Рендж ровер дискавери 2018 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport Кросовер I Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 Si4 AT AWD (200 л.с.)2.0 Si4 AT AWD (249 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (163 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (199 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 5 220 900 ₽

2 авто доступно
от 5 921 700 ₽

3 авто доступно
от 5 265 600 ₽

Модификация2. 0 Si4 AT AWD (200 л.с.)2.0 Si4 AT AWD (249 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (163 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (199 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 5 220 900 ₽

2 авто доступно
от 5 921 700 ₽

3 авто доступно
от 5 265 600 ₽

Land Rover Discovery Sport: цена Ленд Ровер Дискавери Спорт, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери Спорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Дизель в комплектации HSE, с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 тыс. , цена нового 3,6 млн. приобретён за 2,9. Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные годы из кроссоверов и джипов побывали: Santa Fе, WW Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Land Rover Discovery Sport с ними. То, что нравится (собственно почему, наверное, и купили его): внешний вид, брутальность и элегантность. Размер авто, т.к. езжу большую часть один для меня самое то. Не маленький и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник — самое то, в Тигуане был маловат. Бежевый салон, с удобными для меня креслами. После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «спорт» в названии стала не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ. Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 — 9 литров. Приложение в телефоне позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.

Что хотелось бы улучшить: шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает. Аудиосистема Меридиан с 13 динамиками также не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и конечно не сравнить с JBL, которая была в Прадо. Подвеска, не сказать, чтобы жёсткая, но мне нравится мягче. Передаёт в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion Verde 235/60 R18 на Michelin Latitude 235/65 R18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, единственное? стало ощутимо тише. Работа КПП, иногда всё-таки пинается. Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ, где такая функция есть, на Land Rover Discovery Sport сразу замечаешь, как её не хватает, особенно при долгом интервале светофора. Старт/стоп работает грубо по сравнению с той же БMВ. Кстати, касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом желание приобретать дизеля вообще не было. Но на Land Rover Discovery Sport звук и работа дизеля не доставляет раздражения.

То, что не нравится: периодически возникающие сверчки в салоне. Теперь касаемо всяких электронных плюшек — помощников. Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго всё это происходит, может для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее).

Считаю хорошими ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), систему автономного экстренного торможения (если вдруг прощёлкал или засмотрелся), функцию открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером. Ну, про подогрев всего и вся, а также бесключевой доступ и запуск с кнопки — это как само собой разумеющееся. С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождём зиму, посмотрим, как себя покажет. От Вебасто на Прадо не сильно был в восторге.

   Достоинства: приятный вид. Комфортный салон. Резвый и экономичный двигатель.

   Недостатки: сверчки.

  Сергей, Красноярск


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Автомобиль очень динамичный, экономичный, вместительный, выделяется в потоке. Продуманный салон (зависит от комплектации). По проходимости — думаю, Land Rover Discovery Sport лучший среди паркетников. Великолепная плавность хода и энергоемкость подвески (колеса R17). Качество сборки кузова и окраски (выбирал из наличия на складе у дилера, на 4-х осмотренных автомобилях зазоры не везде одинаковы, бывает пыль в краске и даже потеки). Из проблем — отказ заднего дворника, на пробеге 45000 км заменили втулки переднего стабилизатора.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Отличная подвеска. Проходимость в классе.

   Недостатки: был отказ заднего дворника. Не самое лучшее качество сборки.

  Максим, Новосибирск


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

На момент написания отзыва Land Rover Discovery Sport уже проехал около 5 тысяч километров и картина об авто сложилась полная. Двигатель — этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно, потребляет немного топлива, особенно, если за рулем брат, у него расход около 9 л/100, у меня же около 10. 3 обычно. Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте на драйве, например в подъем небольшой, а так в целом работой этого агрегата доволен. Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики. АКПП: вот тут не всё так шикарно, как бы претензий явных, серьезных нет. Она работает, как и должна, переключает плавно, не дергается и всё такое. Но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и всё бездорожье, что видела эта машина это пару лужаек, да полей с грунтовкой и судить, как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях можно ставить ей 5-ку. Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда так же приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими дорогами справляется на ура. Рулевое управление, хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно «наливается» и становится пожестче, управление уверенное автомобилем. Салон красивый, удобный, передние сиденья мне лично не очень подходят, из нас 3 я один на это пожаловался, возможно, докапываюсь.

   Достоинства: комфорт подвески. Удобство салона. Оснащенность. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Фёдор, Москва


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Доброго всем времени суток. Англичане говорят, что можно изменить жене, но Ленд Роверу изменить нельзя. Я не делаю ни того, ни другого. Вторая машина подряд у меня это Land Rover. Кстати, вторая машина в семье всегда была Мерседес (три машины подряд), сейчас к немцу охладел, т.к. влюбился в Land Rover Discovery Sport. Итак, пришел Диско Спорт в Калугу из Волгограда от дилера, там он был, я так понял, для нужд компании. Комплектация HSE, хороший резвый дизель с пробегом в 7500 км, обклеен бронированной пленкой спереди и сзади. По кузову нареканий нет, ТО сделано по сроку, а не по пробегу, да и вообще все в идеале, салон пахнет кожей. Очень подходит для ежедневной езды, да и по трассе ехать приятно. Для полного счастья хотел память для сидений (в семье 2 водителя), обогрев задних сидений (там дети сидят) и автоматическое включение дальнего света. Но если нет, так нет, я сильно не напрягся. В целом машиной очень доволен, и не жалею, что пересел с Диско 4 на Land Rover Discovery Sport.

   Достоинства: резвый дизель. Комфорт. Безопасность. Идеален в качестве семейного автомобиля.

   Недостатки: не хватает памяти сидений.

  Роман, Калуга


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Проехал уже первую тысячу. Во-первых, из достоинств Land Rover Discovery Sportхотелось бы отметить возможность ездить, не думая о дорожном покрытии. Почти три года на легковом авто выработали осторожность. Теперь «ручки вспоминают». Тем более с 17-ти дюймовыми дисками и 235/65 вообще все равно, где едешь. Во-вторых, едет легко и быстро. Разогнался на Новорижском шоссе до 180 км/ч. По ощущениям — нечто среднее между Jaguar XF и Range Rover Sport, которые у меня были. То есть устойчивость — как у Range Rover Sport, а управляемость где-то ближе к XF. Мотора достаточно. До 2000 об/мин не едет, потом — пуля. Хотя и не Super Charged 3,0V6, но прям честно, хватает. В-третьих, 9 ступеней. Ну, то есть, стартует всегда со второй, или с третьей. Первая — очевидно для бездорожья. Попробовал — 16 км/ч при 3600 об/мин на первой. Демультипликатор не нужен. С другой стороны — при 180 км/ч 3100 об/мин на 9-й передаче. Диапазон сумасшедший и переключает очень быстро. Кстати, есть режим ECO — переключает на 2100 об/мин — экономит. В-четвертых, салон. Места очень много. Удивился заезжая во двор — еле проехал. Думаю: новая машина — не привык к габаритам, хотя странно, никогда не страдал этим. Оказалось, Land Rover Discovery Sport на 19 см шире XF. Понятно теперь. По городу расход от 10,4 до 15,2 в зависимости от пробок и бензина (с 98-м примерно на литр меньше расход).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: не обнаружил.

  Дмитрий, Москва

 

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Два года с бесконечным удовольствием владела этой безупречной машиной в красном цвете с пакетом Black pack. И доведёт я ещё такую возьму. Зимой вообще была счастлива, на дороге держится как…

1

Какую хотел такую и выбрал, не сожалею, надеюсь так и дальше будет ездить без нареканий. Одна из самых удачных моделей LR.

32 комментария

В общих чертах автомобиль можно охарактеризовать в положительную сторону хотя немного и вяло разгоняется, 150 л/с для него маловато.

2 комментария

Автомобиль не часто встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все-же над «мордашкой» поработали с умом. Она вышла и агрессивная и в то-же время достаточно гармоничная и вызывающая.
..

4 комментария

Проехал три года. Замена тормозных дисков и передних и задних. Довольно резвый, удобный. Комфортный.

24 комментария

турбодизель 2.2 150 лс

2

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля дискавери спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомоль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси. Купил автомобиль…

91 комментарий

Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от…

33 комментария

Пересел на Sport с Freelander2, поэтому сравниваю постоянно с ним. Ощущение более дорогого авто. Шустрее, управляемость гораздо интереснее, опций — больше. Обзорность — отличная. Геометрия — вот тут…

1212 коментариев

Добрый день! Хотел бы поделиться с вами историей о моем недолгом владении DISCOVERY SPORT. В общем в январе 2015 года я купил данную машину. Около трех месяцев нареканий не было, отлично ездила.
И…

341 комментарий

Получил в начале июня. Проехал 4700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканул мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Очень…

192 комментария

Машина куплена и зарегистрирована в Москве ( вернее ремонтируется). За две недели владения, две серьезные поломки, непосредственно влияющие на жизнь и здоровье! Прошло три недели ( 23 дня) — три…

16015 коментариев

Эксперты отобрали самые ненадежные модели Nissan, Land Rover, Peugeot и Audi. Читайте на UKR.NET

Журналисты автомобильного издания WhatCar составили рейтинг ненадежных популярных авто. При отборе учитывалось время, проведенное транспортным средством на дороге, стоимость ремонта и число поломок.

В список попало 25 машин, которые эксплуатируются чуть более пяти лет.

Список составлен по принципу от более надежной модели до менее надежной: Nissan X-Trail-годов выпуска 2014-2021, 59,7%.

Land Rover Discovery с дизельным ДВС-с 2017 г. до настоящего времени, 72,1%.

Porsche 718 Cayman – выпускается с 2016 до 2021, 73,5%.

Volkswagen Touran – 2015-2021, 74,1%.

Ford Fiesta с бензомотором-2017 г. до 2021, 74,6%.

Audi Q5 дизельная версия-2008-2017 г. в., 76,7%.

Range Rover Evoque-2011-2017 г. в., 77,1%.

Volkswagen Polo (бензин) – 2018 г. в.-2021, 80,6%.

Jaguar E-Pace – 2017 до 2021, 80,6%.

Range Rover – с 2013 до 2021, 81,5%.

Peugeot 2008 – 2013-2019 гг., 81,8%.

Land Rover Discovery Sport-с 2014 до 2021, 82,1%.

Audi A6 – с 2011 до 2018 гг., 82,2%.

Range Rover Evoque-с 2019 до 2021, 82,6%.

Alfa Romeo Giulia-2016 г. к 2021, 83,1%.

Range Rover Sport дизель-с 2013 до 2021, 83,5%.

Nissan Juke бенз. – С 2010 по 2019 рр., 83,8%.

Fiat Abarth 124 Spider – с 2016 по 2019 г. в., 84,5%.

Mercedes A-Class-с 2018 г. до 2021, 84,8%.

Peugeot 3008 дизель-2017 г. до 2021, 85,2%.

Audi A6-с 2018 г. до 2021, 85,3%.

Jaguar I-Pace – с 2018 до 2021, 86,3%.

Vauxhall Astra – с 2015 до 2021, 86,6%.

Дизель Nissan Qashqai – с 2014 по 2020 год, 86,6%.

Vauxhall Mokka X – с 2016 по 2019 год, 87,3%. Ранее Avtosota сообщала, что инженеры немецкого автомобильного клуба ADAC составили антирейтинг автомобилей, которые чаще других доставляют технические проблемы своим владельцам.

За основу исследования была взята статистика отказов автомобилей 25 брендов в возрасте от трех до десяти лет, произошедших за первые несколько месяцев 2021 года.

Обзор Land Rover Discovery 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Land Rover Discovery 2018 доступен в трех комплектациях с двумя вариантами двигателя и двумя трансмиссиями — вы можете заказать Discovery без раздаточной коробки пониженного диапазона, и вы можете заказать виски с водой без виски. Вы получаете все, за что заплатили?

Газовые версии доступны в комплектациях SE, HSE и HSE Luxury, а модели Discovery с дизельным двигателем доступны только в комплектациях HSE и HSE Luxury.

Все модели Discovery оснащены 19-дюймовыми колесами, передними сиденьями с электроприводом, фиксированными люками с двумя стеклами, кожаными сиденьями, двухзонным климат-контролем, двумя рядами сидений, зажиганием без ключа, камерой заднего вида и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. для информационно-развлекательной системы.

Это хорошее базовое оборудование, очень хороший сенсорный экран, и Discovery включает в себя здоровый набор дополнительного оборудования по столь же разумной цене. Мы оцениваем возможности Discovery на 8 баллов из 10 с важным примечанием: большинство из этих хороших вариантов связано с другими необходимыми пакетами, поэтому лист заказа выглядит как каталог курсов высшего учебного заведения.Запрос на небольшое обновление может потребовать дополнительных тысяч долларов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Переход к моделям HSE с бензиновым или дизельным двигателем добавляет 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, которая может вмещать 660 фунтов, аудиосистему премиум-класса, навигацию и 10-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Покорение гор в моделях HSE Luxury Discovery — прекрасный способ заявить о своем превосходстве над природой. В дополнение к большим колесам, HSE Luxury добавляет пневматическую подвеску, стандартную раздаточную коробку пониженного диапазона, задние сиденья с подогревом, три ряда сидений, обновленные элементы кожаной отделки салона, трехзонный климат-контроль, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и аудиосистема с 14 динамиками.

Мы думаем, что стоит рассмотреть варианты, которые стоит рассмотреть, — это пакет сидений третьего ряда для моделей SE и HSE, который не только добавляет небольшой третий ряд, но также пневматическую подвеску и раздаточную коробку низкого диапазона примерно за 2000 долларов. Дополнительный пакет Capability Plus добавляет внедорожный пакет Land Rover Terrain Response 2 с активной блокировкой заднего дифференциала и выбираемыми режимами для песка, снега, камней, огня, серы и т. Д.

Дополнительные пакеты включают системы безопасности, которые, как нам хотелось бы, были стандартными, но по относительно разумной цене. Мониторы слепых зон и распознавание дорожных знаков добавляют к чистой прибыли около 500 долларов (при условии, что вы сначала выберете пакет технического зрения за 1000 долларов), а адаптивный круиз-контроль с активным контролем полосы движения добавляет примерно 1800 долларов.

Развлекательные пакеты для пассажиров на задних сиденьях изящны и имитируют основной информационно-развлекательный экран, но требуют небольшого размера ценника: более 2200 долларов. Проекционный дисплей стоит почти 1000 долларов, и, честно говоря, он того не стоит.

Удобная система помощи при буксировке помогает при погрузке и разгрузке, управляя прицепом с помощью поворотной ручки на центральной консоли.Это разумная цена в 400 долларов при условии, что у вас есть необходимые необходимые функции.

Обзор продолжается ниже

Land Rover Discovery 2018 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Land Rover Discovery Sport [2017-2018] Цена, изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я куплю Discovery Sport TD4?

Всегда был тот автомобиль, который подходит для нескольких ролей. А теперь, с новым двигателем, есть еще одна причина его купить!

Почему я не буду использовать Discovery Sport TD4?

Это дорогая машина, но некоторые детали интерьера не передают этого. У него также могла бы быть более приятная поездка.

Это тот же Land Rover Discovery Sport, который мы рассматривали еще в 2015 году. В то время мы думали, что это все, что вам когда-либо понадобится. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Вы можете спокойно ездить на нем на работу, брать с собой семью на выходные в безопасности и роскоши, а когда дорога становится слякотной, каменистой или скользкой, вы можете просто вызвать один из внедорожных режимов внедорожника, чтобы провести вас.Мы стали свидетелями последнего во время нашего первого дня бездорожья CarWale, о котором вы можете узнать больше ЗДЕСЬ.

Но в то время мы не были полностью впечатлены его ездой. И мы также думали, что двигатель просто не имеет такого же уровня доработки, как BMW и Audi. Двигатель тоже не очень радовался в спешке.

Discovery Sport, который вы видите здесь, получил новый двигатель. Этот двигатель, входящий в семейство трансмиссий нового поколения JLR под названием Ingenium, должен обеспечить лучшую производительность Land Rover, более высокую экономию топлива и более тихую работу.

Тогда пора узнать …

Как там внутри?

Итак, Land Rover, возможно, снабдил Sport новым двигателем — о котором мы поговорим чуть позже — но он не сделал много, чтобы украсить его внутренности. Конечно, это по-прежнему хорошо построенная кабина, которая выглядит и ощущается роскошно, особенно в этой отделке HSE. Кроме того, здесь достаточно места для четырех человек. На самом деле, поскольку это 5 + 2-местный автомобиль, если дело доходит до дела, вы можете добавить туда семь пассажиров.

Теперь хотя салон нам в целом нравится; он воздушный, практичный, эргономичный и, как и прежде, получает свою долю наворотов.Но пластик, используемый для различных кнопок, особенно на приборной панели, выглядит некачественно для автомобиля такого класса. Даже центральный дисплей на наш взгляд маловат и олицетворен.

Техника мудрая, хотя и критиковать нечего. Доступ и запуск без ключа, автоматические фары и дворники, декоративное освещение, двухзонный климат-контроль, электрические сиденья впереди, мультимедийная система с элементами управления на рулевом колесе, большой выбор держателей для стаканов и бутылок и много кожи.

Он также получает круиз-контроль и помощь при движении задним ходом в виде камеры и датчиков приближения спереди и сзади. А с точки зрения безопасности он получил семь подушек безопасности, а также ABS и ESP.

Как он ездит?

Нам всегда нравилось, как ездит Discovery Sport. В городе легко и спокойно. Он посаженный и уверенный, хотя и немного шумный на скоростях шоссе. И для внедорожника, который не ищет оправданий, когда пора испачкаться, он тоже довольно хорош на поворотах.

Когда дело доходит до реакции рулевого управления, слабины практически нет. Кроме того, для внедорожника такого размера и веса поворот всегда был уверенным и точным. Все это остается верным и для этой новой версии, главным образом потому, что ничего не изменилось в механической части, кроме двигателя.

Да, двигатель.

Ну, для начала, новый Ingenium работает тише, более изысканно и свободно вращается. Кроме того, он более бодрый в движении, что делает Discovery Sport более легким и энергичным, чем можно было бы предположить по его весу и выходной мощности.

Этот четырехцилиндровый 2-литровый дизель — все еще соединенный с девятиступенчатым автоматическим гидротрансформатором с плавным переключением передач — развивает 148 л.с. и 382 Нм максимального крутящего момента. А с этим двигателем и семью сиденьями Sport весит примерно на 100 кг меньше отметки в 2 тонны. Так что это не идеальная конфигурация для быстрого внедорожника. Однако с заявленной максимальной скоростью на 180 км / ч и временем 0–100 км / ч с несколькими десятичными знаками за 10 секунд, он не медленный или вялый с запасом.

Вы также можете настроить этот двигатель на более высокий уровень настройки; тот, который выдает 177 л.с.Но это зарезервировано для верхней части линии отделки HSE Luxury. Таким образом, вы получите на 8 км / ч более высокую максимальную скорость и время 0–100 км / ч, что примерно на половину секунды быстрее.

Как видите, разница небольшая. Неудивительно, что реакция дроссельной заслонки на нашем тестовом автомобиле была резкой; поворот скорости получился энергичным; Благодаря установленным на руле подрулевым переключателям Sport не казался скучным или оторванным даже при движении по извилистой горной дороге.

Поездка все же не самая комфортная.Он на жестком конце палки. Так что слышно через неровности; задняя часть немного раскачивается; и хотя ему удается сгладить неровности и небольшие выбоины на скорости, это не самое лучшее решение для квадроциклов по краям. Так что в этом плане мало что изменилось.

Стоит ли покупать?

Давайте скажем то же самое, что мы сделали, когда впервые рассмотрели Discovery Sport, потому что это все еще верно: это универсальный автомобиль. От офисных парковок до невидимых трасс — Sport может все.И при этом он выглядит хорошо и роскошно. Более того, теперь с новым двигателем он стал тише, изысканнее, бодрее и эффективнее. Нужно ли говорить больше?

Где это подходит?

За 60 рупий по дороге в Мумбаи Discover Sport HSE не совсем выгодная покупка. Но и другие конкуренты имеют аналогичные цены. BMW X3 в комплектации Expedition продается по цене около 57 лакх рупий на дороге, в то время как Mercedes-Benz GLC в 220д спортивной отделке стоит чуть более 60 рупий.

Land Rover Discovery подорожает на 2018 год

Land Rover Discovery пятого поколения появился на рынке ранее в этом году в виде модели 2017 года. Автомобиль пришел на смену LR4 и представил радикально новый облик, а также новый уровень усовершенствования и технологий.

Сейчас, когда идет второй год производства, Land Rover продолжает набирать обороты, вводя дополнительные стандартные функции, хотя за это приходится платить. Стартовая цена Discovery 2018 года составляет 53 085 долларов, что выше стартовой цены модели 2017 года в 50 985 долларов.Обе цифры включают пункт назначения.

Все внедорожники Discovery 2018 года оснащены 10-дюймовым сенсорным дисплеем в центральной консоли, который служит основным центром информационно-развлекательной системы. Возможности подключения также улучшены с введением 4G Wi-Fi, с возможностью подключения к сети до восьми устройств.

Также в стандартную комплектацию модельного ряда 2018 года входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Система изначально предупреждает водителя о потенциальном ударе, но если не предпринять никаких действий, она автоматически задействует тормоза даже на скорости, приближающейся к 50 милям в час.

Те, кто выбирает более дорогие модели HSE, также получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель в стандартной комплектации, а также доступный проекционный дисплей с полноцветным дисплеем, размер которого в два с половиной раза больше, чем у предыдущего проекционного дисплея. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

Шины для Land Rover Discovery Sport 2018 в комплектации HSE |

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. О.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
Размеры оригинального оборудования основаны на последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
  • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
  • Все зимние шины должны быть одного класса скорости. Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.