Рено сандеро или лада веста что лучше: Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Светодиодные противотуманные фары KA145: обзор и установка


Сегодня рассмотрим светодиодные ПТФ и установим их на Lada XRAY вместо штатных. В прошлом году стало известно, что эта модель снята с производства и больше не будет продаваться в дилерских центрах Lada. А у меня этот автомобиль еще есть, и светотехника не самое сильное место этой машины.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: однорежимные светодиодные ПТФ
Модель: KA-145-01
Комплект: 2 шт.
Для марок: Renault Logan, Ford Focus, Lada Vesta, Nissan
Рабочее напряжение: 12-32 В
Регулировка положения: да
Общая мощность: 50 Вт
Светодиоды: CREE XBD (5 шт.)
Световой поток: 4000 Лм
Температура света: 6000К
Разъем: h21
Защита от воды: IP67
Диаметр: 90 мм.

У продавца MasterLed продаются и фары для электротранспорта Arctic (тут сравнение трех версий).

Посылку доставляют со склада в РФ в пункт выдачи СДЭК. Есть дополнительный упаковочный материал.
Коммерческая упаковка:
Внутри надежная защита при транспортировке из изолоновой мягкой вставки:
Модель этих ПТФ достаточно универсальная, подходит на многие марки автомобилей вместо штатных фар (полный список есть на станице товара в описании).
Внешний вид:
Конструкция KA-145-01 в целом повторяет светодиодные фары Arctic 5-й версии. Тут такая же конструкция параболических отражателей. Корпус фары изготовлен из алюминиевого сплава с ребрами, а крепежная часть с четырьмя отверстиями и регулировкой сделана из пластика.
Монтажные отверстия диаметром 7 мм, сетка 100х50 мм. Длина кабеля с разъемом 150 мм.
Вид сбоку (хорошо виден установочный стакан и ось регулировки):
Вид сзади:
Видна регулировка положения витом (шлиц PH) с пружиной.

Предусмотрен клапан против запотевания стекла:
Разъем с влагозащитой:
Масса одной фары:
Проверим потребление тока одной фарой от регулируемого источника питания (30 В 10 А). Максимальная мощность (1 фара): 23,5 Вт
Световой пучок вблизи:
У этой конструкции отражателей широкий пучок света с четко выраженной СТГ.
Далее, оценим качество света этих ПТФ оценим с помощью прибора Opple light master III (измеряется уровень освещенности, цветовая температура, цветопередача и уровень пульсаций).
Фара подключены от 12 В ЛБП, измерения проходят в темной комнате, до прибора 1 метр.


Несколько слов о штатных ПТФ Lada XRAY (у меня 2016 г.):
Они не особо яркие, добавка от них к ближнему свету минимальная. Может быть, дают какой-то эффект в туман благодаря теплому свету (но за 5 лет езды на этой машине я не помню, чтобы попадал в туман).

Для сравнения штатные ПТФ Valeo оценка света

Opple light master III:



Установка.
Тут нужно снимать передний бампер (заодно и починить болтающуюся губу бампера).
Штатные фары с пластиковом корпусом, очень легкие:
Крепление и разъем новых ПТФ совпадают:
Но для регулировки, нужно сверлить внизу бампера новое отверстие.
Подключаем, накидываем бампер:
Проверка в темное время суток (габариты + ПТФ):
Фары работают исключительно на освещение дороги (эффективно светят на 5-10 метров), из-за низкого расположения и СТГ не слепят встречных и добавляют яркости ближнему свету внизу. Теперь при включении ПТФ, из салона зрительная видна прибавка яркости по нижней границе работы фар.
В этих ПТФ нет ничего такого, что противоречит ГОСТ Р 41.19-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств» (не требуют регистрации в ГИБДД).

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +7 Добавить в избранное Обзор понравился

+50 +57

будущих моделей Renault Group — что ждет Dacia-Lada?

Группа Renault в январе объявила о создании «Бизнес-подразделения Dacia-Lada», объединив деятельность многих брендов там, где это целесообразно. Также будут дополнительные модели с общей архитектурой и заменой довольно многих просроченных текущих.

Назначая Дени Ле Вота генеральным директором Dacia и Lada, Renault желает «повысить конкурентоспособность Dacia за счет синергии в области проектирования и производства с Lada».

Автомобили обеих марок будут постепенно переведены на платформу Alliance CMF-B. Это позволит перейти с сегодняшних четырех платформ и 18 кузовов на одну и 11, соответственно. Некоторые из них, такие как Dacia Dokker/Dokker Stepway, уже были незаметно сняты с производства, а другие, такие как Lodgy, могут исчезнуть. Но бренд также будет приобретать модели, расширяясь в более крупные сегменты.

Dacia

Дополнительный внедорожник для завода Mioveni в Румынии должен быть запущен в производство в конце этого года. Пока еще безымянный автомобиль, который должен быть немного длиннее сегодняшнего Lodgy (4,498 мм) — и, возможно, своего рода замена этому минивэну — будет вмещать до семи человек. Будут представлены бензиновые и бензиново-электрические гибридные силовые агрегаты.

Dacia должна представить C-SUV в конце этого квартала. В январе был мини-превью в виде частично раскрытого концепта Bigster (на фото выше). Название дизайн-проекта длиной 4,6 м вполне может быть использовано для серийной модели, которая будет находиться в диапазоне выше Duster.

Мы можем ожидать восьмилетний жизненный цикл Bigster, что будет означать косметический ремонт в 2025 году. Это, конечно, при условии, что Renault усвоила урок того, что может произойти, когда она пытается сэкономить деньги, позволяя старым моделям устареть. : обвал продаж в 2019 годуи в начале 2020 года по всей Европе.

Появление нового Sandero в конце 2020 года стало настоящей находкой для дилеров Dacia, находящихся в замешательстве. Третье поколение Sandero (длиной 4088 мм) и Sandero Stepway (4099 мм) вместе со свежим Logan (4396 мм) были представлены в сентябре прошлого года, сборка началась двумя месяцами позже.

По сравнению с Sandero у Stepway увеличенный дорожный просвет (174 мм против 133), темный пластик на дверях и вокруг колесных арок, уникальный капот, регулируемые рейлинги и металлическая защита днища в нижней части кузова. бамперы. Объем багажника для Sandero и Stepway составляет 328 литров, а для Logan — 528 литров. В третьем поколении нет универсала, производство Logan MCV было снято с производства в прошлом году.

Renault также решила не предлагать варианты с мягким гибридом, гибридом или дизельным двигателем. Вместо этого все автомобили оснащены 1,0-литровыми трехцилиндровыми двигателями: TCe 65 (65 л.с. без наддува) с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, TCe 90 (90 л.с. с турбонаддувом) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором или TCe 100 Eco-G. (100 л.с. с турбонаддувом) бензин-газ с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Бензобак на 50 литров в нише запасного колеса. В сочетании с бензобаком такой же емкости это означает заявленный общий запас хода более 1300 км. Двигатель мощностью 65 л.с. недоступен для Stepway.

Все три модели производятся в Румынии (Миовени/Питешть) и Марокко (Танжер и Касабланка), и на данный момент автомобили старой формы по-прежнему доступны на некоторых рынках Южной Америки. Фактически, построенные в Бразилии Renault Logan и Sandero подверглись еще одному фейслифтингу в 2019 году. Это, вероятно, означает, что они останутся в производстве до второй половины 2022 года, прежде чем их заменят эквиваленты новой формы Dacias.

Устаревший Duster серии HJD, выпущенный в 2010 году, но претерпевший серьезные изменения в 2017 году, скорее всего, будет заменен в конце этого года. Также были сообщения о том, что «Grand Duster», то есть более длинный вариант, будет частью линейки нового поколения, но вместо этого это может быть Bigster.

Бренд получил свой первый электромобиль в марте, Spring Electric предназначен для соответствующих европейских рынков с леворульным рулем.

Электромобиль длиной 3734 мм явно основан на Renault City K-ZE и импортирован из Китая. Запас хода указан как 225 км/140 миль (WLTP).

На данный момент Spring Electric доступен только для каршеринговых схем и в качестве фургона для доставки. Есть много недорогих функций, в том числе стальные колеса с пластиковыми крышками, в то время как автомобиль поставляется без кондиционера, запасного колеса или зеркал с электроприводом.

Емкость аккумуляторной батареи составляет 36,8 кВтч, а мощность одного двигателя составляет всего 33 кВт (44 л. с.). Максимальная скорость заявлена ​​как 125 км/ч (78 миль/ч), а разгон до 100 км/ч занимает невероятно долгие 19,1 секунды.

Вместимость багажника составляет 300 литров, не считая нижней ниши, в которой можно хранить опциональное запасное колесо, а при сложенном заднем диване объем увеличивается до 600 литров. Вместимость фургона до 800 литров при максимальной нагрузке 325 кг.

Поскольку оригинальная неэлектрическая версия (называемая Renault Kwid и производимая в Индии) датируется 2015 годом, электромобиль Dacia может не производиться слишком долго.

Lada

Отрадно слышать, что после трудных времен ОАО «АВТОВАЗ» заявило ранее 3 июня, что планирует нанять 1500 рабочих для Тольяттинского производственного комплекса.

Это следует за новостью о том, что в мае в России было продано 38 284 автомобилей Lada и LCV, что почти в два с половиной раза больше, чем за май 2020 года (16 663) и на 33% больше, чем в мае 2019 года (28 739).

В период с 1 января по 31 мая было продано 160 123 автомобиля Lada (+53% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). Даже с учетом кризиса Covid в предыдущем году это отличный результат.

Granta, Vesta и Largus могут быть тремя лучшими моделями, но невероятно, что Niva 1970-х остается не только доступной, но и довольно хорошо продаваемой. На протяжении десятилетий у него было довольно много имен, и в январе произошло еще одно изменение, на этот раз Niva Legend.

Замена несколько раз откладывалась, а последней новостью стало заявление Renault о том, что новая модель появится в 2024 году. , почти современный по сравнению с лестничным шасси Niva Legend.
АвтоВАЗ начал производство того, что было Chevrolet Niva, модели с несущим кузовом, на своем заводе в Тольятти в июле 2020 года. В течение многих лет существовал эквивалент под названием ВАЗ 2123, часть ныне распущенного совместного предприятия с General Motors.

Неясно, как долго подконтрольная Renault компания намерена продолжать выпускать бывшую Chevy Niva. Он может продержаться даже до 2024 года. Эффективной заменой станет одна из моделей, официально упомянутых впервые в начале 2021 года9. 0005

Внедорожник сегмента A B, который придет на смену Nivas, появится в 2024 году, а в 2025 году появится внедорожник сегмента C. так долго, чтобы запустить их является загадкой.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Сводная информация о стратегии производства OEM-продуктов» Just Auto.

Информация о платформе будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью Automotive Intelligence Center компании GlobalData.

Это третья из семи статей, посвященных будущим моделям брендов группы Renault и альянса R-N-M, входящего в состав Nissan Motor. Первый отчет был посвящен бренду Renault, а также Renault Samsung Motors. Затем последовал взгляд на Alpine. Далее идет Mitsubishi Motors, затем Infiniti и Venucia. Серия завершится обзором Nissan до начала 2030-х годов.

Руководство АвтоВАЗа для поставщиков прогнозирует рост производства на 16% до 500 000 автомобилей в 2023 году

24 июн 2022 09:14

МОСКВА. 24 июня. Интерфакс. Ведущий российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» сообщил своим поставщикам, что рассчитывает увеличить производство примерно на 16% до 500 000 автомобилей в 2023 году с 430 000 в 2021 году. Правительство Ульяновской области Владимир Разумков на конференции поставщиков АвтоВАЗа, которая прошла в Тольятти в четверг. Он указал, что производители автокомпонентов в городе Димитровграде готовы увеличить производство и сохранить рабочие места.

«В принципе, сейчас мы услышали достаточно четкий сигнал о том, что 2023 год — это производство 500 000 автомобилей. Производство традиционной платформы сейчас возобновлено. Поэтому те наши производители, которые работают с АвтоВАЗом, получили четкий сигнал, соответственно они сейчас тоже начинают производство и поставки комплектующих на «АвтоВАЗ». И в дальнейшем мы понимаем, что в дальнейшем будет новая платформа», — сказал Разумков журналистам после конференции.

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов также упомянул о перспективах создания автомобилей на собственной платформе компании.

«Мы намерены расширить линейку выпускаемых моделей. Буквально со следующего месяца — «Нива», затем, возможно, «Ларгус», а в среднесрочной перспективе — «Веста», если позволят обстоятельства. Мы нацелены на дальнейшую разработку новых моделей автомобилей, на нашей платформе, разумеется», — сказал Соколов журналистам.

Соколов рассказал в интервью РБК на недавнем Петербургском международном экономическом форуме, что «АвтоВАЗ» в прошлом году выпустил чуть более 430 тысяч автомобилей. «Наша стратегия включает в себя увеличение производственных мощностей до 800 000 автомобилей в год, может быть, даже больше, так что мы будем усердно работать еще пару лет», — сказал он.

Производству АвтоВАЗа с середины прошлого года мешает дефицит полупроводников. Эта проблема резко обострилась с конца февраля, когда Россия начала военную операцию на Украине, а французская Renault Group передала контроль над «АвтоВАЗом» государственной компании НАМИ.

АвтоВАЗ работает в режиме четырехдневной рабочей недели и планирует продолжить работу до 4 сентября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *