Рэнглер: купить Jeep Wrangler в Украине

Ремонт Jeep Wrangler и технические особенности модели

Джип Вранглер производится концерном Chrysler с 1987 года, за прошедшие годы выпущено четыре поколения модели, которые кардинально отличаются по внешнему виду, силовым агрегатам, техническим характеристикам. Но ресурс каждого из этих автомобилей можно продлить с помощью присадок RVS-Master. Разберемся с тем, какой ресурс у двигателей Jeep Wrangler, трансмиссий и полного привода.

Первое поколение YJ

Внедорожник первого поколения комплектовался тремя бензиновыми моторами объемом 2.5, 4.0, 4.2 л.

Самый слабый в линейке рядный четырехцилиндровый AMC 150, в зависимости от компоновки, выдает от 103 до 122 лошадиных сил и расходует в среднем 12–14 л бензина на 100 км пути. Мотор также известен под маркировкой EPE, изначально он оснащался карбюратором, затем моновпрыском, а позже распределенным впрыском. Блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Ориентировочный ресурс силового агрегата колеблется от 300 до 350 тыс. км.

К недостаткам AMC 150 относят сложность ремонта, что связано с солидным возрастом ДВС и проблемами, которые неминуемо возникают при поиске запчастей. Среди слабых мест AMC 150 числятся протекающий сальник коленчатого вала, чувствительность помпы и термостата к качеству антифриза. Поэтому при покупке Jeep Wrangler с 2,5-литровым двигателем AMC 150 рекомендуем сразу же провести регламентное ТО с заменой масла, фильтров, рабочих жидкостей, для промывки масляной системы двигателя используйте присадку RVS Master MF5, которая обладает следующими свойствами:

  • Бережно снимает нагар с рабочих поверхностей.
  • Восстанавливает стенки цилиндров за счет того, что в составе содержатся ремонтно-восстановительные компоненты, которые образуют металлокерамический слой уже на очищенных поверхностях.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей, благодаря чему сокращается количество протечек.
  • Удаление из мотора отложений и оксидов, которые не успели раствориться.

Следующий силовой агрегат в моторной гамме – AMC 242, мощность которого колеблется от 177 до 190 лошадиных сил. Этот шестицилиндровый мотор пришел на смену AMC 258 в 1986 году. Комплектовался инновационной на то время системой впрыска с датчиком детонации, которая способствовала корректной работе зажигания. Диагностика двигателя усложнена из-за того, что ошибки не хранятся в ЭБУ мотора.

В 1991 году двигатель подвергли модернизации, установили новую дроссельную заслонку, поменяли коллекторы, форсунки, датчики, что привело к небольшому увеличению мощности. Среди других особенностей модернизированного AMC 242 числятся циркониевый кислородный датчик, возможности для самодиагностики. Материалы, использованные для этого мотора, чугун и алюминий, по качеству заметно превосходят те, которые используются в наши дни. Это положительно сказалось на эксплуатационном ресурсе ДВС, который расходует в смешанном цикле 13-14 л бензина на 100 км пути. Ресурс мотора при правильном обслуживании и соблюдении эксплуатационных норм достигает 400–500 тыс. км. Объем масла в смазочной системе составляет 5,7 л, а поэтому для продления ресурса силового агрегата подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка поможет, если упала компрессия, мотор дымит, повысился расход топлива и масла, усложнился запуск на холодную. Состав упрочняет узлы трения и восстанавливает рабочие поверхности, наращивания на них металлокерамический защитный слой. Оптимально подходит для восстановления AMC 242 с чугунным блоком цилиндров.

Последний в моторной гамме Джип Вранглер двигатель – это AMC 258 объемом 4,2 л. Его мощность колеблется в пределах 117 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 285 Н∙м. По конструкции ДВС представляет собой V-образную шестерку, а появился он в далеком 1972 году. Встречается этот мотор на Джип Вранглер уже крайне редко, а для его восстановления подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

[ads1]

Первое поколение Jeep Wrangler комплектовалось механическими пятиступенчатыми трансмиссиями AX-15, AX-5, BA 10/5, а также трехступенчатой АКПП 30RH или 32RH.

Для продления срока службы МКПП нужно каждые 60 тыс. км делать замену масла, в таком случае AX-15, AX-5 будут служить бесперебойно. Что касается механической трансмиссии BA 10/5, она разработана компанией Peugeot и считается не особо надежной.

Автомат 30RH, 32RH работал в паре с четырех- и шестицилиндровыми моторами, а для продления срока его службы подойдет присадка  RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует износ на шестеренках и других деталях, устраняя излишние шумы, вибрации и делая переключение более легким, плавным.

Второе поколение TJ

Автомобиль выпускался с 1997-го по 2006-й. В отличие от предшественника оснащался пружинной подвеской, что заметно повысило управляемость, плавность хода. Базовым мотором стал всё тот AMC 242 объемом 4,0 л. Он наиболее надежен в линейке моторов Jeep Wrangler TJ, хотя и весьма прожорлив – потребляет до 18 л бензина на 100 км пути. Уменьшить расход Вранглер 4.0 на 1-2 л можно с помощью катализатора горения FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель на 3–5 единиц, способствует очистке камеры сгорания и раскоксовке колец.

Также до 2003 года всё еще применялся мотор с маркировкой AMC 150. Несмотря на скромную мощность, он имел высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что облегчало эксплуатацию автомобиля на бездорожье. Также производитель устанавливал на Wrangler 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 143 лошадиные силы.

Среди преимуществ моторов Джип Вранглер второго поколения числятся плавность работы и низкая шумность.

ПРИМЕЧАНИЕ: в 2003 году производитель отказался от трехступенчатого автомата, на смену ему пришла четырехступенчатая АКПП, отдельные версии по-прежнему оснащались шестиступенчатой МКПП от Mercedes-Benz.

Третье поколение JK

Внедорожник выпускался в период с 2007-го по 2018-й. На смену устаревшему четырехлитровому бензиновому мотору пришел 3,8-литровый V6 мощностью 205 лошадиных сил. В модельной линейке силовых агрегатов появились и другие ДВС:

  • Бензиновый Pentastar объемом 3,6 л, мощность которого составляла 285 лошадиных сил, а крутящий момент – 353 Н∙м.
  • Дизельный агрегат на 2,8 л, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 160 до 200 лошадиных сил (производится итальянским заводом VM Motori).

Дизельный двигатель Jeep Wrangler 2.8 ENS комплектуется чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ, турбиной от Garrett. Помимо моделей Jeep, он устанавливался и на Chrysler Gran Voyager. Привод газораспределительного механизма здесь ременной, а крутящий момент может достигать внушительных 460 Н∙м. Ресурс силового агрегата составляет около 300 тыс. км. К недостаткам мотора ENS относят:

  • Склонный к износу клапан-регулятор топливного насоса высокого давления.
  • Чувствительные к качеству дизтоплива пьезофорсунки.
  • Ограниченный срок службы турбины, которая при высоких нагрузках выходит из строя уже при пробеге до 120 тыс. км.
  • Ресурс ремня газораспределительного механизма в 150 тыс. км.
  • Подсос воздуха в районе топливного фильтра.
  • Проблемы с запуском мотора из-за окисления реле свечей зажигания.
  • Выход из строя датчика давления во впускном коллекторе, что приводит к повышенному расходу дизтоплива.
  • При пробеге свыше 300 тыс. км изнашиваются ролики рокеров, что приводит к их проседанию и контакту с рокером, что провоцирует последующий дефект гидрокомпенсаторов.

[ads2]

Чтобы увеличить срок службы дизельного мотора Jeep Wrangler 2.8, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:

  1. Своевременно проводить техническое обслуживание по замене масла, фильтров и других расходных материалов.
  2. Заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, рекомендуем добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повысит цетановый показатель солярки, снизит нагрузку на топливную систему и, в частности, EGR. Также благодаря её применению можно на 1-2 л сократить расход топлива, продлит жизнь форсункам, срок службы которых редко превышает 200 тыс.
    км.
  3. Следить за тем, не дымит ли автомобиль. Если при холодном пуске увидите дым сизого цвета, значит во впуск попадает масло. В таком случае обязательно нужно проверить турбину Garett, в которой возможен механический износ вала с последующим люфтом ротора и попаданием масла во впускную или выпускную систему. Такой процесс нередко сопровождается ошибками турбины, которые свидетельствуют о недостаточном наддуве.

Объем масла в смазочной системе Jeep Wrangler 2.8 ENS составляет 6,6 л, поэтому безразборный ремонт двигателя возможен с помощью присадки RVS Master Engine Di2. Этого объема хватит для двукратной обработки, состав поможет, если двигатель дымит, упала компрессия, повысился расход масла и топлива. Ремонтно-восстановительные частицы состава восстанавливают рабочие поверхности с помощью защитного слоя металлокерамики. В результате применения упрочняются узлы трения, снижается энергопотребление, упрощается пуск мотора на холодную. Чтобы продлить жизнь мотору 2.

8 ENS, следует, помимо обработки присадкой, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

Еще один мотор, которым комплектовался Jeep Wrangler JK – бензиновый 3,6-литровый Pentastar. Он выдает 310 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 365 Нм. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия, для привода газораспределительного механизма используется цепь. В качестве фазорегулятора применяется система Dual VVT. Ресурс ДВС колеблется в пределах 330 тыс. км.

Среди типичных неисправностей бензинового мотора на 3.6 л числятся:

  • Слабые рокеры и кулачки распредвала (в особенности это касается моделей, выпущенных до 2012 года).
  • Масляные каналы быстро загрязняются продуктами износа.
  • Слабый масляный насос, фазорегулятор, термостат и помпа.
  • Утечки рабочей жидкости возле генератора и маслоохладителя.
  • Бракованные ГБЦ (часто попадались в период с 2012-го по 2013-й).

Третье поколение Jeep Wrangler комплектовалось четырех-, пяти- или шестиступенчатой АКПП, а также шестиступенчатой механикой. Среди всех вариаций автоматических трансмиссий примечательна пятиступенчатая АКПП 722.6 от Mercedes-Benz. Это вполне надежная АКПП, которая при грамотном обслуживании способна пройти несколько сот тысяч километров. Для бесперебойной эксплуатации желательно раз в 100 тыс. км менять масло, в особенности, когда оно сильно загрязняется из-за износа фрикционов. Продлить ресурс этой и других АКПП Джип Вранглер можно с помощью той же присадки RVS Master Transmission Atr7. Для механики же и продления её ресурса подойдет RVS Master Transmission Tr5.

Четвертое поколение JL

Данная модель попала в массовое производство в 2017 году. Оснащается следующими силовыми агрегатами:

  • Бензиновый двухлитровый Turbocharged мощностью 272 лошадиные силы. Он оснащен чугунными гильзами, поэтому легко восстанавливается с помощью присадок RVS Master.
  • Бензиновый 3,6 Pentastar мощностью 285 лошадиных сил.
  • Дизельный мотор объемом 3,0 л и мощностью 264 лошадиные силы.

Новинка комплектуется восьмиступенчатой АКПП от ZF или же шестиступенчатой механикой. Тип привод – полный. Реализован в виде жестко подключаемой передней оси, понижающей передачи под названием Rock-Track, многодисковой муфты, которую дополняют блокировки обеих осей или дифференциал повышенного трения. Такая компоновка в новом Jeep Wrangler заметно повышает проходимость автомобиля, причем отлично себя зарекомендовала даже длинная версия Unlimited.

Чтобы продлить жизнь полному приводу Jeep Wrangler, рекомендуем обработать раздаточную коробку с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5. Она образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, увеличивает их ресурс и плавность работы.

Jeep Wrangler: стиль плюс проходимость

Новый Jeep Wrangler приехал в Украину: бензиновый мотор 2,0-турбо, «умный» полный привод, супер-версия Rubicon, клиренс 24-26 см. Ценник – от $50 тыс. И две тонный стиля в подарок! Хотя если снять «розовые очки»… Каков он на ходу? Какие версии доступны у нас сейчас? Чего ждать в будущем? Как посадка и простор? Что с комплектацией? Первый взгляд на новый Jeep Wrangler 2018.

Зміст

  • 1 Стоп, а он точно новый?
  • 2 Так, ладно про салон – не для того покупают Jeep. Что с проходимостью?
  • 3 А как на дороге? Мотора хватает?
  • 4 ОК, понятно: бензин есть, дизель ждать. А что по комплектации?
  • 5 В итоге

Стоп, а он точно новый?

Да, точно. Это внедорожник Jeep Wrangler с кодом JL, который впервые показали под самый конец 2017 года, на протяжении 2018 стартовало производство и продажи автомобилей по всему миру, а осенью он «доехал» до Украины. Основная конструкция новинки осталась неизменной относительно предшественника: рама плюс неразрезные мосты спереди и сзади. Однако Jeep Wrangler 2018 выделяется обширным использованием алюминиевых деталей: капот, крылья, двери. Все разом позволило сбросить около 90 кг – теперь автомобиль с бензиновым турбо-мотором 2,0 л весит 1915-1987 кг (в зависимости от комплектации).

Аналогичные перемены произошли и в дизайне – общий стиль и форма кузова остались прежними, но перемен в деталях огромное количество. Зажимайте пальцы: фары и фонари, скругленные места стыков поверхностей (например, рамка лобового стекла), новые крылья. В тоже время конструкторы сохранили характерные детали: фирменную 7-полосную решетку радиатора, открытые петли дверей, замки капота, зеркала на ножках.

Внедорожник Jeep Wrangler – пожалуй, одна из самых узнаваемых моделей в истории мировой автомобильной промышленности: этот стиль, его общий дизайн трогать нельзя! Но можно шлифовать детали: фары и фонари, замки капота, «хлястики» дверей вместо привычных ограничителей. Стандартный 3-дверный Jeep Wrangler имеет длину 4,33 м, ширину 1,89 м, высоту 1,82-1,88 м (в зависимости от версии), колесная база – 2,46 м. Увеличенный 5-дверный Jeep Wrangler Unlimited предлагает примерно сравнимые ширину и высоту, но ожидаемо длиннее – 4,88 м при колесной базе 3,01 м.

Курс

Розробка на Python

Опануйте популярну мову програмування, щоб заробляти від $1300 через рік

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Хотите кардинальных перемен – тогда загляните в салон. Если у предшественника передняя панель строилась вокруг вертикальной консоли, то теперь передняя часть салона выполнена в горизонтальном стиле, а по центру установлен огромный цветной сенсорный дисплей – максимум 8,4 дюйма.

Однако обсуждая салон, нельзя упускать пару деталей. Например, в нем не так уж и просторно: от 5-дверной версии Jeep Wrangler Unlimited ждешь большего простора сзади, увеличенных дверей для доступа ко второму ряду сидений, да и выступающие крылья так и норовят измазать брюки. Ладно, от 3-дверного Jeep Wrangler простора сзади не ждешь, но здесь на передних сиденьях заметен высокий уровень пола – рама! А еще 3-дверка удивляет багажником: он ожидаемо маленький, но зачем по центру открытый динамик-сабвуфер премиальной аудиосистемы Alpine? Меня радует надпись «All Weather» (то есть «воды не боюсь»), но ведь кроме воды будет еще песок, камешки, грязь…

Салон сделал межгалактический прыжок вперед в вопросах дизайна и качества отделки. По центру передней панели установлен 7- или 8,4-дюймовый дисплей – это особенность максимальных версий автомобиля. Но даже «база» получает цветной сенсорный дисплей, пусть и 5-дюймовый. Важные замечания: 5-дверная версия расстраивает задним рядом и выступающими крыльями-грязнулями, 3-дверный автомобиль удивляет не столько скромным объемом багажника, сколько «центровым» расположением открытого динамика.

Так, ладно про салон – не для того покупают Jeep. Что с проходимостью?

Все круто. Вот так просто. Иначе с Jeep Wrangler и быть не может. Даже базовая версия SPORT или средняя версия SAHARA у нас получают полный привод Command-Trac. Где-то существуют версии с обычным жестким подключением переднего моста по типу Part Time, но система привода Command-Trac дает больше возможностей: 2Н, 4Н Auto, 4Н Part Time, 4L. Главное нововведение – режим 4Н Auto: основной задний привод с автоматическим подключением переднего моста при проскальзывании задних колес, в таком режиме автомобиль можно эксплуатировать на обычных дорогах. Соответственно, режим 4Н Part Time подразумевает постоянно подключенный передний мост, причем по «жесткой» схеме, фактически это как блокировка центрального дифференциала. Наконец, режим 4L означает подключение пониженного ряда с впечатляющим передаточным числом – 2,72:1. А теперь добавьте короткие свесы и клиренс около 24 см (точная цифра зависит от конкретной версии автомобиля), прочную и надежную раму, опциональный диф-самоблок…

Но есть версия, которая стоит особняком – это Jeep Wrangler Rubicon: автомобиль-заготовка для тяжелого бездорожья. К примеру, здесь используется пониженная передача с отношением 4:1, «зубастые» грязевые шины, силовые пороги, предусмотрена блокировка переднего и заднего дифференциала, клиренс увеличен до 25-26 см (зависит от типа кузова). А как изюминка – даже отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. В итоге Jeep Wrangler Rubicon упорно ползет вперед в грязи по колено и «вразвалочку» перекатывается по колеям, где царствуют лишь лесовозы.

Даже «длинный» Jeep Wrangler Unlimited и даже в средней версии SAHARA обеспечивает завидную проходимость – этот автомобиль вполне сравним с Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero Sport. Только он делает максимальную ставку не на электронику, а на привычное «железо»: больше клиренс, короче свесы. Специальная версия Jeep Wrangler Rubicon предлагает еще больше: блокировки всех дифференциалов (теперь нет возможности безвольного вращения одного из колес), отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости (так больше ход подвески), специальные шины с развитым рисунком протектора (отлично «гребут» в грязи и на песке).

А как на дороге? Мотора хватает?

Новый Jeep Wrangler пока доступен в Украине исключительно с 2-литровым бензиновым турбо-мотором, который развивает 272 л.с. (при 5 250 об/мин) и 400 Нм (при 3 000 об/мин). Двигатель работает в паре с 8-ст. АКПП – также безальтернативный вариант для Украины.

И это отличная пара: уверенный, динамичный, напористый разгон при нажатии акселератора «в пол», хорошее ускорение на ходу при нажатии в «полпедали». Однако порой есть чувство, что шасси автомобиля не поспевает за мотором. На легком бездорожье, которое едешь ходом, автомобиль постоянно требует коррекции рулем – похоже, сказывается неразрезные мосты. И если это все мелочи для 5-дверного «длинного» Jeep Wrangler Unlimited – автомобиль все равно остается достаточно стабильным благодаря 3-метровой колесной базе – то стандартный «короткий» Jeep Wrangler порой уж слишком активно виляет задом. При этом руль совершает более трех оборотов от упора до упора – каждая коррекция требует поворота руля на 60-90 градусов. Вот так и едешь на бездорожье: прыгаешь в сиденье, крутишь баранку, машешь локтями перед носом пассажира…

Пока в Украине доступен только один мотор и коробка – бензин 2,0 л на 272 л.с. плюс 8-ст. «автомат»: отличная пара, которая порадует фанатов динамичной езды. Привод – всегда полный, причем у нас изначально предложена «продвинутая» трансмиссия CommandTrac. Спереди и сзади – мосты. На легком бездорожье, где едешь относительно быстро, автомобиль порой требует коррекции рулем. По асфальту Jeep Wrangler ездили совсем чуть, да и это была относительно ровный участок: разгон и езда как по струнке. Но что будет на разбитой дороге – сказать не могу.

В итоге: хотите Jeep Wrangler – берите длинную версию. Помимо лучшей стабильности на дороге, Jeep Wrangler Unlimited отличается еще и завидным комфортом. Даже осторожно предположу, что это самый мягкий и комфортный автомобиль среди всех крупных рамных внедорожников, которые побывали у меня в руках за последние пару лет.

А еще отмечу, что сюда очень просится дизель, ожидаемый в 2019 году. Ведь Jeep Wrangler все равно не спорткар, дизель обещает совместить достаточную тягу для обгонов и бездорожья с низким расходом топлива – в итоге получим отличный вариант для любителей дальних поездок. Причем не обязательно выбирать маршрут, достаточно просто ткнуть пальцем в карту.

ОК, понятно: бензин есть, дизель ждать. А что по комплектации?

Автомобиль доступен в двух кузовах – стандартный 3-дверный Jeep Wrangler и увеличенный 5-дверный Jeep Wrangler Unlimited. Для каждого предложено три версии с разной комплектацией.

Гамму открывает Jeep Wrangler Sport: фронтальные и боковые подушки безопасности, тканевые сиденья, жесткий верх, круиз-контроль, кондиционер, стальные колесные диски, подогрев передних сидений и руля, аудиосистема на восемь динамиков, сенсорный 5-дюймовый дисплей. Цена – от 1,4 млн. грн. ($50 тыс.) или от 1,58 млн. грн. ($56 тыс.) в зависимости от типа кузова.

Следующий шаг – это версия Sahara: добавлены легкосплавные колесные диски, крыша и крылья окрашены в цвет кузова, подножки, тонированные стекла, климат-контроль, камера заднего вида, 7-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Цена – от 1,54 млн. грн. ($55 тыс.) или от 1,72 млн. грн. ($61 тыс.) в зависимости от типа кузова.

Максимальная версия – Rubicon. Оснащение сравнимо с комплектацией Sahara, но добавлены важные детали для бездорожья, что отмечал выше: специальные шины, блокировки дифференциалов, «очень пониженная» передача, и т. д. Цена – от 1,59 млн. грн. ($57 тыс.) или от 1,76 млн. грн. ($63 тыс.) в зависимости от типа кузова.

Кроме комплектации хочется акцентировать внимание еще на одной особенности: фактически Jeep Wrangler в любой версии – это кабриолет! Жесткую крышу можно снять, опционально доступен вариант Dual Top с жестким и мягким верхом. Кузов «кабриолет» всегда стоил немало, но вариант «кабриолет для бездорожья» вообще не имеет цены – таких вариантов во всем мире наберется лишь пара-тройка штук. Внедорожник Jeep Wrangler – один из них.

В итоге

Подходить к автомобилю Jeep Wrangler с традиционными практичными запросами совершенно неверно. В гамме Jeep есть автомобиль с более просторным и роскошным салоном, отличными повадками на бездорожье, мощным турбодизелем, примерно сравнимой ценой, также отлично известный в Украине – это Jeep Grand Cherokee. По всем критериям Jeep Grand Cherokee выглядит более правильной и логичной покупкой. Но… у него есть конкуренты.

А вот у Jeep Wrangler их фактически нет. По доле харизмы и стиля здесь конкурентом может выступать только Mercedes G-класса, который дороже минимум в 2-3 раза, или Land Rover Defender, который находится на пути смены поколений и еще не ясно, какой будет новая модель. Если хотите, то Jeep Wrangler – это как Mazda MX-5 для бездорожья: автомобиль, созданный не для практичности, а для того, чтобы дарить радость и удовольствие, радовать незабываемым стилем. Потому что каждая поездка, каждый километр вместе с Jeep Wrangler – это незабываемый кусочек вашей жизни, о котором вы потом будете рассказывать своим детям и внукам. Вот в чем уникальность Jeep Wrangler. И если вы разделяете данный подход – то вам с ним по пути.

Wrangler Определение и значение — Merriam-Webster

спорщик ˈraŋ-g(ə-)lər 

1

: ссорящийся спорщик

2

[сокращение от конюх , вероятно, частичный перевод мексиканского испанского кабальеранго жених] : работник ранчо, заботящийся о верховых лошадях.

широко : ковбой

Синонимы

  • ковбой
  • ковш
  • ковбой
  • пастух
  • пастух
  • коровник
  • ковбой
  • Вадди [ Запад ]
  • waddie

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

грубый спорщик , который никогда не говорит много известный как мелочный, безжалостный спорщик кто любит спор ради спора

Недавние примеры в Интернете И тут на помощь приходит Вью Ванг, борец излишеств. Сомини Сенгупта, BostonGlobe.com , 13 октября 2022 г. Вау-фактор: Частные конюшни и Wrangler в вашем распоряжении. Джен Мерфи, Town & Country , 7 октября 2022 г. В игрушечном сарае на ранчо установлены снегоходы, квадроциклы, электровелосипеды, мотоциклы для бездорожья и квадроциклы Polaris RZR, а гости могут использовать 220 акров пастбища для верховой езды на отмеченном наградами Wrangler ранчо. Лорен Джейд Хилл, Forbes , 1 июля 2022 г. Австралийский крокодил спорщик Мэтт Райт занимается своим делом в этой новой серии без сценария. Кливленд , 9 октября 2022 г. Австралийский крокодил спорщик Мэтт Райт занимается своим делом в этой новой серии без сценария. Кливленд , 9 октября 2022 г. Австралийский крокодил Wrangler Мэтт Райт занимается своим ремеслом в этом новом сериале без сценария. Сотрудники Los Angeles Times, Los Angeles Times , 7 октября 2022 г. Антл, известный спорщик животных и владелец зоопарка, фигурирующий в профиле журнала Rolling Stone за 2015 год, был взят под стражу около 17:40. в округе Хорри. Кэт Боуза, Rolling Stone , 4 июня 2022 г. Нет, это история О-Джея и Эмеральда Хейвуда, которые унаследовали от своего отца конное ранчо и несут факел его ремесла как животное Wrangler для кино и телевидения. Итан Влессинг, The Hollywood Reporter , 30 августа 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «спорщик». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

около 1510 года, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование wrangler было около 1510 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи рядом с

wrangler

пререкания

спорщик

сворачивать

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Вранглер».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/wrangler. По состоянию на 21 ноября 2022 г.

Copy Citation

Kids Definition

wrangler

спорщик ˈraŋ-g(ə-)lər 

1

: Человек, который ссорится

2

: Ранчо Ранчо, которая заботится о седловых лошадях

Подробнее от Merriam-Webster на

Wrangler

Nglish: перевод Wrangler

. Говорящие на испанском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

безрассудство

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Большая британская викторина по словарному запасу

  • Названный в честь сэра Роберта Пиля, как называется британская полиция?
  • Берти Пилхеды
  • Робби Бобби

Вы знаете, как это выглядит… но как это называется?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

ОТВЕТЬТЕ НА ТЕСТ

Револьвер простого действия Ruger® Wrangler® Модели

Модель: 2002
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: Черный Cerakote®
Рекомендуемая производителем розничная цена: 269,00 $

Модель: 2003
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: Серебряный Cerakote®
Рекомендуемая производителем розничная цена: 269,00 $

Модель: 2004
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: Обожженная бронза Cerakote®
Рекомендуемая производителем розничная цена: 269,00 $

Модель: 2015
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 3,75″95 мм
Отделка рамы цилиндра: Черный Cerakote®
Рекомендуемая производителем розничная цена: 279,00 $

Модель: 2016
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 3,75″95 мм
Отделка рамы цилиндра: Серебряный Cerakote®
Рекомендуемая производителем розничная цена: 279,00 $

Модель: 2017
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 3,75″95 мм
Отделка рамы цилиндра: Обожженная бронза Cerakote®
Рекомендуемая производителем розничная цена: 279,00 $

Эксклюзивный дистрибьютор RSR Group

Модель: 2008
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: OD Зеленый Cerakote®

Эксклюзивный дистрибьютор TALO

Модель: 2014
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: Кобальт Cerakote®

Эксклюзив для дистрибьютора Davidson

Модель: 2021
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: Сливово-коричневый Cerakote®

Эксклюзивный дистрибьютор Sports South

Модель: 2022
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: Каменно-серый Cerakote®

Эксклюзив для дистрибьютора Lipsey

Модель: 2023
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: Вольфрам Cerakote®

Эксклюзив для дистрибьютора Lipsey

Модель: 2024
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: Полуночная бронза Cerakote®

Эксклюзивный дистрибьютор Билла Хикса

Модель: 2025
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: Измельченная орхидея Cerakote®

Эксклюзив для дистрибьютора Davidson

Модель: 2026
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: Davidsons Dark Earth Cerakote®

Эксклюзивный дистрибьютор Big Rock Sports

Модель: 2027
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 4,62″11,7 см
Отделка рамы цилиндра: Черная вишня Cerakote®

Эксклюзивный дистрибьютор TALO

Модель: 2030
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 3,75″95 мм
Отделка рамы цилиндра: Кобальт Cerakote®

Эксклюзивный дистрибьютор Big Rock Sports

Модель: 2041
Калибр: 22 ЛР
Длина ствола: 3,75″95 мм
Отделка рамы цилиндра: Черная вишня Cerakote®

  • Лепестковая мушка и цельный целик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *