Рено дастер крутящий момент: Технические характеристики Рено Дастер 2019

Содержание

Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

А теперь — технические характеристики двигателей.

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,1

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель двигателя: K4M

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель двигателя: F4R

Какой двигатель лучше у Рено Дастер?

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

Линейка мощных двигателей для Рено Дастер

Бензиновые двигатели и дизели для Renault Ruster – это силовые агрегаты нового поколения, которые совмещают в себе мощь, требуемую для полноценной езды по бездорожью, и экономичность, обязательную для перемещения по городу. Кроме того, все моторы линейки в полной мере соответствуют самым строгим требованиям экологичности стандарта «Евро 5». Всего модельный ряд представлен тремя вариантами.

Инновационный турбодизель 1.5 dCi

Дизель Дастер 1.5 по праву считается одним из лучших в мире, так как отличается замечательными характеристиками. При скромном рабочем объеме в 1.5 литра, он развивает мощность в 109 л. с., причем максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об/мин. При этом модель отличается повышенной экономичностью (на 32% экономнее бензинового варианта) – в загородном режиме расход составляет всего 5 литров на 100 км. О надежности свидетельствует то, что рекомендованный межсервисный интервал для дизеля Дастера на 109 л. с. составляет 150 000 километров.

Современный бензиновый двигатель 1.6 л.

Двигатель для duster 1.6 – это менее мощный бензиновый мотор линейки. Он тоже представляет собой совершенно новую модель, имеющую надежный и эффективный цепной привод ГРМ с системой переменных фаз газораспределения. Силовой агрегат развивает мощность в 114 л. с., но при этом обладает весьма умеренным аппетитом, поэтому вполне подходит для интенсивной ежедневной эксплуатации. Оптимален для преимущественно городской езды.

Самый мощный бензиновый двигатель 2.0

Бензиновый двигатель 2.0 для Duster – на данный момент является самым мощным в линейке. Он легко развивает 143 л. с. Одна из ключевых особенностей – система изменения фаз газораспределения, внедрение которой позволило увеличить общую мощность и интенсивность разгона даже с низких оборотов. Еще одно достоинство мотора – возможность его перевода в режим экономичной эксплуатации всего одним нажатием на кнопку Eco в салоне. Этот двигатель Дастера 2.0 – прекрасный вариант для любителей чувствовать себя уверенно и на дороге, и в чистом поле.

В целом, бензиновые двигатели, а также дизель для Дастера – это моторы с очень хорошим соотношением мощности и экономичности. К тому же, ни один из них не является капризным или нуждающимся в регулярных ТО.

Технические характеристики Renault Duster — размеры, расход топлива, объем багажника Рено Дастер

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.2 TCe MT (125 л.с.)1.5 dCi MT (107 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (110 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (86 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 MT 4WD (102 л.с.)1.6 MT 4WD (114 л.с.)1.6 MT 4×4 (105 л.с.)2.0 AT (135 л.с.)2.0 MT 4×4 (135 л.с.)2.0 АТ 4×4 (135 л.с.)Модификация

Модификация1.2 TCe MT (125 л.с.)1.5 dCi MT (107 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (110 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (86 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 MT 4WD (102 л.с.)1.6 MT 4WD (114 л.с.)1.6 MT 4×4 (105 л.с.)2.0 AT (135 л.с.)2.0 MT 4×4 (135 л.с.)2.0 АТ 4×4 (135 л.с.)Модификация

Технические характеристики нового автомобиля Renault DUSTER

Легендарный внедорожник

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей. Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный — в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.

Максимально широкая линейка двигателей

Новый турбированный двигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.

  • Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Уникальный дизельный двигатель dCi

Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.

  • Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
  • Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
  • Чугунный блок цилиндров

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Базовый бензиновый двигатель 1,6

Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом  получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:

  • Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
  • Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
  • Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.

  • Чугунный блок цилиндров
  • Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
  • Мощность 143 л.с.

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Новая модульная SUV платформа

Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.

Электронные помощники на бездорожье

Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.

Оборудование

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще больше мест для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Android Auto®

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Узнать подробнее об AndroidAuto ®

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Дистанционный запуск двигателя Renault Start

Крайне полезная опция нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

ESP

Базовая для всех версий с 4х4 система ESP помогает сохранить траекторию во время снегопада или ливня на скользких асфальтированных дорогах. А на бездорожье систему ESP можно отключить кнопкой ESP-off, что позволит на скорости до 50км/ч не блокировать колеса.

Двигатели нового Рено Дастер второго поколения (важно знать!)

На сегодняшний момент Дастер второго поколения можно купить в Бразилии и даже Украине. Для Европы машину делают на румынском заводе Дачия. Оттуда кроссовер распределяется по всем странам ЕС под названием Dacia Duster. Естественно на каждом рынке свой набор силовых агрегатов. Например, для Бразилии оставили один единственный вариант — 1.6 литровый атмосферник известный в нашей стране, как Renault h5M. Скорее всего именно этот мотор окажется базовым и для нашей страны. Тем более его сборка налажена на мощностях «Автоваза».

1.6 литровый h5M довольно современный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ, 16 клапанным механизмом и системой смены фаз газораспределения. Правда фазовращатель стоит только на одном валу (впускном распредвале). Основные комплектующие для сборки мотора поступают на «Автоваз» из Японии.

Характеристики двигателя Н4М Рено Дастер

  • Рабочий объем — 1 598 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 78 x 83,6 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Степень сжатия — 10.7
  • Максимальная мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об.
  • Максимальный крутящий момент — 156 Нм при 5500 об.
  • Время разгона — 10.9 секунд
  • Максимальная скорость — 167 км/ч
  • Расход в городе — 9.3 литра
  • Расход по трассе — 6.3 литра
  • Расход смешанный — 7.4 литра

Наверняка на нашем рынке задержится и дизельный мотор объемом 1.5 литра. Простой 8-клапанный агрегат с ременным приводом ГРМ и турбонаддувом показал себя только с хорошей стороны. На европейском рынке мотор подвергли серьезной модернизации сделав его максимально экологичным, добавив в конструкцию впрыск реагента AdBlue в систему выпуска. Так же увеличили мощность самой турбины. В итоге мощность возросла со 109 до 110 л.с. А вот крутящий момент возрос с 240 до 260 Нм. Мотор получил новое обозначение Blue dCi 110.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Степень сжатия — 15.2
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни — 12.4 сек.
  • Максимальная скорость — 169 км/ч
  • Расход топлива по городу — 4.9 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.8 л.
  • Расход топлива по трассе — 4.8 л.

Из-за очень жестких экологических требований и вступившего в силу стандарта Евро-6 европейский Дастер получил довольно интересный набор силовых агрегатов. Покупателям предлагают три вида малообъемных турбомотора. Это TCe 100, TCe 130 GPF и TCe 150 GPF. Первый двигатель объемом 1 литр получил 3 цилиндра и 12 клапанов. Следующие по мощности движки, это 1.3 литровые 4-цилиндровые 16 клапанные движки мощностью 130 и 150 л.с. Последняя версия ставится на российскую версию Рено Аркана уже сейчас.

Двигатель нового Рено Дастер 1.0 турбо

  • Рабочий объем – 999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 3/12
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с./кВт – 100/74 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
  • Впрыск — Sequential multipoint
  • Система Stop & Start — да
  • Выбросы CO2 — 125 g/km

Появление в России литрового мотора маловероятно. Российские покупатели вряд ли захотят использовать такой агрегат. А вот более мощный 1.3 литровый мотор TCe 150 от Арканы вполне может быть установлен на топовых версиях Рено Дастер. Его технические характеристики также известны.

Характеристики двигателя 1.3 турбо Рено Дастер

  • Рабочий объем — 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона — 10.2 секунд
  • Максимальная скорость — 191 км/ч
  • Расход в городе — 9.1 литра
  • Расход по трассе — 6.0 литра
  • Расход смешанный — 7.1 литра

Видео обзор 1.3 литрового мотора мощностью 130 л.с., которые сегодня ставят на Рено Клио в Европе.

На российском рынке, пока самый мощный двигатель для Дастера, это 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с. Мотор довольно старый по своей конструкции, но пользуется неплохим спросом в нашей стране. Если его и заменят, то как раз на 1.3 литровый турбоагрегат близкий по мощности. Производят турбодвигатель нового поколения на двух заводах Рено. Один в Испании, другой в Китае.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.

В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.

Технические параметры моторов из разных поколений

Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.

Дизель 90 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:

  • Степень сжатия – 15,7
  • Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
  • Экологические нормы – Евро 4

Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»

Дизель 109 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил

Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:

  • Степень сжатия – 15,2
  • Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
  • Экологические нормы – Евро 5

Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.

Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.

Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер

Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег

По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.

Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:

  • Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения). Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
  • Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.

Что именно будет наблюдаться с ростом пробега

На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:

  • Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
  • Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
  • Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.

Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)

Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

  • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
  • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
  • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
  • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
  • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

Главный герой последней главы – мотор K9K858

Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Renault Duster Технические характеристики — Двигатель, мощность, трансмиссия и топливная экономичность

Renault Duster принадлежит к сегменту компактных внедорожников. Это пятиместный автомобиль, который конкурирует с Hyundai Creta и Kia Seltos. В этой статье вы найдете подробную информацию о характеристиках двигателя и топливной экономичности.

Какова мощность и крутящий момент Renault Duster 2020?

Рено Дастер Характеристики двигателя

Тип двигателя

Бензин Механическая

Бензин Механическая

Бензин Автомат

Объем

1498cc

1330 куб.см

1330 куб. См

Рабочий объем

1.5л

1,3 л с турбонаддувом

1,3 л с турбонаддувом

Цилиндр

4

4

4

Мощность

106 л.с. при 5600 об / мин

154 л.с. при 5500 об / мин

154 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент

142 Нм при 4000 об / мин

254 Нм при 1600 об / мин

254 Нм при 1600 об / мин

Трансмиссия

5-ступенчатая

6-ступенчатая

вариатор

Renault Duster доступен с 1.5 бензиновый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляют 106 л.с. и 142 Нм соответственно. Duster также получил 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 154 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач типа CVT.

Рено Дастер недостаточно мощный?

Renault Duster не лишен мощности для обычных водителей. Бензиновый Duster 1.5 выдает 106 л.с. максимальной мощности и 142 Нм максимального крутящего момента.Бензиновый Duster 1.3 выдает 154 л.с. максимальной мощности и 254 Нм максимального крутящего момента. Производительность Дастера вполне адекватна индийским условиям.

Сколько цилиндров у бензинового Рено Дастер?

Бензиновый Рено Дастер получает 1,5-цилиндровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель и 4-цилиндровый 1,3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Какой пробег у Рено Дастер Бензин?

Renault Duster Пробег

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая МКПП

Вариатор АКПП

Тип топлива

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Заявленный FE

14.26 кмпл

16,5 км / ч

16,42 км / ч

Бензиновый двигатель Renault Duster 1.5 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет пробег 14,26 км / ч. Бензиновый двигатель Duster с турбонаддувом с ручным управлением имеет пробег 16,5 км / ч, в то время как автомат утверждает, что пробег составляет 16,42 км / ч.

Подходит ли бензин Renault Duster для длительных поездок?

Да, Renault Duster хорош как для дальних, так и для городских поездок.И бензиновые, и дизельные двигатели подходят для езды по шоссе.

Рено Дастер 4X4 / полный привод (4WD) или полный привод (AWD)?

Нет, Renault Duster не получает полноприводный (4WD) или полный привод (AWD) в Индии.

Dacia Duster SUV — Двигатели, максимальная скорость и производительность

Очень немногие внедорожники — любой ценой — ориентированы на то, чтобы волновать своего водителя, и Dacia Duster мало что делает для того, чтобы ускорить пульс. Что особенно важно, он предлагает чуть меньше удовольствия от вождения, участия или вознаграждения, чем многие автомобили с гораздо более устрашающими ценниками.

Duster на самом деле чувствует себя довольно хорошо сбалансированным в поворотах и ​​достаточно отзывчивым, чтобы повысить уверенность на сложных дорогах. Электрическое рулевое управление кажется довольно легким, но не требует много поворотов, и эти мясистые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой без такой большой отдачи, как раньше, на неровностях. Тормоза тоже впечатляют — снижение скорости без особых усилий даже при необходимости экстренной остановки. Водителю спортивного автомобиля нечего будет волновать, но мало кто найдет Дастер для вождения.

Каждый Duster имеет стандартную механическую коробку передач — пятиступенчатую на бензиновом TCe 100 с передним приводом или шестиступенчатую на остальной части диапазона. Полноприводная система обеспечивает относительно хорошие возможности для бездорожья, и это открывает двери для продаж Dacias как недорогих вездеходных рабочих лошадок. Тогда кажется досадным, что модель Access начального уровня должна предлагаться только с передним приводом.

Дизельные двигатели Dacia Duster

Dacia анонсировала только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1.5-литровый dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan. С мощностью в 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды. Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.

Бензиновые двигатели

1,0-литровый TCe 100 предлагается в моделях Access, Essential и Comfort. Он производит 99 л.с. и способен разогнаться до 100 км / ч за 12,5 секунды. Двухтопливный бензиновый / газовый двигатель TCe 100 доступен от уровня отделки салона Essential и выше и использует тот же двигатель.Однако он весит больше, чем стандартная 1,0-литровая модель, за 14,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч при работе на бензине и за 13,8 секунды при работе на сжиженном газе. При использовании сжиженного нефтяного газа крутящий момент немного больше на низких оборотах, что делает Duster немного более гибким и легким в управлении, но большинству водителей будет трудно заметить.

Начиная с версии Comfort, доступен 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Последний более мощный, предлагает 128 или 148 л.с., а также более экономичный.В этих моделях разгон до 100 км / ч занимает 11,1 или 10,4 секунды. Возможно, показывая, как далеко продвинулась Dacia за несколько лет, этот новый двигатель с турбонаддувом используется во многих автомобилях, включая Renault Kadjar, Nissan Micra и даже Mercedes A-Class.

Dacia Duster (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Кажется более мягким, чем на бумаге. Цифры предлагают
  • Компактный 1,0-литровый бензин на ощупь резкий
  • На этот раз без автоматики

Какие есть варианты двигателей?

В настоящее время у вас есть широкий выбор из семи вариантов двигателя и трансмиссии для Duster, но, несмотря на опыт материнской компании Renault в области полностью электрических автомобилей, а в последнее время и гибридов, такая система не предлагается в самой большой модели Dacia.

Dacia не публикует размеры своих двигателей, вместо этого использует термины TCe для бензинов, Bi-Fuel для сжиженного газа и Blue dCi для дизельного топлива, за которыми следует число, обозначающее выходную мощность в лошадиных силах.

Бензиновые двигатели

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время 0-62 миль / ч
Максимальная скорость
TCe 100
100 л.с., 160 Нм
12.5 секунд
107 миль / ч
TCe 130
130 л.с., 240 Нм 10,6 сек
120 миль / ч
TCe 150
150 л.с., 250 Нм 9,7 сек
125 миль / ч
TCe 150 4×4
150 л.с., 250 Нм 10,6 сек
123 миль / ч

Посмотреть полные спецификации

Любой новенький «Дастер» с бензиновым двигателем имеет малогабаритный двигатель с турбонаддувом.Это не только повышает производительность крошечных двигателей, но и обеспечивает их эффективную работу.

Началом диапазона является TCe 100 , трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, обеспечивающий разумные характеристики. Вам нужно будет усердно работать со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы добиться от автомобиля максимальной производительности, особенно на автомагистралях. Тем не менее, модели с большей емкостью делают лучше.

Теперь с четырьмя цилиндрами и объемом 1,3 литра, TCe 130, и TCe 150 получают с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, это гораздо более гибкое соединение, требующее меньшего количества переключений.Большая из двух кажется немного быстрее, но обе версии способны быстро двигаться по автомагистралям, на которые не влияют ни уклоны, ни нагрузки.

Дизельный двигатель

Доступен только один дизельный двигатель — с передним и полным приводом — в версии Blue dCi 115 . «Синяя» часть названия указывает на то, что для этого дизельного двигателя требуется AdBlue, чтобы обеспечить соответствие строгим нормам выбросов.

Максимальная мощность вырабатывается при 3750 об / мин, максимальный крутящий момент 260 Нм доступен при 2000 об / мин.

Версии с передним приводом могут развивать скорость до 113 миль в час и разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10,3 секунды. Выбирая полный привод, эти цифры становятся 108 миль в час и 10,2 секунды соответственно.

Двухтопливный двигатель (LPG)

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) был популярен в 1980-х и 1990-х годах из-за того, что стоимость топлива была значительно ниже, чем у неэтилированного бензина. Для Dacia это позволило снизить выбросы CO2 без затрат на разработку гибридного пакета.

Основанный на TCe 100 , Bi-Fuel может работать на бензине или сжиженном газе с дополнительным 38-литровым баком, размещенным в нише для запасного колеса под полом багажника. Хотя мощность остается прежней, есть разница в крутящем моменте: 170 Нм развиваются при 2000 об / мин.

Дополнительные 61 кг, которые дает установка, вмятины. В бензиновом режиме максимальная скорость составляет 106 миль в час, а время разгона до 100 километров в час составляет неторопливые 14,4 секунды. На сжиженном газе он немного быстрее, хотя в 13.8 секунд, но максимальная скорость падает до 104 миль в час.

Погрузочно-разгрузочные работы

  • Рулевое управление легкое, но недостаточно точное
  • Безупречная работа на углах
  • Легче маневрировать по городу

Duster особенно прост в управлении и маневрировании благодаря системе рулевого управления с электроусилителем, хотя ему не хватает веса и точности его предшественника на более быстрых дорогах. В новой настройке нет ничего плохого, хотя она не дает вам лучшего представления о том, какое сцепление с дорогой имеют передние шины при прохождении поворотов на более высоких скоростях.

Несмотря на это, баланс между комфортом и устойчивостью к дороге хорошо оценивается большинством водителей, поскольку Duster не облагается налогом при вождении, парковка также проста и достаточно аккуратно управляется на поворотах. Да, если вы несете слишком большую скорость в низкоскоростных поворотах, система стабилизации резко включается, чтобы ограничить мощность, когда вы достигнете относительно низкого предела сцепления с передней частью.

Подвеска достаточно мягкая, но неплохо держит кузов в поворотах.Этому способствует тот факт, что Duster достаточно легкий для внедорожника такого размера, поэтому, хотя он не предназначен для того, чтобы его можно было бросать за углы, он также не должен доставить вам неприятностей.

Между тем, Duster более способен на бездорожье, чем может когда-либо хотеться большинство водителей. Дорожный просвет для полноприводных версий составляет приличные 210 мм — 205 мм для полноприводных моделей — и с короткими свесами он удивительно способен преодолевать бездорожье.

Что такое бездорожье?

Система полного привода обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, дорожный просвет достаточен для всех поверхностей, кроме самых сложных, и имеется возможность управления спуском с холма для безопасного спуска на бездорожье.

Фактически, единственная область, где Duster заметно отстает от более серьезных внедорожников, — это уровень воды, который он может преодолеть вброд, то есть предел 350 мм. Загляните глубже, и вы можете получить мокрые ковры, поскольку дверные уплотнения не предназначены для такого уровня погружения.

Хотя это и не самый очевидный буксирный автомобиль — из-за его относительно легкого веса и не слишком мощных двигателей — Duster — лучший буксирный автомобиль, чем что-либо с похожей ценой. Полноприводной TCe 100 может перевозить 1400 кг прицепа с тормозами, 1300 кг для Bi-Fuel, в то время как все другие модели могут перевозить 1500 кг.

На каком двухтопливном (сжиженном) топливе нравится водить машину?

Если вы не знаете, что смотрите на Bi-Fuel Duster, вам нечего выдать. Заглянув под лючок заливной горловины (ниже), вы найдете дополнительный вход для газа рядом с крышкой бензобака, а внутри вы найдете небольшой датчик уровня газа рядом с регулятором фар. Также под полом багажника есть бензобак в форме запасного колеса, а это значит, что вы не сможете получить его с полным приводом.

В дороге он ощущается как любой другой 1.0-литровый Дастер. Revvy, нетерпеливый и готовый для тех, кто любит жестко водить машину, и совсем не быстрый на низких оборотах для тех, кто этого не делает. Переключение между бензином и газом осуществляется с помощью панели управления и оказывается настолько плавным, как и следовало ожидать от заводской переоборудования. Между тем, как они ездят, мало различий, хотя при работе на сжиженном газе расход топлива выше, а путевой компьютер не учитывает расход топлива при считывании расхода топлива.

Если вы никогда не заправлялись сжиженным газом, это что-то вроде опыта — сначала вам нужно найти заправочную станцию ​​для сжиженного нефтяного газа.Затем вам нужно прикрепить форсунку и оставить ее для заполнения — процесс медленнее, чем бензин. Но как только вы привыкнете к этому, шипящему звуку при отпускании насоса и запаху топлива, вы сможете заправить 38-литровый бак на 25 фунтов стерлингов.

Запущен

Renault Duster 1.3 с турбонаддувом, ставший самым мощным внедорожником в сегменте

Renault Duster с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом был официально представлен в понедельник и теперь претендует на звание самого мощного внедорожника в своем сегменте.

Новый двигатель Duster обеспечивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. В этом двигателе используются передовые технологии, такие как непосредственный впрыск бензина (GDI), обеспечивающий высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для более высокого крутящего момента на более низких оборотах и ​​снижение выбросов, согласно Renault. Компания также заявляет, что автомобиль будет предлагать 16,5 км / ч с механической коробкой передач.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться с опциями либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с переключением передач X-Tronic CVT с 7-ступенчатым ручным режимом.

Доступный в трех комплектациях — RXE, RXS и RXZ, новая шестиступенчатая механическая коробка передач Duster получает стартовую цену в 10,49 фунтов стерлингов (без автосалона).

Существует также возможность выбрать вариант X-Tronic CVT с семиступенчатым ручным режимом, который утверждает, что отдача составляет 16,42 км на литр бензина.

В CVT есть две обрезки — RXS и RXZ, цена начинается с starts 12,99 лакх.

Renault также предложит вариант с существующим бензиновым двигателем объемом 1,5 л, стоимость которого начинается с 8,59 лакха (без автосалона).

Полный прайс-лист Рено Дастер.

Renault надеется, что этот новый двигатель вдохнет столь необходимую жизнь в Duster, который когда-то правил сегментом компактных внедорожников. «Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations. «Смелый и более мощный Duster, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые местности и горизонты.»

Новый Duster предлагает высокий клиренс в 205 мм, а также большие углы въезда и съезда для соответствия индийским дорожным условиям и предпочтениям потребителей. Рейлинги на крыше Kayak, ORVM в цвет кузова, матовый черный элемент для украшения задней двери и светодиодные задние фонари Waterfall. еще больше подчеркнет его динамическую стойкость.

Среди функций безопасности Renault Duster соответствует нормам фронтальных, боковых и пешеходных столкновений, установленным индийскими властями.Он оснащен множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как Antilock-Braking System ( ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушками безопасности водителя и пассажира, задними датчиками парковки, напоминанием о ремнях безопасности и предупреждением о скорости.Все эти функции безопасности являются стандартными для всех версий. Он также имеет такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места.

Мощность в изысканной упаковке

Рено Дастер поразил мое воображение с того момента, как впервые появился на индийском рынке. Для меня, как молодого журналиста 20-летнего возраста, это был весьма вдохновляющий автомобиль — мускулистая внешность, пропорции внедорожника и довольно элегантная в своей простоте кабина.Это был 2012 год, и время летит незаметно, даже если сам Duster не смог этого сделать после первого всплеска огромного успеха. Вошел некий корейский соперник и унес все внимание. Черт возьми, даже я поменял лояльность, чтобы в конечном итоге сэкономить и привезти домой корейский компактный внедорожник, вместо того, чтобы сказать салют этому французскому предложению.

На дворе 2020 год, и Duster остается в стороне в том, что теперь стало значительно расширенным сегментом, конкуренция в котором острая. Итак, как же автомобиль, один из старейших в своем сегменте, стремится изобрести себя заново?Ну конечно же турбо-мощность.

Renault выпустила 1,3-литровый бензиновый Duster с турбонаддувом на индийском рынке в августе, и я недавно получил обзор, чтобы узнать, что ветеран-боец может упаковать в его сумерки.

Дастер Турбо получил незначительные косметические обновления, чтобы отличить его от обычного Дастера. (Фото — Сабьясачи Дасгупта)

Возраст просто число?

Duster Turbo делает смелую попытку выглядеть крутой.В конце концов, внешний вид является ключевым решающим фактором для покупателей в этом сегменте. И поэтому, хотя Duster Turbo по-прежнему безошибочно является Duster — не то чтобы это было поводом против него, он получил косметические обновления, такие как красные дополнения на хромированной решетке спереди, красные оттенки на секции чуть выше противотуманной фары, новые и очень, очень красивые 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и заметный значок Duster на рейлингах на крыше.

Новые сплавы делают Duster Turbo более привлекательным. (Фото — Сабьясачи Дасгупта)

Сзади также есть бирка «Турбо».

В то время как в остальном автомобиль почти полностью похож на обновленный Duster, представленный в 2019 году, добавленные визуальные подсказки, связанные с Turbo, действительно придают определенную свежую привлекательность. Это не повернет головы, но все же может вызвать второй взгляд.

Зайдите внутрь, и Duster Turbo останется довольно простым предложением Джейн — никакого позора тела не предполагается. Незначительные минимумы, такие как автоматический кондиционер, задняя камера, подлокотник водителя и переключатель запуска / остановки двигателя, — это особенности, которые выделяются, потому что здесь в любом случае особо нечего выделяться.И хотя водительская позиция по-прежнему хороша, кабина Дастера по-прежнему ощущается как миска с хлопьями на фоне шведского стола, предлагаемого конкурентами.

Салон Дастера Турбо хоть и просторный, но все же довольно олдскульный. (Фото — Sabyasachi Dasgupta)

Все в движении

То, что Duster Turbo отстает с точки зрения характеристик кабины, он пытается компенсировать своей управляемостью. В конце концов, автомобиль всегда восхищался его поведением в движении, и теперь именно турбомотор пытается вызвать некоторое волнение.

На бумаге максимальная мощность Duster Turbo составляет около 152 л.с. На бумаге это снова делает его самым быстрым компактным внедорожником. Для справки, Creta Turbo предлагает мощность 138 л.с.

Но большая сила влечет за собой большую ответственность.

Renault заявляет, что двигатель внутри Duster Turbo использует передовые технологии, такие как прямой впрыск бензина (GDI), который обеспечивает высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для более высокого крутящего момента на более низких оборотах и ​​снижения выбросов.(Фото — Сабьясачи Дасгупта)

Duster Turbo с самого начала двигается целеустремленно. Я ожидал внезапного рывка, ускоренного взлета, запуска космического корабля. Но это бензиновый двигатель, настроенный таким образом, чтобы при необходимости обеспечивать спокойный всплеск, а не отбрасывать вас назад своим явным, возможно, неконтролируемым изобилием. Есть сила для взятия, и для того, кто был завсегдатаем Дастера, подъем вполне очевиден. Это угрожающе? Нет. Это уверенно. Конечно.

Вариант трансмиссии CVT хорошо дополняет двигатель, и Duster сохраняет самообладание примерно до 1500 оборотов в минуту, прежде чем, если вам это нужно, двинуться вперед.Возможность переключения передач в ручной режим гребли делает вождение более приятным, особенно на открытых дорогах, но наличие подрулевых переключателей еще больше подсластило бы перспективы для энергичного водителя.

Качество езды остается сильной стороной Duster, поскольку он сдержанно маскирует большинство прерывателей скорости, при этом преодолевая повороты с укороченной посадкой, что делает любой небольшой крен кузова достаточно приятным. И хотя утяжеленное рулевое колесо действительно дает ощущение знакомой надежности — что важно, потому что с турбомотором под капотом будет легче достичь трехзначной скорости, это не обязательно лишает автомобиль способности оставаться умеренно маневренным в пределах города. .

Там, где Duster Turbo действительно теряет очки, это когда его доводят до предела, потому что именно тогда шум двигателя начинает проникать внутрь кабины. Это не серьезный недостаток, но все же достаточный, чтобы заслуживать упоминания.

Deducing Duster Turbo — вердикт

Renault не желает позволять Duster исчезнуть в сумерках, и добавление турбомотора — смелая попытка обновить аргумент в пользу компактного внедорожника, которому часто приписывают запуск все это.Я действительно не думаю, что французский автопроизводитель больше пытается бросить вызов соперникам с помощью автомобиля. Потому что, а возможно, и не могут.

Вместо этого Duster Turbo, кажется, ориентирован на взыскательных покупателей автомобилей, тех, кто ценит мелкие детали. Автомобиль теперь действительно предлагает более совершенную мощность, чем когда-либо прежде, и даже если он вряд ли выиграет в гонках сопротивления, он обладает уверенностью, которую, кажется, приносит только опыт. Однако он по-прежнему страдает от измученного внешнего вида и ужасно неадекватной кабины.

Начиная с 10,49 фунтов стерлингов (без выставочного зала), Duster Turbo также предлагает доступное предложение для всех желающих.

Для получения чистого удовольствия от уверенной езды и хороших манер езды по хорошей цене рекомендуется Duster Turbo. Те, кто не имеет абсолютно ограниченного бюджета и предпочитает компактный внедорожник, который имеет внешний вид и функции, помимо более активного опыта вождения, лагерь конкурентов по-прежнему вызывает больше внимания. Рено Дастер

получит новый мощный 1.3-х литровый турбо бензиновый двигатель: Цена, др.

. Renault India представила в Индии новый Duster с совершенно новым двигателем. Компания представила вместе с внедорожником 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Теперь Duster получит два варианта двигателя, оба из которых будут бензиновыми. Дизельный вариант компания пока не предлагает из-за норм выбросов BS-6.

Цена

Duster с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом будет стоить 10 фунтов стерлингов.49 лакхов (бывший выставочный зал) и до 13,59 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал). 1,3-литровая версия с турбонаддувом поставляется в трех комплектациях с ручным управлением по цене 10,49 фунтов, 11,39 фунтов и 11,99 фунтов соответственно, в то время как варианты CVT (автоматические) имеют отметки в 12,99 фунтов и 13,59 фунтов.

Новый бензиновый двигатель 1,3 л с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Новый двигатель получает автоматическую опцию X-tronic CVT. Он также предлагает вариант 7-ступенчатого ручного режима (M) для лучшего управления во время бездорожья.

Механическая коробка передач оснащена 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая, по утверждению компании, обеспечивает превосходное качество переключения передач и топливную экономичность.

Второй вариант двигателя — 1,5-литровый бензиновый двигатель, который предлагается в трех вариантах. Самый дешевый вариант будет стоить 8,59 фунтов стерлингов, за ним последует 9,39 фунтов стерлингов, а лучший вариант с бензиновым двигателем без наддува будет стоить 9,99 фунтов стерлингов (все цены указаны вне автосалона).

Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм.

«Выпуск Renault Duster, оснащенного 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, знаменует собой новую главу в пути Duster в Индии. Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных внедорожниках и кроссоверах Kadjar и Arkana во всем мире», Renault India Генеральный директор и управляющий директор Венкатрам Мамиллапалле заявил в своем заявлении.

Он добавил, что

Duster добился культового статуса на одном из самых динамичных автомобильных рынков, и за эти годы энтузиасты приключений, а также многочисленные индийские семьи установили прочную связь с этим внедорожником.

«Более мощный Duster, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые местности и горизонты, а также получить удовольствие от легкого вождения», — сказал Мамиллапалле.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Темы

Renault Duster с турбонаддувом: Renault Duster с турбонаддувом дебютирует с самым мощным двигателем в сегменте

НЬЮ-ДЕЛИ: В ближайшее время Renault India готовится к использованию турбо-бензинового варианта Duster.Внедорожник не будет полностью отличаться от текущей модели, но будет содержать новые элементы стиля.
Вот что мы знаем о турбобензиновом Renault Duster:
Самый мощный внедорожник в сегменте
Он будет содержать новый четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет предлагаться с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач коробка передач и вариатор. Этот двигатель развивает максимальную мощность 155 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Это тот же двигатель, что и в Nissan Kicks. Duster становится еще одним продуктом, который получает преимущество от альянса Nissan-Renault.
Показатели выходной мощности выше Hyundai Creta или Kia Seltos. Турбобензиновый двигатель Hyundai развивает максимальную мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм.
Renault продолжит продавать в розницу предыдущую успешную модель с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и 142 Нм. Вариант с дизельным двигателем не будет доступен.

Дизайн
В плане изменений он выглядит почти так же, как и стандартный Duster, за исключением нескольких незначительных изменений. Он получил вставки красного цвета на решетке радиатора, корпусе противотуманных фар, а также на шильдике Duster на двери багажного отделения и рейлингах.Он также получит переработанные 17-дюймовые легкосплавные диски, на размер больше, чем у стандартной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *