есть много историй успеха клиентов об их продуктах, она действительно заслуживает доверия. Мы уже несколько десятков лет делаем из людей «механиков на три минуты» со всеми типами автомобилей и всеми типами утечек. И мы будем делать это еще несколько десятилетий, потому что наши продукты действительно работают именно так, как мы их рекламируем.

    Ответы, чтобы установить рекорд

    В отрасли, которая перенасыщена неэффективными продуктами и недостоверными заявлениями, нас регулярно спрашивают пытливые умы, которые действительно хотят, чтобы наши продукты работали. Поскольку у нас есть годы довольных клиентов, есть много людей, которые делятся своими хорошими результатами. Но мы по-прежнему получаем много вопросов в разных местах в Интернете, по телефону и лично. Вот самые распространенные из них, которые помогают развеять любые заблуждения о продуктах Bar’s Leaks.

    Если ваши продукты для предотвращения утечек заполнят дыры, как они не засорят другие части моей системы охлаждения?

    Наши продукты для герметизации заполняют отверстия и трещины меньшего размера и не заполняют пространства, превышающие определенный размер. Наши усовершенствованные составы содержат специально разработанные волокна, герметизирующие жидкости на основе силиката натрия и герметизирующие частицы прокладок, которые проходят через вашу систему охлаждения и связываются с пространствами соответствующего размера. Когда раствор проникнет в щели и трещины, он затвердеет и навсегда заполнит пространство. Если отверстия, зазоры и трещины слишком велики, они не будут заполнены нашей продукцией.

    Наша продукция гораздо более высокого качества, чем продукция наших конкурентов, поэтому утверждения о том, что продукты для остановки утечек засоряют вашу систему, верны для некоторых низкосортных продуктов на рынке, но не для нас.

    Я слышал, как многие люди говорят, что химические средства не устраняют утечки, а только замена поврежденных частей.

    Хотя некоторые утечки слишком велики, чтобы их можно было устранить с помощью химического герметика, по нашим оценкам, большинство утечек через прокладку должным образом устраняются с помощью одного из наших химических растворов. Если ваш автомобиль может работать не менее 15 минут без перегрева или добавления охлаждающей жидкости, у нас есть решение для вас. Все еще не убеждены? Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на страницах наших продуктов и во многих других местах в Интернете, чтобы увидеть, насколько хорошо работает наше химическое исправление.

    Разве химические средства для устранения утечек не являются краткосрочным решением проблемы утечек в системе охлаждения?

    Есть много продуктов для остановки утечек, которые предназначены только для временного решения, но не для нас. Устранить пробитую прокладку головки блока цилиндров можно так же просто, как вылить бутылку герметика в радиатор, и все готово. Уплотнение, созданное из нашего продукта, так же долговечно, как и замена прокладки головки блока цилиндров, но с меньшими затратами денег и времени. Армирующие волокна, которые мы используем в наших рецептурах, создают прочную связь.

    Стоит попробовать

    Надеюсь, мы развеяли неприятные мифы и развеяли неправильные представления о наших продуктах для предотвращения утечек. Вы узнали, как починить пробитую прокладку головки блока цилиндров с помощью наших решений и как выбрать лучший продукт для ваших ремонтных нужд. Мы всегда готовы дать вам дополнительные инструкции и ответить на вопросы через нашу службу поддержки и через нашу страницу в Facebook.

    Если у вас лопнула прокладка головки блока цилиндров, почините ее быстро и дешево с помощью средства для ремонта прокладки головки блока цилиндров Bar’s Leaks. Как заявляют многие наши клиенты, вы не так уж много потеряете, попробовав это дешевое решение, по сравнению с заменой автомобиля или дорогостоящим ремонтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *