Новый Range Rover Evoque 2022-2023
Авто в наличии
В наличии
С пробегом
2 599 000₽Год выпуска: 2017
- 1999 см3, 240 л.с., Бензиновый
- Автомат
- 7,9 л, смешанный
- Полный привод
Пробег: 151531 км
+7 (495) 308 80 11
Продан
С пробегом
2 625 000₽Год выпуска: 2017
- 1999 см3, 150 л.с., Дизельный
- Автомат
- 5,1 л, смешанный
- Полный привод
Пробег: 135039 км
+7 (495) 308 80 11
В наличии
С пробегом
2 595 700₽Год выпуска: 2017
- 1999 см3, 150 л.
с., Дизельный
- Автомат
- 5,1 л, смешанный
- Полный привод
Пробег: 138374 км
+7 (495) 308 80 11
В наличии
С пробегом
2 295 000₽Год выпуска: 2014
- 2179 см3, 150 л.с., Дизельный
- Автомат
- 6 л, смешанный
- Полный привод
Пробег: 76522 км
+7 (495) 308 80 11
Продан
С пробегом
1 685 850₽Год выпуска: 2011
- 1999 см3, 240 л.с., Бензиновый
- Автомат
- 8,7 л, смешанный
- Полный привод
Пробег: 186296 км
+7 (495) 308 80 11
В резерве
С пробегом
2 090 000₽Год выпуска: 2015
- 2179 см3, 150 л.
с., Дизельный
- Автомат
- 6,5 л, смешанный
- Полный привод
Пробег: 135323 км
+7 (495) 308 80 11
Продан
С пробегом
2 345 000₽Год выпуска: 2014
- 2179 см3, 190 л.с., Дизельный
- Автомат
- 6 л, смешанный
- Полный привод
Пробег: 63303 км
+7 (495) 308 80 11
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
от 155±
Для Range Rover Evoque D165 с полным приводом (AWD).
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
ДО 21″
Недоступно для Range Rover Evoque D165 или P160.
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ДО 1,383✦
Для Range Rover Evoque.
РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
от 5,9±
Для Range Rover Evoque D165 с полным приводом (AWD).
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
Выразительные и уверенные линии Range Rover Evoque создают узнаваемый утонченный облик.
Автомобили в наличии
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Лаконичные поверхности и тщательно подобранная палитра материалов премиум-класса создают идеальную атмосферу.
РОСКОШНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА
Для еще более совершенного уровня отделки интерьера Range Rover Evoque доступен ряд современных отделочных материалов. Все они обеспечивают тот уровень комфорта и стиля, который удовлетворит даже самых взыскательных клиентов.
РАЗДЕЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК
Все элементы Range Rover Evoque имеют смысл, например центральная консоль с отсеком для хранения и раздельный подлокотник. Все это обеспечивает удобство и универсальность использования пространства.
СИДЕНЬЯ
Наслаждайтесь непревзойденным комфортом в салоне Range Rover Evoque благодаря передним сиденьям с подогревом и вентиляцией, позволяющим регулировать температуру в соответствии с вашими предпочтениями.
Автомобили в наличии
ОСОБЕННОСТИ
Современный, изысканный и динамичный. Продуманное положение водительского сиденья, похожее на кабину пилота, придает салону автомобиля выразительный облик.
ТЕХНОЛОГИИ
Range Rover Evoque полностью оборудован для передвижения по городу 21 века. Инновационные функции, такие как системы Pivi, Apple CarPlay®1 и Android AutoTM2, позволяют усовершенствовать коммуникационные возможности автомобиля, а интуитивно понятный сенсорный экран упрощает управление ими. Кроме того, система пространственного звучания MeridianTM Surround Sound дарит ощущения, сравнимые с посещением концертного зала, во время каждой поездки.
ВОЗМОЖНОСТИ
Сочетание практичности в повседневной эксплуатации и уверенности в условиях бездорожья. Range Rover Evoque оснащается интеллектуальной системой Terrain Response 2 и круиз-контролем на низких скоростях при движении на различных типах поверхности, которая позволяет с легкостью справиться с любыми погодными условиями и изменениями рельефа.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ситуация на дороге полностью под вашим контролем с Range Rover Evoque. Выбирайте из широкого ассортимента силовых агрегатов, которые подойдут именно вам — хотите ли вы чувствовать уверенность на дороге или получить наибольшую экономию топлива. Кроме того, система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics обеспечивает исключительную управляемость и контроль над автомобилем.Автомобили в наличии
подробные ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км
Уровень выбросов CO₂ в комбинированном цикле, г/км
Емкость топливного бака (приблизительно, л)
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Рабочий объем (см3)
Максимальная мощность (л. с. / об/мин)
199/3750
Максимальный крутящий момент (Н‧м / об/мин)
430/1750 — 2500
Трансмиссия
9-ступенчатая, автоматическая
Сервисные акции для нового RANGE ROVER EVOQUE
узнать больше
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque – компактный кроссовер, который оптимально сочетает в себе надёжность и максимальный комфорт, практичность и роскошные материалы отделки, мощь и высочайший уровень безопасности, стильный современный дизайн и самые передовые технологии.
Предоставляем возможность купить Range Rover Evoque в Москве у официального дилера Land Rover АВИЛОН на невероятно привлекательных условиях. Продажа автомобилей осуществляется в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин». Комплектации и цены на Range Rover Evoque 2021-2022 года, характеристики и другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра.
КУПИТЬ RANGE ROVER EVOQUE ОНЛАЙН
Дилерский центр АВИЛОН предлагает Вам воспользоваться услугой онлайн-бронирования автомобиля с последующей безопасной доставкой Вашего нового Range Rover Evoque на дом. Чтобы купить Evoque онлайн, просто зарезервируйте выбранный автомобиль и внесите предоплату за него непосредственно на сайте. С Вами свяжется специалист отдела продаж и проконсультирует Вас по поводу бесконтактного оформления документов и процесса доставки, а также ответит на все интересующие вопросы.
Официальный дилер Land Rover АВИЛОН желает здоровья Вам и Вашим близким!
Неизвестные детали истории Range Rover
Мало кто знает, что Range Rover планировался как британский ответ Jeep Wagoneer, но превзошёл своего конкурента и попал на более высокую орбиту. Американские эксперименты с революционным полноприводником Jeep Wagoneer, который удачно сочетал комфорт легкового автомобиля с возможностями вездехода, вызвали повышенный интерес во всём мире.
Неудивительно, что такой гранд «вездеходостроения», как английская компания Rover (тогда ещё самостоятельная), тоже задумалась о создании чего-то подобного. Тем более что маркетинговые исследования, произведённые британскими специалистами в середине 1960-х, выявили довольно неожиданные тенденции. Оказалось, что более 2/3 купленных Land Rover, которые в то время составляли львиную долю мирового парка внедорожников, используются не для работы, а для поездок по обычным дорогам и для активного отдыха. Руководство компании сделало правильные выводы, после чего стандартный Land Rover был улучшен за счёт: а) различного дополнительного оборудования, б) шестицилиндрового двигателя, который позволял разогнаться до 116 км/ч, в) появления комплектации de luxe, включавшей всё вышеперечисленное. Однако это было только начало.
Группа из двадцати инженеров, под руководством Чарльза Спенсера Кинга, взялась за проектирование нового полноприводного автомобиля, который должен был стать чем-то вроде британского ответа Jeep Wagoneer. За внешний облик будущего «100-дюймового универсала» (условное название проекта) отвечала дизайн-студия компании, во главе которой стоял Дэвид Бэч.
ЧТО ЗНАЧИТ VELAR
Первый трёхдверный прототип был готов в 1967 году. Так совпало, что в этом же году Land Rover потерял самостоятельность, став частью British Leyland Motor Corporation – концерна, который должен был помочь решить финансовые проблемы всех вошедших в него фирм и фирмочек, а на деле стал братской могилой.
Первый комфортабельный внедорожник компании Land Rover отличался упрощённой передней частью, похожей по дизайну… на Land Rover. Любопытно, что до 1970 года было построено ещё около 40 опытных (а фактически мелкосерийных) машин, которые дабы конкуренты ничего не заподозрили раньше времени, носили абстрактное имя Velar. По одним данным, это означало Vee Eight Land Rover, то есть Land Rover с V8. По другой остроумной версии, во время испытаний в непролазной грязи у самого первого экспериментального автомобиля случайно отвалилась одна литера. А первоначально машину звали Velare, что на итальянском языке означает «прикрывать».
До 1970 года Range Rover назывался VelarС точки зрения конструкции, Velar напоминал самые современные на тот момент американские внедорожники. Например, подобно Ford Bronco (1966 год), новый Rover получил длинноходную зависимую подвеску. Причём если американцы серьёзно сэкономили, оставив сзади рессоры от обычного пикапа, то англичане установили пружины с рычагами и спереди, и сзади. Интересно, что для лучшей управляемости задняя подвеска была оснащена дополнительным центральным треугольным рычагом с собственным амортизатором Boge Hydromat. При этом подвеска монтировалась на солидной раме лестничного типа.
Под капотом установили наиболее мощный на тот момент роверовский мотор – V8, рабочим объёмом 3532 см3 с двумя карбюраторами Stromber-Zenith, который был не чем иным, как лицензионным двигателем General Motors (точнее, Buick 215) образца 1961 года. Правда, в сравнении с легковой версией, мотор внедорожника дефорсировали (за счёт уменьшения степени сжатия) со 151 л.с. до 132, что не могло не радовать будущих владельцев, ибо позволяло заливать в бак бензин с октановым числом 90 вместо 100. При расходе по городу под 20 л это было важно. Крутящий момент англо-американской воcьмёрки составлял 251 Нм.
Коробку передач предлагали только ручную четырёхступенчатую. Раздаточную коробку – двухступенчатую, привод – постоянный полный. На первых 250 автомобилях межосевой дифференциал оснащали муфтой повышенного трения, а потом он получил принудительную блокировку. Рулевое управление – без усилителя (он появится только после модернизации в 1973 году), зато тормоза на всех колёсах – дисковые с вакуумным усилителем. Иначе, по мнению английских инженеров, останавливать быстроходную (155 км/ч) и тяжёлую (1 724 кг), несмотря на алюминиевые панели кузова, машину было бы затруднительно. К слову, динамика у Velar была вполне легковая — по тогдашним меркам, конечно. До 100 км/ч он разгонялся за 16,6 секунды. Габариты были следующие: длина – 4 470 мм, а ширина и высота составляли 1 780 мм.
17 июня 1970 года Velar наконец-то пошёл в серию под названием Range Rover. Необычный внешний вид, не похожий на дизайн тогдашних типичных утилитарных внедорожников, и неплохие ходовые качества мгновенно вызывали ажиотажный спрос. Масло в огонь подлил сравнительно небольшой объём производства, ибо возможности английских автопромышленников не шли ни в какое сравнение с американскими. Тем более что из-за плохого менеджмента огромная, но неповоротливая British Leyland, стала испытывать серьёзные финансовые трудности. Что, в частности, не только мешало быстро нарастить выпуск популярной модели, но и не позволяло запустить в серию четырёхдверную модификацию, которая была готова уже в 1972 году. Зато Range Rover стал первым и последним автомобилем, который был выставлен в Лувре как эпохальное произведение искусства и даже эталон дизайна.
СВЯТАЯ ПРОСТОТА
Поначалу Range Rover можно было назвать шикарным разве что в сравнении с такими незатейливыми рабочими лошадками, как советский «уазик» или американский Jeep CJ5. Судите сами: ни кондиционера, ни АКП, ни богатой отделки – только легко и быстро моющийся винил, пластмасса и резиновые коврики на полу. Характерно, что часть новых английских внедорожников даже переделывали в санитарные фургоны и пожарные машины. Причём существовали как варианты с колёсной формулой 6х6, так и 4х6 (с обделённой приводом третьей задней осью).
ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВЕ
Первым, кто додумался сделать Range Rover по-настоящему роскошным, стал швейцарец Питер Монтеверди. Он полностью переработал дизайн и интерьер, использовав для отделки кожу и дерево. Кроме того, Монтеверди немного уменьшил клиренс, переставив автомобиль на литые диски. Но самое интересное, у доработанного Range Rover, который стал называться Monteverdi Safari, было под капотом, где место компактного Buick занял солидный Chrysler, рабочим объёмом 5.2 литра (152 л.с.), что серьёзно улучшило динамику. Для того чтобы стрелка спидометра преодолела путь от отметки 0 до отметки 100, теперь требовалось 13 секунд. Для тех, кто хотел погорячее, можно было заказать модификацию с мотором Chrysler объёмом 7.2 литра (300 л.с.). Сегодня такой хот-род представляет немалую коллекционную ценность.
Увы, Safari выпускали недолго – с 1976 по 1979 год. Причём, в последний год весьма и весьма мелкосерийного производства, Монтеверди построил четырёхдверную версию. Говорят, она настолько понравилась Майклу Эдвардсу, новому директору British Leyland, что ему захотелось запустить нечто подобное в большую серию. С опытной четырёхдверки пятилетней давности сдули пыль, и в 1981 году она наконец-то добралась до конвейера. При этом на год раньше вышла и первая лимитированная серия Range Rover Monteverdi с обычным «роверовским» мотором, но дополненным турбонаддувом. Мощность этого автомобиля составляла 205 л.с. Отличить его от более поздней стандартной машины можно было по улучшенной отделке, колёсным дискам из алюминиевого сплава и, конечно, табличке «Monteverdi» на радиаторной решётке.
Под капотом модели Safari мог устанавливаться 300-сильный двигатель ChryslerПосле творения Монтеверди лимитированные серии Range Rover стали появляться регулярно. Типичный пример – In Vogue (1983 год), созданный по мотивам модели, построенной в одном экземпляре специально для рекламной фотосессии журнала Vogue. Машину красили только в бледно-голубой металлик, и при этом она могла похвастать отделкой из ценных пород дерева, кожаной обивкой и настоящими, а не резиновыми ковриками даже в багажнике. Кроме того, все 1 000 экземпляров In Vogue получили кондиционер и автоматическую трёхступенчатую коробку передач Chrysler A727. С ней расход топлива по городу уверенно перешагнул за 22 литра. Впрочем, для тех кто хотел хоть немного сэкономить, в том же 1983 году была выпущена модификация с 5-ступенчатой ручной коробкой.
АМЕРИКАНЕЦ
К середине 1980-х уцелевший после топливного кризиса осколок British Leyland – Jaguar-Rover-Triumph – отправилcя в свободное плавание. Чтобы выжить, ему требовалось найти покупателей на дорогой и прожорливый Range Rover, который бережливые европейцы приобретали не очень охотно. Оставался только один выход – покорять богатый североамериканский рынок. Тем более, что обстоятельства тому благоприятствовали. Во-первых, единственный на тот момент американский люкс-внедорожник Jeep Grand Wagoneer уже поднадоел даже фанатам. Во-вторых, Range Rover официально в США не продавался, потому вполне можно было рассчитывать на эффект новизны. Ну и в-третьих, европейские автомобили традиционно воспринимались американской публикой как нечто эксклюзивное, то есть более привлекательное, чем продукция отечественного производителя.
Программу запуска на рынок США Range Rover назвали пафосно – Project Eagle (Проект «Орёл»). В рамках этого проекта первым делом доработали двигатель, установив на него электронный впрыск топлива Lucas вместо карбюраторов. Это позволило уложиться в строгие американские экологические нормы, немного снизило расход топлива, а заодно улучшило ходовые качества машины, поскольку инжекторный V8 развивал не 132, а 168 л.с. Разгон до сотни занимал теперь 12 секунд.
В начале 1990-х Range Rover получил передний бампер обтекаемой формыДальше за дело взялись дизайнеры. Выставленные на показ дверные петли стали историей. Горловина бензобака получила лючок, как на легковых автомобилях. Кроме того, появился непрактичный, но весьма необходимый для движения на больших скоростях передний пластиковый спойлер, радиаторную решётку украсил более мелкий рисунок с горизонтальными брусьями. А на бампере появился аккуратные треугольники струйных омывателей фар.
16 марта 1987 года рестайлинговый Range Rover появился в салонах американских дилеров. Учитывая пожелания покупателей, его уже в стандартной комплектации оснащали кондиционером, круиз-контролем, 4-ступенчатым автоматом ZF и всеми доступными на тот момент предметами роскоши, включая люк в крыше с электроприводом. За отдельную плату можно было получить набор хрустальных бокалов и откидные деревянные столики для всех трёх пассажиров заднего кожаного дивана. Кстати, для любителей бездорожья предлагали водостойкие чехлы, защищавшие дорогую кожу.
С конца 1980-х годов появилась опция: откидные столики из ценных пород дерева и хрустальные стаканыПЕРВЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ
Американцы были в восторге! Тем более что Chrysler вызов не принял и свой Jeep Grand Wagoneer всерьёз модернизировать не стал. В результате, когда-то простоватый Range Rover теперь превосходил его по всем статьям. Особенно после того, как в 1988 году выпустили модификацию с рассверленным до 3.9 литра V8 мощностью 182 л.с., оснащённым электронным впрыском Bosch. Англичанин оказался намного мощнее и подвижнее янки. А главное, он предлагал уровень комфорта представительского автомобиля, что для внедорожника было в диковинку.
Для европейских покупателей в 1986 году выпустили свою версию с 2.4-литровым турбодизелем итальянской фирмы VM мощностью 112, а потом и 114 л.с. С этим мотором Range Rover расходовал не более 12 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Впрочем, на этом работа над совершенствованием машины не закончилась. В 1989 году Range Rover первым из вездеходов обзавелся АBS.
В 1992 году он получает в очередной раз модернизированный V8, который подрос в объёме до 4.2 литра и развивал 202 л.с., электронную антипробуксовочную систему и самое интересное — пневматическую подвеску всех колёс. До этого пневмобаллонами могли похвастать только грузовики, автобусы и отдельные легковые автомобили высшего класса. Пожалуй, к этому моменту Range Rover становится не только самым комфортабельным, но и самым совершенным и самым сложным внедорожником в мире.
Пневматика позволила решить проблему управляемости на максимальной скорости в 180 км/ч, не жертвуя проходимостью. Нажав соответствующую кнопку, владелец Range Rover Classic (так он стал называться после появления в 1994 году новой модели) мог по желанию либо прижаться к асфальту, либо максимально увеличить клиренс для езды по пересечённой местности. Причём, при достижении скорости 80 км/ч умная электроника сама снижала дорожный просвет до минимума.
В 1996 году классический Range Rover стал достоянием истории. За 26 лет конвейерной жизни было выпущено 317 615 экземпляров, многие из которых до сих пор на ходу.
Текст Георгий Варфоломеев
Рендж Ровер Эвок | Компактный внедорожник
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
Уверенные и самобытные изысканные линии Range Rover Evoque создают неповторимый образ.
(PHEV) сочетает в себе 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, обеспечивающий общую выходную мощность 309 л.с. Управляйте либо в параллельном гибридном режиме, либо в режиме EV.
Подключаемый электрический гибрид Range Rover Evoque(PHEV) сочетает в себе 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, что обеспечивает общую выходную мощность 309 л.PS. Управляйте либо в параллельном гибридном режиме, либо в режиме EV.
†† Посмотреть цифры WLTP
Приведенные цифры получены в результате официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO

1 Ваш автомобиль подготовлен для Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительную информацию см. на странице https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.
2 Ваш автомобиль подготовлен для Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительную информацию см. на странице https://www.android.com/auto/.
3 Для Connected Navigation потребуется дополнительная подписка по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Land Rover.
4 Выбор сдвижной панорамной крыши уменьшит пространство над головой спереди и сзади.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) или требуют установки других функций для установки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.
Водители должны использовать функции автомобиля только тогда, когда это безопасно. Водители должны постоянно следить за тем, чтобы они полностью контролировали транспортное средство.
Функции, опции, сторонние услуги и их доступность Pivi и InControl зависят от рынка — уточните у дилера Land Rover наличие на местном рынке и полные условия. Для некоторых функций требуется соответствующая SIM-карта с подходящим контрактом на передачу данных, который потребует дополнительной подписки после первоначального срока, рекомендованного вашим продавцом. Подключение к мобильной сети не может быть гарантировано во всех местах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным/визуальным изменениям в зависимости от выбранных параметров.
Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.
Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство с тремя полями являются товарным знаком Trifield Productions Ltd.
Range Rover Evoque | Компактный внедорожник
Начиная с
51 000 долл. США*
ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
Уверенные и самобытные изысканные линии Range Rover Evoque создают неповторимый образ.
Показаны европейские модели.
Показаны европейские модели.
ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
Широкий выбор современных отделочных материалов позволит сделать интерьер вашего Range Rover Evoque еще лучше. Все это повышает уровень комфорта и стиля, чтобы удовлетворить даже самые взыскательные вкусы.
Показана европейская модель.
РАЗДЕЛЕННЫЙ ПОДЛОКОТНИК
В салоне Range Rover Evoque вы найдете такие осмысленные элементы, как центральная консоль с отделением для хранения вещей и разделенный подлокотник. Обеспечение удобства и гибкости в вашем пространстве.
СИДЕНЬЯ
Наслаждайтесь непревзойденным комфортом в своем Range Rover Evoque благодаря подогреву и охлаждению передних сидений, позволяющих регулировать температуру в соответствии с вашими предпочтениями.
Показана европейская модель.
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
ТЕХНОЛОГИИ
Range Rover Evoque полностью оборудован для 21 -го -го века городских приключений. Инновационные функции, такие как Pivi Pro 16 , Apple Carplay® 20 и Android Auto TM 20 , обеспечивают расширенные возможности подключения, а интуитивно понятный сенсорный экран упрощает работу. Кроме того, система объемного звучания Meridian TM обеспечивает ощущение концертного зала во время каждой поездки.
ВОЗМОЖНОСТИ
Сочетание повседневных возможностей и уверенного движения по бездорожью. Range Rover Evoque оснащен интеллектуальной системой Terrain Response® 2 и системой All Terrain Progress Control, которая позволяет вам справляться с изменениями погоды или рельефа местности 1 .
PERFORMANCE
С Range Rover Evoque ваше вождение в ваших руках. Выберите один из вариантов трансмиссии в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, Adaptive Dynamics обеспечивает максимально точное управление и контроль над телом 1 .
Показана европейская модель.
УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ
RANGE ROVER EVOQUE SE
Range Rover Evoque SE сочетает современный стиль с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и умным 10-дюймовым раскладывающимся сенсорным экраном, оснащенным Pivi Pro 16 . Внутри вы можете наслаждаться музыкой именно так, как задумали исполнители, благодаря системе Meridian 9 с 12 динамиками.0013 ТМ Звуковая система.
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
RANGE ROVER EVOQUE R‑DYNAMIC SE
Наслаждайтесь продуманными деталями Range Rover Evoque R‑Dynamic SE, такими как светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями, сиденья водителя с памятью и 20-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, наслаждайтесь дополнительной уверенностью Blind Spot Assist 1 .
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
ОСОБЕННОСТИ
Узнайте, что Range Rover Evoque может предложить вам, включая автомобильные технологии, возможности, производительность и многое другое.
Показана европейская модель.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ RANGE ROVER EVOQUE
Полный модельный ряд можно найти здесь с широким выбором превосходных дизайнов, вспомогательных средств и технологий.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Изучите мельчайшие детали. Узнайте больше о характеристиках двигателя, габаритах и расходе топлива.