Рено картер фото: Renault KAPTUR – Обзор городского кроссовера Рено Каптюр 2020/2021

Содержание

Обзор авто Renault Kaptur — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Рено Kaptur 2020 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Внушительный кроссовер Renault Kaptur

Renault Kaptur 2016 года выпуска отметился новым рестайлингом первого поколения в марте 2020 года. Производитель модернизировал внешний вид кроссовера и обновил салон.

Новый Рено Каптур представлен в 4 модификациях – с 1,3-литровым турбомотором на 114 л. с. и 1,6-литровым мощностью 150 л. с. Комплектации Edition One и Style имеют трансмиссию с вариаторной коробкой передач и варианты с передним или полным приводом. Другие две комплектации – Drive и Life – доступны с МКПП и ВКПП. Система полного привода работает в нескольких режимах: AUTO, 4WD Lock и 2WD. Все модификации оснащены роботизированным складыванием зеркал, подогревом сидений и руля, а также 2 USB-разъемами сзади. С помощью установленного 8-дюймового монитора можно управлять функциями мультимедиа, совершать звонки и принимать сообщения. А подключение через смартфон поможет найти автомобиль по навигации и запоминать последнее местоположение кроссовера. В базовую комплектацию входят ABS, ESP и система помощи при подъеме. В более продвинутых вариантах модификаций можно установить 4 камеры с обзором 360° и систему контроля слепых зон. Автомобиль безопасный и комфортный на дороге благодаря модульной SUV-платформе.

Современные автомобили по доступной цене

Воспользовавшись услугами интернет-площадки Autospot, клиент сможет приобрести новый автомобиль у официального дилера и получить дополнительные услуги от продавца:

  • программу технической помощи Renault Assistance;
  • финансовую программу «Поехали!»;
  • трехлетнюю гарантию или на 100 000 км пробега.

Приобретя автомобиль через Autospot, покупатель получит выгодную скидку до 12% и специальную цену на тонирование стекол, бронирование фар и поклейку защиты в уязвимых местах.

Информация о модели Renault Kaptur 2020 – н.в. , I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Рено Каптур в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

Каптюр второго поколения претерпел множество положительных изменений, которые улучшили его ходовую часть, салон и экстерьер. Обновления добавили для водителей больше современных технологий, а для пассажиров больше пространства внутри.

Kaptur 2021 года — это все тот же универсальный автомобиль, подходящий как для города, так и для путешествий и поездок на природу. Однако теперь его новый кузов можно покрасить в один из нескольких вариантов цветовых схем: с контрастной крышей, в два цвета, монотонно. С обновленной версией модели, каждый автомобилист сможет найти идеальное сочетание цветов.

Познакомьтесь с полным списком нововведений Каптур в автосалоне официального дилера ГК «Автомир».

В нашем шоу-руме вы узнаете о доступных комплектациях, особенностях технического оснащения и возможностях медиасистемы обновленного Рено. Вы также сможете пройти тест-драйв, чтобы на собственном опыте убедиться в преимуществах модели.

Экстерьер Рено Каптюр

Французские дизайнеры не сходят с пути футуристического стиля. Кроссовер получил рельефный кузов с множеством выпуклых частей: капотом, дверями и крыльями.

Дизайн оптики срывает привычные шаблоны. В то время, когда большинство моделей других брендов выпускаются с узкими и агрессивными световыми приборами, Kaptur освещает дорогу двумя большими овальными фарами, с эффектным внутренним рисунком.

Решетка радиатора и передний бампер разделены четкой границей с креплением для номерного знака. По бокам располагаются дневные ходовые огни, для которых выделена специальная зона.

Конструкторы добавили множество деталей, которые подчеркивают стремительный образ модели: чуть-скошенную крышу, темную окантовку стекол, повторители поворотов, контрастные боковые зеркала, выполненные в темном цвете.

При желании, автолюбители могут выбрать, будет ли их автомобиль покрашен с контрастом, или цвет кузова будет монотонным. Кроме того, модель можно оснастить дополнительными аксессуарами: рейлингами на крышу, фаркопом для прицепа, креплением для велосипеда.

Интерьер Рено Каптур 2

Интерьер кроссовера стал больше и просторнее. У пассажиров заднего ряда появилась возможность двигать ряд сидений вперед и назад, а также образовались дополнительные миллиметры перед ногами в стандартном положении.

Приборная панель была переработана в двух вариантов: с виртуальным дисплеем и без него. Если вы выбираете комплектацию модели, в которую включен навигатор, в автомобиле будет установлен большой дисплей по умолчанию. Это сделано для того, чтобы водителю было удобно ориентироваться в указаниях навигационной системы и отслеживать информацию о текущем состоянии автомобиля.

Центральную панель украшает обновленный экран мультимедийной системы, который также может быть встроен в двух вариантах с величиной 8 и 10 дюймов. Бортовой компьютер также предусматривает синхронизацию с мобильным гаджетом владельца кроссовера. Для этого понадобится установить программу Apple CarPlay или Android Auto, — тут все зависит от операционной системы, на которой работает устройство.

Технические характеристики Рено Каптур

Новый французский кроссовер может быть оснащен одним из двух двигателей: 1.6 или 2.0. Их мощность колеблется от 114 до 143 лошадиных сил. Каждый мотор обеспечивает высокую плавность хода и впечатляющую динамику маневров.

Кроме линейки эффективных двигателей, обладателям Каптюр доступны передовые функции комфорта и безопасности: датчики обнаружения препятствий спереди и сзади, система мониторинга посторонних объектов в слепой зоне, круиз-контроль, система помощи при старте в гору, комплекс курсовой устойчивости. Всё это призвано помочь водителю в любой дорожной ситуации.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы купить новую модель, обратитесь в отдел продаж официального дилера ГК «Автомир» в Краснодаре. Вас ждет комфортабельный шоу-рум, учтивый персонал, а также выгодные условия по специальным программам кредитования и Trade-In. Мы поможем выбрать подходящую комплектацию, а цена вас приятно удивит.

Фото нового Renault Kaptur

Разработчики Renault, в новом дизайне Kaptur оставили многое от прошлого поколения автомобиля, что хорошо видно на фото. Такое решение приняли не случайно, ведь модель Captur популярна в Европе. У Российских покупателей прошлая версия кроссовера не снискала славы в том объеме, который достался Логан и Дастер. В дизайне 2018-2019 года Рено Каптур пользуется спросом.

Renault Kaptur легко запомнить он выделяется среди потока машин. Образ кроссоверу создает двухцветная окраска. Выбрать расцветку легко, дизайнеры предлагают 36 вариантов на выбор.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 579
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto

Дизайн кузова

Переезд на новую «тележку» CMF-B, положенную в основу последнего Renault Clio, привел к изменению габаритных размеров кузова Каптура. Длина автомобиля увеличилась на целых 106 мм (до 4228 мм), а ширина – на 19 мм (до 1797 мм). Произошла прибавка и в величине колесной базы – она возросла на 33 мм, достигнув 2639 мм. Прежней осталась лишь высота, сохранившаяся на уровне 1566 мм.

Дизайнеры Renault серьезно подошли к модификации кузова модели, полностью перерисовав его фронтальную и кормовую части, но при этом не отступив от фирменной стилистической линии бренда. Спереди Captur стал выглядеть гораздо более современно и выразительно, что является следствием установки новых стильных фар головного света (светодиодные уже в начальной комплектации), широкой решетки радиатора с оригинальным декором и внушительного бампера с аэродинамическими нишами по бокам (перенаправляют поток для снижения аэродинамического сопротивления).

Фото Рено Каптур 2020 для Европы

С кормы новинка легко распознается по новым C-образным фонарям, дебютировавшим в такой конфигурации на серийных машинах Рено. Ну а осмотр с бокового ракурса позволяет констатировать изменение формы остекления и рельефа боковых панелей.

Корма новинки

Профиль нового Каптюра

Разработчики постарались максимально расширить количество вариантов внешнего оформления новой модели, подготовив 11 основных цветов кузова (сюда входят новые колеры Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue), 4 оттенка для контрастной крыши (Midnight Black, Atacama Orange, Highland Grey и Alabaster White) и 3 дополнительных пакета стайлинга (определяют окрас вставок на бамперах и защитных накладок в нижней части дверей). Таким образом, для кроссовера будет доступно 90 различных комбинаций внешнего облика, что называется, на любой вкус и цвет.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1794
Источник: https://avtonam.ru/renault/captur-2020/

Вид спереди

Кузов в передней части наклонен вперед. Рельеф на боковых частях капота приподнят. Внешний вид решетки радиатора не уникален, такие стоят на других автомобилях компании Рено.

В центре решетки радиатора расположили шильдик. Оригинальный образ придают автомобилю противотуманные фары в виде буквы «С» под передними огнями вытянутой формы. Противотуманки, с функцией освещения поворотов на участках с плохой видимостью, оснастили светодиодами, а верхние фары имеют комплект из галогена и ламп накаливания.

Между противотуманными фарами разместилась решетка забора воздуха. Усиленный подрамник делает машину пригодной для бездорожья и это обстоятельство привлекает Российских покупателей.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 693
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto

Улучшенный интерьер и новые помощники

В салоне нового Рено Каптюр главенствующую роль играет технология Smart Cockpit, которая предусматривает наличие виртуальной комбинации приборов (диагональ 7..2 дюйма) и портретно-ориентированного дисплея мультимедиа-системы размером 9.3 дюйма. Последний располагается в центре повернутой к водителю консоли, обеспечивая легкий доступ к мультимедийным функциям комплекса Renault EASY LINK, навигационной службе и бортовым параметрам автомобиля. Но основной интерес вызывает даже не электронное оснащение новинки, а нестандартная двухярусная компоновка центральной консоли (используется только в версиях с роботизированной коробкой EDC).

Сверху здесь находится селектор КПП, а снизу – отсек для мелких предметов и беспроводной зарядки мобильных устройств.

Салон «второго» Renault Captur

Кроме привычных опций вроде обогрева руля и сидений Renault Captur 2-го поколения получил в свое распоряжение богатейший набор систем помощи водителю. В их числе камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопилот второго уровня (тот же круиз-контроль, но с системой удержания в полосе), экстренное торможение (с детекцией пешеходов и велосипедистов), автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, парковочный ассистент с опцией Handsfree Parking (берет на себя управление рулевым колесом, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза).

Экран медиацентра на 9.3 дюйма

«Парящая» центральная консоль

При заказе паркетника покупателю будет предложено 18 схем отделки интерьера, каждую из которых можно дополнить фоновой светодиодной подсветкой с восемью цветами. В самых дорогих и навороченных комплектациях салон Каптура обтягивается натуральной кожей, а для разбавления оной используются хромированные декоративные элементы.

С электроникой и отделкой вроде бы разобрались, но как обстоят дела с комфортом и практической составляющей. Тут также произошли серьезные подвижки, что отрадно все со знаком плюс. Во-первых, благодаря увеличению общей длины автомобиля и установке спереди новых сидений запас для ног у пассажиров второго ряда вырос на 17 мм. Во-вторых, после оптимизации формы передних кресел их подушки стали на 15 мм длиннее, а валики боковой поддержки гораздо более цепкими. В-третьих, полезный объем багажного отделения при смене поколений вырос на 81 литр, так что теперь кроссовер при наличии на борту пяти пассажиров способен перевезти еще и 536 литров поклажи. Задние сиденья, к слову, могут складываться по частям (пропорции 40:20:40) и сдвигаться вдоль салона (диапазон регулировки составляет 160 мм), поэтому проблем с адаптацией под разные нужды возникнуть не должно.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2715
Источник: https://avtonam.ru/renault/captur-2020/

Новый кузов

В отличие от европейской версии, для обновленного Рено Каптур 2018 новый кузов (фото) был разработан заново с учетом более суровых условий эксплуатации в России. Именно поэтому наш вариант несет в своей основе платформу от модели Дастер, отличающейся выносливой и неприхотливой подвеской с высокой плавностью хода в условиях плохих дорог. При этом Renault Kaptur 2018 с новым кузовом играет в другой лиге. От родственного Дастера его отличает стильный дизайн внешности и интерьера с более качественными материалами отделки. Примечательно, что больший уровень комфорта новой модели не стал поводом для ухудшения проходимости: дорожный просвет составляет те же 205 мм. Не стоит забывать и о высокой степени унификации, ведь Рено Каптур 2018 модельного года в новом кузове имеет массу общих компонентов с Дастером, включая набор двигателей и трансмиссий, что благоприятно сказывается на конечных ценах французской модели.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 937
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018

Технические характеристики

Наличие в арсенале двух типов моторов и трех разновидностей трансмиссий позволяет иметь на выходе четыре разных варианта кроссовера. Технические характеристики Рено Каптур 2018 в базовой версии с передним приводом, мотором 1,6 литра (114 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач сообщают о 12,5 секундах разгона до сотни, 171 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах на 100 км среднего расхода топлива. Установка вариатора снижает время разгона до 12,9 секунд, а максимальную скорость – до 166 км/ч. Однако благодаря большему диапазону передаточных чисел бесступенчатой трансмиссии, средний расход снижен и составляет 6,8 литров на 100 км. Модификации с 2-литровым двигателем (143 л.с.) подразумевают наличие полного привода. В зависимости от применения 6-ступенчатой механической коробки передач или автомата, в технических характеристиках Renault Kaptur значится 10,5 (11,2) секунды разгона до сотни, 185 (180) км/ч максимальной скорости и 8,0 (8,9) литров среднего расхода топлива на 100 км.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1034
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018

Салон

Дизайн нового салона не отличается особой привлекательностью, все скромно. Ручки на дверях хромированные. Элементы руля, коробки передач и других деталей, декорированные в этом же цвете, объединяет образ.

На руле с электроусилителем минимальный функционал, чтобы переключить трек в автомагнитоле или включить поворотные огни, можно не отрываться от дороги.

На приборной панели, спрятались в нише, – бортовой компьютер, цифровые спидометр и тахометр.

Кресла с простой регулировкой, но за счет новой боковой поддержки удобны. Простора на заднем ряду немного, трем взрослым пассажирам придется потесниться.

Обивка для сидений предлагается в четырех вариантах. Доступны ткань черного и серого цвета с 3D эффектом. В качестве отдельной опции предусмотрели персонализированную обивку из двух цветов с яркими вставками оранжевого или кожаную.

Множество различных карманов в салоне помогут разложить вещи по местам. Выделили под эти приспособления 23 литра полезной площади авто.

Переднюю панель выполнили из качественного пластика, в ее центральной консоли расположились кнопки запуска основного функционала машины и климат-контроль.

Чуть ниже кнопка интеллектуальной системы полного привода. У системы три режима:
auto – автомобиль подстраивается под качество дорожного покрытия;
2wd – привод на передних колесах экономит топливо;
lock – позволяет преодолевать препятствия бездорожья.

Ручка переключателя передач находится внизу переходящей в туннель передней панели, здесь же пара карманов для нужных мелочей.

Для русской зимы инженеры Renault предусмотрели дополнительные опции. Функция обогрева переднего стекла, помогает быстро тронуться в дорогу, а обогрев сидений обеспечит комфорт за рулем в мороз.

Инженеры предусмотрели систему ESP для контролирования автомобиля. При потере сцепления с дорогой система подтормаживает колеса, чтобы машина двигалась по курсу.

Система AFU с функцией экстренного торможения.

Для маневров на маленьких пространствах разработали систему для помощи на дорогах. При появлении препятствия подается сигнал. Камера передает изображение на экран мультимедийной системы.

Чтобы машина не откатывалась назад при остановке на подъеме инженеры Рено предусмотрели специальную систему, которая удерживает автомобиль на несколько секунд.

Ключ карта с дистанционным управлением, помогает завести автомобиль на расстоянии, а если активировать ключ через систему MEDIA NAV, то запуск двигателя программируется на удобное время.

Мультимедийная система имеет много функций: навигация, функция подачи изображения слепых мест автомобиля, запуск двигателя на удаленном расстоянии, музыка, громкая связь для безопасного вождения.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2631
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto

Багажное отделение

Багажник для версии 4×4 равен 387 литров, как видно на фото это пространство от фальшпола до полки. У 4×2 получится около 450-ти литров.

Если измерить все стороны багажника Renault Каптур моноприводной версии, то получится 460 см.

Для увеличения пространства в багажном отделении есть возможность сложить спинки задних диванов, в этом случае для версии 4×4 объем от пола до потолка составит – 1200 литров, у автомобиля с моноприводом больше.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 457
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto

Дата выхода *

Напомним, что французский кроссовер выпускается уже два года, получив за это время немало положительных отзывов владельцев. По последним новостям рестайлинг и дата выхода Рено Каптур 2018 намечены на следующий год. В ходе обновления будут дополнительно улучшены шумоизоляция и отделочные материалы, а также расширится список дополнительного оборудования. К дизайнерским аспектам новой модели можно отнести: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задний бамперы. В нынешнем виде Рено Каптюр пользуется огромной популярностью и занимает четвертое место в рейтинге кроссоверов на российском автомобильном рынке. С результатом 14 141 реализованных экземпляров Каптур пропускает вперед только более дешевые модели Дастер и Шеви Ниву, а также Тойоту Рав 4. И пока не наступила дата выхода Renault Kaptur после рестайлинга, нынешний кроссовер продержится на конвейере еще год.

Renault

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 940
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018

Видео и тест-драйвы

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 121
Источник: https://avtonam.ru/renault/captur-2020/

Комплектация LIFE

В Renault 2018-2019 года базовую комплектацию оснастили передней ведущей осью, мотором – 1,6 литра и мощностью 114 л. с., 5-ти ступенчатой коробкой передач. Двигатель не новый – ниссановский шестнадцатиклапанный 2005 года.

Оснастили базовую версию полным электропакетом, регулировкой руля по высоте и вылету, кондиционером, аудиосистемой, 16-ти дюймовыми дисками, радиоуправляемым замком. Для безопасности предусмотрели две фронтальные подушки, ESP, помощь на подъеме.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 484
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 13004
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://avtonam.ru/renault/captur-2020/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4630 (36%)
  2. https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2911 (22%)
  3. https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 5463 (42%)

Renault выплатит Lotus Team за долги Формулы-1

ЛОНДОН (Рейтер) — Renault планирует завершить поглощение команды Lotus Formula One 16 декабря и выплатить кредиторам, в том числе налоговым органам Великобритании, к концу года, слушал в Высокий суд в Лондоне в понедельник.

Все стороны в затяжном деле, возбужденном властями против борющейся гоночной команды Lotus по поводу неуплаты налогов, с участием других кредиторов, согласились перенести рассмотрение дела на 21 декабря.

«Теперь мы на другой территории», — сказал суду адвокат команды.

«Вам это сошло с рук … или, скорее, это сошло с рук», — прокомментировал судья судья Бирсс, услышав, что ни один из кредиторов не возражал против отсрочки, которая, по его словам, явно отвечает интересам всех сторон. .

Альтернативой могло бы стать управление командой Lotus.

Renault, в настоящее время поставщик двигателей для бывших чемпионов мира Red Bull, объявил на прошлой неделе , что они вернутся в Формулу-1 в качестве полноправного конструктора, получив контрольный пакет акций команды Lotus.

Lotus, ранее принадлежавший Renault до того, как разразился скандал с гонками в 2009 году, хромал до финиша в этом сезоне, так как нынешние владельцы, люксембургские Genii, вложили достаточно денег, чтобы поддержать команду.

Судебные приставы конфисковали машины команды после Гран-при Бельгии в августе, а персоналу было отказано в доступе к гостеприимству паддока в Японии из-за неоплаченных счетов.

Генеральный директор

Lotus F1 Мэтью Картер, присутствовавший на слушании, сказал, что оставшиеся вопросы носят чисто процедурный характер.

«Сейчас 16 [декабря] соглашение о покупке акций, и они [Renault] соглашаются заплатить всем кредиторам до 31 числа», — сказал он Рейтер за пределами зала суда.

«Так что, я думаю, когда мы вернемся 21-го числа, это будет для того, чтобы убедиться, что Соглашение SPA было подписано».

«Это был интересный процесс, но мы там, где мы есть», — сказал Картер, который сказал, что его собственное будущее с командой еще не определено.

Председатель совета директоров

Genii Capital и нынешний руководитель Lotus Джерард Лопес заявил агентству Рейтер на завершающей сезон гонке в Абу-Даби в прошлом месяце, что он сохранит долю в команде.

«Все время и усилия были сосредоточены на том, чтобы добиться этого, и теперь, я думаю, мы оцениваем ситуацию и решаем, в каком направлении Renault хочет прыгнуть», — сказал Картер.

«Посмотрим, как Renault хочет управлять делами и каковы их планы».

Переговоры Renault помешали Lotus присоединиться к жалобе в ЕС · RaceFans

Lotus могла бы присоединиться к Force India и жалобе Sauber в ЕС по поводу Формулы-1, если бы не вел переговоры с Renault по поводу потенциального выкупа команды.

Генеральный директор команды Мэтью Картер заявил на пресс-конференции FIA в пятницу, что продолжающиеся переговоры повлияли на их решение не присоединяться к жалобе.

«Я думаю, что мы находимся в уникальной ситуации с точки зрения того, где мы находимся как команда», — сказал Картер. «По моему личному мнению, если бы мы пошли другим путем, если бы мы не находились под потенциальными новыми владельцами, как мы, то, возможно, мы бы это сделали».

«Однако при нынешнем положении дел мы пытаемся проложить курс через неспокойные времена, в которых мы находимся в данный момент, как можно лучше.Нам сообщили, и мы обсудили на довольно высоком уровне маршрут, которым мы собираемся следовать, и решили, что не будем присоединяться к акции ».

Toro Rosso отклоняет жалобу

«Являются ли команды, отказывающиеся поставлять двигатели, антиконкурентными?» По словам руководителя команды Франца Тоста, у Toro Rosso никогда не было никаких шансов присоединиться к жалобе. «Мы подписали контракт пару лет назад, мы знали его содержание, и поэтому у нас нет причин предъявлять претензии к правообладателю», — сказал он.

Toro Rosso принадлежит Red Bull, одной из команд, пользующихся льготами, которые Force India и Sauber утверждают, что они противоречат конкуренции. Однако руководитель команды Red Bull Кристан Хорнер сомневается, следует ли предупреждать ЕС о других вопросах в спорте.

«Теоретически промоутер мог бы принять решение, отдать ли он все призовые деньги команде-победителю», — сказал Хорнер. «Затем команды должны решить, хотят они участвовать или нет.

«Так что будет интересно посмотреть, как ЕС действует в отношении чего-то подобного, потому что означает ли это, что мы можем сказать, что команды не желают поставлять двигатели, является ли это антиконкурентным? Таким образом, все могло попасть в комиссию ».

Масштабы выплат замалчиваются

Тем временем совладелец Force India Виджей Малля повторил заявление, ранее сделанное Монишой Кальтенборн из Sauber, о том, что размер дополнительных выплат Red Bull и другим командам держится в секрете от их соперников.

«Я слышу, что Франц сказал о подписываемых контрактах. Да, я могу подтвердить, что контракты были подписаны, но о несоответствии между контрактами было неизвестно на момент подписания этих контрактов ».

«Я помню, что в прошлом году здесь, в Остине, было много разговоров о том, будут ли три команды бойкотировать гонки», — добавил Малля. «Мы выступали здесь, в Остине, мы участвовали в гонках в Бразилии и Абу-Даби, мы завершили сезон».

«Мы снова здесь год спустя, но фундаментальные показатели остаются фундаментальными.Вы исчерпываете различные варианты и способы диалога, и, если вы все еще остаетесь неудовлетворенным, то есть комиссия, к которой нужно обратиться, что и было сделано ».

Гран-при США 2015
Просмотрите все статьи Гран-при США 2015 года

Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

Апплеты расчетов доктора Марка Рено, используемые во всем мире

Д-р Марк Рено, профессор математики, продолжает привлекать внимание всего мира благодаря демонстрации вычислений Renault Calculus Applets.

Доктор Рено увлекается проектами компьютерного программирования, что принесло ему признание в международном масштабе. В 2010 году он взял творческий отпуск, чтобы создать интерактивные онлайн-демонстрации различных концепций математического анализа. После более чем 40 демонстраций их популярность продолжает расти.

«Мне нравится слышать от людей со всего мира, которые преподают математические вычисления и считают эти апплеты полезными», — сказал д-р Рено. «Увы, я обычно больше всего осознаю это, когда сервер временно отключается, и люди начинают писать электронные письма и спрашивать, будет ли сайт снова работать.”

Несколько профессионалов похвалили доктора Рено за его демонстрации, в том числе учителя из Новой Зеландии, Бразилии и Турции. Один профессор из Хорватии, президент хорватского института GeoGebra, обратился за разрешением на перевод программ на хорватский язык. «Конечно, я сказал да!»

Благодаря успеху доктора Рено с апплетами вычислений GeoGebra, книгоиздательская компания Пирсона попросила его поработать фрилансером в нескольких проектах GeoGebra. Он создал множество демонстраций GeoGebra для сопровождения онлайн-материалов Пирсона и продолжает работать над большим количеством апплетов для высоко оцененного учебника Томаса Пирсона по расчету.

«Я считаю, что компьютерное программирование — фантастический способ решения математических задач». Доктор Рено использует компьютерное программирование в своем исследовании чисел Фибоначчи и во время преподавания курса теории чисел. Он сказал: «Я всегда заставляю студентов немного заняться программированием, чтобы оценить его полезность».

Доктор Рено присоединился к математическому отделу Шипа в 2002 году, считая его «лучшим отделом в Шипе». Он продолжил: «Все без исключения сотрудники математического факультета профессиональны, дружелюбны и стремятся к успехам студентов.”

Доктор Рено демонстрирует свою страсть к успеху студентов, организовав виртуальную конференцию Minds @ Work в этом году 3-7 мая. Это ежегодное мероприятие является форумом для студентов, на котором студенты демонстрируют свой тяжелый труд и демонстрируют, что они «готовы к отправке» в своей карьере.

Он сказал: «Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в виртуальном мире, — это то, что он открывает некоторые возможности для того, что может преподнести ученик». В этом году у студентов есть возможность продемонстрировать свои исследования, стипендии и творческие проекты в Интернете и в течение всей недели.

Доктор Рено стал преподавателем в Ship после получения докторской степени. по математике из Университета Темпл. До поступления в докторантуру он получил степени бакалавра и магистра в Университете Уэйк Форест в 1994 и 1996 годах.

Цитата Мэри Рено: Те, кто смотрит в человечество только на свою ничтожность,…

«Немногие великие общественные деятели когда-либо были жертвами более жестоких обвинений, чем Авраам Линкольн во время его правления. Его часто ранили в доме своих друзей.На него обрушились упреки как изнутри, так и извне, а также с противоположных сторон. На него напали аболиционисты; на него напали рабовладельцы; на него напали люди, которые были за мир любой ценой; на него напали те, кто выступал за более энергичное ведение войны; его обвинили в том, что он не превратил войну в войну за отмену смертной казни; и он подвергся жестоким нападкам за то, что объявил войну войной за отмену смертной казни »

— Фредерик Дуглас Американский социальный реформатор, оратор, писатель и государственный деятель 1818–1895

1870-е годы, Ораторское искусство памяти Авраама Линкольна (1876)
Контекст: Сограждане, что угодно иначе в этом мире может быть пристрастие, несправедливость и неопределенность, время, время! беспристрастен, справедлив и уверен в своих действиях.В сфере разума, как и в сфере материи, он великий труженик и часто творит чудеса. Честный и всесторонний государственный деятель, четко осознающий потребности своей страны и искренне стремящийся выполнить свой долг, хотя и покрытый упреками и покрытый пузырями, может спокойно оставить свой курс на безмолвный суд времени. Немногие великие общественные деятели когда-либо были жертвами более жестоких обвинений, чем Авраам Линкольн во время его правления. Его часто ранили в доме своих друзей.На него обрушились упреки как изнутри, так и извне, а также с противоположных сторон. На него напали аболиционисты; на него напали рабовладельцы; на него напали люди, которые были за мир любой ценой; на него напали те, кто выступал за более энергичное ведение войны; его обвинили в том, что он не превратил войну в войну за отмену смертной казни; и он подвергся жестоким нападкам за то, что сделал войну войной за отмену. Но теперь обратите внимание на изменение. Суждение настоящего часа таково, что, принимая его за все в целом, оценивая огромные масштабы работы, стоящей перед ним, рассматривая необходимые средства для достижения цели и наблюдая за концом с самого начала, безграничная мудрость редко отправляла кого-либо в мир. мир лучше приспособлен для его миссии, чем Авраам Линкольн.Его рождение, его подготовка и его природные способности, как умственные, так и физические, были в его пользу. Рожденный и выросший среди простых людей, чуждый богатству и роскоши, вынужденный в одиночку преодолевать самые жесткие жизненные невзгоды, от нежной юности до крепкого мужества, он стал сильным в мужественных и героических качествах, необходимых для выполнения великой миссии, выполнение которой его назвали голосами соотечественников. Тяжелые условия его ранней жизни, которые подавили бы и сломили более слабых людей, только дали большую жизнь, бодрость и жизнерадостность героическому духу Авраама Линкольна.Он был готов к любому виду и качеству работы. То, чего другие молодые люди боялись в виде тяжелого труда, он ухватился с величайшей радостью.

Познакомьтесь с некоторыми голосами из «Работы» тогда и сейчас: NPR

В начале 1970-х автор Стадс Теркель ездил по стране, опрашивая людей об их работе.

Теркель записал более 130 интервью, в результате чего появилась книга « Работа: люди говорят о том, что они делают весь день, и как они думают о том, что они делают», , которая стала бестселлером, а затем и бродвейским мюзиклом.Люди подключились к Working , потому что он прославлял истории обычных людей и их повседневную жизнь.

В течение десятилетий катушечные записи оригинального интервью Теркеля Working были упакованы в коробки в его домашнем офисе; они все еще были заперты, когда Теркель умер в 2008 году. Но недавно Radio Diaries и Project & получили доступ к записям и выпустили новую серию аудио-историй, Working Then And Now.

Вот некоторые из тех оригинальных интервью, и в некоторых случаях продюсеры также выслеживали субъектов Теркеля, чтобы позволить им послушать их оригинальные записи и взять у них интервью о своей сегодняшней жизни.

Эдди Джаффе

Чемпион в среднем весе Джои Джарделло (справа) подписывает контракт на защиту своего титула в бою с Рубином «Ураганом» Картером в Лас-Вегасе в 1964 году под наблюдением Эдди Джаффе, организатора боя.Джефф умер в 2003 году. Архив Беттманна / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Архив Беттманна / Getty Images

Эдди Джаффе был пресс-агентом, «прославившимся своими проигранными делами, наглостью и тревогой», согласно его некрологу в New York Times .Он представлял бродвейских и голливудских звезд. В своем интервью Теркелю Джефф оглядывался на свою карьеру и задавался вопросом, не сделал ли он каким-то образом неправильный выбор.

«Работаем» тогда и сейчас: Эдди Джаффе, пресс-атташе

Джефф умер в 2003 году в возрасте 89 лет.

Шэрон Григгинс

Шэрон Григгинс в 1972 и 2016 годах. Предоставлено Шэрон Григгинс скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Шэрон Григгинс

Шэрон Григгинс было 17 лет, и она работала в Illinois Bell оператором телефонной станции, когда Теркель брал у нее интервью.Хотя это была работа, которая требовала разговоров с людьми в течение всего дня, Григгинс сказал, что на самом деле человеческого общения было не так уж и много. В книге она появилась под псевдонимом Хизер Лэмб.

«Работаем» тогда и сейчас: Шэрон Григгинс, телефонный оператор

Проработав оператором телефонной станции в средней школе и колледже, она построила карьеру в области коммуникаций, маркетинга и сбора средств для некоммерческих организаций, а теперь является директором по стратегии в Фонде публичной библиотеки Сиэтла.В своем современном интервью Григгинс говорит, что время, проведенное оператором, сделало ее хорошим слушателем.

Гэри Брайнер

Гэри Брайнер в 1973 и 2016 годах. С разрешения Detroit Free Press; Линси Аддарио / Project & скрыть подпись

переключить подпись С разрешения Detroit Free Press; Линси Аддарио / Project &

Гэри Брайнер начал работать на автомобильном заводе General Motors в 1966 году, зарабатывая 3 доллара в час.Шесть лет спустя, в возрасте 29 лет, он стал самым молодым президентом местного союза 1112 объединенных автомобильных рабочих в Огайо. Брайнер провел успешную забастовку в 1972 году в ответ на замену на заводе многих рабочих мест роботами для увеличения скорости сборочной линии. Брайнер работал в Международном союзе UAW до выхода на пенсию 11 лет назад. Сейчас он живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.

.
«Работаем» тогда и сейчас: Гэри Брайнер, профсоюзный работник

В своем современном интервью он размышляет о том, как изменились работа на фабриках и роль профсоюзов за последние четыре десятилетия.

Рено Робинсон

Полицейский Чикаго Рено Робинсон в 1970 году (слева) и 2016 году. Ли Балтерман / Коллекция изображений LIFE / Getty Images; Билл Хили / Радио дневники скрыть подпись

переключить подпись Ли Бальтерман / Коллекция изображений LIFE / Getty Images; Билл Хили / Радио дневники

Рено Робинсон был офицером полицейского управления Чикаго и одним из соучредителей Лиги афро-американских патрульных, когда Теркель брал у него интервью в 1971 году.Как один из немногих чернокожих полицейских в полиции, Робинсон открыто и прямо говорил о роли расы в городской полиции. Позже Робинсон участвовал в историческом судебном процессе против полицейского управления Чикаго за дискриминацию. Дело было передано в Верховный суд США, который вынес решение в пользу Лиги патрульных.

«Работаем» тогда и сейчас: Рено Робинсон, полицейский

Рено Робинсон ушел в отставку в 1983 году и до сих пор живет в Чикаго.В своем современном интервью Робинсон выражает разочарование тем, насколько мало изменилось за 40 лет.

Эдди Арройо

(Слева) Эдди Арройо взвешивается в Арлингтон-парке в Чикаго в конце 1960-х годов. (Справа) Эдди Арройо в том же парке в июле 2016 года. С любезного разрешения Эдди Арройо; Билл Хили / Радио дневники скрыть подпись

переключить подпись С любезного разрешения Эдди Арройо; Билл Хили / Радио дневники

Эдди Арройо вырос, желая играть в баскетбол, но при росте пяти футов и 106 фунтов он был лучше сложен, чтобы быть жокеем.Когда в 1971 году Теркель впервые дал ему интервью, Арройо участвовал в гонках 6 лет. Он сказал, что это была самая тяжелая и самая опасная работа, которую он когда-либо выполнял.

Арройо ушел в отставку в 1978 году и был занесен в Зал спортивной славы Чикаго в 1986 году. Он до сих пор работает в индустрии скачек на ипподроме Арлингтон, где была записана часть его современного интервью.

«Работаем» тогда и сейчас: Эдди Арройо, жокей

Работа Then and Now спродюсирован Джо Ричманом, Нелли Гиллес и Сарой Кейт Крамер из Radio Diaries с Джейн Сакс из Project &.Редакторы — Дебора Джордж и Бен Шапиро. Спасибо архиву Стадса Теркеля в WFMT и Чикагскому историческому музею. Чтобы послушать все истории из этой серии, посетите подкаст Radio Diaries, проект является результатом сотрудничества с Working in America, национальной передвижной фотовыставкой и онлайн-архивом рабочих в США сегодня. Поддержку этому проекту оказывает Национальный фонд гуманитарных наук. Вы можете загрузить свой рассказ о работе на сайте working.org.

Renault F1 старт в сезоне 2020

12.02.2020 : В этом году Renault продолжит свою очень гордую и давнюю историю в Формуле-1 в новом десятилетии, шестой раз подряд в этом виде спорта. Подпись к фотографии: Ирме Столл, президент Renault Sport Racing

В этом году Renault продолжит свою очень гордую и давнюю историю в Формуле 1 в новом десятилетии, став шестым подряд в этом виде спорта.

Подпись к фотографии: Жером Столл, президент Renault Sport Racing

Мы переживаем интересный период, поскольку мы продолжаем работать на устоявшихся глобальных рынках, одновременно развивая наш бренд и его узнаваемость в более крупных областях, таких как Китай и Индия в рамках широкомасштабной трансформации автомобильной промышленности.

Наша приверженность Формуле 1 привела к изобретательным маркетинговым инициативам, направленным на повышение узнаваемости и приверженности нашему бренду. В частности, я с нетерпением жду поддержки новых активностей Groupe Renault и ее рынков, связанных с технологиями E-Tech, которые были вдохновлены давними инновациями Формулы 1. Наше присутствие в спорте — это также уникальная возможность для партнеров и спонсоров команды наладить отношения с одним из самых важных производителей автомобилей в мире, а для Renault — воспользоваться их ноу-хау в соответствующих областях.

2020 год также станет важным переходным годом для команды. Мы стремимся вернуть положительную динамику наших первых трех лет с момента возвращения в Формулу 1 при подготовке к следующему сезону, который станет новым циклом для всех команд. Завершив начальный этап строительства, мы более чем когда-либо полны решимости быть готовыми к атаке и воспользоваться преимуществами технических изменений 2021 года.

2020 также является последним годом в рамках действующих соглашений, регулирующих коммерческие права Формулы 1.Новые соглашения и правила, переговоры по которым уже ведутся, должны предоставить Renault Sport Racing и Renault новую возможность принять участие в более сбалансированном и конкурентоспособном виде спорта.

Я твердо верю, что команды из Энстона и Вири снова поборются за четвертое место в Кубке конструкторов в этом году, а также гарантирую, что наступающая эра будет успешно предвосхищена как для команды, так и для бренда Renault.

Это захватывающее время для участия в Формуле 1, и наша задача — извлечь из этого максимум пользы.

Жером Столл, президент Renault Sport Racing

Renault Sport Racing

Уже более 115 лет автоспорт является неотъемлемой частью ДНК Renault. В Формуле-1 Renault стартовал почти в 700 гонках и завоевал 11 титулов пилотов, 12 титулов конструкторов и 177 побед в Гран-при.

В 2016 году, вдохновленный этой выдающейся репутацией и стремясь подтвердить свою приверженность спорту, Renault запустила совершенно новую организацию, охватывающую все виды деятельности бренда в автоспорте, — Renault Sport Racing — и еще одну для управления разработкой и продажей автомобилей. портфолио Renault Sport Cars.Основные цели заключались в том, чтобы продвинуть страсть компании к автоспорту среди более широкой аудитории, одновременно максимизируя технологическую синергию между гонками и ралли и ее дорожными спортивными моделями.

— Renault также фото

Цитаты Aston Martin Red Bull Racing после открытия и дебюта на трассе Сильверстоун
12.02.2020 Aston Martin Red Bull Racing RB16 дебютировал на треке сегодня на трассе Сильверстоун, за неделю до предсезонных тестов в Барселоне.Свежий, но холодный Сильверстоун стал местом для первого выступления RB16 перед более >> Чейз Кэри выступает на конференции BHMSE 2020
12.02.2020 Генеральный директор Formula 1® Group присоединяется к Baku City Circuit и ведущим промоутерам, организаторам мероприятий в городе, вещателям и представителям азербайджанского бизнеса на четвертой ежегодной конференции в Баку Baku City Circuit (BCC), промоутер Formula 1 Azerbaijan Gran Подробнее >> Команда RENAULT F1 официально запускает кампанию 2020 года
12.02.2020 • Сегодня команда Renault F1 изложила свои планы на предстоящий сезон чемпионата мира FIA Formula 1. • Пилоты Даниэль Риккардо и Эстебан Окон были впервые представлены публично в цветах команды. • Событие t подробнее >> Запуск ливреи Red Bull Racing F1 2020
12.02.2020 Запуск ливреи Red Bull Racing F1 2020 подробнее >> 66-й одноместный автомобиль, построенный компанией Scuderia для участия в гонках Формулы-1
11.02.2020 FERRARI SF1000 LAUNCH Претендент Ferrari на 2020 год назван SF1000, что отражает тот факт, что в какой-то момент в этом сезоне Скудерия станет первой командой, когда-либо участвовавшей в 1000 Гран-при Формулы 1, в этом году подробнее >> Следите за запуском Scuderia Ferrari в прямом эфире
11.02.2020 Следите за запуском Scuderia Ferrari в прямом эфире подробнее >> Отмар Шафнауэр рассказывает о 2020, 2021 и последующих годах
11.02.2020 В Сильверстоуне витает свежая энергия, как объясняет Отмар Отмар, недавно произошли невероятно важные новости о том, что команда собирается стать Aston Martin F1 Team в 2021 году… «Это важные новости f подробнее >> Scuderia AlphaTauri представляет новый гоночный автомобиль Формулы-1 в пятницу
11.02.2020 Scuderia AlphaTauri l Презентация автомобиля F1 и командной одежды — Подробная информация о глобальной прямой трансляции Scuderia AlphaTauri, ранее Scuderia Toro Rosso, представит свой новый гоночный автомобиль «AT01» подробнее >> Scuderia Ferrari — все готово к сегодняшнему запуску в Реджо-Эмилии, как смотреть
11.02.2020 В Реджо-Эмилии почти завершены последние приготовления к сегодняшнему запуску автомобиля Scuderia Ferrari 2020 года. Занавес в Муниципальном театре Ромоло Валли поднимается в 18.30, показывая автомобиль, в котором Себастьян Феттель и Шарль. Подробнее >> Запуск автомобиля Scuderia Ferrari 2020 F1
10.02.2020 2020 F1 ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ Scuderia Ferrari представит автомобиль Формулы-1, на котором он будет выступать в этом году, в историческом муниципальном театре Ромоло Валли в городе Реджо-Эмилия.Занавес больше >> Renault F1 Team, открытие сезона 2020
10.02.2020 Команда Renault F1 начнет свою кампанию чемпионата мира FIA Formula 1 2020 года с пресс-конференции в L’Atelier Renault на Елисейских полях в Париже в среду, 12 февраля. На пресс-конференции выступит руководитель команды Сирил Абитебул. Подробнее >> Команда Mercedes-AMG Petronas F1 объявляет о партнерстве с INEOS
10.02.2020 Команда Mercedes-AMG Petronas Formula One рада объявить о новом пятилетнем партнерстве с мировым производителем INEOS. Соглашение предусматривает, что INEOS расширит существующее партнерство по производительности, чтобы стать основным партнером команды и укрепить свои позиции в спорте. подробнее >> Mercedes-AMG Petronas F1 фотографии новой ливреи
10.02.2020 Mercedes-AMG Petronas F1 фотографии новой ливреи подробнее >> Билеты на Formula 1 VinFast Vietnam Grand Prix 2020 уже в продаже!
10.02.2020 Билеты на Formula 1 VinFast Vietnam Grand Prix 2020 уже в продаже. Формула 1 — это вершина автоспорта и самое престижное гоночное соревнование в мире, а также самая популярная ежегодная гоночная серия в мире. В апреле 2020 года эта гонка впервые пройдет во Вьетнаме. подробнее >> Porsche Carrera Cup Asia подтвержден как гонка поддержки Формулы 1 VinFast Гран-при Вьетнама 2020
10.02.2020 Porsche Carrera Cup Asia присоединяется к расписанию в качестве гонки поддержки первых выходных F1 во Вьетнаме Корпорация Гран-при Вьетнама (VGPC), промоутер Гран-при Формулы 1 VinFast Vietnam Grand Prix 2020, рада подтвердить, что Porsche Carrera Cup Asia ( PCCA) h подробнее >> Новый технический партнер Aston Martin Red Bull Racing — Ирис
10.02.2020 Aston Martin Red Bull Racing рада объявить о новом техническом партнерстве с компанией IRIS, производящей аудиотехнологии.В качестве нашего нового аудиопартнера IRIS предоставит команде программное обеспечение и оборудование для улучшения звука, которые будут использоваться на пит-уолле на гоночной трассе, в симуляторе и производственных помещениях на заводе, а также для всех наших демонстрационных мероприятий. Кроме того, IRIS будет работать с командой, чтобы предложить более >> Crew Clothing Company становится официальным поставщиком ROKiT Williams Racing на 2020 год
10.02.2020 ROKiT Williams Racing рада представить премиальный британский бренд Crew Clothing Company в качестве официального поставщика на сезон FIA Formula One 2020 года.Бренд повседневной одежды предоставит команде дорожный комплект на год, начиная с предсезонных тестов в Барселоне. подробнее >> Zandvoort GP Circuit 3D видео и на борту с Максом Ферстаппеном
08.02.2020 FORMULA1 HEINEKEN DUTCH GP Circuit Zandvoort, Нидерланды 1-3 мая 2020 г. Видео-трасса Zandvoort на борту с Максом Ферстаппеном подробнее >> Даты запуска F1 2020 — напоминание
07.02.2020 Даты запуска F1 2020 — напоминание подробнее >> Formula Medicine открывает «Версию 2.0» в своем тренажерном зале Mental Economy Gym® в Виареджо.
07.02.2020 ИССЛЕДОВАНИЯ И ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЯВЛЯЮТСЯ ФУНДАМЕНТАМИ ПЕРВОГО В МИРЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗАЛОВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРОТАГОНИСТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПОРТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН, МЕНЕДЖЕРОВ И КОМАНДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Из его инновационных исследований, выполненных ботом подробнее >> Команда Haas F1 первой представила дизайн 2020 года
06.02.2020 Команда Haas F1 сегодня представила дизайн и ливрею своего претендента VF-20 на рекордные 22 гонки чемпионата мира FIA Formula One 2020 года. В социальных сетях команды продемонстрировали различные цифровые изображения VF-2. Подробнее >> Mercedes-AMG Petronas Formula One Team и AMD объявляют о многолетнем партнерстве
04.02.2020 Команда Mercedes-AMG Petronas Formula One рада объявить сегодня о многолетнем партнерстве с лидером в области высокопроизводительных вычислений AMD (NASDAQ: AMD), поставщиком технологий для суперкомпьютеров, моделирования, ПК и технологий центров обработки данных.Новые партнерши подробнее >> Джек Эйткен утвержден резервным пилотом ROKiT Williams Racing
04.02.2020 ROKiT Williams Racing рада подтвердить Джека Эйткена официальным резервным пилотом команды на чемпионате мира FIA Formula One 2020. Джек, 24 года, присоединяется к Williams после впечатляющего сезона в Формуле 2 FIA, где он выиграл три гонки на Campos Racin more >> Феттель впервые сел в новую машину
03.02.2020 Себастьян Феттель провел утро в Маранелло, встречаясь с инженерами и руководителем команды Маттиа Бинотто, ожидая нового сезона. На участке сборки автомобилей механики были под рукой, когда Себ впервые установил сиденье в новой машине, чтобы проверить свое положение в кабине. подробнее >> Даты запуска F1 2020
01.02.2020 Даты запуска F1 2020 формула 1.com подробнее >> Racing Point станет Aston Martin Racing в 2021 году
31.01.2020 Racing Point трансформируется в Aston Martin Racing в сезоне Формулы-1 2021 года после значительных инвестиций в культовый британский автомобильный бренд консорциумом во главе с нынешним владельцем Racing Point Лоуренсом Строллом. Заявление Red Bull Racing — титульное партнерство Aston Martin
31.01.2020 После объявления Aston Martin Lagonda ранее сегодня команда может подтвердить, что производитель останется титульным партнером до конца сезона 2020 года, но этот контракт не будет продлен после окончания текущего срока. Red Bull Racing ha подробнее >> Новые назначения усиливают техническую команду ROKiT Williams Racing
28.01.2020 ROKiT Williams Racing рада объявить о двух новых назначениях, которые укрепят ее техническую команду.Дэвид Уорнер, который станет главным конструктором, и Джонатан Картер, который станет заместителем главного конструктора и главой по дизайну, оба имеют многолетний опыт в спорте. В ближайшее время они займут эти позиции. подробнее >> Запуск Alfa Romeo Racing ORLEN C39 в Барселоне
24.01.2020 Будущее грядет — знакомьтесь с C39 Alfa Romeo Racing 19 февраля 2020 года ORLEN представит своего претендента на участие в чемпионате мира Формулы-1 2020 года.Alfa Romeo Racing ORLEN C39 будет представлен на автодроме в 8:15 подробнее >> Запуск автомобиля Scuderia Ferrari в 2020 году на родине «Триколора»
24.01.2020 Открытие состоится в Театре Валли Реджо-Эмилии во вторник, 11 февраля, 18:30 по центральноевропейскому времени. Scuderia Ferrari представит автомобиль Формулы-1, на котором он будет выступать в этом году, в историческом муниципальном театре Ромоло Валли в городе Реджо-Эмилия. T подробнее >> Aston Martin Red Bull Racing и ExxonMobil подпитывают будущее благодаря возобновлению партнерства
23.01.2020 В спорте, где успех приходит только тогда, когда каждая деталь инженерных характеристик идеально согласована, гонки с использованием топлива и смазочных материалов, разработанных для обеспечения решающего конкурентного преимущества, имеют первостепенное значение. Вот почему Aston Martin Red Bull Racing подробнее >> Formula 1 VinFast Гран-при Вьетнама 2020: завершено строительство автодрома Ханой
16.01.2020 • VGPC публикует новые изображения завершенного здания Hanoi Circuit Pit Building • Дизайн вдохновлен Императорской цитаделью Ханоя в Ханое и павильоном Созвездия литературы — символом Ханоя подробнее >> MindMaze станет партнером команды Haas F1 в 2020 году
15.01.2020 MindMaze, глобальная компания, занимающаяся технологиями мозга, специализирующаяся на платформах для нейро-вычислений, будет сотрудничать с командой Haas F1 на чемпионате мира FIA Formula One 2020 в рамках отношений, направленных на консолидацию технологической платформы, разработанной фирмой со штаб-квартирой в Сан-Франциско, для стали стандартом безопасности в автоспорте во всем мире. подробнее >> Исследование PricewaterhouseCoopers выявило выгоду в размере 506,3 миллиона долларов для Баку с момента прибытия F1 в Азербайджан
15.01.2020 Отчет об экономическом воздействии показывает значительное влияние на экономику Баку с момента проведения своей первой гонки Формулы-1 в 2016 году Baku City Circuit (BCC) сегодня обнародовал результаты своего второго исследования экономического воздействия, которое оказывает проведение ежегодной гонки F1 более >> Рой Ниссани биография
15.01.2020 ROY NISSANY • Гражданство: Израиль • Родился: 30 ноября 1994 г. • Должность: водитель-испытатель • Рост: 176 см • Вес: 71 кг Основные моменты карьеры Официальный водитель-испытатель 2020 для ROKiT W подробнее >> Рой Ниссани утвержден в качестве официального тест-пилота ROKiT Williams Racing
15.01.2020 ROKiT Williams Racing объявила сегодня в Тель-Авиве, что уроженец Израиля Рой Ниссани станет официальным тест-пилотом команды. Рой проведет три сессии FP1, проведет один тестовый день новичка, а также погрузится в команду более трех Grand Prix ​​we подробнее >> ROKiT Williams Racing приветствует Royal Bank of Canada на 2020 год
10.01.2020 ROKiT Williams Racing добавила Royal Bank of Canada (RBC) в семью партнеров по команде на чемпионате мира FIA Formula One 2020.Логотип глобального финансового учреждения будет виден на носу FW43, которым будут управлять Джордж Рассел и Николас Латифи во время сезона Формулы-1 в 2020 году. Бренд РБК также будет присутствовать на всем протяжении более >> Formula 1 VinFast Vietnam Grand Prix Билеты в продаже СЕЙЧАС!
10.01.2020 Билеты на Formula 1 VinFast Vietnam Grand Prix 2020 уже в продаже. Формула 1 — это вершина автоспорта и самое престижное гоночное соревнование в мире, а также самая популярная ежегодная гоночная серия в мире.Апрель 2020 будет больше >> Formula 1 VinFast Vietnam Grand Prix раскрывает логотип гоночной трассы Ханоя и названия трибун
10.01.2020 VGPC представляет официальный логотип гоночной трассы Ханоя вместе с названиями трибун, названных в честь знаковых вьетнамских городов и мест. Корпорация Гран-при Вьетнама (VGPC), промоутер Гран-при Формулы 1 VinFast Vietnam 2020, t подробнее >>

Пэрис Хилтон вышла замуж за Картера Реума менее чем через год после помолвки

Брак — это жарко! Пэрис Хилтон и Картер Реум обменялись клятвами в четверг, 11 ноября, и свадьба, безусловно, запомнилась.

«Моя вечность начинается сегодня… 11/11 #JustMarried #ForeverHiltonReum», — подписала в четверг 40-летняя Хилтон в Instagram, демонстрируя свое платье и вуаль от Oscar de la Renta.

Накануне свадьбы жених и невеста обсудили свою «сказочную» историю любви в выпуске подкаста «This Is Paris» в четверг. «Тот первый поцелуй, и это первое объятие, и, как мы всегда говорим, электрические разряды, которые будут стрелять между нами — я буду думать обо всех этих воспоминаниях», — хихикнула Реум, которой тоже 40, в то время как Хилтон рассказала, что она была больше всего «нервничает» по поводу первого танца.Image Press Agency / NurPhoto / Shutterstock

Пара связала себя узами брака в Калифорнии, прежде чем отпраздновать это «трехдневным романом», о котором диджей ранее дразнил во время выступления на The Tonight Show Starring Jimmy Fallon . Как только пара сказала «Да», на Павлина упала первая серия их свадебного документального сериала, Paris in Love .

Квасцы Simple Life и Реум начали встречаться в ноябре 2019 года. «Это лучшее время в моей жизни прямо сейчас», — хлынула Хилтон в интервью Us Weekly и другим репортерам на мероприятии в феврале следующего года, добавив, что она была «Так доволен» развитием романа.

Год спустя бизнесмен задал вопрос. «Когда ты находишь свою вторую половинку, ты просто не знаешь об этом. Вы чувствуете это », — подписала тогда светская львица серию помолвочных фотографий в Instagram. «Моя любовь и я были вместе с первого свидания, а на мой день рождения он устроил особую поездку в тропический рай. Когда мы шли ужинать по пляжу, Картер подвел нас к беседке, украшенной цветами, и упал на одно колено. Я сказал да, да навсегда. Нет никого, с кем я бы предпочел провести вечность.”

Звезда Cooking With Paris с головой погрузилась в планирование свадьбы — и на каждом шагу с ней была рядом с ней мама, Кэти Хилтон .

«Знаешь, как у тебя должно быть что-то старое?» 62-летняя звезда Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз намекала во вторник, 9 ноября, в эпизоде ​​ Daily Blast Live . «Я вшила кое-что в ее свадебное платье, что будет большим сюрпризом. Я пока не могу вам сказать, но это будет особенное событие.”

Дуэт матери и дочери позаботился о том, чтобы добавить в мероприятие «секретных штрихов», чтобы придерживаться «традиции» семьи Хилтон. Пока Кэти умалчивала о многих деталях, она пролила чаю о том, что будет подавать в баре. Нина Вестервельт / Shutterstock

«Мы делаем особый напиток — шампанское Moët Rosé Impérial. И я хотел иметь немного розового цвета », — сказал Браво. «На свадьбе Пэрис должно быть немного розового».

С ее свадьбой на заднем плане, звезда This Is Paris с нетерпением ждет следующей главы с Reum: создания семьи.

«Мне не терпится завести детей в 2022 году», — сказала она Entertainment Tonight в июле после того, как ранее опровергла слухи о беременности. «Мне всегда нравится быть начальницей. Я люблю много работать. У меня огромная империя, поэтому я всегда сосредоточен на своем бизнесе. Но однажды, когда я стану мамой, я не буду путешествовать так, как раньше. Это было слишком много «.

Наблюдение за тем, как ее сестра, Ники Хилтон , воспитывает 5-летних дочерей Лили и 3-летнего Тедди с Джеймс Ротшильд , было большим вдохновением, сказала Пэрис изданию.

«Это просто истинный смысл жизни», — сказала она о родительстве. «Это приносит вам столько радости и любви, что вы даже не могли себе представить раньше. Я просто не могу дождаться этого дня ».

Источник: журнал US Magazine.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *