JEEP WRANGLER JL — Тюнинг и аксессуары
Главная страница
jeep
wrangler_jl
Jeep Wrangler JL 2018+ это новое поколение легендарного Jeep Wrangler, ведущего свою родословную с 1941 года, с момента появления на свет легендарного Willys MB. Вопреки многочисленным слухам, предшествовавшим появлению новой модели Wrangler JL, сохранил верность традициям, и остался настоящим внедорожником, отличительной особенностью которого остались неразрезные мосты, полный привод с жестким подключением переднего моста типа Part-Time и с пониженной передачей в раздаточной коробке. Сохранилась и главная изюминка «Рэнглеров», за которую эту машину ценили не только фанаты бескомпромиссного «офф-роуда», но и любители прохватить с ветерком — JL остался кабриолетом с мощным каркасом безопасности. Главной отличительной особенностью нового поколения, стали: большое применение композитных материалов и алюминиевых сплавов в кузове и ходовой части, а также новое поколение двигателей и коробок передач, сделавших JL более экономичными и безопасными, чем все предыдущие модели
Более подробное описание вы сможете найти ниже, в соответствующих подразделах. И наконец главное: новый Jeep Wrangler JL, кроме «стандартных» комплектаций «Sahara» и «Sport», а так же различных «ограниченных» и «юбилейных» серий, будет выпускаться в специальной супер-внедорожной версии «Rubicon», которую очень полюбили владельцы Wrangler предыдущего поколения. Кроме того, все Jeep Wrangler по-прежнему остаются прекрасной заготовкой для тюнинга, благодаря чему Вы сможете «построить» машину под свои требования и пожелания. А мы постараемся Вам в этом помочь.Легальный тюнинг и доп оборудование для Jeep Wrangler JL
Действующий техрегламент напугал всех, а свирепствующие гаишники зачастую и сами не разбираются в тонкостях законодательства. И в случае с Jeep Wrangler JL все не так уж и плохо. Возможно Вы не знаете, но Wrangler JL по многим пунктам можно изменять вполне легально, так как производитель позаботился о Вас и внес в список разрешенных доп опций множество интересных позиций.![]()
Внимание! Обратите внимание на этот абзац.
Дорогие клиенты. На сегодняшний день, когда продажи Wrangler JL только-только начались, большинство товаров для тюнинга этого прекрасного внедорожника недоступны только у нас, но и в США. Не смотря на многообразие различных позиций на ведущих американских сайтах, большинство этих товаров или еще недоступны к продаже и только анонсированы производителем, или на них реальная очередь даже в США. Тем не менее, мы по мере возможности, готовы заказать и привести вам то, что доступно к продаже, и стараемся наполнить наш склад. Эта страница будет заполняться по мере возможности, и выхода новых товаров. Свяжитесь с нами, и мы подберем и доставим вам то что, уже возможно заказать.
Как найти на нашем сайте запчасти и товары для тюнинга именно Jeep Wrangler JL
Jeep сделал много прекрасных проходимцев.
Кроме того, и другие производители не отставали. На нашем сайте много товаров, и на первый взгляд, во всем этом легко запутаться. Для облегчения поиска нужных вам товаров, именно для Jeep Wrangler JL, на любой странице сайта вы можете воспользоваться специальными сортировками (см рисунок). В верхней строке вам нужно выбрать «Внедорожник», во второй — «Jeep», в третьей «Wrangler JL», и нажать кнопку «Подобрать». Теперь во всех разделах сайта все будет отсортировано по вашему выбору. На некоторых устройствах может появиться окно — «Во время исполнения запроса произошла ошибка». Не волнуйтесь, все работает. А наши программисты обещают исправить все в ближайшее время.
Силовые бампера для Jeep Wrangler JL
| | | | | |
| | Бампер стальной Mopar для Jeep Wrangler JL Rubicon под лебедку >> | | Силовой бампер ARB для Jeep Wrangler JL 2018+ под лебедку>> | |
Крепкий, так называемый «силовой» бампер с лебедкой для Jeep Wrangler JL в наших условиях это не только и не сколько украшение красивого и легендарного внедорожника, а насущная необходимость.
Главным образом потому, что в отличии от родины Jeep – США, в Россию в продажу поступают Jeep Wrangler JL, оборудованные так называемыми «европейскими» пластиковыми бамперами. Кроме того, что их материал довольно хрупок, евробамперы еще и выступают настолько вперед и назад автомобиля, что такие важные на бездорожье параметры как углы въезда и съезда, делают Рэнглер довольно беспомощным при преодолении препятствий. Для рынков США и Канады пластиковые бамперы комплектаций Sport и Sahara делают более «компактными», а Jeep Wrangler Rubicon и вовсе оснащают металлическим бампером с возможностью монтажа лебедки. Эту ситуацию с идиотскими евробамперами нетрудно исправить, заменив их на что-то куда более подходящее для такой легенды Off-Road, как Jeep Wrangler.
Бампера и защиты
Элементы подвески и лифт-киты для Jeep Wrangler JL
| | | | | |
| | Лифт-комплект OME Jeep Wrangler JL 2. 5″ Rubicon / 3.5″ Sahara / Sport >> | | Лифт-комплект Mopar / Fox для Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2.0>> | |
Ну да, у Вас уже есть Jeep Wrangler – классический мощный внедорожник на раме, с неразрезными мостами, с полным приводом и понижающим рядом в трансмиссии. Однако стоит съехать на нем с асфальта, как вдруг окажется, что максимум на что он способен во внедорожном плане – это катать по пляжу красивых девчонок. Надо что-то делать. А проходимость, как известно начинается не с бамперов и лебедок, а с грязевых колес. Ок, шины купили, поставили, но и тут оказывается, что они или слишком маленькие и надо побольше. Хорошо, купили шины побольше, и вот уже тут выясняется, что теперь они не лезут в арки. Надо бы машину приподнять. Пружины повыше? Но теперь нам не хватает ходов амортизаторов. Штатные слишком короткие, да и слабенькие – не справляются с нагрузками и заметно подросшей неподрессоренной массой.![]()
Подвеска и лифт
Элементы электрики, электроники и программаторы для Jeep Wrangler JL
Когда большинство из нас были маленькими, а некоторые просто существенно моложе, мир вокруг нас был гораздо проще. В те славные времена, компьютер многие из нас представляли себе в виде жужжащего гроба под столом, софт в который надо было загружать при помощи трех десятков 2х дюймовых дискет, а монитор на столе по размеру и весу соперничал с черно-былым телевизором «Рубин». С автомобилями все тоже было довольно просто – пять проводов на задние фонари, десяток на приборку, а под капотом жили высоковольтные провода, трамблер, коммутатор и карбюратор. Времена меняются, и теперь каждый из нас носит в кармане высокопроизводительный компьютер в виде смартфона, а под капотом современного Jeep Wrangler JL электроники больше чем в ракете Гагарина.
Электрика Jeep
Детали интерьера и тюнинг салона для Jeep Wrangler JL
| | | | | |
| | Защитные и декоративные накладки порогов для Jeep Wrangler JL Unlimited >> | | Откидной столик Mopar на дверцу багажника Jeep Wrangler JL >> | |
Jeep Wrangler, любой, машина которую хочется улучшить вне зависимости от того, что в нее «напихал» производитель.
И новый Wrangler JL не исключение. Мы не поможем Вам перешить салон. Для этого лучше обратиться в специализированное ателье. Зато ассортимент разных интересных и полезных «штучек» для интерьера у нас пополняется постоянно. Ручки для удобства посадки и высадки, коврики, чехлы на сиденья, разнообразные накладки и защитные экраны для дисплеев, столики на заднюю дверь и блоки установки дополнительных кнопок. Жмите на кнопку «детали интерьера», поставьте в фильтре слева Jeep Wrangler JL и выбирайте.
Интерьер Jeep
Лебедки и OFF-ROAD аксессуары для Jeep
| | | | | |
| | Официальный аксессуар для Jeep Wrangler JK/Jl лебедка Warn Zeon 10S с синтетическим тросом >> | | Динамическая стропа ARB710 с усилием 11000 кг для буксировки и ведергивания Jeep на бездорожье>> | |
Давно прошли те времена, когда проехать по бездорожью на автомобиле можно было лишь надеясь на собственные силы, проходимость самого автомобиля да на наличие трезвого тракториста в ближайшей деревне.
Благодаря прогрессу, в наше время существует довольно много решений помогающих джиперам преодолеть самое тяжелое бездорожье без похода за трактором и сберечь собственный автомобиль. В соответствующем разделе нашего сайта Вы найдете тяговые лебедки, динамические (рывковые) и корозащитные стропы, шаклы, сэнд-траки, блоки усиления и множество других аксессуаров. Не знаете, как ими пользоваться, или не можете сделать выбор самостоятельно? Не беда. Позвоните нам, и мы вас обязательно проконсультируем. Поверьте, у нас самих очень большой опыт использования всего вышеперечисленного в самых труднодоступных местах страны и во внедорожных соревнованиях.
Лебедки и OffRoad
Выбор автомобиля
— тип ТС —ВнедорожникКвадроцикл или снегоходЭвакуатор— марка ТС —- модель ТС —Подобрать
Сбросить выбор
Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!
Новости и анонсы
16.
03.2020
Про цены и курс доллара
Дорогие клиенты! Из-за нестабильности курса рубля по отношению к иностранным валютам, вводимых таможенных и пограничных ограничениях и ежечасных изменений котировок, предупреждаем Вас, что цены на сайте носят ознакомительный характер, и могут измениться без предупреждения из-за скачков курса. Кроме того, сроки доставки товаров из США могут быть увеличены по независящим от нас причинам.
Спасибо за понимание,
администрация OffJeepRu.
Подробнее
09.07.2019
Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США
Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене.
У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.
Подробнее
Все новости и анонсы
Wrangler внедорожный 4х4 тюнинг
Jeep Wrangler – легендарный американский внедорожник, мировая легенда и эталон стиля настоящих проходимцев, не только внешне, но и конструктивно. Jeep Wrangler JK Unlimited Sport, Sahara и Rubicon JK имеет множество модификаций, косвенно отличающихся друг от друга двигателями и трансмиссиями. Рама, неразрезные мосты, прекрасные геометрические показатели, мощные двигатели- это залог надежности и приспособленности к бездорожью даже совершенно стандартного Джип Рэнглера, а так же широчайшей возможности для тюнинга.
Jeep Wrangler JK Unlimited Sport
Jeep Wrangler Rubicon JK
Jeep Wrangler Rubicon
Jeep Wrangler Rubicon
Jeep Wrangler Rubicon
Примеры выполненных работ по тюнингу Джипа Вранглера (Рэнглера) Рубикон:
Jeep Wrangler JK Unlimited Sport
- Установлен 6-ти дюймовый лифт-комплект Pro Comp
- Установлены шины Pro Comp Xterrain Radial 37 дюймов на литых дисках Pro Comp
- Передний силовой металлический бампер AEV оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием 4.
5 тонны - На заднем бампере разместилась калитка для тяжелого запасного колеса
- Штатные фары головного света заменены на светодиодные
- Дополнительно к противотуманным фарам на автомобиль установлены светодиодные фары дальнего света под лобовым стеклом и светодиодная балка комбинированного света на крыше
- Компрессор Беркут R24 установлен в багажнике, а мощный пневмосигнал под капотом
- Автомобиль оснащен шноркелем для преодоления глубоких бродов
- Установлена радиостанция CB- диапазона
- Большие отверстия фальшрешетки радиатора закрыты дополнительной сеткой
- Картер двигателя, автоматическая коробка передач и раздаточная коробка автомобиля полностью закрыты дюралюминиевой защитой 8 мм
К списку
Jeep Wrangler Rubicon JK
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Выполнены следующие работы:

К списку
Jeep Wrangler Rubicon
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Выполнены следующие работы:
К списку
Jeep Wrangler Rubicon
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Короткий Wrangler даже в штатной комплектации отлично подходит для поездок по бездорожью. Короткая база, блокировки дифференциалов, пониженная передача, – все это позволяет автомобилю передвигаться по пересеченной местности не хуже чем по асфальту. А если установить такие вещи как лебедку и колеса с грязевым протектором, то «Ренгу» просто не будет равных. В руки специалистов нашего тюнинг-центра попал именно такой экземпляр, и вот что из этого получилось.
Выполнены следующие работы:
- Арки машины без особого труда вмещают колеса размером 33 дюйма. А после установки 60-ти миллиметрового лифт комплекта австралийской марки Dobinson, в арки без проблем поместились 35-ти дюймовые Pro Comp Xtreme MT. Правда, штатные диски пришлось поменять на диски германской компании Dotz с меньшим вылетом.

- Автомобиль приобрел передний и задний силовые бамперы ARB. В передний бампер установлена электрическая лебедка Come UP DS 9.5 с синтетическим тросом. Блок управления лебедкой для защиты от погодных и дорожных условий перенесен под капот, а управление лебедкой продублировано на стойке в салоне автомобиля.
- Из силового обвеса также установлены металлические пороги, защита рулевых тяг, АКПП и РК, выполненная из 8-ми миллиметрового алюминия.
- В качестве дополнительного света на передний бампер установлены фары WARN SDB-210, которые имеют ближний и дальний режим работы. Кроме того, под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные фары KC, управление дополнительным светом располагается на левой стойке водителя.
- Под капотом скрытно разместился мощный компрессор Беркут R24, как раз для накачивания больших колес.
- В автомобиле под консолью спрятана радиостанция MegaJet 550, управление которой выведено на тангенту.
- Штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой.

- Установлена защита передней и задней оптики
Но это еще не все!
Через некоторое время Wrangler обзавелся внешним каркасом, на котором установлены пять фар КС впереди и три всепогодные фары КС сзади.
Непременный атрибут любого настоящего джипа — домкрат Hi-lift — разместился на специальном кронштейне над спинками задних сидений вместе с тросогасителем
На автомобиль также установлены съемные тросы-веткоотбросы.
К списку
Jeep Wrangler Rubicon
Цели подготовки автомобиля: охота, рыбалка.
Выполнены следующие работы:
- установлен лифт-комплект подвески OME 2″
- впереди и сзади установлены силовые металлические бамперы марки ARB
- в передний бампер установлена электрическая лебедка Warn с тяговым усилием 4500 кг
- в задний бампер интегрирован квадрат под фаркоп или съемную лебедку, а также розетка для подключения оптики прицепа
- в багажник выведен разъем для подключения съемной лебедки.
Сама лебедка (T-max с тяговым усилием 4300 кг) установлена на площадке - изготовлены и установлены силовые пороги
- все важные агрегаты под днищем защищены 8-ми миллиметровым алюминием, за исключением защиты рулевых тяг — она сделана из 4-х мм стали
- на заднем бампере также закреплен Hi-jack; на двери багажника деланы крепления для подставки под Hi-jack и топора
- на переднем бампере установлены танковые ПТФ с ксеноном
- установлен шноркель Safari
- штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой
К списку
Радиоуправляемый Jeep Wrangler Rubicon 4WD 1:8 напечатанный на 3D принтере.
Приветствую всех ! Решил поучаствовать в конкурсе от filamentarno, и для данной статьи взял свой любимый проект из множества. Это радиоуправляемый Jeep Wrangler Rubicon 4WD 1:8.
Файлы для 3D печати покупал на www.3dsets.com .
Данный проект был распечатан на 3D принтере Anycubic i3 mega , с рекомендованными параметрами печати от разработчика данной модели.
Забегая вперед , если кто решит повторить проект то ссылки на комплектующие , которые я использовал будут в конце статьи . А так же по имеющимся вопросам я оставлю свой VK, Instagram, электронную почту для связи со мной.
Чтоб вы понимали объем данной работы, то я потратил на это пол года , 30 подшипников и 545 винтов м2 и м3 , и ориентировочно 4кг пластика. Размеры модели 51/25/23 см. Фото и видео также будут представлены.
Первым делом я смотрю, что необходимо по электронике и что есть в наличии , а также смотрю свои запасы пластика , оцениваю свои возможности в реализации проекта. После просмотра файлов под 3D печать , а это , особенности конструкции модели , отдельных узлов , ходовых и нагружаемых элементов , я понял , что обычными пластиками тут не обойтись !
Принял для себя решение , что все шестерни будут распечатаны пластиком TOTOL CF-5 ( угленаполненный ( 5% ) композит на основе TPU ) .
Данный пластик просто великолепен для этих целей . Корпус модели из PLA+ Standart , отдельные узлы из ABS GF-4 ( композит на основе ABS армированного 4% рубленным стекловолокном ) и немного использовал цветного на основе SBS пластика Prototyper S-Soft .
Печать пластиками велась по рекомендуемым параметрам производителя .
Первым делом решил распечатать редуктор модели и проверить его работоспособность с моим электродвигателем , так как я использовал другую электронику , а не ту , что рекомендовал разработчик данной модели . К сожалению , на тот момент TOTAL CF-5 у меня закончился , и я распечатал PETG пластиком от другого производителя .
Это было зря ! И 5ти секунд не проработал редуктор . После вскрытия его обнаружил , что распечатанные валы , на которые ставятся шестерни , попросту разорвало и на некоторых шестернях отскочили зубцы , и немного как слизанные .
После доставки необходимого пластика решил повторить . Шестерни были распечатаны CF-5 а валы из GF-4 со 100% заполнением .
К сожалению на фото показана конструкция , распечатанная из PETG пластика , а из перечисленных выше пластиков фото утеряны , как и фото с сорванными валами .
В скором времени работа редуктора увенчалась успехом , и я принялся печатать основной корпус из PLA+. Тут то и была проверка на терпеливость . В данном проекте просто огромное количество деталей под печать от мала до велика по размерам . Я как раз находился в отпуске и мой принтер работал и день , и ночь в течение трех недель .да , да , я не преувеличиваю . Я даже ставил будильник на ночь , чтоб встать , снять распечатанные детали , и заново поставить новую печать .Вот так вот мне сильно хотелось реализовать данный проект .
К моменту сборки модели все необходимые комплектующие пришли . Печатая корпус , я его сразу и собирал .
Следом приступил к печати ходовой части автомобиля . Здесь же я использовал для печати мостов тоже CF-5 , что было ошибкой , так как при испытаниях некоторые нагружаемые элементы поворотного механизма передних колес были сломаны , также пострадали и карданные валы .
Решение было принято напечатать все из ABS GF-4 кроме шестерней в мостах и колесных осей . Вот такой вот «ДУЭТ» показал себя в лучшем исполнении .
На просторах thingiverse нашел дополнение к данному проекту и решил распечатать водителя и его спутницу , а также запаску из PLA+ . Основные колеса резиновые покупные , но можно и распечатать FLEX , если позволяет 3D принтер .
Честно сказать , я думал конца и края не будет этому проекту , не ожидал что так все затянется .
И вот только я все собрал и испытал , как зашел в гости мой друг . Увидев сие чудо , он не поверил , что это все распечатано на 3D принтере . Кстати , почти все не верят !!! Друг в прошлом занимался покраской автомобилей и предложил мне его покрасить . Я долго сопротивлялся ! Как вспомню весь процесс сборки и печати , так мурашки по телу . Конечно же не обходилось и без брака . То отклеивались детали от стола , а все потому , что использовал клей карандаш , а не как сейчас клей 3DM , то плохо настроенный поток подачи пластика .
Вследствие чего уменьшение отверстий и тресканье деталей при вкручивании винтов .
Я понимал что надо разбирать модель , потом все заново собирать . Но в итоге решился . Снял все элементы с автомобиля , распечатанные белым PLA+ пластиком для покраски и отдал товарищу . Попросил делать фото всех процессов .
Краску он использовал ту , что осталась после покраски личного автомобиля , и также использовал краску , применяемую в стендовом моделизме . Не обошлось без грунтовки и шпаклевки местами .
Через пару недель моему счастью не было предела, когда он все принес и я установил обратно на модель .
Но и на этом история данного проекта не закончилась !!! Вдохновленный результатом данной работы, дернул черт меня произвести апгрейд модели. Так как был летний вариант, и автомобиль открытого типа, решил я сделать его закрытым. Купил остальные файлы для печати и понеслась…
Убил я еще несколько недель на печать и неделю на сборку.
Была установлена верхняя крыша, заменены двери распечатанные PLA+, а также печатались из GF-4 колесные диски и усиленные бампера с установленной передней рабочей электролебедкой.
И из цветного SBS пластика распечатал аксессуары в виде канистр . Пайка , настройка , регулировка — это отдельная тема, которую я не буду затрагивать в данной статье .
После окончательной сборки данного проекта во втором варианте и положительных зимних тестах , счастью моему не было предела !!! Радовался как маленький ребенок данной игрушке , и то , что вся проделанная работа длинною в пол года , такая кропотливая позади !!!!!!!
Процесс 3D печати и сборки данного радиоуправляемого автомобиля ОЧЕНЬ увлекательный и заинтересует как ребенка , так и взрослого , а можно этим заниматься и совместно .
Для себя я понял одно , и советую другим !!! Используйте качественный пластик для 3D печати , и по предназначению.
Поэтому мой выбор пал на пластики от компании FILAMENTARNO . Их качеству продукции я доверяю на все 100% .
Также использовал и другие композитные материалы от данного производителя в других своих проектах и для других целей , но это уже другая история !!!
Всем удачи и спасибо за прочтение данной статьи ! Если вы оставите свой комен то я буду только рад!!!
https://vk.com/id450054487
https://www.instagram.com/aviagorizont_/?hl=ru
Подшипники. необходимо 28шт + 2шт на лебедку :
https://gb9vn.app.goo.gl/rgAf
Винты М2. количество и размеры в описании с файлами:
https://gb9vn.app.goo.gl/MuHF
https://gb9vn.app.goo.gl/1Sz8
https://gb9vn.app.goo.gl/KcQ2
Амортизаторы 4шт. :
https://gb9vn.app.goo.gl/d7dj
Шины 4шт. :
https://gb9vn.app.goo.gl/Xxjj
Сервопривод 1шт.
:
https://gb9vn.app.goo.gl/pEoG
Двигатель и регулятор я использую от авиамодели! Но создатель данного проекта предлагает установить 540 27Т :
https://gb9vn.app.goo.gl/CkZH
Аккумулятор lipo 2s 60-120С ! примерный отсек для него размерами 10.5\3.2\4.5 :
https://gb9vn.app.goo.gl/xjkY
Я ИСПОЛЬЗУЮ ТАКОЙ КОМПЛЕКТ !!!!!!!!
Двигатель :
https://gb9vn.app.goo.gl/mfDd
такой аккумулятор :
https://gb9vn.app.goo.gl/gJCL
Такой регулятор НО его надо будет прошивать через ПК чтоб был + задний ход :
https://gb9vn.app.goo.gl/zmdy
Ка это сделать я рассказывал в одном из видео про сборку танка на своём канале YouTube! Заходите и смотрите: https://youtu.be/aGPqcaA_hls
Если будите использовать подобный этому регулятор то будет только передний ход и обращайте внимание под какой он аккумулятор 2s или 3s.4s
https://gb9vn.app.goo.gl/vQAm
аппаратура управления ( передатчик + приемник )
https://gb9vn.
app.goo.gl/8ra9
Зарядка lipo аккумуляторов :
https://gb9vn.app.goo.gl/6oMK
Сумка для хранения lipo :
https://gb9vn.app.goo.gl/YeUd
Разъем XT60 :
https://gb9vn.app.goo.gl/Hy91
https://gb9vn.app.goo.gl/LyWR
Jeep® отмечает множество наград с Wrangler Unlimited Rubicon 4xe на ралли Rebelle 2022!
Спустя 8 дней, преодолев более 1440 миль по бездорожью в пустынях Невады и Калифорнии, соревнуясь с 45 командами на автомобилях 10 различных автомобильных производителей, бренд Jeep® празднует повторный титул Rebelle Rally, заняв два верхних места на подиуме второй год подряд.
Team 4xEventure (команда 129) на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe. (Джип). Поддерживаемая заводом команда в составе Нены Барлоу и Тералин Петерейт продемонстрировала стабильную и доминирующую работу, набрав наибольшее количество очков на 4 из 7 этапов, ни разу не опустившись ниже 3-го места, пилотируя собранный Jeep Wrangler Unlimited 4xe 2022 года выпуска в общем зачете.
титул, а также победы в классах «костяной» и «электрифицированный» уже второй год подряд.
«То, что Jeep Wrangler с костяным двигателем два года подряд получал награды в общем зачете и электрификации, — это настоящий подвиг, — сказала основательница Rebelle Rally Эмили Миллер. «С самого первого дня мы говорили, что Rebelle Rally — это аутентичный испытательный полигон для людей, продуктов и транспортных средств. Приятно видеть, что бренд Jeep использует Rebelle, чтобы доказать долговечность, надежность и безотказность своего электрифицированного Wrangler».
Team 4xEventure (команда 129) на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe. (Джип). «Если бы я могла выбрать любой автомобиль, производимый в настоящее время на планете, для участия в ралли, это был бы Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe, — сказала Нена Барлоу из команды-победителя Team 4xEventure. «Опять же, диапазон, мощность, возможности, долговечность — нет ничего лучше для преодоления 1440 миль троп Скалистых гор, суровых пустынных троп и огромных песчаных дюн.
Это был самый тяжелый год. Но нам никогда не приходилось беспокоиться о готовности джипа. Ни стука, ни скрипа, ни чего-то болтающегося после слета. Единственное обслуживание, которое я сделал, это почистил воздушный фильтр».
Team Dirt Hustle (команда 188) Лауры Ванласс и Марии Гитар на Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2021 года выпуска (EcoDiesel) заняла прочное второе место. Ветеран Rebelles толкал и бросал вызов Барлоу и Петерейту на каждом этапе, выиграв два.
Team Hózhó Vibrations (команда 160) на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe. (Джип). Второй год подряд бренд Jeep поддерживает команду, состоящую только из навахо, в ралли Rebelle Rally. В этом году возвращение Ребель Ракель Блэк объединилась с новым сотрудником бренда Rebelle и Jeep Кейтлин Малки в команде Hózhó Vibrations (команда 160) на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe. Для своего первого командного результата они заняли очень сильное девятое место в общем зачете.
«Поскольку бренд Jeep работает над достижением своей конечной цели — свободы с нулевым уровнем выбросов, такие мероприятия, как Rebelle Rally, соревнующиеся в самых сложных условиях бездорожья в течение длительного периода времени, действительно демонстрируют лучшие в отрасли возможности полного привода Wrangler. а также эксклюзивную для своего класса внедорожную трансмиссию 4xe», — сказал Джим Моррисон, старший вице-президент и глава подразделения Jeep в Северной Америке. «Неоднократные победы Wrangler 4xe — это свидетельство Нены и Тералина, а также команды инженеров дома. Член команды нашего бренда Jeep Кейтлин Малки также объединилась с Ракель Блэк в команде навахо и финишировала в десятке лучших на своем Wrangler 4xe, что сделало ралли очень захватывающим. Поздравляем всех, кто выступил в этом году».
Team Hózhó Vibrations (команда 160) на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe. (Джип). Rebelle Rally — самое продолжительное соревновательное ралли по бездорожью в США.
Проехав более 1440 миль по легендарной местности Невады и Калифорнии, это соревнование на выносливость для женщин, состоящее в точном вождении и навигации, а не в максимальной скорости. Соревнование инновационное и уникальное, в нем используются карты, компас, дорожные книги и стратегия, известная как формат Rebelle. GPS и другие электронные устройства строго запрещены. Удаленное и автономное в течение восьми дней соревнований, Rebelle Rally считается испытательным полигоном для людей, продуктов и автомобилей серийных производителей. Чтобы узнать больше, посетите www.rebellerally.com.
Некоторые моменты –
- Это четвертая общая победа Петерейт, когда она занимала подиум за два других года соревнований, что делает ее самым успешным участником Rebelle Rally
- Барлоу получил четыре награды Bone Stock, две победы в общем зачете и четыре подиума в общем зачете
- Jeep Wrangler Unlimited 4xe продолжает оставаться первым электрифицированным автомобилем, выигравшим ралли Rebelle Rally два года подряд
- С момента старта ралли Rebelle Rally семь лет назад автомобили Jeep 4×4 одержали шесть из семи побед в общем зачете
Источник: Джип
Связанные статьи
Кнопка «Вернуться к началу»
Ревущий Jeep Wrangler Rubicon 392 крутит шины и пугает детей
8 августа 2022 г.
| By Bryon Dorr
Поделись сейчас:
Поддержи нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.
Да, Jeep Wrangler Rubicon 392 — сверхмощный внедорожник с V8 Hemi под капотом, с завода. Это также самый громкий, самый мощный и самый быстрый спорщик.
Jeep потребовалось некоторое время, чтобы вывести на рынок то, о чем мы все просили , но появился Wrangler с двигателем Hemi. Конечно, вторичный рынок удовлетворяет это желание уже более десяти лет, но никогда не было такой цены или с заводской гарантией.
После недели игры на дорогах и бездорожье на Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 модельного года — модель 2022 года не изменилась — мы можем сказать, что Jeep показал действительно впечатляющие результаты.
Однако решить, хотите ли вы жить с Rubicon 392 каждый день, — это совсем другой вопрос.
Джип Вранглер Рубикон 392 Обзор
Долларовые купюры Y’all: цена Wrangler Rubicon 2021 года
Мы должны сначала вывести слона из комнаты, цена.
Несмотря на то, что Wrangler 39 дешевле, чем Rubicon с заменой двигателя на вторичном рынке,2 начинается с крутых 74 995 долларов — для модели 2021 года, а Wrangler 392 2023 года — от 79 995 долларов. Добавьте к этому плату за пункт назначения, хорошую краску, буксировочный пакет, жесткий и мягкий верх, камеру для бездорожья и несколько других аксессуаров, и цена нашего автомобиля для обзора составила 78 565 долларов.
Все эти цифры приведены до того, как вы учтете какие-либо «корректировки рынка», которые дилеры могут захотеть навязать, поскольку эти джипы пользуются большим спросом, а их предложение невелико.
Супербазовый четырехдверный Rubicon стоит от 42 100 долларов. Я использовал онлайн-конфигуратор Jeep , чтобы создать V6 eTorque Rubicon, максимально приближенный к характеристикам обзорной модели Rubicon 392, которая у меня была. Цена вышла 65 885 долларов. Это означает, что обновление Hemi — со всеми обновлениями тормозов, капота и так далее — обойдется вам более чем в 12 000 долларов.
Это не незначительное повышение цены!
Этот большой ценник на Rubicon 392 — это больше, чем большой двигатель, как и Wrangler Rubicon 39.2 в стандартной комплектации оснащен первоклассными роскошными и внедорожными функциями.
Хеми Пауэр
Но сначала этот двигатель! Rubicon 392 2021 года — самый мощный и быстрый Wrangler за всю историю. С массивным 6,4-литровым Hemi V8 под капотом этот Jeep может разогнаться до 60 миль в час с места всего за 4,5 секунды — на 1,5-3 секунды быстрее, чем другие модели Wrangler. 13-секундное время на четверть мили тоже не так уж и плохо!
В то время как Wrangler Rubicon 392 немного похож на кирпич по форме и не легкий — снаряженная масса 5103 фунта, что примерно на 646 фунтов больше, чем у V6 Rubicon — с 470 лошадиными силами и 470 фунт-фут крутящего момента на кране, его скорость мало кого удивляет.
Однако такая быстрая машина, способная преодолевать бездорожье, — редкость. Этот джип по-прежнему имеет конструкцию кузова на раме, сплошные мосты, 33-дюймовые шины MT, защитные пластины, рокеры, выбираемые рундуки, дистанционное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и многое другое.
Rubicon 392 также оснащен колпаком системы подачи воздуха Hydro-Guide. Этот большой массивный капюшон оснащен функциональным ковшом, который используется в качестве воздухозаборника для холодного воздуха и отделяет воду от воздухозаборника во время движения во влажных условиях. Хотя мне нравится впечатляющая функциональность этого дизайна капота, я должен признать, что стиль не мой любимый.
Одна вещь, которую обычно забывают на вторичном рынке при повышении мощности и добавлении веса, заключается в том, что транспортное средство также должно хорошо останавливаться. Jeep, к счастью, не забыл об этом и модернизировал тормозную систему Rubicon 392, чтобы справиться с массой и мощностью. Я обнаружил, что тормоза очень внушают доверие и обеспечивают хорошую обратную связь с педалями.
Больше сока Дино
Вы не собираетесь покупать Rubicon 392 из-за экономии топлива. Для этого вы купите новый Wrangler 4Xe PHEV. Большой Hemi 6,4 л в модели 392 поглощает сок динозавра с впечатляющей скоростью и требует топлива премиум-класса.
Это EPA оценивается в 14 миль на галлон в сочетании, в то время как я получил 11,4 мили на галлон с моей тяжелой ногой во время тестирования.
Модель 392 сохраняет тот же 21,5-галлонный бензобак, что и большинство Wrangler, поэтому запас хода будет уменьшен. Ожидайте около 300 миль на одном баке, тогда как мягкий гибрид V6 Wrangler проедет около 400 миль, а EcoDiesel Wrangler — более 500 миль.
Очень трудно не водить эту штуку с тяжелой ногой и не наслаждаться всеми звуками, которые она издает из выхлопной трубы, так что не ожидайте, что вы получите даже 14 миль на галлон от этой машины.
Много шума!
Говоря о шуме, Rubicon 392 производит лотов шума! Он имеет двойной двойной выхлоп и всегда издает глубокое рычание, которое вы почувствуете, даже если не услышите. Он также имеет активный выхлоп. Это означает, что одним нажатием кнопки вы действительно можете оживить ноту выхлопа, давая вам то хриплое горло Хеми при сбросе газа, которое есть у всех маслкаров.
Правда: звук выхлопа звучит злобно, агрессивно и удивительно, но довольно быстро надоедает. Я легко — и непреднамеренно — напугал многих детей (и я уверен, некоторых диких животных), управляя этим рычащим зверем.
Ни у одного Jeep Wrangler нет шума в салоне, чего практически невозможно добиться с автомобилем со съемным верхом. Ветер и дорожный шум значительны на скоростях шоссе — отчасти из-за агрессивных шин для бездорожья — и гул выхлопа большого Hemi будет утомлять вас в дальних поездках.
Дополнительный передний следовой кулачок — достойный вариант для покупки. Это очень удобно, когда у вас нет корректировщика и вы хотите быстро путешествовать по пересеченной местности.Вещи, которых не может быть на Рубиконе 392
Rubicon 392 доступен только в четырехдверном исполнении, так что вам не нужен двухдверный Hemi Wrangler.
Если вы хотите грести сами, единственным предлагаемым Jeep Wrangler с механической коробкой передач является V6.
При этом мне очень не нравится шестиступенчатая механическая коробка передач на Wrangler, а восьмиступенчатая автоматическая — отличная трансмиссия.
Я люблю водить автомобили с механической коробкой передач, но механическая коробка передач в Wrangler/ Gladiator — это просто неуклюжий агрегат, который не так хорош, как авто. Единственный вариант на 392 — это автомат, так что все в порядке.
Гравийные дороги доставляют массу удовольствия в Rubicon 392!Вождение Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года с полным приводом невозможно. Это позор, так как 2WD Burnouts и заносов были бы , так что веселья в этом джипе! Вместо 2WD вы получаете 4H Auto, в основном полный привод.
Однако на рыхлом гравийном покрытии 4H Auto позволяет немного повеселиться на четырех колесах в боковом дрифте. Любителям бездорожья также не о чем беспокоиться, поскольку у нас по-прежнему есть возможность выбора 4H и 4L, когда мы покидаем тротуар.
Это джип Рубикон
Как и все автомобили Jeep Wrangler Rubicon, модель 392 отлично подходит для бездорожья.
Я взял его на день, чтобы поиграть в очень влажных прибрежных лесах к западу от Портленда, штат Орегон, и обнаружил, что он с легкостью делает все то, что должен делать джип.
С большой мощностью на кране 392 немного резвее, чем любой другой Рубикон, так как я обнаружил, что педаль газа слишком чувствительна. Мне нравится отзывчивая педаль газа, но на бездорожье плавно управлять 392 на низких скоростях немного сложнее, чем другие варианты трансмиссии, предлагаемые в Wrangler.
Кроме того, в модели 392 намного легче пробуксовывать шины, чего следует избегать как для долговечности деталей и шин Jeep, так и для Tread Lightly .
Подвеска Fox в Rubicon 392 действительно хорошо поглощает выбоины и неровности дороги на скорости. На более медленных скоростях я обнаружил, что это немного жестко. 392 — это джип, предназначенный для быстрой езды по дорогам и бездорожью.
Я обнаружил, что стандартные 33-дюймовые шины Falken Wildpeak MT вполне способны и внушают доверие как на дороге, так и на бездорожье.
Я также обнаружил, что они бросают много камней на гравийные дороги и не совсем тихие на шоссе.
Эти массивные шины надеты на 17-дюймовые колеса с замком — вам просто нужны подходящие рок-кольца от Jeep Performance Parts. Они не только хорошо выглядят, но и функциональны.
Jeep Wrangler Rubicon 392 Выводы
Как и все Jeep Wrangler, Rubicon 392 не предлагает тихий салон, не имеет мертвой педали для левой ноги водителя, а руль ощущается расплывчато и бессвязно. Как и все модели Wrangler, Rubicon 392 предлагает непревзойденные внедорожные качества, прочный и спортивный внешний вид, а также возможность наслаждаться ездой на максимальной скорости.
Jeep Wrangler Rubicon 392 действительно сияет, когда речь заходит о скорости, мощности и звуке. Однако вы платите огромную сумму за эти обновления. Не ожидайте, что цены упадут или что один из этих Wrangler появится в продаже, так как мы почти не сомневаемся, что эта модель будет на рынке максимум несколько лет.
Это, без сомнения, последний великий двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Wrangler, поскольку Jeep переходит на аккумуляторные электромобили (BEV).
Поделись сейчас:
Следующий: 2022 Polestar 2 Обзор: меньше денег, больше диапазона
New 2023 Jeep Wrangler Rubicon 2 Дверь 4×4 Спецификации
- Тип: SUV
- Изменение автомобиля
См. 114 Фотография
3333 MPG/HWY
7 1000 2
9000 2
9002
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
333
. 25
Двигатель
Нет данных
Мощность
285 при 6400 об/мин
See Cars for Sale
See and Edit All Options
Overview
Combined MPG
21
Engine
3.
6L
Drivetrain
4WD
Passengers
4
Horsepower Ft
3285
Torque FT
3260
Спецификации двигателя
ДВИГАТЕЛЬ
3,6L V6 24V VVT UPG I W/ESS
HORSPOON0211 3
285 @ 6400 RPM
Torque
260 @ 4800 RPM
Max Towing Capacity 1
2,000 lbs
Drivetrain
Drivetrain
Four Wheel Drive
Transmission
6-Speed Manual
MPG (мили на галлон)
Емкость топливного бака, прибл.0002 6-ступенчатое руководство
EPA Экономия топлива EST (MPG)
Город: 17 / Hwy: 25
Безопасность
ВАЙКА-БЕБОР-ФОРНТАЛЬНЫЙ ДЛЯ
ВЕБ-БЕБ-Фронтальный пассажир
ВЕБ-БЕРНТАЛЬНЫЙ БАК-ПАССЕНД
ВЕБ-БЕРНТАЛЬНЫЙ БАК-ПАССЕНД
ВЕБ-БЕБОР
Берег-фронт на стороне подушки для тела
Тормоза-ABS
Тормовые тип-4-тип-диск
День.
Проверка. — Многозонный
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Круиз-контроль
Вход без ключа
Макс. Стоимость сидений: 4
Зеркало (S) -Power
Зеркало-ваново
9003Зеркало-ваново-ваново-ваново
90033333333333333333 Mirrors-Vanity-Driver.
Зеркала-тумба-подсветка пассажира
Навигационная система
Электрозамки
Ткань для обивки сидений
Lur3djustable Seat0034Seats-Front Bucket
Steering Wheel-Adjustable
Steering Wheel-Audio Controls
Steering-Power
Trip Computer
Universal Garage Door Opener
Windows-Power
Музыка и развлечения
Audio-AM/FM Stereo
Audio-MP3 Player
Audio-Satellite Radio
Звуковая звуковая система
Interior
коврики пола
Exterious
DOOR
Tow Hooks
Windows-Deep Tinted
Wipers-intermittent
Передний тир-Випки.
0034Размер задней шины: LT285/70SR17
Размер запасной шины: полноразмерный
Колеси. ): 17 x 7,5
Материал переднего колеса: алюминий
Заднее колесо: алюминий
Информация о весе
Вес базового сгиба
4,2222 LBS
.0034
5,350 lbs
Interior Specifications
Passenger Capacity
4
Front Head Room (in)
42.6
Front Leg Room (in)
41.2
Front Shoulder Room (in)
55.7
Переднее пространство для бедер (дюймы)
53,9
Второе пространство для головы (дюймы)
41,7
Второе пространство для ног (дюймы)
35,7
35,7
Второе плечевое пространство (дюймы) 90,
Вторая тазобедренная комната (в)
45
Внешние спецификации
Диаметр поворота — обочину до обочины (FT)
34,5
Колеса (в)
96.
8 9003
длины. 166,8
Ширина, максимальная зеркала (в)
73,8
Высота, в целом (в)
73,6
Ширина трека, спереди (в)
62,9
. 62,9
мин. Заземляющий просмотр (IN)
10,8
Стандартная гарантия
Основные
3 года / 36000 миль
ДВИДЕР
5 лет / 60000 миль
КОРРЕЗИОН
5 лет / 60000 миль
.
5 лет / 60000 миль
Wrangler 2023 г. на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629
Эти автомобили – отличное предложение для покупателей Wrangler. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2023 Jeep Wrangler Rubicon
$58,420
Mileage: No data
Location: 5 miles away
2023 Jeep Wrangler 4xe Rubicon
$72,650
Mileage: 10
Location: 5 miles away
2023 Jeep Wrangler Rubicon
$58 910
Пробег: нет данных
Местонахождение: 5 миль
2023 Jeep Wrangler 4xe Rubicon0003
2023 Jeep Wrangler 4xe Rubicon
$ 72 650
Пробег: No Data
Местоположение: 5 миль
2023 Jeep Wrangler Rubicon
$ 57,260
Mailege: No Data
.

5″ Rubicon / 3.5″ Sahara / Sport >>
5 тонны

Сама лебедка (T-max с тяговым усилием 4300 кг) установлена на площадке