Рессорно балансирная подвеска: Рессорно-балансирная подвеска | «УралСпецТранс»

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами (центральный балансир)

  версия в формате PDF


Полуприцепы производства «УралСпецТранс» могут оснащаться рессорно-балансирной подвеской с реактивными штангами. Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах с продольными реактивными штангами. 

Надежность конструкции — 
      залог бесперебойной работы вашей техники. 

Соседние оси полуприцепа свободно опираются на концы общих рессор. Рессора средней частью крепится к ступице оси балансира при помощи стремянок. Ось балансира (центральный балансир) неподвижно фиксируется на раме полуприцепа. При таком креплении на рессоры действует только сила тяжести полуприцепа, а тяговая и тормозная силы передаются реактивными штангами. Ход осей по вертикали ограничивается отбойниками с резиновыми демпферами.  

Каждая ось подвески связана с рамой полуприцепа шаровыми соединениями продольных реактивных штанг. Крепление резинометаллических шарниров на реактивной штанге выполнено с крышкой на болтовом соединении. Тем самым для замены РМШ не требуется специального оборудования и инструмента, и замену резинометаллических шарниров возможно провести даже в полевых условиях. 

Такая подвеска предназначена для более мягкого и плавного хода, при наезде одного из колес на препятствие значительно снижается вертикальное перемещение несущей рамы полуприцепа. Основными преимуществами данного типа подвески является максимальное сцепление с грунтом, наименьшее динамическое воздействие на раму полуприцепа при работе в тяжелых условиях и наименьший износ элементов ходовой части. 

Оси увеличенной грузоподъемности с большим запасом прочности в совокупности с конструктивной простотой и отсутствием элементов, требующих постоянного обслуживания и ремонта, говорят о надежности, прочности и высоких показателях эксплуатационных качеств рессорно-балансирной подвески с реактивными штангами.

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными тягами. Грузоподъемность 16 тн.

На 16-и тонной балансирной тележке с реактивными тягами «УралСпецТранс» применяются оси допустимой нагрузкой 8 тн.

 

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными тягами. Грузоподъемность 24 тн.

На 24-и тонной балансирной тележке с реактивными тягами «УралСпецТранс» применяются оси допустимой нагрузкой 12 тн. Возможно исполнение тележки с двускатной ошиновкой.

 

   

 

НА ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКЕ УРАЛСПЕЦТРАНС ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ДРУГИХ ТИПОВ ПОДВЕСОК. ПОДРОБНЕЕ…

 

 

Новая разработка! Рессорно-балансирная подвеска под маркой ТСП

    schema.org/SiteNavigationElement»>
  • О нас

    Обращение управляющего

    Стратегия, миссия

    Политики

    История

    Производство

    Поставщикам

    Карьера

    Контактная информация

  • Клиентам

    Лизинг

    Гарантия

    Доставка

    Как стать дилером

  • Продукция

    Низкорамные полуприцепы 25 – 100 т.

    • Низкорамные тралы
    • Полуприцепы низкорамные с раздвижной рамой телескопического типа
    • Полуприцепы с передним заездом
    • Прицепы низкорамные

    Высокорамные полуприцепы 21 – 105т.

    • Полуприцепы высокорамные с нераздвижной рамой
    • Полуприцепы высокорамные с раздвижной рамой телескопического типа
    • Прицепы высокорамные

    Бортовые полуприцепы 22 – 50 т.

    • Полуприцепы бортовые с нераздвижной рамой
    • Полуприцепы телескопического типа
    • Прицепы бортовые

    Полуприцепы сортиментовозы 33 – 44 т.

    • Полуприцепы сортиментовозы
    • Прицепы сортиментовозы

    Полуприцепы контейнеровозы

    • 3-х и 4-х осные полуприцепы-контейнеровозы

    Самосвальные полуприцепы

    Полуприцепы для монтажа оборудования

    • Односкатные

    Транспортировочная система экскваторов

  • Подбор техники
  • В наличии
  • Запчасти

    Запчасти ПОЛИТРАНС

    Подвески ПОЛИТРАНС(ТСП)

    Запчасти BPW

    Запчасти Gigant

    Запчасти HjBridge

    Запчасти L1

    Запчасти SAE-SMB

    Запчасти SAF

  • Сервис

    Система АБС прицепа или полуприцепа

    Установка оборудования

    Установка АБС

    Покраска грузовых прицепов

    Ремонт электрики полуприцепов

    Ремонт гидравлики

    Ремонт тормозной системы

    Ремонт ходовой части

    Замена осей

    Ремонт полуприцепов

  • Пресс-центр

    Новости

    Галерея

    Брошюры

    Статьи

    СМИ о нас

    Вопрос-ответ

    Сертификаты

  • Контакты

    Основные контакты

    Дилеры

    Сервисные центры

Задать вопрос Оставить отзыв Фото-видео Наличие на складе Часто задаваемые вопросы Сравнить

28. 05.2016

Компания Политранс планомерно ведёт работу по реализации госпрограммы импортозамещения. Первым этапом реализации программы была разработка трехосной зависимой рессорной балансирной подвески с реактивными штангами под маркой ТСП. Данная разработка позволила значительно удешевить конечную стоимость полуприцепа.

Предприятием уже изготовлен первый  3-х осный низкорамный полуприцеп с грузоподъёмностью до 40 тонн с подвеской собственного производства. Техника успешно прошла заводские испытания. Итоги экспериментальной эксплуатации позволили сделать вывод о том, что по своим характеристикам рессорная подвеска производства Политранс не уступает иностранным аналогам.

Отличительной особенностью является то, что детали подвески максимально унифицированы с подвеской для бортовых и высокорамных полуприцепов. Это позволит в будущем сократить склад запасных частей и сопутствующие расходы у заказчиков.

Увеличенный дорожный просвет до 265 мм также будет оценен по достоинству при эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Ещё одной важной характеристикой является её непревзойденная надежность – опоры рессор в балансирах и кронштейнах выполнены из износостойкого материала, что значительно увеличивает срок эксплуатации полуприцепа.

Стоимость полуприцепа с подвеской под маркой ТСП узнавайте по тел 8-800-5501-777

Последние новости

29.12.2022

С наступающим Новым Годом!

18.11.2022

Компания «Политранс»с 22-24 ноября принимает участие в выставке «Рудник Урала»

31.10.2022

Транспортировочные системы для экскаваторов на месторождениях «Алросы»

10.10.2022

«Политранс» участвует в выставке «Дорога-2022»

8 (800) 55-01-777

  • О компании
  • Производство
  • Поставщикам
  • Новости
  • Статьи
  • СМИ о нас
  • Карьера
  • Низкорамные полуприцепы
  • Высокорамные полуприцепы
  • Сортиментовозы
  • Бортовые полуприцепы
  • Самосвальные полуприцепы
  • Техника по индивидуальному заказу
  • Каталог техники в наличии
  • Запасные части
  • Сервис
  • Галерея
  • Брошюры
  • Контактная информация
  • Дилеры
  • Сервисные центры

Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

Оформить заказ

Даю согласие на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, с правилами публикации и политикой обработки персональных данных ознакомлен

Обратный звонок

Даю согласие на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, с правилами публикации и политикой обработки персональных данных ознакомлен

Узнать условия лизинга

Даю согласие на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, с правилами публикации и политикой обработки персональных данных ознакомлен

Заказать

Даю согласие на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, с правилами публикации и политикой обработки персональных данных ознакомлен

Задать вопрос

Прикрепить файл

Даю согласие на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, с правилами публикации и политикой обработки персональных данных ознакомлен

Оставить отзыв

Прикрепить файл

Даю согласие на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, с правилами публикации и политикой обработки персональных данных ознакомлен

Оформление заказа

Даю согласие на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, с правилами публикации и политикой обработки персональных данных ознакомлен

Угловая балансировка | Инновационные продукты для подвески

 

Переход от несбалансированной установки к правильной угловой балансировке — это одна из тех вещей, которые большинство людей не могут оценить, пока не испытают это на себе. Легко предсказать, что вы почувствуете при улучшении тормозов или ощущении значительного повышения мощности и новых шин. Подвеска, однако, слишком часто игнорируется, но она может изменить характеристики управляемости вашего автомобиля от небрежного беспорядка до транспортного средства, которое бросается в повороты по требованию и с уверенностью.

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ

 

Каждому автолюбителю и редуктору нравится идея модернизации с болтовым креплением, но слишком многие забывают, что большинство модернизаций требуют правильной настройки после установки, чтобы добиться максимальной производительности. Компоненты подвески являются одним из лучших примеров этого. После того, как вы установите новую модную подвеску с койловерами, в комплекте с регулировкой демпфирования и более жесткими пружинами, ваш автомобиль, скорее всего, будет вести себя хуже, чем на оригинальной подвеске, если вы не настроите ее должным образом. Установка часто выполняется быстро и легко, но зачастую процесс точной настройки оборудования и его настройки в соответствии с вашими потребностями и стилем вождения требует времени и терпения.

 

 

НЕРАВНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

 

Единственное, что позволяет автомобилю изменять направление и скорость при использовании рулевого колеса и педалей, это четыре точки, где он касается дороги: шины. Эффективность шин в любой момент во многом определяется весовым балансом автомобиля. Представьте себе шаткий стул или стол. Незначительная разница в высоте ног приводит к тому, что одни ноги выполняют всю опорную работу, а другие бездействуют над землей. На любом автомобиле вес, который давит на поворот, улучшает сцепление этой шины с дорогой. В свою очередь, если один конец автомобиля легче другого, шины на легком конце будут иметь меньшее сцепление с дорогой. Правильно настроенная система подвески помогает оптимизировать то, как и где переносится вес автомобиля, чтобы увеличить сцепление с той шиной, которая больше всего в этом нуждается.

 

Во многих случаях автомобиль, который стоит на новом комплекте койловеров, которые еще не были установлены, будет тяжело садиться на один угол или на два противоположных угла. Например, если передний левый и правый задний углы тяжелее других углов, вы будете испытывать меньший эффект раскачивания, чем неуравновешенный стул или стол. Если передняя левая и правая задняя часть сидят тяжело, вы можете обнаружить, что автомобиль чувствует себя более отзывчивым при повороте вправо, чем влево. Но как только вы начали поворачивать направо, автомобиль более склонен к избыточной поворачиваемости из-за более легкого веса в левом заднем углу. Автомобиль также может чувствовать себя вялым при начале левого поворота, но более управляемым после начала поворота.

 

 

Слишком часто автовладельцы пропускают важный этап балансировки своего автомобиля на поворотах, но удивляются, почему после установки нового комплекта койловеров управляемость ухудшилась. На самом деле процесс не слишком сложный, но для его правильного выполнения требуются соответствующие инструменты и ноу-хау.

 

НАСТРОЙКА НОВОЙ ПОДВЕСКИ

При установке нового комплекта койловеров следует обратить внимание на несколько элементов: выравнивание, предварительная нагрузка пружины, высота дорожного просвета и угловые нагрузки. Есть и другие сопутствующие элементы, которые вступают в игру, когда вы серьезно относитесь к настройке автомобиля, например, точная настройка характеристик демпфирования и регулировка стабилизатора поперечной устойчивости. Но первый список включает в себя основные элементы при первой настройке вашего автомобиля. Предварительная нагрузка пружины должна быть установлена ​​до того, как койловеры будут установлены на автомобиль, затем расположите насесты пружины примерно там, где вы хотите, чтобы высота автомобиля находилась в нужном положении, отрегулируйте углы установки колес и, наконец, сбалансируйте автомобиль на поворотах. Имейте в виду, что каждый из этих шагов окажет незначительное влияние на другие настройки приостановки, поэтому вам, вероятно, придется переходить туда и обратно, чтобы убедиться, что ваши настройки находятся там, где вы хотите. Например, поднятие или опускание угла автомобиля может увеличить или уменьшить развал колеса.

 

КАК БАЛАНСИРОВАТЬ ВАШУ МАШИНУ НА УГЛАХ

 

Самая трудная пилюля, которую нужно проглотить при балансировке автомобиля на поворотах, – это необходимое оборудование, в первую очередь набор весов. Популярные производители оборудования для автоспорта, такие как Intercomp Racing и Longacre Racing Products, сегодня предлагают одни из лучших и наиболее доступных систем взвешивания на рынке. Большинство новых весов обойдутся вам примерно от 1200 до 3000 долларов, в зависимости от функций, которые вы ищете. Если вы умеете искать на рынке подержанных автомобилей, их можно найти за полцены. Вам также нужно убедиться, что вы устанавливаете весы на ровной поверхности или, по крайней мере, поднимаете и опускаете отдельные углы, чтобы автомобиль стоял идеально ровно. Кроме того, пандусы для спуска и подъема автомобиля значительно облегчат работу.

 

 

Прежде чем поставить автомобиль на весы, накачайте шины до рабочего давления. Это будет либо рекомендуемое заводом давление, если это городской автомобиль оригинального размера, либо целевое давление в горячих шинах, если это ваш гоночный или гоночный автомобиль. Заправьте автомобиль количеством топлива, которое вы хотите для установки веса, большинство людей просто используют половину бака. Затем либо посадите водителя в машину, либо поместите эквивалентное количество груза на сиденье водителя. Пропуск любого из этих шагов будет иметь заметное значение.

 

 

Поставьте автомобиль на весы, и вы сможете увидеть вес каждого угла. Вдобавок ко всему, большинство весов предоставят вам смещение веса спереди/сзади, а также поперечный вес автомобиля. Поперечный вес рассчитывается как сумма правого переднего и левого заднего веса, сложенных вместе, а затем разделенная на общий вес автомобиля. Это отображает правый/левый баланс автомобиля, что означает, что для большинства автомобилей, которые поворачивают в обоих направлениях, идеальное число составляет точные 50 процентов. Вы потратите часы на погоню за совершенством, поэтому в большинстве случаев достижение точности в полпроцента от точных 50 по-прежнему будет очень хорошо для большинства водителей.

 

 

Вам очень повезет, если вы получите идеальный баланс с первой попытки, так что теперь нужно поднять автомобиль и отрегулировать. На этом этапе вам нужно будет поднять автомобиль над землей с любой стороны, с которой вы работаете, и повернуть пружинный окунь или регулятор высоты амортизатора, чтобы поднять или опустить этот угол. Помните аналогию с ножкой стула? Если вы поднимаете ногу от земли, эта нога меньше давит на землю, но, в свою очередь, изменяет вес на трех других ногах. Поэтому, если вам нужно увеличить вес на правый задний угол автомобиля, вы поднимаете этот угол на подвеске. Это, в свою очередь, в меньшей степени увеличит нагрузку на противоположный угол (левый передний) и уменьшит нагрузку на соседние углы (левый задний и правый передний). Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать, как поднятие и опускание углов влияет на их соответствующий вес.

 

 

Каждое изменение, которое вы вносите, потребует всего пару оборотов амортизаторов или пружинных наседок за раз, чтобы увидеть разницу, отраженную на шкале. И каждый раз, когда вы вносите изменения, раскачивайте автомобиль вперед и назад, чтобы помочь подвеске вернуться на место. Также несколько раз прокатите машину вперед-назад, чтобы помочь дальше. Пропуск этого шага изменит результаты и приведет к бесконечной погоне за проблемами. Также рекомендуется отметить, насколько сильно каждое изменение повлияло на веса, чтобы дать вам ссылку для более быстрого внесения изменений в будущем.

 

ЛУЧШАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

 

Поиск оптимальной настройки для вашего автомобиля и вашего стиля вождения требует времени и терпения. Как и во всем остальном, вносите небольшие изменения за раз и записывайте результаты каждого из них. Улучшения в настройке подвески — одни из самых трудных для восприятия со своего места. Но чем больше времени вы тратите на это и чем больше вы толкаете свой автомобиль, тем больше вы узнаете о преимуществах производительности и о том, где вы можете еще больше улучшить управляемость вашего автомобиля.

Весь пост

Регулировка мягкой задней подвески: баланс между комфортом и производительностью

«Я чувствую, что парю в воздухе» — это хорошо или плохо можно сказать о транспортном средстве, в зависимости от того, кто вы.

В крайних точках настройки подвески у вас есть участники дорожного движения, которые вообще не беспокоятся о скорости и просто хотят максимально комфортной езды. Представьте себе, что вы сталкиваетесь с впадинами или ухабами на дороге и почти ничего не чувствуете? На другом конце крайности находится демон скорости, который просто хочет ехать как можно быстрее и не заботится о комфорте.

Большинство из нас находится где-то посередине.

Во-первых, подвеска предназначена для удержания шин на земле во время ускорения, движения, поворота и торможения. Это 101. Жесткость пружины влияет на реакцию вашего автомобиля во время движения.

Мягкая подвеска используется для проглатывания неровностей дороги и обеспечения более плавного хода, но иногда она склонна к нырянию и проседанию при торможении и ускорении.

Жесткая подвеска делает ваш автомобиль менее щадящим на неровных дорогах, но сводит к минимуму движение кузова, поэтому ваш автомобиль будет чувствовать себя более проворным или проворным и более склонным к изменению направления.

Как найти баланс между комфортом и производительностью?

 

Регулировка мягкой задней подвески

При регулировке мягкой задней подвески стоит разобраться в ее компонентах и ​​узнать, как ими можно манипулировать для достижения наибольшего эффекта.

Вы можете вносить изменения в пружины, жесткость пружин и амортизаторы (амортизаторы).

Настройки, которые вы решите внести, будут основываться на вашем стиле вождения или езды, телосложении и предпочтениях.

 

Посетите наш ВЕБИНАР ПО ЗАПРОСУ: 10 самых распространенных проблем с приостановкой и способы их решения

На этом бесплатном веб-семинаре мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с блокировкой, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и советы о том, как их решить или вообще избежать.

 

 

Пружины

Пружины удерживают вес вашего автомобиля или велосипеда и поглощают или амортизируют различные удары, возникающие в результате трения о дорогу, и обеспечивают отслеживание колесами поверхности дороги при ее изменении. Ваш мотоцикл или автомобиль должны оставаться в том же положении относительно дороги.

На кочках пружина сжимается, поглощая силу, а затем отскакивает, высвобождая энергию. Пружина сжимается и отскакивает с точной скоростью в идеальном сценарии, так что вы почти не чувствуете этого.

Spring Rate

Здесь большую роль играют личные предпочтения. Не все гонщики или водители одинаковы, как с точки зрения телосложения, так и стиля вождения. Например: если у вас есть два мотоцикла с одинаковой жесткостью пружины, которые преодолевают неровности, скорость сжатия пружины будет разной, если гонщики имеют разный вес.

Правильная жесткость пружины может быть достигнута методом проб и ошибок.

Очень важно тщательно продумать изменения, которые вы вносите в скорость пружины. Повышение его снижает комфорт вашего автомобиля или велосипеда, а также управляемость.

 

Амортизаторы

Пружины контролируют величину, с которой колесо движется вверх и вниз, а амортизаторы регулируют скорость, с которой они перемещаются вверх и вниз, не позволяя пружине слишком быстро сжиматься или отскакивать. В зависимости от вашей настройки они также могут отдельно управлять сжатием и отбоем пружин.

Более жесткие удары замедляют движения пружины, а более мягкие удары позволяют пружине двигаться быстрее. Если амортизатор слишком жесткий, это может привести к тому, что пятно контакта шины отскочит от поверхности дороги на неровностях, что сделает ваш автомобиль или мотоцикл менее предсказуемым. Если это происходит, вам нужно смягчить удары.

Однако слишком мягкие удары могут привести к раскачиванию кузова вашего автомобиля или мотоцикла после наезда на кочку или рытвину. Очень важно найти золотую середину между комфортом и производительностью, но это не так. Вам нужен хорошо регулируемый амортизатор. Вам нужно будет провести базовые измерения, а также последовательно тестировать и повторно тестировать.

 

Ознакомьтесь с нашей БЕСПЛАТНОЙ ЗАГРУЗКОЙ: Shock Build и Shock Setup/Lap Time Worksheet

 

 

Высота посадки

Высота вашего велосипеда или автомобиля играет важную роль, и это, по сути, расстояние между основанием вашего автомобиля и землей.

Чем выше дорожный просвет, тем лучше ваш автомобиль или мотоцикл поглощает удары, но взамен вы получаете менее точные характеристики управляемости.

Уменьшение дорожного просвета означает необходимость настройки подвески по-другому, чтобы смягчить удары по дороге и дать вам больше контроля. Меньший дорожный просвет также предлагает другие преимущества, такие как более низкий центр тяжести автомобиля, что означает меньшее качание. Однако в сочетании с мягкой подвеской есть риск провалиться, так что, опять же, поиск оптимального места поможет вам сделать выбор между скоростью и комфортом.

Высота дорожного просвета на большинстве амортизаторов может быть изменена с помощью резьбового хомута в нижней части.

 

Настройка провисания

Для райдеров проседание — это то, насколько велосипед сжимается под нагрузкой. Когда вы устанавливаете провисание, вы можете изменить положение подвески, а затем внести коррективы в любом направлении.

Если он падает слишком сильно, вы рискуете упасть при торможении и прохождении поворотов, но если он не опустится достаточно, он может подняться до максимума при ускорении и ударах. Ни то, ни другое нежелательно.

 

Регулировка преднатяга

Углубившись в пружины, давайте посмотрим на жесткость пружины с детальной точки зрения. Жесткость пружины относится к силе, приложенной, когда заданная величина сжимает пружину. Скорость вашей пружины может составлять 200 фунтов/дюйм. Если вы сожмете пружину на 1 дюйм, она будет оказывать обратное усилие в 200 фунтов.

Преднатяг позволяет сжимать пружины, когда амортизаторы полностью растянуты, следовательно, сжимать с предварительным натягом. На примере 200 фунтов/дюйм: если вы повернете регулятор предварительного натяжения и добавите механическое сжатие на 1 дюйм, пружина будет оказывать обратное усилие на 200 фунтов. Чтобы сжать его еще больше, вам нужно будет приложить более 200 фунтов силы.

Скорость остается прежней, но добавляя предварительную нагрузку, вы изменяете реакцию пружины на приложенный к ней вес при торможении, ускорении и поворотах.

Резкое торможение и ускорение могут вывести подвеску из строя. Не используя весь доступный диапазон подвески, в любом случае есть буфер.

 

Ваша подвеска слишком мягкая?

В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, это может быть.

Если вы гонщик, вам понадобятся более жесткие амортизаторы, поскольку они лучше всего работают на гладкой гоночной трассе.

Но если вы опустите свой автомобиль или велосипед и установите на него жесткие амортизаторы, поездка будет болезненной. Вам нужна некоторая степень мягкости. В противном случае вы бы чувствовали каждую неровность и неровность.

Может возникнуть соблазн сделать подвеску более жесткой, но прежде чем сделать это, учтите все вышеперечисленное. Регулировка вашего велосипеда или автомобиля без увеличения жесткости подвески может принести желаемые результаты, а найти золотую середину между мягкими и жесткими амортизаторами — лучший способ обеспечить комфортную езду с максимальной производительностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *