Двигатель, л | 1,6 МКП5 | 1,6МКП6 | 2,0 АКП4 | 2,0 МКП6 | 1,5 МКП6 | |
Трансмиссия | 4×2 | 4×4 | 4X4 | 4X4 | 4×4 | |
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
Норма токсичности | Euro 5 | |||||
Число мест | 5 | |||||
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 998 | 1 998 | 1 461 | |
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 78×83,6 | 82,7×93 | 76×80,5 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/8 | |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 | |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.) | 84 (114) | 84 (114) | 105 (143) | 105 (143) | 80 (109) | |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 5 500 | 5 500 | 5 750 | 5 750 | 4 000 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 156 | 195 | 240 | ||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 1 750 | |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | |||||
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
Коробка передач | ||||||
Передаточные числа | I- | 3.727 | 4.454 | 2.727 | 4.454 | 4.445 |
II - | 2.047 | 2.588 | 1.499 | 2.588 | 2.588 | |
III - | 1.321 | 1.689 | 1.0 | 1.689 | 1.633 | |
IV- | 0.935 | 1.171 | 0.711 | 1.171 | 1.114 | |
V- | 0.756 | 0.914 | - | 0.871 | 0.811 | |
VI - | - | 0.731 | - | 0.674 | 0.617 | |
з.х- | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 4.476 | 4.476 | |
Рулевое управление | ||||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |||||
Число оборотов руля | 3,3 | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Колеса и шины | ||||||
Размерность шин | 21 5/65 R 16 | |||||
Тормозная система | ||||||
ABS Bosch | 9.0 | |||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Аэродинамика, м2 | 2,42/0,42 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 | |
Время разгона 0-100 км, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 | |
Время прохождения пути 1 ООО м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 | |
Расход топлива | ||||||
В городском цикле, л/100 км | 9,3 | 11,3 | 10,1 | 5,9 | ||
В загородном цикле, л/100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 | |
Размер бака | ||||||
Размер топливного бака, л | 50 | |||||
Массовые характеристики | ||||||
Масса без нагрузки, кг | 1 190-1 260 | 1 360-1 435 | 1 394-1 420 | 1 370-1 395 | 1 390-1 415 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 | |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1 716 | 1 800 | 1 894 | 1 870 | 1 890 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1 200 | 1 000 | 1 500 | 1 500 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
ДВИГАТЕЛЬ, Л | 1,6 МКП5 | 1,6 МКП6 | 2,0 АКП4 | 2,0 MКП6 | 1,5 MКП6 |
ТРАНСМИССИЯ | 4х2 | 4х4 | |||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро-5 | ||||
Число мест | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | 82,7x 93 | 76 x 80,5 |
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | 8 | |||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 15,2 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с) | 84 (114) | 105 (143) | 80 (109) | ||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 5500 | 5750 | 4000 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м | 156 | 195 | 240 | ||
Частото вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 1750 | |||
Тип впрыска | Распределенный, с электронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Передаточные числа I | 3,727 | 4,454 | 2,727 | 4,454 | |
II | 2,047 | 2,588 | 1,499 | 2,588 | |
III | 1,321 | 1,689 | 1,0 | 1,689 | 1,633 |
IV | 0,935 | 1,171 | 0,711 | 1,171 | 1,114 |
V | 0,756 | 0,914 | – | 0,871 | 0,811 |
VI | – | 0,731 | – | 0,674 | 0,617 |
З.X | 3,545 | 4,476 | 2,457 | 4,476 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R 16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
ABS Bosch | 9,0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2 | 2,42/0,42 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 |
Время разгона 0-100 км, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 |
Время прохождения пути 1 000 м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||
В городском цикле, л/100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 |
В загородном цикле, л/100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 |
РАЗМЕР БАКА | |||||
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1190–1260 | 1360–1435 | 1394–1420 | 1370–1395 | 1390–1415 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1500 | 1200 | 1000 | 1500 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4 315 | ||||
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) | 1822/2000 | ||||
Высота (с рейлингом / без рейлинга) | 1625/1695 | ||||
Колесная база | 2673 | ||||
Передняя колея | 1560 | ||||
Задняя колея | 1567 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях | 1411 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении | 1438 | ||||
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) | 475/1636 | 408/1570 | |||
Дорожный просвет , мм | 205 | 210 |
Renault duster вес — Размеры Рено Дастер и вес
Гамма доступных для Рено Дастер трансмиссий включает 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка досталась только 2.0-литровому мотору, остальные два двигателя довольствуются «механикой». Большинство модификаций Duster оснащаются задней независимой подвеской и полным приводом. Единственная версия с торсионной балкой сзади и схемой привода 4×2 — это начальный вариант с мотором 1.6 и 5МКПП. В полноприводных модификациях усилие на задние колеса передается с помощью муфты GKN, используемой также кроссовером Nissan Murano. После активации режима Lock она может оставаться заблокированной при скорости до 80 км/ч.
Расход топлива бензиновых версий Дастера варьируется от 7.4 до 8.7 литров. Дизельный двигатель потребляет в среднем около 5.3 литров солярки.
Ходовая часть
Габаритные размеры Renault Duster 4315×1822×1625 мм, а масса от 1190 до 1400 кг.
Автомобили предлагаются в 4 версиях оснащения: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
Внешний вид
- синий морской,
- коричневый орех,
- синий минерал,
- серая платина,
- черная жемчужина,
- красный тореадор,
- синий электра,
- светлый базальт,
- белый лед.
Примеры цветов кузова можно увидеть на этих картинках:
На рынках СНГ Рено Дастер известен с 2012 года. Базовая модель неоднократно обновлялась — в конструкцию авто внедрялись новейшие системы и устройства, призванные повысить уровень комфорта и безопасности и водителя, и его пассажиров.
Первое глобальное обновление салона состоялось в 2013 году, а последние усилия французов привели к появлению новых деталей во внешности машины. Общий вид внедорожника — параметры, габариты, клиренс — остались узнаваемыми, а изменению подверглись наиболее проблемные части авто. После рестайлинга Renault Duster 2015 приобрел новую решетку радиатора, рельефные бамперы, новый дизайн колесных дисков. Обновленный внешний вид кроссовера 2015 модельного года подчеркивает динамичность и надежность машины:
Среди других интересных новинок — регулировка по высоте передних ремней безопасности, отсутствующих в базовой комплектации авто. Это новшество оценят водители, рост которых значительно отличается от средней величины. Подрулевой джйстик, предназначенный для управления аудиосистемой, порадует любителей ездить под музыку — теперь переключать каналы радио или менять аудио сопровождение стало гораздо проще.
Базовые характеристики каждой модели Рено Дастер различаются в зависимости от привода, коробки передач и двигателя. Общим для всех моделей является число цилиндров — 4 шт. во всей линейке рено,
Габаритные размеры внедорожника можно сопоставить со стандартными седанами класса С. Ширина в 1,822 м и длина в 4,315 м позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на городских улицах, и на лесных просеках. Высокий клиренс и короткие свесы обеспечивают высокую проходимость на бездорожье. Высота Дастера −1,625м, снаряженный вес 1,3-1,4 тонны, грузоподьемность всех моделей −425 кг.
Рено Дастер /бензиновый/ — краткое описание
Тип двигателя бензиновых Рено
Все двигатели, устанавливаемые на бензиновые Рено Дастер, инжекторного типа, оборудованы газораспределительным 16-клапанным механизмом и приведены в соответствие стандартам EURO-5. Типовой бензиновый двигатель Рено Дастер приведен на фото:
Небольшой вес машины делает ее маневренной и экономичной. При достижении показателя 2,5 тыс. оборотов в минуту машина управляема и динамична, а при достижении максимального параметра в 3,75 тыс. оборотов/мин крутящий момент достигает своего максимального значения в 145 ньютонометров.
Заправлять машину можно 92 и 95 бензином. Разница заключается лишь в том, что на бензине с более высоким октановым числом, Дастер будет двигаться немного резвее. Может, из-за улучшенной динамики бензиновых Рено, эти автомобили хорошо продаются в России и ближнем зарубежье. Практичные европейцы предпочли более экономные дизельные модели этой линейки.
Дизельные модели больше всего полюбились европейцам из-за сниженного расхода топлива — затраты на его приобретение уменьшаются в полтора раза. Еще одним преимуществом дизельных двигателей является их экологическая безопасность.
Основные характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5dCi
Крутящий момент [H/м] / [об.]
Особенности дизельного Рено
В черте города водителю следует довольно часто переключаться на низкие передачи, но спокойная, ровная езда по загородному шоссе невысокая мощность двигателя сполна компенсируется хорошим крутящим моментом. Экономичность — основная «фишка» дизельного Рено Дастер — движение по городским улицам потребует расхода топлива в количестве 7 литров на 100км, а вот для пригородных дорог достаточно будет 5 литров. Этот показатель — один из самых низких среди внедорожников в нашей стране, а если учесть приемлемую цену на базовую комплектацию — Рено Дастер по праву может считаться одним из самых бюджетных внедорожников современности.
При стандартных условиях эксплуатации внедорожника Рено Дастер техническое обслуживание следует проводить ежегодно. При этом дизельные модели в ТО чаще. Это отличие связано с особенностями использования дизельного топлива — в солярке содержится больше мелких частиц, могущих засорить фильтры и клапаны двигателя, поэтому в обслуживании такое оборудование обходится дороже. К тому же дизельное топливо содержит высокий процент парафинов, которые замерзают при низкой температуре. Поэтому при длительных морозах дизельный Рено заводится плохо.
Бензиновые Рено Дастер меньше подвергаются разрушительному действию некачественного топлива. Они хорошо заводятся в любую погоду, и их эксплуатационные характеристики, как правило, несколько выше, чем у дизельного собрата. Но это расхождения компенсируется более высокой стоимостью бензиновых авто.
- уровень масла в двигателе и состояние масляных фильтров,
- состояние системы охлаждения,
- состояние аккумулятора — степень зарядки, уровень кислоты, состояние клемм,
- работоспособность передних и задних тормозных дисков,
- уровень тормозной жидкости (залить до необходимого уровня),
- приборы наружного и внутреннего освещения,
- давление в шинах,
- работу педали сцепления,
- состояние тормозной системы,
- исправность петель и замковых механизмов дверей , багажника и капота,
- состояние трубопроводов и фильтров топливной системы.
Бензиновый 1.6 — 114 л.с.
Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4×4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП..
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4×4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.
История Renault Duster / Рено
Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с рейлингами, 2673 мм — колесная база. Дорожный просвет над полотном (клиренс) — 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Renault Duster. Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя. Устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.
Российский Renault Duster отличается от европейских, в частности изменённой решёткой радиатора и оформленным иначе интерьером. Кроме того был установлен аккумулятор повышенной ёмкости, пятилитровый бачок стеклоомывателя, оригинальные программы управления моторов и дополнительная защита днища (картера, топливопроводящих путей).
Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» компании Renault. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная «лыжа». Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну. При обзоре сбоку в глаза бросаются огромного размера колесные арки.
Что касается интерьера, то его оформление и качество отделки соответствует классу и назначению автомобиля: недорого и практично. По настойчивым рекомендациям российских покупателей интерьер выдержан в темных тонах, добавлена хромированная отделка воздуховодов, панели инструментов и элементов руля. В топовой версии Duster предлагается ряд элементов, обшитых кожей. Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку инженеры увеличили зону очистки лобового стекла.
В плане технических характеристик Renault Duster изначально был представлен тремя двигателями. Один — 1,6-литровый бензиновый на 102 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил (в России только 90-сильный). К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем 1.6-литра. Шестиступенчатая механика для полноприводных автомобилей. Позже в России стал доступен 135-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор — для него доступны варианты: передний привод и 4-ступенчатый автомат или полный привод и 6-ступенчатая механика.
Несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, Duster сумел завоевать огромнейшую популярность — согласно официальному заявлению компании Renault, он стал наиболее продаваемой моделью компании. В России, за два года продаж, реализовали больше 150 тысяч экземпляров кроссовера.
В 2014 году модель подвергли рестайлингу. Публичная презентация Renault Duster 2014 состоялась в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Над созданием нового облика трудился россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY. Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако, внешний облик автомобиля стал привлекательней и современней. Передняя часть рестайлингового Duster стала более солидной, благодаря изменению радиаторной решетки, новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную «лыжу», а также округлые противотуманки. Новые двойные светодиодные передние и задние фары делают облик более элегантным и в тоже время агрессивным.
Не удивительно, что небольшой список изменений внешности авто, не повлек за собой смену размеров транспортного средства: новое поколение имеет длину — 4135 метра, ширину — 1.822 метра, высоту — 1625 метра. Колесная база также полностью перешла от предыдущего поколения и составляет 2673 метра. Дорожный просвет — 205 мм. Полный вес авто находится в пределах 1280 — 1450 кг.
В отличие от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно. Поскольку многие покупатели жаловались на то, что в салоне, особенно на большой скорости, очень хорошо слышен шум двигателя и других внешних явлений, то была значительно переработана шумоизоляция. Производитель сделал попытку повысить класс интерьера за счет усовершенствования приборной и центральной панели. Теперь есть возможность выбирать наиболее понравившеюся вам обивку из 4 вариантов, в т.ч. стала доступна натуральная кожа. В ранних версиях предлагался только её искусственный аналог.
Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций — независимая «многорычажка», для переднеприводных — торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях — 269 мм, в топовых вариантах — 280 мм.
В целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. На Duster следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность.
Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер
Renault Duster является одним из самых бюджетных игроков в своем сегменте и пользуется неизменным спросом. Первое оригинальное поколение дебютировало еще в 2010 и с тех пор пережило один рестайлинг. 14 ноября 2017 года, в ходе специальной онлайн презентации, производитель продемонстрировал абсолютно новое второе поколение. По сравнению с предшественником, оно позиционируется как менее бюджетное и, как следствие, получило более высокий уровень оснащения, перекроенный интерьер и модернизированную техническую начинку. Отличить новинку от первой генерации не составит труда. Модель сохранила некоторые фамильные черты, вроде массивных колесных арок, однако, получила массу изменений. Передняя часть оформлена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У нее новая решетка с хромированными ребрами, фары со светодиодной каймой и капот с рельефными выштамповками. На корме можно заметить квадратные стоп-сигналы как у Jeep Renegade и другую крышку багажника.
Размеры
Рено Дастер 2- это компактный бюджетный кроссовер. Он немного увеличился, по сравнению с предшественником. Его габаритные размеры составляют: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм, а колесная база- 2674 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет солидные 210 миллиметров. В основе автомобиля, как и прежде, лежит бюджетная платформа B0. Спереди располагаются независимые стойки McPherson, крепящиеся к подрамнику с помощью жестких рычагов. Сзади, по умолчанию, располагается полузависимая торсионная балка. У старших моделей с приводом на все четыре колеса она заменяется на более продвинутую многорычажную систему.
Размер багажника немного увеличился. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, Duster 2 способен предоставить до 445 литров, против 408 у первого поколения. Если сложить задний ряд, можно получить до 1478 литров. У версий с приводом на передние колеса запасное колесо подвешивается под днище, в остальных случаях, оно располагается в специальной нише.
Технические характеристики
Силовая палитра Renault Duster для отечественного рынка сохранила свою структуру. Базовые версии получат 1,6-литровую атмосферную рядную четверку на 115 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. По умолчанию, она стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором и системой полного подключаемого привода. Более продвинутые версии будут оснащаться двухлитровым агрегатом с похожей структурой. Он выдает 145 сил и 195 Нм тяги. Для него доступен тот же набор агрегатов, за исключением вариатора. Вместо него предлагается шестиступенчатый автомат. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,6-литровая четверка с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 90 или 110 лошадиных сил и 200-240 Нм момента. В данном случае, вместо автомата и вариатора предлагается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Оснащение
Новый Renault Duster 2 получит более богатые комплектации. Стоит отметить, что помимо стандартных передних и боковых подушек безопасности, кроссовер получит дополнительные шторки на окна, а также ABS, ESP и EBD. Из прочих нововведений стоит отметить систему кругового обзора, более продвинутую мультимедийную систему, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон и легкосплавные литые 17-дюймовые диски.
видео
Двигатель и коробка передач Колесная формула |
К7М 1.6 МКП5 |
K4M 1.6 АКП4 |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |
Число клапанов | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 113 | 102 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | Евро — 5 | |
ТИП КУЗОВА | ||
Тип кузова | Седан | |
Число дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Заднй ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8.1 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства, кг | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Технические характеристики Renault Duster
Описание автомобиля Renault Duster
Официальный дебют кроссовера Renault Duster состоялся в декабре 2009 года, в нашей стране сборка данной модели осуществляется на московском предприятии «Автофрамос». Автомобиль разработан на платформе Рено Логан и обладает большим количеством достоинств. Среди них следует отметить наличие брутальной современной внешности, превосходное оформление салона, сбалансированное техническое оснащение, неплохую проходимость по пересеченным участкам местности. При этом автомобиль реализуется по адекватной стоимости, благодаря чему пользуется высоким покупательским спросом.
В облике кроссовера выделяются раздутые колесные арки, мощные защитные пластины обвеса, подвешенные под бамперами, оригинальный дизайн фар, гармоничная компоновка элементов воздухозаборной системы. Салон машины может отделываться тканевыми материалами или натуральной кожей, на некоторые элементы интерьера нанесены декоративные накладки. Состав опционного оснащения может быть крайне разнообразным, благодаря чему автопроизводитель может назначать стоимость на транспорт в широком диапазоне значений.
Экстерьер
На крыше Renault смонтированы высокие рейлинги, способные выдержать нагрузку до 80 килограмм, блоки фронтального света Duster установлены в неглубокие ниши, состоят из нескольких отдельных элементов разной формы. Решетку радиатора пересекает горизонтальная декоративная планка с крупным фирменным логотипом. Плоскость бампера скошена под отрицательным углом, его нижняя половина используется под компоновку секций предназначенных для отбора воздуха прикрытых широкой рифленой пластиной защитного обвеса. Между раздутыми арками колес через середину дверей простирается высокие ребро жесткости, по сторонам от которого изменяется угол наклона плоскостей корпуса. В середине задних стоек образованы 6-угольные ниша, в них смонтированы вертикально ориентированные габаритные огни, на крышке багажника имеется ниша номерного знака, над ней располагается широкая декоративная пластина, на нее нанесена фирменная надпись. Кузову приданы размеры 315/1822/1622 мм, высота дорожного просвета – 210 мм. Снаряженная масса – 1390 кг, полная – 1890 кг, величина колесной базы – 2673 мм, объем багажника – 408 литров, полный диаметр разворота – 10,7 метров.
Интерьер
Консоль, спицы руля и внутренние поверхности дверей Renault отделаны декоративными накладками, со стороны дверей водителя Duster возле массивных ручек дверей смонтированы наклоненные под небольшим углом блоки с крупными клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. На поверхности кресел сформирована боковая и подколенная поддержка, задний диван установлен несколько выше передних кресел, что способствует улучшению для задних пассажиров обзора на дорогу. Передние места могут регулироваться по всем возможным осям, свободное между сиденьями пространство занято неширокой площадкой с прямым рычагом ручного тормоза и селектором коробки передач. Широкая консоль выступает из центра передней панели, в ее состав может входить дисплей комплекса мультимедиа, большого диаметра круглые воздуховоды, средства управления кондиционером.
Технические характеристики
Дизельная модификация Рено Дастер оставляется с мотором на 109 л. сил. Он имеет рабочий объем в 1461 см3, развивает максимальный крутящий момент до 240 Нм, средний расход топлива – 5,3 литров. В базовой комплектации под капотом машины устанавливается 114-сильный мотор объемом 1598 см3, его динамика разгона составляет 1598 см3, предельный крутящий момент – 156 Нм, средний уровень расхода бензина – 7,6 литров. Топовый двигатель развивает 195 Нм крутящего момента, мощность 143 л. сил, время разгона – 10,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 7,8 литров.
Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля
Вариант трансмиссии Модель (условное обозначение)
Сцепление (МКП) Механическая коробка передач (2WD) Механическая коробка передач (4WD) Автоматическая коробка передач Карданная передача Задний редуктор
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля «: Добавить комментарий |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Молдинг боковых порогов | Черный |
Хромированная передняя решетка | |
Цветные наружные зеркала заднего вида | |
Решетка радиатора передняя | Да (новая двустворчатая передняя решетка) |
Цветные бамперы кузова | |
Хромированная выхлопная труба | |
Наружные зеркала заднего вида | Обе стороны (электрическая регулировка) |
Рейлинги | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом | Да (электрически регулируемый и складной) |
Хромированные дверные ручки | |
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА | |
Перчаточный ящик с подсветкой | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Подушки безопасности | Сторона водителя |
Система помощи при трогании с места | |
Камера заднего вида | |
Ремни безопасности передние | |
Напоминание о ремне безопасности | Дополнительно |
Датчики парковки | |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Ассистент торможения | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Иммобилайзер двигателя | |
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости | |
Центральный замок | Пульт |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Предупреждение о приоткрытой двери | |
Индикатор переключения передач | |
Бортовой бортовой компьютер | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Головной свет | Да (новые фары hawk eye cluster) |
Передние противотуманные фары | Да (новые противотуманные фары Firefly) |
Светодиодный задний фонарь | Да (новый светодиодный задний фонарь Waterfall) |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Встроенная аудиосистема 2 Din |
Количество динамиков | 4 |
Совместимость с AUX | |
Воспроизведение MP3 | |
Совместимость с USB | |
AM / FM радио | |
CD-проигрыватель | |
Совместимость с Bluetooth | Да (Bluetooth для управления аудио и телефоном) |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Передний центральный подлокотник | |
Карманы спинки передних сидений | |
Задний подголовник (регулируемый) | |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | Да (средний подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками) |
Драпировочная ткань | Спортивная двойная распорка |
Регулировка сиденья водителя | Электрический |
ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Резюме | Renault Duster уже зарекомендовал себя как отличный внедорожник начального уровня от французского производителя.Его цена составляет 11 07000 индийских рупий за модель 110PS RxL, что делает его намного более доступным, чем у конкурентов с такими же характеристиками. Внедорожник имеет рабочий объем 1461 куб.см, что обеспечивает максимальную мощность 108,4 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин. Дастер имеет дорожный просвет 205 мм и просторный салон с объемом багажного отделения 475 литров. Это конкуренция Ford EcoSport, Nissan Terrano и Hyundai Creta в сегменте внедорожников. |
2013 Дачия Дастер 1.5 спецификации dCi | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Dacia Duster 1.5 dCi — внедорожник / внедорожник с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, четырехцилиндровую конструкцию и два клапана на цилиндр. Он производит 84 л.с. (85 л.с. / 63 кВт) мощности при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 200 Н · м (148 фунт · фут / 20).4 кгм) при 1750 об / мин. Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. При заявленной снаряженной массе 1205 кг Dacia Duster 1.5 dCi разгоняется до 100 км / ч за 14,6 секунды, а пробег на месте — за 36,4 секунды. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 155 км / ч (96 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 5,7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле в соответствии с EC 80/1268, а также выброс углерода. Выбросы диоксида 135,0 г / км.
2013 Дачия Дастер 1.5 спецификации dCi
Советы по автострахованию Dacia
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
2013 Дачия Дастер 1.5 dCi
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4315 мм |
Насколько тяжелый? | 1205 кг |
Двигатель какого размера? | 1.5 литров, 1461 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 85 PS /84 л.с. /63 кВт при 3750 об / мин |
Какой крутящий момент? | 200 Нм /148 фут-фунт / 20,4 кгм при 1750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 14.6 с |
Как быстро? | 155 км / ч , 96 миль / ч |
Насколько экономично? | 5,7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268 |
Какие выбросы углекислого газа ? | 135,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2674 мм | 105.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1559 мм | 61,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1560 мм | 61,4 дюймов | |
Длина | 4315 мм | 169,9 дюймы | |
Ширина | |||
Высота | 1695 мм | 66.7 дюймов | |
Дорожный просвет | 205 мм | 8.1 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,61 | ||
Снаряженная масса | 1205 кг | 2657 фунтов | |
Распределение веса | 61% перед | ||
Объём топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | К9К 830 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1461 куб.см (89,156 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 76 × 80,5 мм 2,99 × 3,17 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 85 PS (84 л.с. ) (63 кВт ) при 3750 об / мин | ||
Удельная мощность | 57.5 л.с. / литр 0,94 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 200 Нм (148 фут-фунт ) (20,4 кгм ) при 1750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 136,89 Нм / литр 1,65 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 17.6: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1720,2 кПа (249,5 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 365,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 14,6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 19.4 с | ||
Постоянный километр | 36,4 с | ||
Максимальная скорость | 155 км / ч (96 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 70,68 л. ) 69.71 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 19,24 кг / кВт 32,13 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5,7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268 | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 5.7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 17,5 / 20,4 / 19,6 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 49,6 / 57,6 /55,4 МПГ в Великобритании, городское / загородное / комбинированное | ||
МПГ США | 41,3 / 48,0 / 46,1 МПГ США городское / загородное / комбинированное | ||
Выбросы углекислого газа | 135,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 134.64 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | D | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шина передняя | 215/65 16 | рэнд||
Шины задние | 215/65 16 | рэнд||
Тормоза передние / правые | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 280 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 229 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 364903 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2013 Dacia Duster 1.5 dCi добавлен 09.03.2014. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Dacia Duster 2 TCe 125 4×2 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 177 км / ч или 110 миль в час | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.4 с | ||
Dacia Duster 2 TCe 125 4×2 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
5 | |||
Колесная база: | 267,4 см или 105,28 дюйма | ||
Длина: | 434.1 см или 170,91 дюйма | ||
Ширина: | 180,4 см или 71,02 дюйма | ||
Высота: | 169,3 см или 66,65 дюйма | ||
156,3 см или 61,54 дюйма | |||
Задний мост: | 157 см или 61,81 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 21.0 см / 8,27 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 21,0 см / 8,27 дюйма | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые ( | мм) | |
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/65 R16 | ||
Размеры задних колес: | 215/65 R16 | ||
Радиус поворота: | 10.4 м / 34,1 фута | ||
Снаряженная масса: | 1175 кг ИЛИ 2590 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9,4 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | 478-1623 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины. |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Renault | |
Модель | Duster | |
Поколение | Duster I | |
Модификация (двигатель) | 1.6 (102 л.с.) | |
Начало производства | 471 Конец 2009 года | производство2013 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник | |
Сиденья | 5 | |
Двери | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 9.8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в городе | 6.5 л / 100 км
36,19 US mpg 43,46 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,6 л / 100 км
30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Выбросы | 177 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-10010 км / ч | км / ч.8 с | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 11,8 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,2 с | |
Максимальная скорость | 163 км / ч 101,28 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 11,8 кг / л.с., 84,6 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность на литр | 63,8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 145 Нм @ 3750 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передняя, поперечная | |
Модель двигателя | K4M | |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм 3,13 дюйма | |
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма | |
Степень сжатия | 9,8 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель с аспирацией | 0 9000 Двигатель без наддува | |
Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1205 кг 2656,57 фунтов. | |
Макс. вес | 1705 кг 3758,88 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 500 кг 1102.31 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 408 л 14.41 куб. футов | |
Багажное пространство — максимальное | 1570 л 55,44 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4315 мм 169,88 дюйма | |
Ширина | 1822 мм 71,73 дюйма | |
Высота | 1690 мм 66.54 дюйма | |
Колесная база | 2673 мм 105,24 дюйма | |
Колея передняя | 1560 мм 61,42 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1567 мм 61,69 дюйма | |
Передний свес | 822 мм 32,36 дюйма | |
Задний свес | 820 мм 32,28 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 205 мм 8.07 дюйм. | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором | |
10 Задняя подвеска | пружина||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Размер шин | ||
Размер колесных дисков | R16 | |