Рено каптур клиренс: дорожный просвет у авто Рено Kaptur и комплектаций

Содержание

Клиренс Рено Каптур 2020 дорожный просвет

Компактный кроссовер Renault Kaptur создан исключительно для российских автолюбителей. Авто является усовершенствованной версией европейского Captur.

Особенность машины – это ее платформа. Дело в том, что Kaptur построен на основе крепкого Duster, а Captur на более слабой платформе Renault Clio. Это является их главным отличием. Кроме этого, новинка получила полноприводную версию, чем европейский собрат похвастаться не мог.

Машина сохранила элегантные черты Captur, но общая картина стала более суровой. Kaptur вырос по всем параметрам, прибавил в колесной базе и стал сверкать большими семнадцатидюймовыми дисками. Про платформу и клиренс Рено Каптур стоит сказать отдельно. Именно об особенностях подвески и дорожного просвета пойдет речь в статье.

Читайте также

Тест драйв Рено Каптур
Рено Каптур – дитя маркетинга, причем гениальное. Французские исследователи предпочтений и разработчики попали прямо…

 

Еще раз о внешности или 8 оттенков кузова Своеобразный внешний вид, который уже становится фирменной чертой компании выгодно возвысил Каптур среди конкурентов. Автомобиль обладает широкими возможностями персонализации.

Кузов можно выкрасить в различные 8 оттенков, причем 7 из ни это металлик. Крыша предполагает два цвета: черный и цвет слоновой кости. Для дисков, также можно выбрать определенный оттенок.

При взгляде на Renault Kaptur, первым что бросается в глаза, это головная оптика. Данный элемент полностью обновили: он стал более выразительным и стал лучше освещать дорогу в темное время суток. Еще одним заметным отличием от более слабого предшественника — двери с большими прикрывающими порогами. Во-первых, это убережет двери о механических повреждений, во-вторых сохранит штаны водителя чистыми, особенно в плохую погоду.

Читайте также

Технические характеристики Рено Каптур
От презентации европейского варианта Renault Captur до начала реализации Renault Kaptur на отечественном рынке прошло около трех…

 

Под днищем кроссовера стоит металлическая защита для двигателя и топливоприводом. В остальном, внешность у Каптур все такая же яркая и запоминающаяся. Подвеска и двигатель кроссовера С внешними изменениями разобрались, но что же там внутри?

А внутри серьезные перемены. Автомобиль получил новые рычаги подвески и усиленный подрамник. Кстати, именно поэтому Kaptur имеет так большие колеса. Затем, инженеры перенастроили пружины, амортизаторы и сделали рулевое управление более стабильным.

Силовая структура кузова стала гораздо жестче и сравнилась с популярным Рено Дастером. Подвеска зависит от комплектации: у переднеприводного Kaptur балка со связанными рычагами, а в полноприводном стоит многорычажный тип. Энергоемкость подвески, также существенно увеличилась, по сравнению с платформой Clio.

Читайте также

Тест драйв Рено Каптур с вариатором


С момента выхода на рынок кроссовер Рено Каптур завоевал немалую популярность среди отечественных потребителей….

 

Управляемость улучшилась ненамного, для того чтобы почувствовать маневренность авто, необходимо хорошенько разогнаться. Renault Kaptur поставляется с двумя двигателями: 1.6 и 2.0. Автомобиль с первым типом тяжелее Рено Дастер с таким же двигателем, но по судя по езде ощущается немного динамичней двухлитрового полноприводного Kaprtur с коробкой-автомат.

Есть и еще одна версия, это мотор 1.6 с вариатором, который и является наиболее интересным. Так что там с клиренсом? Какой клиренс у Рено Каптур? После тщательных измерений, становится понятно, что показали немалые, как для компактного кроссовера.

Расстояние между поверхностью и опорной точкой с полностью заправленным топливным баком равняется 201 мм. Измерения проводились прямо под защитой двигателя. В других местах, клиренс такой же впечатляющий от 205 до 210 мм. Такие показатели могут привести конкурентов в ярость.

Читайте также

Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…

 

Вообще все логично. Если платформа была перенята у Duster, значит и клиренс будет примерно таким же. С другой стороны, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и зачем ему такой дорожный просвет не понятно.

Стоит заметить, что углы въезда и съезда оказались почти такими же, как и у Duster. Подводя итоги, можно смело сказать, что геометрическая проходимость у Kaptur и Duster одинакова, так что бордюры будет преодолеваться без проблем. В сочетании с красочным кузовом, машина получилась более чем удачной.

Технические характеристики Renault Kaptur 2021 у официального дилера

Официальный дилер в Казани – автосалон «КАН АВТО» – приглашает купить Renault Kaptur в комплектациях Life, Drive, Style, Prime или в специальной лимитированной версии Edition One. Новый кроссовер впечатляет динамичным, элегантным силуэтом, превосходными ходовыми качествами и комфортом, отлично подходит для повседневных поездок по городу и за пределами асфальтированных дорог.

Узнайте о модели, ознакомившись с особенностями, техническими характеристиками Рено Каптур 2021 года, комплектациями на сайте, брошюре или прайс-листе. Протестируйте возможности кроссовера за рулем, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Казани.

Характеристики Renault Kaptur


В наших автосалонах в Казани вы можете купить кроссовер с одним из надежных бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных двигателей:

  • 1.6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива, с мощностью до 114 л. с., тягой до 156 Нм при 4000 об/мин, обеспечивающий достойную динамику и ускорение для городских поездок.
  • Турбированный 1.3 TCe 150 с прямым впрыском, с электронно-управляемым перепускным клапаном и двойной системой изменения фаз газораспределения, с пиковым усилием до 150 л. с., крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин. Мотор обеспечивает отличную проходимость на бездорожье.

Усилие от двигателя на передний или полный привод передает механическая трансмиссия с пятью скоростями, либо бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic нового поколения, имитирующий 6/7 ступеней АКПП. Комбинируя технические характеристики Рено Каптур 2021 года и комплектации Renault Kaptur Life, Drive, Style, Prime, вы можете выбрать одну из 11 модификаций кроссовера, которая соответствует вашим требованиям к динамике, стилю вождения.

До первой «сотни» на спидометре автомобиль способен разогнаться за 10,1-12.9 секунд, развить скорость до 170-188 км/час, расходуя 7,1-7,4 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (в зависимости от типа силовой установки).

Плавный ход на неровных поверхностях, отличную управляемость обеспечивает надежная, энергоемкая пружинная подвеска. Спереди – независимая со стойками типа Макферсон. Сзади – с гидравлическими телескопическими амортизаторами (полузависимая/независимая).

Габаритные размеры, Д/Ш/В, мм – 4333/1813/1613. Клиренс – 205 мм при снаряженной массе. Объем багажника – 387 л (1200 л со сложенными задними сиденьями).

Узнать больше о модели, наших спецпредложениях, привлекательных условиях кредитования, лизинга, Трейд-ин или страхования можно по телефону.

Клиренс Рено Каптур | Kapturcar

Высокий клиренс – непременный атрибут не только любого современного внедорожника, но и паркетника. А иначе как он будет «залезать» на бордюры, выезжать из снежного плена на второстепенных улицах и добираться до места рыбалки или дачи?

Неудивительно, что покупатели нового Рено Каптур 2016 года особое внимание уделяют именно этому моменту. Ведь он определяет проходимость машины.

Для французского кроссовера данный показатель тем более важен, ведь его платформа взята от Дастера и отличается просто-таки фантастической энергоемкостью. Но полностью реализовать эту черту можно лишь при наличии высокого дорожного просвета.

В противном случае мчаться по проселку будет затруднительно. Кому охота каждый раз царапать дорогу днищем? Да и пороги так повредить недолго…

Характеристики

Клиренс Рено Каптур равен 205 мм, что автоматически делает его одним из лидеров сегмента. Стоит учесть, что этот показатель справедлив для автомобиля со снаряженной массой, то есть при наличии в салоне пассажиров, а в багажном отсеке груза, он немного уменьшится, но это не будет иметь особого значения.

Также не стоит забывать и о таких параметрах, как углы въезда и съезда, а также свесы кузова. Они у автомобиля тоже неплохи:

Угол въезда – 20°;

Угол съезда – 31°;

Передний свес – 808 мм;

Задний свес – 850 мм.

Впрочем, отменную геометрическую проходимость можно заметить и на фото Рено Каптур – высокий клиренс, почти гладкое днище и короткие свесы кузова позволяют ему забираться туда, где многие другие паркетники откровенно спасуют. Это отмечают и отзывы владельцев кроссовера, говоря об успешном проезде ям, неровностей и прочих дефектов дороги.

На паркетнике можно смело переехать вброд мелкий ручей.

вернуться к меню ↑

Конкуренты

Основным соперником героя нашего рассказа небезосновательно называют корейскую модель Хендай Крета – перелицованный ix25. Именно поэтому сравнение с ним является наиболее важным:

Марка, модель/Параметры

Renault KapturHyundai Creta
Клиренс205 мм

190 мм

Угол въезда

20°17°
Угол съезда31°

27°

Передний свес

808 мм840 мм
Задний свес
850 мм

840 мм

Как видно, преимущество Рено Каптур 2016 года налицо. Конечно, оно не подавляющее, однако порой именно этих миллиметров и не хватает.

На фото отлично виден не только немалый дорожный просвет, но и короткие свесы.

Впрочем, список конкурентов не ограничивается только Хендай Крета. Поэтому необходимо рассмотреть и иных претендентов:

Марка, модель/Параметры

Клиренс

Renault Kaptur

205 мм
Hyundai Creta

190 мм

Suzuki Vitara

185 мм
Ford EcoSport

200 мм

Lifan X60

179 мм
Renault Duster

210 мм

LADA XRay

195 мм
Skoda Yeti

180 мм

Из таблицы видно, что клиренс в 205 мм смог только Дастер, с его результатом в 210 мм. Прочие конкуренты даже не смогли сравняться с дорожным просветом Рено Каптур. Ближе всех подобрался Ford EcoSport с его показателем в 200 мм.

На фото видно, как кроссовер с легкостью преодолевает ручьи и иные препятствия.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

плюсы и минусы Renault Captur

Всем привет.Сегодня я хочу рассказать об автомобиле Renault Kaptur.Около двух месяцев назад, друг семьи приобрел этот автомобиль.А на прошлых выходных, мы решили устроить себе экскурсию в Брест, а заодно испробовать автомобиль на дальние дистанции. В итоге у меня было около 800 км. пути для того чтобы поближе познакомится с этим прекрасным внедорожником, как в качестве пассажира, так в качестве и водителя, дали немного по-рулить.Немогу судить как мужчинам о технических характеристиках, но что в моих силах, попробую донести.Внешне, на мой взгляд, автомобиль прекрасен. Отличная оптика, как спереди, так и сзади. Дорожный просвет еще больше чем у Дастера и Степвея(лично у нас Степвей). Двухцветный окрас, думаю это очень необычно и стильно.Внутри прекрасная отделка сидений, незнаю какая она будет после нескольких лет эксплуатации, но на данном этапе она замечательная.На заднем сидении легко помещается два мужчины и если немного сдвинутся, то для третьего, на мой взгляд, будет достаточно места, также достаточно пространства и для ног, в передние сидения ноги не упирались. Потолок не давит, достаточно высокий. Приборная панель очень милая, много разных лампочек. Все рамположено под рукой. Руль очень удобный.Багажное отделение большое, мы конечно не везли 6 чемодано и коляску, но 4 дорожные сумки и две сумки с продуктами стали легко и место осталось.Единственным минусом, как мне показалось, является маленькое заднее стекло, обзор не такой как хотелось бы лично мне, но думаю это дело привычки.По техническим характеристикам могу сказать, что двигатель 2.0 бензин. На трассе не шумит, звукоизоляция хорошая. По трассе мы сильно быстро не ехали, скорость была не более 110 км/ч. так как машина еще не прошла обкатку.Подводя итог, могу сказать, что я знаю какой я хочу автомобиль после своего Степвея. На мой взгляд он подойдет как мужчинам, так и женщинам и конечно же мне.Советую присмотрется к нему, кто еще в раздумьях перед покупкой.Отличный современный автомобиль.Всем пока.

Клиренс Рено Каптур

Каждый современный кроссовер, должен иметь высокий дорожный просвет, от него напрямую зависит, как он будет преодолевать препятствия возникающие на его пути.  Поэтому автолюбители при выборе Renault Кaptur особое внимание уделяют этому параметру. Такой показатель как клиренс Рено Каптур очень важен так как от него напрямую зависит насколько хороша будет энергоемкость.

Характеристики

Высота дорожного просвета равна 205 миллиметрам, такой высотой может похвастаться не каждый внедорожник, поэтому он входит в число лидеров по этому показателю в своем сегменте. Стоит знать, что этот показатель  актуален только без загрузки, то есть если в него сядут пассажиры с грузом то он станет меньше, но это не будет ни как влиять на проходимость.

Помимо это для преодоления препятствий важны такие параметры как угол съезда,выезда,  а также передний и задний свес. У этой модели эти показатели так же достаточно высокие:

Благодаря своей превосходной геометрической проходимости, высокому клиренсу, коротким свесам, а так же гладкому днищу  он легко забирается туда где большинство конкурентов спасуют.

Основным конкурентом Каптур является Hyundai Creta, поэтому ниже таблица где идет сравнение этих двух машин.

Как видно по  табличке на Рено Каптур клиренс дорожный просвет выше чем у конкурента. Конечно может показаться что это незначительная разница, но это не так, так как зачастую этих нескольких миллиметров и не хватает.

Так как помимо Креты есть и другие конкуренты, поэтому ниже представлена таблица где идет сравнение с другими марками:

Как можно судить по таблице единственный у кого этот показатель выше это Рено Дастер, у остальных он  меньше.

Особенности

Следует добавить что особенностью этой модели является ее платформа, которая построена на основе Dustera, в отличие от своего европейского аналога Captur который имеет более слабую платформу Renault Clio. Так же основным отличием между этими собратами является то что Российский вариант имеет полный привод.

Днище пракетника имеет металлическую защиту, которая скрывает  двигатель и топливопровод. Что касается кузова то он довольно жесткий, с усиленным подрамником и новыми рычагами подвески.

При полном заправленном баке  расстояние между опорной точкой и поверхностью составляет 201 миллиметр. Данное измерение делалось именно под защитой двигателя, что касается других мест, то он колеблется от 205 до 210 миллиметров. Такой показатель клиренса любителей бездорожья приводят в восторг, и это при том что данный автомобиль позиционируется как городской кроссовер.

Все показатели касающиеся угла съездами и выезда практически такие же как у Дастера, поэтому можно сделать вывод, о том что проходимость у этих двух моделей практически одинаковая, и такие значительные препятствия как бордюр, Каптур преодолеет без каких либо проблем.  А в сочетание с высокой проходимостью и красочного кузова,  эта модель получила большую популярность среди автолюбителей.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л.
МКП5
1,6 л.
АКП4
1,6 л.
МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598 1 598 1 598
Размер цилиндра, мм 79,5 79,5 78
Число цилиндров 4 4 4
Число клапанов 8 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7
Максимальная мощность кВТ, л.с. 60,5 (82) 75 (102) 83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 750 5 550
Максимальный крутящий момент Нм 134 145 152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 3 750 4 000
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EVRO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 4 5
Передаточные числа:
I 3,727 2,727 3,727
II 2,048 1,499 2,048
III 1,393 1 1,393
IV 1,029 0,710 1,029
V 0,756 - 0,756
Задний ход 3,545 2,457 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 3,65 4,357
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Размерность шин 205/55/R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9.0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 165 165 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 12 11,1
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Городской цикл 9,9 10,8 8,9
Загородный цикл 5,9 6,7 5,7
Смешанный цикл 7,3 8,4 6,9
Выброс СО2, г/км 168 197 158
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак, л 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (без водителя) 1 111 1 165 1 161
Нагрузка на переднюю ось 820 870 830
Нагрузка на заднюю ось 850 800 755
Полная масса транспортного средства 1 560 1 600 1 555
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 1 150 790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 585 580
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 080
Ширина (без боковых зеркал) 1 757
Высота 1 618
Колесная база 2 589
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника 320
Дорожный просвет под нагрузкой 195

Сравнение особенностей кроссоверов Renault Kaptur или Hyundai Creta

Компактные кроссоверы занимают сегодня существенную долю российского рынка новых автомобилей. И в данной категории сформировались свои лидеры, которым время от времени бросают вызов либо обновленные версии уже известных покупателям моделей, либо совершенно новые машины.

Но есть и те, кто стабильно демонстрирует отличные результаты продаж, но, тем не менее, пока не занимает первые строчки в статистике. В числе достойных внимания SUV, имеющих все предпосылки занять первое место в этой «гонке вседорожников», — современный, экстравагантный и проходимый Renault Kaptur.

В данной статье мы рассмотрим, чем сможет порадовать своего владельца французский автомобиль. Для этого проведем всестороннее сравнение особенностей двух популярных моделей — Renault Kaptur или Hyundai Creta. Сопоставление с корейской машиной не случайно, ведь она является самым продаваемым компакт-SUV.

Сравнение габаритов Renault Kaptur и Hyundai Creta

При сравнении габаритов Renault Kaptur и Hyundai Creta особых различий не наблюдается, ведь обе модели относятся к одному классу. Но, разумеется, различия есть. Например, длина и ширина французского кроссовера больше, чем у оппонента, а благодаря более длинной колесной базе «вседорожник» от Renault отличается лучшей плавностью хода. По параметру высоты он, наоборот, уступает сопернику — правда, всего лишь на 17 мм.

Сравнение ходовых качеств

Очевидно, что главная функция автомобиля — это перевозка людей и их багажа из пункта «А» в пункт «Б». Поэтому при выборе машины одним из приоритетных параметров, по которому стоит ее оценивать, является то, как она едет.

И здесь результаты сравнения ходовых качеств оказываются значительно лучше у французского компакт-SUV. Подвеска «Каптюра» обладает великолепной энергоемкостью, до которой достаточно жесткой «Крете» пока далеко.

Выверенные настройки рулевого управления и шасси позволяют кроссоверу «Рено» быть стабильным при быстром движении на трассе и совершении маневров. В то время как корейский автомобиль нуждается в тщательной корректировке курса со стороны водителя.

В числе преимуществ «Каптюра» также следует упомянуть лучшую подготовленность к езде по отечественным дорогам и местам, где таковые отсутствуют. В его арсенале солидный клиренс в 204 мм, металлическая защита двигателя, плоское дно и внушительные ходы подвески.

У «Хендэ» дорожный просвет чуть меньше – 190 мм. И это хороший показатель для городского SUV, но, когда речь заходит о движении вне асфальта, такие нюансы, как пластиковый топливный бак, уязвимые тормозные шланги и выхлопная система, могут сыграть злую шутку.

Как себя ведет автомобиль в холодное время года?

Если для вас одним из приоритетных аспектов является то, как себя ведет автомобиль в холодное время года, стоит присмотреться к кроссоверу от концерна «Рено». Машина отличается безупречной работой отопительных систем, включая подогрев заднего и лобового стекол.

А начиная со второй комплектации для французского SUV становится доступна функция дистанционного пуска мотора, что дарит возможность заблаговременно прогреть салон зимой. Отметим, что для «Креты» такой опции нет даже в списке дополнительного оборудования.

Чем еще отличаются автомобили?

Всегда приятно, когда машина, которую вы выбрали, отвечает современным представлениям о комфорте, но при этом еще и предлагается за разумные деньги. При рассмотрении базовых комплектаций кроссоверов становится понятно, что «Каптюр» готов обеспечить своему владельцу больше удобств при практически одинаковой стартовой стоимости.

Главным отличием компакт-кроссовера «Рено» в младшем исполнении Life от аналогичной версии Start у «Креты» будут такие элементарные и необходимые функции, как кондиционер, дополнительный отсек-органайзер под полом багажника и крючки для закрепления груза, ДУ центральным замком в ключ-карте.

Чем еще отличаются автомобили? Подходом к стилю — элегантный и выделяющийся на фоне однообразных одноклассников дизайн «Каптюра» заслуживает всяческих похвал. А что особенно приятно, даже в базовой версии кроссовер комплектуется светодиодными ДХО и габаритными фонарями, а также стильными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в отличие от неказистых штамповок «корейца».

Renault Captur Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

RENAULT

Модель

Модель

CAPTUR

Вариант

Вариант

INTENS

Серия

Серия

XJB MY21

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

Н / Д

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

Н / Д

Дилерская торговля

Дилерская торговля

Н / Д

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO DIRECT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

1.3L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 4

Макс. Момент

Макс. Крутящий момент

270 Нм при 1800 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

113 кВт при 5500 об / мин

Мощность: Соотношение мощности

Мощность: Соотношение Wgt

81,8 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

72.2×81,3 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10,5

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

7 SP AUTO DUAL CLUTCH

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

48 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

6.6 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1381

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1576 мм

Длина

Длина

4227 мм

Ширина

Ширина

1797 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

165 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1200 Отключение тормоза: 660

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.1

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7Jx18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7Jx18

Передние шины

Передние шины

215/55 R18

Задние шины

Задние шины

215/55 R18

Колесная база

Колесная база

2639

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1560

Колея задняя

Колея задняя

1547

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

БАРАБАН

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

Подвеска задняя

Задняя подвеска

Ось с торсионной балкой

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

149 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 30,000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

RH Door Apert.на нижней B-пилюле

Страна происхождения

Страна происхождения

Испания

Renault Captur Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Renault наконец-то запустила Captur в Индии по цене от 9,99 рупий. Внедорожник Renault Captur получил множество изменений, чтобы он оставался новым, но при этом удобен в использовании по сравнению с европейской версией. Внедорожник делит основу с внедорожником Duster, обе модели основаны на платформе MO.Тем не менее, Captur более премиальный из двух и обладает дополнительными функциями. Вот все, что вам нужно знать о последних предложениях Renault.

Renault Captur Exterior

Renault Captur спроектирован как кроссовер с использованием глобального языка дизайна французского автопроизводителя и позиционируется как предложение премиум-класса. Индия получает прозвище Captur (с буквой C), такое же, как и в европейской версии, в отличие от русской версии, в названии которой используется буква «K». У компактного внедорожника необычный дизайн со смелой решеткой радиатора и ромбовидным логотипом спереди, но он выглядит элегантно, симпатично и очень урбанистически.В то время как стандартное название — Captur, Renault India добавила суффикс Platine к топовым вариантам, чтобы дифференцировать их более эффективно.

Renault Captur — это во многом премиальный автомобиль, он отличается смелым стилем и множеством премиального оборудования. Спереди у нас есть стильная хромированная решетка радиатора, окруженная светодиодными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями и основным набором С-образных светодиодных ДХО на переднем бампере. Внедорожник получил защитную пластину из искусственного серебра и несколько тонких линий на капоте, которые придают Captur внушительный вид.

Renault Captur Interior

Наряду с конкурентами в премиальном УФ-пространстве, внедорожник также будет доступен в семиместной компоновке наряду с обычной пятиместной конфигурацией. Стиль будет более престижным в тандеме с бразильской моделью, а внутри будет множество технологий.

Renault Captur Технические характеристики двигателя и трансмиссия
Технические характеристики Бензиновый Дизель
Рабочий объем 1498 куб.см 1461 куб.см
Максимальная мощность105 л.с. при 5600 об / мин108 л.с. при 4000 об / мин
Пиковый крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин 240 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МТ
Топливный бак 50 литров 50 литров

Renault Captur получает мощность от того же 1.5-литровый четырехцилиндровый дизельный и 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатели делятся с Дастером. Дизельный двигатель развивает мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин. С другой стороны, бензиновый двигатель выдает мощность 105 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. Дизельный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновый двигатель — с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вероятно, будет предложен вариант с автоматом.

Цены на Renault Captur (бывший выставочный зал, Дели) рупий рупий рупий рупий
RXE Petrol 999999 рупий
RXL Бензин рупий 1107999
RXT Моно бензиновый рупий 1169999
RXT Бензин 1186999 рупий
RXE Дизель 1139999
RXL Дизель рупий 1247999
RXT Моно Дизель рупий 1309999
RXT Дизель 1326999
Platine Mono Diesel 1388999
Platine Diesel 1405999

Renault Captur Размеры
Длина 4329 мм
Ширина 1813 мм
Высота 1619 мм
Колесная база Бензин 1498 куб.см
Колесная база Дизель 1461 куб.см
Размер шин 215/60 R17
Заземление 210 мм
Загрузочное пространство 392 л

Captur нового поколения имеет длину 4329 мм, ширину 1813 мм и высоту 1619 мм.Автомобиль немного длиннее, но немного уже и короче по высоте по сравнению с пропорциями Дастера. Колесная база равна 2673 мм, как у Дастера. С другой стороны, у Captur клиренс 210 мм (без груза). В этих пропорциях внедорожник Captur выглядит престижно и стильно с передней решеткой радиатора семейства Renault, двухцветными легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами и задними фонарями.

Renault Captur Competition

В премиальном УФ-пространстве Renault Captur сразится с сильными соперниками, включая Hyundai Creta, Mahindra XUV500 и Toyota Innova Crysta.Считается, что варианты с более высокими техническими характеристиками в линейке будут до краев наполнены функциями и в этом пространстве будут конкурировать с Hyundai Tucson.

Предстоящая модель Renault — K-ZE

Renault Captur E-Tech Plug-In Hybrid 2020 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Renault Captur E-Tech Plug-In Hybrid — это 5-дверный внедорожник / внедорожник с расположенным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на передние колеса.Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,6 литра. Он развивает мощность и крутящий момент 91 л.с. (92 л.с. / 68 кВт) при 5600 об / мин и 144 Нм (106 фунтов · фут / 14,7 кгм) при 3200 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1639 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 173 км / ч (107 миль / ч), официальный расход топлива составляет 1,6 / 6,7 / 1,5 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании Euro 6d-Full, а выбросы углекислого газа — 34.0 г / км.

Технические характеристики Renault Captur E-Tech Plug-In Hybrid 2020 года

Советы по автострахованию Renault

Обязательно вовремя оплачивайте сборы за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

2020 г. Renault Подключаемый модуль Captur E-Tech Hybrid

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4227 мм
Насколько тяжелый? 1639 кг
Двигатель какого размера? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 92 л.с. /91 л.с. /68 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент? 144 Нм /106 фут-фунт / 14,7 кгм при 3200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10.1 с
Как быстро? 173 км / ч , 107 миль / ч
Насколько экономично? 1,6 / 6,7 / 1,5 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании Euro 6d-Full
Какие выбросы углекислого газа ? 34,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2020 Renault Captur E-Tech Plug-In Hybrid данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2639 мм 103.9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1560 мм 61,4 дюйма
Колея / протектор (задний) 1547 мм 60,9 дюйма
Длина 4227 мм 166,4 дюймы
Ширина 1797 мм 70.7 дюйма
Высота 1576 мм 62 дюйма
Дорожный просвет 174 мм 6,9 дюйма
длина: передаточное отношение колесной базы 1,6
Снаряженная масса 1639 кг 3613 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 39 литров 8.6 [10,3] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Renault
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1598 куб.см
(97,516 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 78 × 83,6 мм
3,07 × 3,29 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
92 л.с. (91 л.с. ) (68 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
56.9 л.с. / литр
0,93 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
144 Нм (106 фут · фунт ) (14,7 кгм )
при 3200 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
90,11 Нм / литр
1,09 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 10.8: 1
Топливная система MPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1132,4 кПа (164,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленвала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
Гибридная трансмиссия
Тип вторичного двигателя электродвигатель
Вторичный источник питания 67.0 л.с. (66 л.с. , 49,3 кВт )
Вторичный крутящий момент205,0 Нм (151 фут-фунт , 21 кгм ) при 1677 об / мин
Максимальная мощность системы 158.0 PS
Максимальный крутящий момент системы
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 173 км / ч (107 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 56,29 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
41,4 кВт / тонна (1000 кг )
0.04 кВт / кг
55,52 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 24,15 кг / кВт
40,34 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 1,6 / 6,7 / 1,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный Euro 6d-Full
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 1.6 / 6,7 / 1,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 62,5 / 14,9 / 66,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 176,6 / 42,2 /188,3 МПГ США городской / загородный / комбинированный
МПГ США 147,0 / 35,1 / 156,8 МПГ США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 34,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) A
CO 2 Effizienz (DE) A +
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7J x 17
Размер заднего колеса 7J x 17
Шина передняя 215/60 R 17 H
Шины задние 215/60 R 17 H
Тормоза переднее / правое VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 229 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.58
Передаточное число главной передачи 5,00
общий
Carfolio.com ID 720896
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 15,1
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2020 Renault Captur E-Tech Plug-In Hybrid добавлен 2021-02-27.
Последнее изменение 27 февраля 2021 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Renault Captur: пять вещей, которые нам нравятся

У нас была возможность провести некоторое время с совершенно новым предложением Renault для индийского рынка, Captur, и оно определенно имеет много преимуществ.Вы можете прочитать наш первый обзор привода здесь. Название, произносимое как «захватывающий», намекает на то, что автопроизводитель хочет, чтобы внедорожник делал. Он хочет захватить пространство, в котором в настоящее время доминирует Hyundai Creta, и привлечет больше внимания с обновленным Maruti Suzuki S-Cross.

Основываясь на успехе Duster и Kwid, Renault, несомненно, усвоила дизайнерскую мантру, которая должна нас настичь. Французский автопроизводитель, похоже, тоже сделал ставку на Captur. В то время как головокружительные взгляды обязательно сделают вас слабыми в коленях, у внедорожника есть гораздо больше, что впечатляет.Вот пять вещей, которые нам нравятся в Renault Captur.

Количество мест: Двухцветные сиденья обтянуты искусственной кожей с ромбовидной прострочкой, что придает классный вид. Они не только отлично смотрятся с черно-белой обработкой, но также обеспечивают отличную поддержку и комфорт. И передние сиденья, и заднее сиденье обеспечат вам абсолютный комфорт в длительных поездках или поездках по дороге.

Ходовые качества: Многие детали, скрывающиеся за великолепным внешним видом Captur, были позаимствованы у Duster.Это позволило Captur добиться такого же великолепного качества езды, как и внедорожник, на котором он основан. Он просто гладит за вас неровности, не создавая суеты. Даже с незагруженным дорожным просветом 210 мм, составные характеристики Captur практически сводят на нет ожидаемый крен кузова от конструкции высокого парня в быстром повороте.

Стандартное оборудование: Renault планирует запустить в Индии только два варианта Captur. Хотя это другой подход к тому, что делают другие автопроизводители в этом сегменте, Renault, похоже, понимает пульс потенциальных клиентов.Список стандартного оборудования включает двойные подушки безопасности, ABS, EDB, систему помощи при торможении, крепления детских сидений ISOFIX, автоматический климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и первоклассные светодиодные фары.

Варианты индивидуальной настройки: Вы можете выделить свой Captur среди остальных с помощью опций индивидуальной настройки, которые предлагает Renault. Есть два стандартных комплекта — Urban Connect и Diamond Deck, каждый из которых включает в себя необычную обертку крыши. Кроме них, вы можете получить хромированный комплект аксессуаров, который, разумеется, сделает автомобиль более блестящим.Если ни один из них не поможет вашей лодке, Renault также предложит варианты по меню в виде чехлов на сиденья, чехлы для зеркал и т. Д.

Характеристики: Список стандартного оборудования впечатляет. Но то же самое и с остальным списком функций, который будет предлагаться с Captur. Все, начиная от кнопочного запуска, широких светодиодных указателей поворота (например, на дорогих автомобилях Audi), информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном со встроенной навигацией, музыкальной системы с 6 динамиками, настроенной на Arkamys, светодиодных противотуманных фар с функцией поворота на повороте и наклона стартовая помощь доставит вам удовольствие.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

% PDF-1.6 % 262 0 объект > эндобдж xref 262 134 0000000016 00000 н. 0000004304 00000 п. 0000004435 00000 н. 0000004564 00000 н. 0000005705 00000 н. 0000005752 00000 н. 0000005866 00000 н. 0000005903 00000 н. 0000005950 00000 н. 0000005997 00000 н. 0000006043 00000 н. 0000006090 00000 н. 0000006137 00000 н. 0000006183 00000 п. 0000006230 00000 н. 0000006277 00000 н. 0000006324 00000 н. 0000006371 00000 п. 0000008888 00000 н. 0000010937 00000 п. 0000012938 00000 п. 0000015307 00000 п. 0000017633 00000 п. 0000018061 00000 п. 0000018670 00000 п. 0000019254 00000 п. 0000019353 00000 п. 0000019721 00000 п. 0000020234 00000 п. 0000020705 00000 п. 0000020789 00000 п. 0000023244 00000 п. 0000025417 00000 п. 0000027272 00000 н. 0000030034 00000 п. 0000034187 00000 п. 0000036836 00000 п. 0000037058 00000 п. 0000037168 00000 п. 0000037248 00000 п. 0000037447 00000 п. 0000037596 00000 п. 0000037648 00000 п. 0000037914 00000 п. 0000038146 00000 п. 0000038277 00000 п. 0000038366 00000 п. 0000038476 00000 п. 0000038498 00000 п. 0000038520 00000 п. 0000038748 00000 п. 0000039081 00000 п. 0000039468 00000 п. 0000039780 00000 п. 0000040078 00000 п. 0000040474 00000 п. 0000040696 00000 п. 0000040842 00000 п. 0000041064 00000 п. 0000041210 00000 п. 0000041496 00000 п. 0000041884 00000 п. 0000042005 00000 п. 0000042151 00000 п. 0000042380 00000 п. 0000042691 00000 п. 0000043034 00000 п. 0000043181 00000 п. 0000043327 00000 п. 0000043656 00000 п. 0000044013 00000 п. 0000044240 00000 п. 0000044387 00000 п. 0000044533 00000 п. 0000044919 00000 п. 0000045294 00000 п. 0000045440 00000 п. 0000045586 00000 п. 0000045814 00000 п. 0000046182 00000 п. 0000046530 00000 п. 0000046676 00000 п. 0000046822 00000 н. 0000047161 00000 п. 0000047545 00000 п. 0000047773 00000 п. 0000047918 00000 п. 0000048064 00000 п. 0000048390 00000 н. 0000048751 00000 п. 0000048872 00000 н. 0000049018 00000 п. 0000049245 00000 п. 0000049626 00000 п. 0000049772 00000 п. 0000049918 00000 н. 0000050229 00000 п. 0000050326 00000 п. 0000050472 00000 п. 0000050701 00000 п. 0000051065 00000 п. 0000051353 00000 п. 0000051585 00000 п. 0000051759 00000 п. 0000051905 00000 п. 0000287044 00000 н. 0000287213 00000 н. 0000288092 00000 н. 0000288360 00000 н. 0000289263 00000 н. 0000289488 00000 н. 00002

00000 н. 00002 00000 н. 00002

00000 н. 00002 00000 н. 00002

00000 н. 0000292801 00000 н. 0000294013 00000 н. 0000294901 00000 н. 0000295199 00000 н. 0000295444 00000 н. 0000296315 00000 н. 0000297206 00000 н. 0000298087 00000 н. 0000298993 00000 н. 0000299890 00000 н. 0000300784 00000 п. 0000301296 00000 н. 0000301471 00000 н. 0000301646 00000 н. 0000301929 00000 н. 0000302153 00000 п. 0000302777 00000 н. 0000002976 00000 н. трейлер ] / Назад 9420938 >> startxref 0 %% EOF 395 0 объект > поток hTKlWosl8qLHI U) PZX4 RDHČ + 1 $ PDTmiAj $ HMgQѪA; Ϲ {} W

Обновленная линейка кроссоверов Renault: привлечет ли он новых владельцев?

• Обновленный стиль

• Смартфон R & Go и подставка

• По цене от R229 900


Йоханнесбург — Renault расширила свой местный модельный ряд кроссоверов Captur, который теперь может похвастаться обновленным стилем, новыми технологиями и разнообразный модельный ряд.

С момента своего появления в 2015 году Captur на сегодняшний день собрал более 6500 продаж, причем автоматические варианты оказались чрезвычайно популярными.

Обновленный кроссовер доступен в двух модификациях (Blaze и Dynamique), трех вариантах двигателя с турбонаддувом (66 кВт с турбонаддувом, 1,2 литра 88 кВт и 1,5 dCi Diesel) с механической и автоматической коробками передач.

Двигатели

Изображение: Renault

Renault Captur предлагает три варианта двигателей с турбонаддувом; двигатель Turbo мощностью 66 кВт, 1.2-литровый двигатель мощностью 88 кВт с механической коробкой передач и EDC Turbo, а также дизельный двигатель 1,5 dCi.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 898 см3 развивает мощность 66 кВт / 135 Нм при номинальном расходе топлива 5,4 л / 100 км и выбросах 125 г / км.

Изображение: Renault

Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1461 см3 развивает мощность 66 кВт / 220 Нм при расходе топлива 3,6 л / 100 км и выбросах 95 г / км.

1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 88 кВт Turbo теперь доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач (EDC).Расход топлива составляет 5,4 л / 100 км с выбросами 125 г / км.

Изображение: Renault

За рулем

Captur использует ту же платформу, двигатели и механическую часть, что и Clio. В сочетании с повышенным дорожным просветом и великолепным видом на дорогу, он делает его отличным городским внедорожником.

Это не самый захватывающий автомобиль для вождения, но он прост в использовании, довольно плавен на дороге и выполняет роль элитного бюджетного кроссовера.

Изображение: Renault

Его черты Clio также очевидны в его маневренности, напоминающей хэтчбек, поскольку, несмотря на высокую езду, он маневренен на поворотах. Наклон тела, однако, заметен, хотя сцепление достаточно.

Изображение: Renault

Его увеличенная высота и подвеска поглощают неровности и неровности в центре города, а в целом качество езды отличное. Captur создан для города, и легко понять, почему это популярная альтернатива Clio, особенно для семей.

Новый дизайн

Captur получил новую решетку радиатора (с новыми хромированными деталями), полностью светодиодные фары Pure Vision и C-образные дневные ходовые огни. Captur также приобретает дополнительные яркие цвета, поражающие новыми 17-дюймовыми черными и хромированными сплавами и двухцветным кузовом (стандарт для моделей Dynamique).

Признаки внедорожника Renault Captur очевидны по его увеличенному дорожному просвету (170 мм) и приподнятому сиденью, усиленному доминирующими новыми защитными пластинами, встроенными в передний и задний бамперы, с дополнительной фиксированной стеклянной крышей, позволяющей создавать городские пейзажи. быть оцененным со всех сторон.

Что нового?

Изображение: Renault

Внутри Capture щеголяет новым кожаным рулевым колесом и опциональными кожаными сиденьями с подогревом (доступно на моделях Dynamique).

Дополнительные улучшения включают хромированную отделку, панель приборов soft-touch новой формы, новые внутренние панели, модернизированный рычаг переключения передач, новые возможности для центрального хранения, центральный подлокотник передних сидений с местом для хранения (версии Dynamique).

Улучшенный Captur оснащен сенсорным экраном MediaNav (Dynamique), системой помощи при трогании с места и входом без ключа.Другие интеллектуальные функции включают в себя задние датчики парковки, передние и задние электрические стеклоподъемники, автоматические фары, автоматические дворники, подключение по Bluetooth, круиз-контроль и ограничитель скорости, а также поворотные фары.

R & Go

Многофункциональное приложение R & Go для смартфонов / планшетов было включено в новую производную Blaze начального уровня. Подключаемое к автомобилю через радиоприемник через Bluetooth, это приложение позволяет дистанционно управлять автомобильным радиоприемником пользователя, используя экран смартфона водителя для доступа к приложениям.Предлагается специальная регулируемая подставка.

Изображение: Renault

Практичность

Легкодоступные ручки легко сдвигают заднее многоместное сиденье вперед (до 16 см) и его также можно сложить. Объем багажного отделения составляет 377 литров, при сдвинутом заднем многоместном сиденье он увеличивается до 455 литров, а при сложенных задних сиденьях вместимость увеличивается до 1235 литров.
В двух моделях Dynamique пол багажника двусторонний; гладкая с одной стороны и противоскользящая поверхность с другой.

Безопасность

С точки зрения безопасности Captur получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP в 2013 году. Он оснащен ABS, антипробуксовочной системой, системой помощи при спуске, передними и боковыми подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия ( передние сиденья), подголовники с защитой от хлыста и функция ограничения усилия (задние сиденья). На переднем пассажирском и заднем сиденьях установлены три крепления для детских сидений Isofix.

Новый Captur продается с гарантией 5 лет или 150 000 км, планом обслуживания на 3 года или 45 000 км и 6-летней гарантией от коррозии.Межсервисные интервалы 15 000 км или 1 год.

Изображение: Renault

Цены

Новый Renault Captur 66 кВт Blaze — R229 900
Новый Renault Captur 66 кВт Dynamique — R269 900
Новый Renault Captur 1.5 dCi Dynamiquet R294 900
Новый Renault Captur 88 кВт EDC Dynamique — R309 900

2017 Renault Captur Обзор

Введение

Renault Captur — чрезвычайно успешный небольшой квази-внедорожник от возрожденной французской компании, который привносит крутой кроссовер в платформу супермини Clio.Это самый продаваемый в Европе небольшой кроссовер, даже лучше, чем модный Nissan Juke, и скоро к лету 2017 года он будет модернизирован с легким обновлением, включая набор светодиодных ходовых огней de rigueur.

Кузов: кроссовер Мест: 5 MRP от 14 945 фунтов стерлингов — 22 185 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Продажи Captur с момента его запуска в 2013 году росли: в 2016 году нетерпеливые европейцы зарегистрировали 215 000 автомобилей.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7.3 / 10)

В Renault Captur легко убедиться. Это высотная модель с элегантными изгибами и бедрами, яркими цветовыми сочетаниями и дружелюбным, неклассическим внешним видом. Европейцы их любят и покупают сотнями тысяч. Внутри он немного простоват, но уровень оснащения нормальный и включает несколько сюрпризов, а практичный интерьер очень хорошо продуман, вплоть до съемных чехлов на сиденья.Успокаивающее вождение, выберите правильный двигатель, и вы получите стильную альтернативу обычному семейному хэтчбеку, который дает более уверенное ощущение и более управляемый характер на дороге. Это не для слишком больших семей — мы говорим о малышах, а не о подростках (они, возможно, захотят вместо этого взглянуть на Renault Kadjar), — но растущим детям он понравится, и они сочтут вас немного круче, если вы выберете его по сравнению с обычным Megane. .

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Функции безопасности

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Стоимость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нам нравится

Выглядит хорошо и легко настраивается

Гибкий и хорошо оборудованный интерьер

Очень гибкий и вместительный багажник

Нам не нравится

Интерьер простой

Цены могут быстро стать крутыми

Мажоры по комфорту, а не по динамике

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

В Renault Captur легко убедиться.Обладая последним гладким и сладострастным языком дизайна фирмы, он основывается на внешнем виде Clio с еще более широкой позой, неуклюжими формами и, конечно же, тем приподнятым кроссовером, который так нравится многим. Дополнительная высота дает ему немного больше авторитета на дороге и помогает сделать его более убедительной альтернативой семейному автомобилю.

Ориентируясь на семейство, боковые стороны выше, чем у Clio, а заднее остекление немного больше. У него также есть обычные ручки задних дверей, а не скрытые у супермини.Те, что сзади, считаются немного больше, чем в Clio, что само по себе делает Captur немного более взрослым.

Renault позволит вам еще больше разнообразить интерьер контрастными цветами крыши, разноцветными боковыми панелями отделки, множеством хромированных пакетов обновления и широким выбором легкосплавных дисков. Выберите особенно яркий металлик, и вы получите автомобиль, который действительно будет выделяться на дороге. Это или базовый Форд Фокус? Вы можете увидеть призыв, хорошо …

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Интерьер Captur немного привлекательнее, чем несколько скучный Clio, но все же не выдающийся.Он слишком темный и пластичный, а поверхности не имеют особой визуальной привлекательности — увеличьте диапазон, и вы получите несколько ярких бликов, но все это немного похоже на дополнительный символ. У Peugeot 2008 больше элегантности и тактильной привлекательности — интерьер — это то, над чем Renault еще нужно поработать.

Нельзя сказать, что это совершенно безапелляционно. Высокое положение сиденья действительно кажется немного более особенным, чем простой старый супермини, а приличные сиденья плюс мультирегулируемое положение сиденья помогают вам чувствовать себя комфортно без излишнего скольжения и регулировки.Глубокое лобовое стекло улучшает обзор вперед, а обзор через плечо лучше, чем у Clio, но жаль, что сами стойки лобового стекла такие толстые и крутые.

За широким нактоузом прячется симпатичный набор инструментов, а когда вы поднимаетесь от базовой отделки Expression +, вы видите красочный 7-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко на приборной панели. Это помогает приподнять интерьер Captur, как и глянцевая хромированная отделка самой центральной консоли. Выберите модель Dynamique Nav, и вы получите выбор довольно ярких съемных чехлов на сиденья, если стандартного угольного мрака слишком много.

В задней части Captur больше места, чем у супермини Clio, что делает его более комфортным для всей семьи. Это не совсем соответствует стандартам семейных люков, но, опять же, более высокая посадка и более яркая и воздушная задняя часть лучше для детей, чем Clio. Это только тогда, когда сдвигающееся заднее сиденье отодвинуто как можно дальше назад: переместите его вперед, чтобы максимально увеличить пространство для багажника, и пространство для ног исчезнет (хотя это не будет проблемой, если у вас есть маленькие дети в детских креслах и большие коляски, которые нужно таскать … ).

Практичность

Captur имеет вместительный багажник. 377 литров в самом маленьком поднятом сиденье почти так же хорошо, как Volkswagen Golf: сдвиньте заднее сиденье вперед, и оно расширится до 455 литров, что очень впечатляет для автомобиля длиной 4,1 метра. Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40, входят в стандартную комплектацию, и при опускании их обоих багажник увеличивается до 1235 литров, что тоже является очень хорошим показателем.

Загрузочное пространство

Мин .: 377 литров (455 литров)
Макс .: 1235 литров

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Основы отмечены на всех Capturs.Разъем USB, разъем 12 В и Bluetooth входят в стандартную комплектацию. При перемещении всего на одну границу от базовой добавляется также спутниковая навигация, функция, которая до сих пор является редкостью в стандартной комплектации для небольших автомобилей. Система Navteq работает через 7-дюймовый сенсорный экран, который также добавляет радио DAB.

Дополнительный пакет Techno для моделей Dynamique Nav включает в себя навигацию TomTom Live, более мощную стереосистему, голосовое управление, набор приложений для транспортных средств, управляемых через сенсорный экран, и картографирование в масштабах всей Европы (это вариант с оплатой при стандартной настройке навигации) .Эта система является стандартной для моделей Signature Nav и Iconic Nav; он также включает камеру заднего вида для парковки и дополнительную возможность подключения Renault R-Link для еще более широкого набора приложений.

Captur в настоящее время не имеет возможности Clio — умной системы R&GO от Renault, которая превращает ваш смартфон в сенсорный экран в автомобиле. Это было бы полезно для базовых моделей Expression +, так что давайте посмотрим, будет ли это введено во время фейслифтинга.

Интересной технологией является система контроля тяги Renault Grip Xtend, которая входит в стандартную комплектацию Signature Nav и Iconic Nav.При этом используются специальные алгоритмы в электронике, которые помогают повысить тягу передних колес во время легкого бездорожья, помогая максимально использовать увеличенный дорожный просвет. Он не превращает Captur в Land Rover, но помогает при пересечении грязных полей или импровизированной зеленой полосе, чтобы порадовать детей.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Характеристики и управляемость: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Captur гордится своей комфортабельностью, а его подвеска с увеличенным ходом обеспечивает гибкую, послушную езду, которая очень удобна и спокойна при езде по разбитым британским улицам.В этом отношении это идеальный городской автомобиль — ухабы его не беспокоят, как супермини. И превосходные инженеры Renault позаботились о том, чтобы, несмотря на то, что она была гибкой, она не становилась слишком подвижной на более быстрых дорогах.

У

управляемость немного менее четкая, чем у Clio, и вы чувствуете немного больше крена из-за роста, но все же достаточно прилично. Он не кажется рваным, и, если вы в расслабленном настроении, вам, вероятно, понравится его беззаботный характер, даже если рулевое управление разочаровывающе искусственное и нечеткое.

Что касается двигателей, 0.9 TCe, который так удивительно хорошо работает в Clio, здесь немного борется. Наш совет — выбрать более мощный 1.2 TCe 120 — он имеет значительно большую тяговую мощность и более чем на три секунды быстрее 0-62 миль в час — и есть штраф за экономию топлива всего 4 мили на галлон, который может даже еще больше уменьшиться, если реальность того, как гораздо сложнее управлять двигателями меньшего размера. Между тем выбор дизеля — это уже знакомые 1,5 dCi 90 и 110; он хорошо тянет и движется тихо, хотя при разгоне он дребезжит, а диапазон мощности узкий.

Рекомендуемый двигатель: 1.2 TCe 120

0-62 миль / ч

9,9 секунды

Экономия топлива

51,4 миль на галлон

Выбросы

125г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

В 2013 году Euro NCAP присвоил Captur полную пятизвездочную оценку безопасности.Он был оценен в 81% для защиты взрослых пассажиров и 79% для безопасности пассажиров-детей. Безопасность пешеходов была более средней, вероятно, из-за более высокой передней части, но система обеспечения безопасности набрала разумные 81%.

Но сейчас дела пошли. Маловероятно, что Captur будет так хорошо работать сегодня, потому что ему не хватает какой-либо формы автономного экстренного торможения, монитора бдительности водителя, помощи при удержании полосы движения или других функций активной безопасности, которые Euro NCAP считает такими важными в наши дни. Тем не менее, у него есть функция помощи при трогании с холма, которая на мгновение удерживает тормоза, когда вы выполняете трогание с холма: откат назад в машину сзади уйдет в прошлое.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Цвета

Renault, безусловно, предлагает широкий выбор цветов. Вместо обычной цветовой таблицы различные комбинации кузова и крыши разбиты на «цветовые коллекции». Выбирал из Нью-Йорка, Манхэттена, Аризоны или Майами. Вам нужно сесть с прайс-листом, чтобы разобраться со всем этим: один только Майами, например, предлагает только базовый цвет на выбор: синий Тахо или синий Бостон, но есть еще шесть различных комбинаций, в зависимости от того, хотите ли вы белый , черная или в цвет кузова крыша.

Arizona majors на одноименном цвете краски, с возможностью выбора оттенков крыши; у вас также может быть крыша Arizona в цветах Diamond Black, Ivory, Oyster Grey или Mercury Silver. Наш фаворит — комбинация Flame Red и Diamond Black из коллекции цветов New York. Смотрится действительно богато.

Уровни отделки

Captur открывается с Expression +, в котором есть основные элементы: кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные ходовые огни, 16-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, электрические наружные зеркала заднего вида и электрические стеклоподъемники со всех сторон.Однако большинство людей выбирают Dynamique +: он включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, климат-контроль, противотуманные фары на поворотах и ​​более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски. Кожаное рулевое колесо приятнее на ощупь.

Тогда это Dynamique S Nav, который в основном представляет собой упражнение по стилизации. Задние парктроники и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом улучшают характеристики, заднее стекло приобретает более глубокий оттенок, а на 17-дюймовых легкосплавных дисках присутствуют черные вставки (выберите вставки цвета слоновой кости, если вам не нравится черный цвет). У вас может быть контрастный цвет крыши и дополнительные пакеты внутренней отделки цвета Аризоны, Майами или Манхэттена.

Подпись Нав шикарнее. Он получил расширенный пакет Techno с мультимедиа R-link, частично обтянутыми кожей сиденьями, большим количеством хрома и черного блеска, окрашенными нижними бамперами и алюминиевыми педалями. Коврики тоже стандартные. Iconic Nav — это необычное специальное издание, которое еще больше увеличивает роскошную отделку салона — выбирайте из эксклюзивного Renault i.d. Цвет краски «Арктический белый металлик», синие декали и синие логотипы на сплавах.

Размер и габариты

Renault Captur немного больше стандартных супермини, занимая промежуточное положение между ними и семейными хэтчбеками.Тем не менее, он по-прежнему достаточно компактен, с длиной корпуса 4122 мм, хотя ширина корпуса 1778 мм больше.

Длина

4122 мм

Ширина

1778 мм

Высота

1566 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

От 590 кг (0,9 TCE 90) до 635 кг (1.5 dCi 90 EDC)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Diesel Capturs обеспечивает поразительную экономию топлива. Заявленный расход топлива dCi 90 S&S составляет до 78,5 миль на галлон, что соответствует 95 г / км CO2. Получите ли вы это в реальном мире, конечно, другой вопрос. Даже EDC auto dCi 90 может делать 74,3 миль на галлон, в то время как более быстрый dCi 110 возвращает его до 76.4 миль на галлон. Обратите внимание: всепогодные шины Grip Xtend действительно снижают общую цифру на несколько миль на галлон.

По бензинам дела обстоят чуть более средне. 55,4 миль на галлон от 0,9 TCe 90 — это нормально, но это немного мало для производительности, что делает 1,2 TCe 120 лучшим вариантом в реальном мире с 51,4 миль на галлон в сочетании с 125 г / км. Здесь автомобиль EDC обеспечивает точно такую ​​же экономию топлива, а всепогодные шины на Signature Nav и Iconic Nav оказывают меньшее влияние на комбинированную экономию.

Надежность и сервис

У некоторых Captur есть свои мелочи, в основном электрические, но удовлетворенность владельцев в целом кажется хорошей.Здесь помогает то, что он основан на хорошо зарекомендовавшем себя Clio. Renault также добавляет уверенности, предоставляя часто упускаемую из виду четырехлетнюю гарантию на 100 000 миль. Любые возникающие мелочи следует разрешать бесплатно.

Обслуживание требуется каждые 18 000 миль, с заменой масла два раза в год и ежегодными проверками состояния автомобиля. Renault продает пакеты обновления, которые помогают снизить их стоимость. Между бензиновыми и дизельными моделями нет разницы в интервалах обслуживания. Индикатор обратного отсчета на приборной панели загорается каждый раз, когда вы запускаете машину, чтобы показать, сколько миль осталось до следующего обслуживания, поэтому вы не можете забыть.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Базовый Captur по конкурентоспособной цене чуть менее 15 000 фунтов стерлингов. Неплохо для автомобиля с приличным двигателем с турбонаддувом, кондиционером и сплавами, хотя дизельный двигатель стоит на 1800 фунтов дороже. Переход к Dynamique Nav — это более управляемые 1200 фунтов стерлингов или чуть более 2000 фунтов стерлингов для предпочтительного двигателя 1.2 TCe 120.

По мере того, как вы продвигаетесь по диапазону, вещи начинают становиться довольно дорогими.Dynamique S Nav стоит 1400 фунтов стерлингов по сравнению с обычным автомобилем, Signature Nav начинается от более чем 19 тысяч фунтов стерлингов, а Iconic Nav может с легкостью стоить более 22 тысяч фунтов стерлингов. Эти цены не так уж и далеко от конкурентов, таких как Peugeot 2008, но они все же на шаг впереди чего-то вроде Clio.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Сознание затрат

0.9 TCe 90 Expression + — достойные характеристики и хороший двигатель с турбонаддувом по цене менее 15000 фунтов стерлингов

Новые родители

Dynamique Nav — множество мест для хранения вещей, и он настолько удобен для всей семьи, что вы даже можете расстегнуть молнию на чехлах сидений, чтобы их можно было постирать

Искатель роскоши

Iconic Nav — полная информационно-развлекательная система R-Link, частично кожаные сиденья, хромированная глянцевая внутренняя отделка и усиленная стереосистема дают перегрузку в люксах

Соперники

Пежо 2008

Главный соперник Captur: эти двое очень похожи.2008 имеет более приятный интерьер, Captur ездит лучше

Vauxhall Mokka X

Успех продаж, который стал еще более четким после косметической обработки. Сильная бортовая информационно-развлекательная технология тоже

Nissan Juke

Вдохновитель этого класса автомобилей и все еще популярная модель, несмотря на свой возраст — она ​​определенно не выглядит устаревшей

.

Honda HR-V

Утонченный и утонченный, сдержанный Honda HR-V — это хорошо продуманный универсал, завоевавший множество друзей.

Мини-соотечественник

Немного дороже, чем Renault, но это и намного больше автомобиля: больше и с большим количеством инженерной мысли BMW

Что говорят другие

Autocar

«Renault Captur, родственный автомобиль Nissan Juke, предлагает привлекательный пакет владения, но это не последнее слово в вовлечении в процесс вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *