Ренегат джип: Jeep Renegade 2022 — купить новый Джип Ренегат в Москве | Major

Содержание

Jeep Renegade

Истории Мосгордрайва

Jeep Renegade

Ренегат: джип, кроссовер или что-то третье

Бензиновые 1,4 литра, коробка-робот, передний привод. Да, ещё раз автомобиль марки Jeep с передним приводом… Да что же это за зверушка думалось, когда ехали забирать его на тест-драйв. Что ж! Будем разбираться почему, зачем и для кого.

Неспроста, ой, неспроста этому автомобилю дали название «Ренегат». Ренегат – это человек, перешедший на сторону врага, отступник и т.д. Изначально этим словом называли тех, кто переходил в другую веру. И название это выбрано не зря!

Ренегат вроде бы и джип, но двигатель маленький и экономный, коробка – роботизированная, даже не автомат и вишенкой на торте выступает наличие комплектации с исключительно передним приводом, хотя по всему, по внешнему виду, короткой базе, агрессивной решетке радиатора мы видим типичного представителя семейства джипов, бодро запрыгивающего на городские сугробы с расходом в какие-то жалкие 6-8 литров на сотню. Ну, хорошо 9-10, если ездить бодро, а машинка лёгкая и 140 л.с. по городу ей хватает за глаза.

Как вообще смог получиться такой джип?

А всё дело обстоит довольно банально. Ренегат делают не в Америке и, в основном, не для Америки, а для экономной Европы и, более того, на заводе Fiat объединённой компании Fiat Chrysler со штаб-квартирой в Нидерландах. Такая глобализация!

У итальянцев был мини-кроссовер Fiat 500X и огромное желание сделать что-то красивое, дизайнерское, с историей. Так и получился джип, совершенно не скрывающий того, что он другой, новый, модный.

Даже компоновка под капотом – совершенно универсальная и похожая на все европейские машины

Дедушка трудился на полях Второй Мировой, отец был фермером, «солью земли», а внук переехал в город, держать автомат ему не нужно, распахивать поля тоже, но семейные черты во внешности хорошо читаются.

Внук бойко рулится (!), со своими габаритами втиснется в любое узкое парковочное место, при этом внутри места на удивление много, внук прилизан и причёсан по последней моде и уже не чувствует себя «колхозником» среди городских модников, но каждая деталь снаружи и изнутри здесь кричит: «А я всё таки джип! Я помню о своих корнях! Мой дедушка воевал! А род наш ведёт свою родословную с 1941 года!», о чем гордо написано на самом видном месте в салоне.

Отдельная важная деталь – задние фонари

Задняя оптика сделана по образу и подобию армейской канистры времен Второй Мировой. Гениальный дизайн, мало изменившийся и по сей день, появился в Германии незадолго до войны и уже в 1940 году был скопирован всеми основными воюющими сторонами. Повозка топлива для войск в стандартной, надёжной таре была задачей первостепенной важности, а новая канистра как раз была недорогой в производстве, не текла, её удобно было складировать, перевозить и переносить. Мелочь, но со старыми канистрами, например, армия генерала Монтгомери в Северной Африке порой теряла при перевозке до 40% топлива, что ещё более замедляло и без того сложное продвижение войск.

Jeep Renegade – городской модник, наследник воевавших дедов.

Заглянем в салон!

О славном боевом «джиперском» прошлом напоминает горизонтальная ручка перед сиденьем пассажира, чтобы не улететь на ухабах. Если полноприводная версия Jeep Renegade вполне себе способна на некоторые внедорожные подвиги, и даже вполне даст фору многим кроссоверам, то говорить о каком-то бездорожье на переднеприводном Ренегате не приходится. Высокая посадка и дорожный просвет позволяют штурмовать лишь городские сугробы.

Над головой места не просто много, а очень много. Сзади места как стандартных городских автомобилях, а багажник и вообще будто сделан по стандарту хэтчебека. Правда, с его высотой при сложенных сиденьях заднего ряда в квадратную машину может войти очень много вещей.

Интересную систему итальянцы сделали под лючком бензобака – крышка не нужна, она просто прикреплена к створке, при этом горловина снабжена клапаном и, например, при всё желании стандартный дизельный пистолет туда физически не войдёт.

Мы были бы не мы если бы не выгуляли машину в пару уникальных мест Москвы

Для начала мы отдали дань загородному прошлому автомобиля и поехали в совершенно удивительное место города – посёлок Сокол рядом с одноимённой станцией метро на северо-западе Москвы. Город пришёл сюда активно сразу же после Великой Отечественной войны, вокруг возникли новые кварталы и магистрали, а посёлок Сокол будто так и остался загородным кварталом 1920-х, ныне зажатым большими домами со всех сторон.

Здесь находится официально самая короткая улица Москвы – улица Венецианова длиной всего 48 метров.

На фото ниже мы стоим в тупике этой «улицы», а начинается она там где заканчивается дом, на заднем плане.

Ещё одно неизбитое, но при этом невероятно живописное место города – Голутвинские переулки в самом центре города, напротив Красного Октября.

Обычно здесь никого нет. Величественная краснокирпичная промышленная архитектура в последние годы была приведена в хорошее состояние и отдана под офисы. Настоящий старый город!

Дни с Jeep Renegade пролетели быстро. Это такой честный кроссовер, который сразу тебе говорит: «Я городской кроссовер! Если что, я, конечно, могу (особенно с полным приводом), но поехали лучше по городу гулять, в ресторан, в супермаркет». Эта машина невероятно выделяется в потоке однообразных зализанных типовых машин, напоминает о славном прошлом, но при этом резво управляется в потоке, а садишься в неё без необходимости подлезать и нагибаться. Такой необычный кроссовер. Ренегат, одним словом.

Jeep Renegade — все комплектации Jeep Renegade, фотографии и технические характеристики модельного ряда на АвтоВзгляде

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л.с. при об/мин

110/5500

Рабочий объем, см3

1598

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

152/4500

Средний расход топлива, л/100 км

5,9

Город, л/100 км

7,8

Трасса, л/100 км

5,0

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

11,8

Максимальная скорость, км/ч

178

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4236

Ширина, мм

1805

Высота, мм

1667

Колесная база, мм

2570

Дорожный просвет, мм

н. д.

Снаряженная масса, кг

1345

Объем багажника, л (мин/макс)

351/1297

Объем топливного бака, л

48

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л. с. при об/мин

140/5500

Рабочий объем, см3

1368

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

230/1750

Средний расход топлива, л/100 км

5,9

Город, л/100 км

7,5

Трасса, л/100 км

5,0

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

9,5

Максимальная скорость, км/ч

181

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Роботизированная двухдисковая

Количество передач

6

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4236

Ширина, мм

1805

Высота, мм

1667

Колесная база, мм

2570

Дорожный просвет, мм

н. д.

Снаряженная масса, кг

1380

Объем багажника, л (мин/макс)

351/1297

Объем топливного бака, л

48

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л.с. при об/мин

170/5500

Рабочий объем, см3

1368

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

250/2500

Средний расход топлива, л/100 км

6,9

Город, л/100 км

8,8

Трасса, л/100 км

5,8

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

8,8

Максимальная скорость, км/ч

196

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Автоматическая

Количество передач

9

Привод

Полный

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4236

Ширина, мм

1805

Высота, мм

1684

Колесная база, мм

2570

Дорожный просвет, мм

н. д.

Снаряженная масса, кг

1472

Объем багажника, л (мин/макс)

351/1297

Объем топливного бака, л

48

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л.с. при об/мин

184/6400

Рабочий объем, см3

2360

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

232/4800

Средний расход топлива, л/100 км

9.4

Город, л/100 км

10.7

Трасса, л/100 км

7.6

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

9.8

Максимальная скорость, км/ч

180

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Автоматическая

Количество передач

9

Привод

Полный

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4236

Ширина, мм

1805

Высота, мм

1667

Колесная база, мм

2570

Дорожный просвет, мм

н. д.

Снаряженная масса, кг

1650

Объем багажника, л (мин/макс)

351/1297

Объем топливного бака, л

48

Обзор Jeep Renegade 2021 года, цены и технические характеристики Конечно, его укороченные размеры и очаровательный дизайн — визитная карточка этого сегмента.

Но его законные внедорожные способности и доступный съемный люк на крыше делают его вьючным мулом в классе круизеров для торговых центров. Конечно, отсутствие экологически чистой модели (по крайней мере, до тех пор, пока не появится гибридная модель с подключаемым модулем) и уровни отделки салона премиум-класса, которые вообще не кажутся премиальными, — это области, в которых самый маленький джип выделяется по неправильным причинам. . В то время как Jeep Compass выглядит более зрелым, а Jeep Cherokee может буксировать больше и преодолевать более сложные трассы, Renegade 2021 года по-прежнему будет радовать поклонников бренда своей более квадратной эстетикой, вариантом с открытым верхом и моделью Trailhawk, способной преодолевать бездорожье.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Renegade получит множество новых стандартных систем помощи водителю и дополнительные уровни отделки салона. Все модели теперь имеют мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. В модельный ряд также добавлены выпуск 80th Anniversary Edition и Islander Edition. Первый оснащен 19-дюймовыми колесами Granite Crystal, имеет специальные значки отделки салона и отличается особым интерьером. Последний имеет серебристые 19-дюймовые диски, пассивный вход без помощи рук, панорамный люк на крыше, а также специальную наклейку на капоте с островной тематикой и вышитые спинки сидений. Renegade Sport имеет информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, которая заменяет старый 5,0-дюймовый дисплей, а Limited и Trailhawk получают больше стандартных функций.

Pricing and Which One to Buy

Sport

$24,445

Jeepster

$26,340

Latitude

$27,710

Upland Edition

$27,955

Freedom Edtion

$28,055

80th Anniversary Edition

$29,305

Islander

30 305 долл. США

Limited

31 620 долл. США

Trailhawk

31 620 долл. США

Тем не менее, эта модель стоит чуть более 30 000 долларов, и, если не считать улучшенного внедорожного оборудования, она не кажется такой премиальной, как другие субкомпактные кроссоверы с аналогичной ценой. Вместо этого мы бы выбрали модель Latitude. Он поставляется с множеством желаемых стандартных функций, включая 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль и улучшенные материалы интерьера. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1500 долларов. Мы также модернизировали наш Renegade пакетом Sun and Sound (аудиосистема Kenwood, панорамный люк на крыше), а также пакетом Convenience (подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, розетка на 115 вольт).

Двигатель, трансмиссия и производительность

Хорошо, что владельцы Jeep наслаждаются первобытным опытом, потому что стандартный четырехцилиндровый двигатель Renegade не отшлифован. Для разгона до 60 миль в час требуется 9,0 секунд, а опциональный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не сильно улучшает ни изысканность, ни производительность. Он развивает на несколько лошадиных сил меньше, чем базовый 2,4-литровый двигатель, но отличительной чертой турбодвигателя является дополнительный 25 фунт-фут крутящего момента (всего 200), который он развивает на низких оборотах, помогая Renegade разгоняться с места. Оба двигателя сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. В то время как полноприводные модели могут буксировать до 2000 фунтов, Jeep не рекомендует буксировать переднеприводные версии. Renegade не предназначен для того, чтобы сильно давить, но он держится лучше, чем можно было бы подумать. В то время как в своей наиболее ориентированной на бездорожье модели Trailhawk он может чувствовать себя жестко подпружиненным, езда в других версиях в целом спокойная и комфортная. Рулевое управление быстро реагирует на действия водителя, а крен кузова на поворотах меньше, чем можно было бы ожидать от автомобиля в форме рождественского украшения. Если важным фактором является увлекательное вождение, Kia Soul с турбонаддувом и Mazda CX-3 предлагают лучшую производительность и гораздо больше удовольствия от вождения.

Подробнее о Jeep Renegade
  • Jeep Renegade 2019 года все еще симпатичный, но все еще медленный и Real-World MPG

    Самый экономичный Renegade, переднеприводная модель с дополнительным 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, зарабатывает 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе по методологии EPA. С полным приводом эти цифры падают до 23 и 29.миль на галлон соответственно. Мы сравнялись с показателем EPA в 29 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час, но это все еще не соответствует нашим выводам с такими конкурентами, как Soul, CX-3 и экономный Nissan Kicks, который расходовал 37 миль на галлон. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Renegade с передним приводом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе; в сочетании с полным приводом он зарабатывает на 1 милю на галлон меньше в обоих показателях. Мы протестировали полноприводную модель на нашем 200-мильном маршруте по шоссе и увидели 26 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Как и внешний вид, интерьер Renegade призван воздействовать на ту часть нашего мозга, которая когда-то создавала полноценные диалоги между двумя ластиками в форме динозавров. Он наполнен причудливыми формами, игрушечными украшениями и небольшими дизайнерскими сюрпризами, такими как карты, отпечатанные на подстаканниках, и фраза «С 1941 года», выбитая на пластике приборной панели. Считайте нас забавными. Жаль, что его коренастые стойки крыши создают значительные слепые зоны, безусловно, самые вопиющие в этом классе автомобилей. Сиденья Renegade явно выполняли упражнения на растяжку из йоги, поскольку они без проблем складываются, образуя ровный пол багажного отделения. Но даже тогда пространство в лучшем случае среднее. Ограниченные карманы для хранения и отсутствие полноразмерного дверного отсека спереди делают возможности хранения ограниченными по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Renegade работает через 7,4-дюймовый или 8,0-дюймовый сенсорный экран. поддерживает превосходный интерфейс Uconnect от Fiat-Chrysler. В то время как большой экран входит в стандартную комплектацию более дорогих моделей, он доступен за дополнительную плату для большей части линейки. Каждая система включает Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио SiriusXM. Модернизированная система добавляет встроенную навигацию, а Jeep предлагает более мощную аудиосистему Kenwood на некоторых моделях.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Renegade получил четыре звезды в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил средние результаты от Страхового института дорожного движения. Безопасность (IIHS). Renegade также имеет впечатляющий набор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки и полуавтономную функцию, помогающую парковаться в параллельных и перпендикулярных местах. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
    • Стандартное устройство контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание являются стандартным тарифом для сегмента. Тем не менее, компания предоставляет всем моделям 2021 года три года бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
    • Three years of complimentary scheduled maintenance is included
    Specifications

    Specifications

    2019 Jeep Renegade 1. 3T 4×4

    VEHICLE TYPE
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    34 860 долл. США (базовая цена: 26 515 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    81 куб. дюйм, 1332 куб.см
    Мощность
    177 л.с. при 5750 об/мин
    Крутящий момент
    200 фунто-футов при 1750 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    9-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/задняя): стойки/стойки
    Тормоза (F/R): 12,0-дюймовые вентилируемые дисковые/10,9-дюймовый диск
    Шины: Goodyear Eagle LS2 RunonFlat, 205/45R-19 95H M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 101,2 в
    Длина: 166,6 дюйма
    Ширина: 74,2 дюйма
    Высота: 66,5 дюйма 90 134 Пассажирский объем: 98 куб. футов
    Объем груза: 19 куб. футов
    Снаряженная масса: 3538 фунтов

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 9,0 с 90 134 От нуля до 100 миль в час: 31,7 с 90 134 Разгон, 5–60 миль/ч: 9.6 сек
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 134 Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,3 с 90 134 ¼ мили стоя: 17,1 с при скорости 82 мили в час 90 134 Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов 90 134 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,77 г

    *блокировка системы стабилизации

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 24 миль на галлон 90 134 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон 90 134 Дальность действия по шоссе: 360 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный/город/трасса: 26/23/29MPG

    Скачать тестовый лист

    Дополнительные функции и спецификации

    2020 Обзор Renegade Jeep Renegade, Спецификации

    6,5/10 C/D Rating

    Jeep

    6. 5/10 C/D Rating

    . год выпуска

    • Плюсы Привлекательный дизайн, комфортная езда, способность преодолевать бездорожье с Trailhawk.
    • Минусы Ужасно медленный, паршивая экономия топлива, ограниченный объем памяти.
    • Вердикт Если вы не планируете ездить по бездорожью с версией Trailhawk, в классе малолитражных внедорожников есть лучший выбор.

    Эрик Тингволл и Эрик Стаффорд

    Обзор

    В зависимости от того, как вы его определяете, Jeep Renegade 2020 года может быть либо очаровательным, как плюшевая игрушка, либо достаточно прочным, чтобы разделить тропу с легендарным внедорожником Jeep Wrangler. дорожник. Модель Trailhawk заслужила доверие на бездорожье благодаря защитным пластинам, вездеходным шинам и двухступенчатой ​​раздаточной коробке. Большинству покупателей лучше подойдет одна из многих дорожных комплектаций, но эти Renegade легко уступают другим субкомпактным кроссоверам, которые предлагают лучшую экономию топлива, производительность и комплектацию, такие как Hyundai Kona, Kia Soul или Nissan. Удары.

    Что нового в 2020 году?

    Jeep Renegade претерпит лишь незначительные изменения в 2020 году. Все версии поставляются с новым блоком телематики и одним годом бесплатной подписки, которая позволяет владельцам удаленно блокировать, разблокировать или запускать Renegade с помощью приложения для смартфона Uconnect. Несколько опций, таких как 19-дюймовые колеса, пакет светодиодного освещения, пакет безопасности и пакет Advanced Tech, теперь доступны для более низких уровней отделки салона.

    Цены и какой из них купить

    Sport

    $23,870

    Latitude

    $25,890

    Upland

    $26,765

    Altitude

    $26,885

    Limited

    $28,495

    Trailhawk

    $29,465

    High Altitude

    $30,490

    While it’s possible to buy загруженный Jeep Renegade по цене около 30 000 долларов, даже самая дорогая версия по-прежнему кажется дешевым автомобилем. По этой причине лучший Renegade — это недорогой Renegade. Мы рекомендуем отделку Latitude, которая всего на один шаг выше базовой модели Sport. За дополнительные деньги вы получите 17-дюймовые алюминиевые колеса (вместо 16-дюймовых стальных колес с крышками), больший сенсорный экран, который добавляет совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, двухзонный автоматический климат-контроль и обновленные материалы интерьера. Сэкономьте немного денег, выбрав стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является ни достаточно быстрым, ни достаточно экономичным, чтобы оправдать дополнительные 149 долларов.5.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Хорошо, что владельцы Jeep наслаждаются первоначальным опытом, потому что стандартный четырехцилиндровый двигатель Renegade не отшлифован. Со временем разгона от 0 до 60 миль в час, равным 9,0 секунд, опциональный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не сильно улучшает ни изысканность, ни производительность. Он развивает на несколько лошадиных сил меньше, чем базовый 2,4-литровый двигатель, но отличительной чертой турбодвигателя является дополнительный 25 фунт-фут крутящего момента (всего 200), который он развивает на низких оборотах, помогая Renegade разгоняться с места. Оба двигателя сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. В то время как полноприводные модели могут буксировать до 2000 фунтов, Jeep не рекомендует буксировать переднеприводные версии. Renegade не предназначен для того, чтобы сильно давить, но он держится лучше, чем можно было бы подумать. В то время как в своей наиболее ориентированной на бездорожье версии Trailhawk он может чувствовать себя жестко подпружиненным, езда в других версиях в целом спокойна и удобна. Рулевое управление быстро реагирует на действия водителя, а крен кузова на поворотах меньше, чем можно было бы ожидать от автомобиля в форме рождественского украшения. Если важным фактором является увлекательное вождение, Kia Soul с турбонаддувом и Mazda CX-3 предлагают лучшую производительность и гораздо больше удовольствия от вождения.

    Jeep

    Подробнее о Jeep Renegade
    • 2019 Jeep Renegade все еще милый, все еще медленный
    • Jeep Renegade/Compass для получения моделей Plug-In-Hybrid
    • 2018 Jeep Renegade Review

  • 2018 Jeep Renegade Review

  • 2018 Jeep Renegade. World MPG

    Самый экономичный Renegade, переднеприводная модель с опциональным 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, по методике EPA зарабатывает 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. С полным приводом эти цифры падают до 23 и 29.миль на галлон соответственно. Мы сравнялись с показателем EPA в 29 миль на галлон в нашем тесте на скорости 75 миль в час, но это все еще не соответствует нашим выводам с такими конкурентами, как Kia Soul, Mazda CX-3 и экономным Nissan Kicks, которые расходовали 37 миль на галлон. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Renegade с передним приводом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе; в сочетании с полным приводом он зарабатывает на 1 милю на галлон меньше в обоих показателях. Мы протестировали полноприводную модель на нашем 200-мильном маршруте по шоссе и увидели 26 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Как и внешний вид, интерьер Renegade призван воздействовать на ту часть нашего мозга, которая когда-то создавала полноценные диалоги между двумя ластиками в форме динозавров. Он наполнен причудливыми формами, игрушечными украшениями и небольшими дизайнерскими сюрпризами, такими как карты, отпечатанные на подстаканниках, и фраза «С 1941 года», выбитая на пластике приборной панели. Считайте нас забавными. Жаль, что его коренастые стойки крыши создают значительные слепые зоны, безусловно, самые вопиющие в этом классе автомобилей. Сиденья Renegade явно выполняли упражнения на растяжку из йоги, поскольку они без проблем складываются, образуя ровный пол багажного отделения. Но даже тогда пространство в лучшем случае среднее. Ограниченные карманы для хранения и отсутствие полноразмерного дверного отсека спереди делают возможности хранения ограниченными по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.

    Jeep

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю называется Юконнект. В то время как базовые модели имеют стандартный 5,0-дюймовый сенсорный экран, доступны 7,0-дюймовые и 8,4-дюймовые версии, которые поддерживают Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио SiriusXM.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Renegade показал средние результаты краш-тестов при рассмотрении двумя крупными испытательными агентствами страны. Renegade имеет впечатляющий набор дополнительного оборудования для помощи водителю, которое включает в себя адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки и полуавтономную функцию, помогающую парковаться в параллельных и перпендикулярных местах.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *