Renault duster вес — Размеры Рено Дастер и вес
Гамма доступных для Рено Дастер трансмиссий включает 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка досталась только 2.0-литровому мотору, остальные два двигателя довольствуются «механикой». Большинство модификаций Duster оснащаются задней независимой подвеской и полным приводом. Единственная версия с торсионной балкой сзади и схемой привода 4×2 — это начальный вариант с мотором 1.6 и 5МКПП. В полноприводных модификациях усилие на задние колеса передается с помощью муфты GKN, используемой также кроссовером Nissan Murano. После активации режима Lock она может оставаться заблокированной при скорости до 80 км/ч.
Расход топлива бензиновых версий Дастера варьируется от 7.4 до 8.7 литров. Дизельный двигатель потребляет в среднем около 5.3 литров солярки.
Ходовая часть
Габаритные размеры Renault Duster 4315×1822×1625 мм, а масса от 1190 до 1400 кг.
Автомобили предлагаются в 4 версиях оснащения:
Внешний вид
- синий морской,
- коричневый орех,
- синий минерал,
- серая платина,
- черная жемчужина,
- красный тореадор,
- синий электра,
- светлый базальт,
- белый лед.
Примеры цветов кузова можно увидеть на этих картинках:
На рынках СНГ Рено Дастер известен с 2012 года. Базовая модель неоднократно обновлялась — в конструкцию авто внедрялись новейшие системы и устройства, призванные повысить уровень комфорта и безопасности и водителя, и его пассажиров.
Первое глобальное обновление салона состоялось в 2013 году, а последние усилия французов привели к появлению новых деталей во внешности машины. Общий вид внедорожника — параметры, габариты, клиренс — остались узнаваемыми, а изменению подверглись наиболее проблемные части авто. После рестайлинга Renault Duster 2015 приобрел новую решетку радиатора, рельефные бамперы, новый дизайн колесных дисков. Обновленный внешний вид кроссовера 2015 модельного года подчеркивает динамичность и надежность машины:
Среди других интересных новинок — регулировка по высоте передних ремней безопасности, отсутствующих в базовой комплектации авто. Это новшество оценят водители, рост которых значительно отличается от средней величины. Подрулевой джйстик, предназначенный для управления аудиосистемой, порадует любителей ездить под музыку — теперь переключать каналы радио или менять аудио сопровождение стало гораздо проще.
Базовые характеристики каждой модели Рено Дастер различаются в зависимости от привода, коробки передач и двигателя. Общим для всех моделей является число цилиндров — 4 шт. во всей линейке рено,
Габаритные размеры внедорожника можно сопоставить со стандартными седанами класса С. Ширина в 1,822 м и длина в 4,315 м позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на городских улицах, и на лесных просеках. Высокий клиренс и короткие свесы обеспечивают высокую проходимость на бездорожье. Высота Дастера −1,625м, снаряженный вес 1,3-1,4 тонны, грузоподьемность всех моделей −425 кг.
Рено Дастер /бензиновый/ — краткое описание
Тип двигателя бензиновых Рено
Все двигатели, устанавливаемые на бензиновые Рено Дастер, инжекторного типа, оборудованы газораспределительным 16-клапанным механизмом и приведены в соответствие стандартам EURO-5. Типовой бензиновый двигатель Рено Дастер приведен на фото:
Небольшой вес машины делает ее маневренной и экономичной. При достижении показателя 2,5 тыс. оборотов в минуту машина управляема и динамична, а при достижении максимального параметра в 3,75 тыс. оборотов/мин крутящий момент достигает своего максимального значения в 145 ньютонометров.
Заправлять машину можно 92 и 95 бензином. Разница заключается лишь в том, что на бензине с более высоким октановым числом, Дастер будет двигаться немного резвее. Может, из-за улучшенной динамики бензиновых Рено, эти автомобили хорошо продаются в России и ближнем зарубежье. Практичные европейцы предпочли более экономные дизельные модели этой линейки.
Дизельные модели больше всего полюбились европейцам из-за сниженного расхода топлива — затраты на его приобретение уменьшаются в полтора раза. Еще одним преимуществом дизельных двигателей является их экологическая безопасность.
Основные характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1. 5dCi
Крутящий момент [H/м] / [об.]
Особенности дизельного Рено
В черте города водителю следует довольно часто переключаться на низкие передачи, но спокойная, ровная езда по загородному шоссе невысокая мощность двигателя сполна компенсируется хорошим крутящим моментом. Экономичность — основная «фишка» дизельного Рено Дастер — движение по городским улицам потребует расхода топлива в количестве 7 литров на 100км, а вот для пригородных дорог достаточно будет 5 литров. Этот показатель — один из самых низких среди внедорожников в нашей стране, а если учесть приемлемую цену на базовую комплектацию — Рено Дастер по праву может считаться одним из самых бюджетных внедорожников современности.
При стандартных условиях эксплуатации внедорожника Рено Дастер техническое обслуживание следует проводить ежегодно. При этом дизельные модели в ТО чаще. Это отличие связано с особенностями использования дизельного топлива — в солярке содержится больше мелких частиц, могущих засорить фильтры и клапаны двигателя, поэтому в обслуживании такое оборудование обходится дороже.
К тому же дизельное топливо содержит высокий процент парафинов, которые замерзают при низкой температуре. Поэтому при длительных морозах дизельный Рено заводится плохо.Бензиновые Рено Дастер меньше подвергаются разрушительному действию некачественного топлива. Они хорошо заводятся в любую погоду, и их эксплуатационные характеристики, как правило, несколько выше, чем у дизельного собрата. Но это расхождения компенсируется более высокой стоимостью бензиновых авто.
- уровень масла в двигателе и состояние масляных фильтров,
- состояние системы охлаждения,
- состояние аккумулятора — степень зарядки, уровень кислоты, состояние клемм,
- работоспособность передних и задних тормозных дисков,
- уровень тормозной жидкости (залить до необходимого уровня),
- приборы наружного и внутреннего освещения,
- давление в шинах,
- работу педали сцепления,
- состояние тормозной системы,
- исправность петель и замковых механизмов дверей , багажника и капота,
- состояние трубопроводов и фильтров топливной системы.
Бензиновый 1.6 — 114 л.с.
Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4×4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП..
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4×4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.
История Renault Duster / Рено
Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с рейлингами, 2673 мм — колесная база. Дорожный просвет над полотном (клиренс) — 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Renault Duster. Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя. Устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16.
В качестве альтернативных вариантов резины возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.Российский Renault Duster отличается от европейских, в частности изменённой решёткой радиатора и оформленным иначе интерьером. Кроме того был установлен аккумулятор повышенной ёмкости, пятилитровый бачок стеклоомывателя, оригинальные программы управления моторов и дополнительная защита днища (картера, топливопроводящих путей).
Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» компании Renault. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная «лыжа». Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну. При обзоре сбоку в глаза бросаются огромного размера колесные арки.
Что касается интерьера, то его оформление и качество отделки соответствует классу и назначению автомобиля: недорого и практично. По настойчивым рекомендациям российских покупателей интерьер выдержан в темных тонах, добавлена хромированная отделка воздуховодов, панели инструментов и элементов руля. В топовой версии Duster предлагается ряд элементов, обшитых кожей. Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку инженеры увеличили зону очистки лобового стекла.
В плане технических характеристик Renault Duster изначально был представлен тремя двигателями. Один — 1,6-литровый бензиновый на 102 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил (в России только 90-сильный). К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем 1.6-литра. Шестиступенчатая механика для полноприводных автомобилей. Позже в России стал доступен 135-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор — для него доступны варианты: передний привод и 4-ступенчатый автомат или полный привод и 6-ступенчатая механика.
Несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, Duster сумел завоевать огромнейшую популярность — согласно официальному заявлению компании Renault, он стал наиболее продаваемой моделью компании. В России, за два года продаж, реализовали больше 150 тысяч экземпляров кроссовера.
В 2014 году модель подвергли рестайлингу. Публичная презентация Renault Duster 2014 состоялась в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Над созданием нового облика трудился россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY. Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако, внешний облик автомобиля стал привлекательней и современней. Передняя часть рестайлингового Duster стала более солидной, благодаря изменению радиаторной решетки, новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную «лыжу», а также округлые противотуманки. Новые двойные светодиодные передние и задние фары делают облик более элегантным и в тоже время агрессивным.
Не удивительно, что небольшой список изменений внешности авто, не повлек за собой смену размеров транспортного средства: новое поколение имеет длину — 4135 метра, ширину — 1. 822 метра, высоту — 1625 метра. Колесная база также полностью перешла от предыдущего поколения и составляет 2673 метра. Дорожный просвет — 205 мм. Полный вес авто находится в пределах 1280 — 1450 кг.
В отличие от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно. Поскольку многие покупатели жаловались на то, что в салоне, особенно на большой скорости, очень хорошо слышен шум двигателя и других внешних явлений, то была значительно переработана шумоизоляция. Производитель сделал попытку повысить класс интерьера за счет усовершенствования приборной и центральной панели. Теперь есть возможность выбирать наиболее понравившеюся вам обивку из 4 вариантов, в т.ч. стала доступна натуральная кожа. В ранних версиях предлагался только её искусственный аналог.
Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций — независимая «многорычажка», для переднеприводных — торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях — 269 мм, в топовых вариантах — 280 мм.
В целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. На Duster следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность.
Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля
Вариант трансмиссии Модель (условное обозначение)
Сцепление (МКП) Механическая коробка передач (2WD) Механическая коробка передач (4WD) Автоматическая коробка передач Карданная передача Задний редуктор
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля «: Добавить комментарий |
Технические характеристики Рено Дастер 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Новый Рено Дастер имеет технические характеристики, позволяющие отнести автомобиль к SUV (спортивным) кроссоверам в кузове универсал. Машина построена, как новый Logan, Stepway, Sandero на платформе Renault-Nissan B0. Доступен Дастер в комплектациях с полным приводом 4х4 и приводом только на передние колеса 4х2. Предусмотрено три варианта работы системы полного привода: 2WD, 4WD, AUTO.
5МКПП, 6МКПП или автомат обеспечивают динамичный разгон, плавное переключение скоростей и экономичный расход топлива. Режим AUTO позволяет авто интуитивно выбирать тип привода для лучшего сцепления с дорогой, при необходимости подключая задние колеса.
Рено Дастер 2018: технические характеристики, цена, комплектации
Двигатели: бензиновые 1.6 – 114 л.с., 2.0 – 143 л.с., дизельный 1.5 — 109 л.с. Соответствует по норме токсичности EURO 5.
Кузов: SUV универсал, 5-тидверный.
Привод: полный 4х4, передний 4х2
Количество мест: 5
Трансмиссия: механика 5-ти либо 6-тиступенчатая либо 4 ступенчатый автомат.
Объем багажника: 475, при сложенных задних сиденьях — 1636 литров.
Тормоза: дисковые спереди, барабанные задние.
Объем топливного бака: 50 л.
Размер шин: 215/65 R 16
Вес автомобиля: от 1280 кг.
Чтобы понять, насколько хорош новый Рено Дастер 4х4 2016, посмотрите тест драйв на видео.
ДВИГАТЕЛИ РЕНО ДАСТЕР
Бензиновый 1.6 — 114 л.с.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе — 658 км; расход топлива авто город/трасса — 7,6 л на 100 км; скорость макс. — 163 км/ч, разгон за 11,8 секунд до 100 для машины с МКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе — 610 км; расход топлива авто город/трасса — 8,2 л на 100 км; скорость макс. - 158 км/ч, разгон за 13,5 секунд до 100 для машины с МКПП.
Бензиновый 2.0 — 143 л. с.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 641 км; расход топлива авто город/трасса — 7,8 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 10,4 секунд до 100 для машины с МКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 575 км; расход топлива авто город/трасса — 8,7 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 11,7 секунд до 100 для машины с АКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе - 602 км; расход топлива авто город/трасса — 8,3 л на 100 км; скорость макс. - 168 км/ч, разгон за 11,2 секунд до 100 для машины с МКПП.
Дизельный DCI 1.5 - 109 л.с.
Характеристики Рено Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: запас хода при полном баке по трассе - 943 км; расход топлива авто город/трасса — 5,3 л на 100 км; скорость макс. - 156 км/ч, разгон за 15,5 секунд до 100 для машины с МКПП.
Тест драйв Рено Дастер дизель позволит оценить преимущества такой модели.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Высота — 1625 мм, длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, дорожный просвет (клиренс) 205 мм.
Блокировка AVTOSPRINTER RENAULT Duster 4×4 (передний мост, кпп TL-8)
AVTOSPRINTER RENAULT Duster 4×4 (передний мост, кпп TL-8)
Преимущество:
1. 10 сателлитов;
2. Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м;
3. Увеличен ресурс;
4. Защита от подделок;
5. Производство с 2005 года.
Уменьшенный момент срабатывания, по сравнению с другими аналогичными дифференциалами.
С самоблокирующимся дифференциалом AVTOSPRINTER проходимость Вашего автомобиля увеличится в разы в труднопроходимых дорожных условиях, таких как: по размокшей почве, при попадании в колеи, или же дороге, которая покрыта льдом, вывешивание колеса.
С самоблоком AVTOSPRINTER автомобиль превращается в настоящий вездеход.
Применяемость:в задний редуктор для автомобилей: RENAULT DUSTER 4×4Характеристики:
- Коэффициент блокирования, %: 70/70
- Вес, кг: 4,000
- Габариты, м: 0,15/0,15/0,15
- Кол-во саттелитов, шт 10
- Комплектация:
- — Дифференциал
- Гарантия, месяц 12
Вопрос — ответ:
Кому подходит дифференциал?
Такой самоблокирующийся дифференциал как Avtosprinter подойдет всем, начиная от новичков и заканчивая профессионалами. И никаких ограничений в дорогах, будь то езда по горам или в лесу, покатушки по грязи, по болотам, прогулка за грибами, или же в снегу и по льду, для участников «off-road»… Единственное ограничение – Ваша фантазия!
Можно ли ставить самоблок своими руками?
Да, легко. Почти 70% наших клиентов самостоятельно устанавливают себе дифференциал. Так как работа по замене дифференциала не является сложной технической задачей и по времени занимает около 2-х часов. Также в любом СТО это самая обычная услуга.
Какой преднатяг у вашего самоблока?
В зависимости от целей его использования.
Преднатяг 4-5,5 кг/м (гражданское авто) — Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.
Преднатяг 6-8 кг/м — Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п). Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.
Преднатяг 8-9 кг/м — Автомобильный спорт Полное бездорожье.
Какое нужно масло для вашего самоблока?
Такой самоблокирующийся дифференциал как Avtosprinter подойдет всем, начиная от новичков и заканчивая профессионалами. И никаких ограничений в дорогах, будь то езда по горам или в лесу, покатушки по грязи, по болотам, прогулка за грибами, или же в снегу и по льду, для участников «off-road»… Единственное ограничение – Ваша фантазия!
Не мешает ли он при обычной езде в городе?
Ни сколько. Так как самоблокирующиеся дифференциалы предназначены для широкого круга автомобилистов, обеспечивая им, возможность непосредственно решать поставленные задачи, будь то отдых, спорт или работа.
Максимальная разрешенная масса прицепа – – . .
Максимальная масса для автомобиля с прицепом
Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.
Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.
Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.
Максимально допустимый вес легкового автомобиля
Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:
- Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
- Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.
При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.
Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.
Оптимальное давление на фаркоп
Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.
Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.
Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:
- Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
- Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
- Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.
Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом
Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.
Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.
Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.
vector-trailer.ru
Официальные данные Renault о весе кроссовера
Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×2 с МКПП
Масса Duster зависит от его привода: передний или полный, а также какая коробка передач — механика или автомат. Для версии с передним приводом и механической коробкой передач, существуют следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1205 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1705 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 645 кг.
Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×4 с МКПП
Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач с двигателем 1,6 следующие харатктеристики:
- Масса без нагрузки – 1318 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1818 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 695 кг.
«Узнайте всё о клиренсе Рено Дастер и его конкурентов» — Читать
Масса Рено Дастер в комплектации 2,0 4×2 с АКПП
Для Дастера 2,0 с передним приводом и коробкой-автомат следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1299 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1799 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 685 кг.
Масса Рено Дастер 2,0 4×4 с АКПП
Для полноприводного кроссовера с двигателем 2,0 и АКПП следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1377 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1877 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.
«Всё о габаритах Рено Дастер» — Читать
Масса Рено Дастер с дизелем 1,5 dCi 4×4 с МКПП
Для дизельной версии 1,5 с полным приводом и механической коробкой соответственно следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1450 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1875 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.
Что касается веса будущего Renault Duster 2017 анонсированного к выпуску в 2017 году, то его масса предположительно будет тяжелее выпущенных моделей, так как предполагает 7-местный салон и длина его будет больше.
Почта для вопросов: [email protected] Телефон только для региональных клиентов! +7-8482-68-68-82 Время московское, телефон работает согласно графику работы интернет магазина.
Режим работы: Будние дни с 11-00 до 18-00 Суббота и воскресенье для консультаций из регионов — выходной
|
Телефоны для звонка в ПВЗ СПБ. По региональным заказам проконсультировать не сможем. Режим работы магазина
|
Филиал закрыт, вы можете воспользоваться филиалом Белорусская д 4, либо заказать доставку по городу.
|
1) Москва, Южнопортовая 22 стр1, секция 230 (схема проезда и график работы тут). +7-999-871-5189, +7-931-009-4263 График работы: Понедельник — Пятница: с 10:00 до 19:00 Суббота, воскресенье: с 10:00 до 18:00 Доставка осуществляется курьерской службой dostavista. ru Возможна оплата по банковским картам! Внимание! Вход без маски и перчаток категорически запрещён! 2) Москва, Коровинское Шоссе 13к1 (Схема проезда и график работы тут) +7(925)341-67-55 График работы: понедельник — пятница с 10:00 до 19:00 суббота — с 10:00 до 17:30 воскресенье — выходной
Московские телефоны не помогут по региональным заказам. 3) Москва, Шипиловский проезд, 47 (схема проезда и график работы тут). +7-999-814-53-56 График работы: ежедневно с 09.00 до 20.00
|
RXE Petrol [2019-2020] | ₹ 8,00 Lakh | 1498 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 13,6 км / ч | Показать цена в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |
RXE Petrol | ₹ 8,59 Lakh | 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 14,19 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения 9000 9000 Добавить для сравнения | ||
RXS Petrol [2019-2020] | ₹ 9. 24 лакх | 1498 куб. куб. 19.87 kmpl | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |
RXS Petrol | ₹ 9,39 Lakh | 1498 cc, Petrol, Manual, 14.19 kmpl | Показать ценумой городПолучить предложения | Добавить для сравнения | |
RXZ Petrol | ₹ 9,99 Lakh | 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 14,19 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения | 12 | Добавить к сравнению|
RXS Opt CVT | ₹ 10.00 лакх | 1498 куб. | 1461 куб. Дизель, Механика, 19.6 kmpl | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению |
110 PS RXZ MT Diesel | ₹ 12,14 Lakh | 1461 cc, Diesel, Manual, 19,6 kmpl 2 | Показать цену в моем городеПолучить предложенияДобавить к сравнению | ||
110 л.с. | Добавить к сравнению |
Рено Дастер 1 2018.6 16v технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Duster 1.6 16v — переднеприводный внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя, произведенный Renault. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 1,6-литровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 113 л.с. (115 л.с. / 84 кВт) при 5500 об / мин и 156 Н · м (115 фунт · м). футов / 15,9 кгм) при 4000 об / мин соответственно.Коробка передач с 5-ступенчатой механической коробкой передач передает мощность на колеса. Renault Duster 1.6 16v весит заявленные 1179 кг в снаряженном состоянии. Максимальная заявленная скорость составляет 167 км / ч, что соответствует 104 миль в час, официальный расход топлива составляет 8,8 / 5,9 / 7,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 167,0 г / км.
Рено Дастер 1.6 16v тех. Характеристика 2018
Советы по автострахованию Renault
Обязательно вовремя оплачивайте сборы за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
2018 г. Renault Дастер 1.6 16в
ZA краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4341 мм |
Насколько тяжелый? | 1179 кг |
Двигатель какого размера? | 1,6 л, 1598 см 3 |
6 16v have?»> Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 115 л.с. /113 л.с. /84 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 156 Нм /115 фут.фунт / 15,9 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11 с |
Как быстро? | 167 км / ч , 104 миль / ч |
6 16v?»> Насколько экономично? | 8,8 / 5,9 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 167,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2674 мм | 105. 3 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1563 мм | 61,5 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1570 мм | 61,8 дюймы | |
Длина | 4341 мм | 170,9 дюймы | |
Ширина | 1804 мм | 71 дюймы | |
Высота | 1693 мм | 66.7 дюймы | |
Дорожный просвет | 210 мм | 8,3 дюйма | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1179 кг | 2599 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 50 литров | 11 [13. 2] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литровый 1598 куб.см (97,516 куб. дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 78 × 83,6 мм 3,07 × 3,29 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 115 PS (113 л.с. ) (84 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 70.7 л.с. / литр 1,16 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 156 Нм (115 фут-фунт ) (15,9 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 97,62 Нм / литр 1,18 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | СМПФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1226.8 кПа (177,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 399,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 11 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 17. 8 с | ||
Стоящий километр | 33,2 с | ||
Максимальная скорость | 167 км / ч (104 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 97,18 л. ) 0.1 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 13,99 кг / кВт 23,37 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 8,8 / 5,9 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 8. 8 / 5,9 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 11,4 / 16,9 / 14,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 32,1 / 47,9 / 40,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон США | 26,7 / 39,9 / 33,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 167,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | H | ||
CO 2 Effizienz (DE) | G | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шина передняя | 215/65 16 | рэнд||
Шины задние | 215/65 16 | рэнд||
Тормоз передний / правый | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 697983 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,1 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2018 Renault Duster 1.6 16v добавлен 19.08.2020. Последнее изменение 06.03.2021. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Рено Дастер 1.5 dCi 4×4 2018 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Renault Duster 1. 5 dCi 4×4 — это внедорожник / внедорожник с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса.Его 1,5-литровый двигатель представляет собой четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и одним верхним распредвалом, который развивает мощность 107 л.с. (108 л.с. / 80 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Н · м (184 фунт · фут / 25,5 кгм) при 1750 об / мин. об / мин. Коробка передач с 6-ступенчатой механической коробкой передач передает мощность на колеса. Renault Duster 1.5 dCi 4×4 весит заявленные 1320 кг в снаряженном состоянии. Заявлено, что он развивает максимальную скорость 168 км / ч или 104 миль в час, заявленный расход топлива составляет 5,6 / 5,0 / 5,2 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 138.0 г / км.
Рено Дастер 1.5 dCi 4×4 2018 технические характеристики
Советы по автострахованию Renault
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
2018 г. Renault Дастер 1.5 dCi 4×4
ZA краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4341 мм |
Насколько тяжелый? | 1320 кг |
Какой размер двигателя? | 1.5 литров, 1461 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 108 л.с. /107 л.с. /80 кВт при 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 250 Нм /184 фут-фунт / 25,5 кгм при 1750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 12.5 с |
Как быстро? | 168 км / ч , 104 миль / ч |
Насколько экономично? | 5,6 / 5,0 / 5,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 138,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2676 мм | 105.4 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1563 мм | 61,5 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1580 мм | 62,2 дюймы | |
Длина | 4341 мм | 170,9 дюймы | |
Ширина | 1804 мм | 71 дюймы | |
Высота | 1682 мм | 66.2 дюймов | |
Дорожный просвет | 210 мм | 8,3 дюйма | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1320 кг | 2910 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1461 куб.см (89,156 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 76 × 80,5 мм 2,99 × 3,17 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 108 л.с. (107 л.с. ) (80 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 73.2 л.с. / литр 1,2 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 250 Нм (184 фут-фунт ) (25,5 кгм ) при 1750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 171,12 Нм / литр 2,07 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2150.3 кПа (311,9 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 365,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 12.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 18,8 с | ||
Стоящий километр | 34,6 с | ||
Максимальная скорость | 168 км / ч (104 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 82,19 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.08 л. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 16,54 кг / кВт 27,63 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5.6 / 5,0 / 5,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 5,6 / 5,0 / 5,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 17,9 / 20,0 / 19,2 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 50,4 / 56,5 / 54,3 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 42,0 / 47,0 / 45,2 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 138.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шина передняя | 215/65 16 | рэнд||
Шины задние | 215/65 16 | рэнд||
Тормоз передний / правый | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 698016 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,3 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2018 Renault Duster 1.5 dCi 4×4 добавлен 19.08.2020. Последнее изменение 06.03.2021. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Dacia Duster Снаряженная масса | Cars-data.com
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Снаряженная масса |
---|---|---|---|---|---|---|
Дачия Дастер | 2020 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 92 л.с. | 1200 кг |
Дачия Дастер | 2019 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 100 л.с. | 1166 кг |
Дачия Дастер | 2018 | Внедорожник | СУГ | Ручная | 114 л.с. | 1240 кг |
Дачия Дастер | 2016 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 125 л.с. | 1177 кг |
Дачия Дастер | 2015 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 125 л.с. | 1177 кг |
Дачия Дастер | 2014 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 125 л.с. | 1177 кг |
Дачия Дастер | 2012 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 105 л.с. | 1135 кг |
Дачия Дастер | 2011 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 105 л.с. | 1135 кг |
Дачия Дастер | 2010 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 105 л.с. | 1135 кг |
Модель Dacia Duster выпускалась компанией Dacia с 2010 по 2020 годы.Всего было выпущено 9 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, СНГ с коробкой передач Механическая, мощностью 92 л.с., 100 л.с., 114 л.с., 125 л.с., 105 л.с.
Снаряженная масса 1200 кг, 1166 кг, 1240 кг, 1177 кг, 1135 кг. Максимальная скорость составляет 166 км / ч, 173 км / ч, 170 км / ч, 175 км / ч, 165 км / ч.
Люди, которые смотрели Dacia Duster Снаряженная масса, также смотрели
Dacia Duster 2 Phase 1 TCe 130 4×4 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 186 км / ч или 11620 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11.1 с | ||
Dacia Duster 2 Phase 1 TCe 130 4×4 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
9007 Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 267,4 см или 105,28 дюйма | ||
Длина: | 434.1 см или 170,91 дюйма | ||
Ширина: | 180,4 см или 71,02 дюйма | ||
Высота: | 169,3 см или 66,65 дюйма | ||
156,3 см или 61,54 дюйма | |||
Задний мост: | 157 см или 61,81 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 21.0 см / 8,27 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 21,0 см / 8,27 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1500 кг или 3306,93 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (28020 | )||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/65 R16 | ||
Размеры задних колес: | 215/65 R16 | ||
Радиус поворота: | 10.4 м / 34,1 фута | ||
Снаряженная масса: | 1331 кг ИЛИ 2934 фунта | ||
Соотношение массы и мощности: | 10,2 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | 467-1604 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины. |
Революция под названием Дастер — Новости Renault Group
С момента запуска было продано более двух миллионов единиц (Renault и Dacia), Duster, автомобиль международного значения, стал одной из самых продаваемых моделей Группы. Внедорожник Dacia оставил свой след в этом сегменте. За семь лет он завоевал доверие клиентов, ищущих универсальный, надежный и доступный по цене автомобиль. Силы притяжения Дастера практически безграничны. Привлекательная цена, высочайшие внедорожные качества, надежность и дизайн никого не оставят равнодушным. Читайте дальше, чтобы узнать больше о революционной модели, занявшей особое место в мире внедорожников.
Dacia Duster: скандально доступный внедорожник
Продвижение внедорожника по цене городского автомобиля было смелым шагом. Когда Dacia сделала этот шаг в 2010 году, она достигла большого успеха. Тема доступности была в центре внимания рекламы Duster, в которой несколько карикатурная пара спрашивает о цене Duster после тестовой езды.Когда говорят, что цены начинаются от 11 900 евро, покупатель обижается: «Вы не думаете, что мы так мало потратим?» Так родился феномен Dacia Duster. За три года было продано более 450 000 единиц этой модели. Опираясь на этот успех, в 2013 году бренд выпустил рестайлинговый Duster, который встретил с таким же энтузиазмом, и завидная популярность автомобиля с 2016 года выражается в рекламном слогане «Еще один ездит на Duster».
Цена Duster явно была важна во время экономического кризиса, но успех автомобиля нельзя свести только к его привлекательной цене.Внедрение модели также во многом способствовало ее успеху. Дизайн автомобиля не оставляет сомнений в его внедорожной природе. Стиль не преувеличивает, но стиль настоящей полноприводной модели. Передняя часть излучает чувство надежности. Широкие изогнутые крылья, двойные фары и защитный бампер явно выражают ДНК этого автомобиля. Увеличенный дорожный просвет, большие колеса (16 дюймов) и многочисленные защитные элементы приглашают водителей выезжать на самые сложные дороги и трассы.
Интерьер также впечатляет, с современной, функциональной и модульной кабиной. И на этом дерзость внедорожника Dacia не заканчивается, поскольку он оснащен оборудованием C-сегмента по ценам B-сегмента.
Вверху: версия 2013 г.
Вниз: версия 2016 г.
Dacia снова встряхивает установленные реплики
Выпуском Duster, Dacia подтвердила свою смелость, впервые проявленную шестью годами ранее, выпустив Logan.Бренд Dacia стал эталоном новых подходов к потреблению автомобилей. Он снова встряхнул устоявшиеся реплики с запуском Duster, настоящего, вместительного и универсального внедорожника по цене компактного автомобиля.
Как и все модели Dacia, Duster ориентирован на клиентов, желающих купить автомобиль по справедливой цене, доступный автомобиль с оборудованием, отвечающим их потребностям. Помимо доступности, бренд вышел на новую территорию: рынок внедорожников. Это помогло привлечь новых клиентов, ищущих автомобиль с настоящими внедорожными качествами.Эти новые клиенты включают покупателей впервые и тех, кто в противном случае купил бы подержанный автомобиль. Благодаря новому рынку и новой клиентской базе бренд Dacia увековечивает свой успех и даже объединяет собственное сообщество. Сообщество Dacia организует пикники, которые ежегодно собирают тысячи людей во многих странах бренда. Клиенты Dacia — настоящие фанаты, очень активные в социальных сетях. Это не просто клиенты, они лучшие представители бренда.
Dacia, покоряющая мир
Duster был создан в ответ на простое наблюдение: во всем мире существует настоящая потребность в вместительных, надежных и доступных автомобилях 4×4.Но в то время эта потребность в основном не была удовлетворена. Вот почему Dacia первой в мире разработала внедорожник, ориентированный в первую очередь на развивающиеся рынки. Потребности европейских автомобилистов также учитывались с самого начала проекта.
- В развивающихся странах средний класс стремится иметь современные автомобили, демонстрирующие их социальный успех. Они также ищут прочные, надежные и универсальные автомобили, которые могут выдерживать суровые и изменчивые климатические условия и условия эксплуатации (например, большие расстояния и крутые, почти непроходимые дороги).Существующие внедорожники, в большинстве своем импортные, часто превышают бюджеты среднего класса.
- В Европе успех Dacia демонстрирует наличие клиентов, которые ищут современные, надежные и доступные автомобили. Но в целом предложение 4х4, хотя и широкое, больше касается показных и дорогих моделей, часто не приспособленных для использования на бездорожье, а не функциональных и доступных вездеходов.
Первоначально выпущенный под брендом Dacia, Duster продавался со значком Renault в 2011 году в Латинской Америке (включая Бразилию, Аргентину, Мексику, Чили и Колумбию), а затем в России и Индии.Под маркой Renault Duster — настоящий имидж-драйвер. Он нацелен на автомобилистов, ищущих престижный внедорожник с настоящими внедорожными качествами. Европейская версия Duster была адаптирована с учетом конкретных ожиданий международных клиентов, включая «экстремально холодную» версию для России, модель с гибким топливом для Бразилии и модель с правым рулем специальной конструкции для Индии. .
Разработан для работы на всех типах дорог и трасс
Duster был доступен с момента запуска не в одной, а в двух версиях:
- версия 4×4 для клиентов, ищущих автомобиль с реальными внедорожными качествами
- версия 4×2 для клиентов, которым нужна универсальность вездеходной модели и высокая посадка водителя.
Duster в высшей степени удобен в использовании. Вес автомобиля (1160 кг для 4×2, 1250 кг для 4×4) в сочетании с компактными размерами делают его особенно маневренным.
Подрамник адаптирован для использования на любых дорогах и бездорожье благодаря:
- повышен клиренс на 210 мм
- короткий свес (822 мм спереди, 820 мм сзади)
- уменьшены углы пересечения (угол атаки 30 °, угол рампы 23 ° и угол съезда 36 °).
Внедорожность и управляемость Duster полностью проверены на известных автоспортивных соревнованиях, включая Trophée Andros (Франция), Rallye des Gazelles (Марокко) и Pikes Peak International Hill Climb (США).
Всего за несколько дней до запуска Dacia Duster финишировал первым на ралли Aicha des Gazelles в категории кроссоверов, продемонстрировав свои внедорожные качества, прочность и надежность. То же самое относится и к автоспортивной версии Duster, которую Ален Прост управлял на ледовых трассах Trophée Andros зимой 2009/2010. Дастер занял второе место в общем зачете после семи гонок сезона.
Duster принял новый вызов в 2011 году, отправившись на международный подъем на холм Пайкс-Пик.Ее первое участие в легендарной гонке было довольно впечатляющим: Dacia Duster No Limit заняла третье место.
Duster сегодня продается примерно в 100 странах под брендами Renault и Dacia. За семь лет Duster добился огромного успеха, продав более двух миллионов единиц по всему миру.
Dacia Duster Информация о буксировочной способности и предельной массе
Если вы ищете буксировочную способность для автомобиля Dacia Duster, мы здесь, чтобы помочь.Буксирная способность — это термин, используемый для описания максимального веса прицепа, который может буксировать автомобиль Dacia Duster. Могут быть определенные модели автомобилей Dacia Duster, которые нельзя использовать для буксировки прицепа. Они будут выделены буквой «N KG» в приведенном ниже списке буксирных грузов Dacia Duster.
Для тех моделей Dacia Duster, где разрешена буксировка, мы подробно описали тяговую способность Dacia Duster для прицепа с тормозами (это когда буксируемый прицеп имеет собственную тормозную систему). Чтобы обеспечить безопасность и законность, очень важно проверить предельную массу буксируемого автомобиля Dacia Duster.
Наряду с предоставлением данных о буксировочной способности вашего Dacia Duster с тормозом, где имеются данные, мы также перечислили буксирную способность без тормозов Dacia Duster.
Вот полный список буксировочной способности без тормозов и без тормозов для Dacia Duster. Если вы не можете найти нужный Dacia Duster, напишите нам, и мы добавим его в список.