Бензин | ||||
Двигатель и коробка передач | 1.6 л (114 л.с.) МТ | 1.6 л (114 л.с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л.с.) МТ | 2.0 л (143 л.с.) АТ |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 |
Норма токсичности | EURO5 | |||
Двигатель | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,05 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л.с.) | 84 (114) | 105 (143) | ||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5500 | 5750 | ||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5500 | 5750 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м | 156 | 195 | ||
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 4000 | 4000 | ||
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин AИ-95 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
МКП5 | CVT X-Tronic | МКП6 | АКП4 | |
передаточные числа: I- | 3,727 | 3,873–0,532 | 4,454 | 2,727 |
II — | 2,047 | 3,873–0,532 | 2,588 | 1,499 |
III — | 1,321 | 3,873–0,532 | 1,689 | 1,000 |
IV — | 0,935 | 3,873–0,532 | 1,171 | 0,711 |
V- | 0,756 | 3,873–0,532 | 0,871 | — |
VI — | — | 3,873–0,532 | 0,674 | — |
З. X — | 3,545 | 3,646 | 4,476 | 2,457 |
главная передача | 4,928 | 3,882 | 4,857 | 4,702 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | электрогидравлический | гидравлический | ||
Диаметр разворота, м | 11 | |||
Число оборотов руля | 3,3 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
ABS Bosch | 9. 0 | |||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, диаметр, мм | 228 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Аэродинамика, м2/Сх | 2,32/0,30 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,5 | 12,9 | 10,5 | 11,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. | 34,2 | 35,1 | 32,2 | 32,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Выброс CO2, гр/км | 171* | 160* | 185* | 206* |
В городском цикле, л / 100 км | 9,3 | 8,6 | 10,1 | 11,7 |
В загородном цикле л / 100 км | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 7,3 |
В смешанном цикле л / 100 км | 7,4 | 6,9 | 8,0 | 8,9 |
РАЗМЕР БАКА | ||||
Размер топливного бака, л | 52 | |||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1262–1290 | 1290–1320 | 1390–1411 | 1405–1426 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 915 | 940 | 995 | 1015 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 880 | 880 | 915 | 915 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1738 | 1768 | 1859 | 1874 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1200 |
Технические характеристики Renault Kaptur | Kapturcar
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО РЕНО КАПТУР 2020 ГОДА ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ПО ССЫЛКЕ
Автомобиль
Марка | Renault |
Модель | Kaptur |
Страна-производитель | Российская Федерация |
Год начала производства | 2016 год |
Тип авто | кроссовер |
Кузов | несущий |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры
Длина | 4 333 мм |
Высота | 1 613 мм |
Ширина | 1 813 мм |
Колесная база | 2 673 мм |
Колея передних колес | 1 564 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 205 мм |
Передний свес | 850 мм |
Задний свес | 808 мм |
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном | 387 л/1 200 л |
Угол въезда | 20º |
Угол съезда | 31º |
Массовые показатели
Двигатель и КПП | 1. 6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Снаряженная масса | 1 262–1 290 кг | 1 290–1 320 кг | 1 390–1 411 кг | 1 405–1 426 кг |
Полная масса | 1 738 кг | 1 768 кг | 1 859 кг | 1 874 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 915 кг | 940 кг | 995 кг | 1 015 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 880 кг | 880 кг | 915 к | 915 к |
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1 200 кг |
Двигатели
Модель двигателя | Н4МК | F4R |
Тип конструкции | Рядный | |
Расположение цилиндров | Поперечное | |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 4 | |
Рабочий объем | 1 598 см³ | 1 998 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм | 82. 7 мм |
Ход поршня | 83.6 мм | 93 мм |
Степень сжатия | 10.7 | 11.05 |
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK | 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. | 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 156 Нм/4 000 об./мин. | 195 Нм/4 000 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Горючее | АИ-95 |
Трансмиссии
Тип коробки передач | МКПП5 | МКПП6 | АКПП4 | CVT X-Tronic | |
Передаточные числа | Главная передача | 4.928 | 4.857 | 4.702 | 3.882 |
I передача | 3.727 | 4.454 | 2.727 | 3.873 — 0.532 | |
II передача | 2. 047 | 2.588 | 1.499 | ||
III передача | 1.321 | 1.689 | 1.000 | ||
IV передача | 0.935 | 1.171 | 0.711 | ||
V передача | 0.756 | 0.871 | – | ||
VI передача | – | 0.674 | – | ||
Задняя передача | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 3.646 |
Динамические характеристики
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 сек. | 12.9 сек. | 10.5 сек. | 11.2 сек.
|
Максимальная скорость | 171 км/ч | 166 км/ч | 185 км/ч | 180 км/ч |
Преодоление 1 000 м с места | 34. 2 сек. | 35.1 сек. | 32.2 сек. | 32.9 сек. |
Аэродинамика | 2.32/0.30 м²/Сх |
Расход горючего и экологические показатели
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Расход горючего в городе | 9.3 л/100 км | 8.6 л/100 км | 10.1 л/100 км | 11.7 л/100 км |
Расход горючего на трассе | 6.3 л/100 км | 6.0 л/100 км | 6.7 л/100 км | 7.3 л/100 км |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.4 л/100 км | 6.9 л/100 км | 8.0 л/100 км | 8.9 л/100 км |
Выбросы СО² | 171 гр/км | 160 гр/км | 185 гр/км | 206 гр/км |
Объем топливного бака | 52 литра | |||
Экологический класс | Euro 5 |
Подвеска
Двигатель и КПП | 1. 6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось | Независимая ходовая часть, пружинного типа, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
| |||
Задняя ось | Полузависимая ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Диски и шины | 215/65 R16 и 215/60 R17
|
Рулевое управление
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1. 6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Тип усилителя руля | Электрогидравлический | Гидравлический | ||
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3.3
| |||
Диаметр разворота | 11 м
|
Тормозная система
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось — вентилируемые диски, диаметр/толщина | 269 мм/22 мм | 269 мм/22 мм | 280 мм/24 мм | 280 мм/24 мм |
Задняя ось — барабаны, диаметр | 228 мм | |||
ABS Bosch | 9. 0 |
Как видно, технические характеристики Рено Каптур на высоте!
Технические характеристики Renault Kaptur 2020 у официального дилера
Узнайте о модели, ознакомившись с особенностями, техническими характеристиками Рено Каптур 2020 года, комплектациями на сайте, брошюре или прайс-листе. Протестируйте возможности кроссовера за рулем, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Казани.
Характеристики Renault Kaptur
В наших автосалонах в Казани вы можете купить кроссовер с одним из надежных бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных двигателей:
- 1. 6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива, с мощностью до 114 л. с., тягой до 156 Нм при 4000 об/мин, обеспечивающий достойную динамику и ускорение для городских поездок.
- Турбированный 1.3 TCe 150 с прямым впрыском, с электронно-управляемым перепускным клапаном и двойной системой изменения фаз газораспределения, с пиковым усилием до 150 л. с., крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин. Мотор обеспечивает отличную проходимость на бездорожье.
Усилие от двигателя на передний или полный привод передает механическая трансмиссия с пятью скоростями, либо бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic нового поколения, имитирующий 6/7 ступеней АКПП. Комбинируя технические характеристики Рено Каптур 2020 года и комплектации Renault Kaptur Life, Drive, Style, Prime, вы можете выбрать одну из 11 модификаций кроссовера, которая соответствует вашим требованиям к динамике, стилю вождения.
До первой «сотни» на спидометре автомобиль способен разогнаться за 10,1-12.9 секунд, развить скорость до 170-188 км/час, расходуя 7,1-7,4 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (в зависимости от типа силовой установки).
Плавный ход на неровных поверхностях, отличную управляемость обеспечивает надежная, энергоемкая пружинная подвеска. Спереди – независимая со стойками типа Макферсон. Сзади – с гидравлическими телескопическими амортизаторами (полузависимая/независимая).
Габаритные размеры, Д/Ш/В, мм – 4333/1813/1613. Клиренс – 205 мм при снаряженной массе. Объем багажника – 387 л (1200 л со сложенными задними сиденьями).
Узнать больше о модели, наших спецпредложениях, привлекательных условиях кредитования, лизинга, Трейд-ин или страхования можно по телефону.
Технические характеристики Рено Каптур 2016 — 2020
1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1 598 см³ |
Степень сжатия | 10.7 |
Мощность | 114 л. с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Скорость (макс) | 171 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1 262 кг |
Полная масса | 1 738 кг |
Нагрузка на пер. ось | 915 кг |
Нагрузка на задн. ось | 880 кг |
Прицеп без тормозов | 680 кг |
Прицеп с тормозами | 1 200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 11 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 215/65 R16 |
Размерность шин 2 | 215/60 R17 |
Передаточные числа мкпп JR5
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4. 928 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0.935 | 0.756 | 3.545 |
2 1.6 литра вариатор 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1 598 см³ |
Степень сжатия | 10.7 |
Мощность | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.8 с |
Скорость (макс) | 166 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1 290 кг |
Полная масса | 1 768 кг |
Нагрузка на пер. ось | 940 кг |
Нагрузка на задн. ось | 880 кг |
Прицеп без тормозов | 680 кг |
Прицеп с тормозами | 1 200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 11 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 215/65 R16 |
Размерность шин 2 | 215/60 R17 |
Передаточные числа вариатора JF015E
Главная | Диапазон | Задняя |
---|---|---|
3.882 | 3.873 — 0.532 | 3.646 |
3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1 998 см³ |
Степень сжатия | 11. 05 |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1 390 кг |
Полная масса | 1 859 кг |
Нагрузка на пер. ось | 995 кг |
Нагрузка на задн. ось | 915 кг |
Прицеп без тормозов | 740 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 11 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 215/65 R16 |
Размерность шин 2 | 215/60 R17 |
Передаточные числа мкпп TL8
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4. 857 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.871 | 0.674 | 4.476 |
4 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1 998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
Скорость (макс) | 180 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1 405 кг |
Полная масса | 1 874 кг |
Нагрузка на пер. ось | 1 015 кг |
Нагрузка на задн. ось | 915 кг |
Прицеп без тормозов | 740 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 11 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 215/65 R16 |
Размерность шин 2 | 215/60 R17 |
Передаточные числа акпп DP8
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.702 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0. 711 | 2.457 |
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | непосредственный впрыск |
Рабочий объём, см3: | 1333 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 250 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 12. 9 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 9.4 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 6.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 7.4 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Снаряженная масса, кг: | 1414 |
Грузоподъемность, кг: | 469 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1200 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 740 |
Длина, мм: | 4332 |
Ширина, мм: | 1813 |
Высота, мм: | 1613 |
Колесная база, мм: | 2673 |
Дорожный просвет, мм: | 205 |
Радиус разворота, м: | 5. 5 |
Объем багажника, л: | 387 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Лизинг Renault Kaptur Drive 1.6 MT5 4х2 Белый лед от 15 165 руб. в месяц
Тип топлива
бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Семейство двигателей
инжектор
Рабочий объём, см3
1598
Мощность, л.с.
114
Максимальный крутящий момент, Н·м
156
Вид топлива
бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Понижающая передача
нет
Привод
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с
12. 3
Максимальная скорость, км/ч
178
Расход топлива в городском цикле, л/100км
9.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7.2
Объем топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1269
Грузоподъемность, кг
461
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
1200
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
670
Колесная база, мм
2673
Дорожный просвет, мм
205
Радиус разворота, м
5. 5
Объем багажника, л
387
Объем грузового отсека, м3
0.0
Класс модели
J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники
Страна бренда
Франция
Год начала производства модели
2020
Тип кузова
внедорожник
Количество дверей
5
Защита двигателя
есть
Прицепное устройство
нет
Диски
легкосплавные
Размер дисков
R16
Хромированные боковые молдинги
есть
Передние и задние бамперы в цвет кузова
есть
Защита бамперов спереди и сзади
есть
Хромированная накладка на выхлопную трубу
есть
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
есть
Передние и задние брызговики
есть
Шины 215/65 R16
есть
Бачок омывателя большого объема (5л)
есть
Защита колесных арок
есть
Антикоррозийная защита
есть
Количество мест
5
Тип сидений
обычные
Обивка сидений
ткань
Цвет обивки сидений
темный
Цвет передней панели
темный
Цвет коврового покрытия
темный
Цвет потолка
темный
Стекла
обычные
Отделка руля
кожа
Элементы центральной консоли в цвете черный глянец
есть
Подсветка багажного отделения
есть
Подсветка перчаточного ящика
есть
Цифровой спидометр
есть
Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
есть
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
есть
Полка багажника с отделениями для мелочей
есть
Подушки безопасности, шт
4
ABS Антиблокировочная система
есть
ESP Электронная система динамической стабилизации
есть
Система управление кренами кузова
нет
Активные подголовники
нет
EBA система экстренного торможения
есть
EBD Система распределения тормозных усилий
есть
TRC Антипробуксовочная система
нет
HAC Система помощи при подъеме по склону
есть
HDC Система помощи при спуске со склона
нет
DBC Система спуска с крутых склонов
нет
EDS Электронная блокировка дифференциала
нет
ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала
нет
Блокировка межосевого дифференциала
нет
Блокировка заднего дифференциала
нет
Блокировка переднего дифференциала
нет
LA Ассистент удержания полосы движения
нет
Система помощи на бездорожье
нет
Мониторинг поведения водителя
нет
Система контроля «мертвых зон»
нет
NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
нет
Система предупреждения о столкновении
нет
Автоматическая регулировка дальности света
нет
Датчики давления в шинах
нет
Видеокамера
нет
Автоматический стояночный тормоз
нет
Крепления для детских сидений
есть
Иммобилайзер
есть
Охранная сигнализация
нет
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
есть
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
есть
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
есть
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
есть
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
есть
Центральный замок
есть
Доступ без ключа
есть
Фары
галогеновые
Противотуманные фары
нет
Дневной свет
есть
Омыватель фар
нет
Датчик света
нет
Подвеска для плохих дорог
нет
Пневмоподвеска
нет
Обогрев зеркал
есть
Обогрев лобового стекла
нет
Обогрев форсунок стеклоомывателей
нет
Обогрев сидений
есть
Обогрев руля
нет
Электропривод зеркал
есть
Электропривод стекол
есть
Электропривод сидений
нет
Память настроек
нет
Усилитель руля
есть
Регулировка руля
есть
Мультифункциональный руль
есть
Система кондиционирования
кондиционер
Массажные сидения
нет
Вентиляция сидений
нет
Панорамная крыша
нет
Мультимедийная система
аудио
Парктроник
нет
Дистанционное открывание багажника
нет
Дополнительный отопитель
нет
Складное заднее сиденье
есть
Бортовой компьютер
есть
Навигационная система
нет
Круиз-контроль
есть
Запуск без поворота ключа
есть
Датчик дождя
нет
Система автоматической парковки
нет
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
есть
Светодиодные задние фонари с 3D эффектом
есть
Индикатор переключения передач
есть
Датчик внешней температуры
есть
Бесключевой доступ к бензобаку
есть
Обогрев заднего стекла
есть
Регулировка сиденья водителя по высоте
есть
Задние USB разъемы, 2 шт
есть
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
есть
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
есть
Гарантия на основные узлы и агрегаты
3 года / 100. 000 км
Renault Kaptur
Эксплуатационные характеристики Рено Каптур
Максимальная скорость: 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.4 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1180 кг
Допустимая полная масса: 1726 кг
Размер шин: 205/60 R16, 205/55 R17
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1197 см3
Мощность: 120 л.с.
Количество оборотов: 4900
Крутящий момент: 190/2000 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Турбонаддув: турбонаддув
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 72. 2 мм
Ход поршня: 73.1 мм
Степень сжатия: 9.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V
Модификации двигателя
Модификация | Тип двигателя | Привод | 0 — 100 км/ч | Макс. скорость | Расход смешанный | Выпуск |
0.9 MT (90 л.с.) | бензин | передний | 12,9 с | 171 км/ч | 4,9 л | с 2013 |
1.2 AT (120 л.с.) | бензин | передний | 10,9 с | 192 км/ч | 5,4 л | с 2013 |
1.5d AT (90 л.с.) | дизель | передний | 13,5 с | 170 км/ч | 3,9 л | с 2013 |
1. 5d MT (90 л.с.) | дизель | передний | 13,1 с | 171 км/ч | 3,7 л | с 2013 |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Тип КПП: Роботизированная с двумя сцеплениями
Количество передач: механическая коробка — 5, автоматическая коробка
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, торсионная
Кузов
Тип кузова: внедорожник 5 дверный
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4122 мм
Ширина машины: 1778 мм
Высота машины: 1566 мм
Колесная база: 2606 мм
Колея передняя: 1531 мм
Колея задняя: 1516 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 377 — 455 л
Производство
Год выпуска: с 2013
продаж Renault втрое благодаря новому Captur | Анализ автомобильной отрасли
После того, как из-за коронавируса COVID сократились продажи автомобилей на британском рынке, Renault продемонстрировала исключительное возвращение: в июле поставки выросли более чем на 200%. Clio — большая причина для этого, тогда как в сегменте B-SUV новый Captur пользуется большим спросом.
Июльский всплеск — это значительный поворотный момент для Renault: поставок 6 598 автомобилей достаточно, чтобы вывести бренд на девятое место, опередив Nissan.С начала года их общее количество составляет 21 867 (-36,2), в то время как рыночная доля в прошлом месяце составила впечатляющие 3,8%. Главный вопрос теперь заключается в том, можно ли сохранить этот импульс?
Если все зависит от конкурентоспособности автомобилей, а не только от цены, то Renault выглядит хорошо. Clio и 208 продолжают бороться на внутреннем рынке этих моделей за статус модели номер один с начала года. Peugeot постепенно рванул вперед: 48 583 и 47 456 единиц. Благодаря инициативе по стимулированию, e-208 пользуется большим спросом, и Renault тоже извлекла выгоду, поскольку поставки Zoe за 21 485 лет с начала года увеличились на 157%.
В битве за маленькие кроссоверы и внедорожники поучительно то, что происходит во Франции, поскольку Dacia возвращается в строй после крупного краха. Благодаря своему электрическому варианту e-2008, Peugeot 2008 остается на первом месте (33 206), но второе место Sandero (28 875) уступает новому Captur (28 327).
Renault пошла по другому пути к PSA с точки зрения электрификации, отдав предпочтение гибридным и подключаемым гибридным маршрутам для Clio и Captur соответственно.В последнем случае вариант PHEV — только что поступивший в продажу и названный E-Tech Plug-in — оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя двигателями.
Новый бензиново-электрический кроссовер должен стать большим хитом для Renault, основываясь на популярности множества других силовых агрегатов, которые входят в линейку запускаемых моделей второго поколения. Модельный ряд полностью турбо выглядит так:
- 1.0 TCe, трехцилиндровый бензиновый / газовый двигатель мощностью 100 л.с. и 160 Нм, пятиступенчатая механическая коробка передач (соответствующие рынки)
- 1.3 TCe GPF, 130 л.с. и 240 Нм, четырехцилиндровый бензиновый, шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- 1.3 TCe GPF, четырехцилиндровый бензиновый двигатель 155 л.с. и 270 Нм, семиступенчатое двойное сцепление
- 1.5 Blue dCi, четырехцилиндровый дизель 95 л.с. и 240 Нм, шестиступенчатая механика
- 1.5 Blue dCi, 115 л.с. и 260 Нм четырехцилиндровый дизель, шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Поскольку ожидается, что 130-сильный двигатель станет одним из бестселлеров, я недавно попробовал его в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением.Это агрегат объемом 1333 куб. См от Alliance и Daimler, который теперь используется во многих моделях Mercedes, Nissan и Groupe Renault.
При времени разгона от 0 до 62 миль в час за 9,9 секунды и максимальной скорости 120 миль в час производительность находится в хорошей категории, а не в лидерах в своем классе. Тем не менее, комбинированное среднее значение 44,8 миль на галлон является реалистичным (за неделю я видел 42,3 миль на галлон), а среднее значение CO2 для выбранной версии S составляет 124 г / км.
Renault посмотрел на то, что больше всего нравится покупателям в этом сегменте, и принял решение сделать Captur 2 больше.Увеличение длины на 110 мм означает, что сзади места для ног на 17 мм больше, а вместимость багажного отделения существенно выросла. Еще одно улучшение касается версий, которые имеют опциональную аудиосистему Bose. Теперь он полностью интегрирован в левую часть багажника, что дает те же 536 литров пространства, что и другие Capturs.
Тем, кому нужно еще больше места для велосипеда, детской коляски или просто погрузки без стресса после поездки в ИКЕА, понравится выдвижная задняя скамья. Это обеспечивает перемещение вперед и назад до 160 мм и максимальную длину полезной нагрузки 1.57 м, а также возможность разделения на 1/3 или 2/3. Хотя в результате получается не совсем плоская поверхность, она довольно близка. Вы также можете создать грузовой отсек большего размера или просто спрятать предметы под панелью фальшпола.
Практичная и универсальная внутренняя планировка — это одно, но людям также нужен стиль в своих небольших кроссоверах. Новый Captur определенно является шагом вперед по сравнению со старым. Передняя часть имеет сильные связи с новым Clio, в то время как внутри вы можете легко увидеть множество общих компонентов, что очень хорошо.
Я большой поклонник концепции Peugeot iCockpit, но не все, поэтому Captur будет продаваться у тех, кто не может уживаться с маленьким, низко посаженным рулевым колесом и ориентированной на водителя приборной панелью 2008 года.
Это был один из тех автомобилей, начало продаж которого в Великобритании было прервано вскоре после начала продаж в марте. Судя по недавнему всплеску регистраций, Renault, похоже, хорошо справляется с тем, чтобы донести информацию об этой важной новой модели. Он предлагает некоторые большие улучшения в ключевых областях, и как только новый подключаемый гибрид станет более широко доступным, мы увидим, что имя Captur поднимется выше в ежемесячном подсчете регистраций.
Платформа, производство и жизненный цикл
Это второе поколение Captur, предназначенное в основном для европейских рынков, снова производится в Испании. Он также был построен на короткое время на заводе Dongfeng JV в Китае, но в апреле Renault приняла решение передать свою долю в предприятии своему партнеру. С этого момента единственные модели Renault, которые будут производиться в КНР, будут и будут электрическими.
В другом месте империи Groupe Renault RSM теперь также продает модели второго поколения, новые марки Captur и являющиеся прямой заменой Samsung QM3 (другое название старого Captur).
Новый кроссоверRenault разделяет архитектуру CMF-B с другими моделями Альянса, такими как Nissan Micra и Nissan Juke. Для уменьшения веса капот сделан из алюминия, а задняя дверь — из композитного материала. Все Capturs только переднеприводные.
Прежняя модель J87 производилась шесть с половиной лет, поэтому в 2023 году можно ожидать фейслифтинга последней серии HJB Captur, а в 2026 году — третьего поколения.
Цены на новый Renault Captur начинаются с 18 295 фунтов стерлингов.Существует три класса моделей: Play, Iconic и S Edition. Протестированный S Edition TCe 130 EDC стоит 23 395 фунтов стерлингов без учета опций.
Технические характеристики внедорожника Renault Captur| Renault Новая Зеландия
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Головные и грудные боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBA (система экстренного торможения)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Электронный контроль устойчивости (ESC) с ASR (Traction Control)
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
Предупреждение при резком торможении
Фары с автоматическим распознаванием сумерек
Функция «Увидимся дома» внутреннее освещение кабины
Светодиодные дневные ходовые огни
Задний парктроник
Камера заднего вида
Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя, переднего и заднего пассажира
Передние сиденья с защитой от подводной лодки (Fix4sure)
Блокировка дверей в одно касание
Ремни безопасности с регулируемой высотой и ограничителем нагрузки
Регулируемые по высоте передние и задние подголовники
Указатели поворота на зеркалах заднего вида с режимом шоссе
Точки крепления детского кресла ISOFIX на крайних задних сиденьях
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Замок для безопасности детей на задних дверях
Функция блокировки заднего стекла от детей (управление дверью водителя)
Иммобилайзер двигателя
Renault Anti Intruder Device (R. A.I.D) Автоматическое запирание дверей при движении
Центральный замок с дистанционным управлением и смарт-картой Renault
Автоматическое запирание дверей «на месте»
Renault Captur Цена и характеристики: обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
RENAULT
- Модель
Модель
CAPTUR
- Вариант
Вариант
INTENS
- Серия
серии
J87 MY19
- Год
Год
2020
- Тип корпуса
Тип кузова
4D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
24 090–27 380 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
24 980–29 700 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
18900 — 21900 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TURBO DIRECT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
1.3L
- Цилиндры
Цилиндры
TURBO 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
250 Нм при 1600 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
110 кВт при 5250 об / мин
- Соотношение мощность: мощность
Мощность: Соотношение Wgt
85,7 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
72. 2×73,1 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP AUTO DUAL CLUTCH
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
45 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
5.4 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1284
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1566 мм
- Длина
Длина
4122 мм
- Ширина
Ширина
1778 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
163 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 900 Отключение тормоза: 625
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
10. 4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6.5×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6.5×17
- Передние шины
Передние шины
205/55 R17
- Задние шины
Задние шины
205/55 R17
- Колесная база
Колесная база
2606
- Передняя колея
Передняя гусеница
1531
- Колея задняя
Колея задняя
1516
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
БАРАБАН
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Торсион, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
120 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31. 10.2020
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 30,000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
RHS — На полу в ботинке
- Страна происхождения
Страна происхождения
Франция
Тест-драйв Renault Captur: в городе появился новый кроссовер
Мы выехали на дороги Страны Басков на тест-драйв Captur.Это был естественный выбор, потому что Captur — серийная версия одноименного концептуального автомобиля, разработанная Лоренсом ван ден Акером (главой отдела дизайна Renault), чтобы проиллюстрировать «исследовательское» измерение стратегии дизайна Renault. С установленной сценой Captur любит город, но имеет дух авантюриста, почти серфера или туриста с оранжевым загаром в Аризоне.
Captur — кроссовер, проще говоря, помесь хэтчбека, универсального автомобиля и внедорожника.С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он предлагает хороший обзор движения, как у MPV, и больше места и хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с местом для хранения под полом багажника и 27 литров вещевого пространства в салоне (включая 11 литров в ящике «Easy Life»!). Он также позаимствовал у MPV раздвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая предлагает 215 мм пространства для колен для задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio).По длине он похож на небольшой городской автомобиль, так как Captur при длине 4,12 метра всего на 6 см длиннее Clio.
Версия, которую мы тестировали, представляла собой двухцветный Captur TCe 120 EDC Starry Black / Arizona Orange. Captur также доступен с двигателями Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года). Двигатели Energy оснащены системой Stop & Start и рекуперативным тормозом, но не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC по техническим причинам.
Благодаря своей коробке передач EDC и небольшому весу, подобному Clio III, несмотря на больший размер, больший комфорт и оборудование для обеспечения безопасности, Captur был приятным спутником в путешествии, твердо сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, довольно отзывчивый даже на низких оборотах, расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км и 125 г выбросов CO 2 на км.
На Captur представлены две уникальные новинки:
— Расстегивающиеся чехлы на сиденья «Zip Collection», которые легко снимаются и заменяются, и их можно стирать в машине.Это удобно, особенно если у вас есть активные дети или собака сзади.
— большой ящик для хранения вещей под названием «Easy Life», первый перчаточный ящик, которым водитель может пользоваться со своего сиденья и который предлагает 11 литров хранения.
Есть также мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, который уже был на ZOE и Clio. Он дает доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение для определения цены на топливо и Coyote Series®.На планшете предусмотрены голосовые команды и функция преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты за рулем.
Знаки нового дизайна Renault, разработанного Лоренс ван ден Акер, присутствуют. Гордый вертикальный логотип спереди на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский образ.
Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новые типы клиентов. Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе.Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов увеличится почти вдвое — до 14%, что интересует автопроизводителей.
При разработке Captur компания Renault стремилась привлечь семьи, ищущие что-то более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом» с молодым, современным имиджем, а также привлечет одиноких людей и пары без детей.
И последнее, но не менее важное: Captur — это продукт для завоевания международных рынков, какими были в свое время Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под маркой Renault Samsung Motors. Помимо исторических рынков Renault, компактный кроссовер также будет продаваться в Южной Африке, Израиле, Японии и Сингапуре.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеОбзор автомобиля: Renault Captur
Дата: 21 апреля 2020 г. | Автор: Саймон Харрис
Renault Captur второго поколения укрепляет свою идентичность в многолюдном, но популярном секторе.
|
Большинство людей приписывают Nissan Juke создание сектора компактных внедорожников.
И хотя он, возможно, не был первым (до него появились Kia Soul и Toyota Urban Cruiser), Nissan — спроектированный, спроектированный и построенный в Великобритании — был первым автомобилем в сегменте, который стал массовым.
Nissan и Renault используют платформу для разработки собственного автомобиля, а первый компактный внедорожник Renault — Captur — появился только через три года после Juke. Возможно, когда он начался, это был даже не внедорожник.
Он последовал за Renault Modus, который был больше похож на компактный минивэн, и только после обновления среднего возраста Captur в 2016 году Renault акцентировал внимание на некоторых элементах дизайна внедорожника, чтобы придать ему некоторые полномочия.
Стратегия, казалось, вызвала отклик, но для Captur второго поколения Renault с самого начала привнесла более сильный внешний вид внедорожника, и он явно является частью семейства внедорожников наряду с более крупными Kadjar и Koleos.
Больше внедорожников, чем раньше
Его более высокая талия в сочетании с передними и задними защитными пластинами под бамперами делают его более целеустремленным, даже если маловероятно, чтобы он отважился отойти от дорог с твердым покрытием.
Дополнительные 110 мм в длину также делают новый Captur более заметным на дороге. Подобно Megane и новому Clio, Captur включает в себя C-образную подпись в дизайне фар (только в высшей категории S Edition этот элемент полностью подсвечивается как подпись дневных ходовых огней).
В Play начального уровня и в нашей Iconic средней комплектации это менее заметная короткая светодиодная полоса в основании блока фары. Тем не менее, все Captur оснащены светодиодными фарами и задними фонарями, а задний фонарь — более узнаваемая деталь.
Внутри качество материалов и отделки значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением. Однако это наиболее заметно в версии S Edition, которая оснащена 9,3-дюймовым сенсорным экраном
с портретной ориентацией на приборной панели, расположенным под углом к водителю.
Варианты Play и Iconic в стандартной комплектации получают 7-дюймовый экран (со спутниковой навигацией), а мягкие на ощупь материалы, распространяющиеся на дверную обшивку в S Edition, отсутствуют в более низких классах.
Возможно, такое тщательное обращение с модернизированными материалами помогает обеспечить конкурентоспособность цен.
Интерьер — большое улучшение по всем направлениям, и вы бы почувствовали, что упускаете возможность только попробовать более низкую оценку после выхода из S Edition.
Умный внутри
Одной из сильных сторон предыдущего Captur был его универсальный интерьер, и это улучшено в новой модели.
Небольшая часть из 110 мм дополнительной длины кузова позволила освободить больше места для ног сзади, в то время как заднее сиденье может сдвигаться, чтобы изменять объем багажа или места для пассажиров.
Он может сдвигаться на 160 мм (в более переднем положении), увеличивая минимальный объем багажа до 536 литров со стандартных 455 литров.На дороге 100-сильный трехцилиндровый двигатель Captur с турбонаддувом чувствует себя живо, в то время как автомобиль демонстрирует высокую маневренность в городских условиях с интуитивно понятными реакциями.
Доработка двигателя хорошая, хотя мы бы предпочли шестиступенчатую механическую коробку передач доступной пятиступенчатой коробке передач, не в последнюю очередь потому, что на автомагистрали частота вращения двигателя будет немного ниже, что даст дополнительный импульс экономии топлива.
Второе поколение Captur вновь привлекло внимание, выделяясь больше в секторе, где водители чувствуют, что выбранный ими автомобиль что-то о них говорит.Повышенное качество и умеренные затраты должны гарантировать успех.
Renault Captur 1.0 TCe 100 Иконический
P11D £ 18 870
В продаже Сейчас
Остаточная стоимость 46,6%
Амортизация 10 070 £
Топливо £ 7,116
Сервисное обслуживание и ремонт £ 1,818
Стоимость мили 31. 7p
Расход топлива 47.1 миль на галлон
CO2 (диапазон BIK) 116 г / км (27%)
BIK 20/40% в месяц £ 85/170 £
Объем багажного отделения 455 литров
Объем двигателя / мощность 999cc / 100 л.с.
Вердикт | 8/10 | |||
|
|
Подписаться
ОбзорRenault Captur: улучшенный кроссовер впечатляет
► Обзор Renault Captur второго поколения
► Доступны бензин и дизель
► Плагин появится позже
На первый взгляд новый Renault Captur очень похож на своего предшественника. Но, как и в случае с новым Clio, есть огромные улучшения, скрытые под незначительными настройками стиля.
Автомобиль предыдущего поколения был очень длинным в зубах, но это освежило дыхание свежего воздуха в диапазоне Captur, катапультируя его из бегуна середины таблицы в претендента на позицию плей-офф Лиги чемпионов.
Несмотря на то, что предполагает этот мягкий вид, Captur совершенно новый. Он установлен на новейшей платформе Renault CMF-B (совместно с Clio), а интерьер шикарнее и шикарнее, плюс есть новый набор двигателей.Есть даже гибридная модель с подключаемым модулем.
Конкуренция большая…
Безусловно больше, чем его предшественник. Когда в 2013 году появился первый Captur, он практически конкурировал только с Nissan Juke. Теперь есть Volkswagen T-Cross, Mazda CX-3, Peugeot 2008, Hyundai Kona, Skoda Kamiq — и это лишь некоторые из них.
Renault надеется выделиться в нескольких отношениях. Стиль очевиден — он может не слишком сильно отличаться от старого автомобиля, но для компактных внедорожников он выглядит по-настоящему. Он гораздо более сплоченный, чем некоторые из его конкурентов, с яркими световыми подписями (светодиодные в стандартной комплектации, поэтому даже базовые модели выглядят элегантно) и стильными легкосплавными дисками.
Большинство моделей имеют двухцветную крышу и со вкусом выполненные хромированные детали, а в целом автомобиль стал более мускулистым и элегантным, чем был раньше. Конечно, меньше спорных моментов, чем такие, как Hyundai Kona или Nissan Juke — и осмелюсь сказать, в Captur есть нечто большее, чем привкус премиум-класса (что бы это ни было).
К тому же внутри
намного лучшеИменно здесь были внесены некоторые из наиболее значительных изменений благодаря пожертвованию последней версии панели управления Clio.
Из старой машины ушли ужасный пластик и водительское положение, когда вы сидите поверх всего. Теперь вы получаете подходящее положение для вождения на очень удобных сиденьях (которые очень похожи на те, которые вы найдете в Volvo), полосах мягких материалов на приборной панели, где вы фактически наклоняетесь и толкаетесь, а также набор цифровых дисплеев, он выглядит достаточно современным.
Цифровые циферблаты четкие и настраиваются с различными темами в зависимости от режима вождения, в котором вы находитесь, а самый большой — 9.Мультимедийная система с 3-дюймовым сенсорным экраном обладает множеством функций — это огромное улучшение по сравнению со старой системой и очень проста в использовании, хотя временами она немного тормозит при переключении между экранами.
Автомобили с более низкими характеристиками, однако, получают более низкую черту. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран все еще в порядке, что удивительно — он не уступает большинству конкурентов и по-прежнему имеет Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие обойти его интерфейс. Они также получают традиционные циферблаты, которые нам до сих пор подходят.
Здесь тоже есть место
Было бы немного назад, если бы не было больше места, а Captur хорошо подходит для небольших семей.Такой приподнятый дорожный просвет удобен для легкого доступа, задняя скамья сдвигается вперед и назад в зависимости от того, нужно ли вам больше места для ног или более крупный багажник, а также пол багажника двойной высоты.
Если сдвинуть сиденья вперед, можно получить до 536 литров пространства. Это впечатляет, если учесть, что багажник Skoda Kamiq имеет размер 400 литров, но это означает, что сзади нет места для ног. Однако даже с полностью откинутыми назад сиденьями это больше места — 422 литра.
Что под капотом?
Выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемый гибрид. Все начинается с 1,0-литрового TCe 100, который имеет всего 99 л.с. и 118 фунт-фут. Хотя 13,3 секунды до 62 миль в час — это определенно медленно, если вы дадите этому двигателю хорошую загрузку, он на удивление послушен. Жители большинства городов будут более чем довольны предлагаемой мощностью, и это не выше случайных прогулок по автомагистралям.
Тем не менее, он испорчен зазубренной пятиступенчатой механической коробкой передач, поэтому мы выбрали 1.3 TCe 130 взамен. 128 л.с. и гораздо более мощные 177 фунт-футов приходят от четырех цилиндров, а не трех — так что он и более плавный, и более мощный, хотя и немного более гудящий на скорости. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением под маркой EDC.
Также есть TCe 155, который кажется немного ненужным в такой машине, плюс настройка только для EDC означает, что вам придется мириться с довольно неприятной комбинацией, а не с гораздо большей производительностью.
Эти варианты с бензиновым двигателем точно повторяют Peugeot 2008 с точки зрения мощности — мы подозреваем, что это не случайность. Однако агрегаты Pug более приятны в управлении, поскольку они основаны на том же блестящем 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе PureTech. Он также получает шестиступенчатую механическую коробку передач прямо от базового варианта, а автоматическая коробка передач намного превосходит восьмиступенчатый преобразователь крутящего момента.
Что касается дизеля, вы получаете 1,5-литровый двигатель мощностью 94 или 113 л.с., последний из которых можно выбрать с ручным или автоматическим управлением. Конечно, здесь главное — экономия.
Ассортимент Captur расширился и теперь включает подключаемый гибридный вариант, использующий новый 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем. Ключевыми цифрами здесь являются общая мощность 160 л.с. и дальность действия только от аккумулятора 28 миль. По сути, это более мощная версия Clio E-Tech без дополнительных модулей.
Как гибридная технология F1 увеличивает расход топлива нового Renault Clio
Как ездит?
Очень хорошо.Это очень зрелый кроссовер с новой системой электрического рулевого управления, которая кажется более естественной и плавной, очень хорошим контролем над телом и впечатляющей ездой на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Положение при вождении также способствует этому ощущению, с высоко установленным рычагом переключения передач и регулируемым положением вождения, чтобы помочь вам на самом деле почувствовать, что вы сидите в машине, а не на ней.
Доработка тоже хороша, потому что двигатели начинают звучать только тогда, когда вы действительно их разгоняете, но кто это делает в маленьком кроссовере?
Что еще более важно, в Captur был добавлен ряд технологий помощи водителю, наиболее важной из которых является Highway & Traffic Jam Companion. Это в основном использует адаптивный круиз с функцией остановки и движения, а также различные вспомогательные средства удержания полосы движения, чтобы удерживать вас на месте. Он работает хорошо, и как только вы узнаете, где все кнопки для управления им, им легко пользоваться.
Вердикт
Конечно, компактные кроссоверы редко заводят мир, и это не исключение. Однако если вы работаете на рынке, Captur — один из самых лучших вариантов.
Чтобы в полной мере ощутить изменения в новой модели, вам понадобится один из самых дорогих уровней отделки салона.Это не проблема, потому что этот автомобиль имеет замечательную стоимость — его дешево купить сразу и абсолютно выгодно при стандартном финансировании 0%. Если говорить о машине за ваши деньги, Captur превосходит всех конкурентов.
Менее чем за 22 тысячи фунтов вы получите S Edition с высокими техническими характеристиками и нашим предпочтительным двигателем TCe 130 — намного дешевле, чем эквивалент Mazda CX-3 или Peugeot 2008 с тем же оборудованием. А если вы справитесь с TCe 100, вы сэкономите еще больше денег.
Все новые технологии на борту работают очень хорошо, а интерьер — это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью — он стал одним из лучших кроссоверов, которые вы можете купить в 2008 году.
Если вам нужен небольшой внедорожник, Captur должен быть в верхней части вашего списка.
ОбзорRenault Captur (2013) | Журнал CAR
Новый Renault Captur основан на платформе супермини Clio, но предлагает увеличенный клиренс и внешний вид квази-внедорожника. Он нацелен на то, чтобы оторваться от быстрорастущего рынка компактных кроссоверов, но достаточно ли он талантлив, если не считать этого фанкового гарнира? Читайте полный вердикт по CAR.
Какое первое впечатление производит Renault Captur?
Если бы эта машина превратилась в гостя на обеде, вы могли бы дважды подумать, прежде чем сесть рядом с ней.Столько хихикающего поведения капитана-голубя, связанного с воздушным шаром, связанного с животными, во время йодлинга, неизбежно связано с ношением оглушающего жилета и вращающегося галстука-бабочки, которые мужчина может взять, прежде чем потянуться за служебным револьвером.
Очевидно, что хорошие бюргеры в Renault долго и долго (хотя и с опозданием) смотрели на цифры продаж, которые Citroën извлек из своего DS3, просто покрасив крышу в другой цвет, и решили скопировать ощущение подражателя. Рынок B-SUV.
Итак, Captur ‘Ta-Daaah от Renault в центре внимания, поскольку Тимми Маллетт занимается созданием металла; машина так старается развлечься, что становится неожиданностью обнаружить, что рог не воспроизводит клаксон Unterseeboot ‘dive’, двигатель не дает обратных результатов при прохождении каждого телеграфного столба, а окровавленные двери на самом деле не торжественно сдувать, чтобы отметить начало каждого путешествия…
И это отличная идея. Потому что — пока Radio 2 держит нас в ожидании Ford EcoSport, Peugeot 2008 и (ulp) Fiat 500X — кроссоверов, таких как первый удар доктора Франкенштейна по бульдогу, Nissan Juke и John Goodman из линейки Mini (без шарм), Countryman, в настоящее время доминируют в этом сегменте.Таким образом, несомненно, экстравертный по отдельности, хотя в этой компании Captur просто добавляет еще одну порцию Marmite к смеси.
На 100 мм выше и примерно на 100 кг тяжелее, чем Clio, на котором он основан, Captur с передним приводом — это все о персонализации. Диапазон в значительной степени привлекательных или, в зависимости от вашей точки зрения, привлекательных цветовых схем включает в себя эту важнейшую альтернативную крышу горшка с краской, фанковую и фанковую графику, включая биологическую первую, « позвоночник насекомого » и тяжелую работу с хромом. .
Что у Renault Captur внутри?
На борту следует отдать должное ярким деталям экстерьера, подобранным по цвету, и чехлам сидений на молнии, которые, предположительно, должны быть помещены в стиральную машину вместе, чтобы избежать неравномерного выцветания. Громкая малина, однако, нацелена на блестящий пластик в нижней части руля, из-за чего за него неудобно держать, что портит удобную посадку на 10 см выше, чем у Clio.
Размещенный на центральной консоли, напоминающей рот удивленной горничной в дерзкой викторианской шумной игре, опциональная информационно-развлекательная система Renault R-Link за 450 фунтов стерлингов оснащена встроенным 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживаемым голосовым управлением, которое сочетает в себе систему спутниковой навигации TomTom. с радио, телефоном и подключением к Интернету.
В R-Link Store уже есть около 50 приложений, в том числе, хм, выбор звуков виртуального двигателя для воспроизведения через динамики. Быстрая и интуитивно понятная на первый взгляд система, однако, потребует постоянной подписки для некоторых функций.
Под этим смешанным ситцем концепт-кара и случайным лязгом скрывается удивительно просторное предложение, иногда вызывающее проблемы с практичностью. Заднее многоместное сиденье сдвигается, обеспечивая либо достаточно места для ног, либо дополнительное грузовое пространство; последнее положение, к сожалению, реализует голодный промежуток между спинками сидений и двусторонним фальшполом с ковровым покрытием или резиновым покрытием и приличным дополнительным местом для хранения внизу.
Разнообразные пластиковые углубления и небольшие подстаканники за рычагом переключения передач выглядят запоздалыми, а широкие солнечные лучи в стиле ар-деко из эластичных ремней на спинках передних сидений немного сдержат, кроме безудержного клематиса. Однако огромный 11-литровый перчаточный ящик, который открывается, как выдвижной ящик для хранения документов, превосходен… и не подходит для автомобилей с правым рулем.
Какие варианты двигателей у Renault Captur?
Доступны три двигателя, все с турбонаддувом; 0,9-литровый, трехцилиндровый, 89 л.с. и 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с. и 1,5-литровый турбодизель мощностью 89 л.с. Поскольку в Великобритании монструозные продажи трехцилиндрового двигателя отсутствовали, я пробовал оба четырехцилиндровых двигателя.
Приемистый, стойкий 1,5-литровый турбодизель Renault в представлении не нуждается. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач он делает именно то, что он всегда говорил о жестяной банке, равняется 62 миль в час за 12,6 секунды, всего 106 миль в час, заявленные 76,4 миль на галлон и 96 г / км CO2.
Как выглядит Renault Captur на дороге?
Вооруженный таким образом, Captur демонстрирует в значительной степени приятную езду, характеризующуюся как удивительным сопротивлением недостаточной поворачиваемости, так и поразительным нежеланием остановиться. Жесткая пружина, необходимая для того, чтобы вызвать резкость в поворотах, почти неприличную для небольшого внедорожника, была объединена с демпфированием, которому не хватает изысканности.
Результат — непоследовательность, как в управлении кузовом, так и в качестве езды, с частой аварией класса А из-за плохого дорожного покрытия. Большинство семей наверняка пожертвуют частью этого мастерства на поворотах, чтобы сделать круиз еще более плавным.
Посмотреть список предложений о продаже Renault Captur
Как насчет 1,2-литрового бензинового двигателя Captur?
Непостижимо, учитывая минимальную разницу в весе в 10 кг, новый 1.2-литровый турбоагрегат в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением доказывает в целом более успокаивающее действие, почти как если бы ходовая часть улучшила свою игру, немного успокоившись в ответ на маслянистую природу трансмиссии. Дальнейшее судебное разбирательство на плохих английских дорогах необходимо, но в нынешних условиях, по необъяснимым причинам, лучше ездить…
Вердикт
Несомненно, с анчоусами на полюсных ставках, Captur вызывает у вас такое же впечатление, как пьяный в метро в час пик.